Самолет "Аэрофлота" стал единственным воздушным судном, которое смогло совершить посадку в аэропорту Пекина в условиях смога.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
25cm
20.12.2016 - 17:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 20:04)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 16:58)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 16:56)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 16:51)

eПАТиЙ , с чего ты решил что нулевая видимость как то влияет на безопасность?

Хрен его знает, но если перед собой ничего не видно можно ебальником на что-нибудь наскочить. На столб например.

Мда...

так и вижу как китайцы резко, за час, построили небоскреб посреди глиссады

бывает и такое, думаешь что полоса вот, а там хуй а не полоса. приземный туман дело такое, сел на полосу вся жопа мокрая, а куда с полосы с рулить не видишь, стоишь и ждёшь когда за тобой машинка подъедет

Во снах летате?
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (понча @ 20.12.2016 - 17:07)
Цитата (Tatoshka21 @ 20.12.2016 - 13:47)
У экипажа не было выбора. Рейс длинный рабочее время заканчивается. Уйдя на запасной пришлось бы размещать пассажиров, размещать экипаж на отдых...выводить из расписания борт...
вобщем "снежный ком" с проблемами м дополнительными расходами, за что ЦУП не погладит по голове, а заебет.

Это как один из вариантов может быть, я по крайней мере еще семь вариантов насчитал, почему он совершил посадку. И нам диванным экспертам заочные выводы должно быть стыдно озвучивать -) Как вариант, может он успел втиснутся во временной отрезок, когда аэропорт еще не закрылся, а "минимумы" обоих пилотов и борта позволяли сесть.

аэропорт НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ!
 
[^]
Йохан
20.12.2016 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Да уж, некоторым уж коли совсем не разбираются в авиации полезнее было бы с матчастью для начала ознакомиться, а не делать какие-то утверждения обоснованные статьями из желтой прессы и собственным навыком вождения автомобиля. cool.gif
 
[^]
eПАТиЙ
20.12.2016 - 17:09
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 17:05)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:04)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 16:58)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 16:56)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 16:51)

eПАТиЙ , с чего ты решил что нулевая видимость как то влияет на безопасность?

Хрен его знает, но если перед собой ничего не видно можно ебальником на что-нибудь наскочить. На столб например.

Мда...

так и вижу как китайцы резко, за час, построили небоскреб посреди глиссады

бывает и такое, думаешь что полоса вот, а там хуй а не полоса. приземный туман дело такое, сел на полосу вся жопа мокрая, а куда с полосы с рулить не видишь, стоишь и ждёшь когда за тобой машинка подъедет

иии?

иии, это уходишь на запасной и после посадки идёшь в гостиницу отдыхать. а не тогда когда тебя и твоих паксов с бетона в кучку соскребают
 
[^]
Лесосибирск
20.12.2016 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2834
Цитата
Хрен его знает, но если перед собой ничего не видно можно ебальником на что-нибудь наскочить. На столб например.

Или на снегоуборочную машину, например.
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:09)
иии, это уходишь на запасной и после посадки идёшь в гостиницу отдыхать. а не тогда когда тебя и твоих паксов с бетона в кучку соскребают

Зачем если можно БЕЗОПАСНО посадить?
 
[^]
eПАТиЙ
20.12.2016 - 17:11
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 17:09)
Цитата (понча @ 20.12.2016 - 17:07)
Цитата (Tatoshka21 @ 20.12.2016 - 13:47)
У экипажа не было выбора. Рейс длинный рабочее время заканчивается. Уйдя на запасной пришлось бы размещать пассажиров, размещать экипаж на отдых...выводить из расписания борт...
вобщем "снежный ком" с проблемами м дополнительными расходами, за что ЦУП не погладит по голове, а заебет.

Это как один из вариантов может быть, я по крайней мере еще семь вариантов насчитал, почему он совершил посадку. И нам диванным экспертам заочные выводы должно быть стыдно озвучивать -) Как вариант, может он успел втиснутся во временной отрезок, когда аэропорт еще не закрылся, а "минимумы" обоих пилотов и борта позволяли сесть.

аэропорт НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ!

не один аэропорт из-за дебилов за штурвалом закрываться не будет
 
[^]
kontrist33
20.12.2016 - 17:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1319
Смогли посадить лайнер и молодцы. Хватило смелости
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:11)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 17:09)
Цитата (понча @ 20.12.2016 - 17:07)
Цитата (Tatoshka21 @ 20.12.2016 - 13:47)
У экипажа не было выбора. Рейс длинный рабочее время заканчивается. Уйдя на запасной пришлось бы размещать пассажиров, размещать экипаж на отдых...выводить из расписания борт...
вобщем "снежный ком" с проблемами м дополнительными расходами, за что ЦУП не погладит по голове, а заебет.

Это как один из вариантов может быть, я по крайней мере еще семь вариантов насчитал, почему он совершил посадку. И нам диванным экспертам заочные выводы должно быть стыдно озвучивать -) Как вариант, может он успел втиснутся во временной отрезок, когда аэропорт еще не закрылся, а "минимумы" обоих пилотов и борта позволяли сесть.

аэропорт НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ!

не один аэропорт из-за дебилов за штурвалом закрываться не будет

Если аэропорт не закрывался значит в данных условиях аэропорт ГАРАНТИРОВАЛ стабильную работу ILS, самолет А330 умеет садится при нулевой видимости.
Все условия для БЕЗОПАСНОЙ посадки есть.

Зачем уходить на запасной если можно БЕЗОПАСНО посадить?
 
[^]
акуб
20.12.2016 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Цитата
С такими выводами, всё равно что проверять у кого яйца более железные. Уже полный рот земли, а он всё яйца щупает, крепкие они у него или как.

Делом надо заниматься , а не "ощупыванием".
Есть технология (процедура), есть требования. Соблюдаешь технологию, удовлетворяешь предъявленным требованиям - продолжай работу. Нет. начинай сначала. Это не только к авиации относится! dont.gif
 
[^]
eПАТиЙ
20.12.2016 - 17:14
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 17:10)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:09)
иии, это уходишь на запасной и после посадки идёшь в гостиницу отдыхать. а не тогда когда тебя и твоих паксов с бетона в кучку соскребают

Зачем если можно БЕЗОПАСНО посадить?

Хорошо. Почему в первого захода не посадили БЕЗОПАСНО, зачем нужен был перерасход топлива, который нанёс ущерб Аэрофлоту?
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:14)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 17:10)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:09)
иии, это уходишь на запасной и после посадки идёшь в гостиницу отдыхать. а не тогда когда тебя и твоих паксов с бетона в кучку соскребают

Зачем если можно БЕЗОПАСНО посадить?

Хорошо. Почему в первого захода не посадили БЕЗОПАСНО, зачем нужен был перерасход топлива, который нанёс ущерб Аэрофлоту?

Потому что, бля, НЕ БЫЛО ВТОРОГО КРУГА. посмотри на трек.

ВТОРОЙ КРУГ - НЕ значит невозможность посадки, на первом заходе мог быть порыв ветра из-за которого самолет вышел за границы скорости захода, можно конечно пробовать их вернуть, но безопаснее уйти на второй.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 20.12.2016 - 17:18
 
[^]
25cm
20.12.2016 - 17:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 20:11)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 17:09)
Цитата (понча @ 20.12.2016 - 17:07)
Цитата (Tatoshka21 @ 20.12.2016 - 13:47)
У экипажа не было выбора. Рейс длинный рабочее время заканчивается. Уйдя на запасной пришлось бы размещать пассажиров, размещать экипаж на отдых...выводить из расписания борт...
вобщем "снежный ком" с проблемами м дополнительными расходами, за что ЦУП не погладит по голове, а заебет.

Это как один из вариантов может быть, я по крайней мере еще семь вариантов насчитал, почему он совершил посадку. И нам диванным экспертам заочные выводы должно быть стыдно озвучивать -) Как вариант, может он успел втиснутся во временной отрезок, когда аэропорт еще не закрылся, а "минимумы" обоих пилотов и борта позволяли сесть.

аэропорт НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ!

не один аэропорт из-за дебилов за штурвалом закрываться не будет

Так же как и из-за аэрофобов и упоротых самолёты не перестанут летать и садиться, ВНИМАНИЕ!, на минимуме погоды. gigi.gif
Бойтесь дальше! shum_lol.gif
 
[^]
eПАТиЙ
20.12.2016 - 17:16
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 17:13)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:11)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 17:09)
Цитата (понча @ 20.12.2016 - 17:07)
Цитата (Tatoshka21 @ 20.12.2016 - 13:47)
У экипажа не было выбора. Рейс длинный рабочее время заканчивается. Уйдя на запасной пришлось бы размещать пассажиров, размещать экипаж на отдых...выводить из расписания борт...
вобщем "снежный ком" с проблемами м дополнительными расходами, за что ЦУП не погладит по голове, а заебет.

Это как один из вариантов может быть, я по крайней мере еще семь вариантов насчитал, почему он совершил посадку. И нам диванным экспертам заочные выводы должно быть стыдно озвучивать -) Как вариант, может он успел втиснутся во временной отрезок, когда аэропорт еще не закрылся, а "минимумы" обоих пилотов и борта позволяли сесть.

аэропорт НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ!

не один аэропорт из-за дебилов за штурвалом закрываться не будет

Если аэропорт не закрывался значит в данных условиях аэропорт ГАРАНТИРОВАЛ стабильную работу ILS, самолет А330 умеет садится при нулевой видимости.
Все условия для БЕЗОПАСНОЙ посадки есть.

Зачем уходить на запасной если можно БЕЗОПАСНО посадить?

Аэропорта по погодным условия не закрываются, даже если ураган будет
 
[^]
eПАТиЙ
20.12.2016 - 17:19
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 17:16)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:14)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 17:10)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:09)
иии, это уходишь на запасной и после посадки идёшь в гостиницу отдыхать. а не тогда когда тебя и твоих паксов с бетона в кучку соскребают

Зачем если можно БЕЗОПАСНО посадить?

Хорошо. Почему в первого захода не посадили БЕЗОПАСНО, зачем нужен был перерасход топлива, который нанёс ущерб Аэрофлоту?

Потому что, бля, НЕ БЫЛО ВТОРОГО КРУГА. посмотри на трек.

Писал уже. Первый трек захода был на правую полосу, второй на левую, расстояние между полосами чуть меньше километра.
 
[^]
gren00
20.12.2016 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9439
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 16:54)
Цитата (gren00 @ 20.12.2016 - 16:54)
пилотам, вроде как, платят премиальные за сэкономленное топливо. Нахер такие бравады. Помню, как в Ростове садились в дрифте из-за дикого ветра, хотя можно было уйти на Краснодар. Натерпелись всем салоном.

Еще один дебил :)))
никто ничего не платит

ты бы за словами своими следил. Или недалеким все-равно с кем и как они общаются?
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:19)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 17:16)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:14)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 17:10)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:09)
иии, это уходишь на запасной и после посадки идёшь в гостиницу отдыхать. а не тогда когда тебя и твоих паксов с бетона в кучку соскребают

Зачем если можно БЕЗОПАСНО посадить?

Хорошо. Почему в первого захода не посадили БЕЗОПАСНО, зачем нужен был перерасход топлива, который нанёс ущерб Аэрофлоту?

Потому что, бля, НЕ БЫЛО ВТОРОГО КРУГА. посмотри на трек.

Писал уже. Первый трек захода был на правую полосу, второй на левую, расстояние между полосами чуть меньше километра.

Ты на скорости посмотри и на высоты, они даже не стали входить в глиссаду, а сразу пошли в набор
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (gren00 @ 20.12.2016 - 17:20)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 16:54)
Цитата (gren00 @ 20.12.2016 - 16:54)
пилотам, вроде как, платят премиальные за сэкономленное топливо. Нахер такие бравады. Помню, как в Ростове садились в дрифте из-за дикого ветра, хотя можно было уйти на Краснодар. Натерпелись всем салоном.

Еще один дебил :)))
никто ничего не платит

ты бы за словами своими следил. Или недалеким все-равно с кем и как они общаются?

по твоим познаниям недалекий как раз ты...
 
[^]
eПАТиЙ
20.12.2016 - 17:23
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 17:20)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:19)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 17:16)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:14)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 17:10)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:09)
иии, это уходишь на запасной и после посадки идёшь в гостиницу отдыхать. а не тогда когда тебя и твоих паксов с бетона в кучку соскребают

Зачем если можно БЕЗОПАСНО посадить?

Хорошо. Почему в первого захода не посадили БЕЗОПАСНО, зачем нужен был перерасход топлива, который нанёс ущерб Аэрофлоту?

Потому что, бля, НЕ БЫЛО ВТОРОГО КРУГА. посмотри на трек.

Писал уже. Первый трек захода был на правую полосу, второй на левую, расстояние между полосами чуть меньше километра.

Ты на скорости посмотри и на высоты, они даже не стали входить в глиссаду, а сразу пошли в набор

Какая разница с какой высоты уйти на второй круг или ты думаешь прежде чем уйти на второй круг, надо своим ебальником бетон пощупать?
зы: причиной уйти на второй круг могло быть непосадочное положение, а это тоже косяк, тем более в таких условиях.

Это сообщение отредактировал eПАТиЙ - 20.12.2016 - 17:24
 
[^]
vablom
20.12.2016 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
Пиздец! Нашли чем гордиться! У всего мира приоритет "Не подвергать НИКАКОЙ опасности пассажиров!", а ебучий Аэрофлот "рискнул" всеми находящимися на борту пассажирами... И это говноновость ещё в топе!

Ребята, кто писал комменты типа "наши не зассали!", ну-ка, просто ради интереса, скажите, что бы вы написали, пизданись этот самолёт и узнали бы, что наши единственные кто "рискнул, но не получилось"? Реально, представьте такую хуйню? ...хотя, чо я спрашиваю? Хуй кто напишет же! Это лицемерие называется. Запомните это слово.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
20.12.2016 - 17:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
echo3d
Цитата
Т.е., условно говоря, КВС имеет минимум - 100/1000, и если нет такой видимости, он не будет садиться просто, а уйдёт на запасной.

Или попросит "замерить получше" если на пределе smile.gif
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (vablom @ 20.12.2016 - 17:26)
Пиздец! Нашли чем гордиться! У всего мира приоритет "Не подвергать НИКАКОЙ опасности пассажиров!", а ебучий Аэрофлот "рискнул" всеми находящимися на борту пассажирами... И это говноновость ещё в топе!

Ребята, кто писал комменты типа "наши не зассали!", ну-ка, просто ради интереса, скажите, что бы вы написали, пизданись этот самолёт и узнали бы, что наши единственные кто "рискнул, но не получилось"? Реально, представьте такую хуйню? ...хотя, чо я спрашиваю? Хуй кто напишет же! Это лицемерие называется. Запомните это слово.

с чего ты решил что была какая нибудь угроза безопасности?
 
[^]
Йохан
20.12.2016 - 17:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (vablom @ 20.12.2016 - 17:26)
Пиздец! Нашли чем гордиться! У всего мира приоритет "Не подвергать НИКАКОЙ опасности пассажиров!", а ебучий Аэрофлот "рискнул" всеми находящимися на борту пассажирами... И это говноновость ещё в топе!

Ребята, кто писал комменты типа "наши не зассали!", ну-ка, просто ради интереса, скажите, что бы вы написали, пизданись этот самолёт и узнали бы, что наши единственные кто "рискнул, но не получилось"? Реально, представьте такую хуйню? ...хотя, чо я спрашиваю? Хуй кто напишет же! Это лицемерие называется. Запомните это слово.

Не кипятись. Прошла абсолютно штатная посадка. Это комментаторы событие из ничего устроили.
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 17:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 20.12.2016 - 17:28)
echo3d
Цитата
Т.е., условно говоря, КВС имеет минимум - 100/1000, и если нет такой видимости, он не будет садиться просто, а уйдёт на запасной.

Или попросит "замерить получше" если на пределе smile.gif

Советские времена давно прошли
 
[^]
25cm
20.12.2016 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (vablom @ 20.12.2016 - 20:26)
Пиздец! Нашли чем гордиться! У всего мира приоритет "Не подвергать НИКАКОЙ опасности пассажиров!", а ебучий Аэрофлот "рискнул" всеми находящимися на борту пассажирами... И это говноновость ещё в топе!

Ребята, кто писал комменты типа "наши не зассали!", ну-ка, просто ради интереса, скажите, что бы вы написали, пизданись этот самолёт и узнали бы, что наши единственные кто "рискнул, но не получилось"? Реально, представьте такую хуйню? ...хотя, чо я спрашиваю? Хуй кто напишет же! Это лицемерие называется. Запомните это слово.

Тут сорока пролетала и чирикнула мне, что, оказывается, квс во время этой посадки ещё и стюардессе сиськи мять успевал. Во как!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35429
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх