Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Урхан
6.05.2019 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11530
Цитата (Fenya @ 6.05.2019 - 15:11)
Цитата (ipon4ik @ 6.05.2019 - 16:06)
Знакомый грузчик работает, сказал трупы лежали на друг друга 100% инфо.

Знакомый грузчик лично трупы грузил? Вашего знакомого грузчика там и на 500м к самолету не подпустят ибо делать ему там нехуй. Он такой же зевака и сборщик слухов, как и 99.9% распространаятелей информации по теме.

Т.е люди,которые перегладили выходы,-вас не смутили ? Очередная племянница офицера...ИМХО.
 
[^]
marimasi
6.05.2019 - 15:15
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Цитата
Интересно какой налет у КВС?

6800
 
[^]
Rungl
6.05.2019 - 15:16
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 266
Цитата (rgs350 @ 6.05.2019 - 13:07)
Как всегда ЯПовские ыксперты моментально определили причины, сделали грамотные выводы, точно указали на ошибки пилота, нашли виновных, определили для них меру ответственности и, вероятно, ментально расстреляли их.
bravo.gif bravo.gif bravo.gif

да дело не в диванных экспертах, ЯП всегда был и надеюсь будет интернет ресурсом, в котором независимое обсуждение

Мужик за 40 тыс возврата ваще удивил, как писали до этого.

Очень соболезную! надеюсь выводы будут сделаны из этой трагедии
 
[^]
vovan77777
6.05.2019 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5660
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 14:54)
Цитата (vovan77777 @ 6.05.2019 - 14:46)
есть момент, со слов пилотов что для того чтобы система автоматической посадки дала сигнал на реверс двигателям, при посадке надо чтобы самолет вполне ощутимо "приложился" об полосу основными стойками и это касается не только суперджетов, но и боингов и аирбасов, вполне вероятно что дьявол кроется в мелочах, тем более что сам КВС говорит об отказах в системе управления.

Не тот случай, сажали-то, со слов КВС, на ручке, при чем тут система автоматической посадки?

ключевое тут именно со слов!
а по факту как садились?
расшифруют увидим!
и опять же у них произошли отказы, вы уверены что все переключения прошли штатно?
а если уверены то почему?

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 6.05.2019 - 15:17
 
[^]
666Ghost666
6.05.2019 - 15:16
10
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4871
Цитата (ipon4ik @ 6.05.2019 - 15:06)
Знакомый грузчик работает, сказал трупы лежали на друг друга 100% инфо. Им перегладили эвакуации люди которые собирали шмотки и чемоданы, а другие умирали в ожидании

Когда попытался набросить на вентилятор, но выронил какаху себе на лицо.
 
[^]
Потеряшкин
6.05.2019 - 15:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3478
Цитата (Phylomory @ 6.05.2019 - 15:05)
Причем что интересно, пилот не заметил в таких, подозреваю, нехилых вертикальных перегрузках от которых ломаются шасси, ничего необычного. Интересно какой налет у КВС?

У командира экипажа Дениса Евдокимова опыт полётов на SSJ-100 - 1400 часов (общий налёт составляет 6800 часов).

Сам он не знает, почему произошел удар о землю, говорит все делал по инструкции
 
[^]
chueff
6.05.2019 - 15:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Цитата (dnaquest @ 6.05.2019 - 11:03)
Все так. Но например ты видишь, что в хвосте людей скоро охватит огонь, а у тебя еще можно жить, в первую очередь имхо надо дать возможность выбежать им, если видно, что они там живы. Но нет, выстроилась очередь из первых рядов.
Понимаю, что морально крайне сложно удержать людей и никто не возьмет на себя ответственность. Но по большому счету кто брал ручную кладь не особенно отличаются от других, кто сидел в первых рядах.
Чемоданы не самое большое зло..

вы вообще не должны принмать никаких решений - вы должны слушать внимательно инструкции экипажа и тупо выполнять их. чем больше таких вот думающих - тем больше хаоса
 
[^]
jerryjo
6.05.2019 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 5787
Цитата (ZmeyUA @ 6.05.2019 - 12:18)
Может уже было. Где сидели те, кто спаслись. Без комментариев

Это тоже бабка на двое сказала. От характера катастрофы зависит. Когда удар приходит в переднюю часть, то больше шансов выжить в хвосте.
 
[^]
dardabos
6.05.2019 - 15:19
0
Статус: Offline


ВелоТай: АлкоСтоп!

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 3425
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 19:11)
Цитата (StarrMaster @ 6.05.2019 - 14:44)
Больше всего удивляет очередное вранье официалов. Тут же доложили, что всех спасли, один пострадал.
Чуть прошло времени, и что мы видим? Мы видим видео, где самолёт несколько минут горит на полосе, и к нему НИКТО не подъезжает.
Нам рассказывают удивительные истории о молнии, хотя на видео просто замечательно видно, как НЕ горящий самолёт бьется о полосу и уже потом загорается.
Очередное враньё всех этих доблестных чиновников и прекрасного МЧС.

Свинья везде грязь найдёт, а если не найдёт - создаст.
Никто не говорил, что всех спасли. Ты пиздишь. Говорили об одном установленном пострадавшем. Что он единственный - не говорили.
Видео, где несколько минут горит самолёт безучастно - не существует. Ты опять спиздел. Известный видос с эвакуацией длится одну минуту.
Про молнию с самого начала говорили, что она стала причиной отказа электроники. Как ты высрал из этого причину пожара - вопрос к твоей черепушке.
Очередной высер лишь бы высраться "про эти клятые власти чиновники мчс путина скакать майдан навальный".
Тьфу бля.

Я вот сам по себе "кремлебот",но то,что изначально сми вещали что всех удалось спасти- подтверждаю.
Видя приземление и возгорание сразу было понятно- такое практически невозможно..

Но,думаю как не спец в этом,что такая подача дозированная была правильней..

Это сообщение отредактировал dardabos - 6.05.2019 - 15:21
 
[^]
бнопня
6.05.2019 - 15:20
-1
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12611
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 15:11)

Важно, как стоит техника и сколько ее. Подскочить на полностью снаряженной пожарной машине на километр за полторы минуты - хороший результат. И при чем тут Москва и ее неебические ресурсы? Техника в аэропорту имеется по нормативам.

Стоит. О5 25
Самолет 20 минут в воздухе, и идет на аварийную посадку. На определенную полосу. Метсто посадки значит известно Каким образом пожарки столкнутся с другими самолетами ? вдруг?
 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 15:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 15:11)
Цитата (бнопня @ 6.05.2019 - 15:08)
Не важно, где стоит техника. Важно как она была мобилизирована по тревоге. И еще раз напомню, это Москва с ее неебическими ресурсами.

А накажут самых мелких, к бабке не ходи.

Важно, как стоит техника и сколько ее. Подскочить на полностью снаряженной пожарной машине на километр за полторы минуты - хороший результат. И при чем тут Москва и ее неебические ресурсы? Техника в аэропорту имеется по нормативам.

Только цифры:
Пожар тушили 6 машин, длинна ВПП -3,5 км.
Если их расставить адекватно ситуации до места остановки самолета можно доехать за 15-20 секунд
 
[^]
gluk35
6.05.2019 - 15:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (ottoshtirlic @ 6.05.2019 - 13:16)

Значит я скажу, долбоебы те кто написал эти правила.
Что значит им там быть не положено?, ты очередной идиот живущий в стране "Не положено? Похоже что положено в российский аэропортах, так это хуй на тушение горящих самолетов.
Самолет горит!!! он как сел его сразу должны были поливать пеной!!! А не ехать до него 25 минут. Пока люди там горели.
Долбоебы!!!

Ну про долбоёба, можешь поглядеть в зеркало. Вдруг он тама.
Во вторых, самоль не горел до посадки, совсем не горел. Загорелся он после ошибки экипажа. А уж напиздеть про 25 минут, когда тушить его начали уже через полторы минуты, это вообще эпично.
 
[^]
marimasi
6.05.2019 - 15:21
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
dardabos
а я видела, что данных о пострадавших нет.
Это немного разные вещи.
 
[^]
Phylomory
6.05.2019 - 15:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1226
Цитата (Polkovnik @ 6.05.2019 - 15:14)
Цитата (Phylomory @ 6.05.2019 - 15:05)
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 14:48)
Цитата
Но что-то явно пошло не так, раз уж лайнер с такой вертикальной скоростью о полосу грохнулся

Вертикальная нормальная была, пока самолет не дал козла. Есть предположение, что неумелыми руками пилота.

От 40й страницы читаю... Всякой херни понаписали. Я вот лично не слышал в словах КВС ни слова что в управлении было что-то неисправно. Только радио. Никаких упоминаний об авиагоризонте, PFD или высотомере или еще о каком важном в пилотировании приборе и их неисправной работе не было. Как он сказал, шли с нормальной горизонтальной и вертикальной скоростью, которую при посадке весьма проблематично сохранять без нормального функционирования всей авионики. Да и люди в салоне, похоже, не ожидали. И наземные службы возможно тоже не ждали такого трагичного развития ситуации. Ударила молния, бывает что-то отказало на взлете незначительное и борт возвращается, вырабатывая топливо или не вырабатывая. Для SSJ РЛЭ по-моему позволяет это делать. А далее могло быть что угодно. Я не обвиняю пилотов, однако, кто вел самолет на посадку? Сколько у него налет в режиме директ? Почему после первого (или втрого) до горения касания самолет не пошел в набор, а довольно бодро и интенсивно опустил нос, далее видимо джойстик резко добрали на себя и придавили задними шасси? Причем фактически до предела прочности стоек? Нет триммирования, не было опыта в директ, где возможно усилия и реакции на управления другие? Будто пилот испугался что сломает переднюю стойку при втором козле, резко дал от себя и сразу же на себя, так что самолет за доли секунды увеличил вертикалку и страшно приложился задними стойками. Я уважаю пилотов, но похоже просто на недостаточную квалификацию пилотирующего в данном режиме. Причем что интересно, пилот не заметил в таких, подозреваю, нехилых вертикальных перегрузках от которых ломаются шасси, ничего необычного. Интересно какой налет у КВС?

так он же говорит, что самолет перешел в режим директ лоу , то есть посадка в ручном режиме. То есть в ручном режиме, с ПАСами багажем и полным топливом..... Понятно что такой самолет в этих условиях не сажал никто.... Вот и не сраслось.....

Дык об этом и речь... Но регламент переподготовки предусматривает такие режимы и пилотирование? Думаю 100%да, так как присутствует процедура. И я думаю, что ее отрабатывают на тренажере. Опять еще вопрос, почему самолет долго тянул с тачдауном? Куча времени и топлива была уйти на второй, еще после первого козла ТОГА и пошел на третью попытку... Странно
 
[^]
Baldy
6.05.2019 - 15:21
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 15:12)
Цитата (ipon4ik @ 6.05.2019 - 15:06)
Знакомый грузчик работает, сказал трупы лежали на друг друга 100% инфо. Им перегладили эвакуации люди которые собирали шмотки и чемоданы, а другие умирали в ожидании

Подобную поебень выбрасывали уёбки по поводу пожара в кемерове. И даже фоточки "трупов" выкладывали, оказавшиеся на деле спущенной брезентовой палаткой.

И про Керчь так же писали, про 100 трупов и захват техникума бандой головорезов, причем лично Шарий этим занимался.
 
[^]
Phylomory
6.05.2019 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1226
Вот весьма похожая ситуация была в Нарите
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_MD-11_в_Токио
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 15:24
-1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (vovan77777 @ 6.05.2019 - 15:16)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 14:54)

Не тот случай, сажали-то, со слов КВС, на ручке, при чем тут система автоматической посадки?

ключевое тут именно со слов!
а по факту как садились?
расшифруют увидим!
и опять же у них произошли отказы, вы уверены что все переключения прошли штатно?
а если уверены то почему?

Ну КВС вряд ли есть смысл наговаривать то что будет потом следователями МАК проверено и перепроверено. Если б он сказал что были неполадки работы автоматики, тогда да. А так он сказал была потеря радиосвязи и переход в direct law, ну это уже не штатно, но пилотов к этому готовят.
 
[^]
StarrMaster
6.05.2019 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1513
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 15:02)
Цитата (StarrMaster @ 6.05.2019 - 14:57)
Если иначе не умеете - посылайте. Хуйли отмазываться бесконечно? Ты не понимаешь, что это не тот случай, когда за старание медали дают?
Блин, как катастрофа, так набИгают такие вот оправдатели.
Не делали вы нихуя, потому что нихуя не хотите и не умеете.

А ты, видимо, из тех, кто наоборот - надо же что-то делать? Придумайте! Если люди погибли, если вы не предугадали где самолет упадет и там не ждало 100500 пожарных расчетов - ваш проеб! Должны тушить через 5 секунд, это людские жизни.

Есть нормативы. В них уложились пожарные. Нормативы не с потолка берутся. Если б борт не ждали и были не готовы, пожарные приехали бы минуты через 4-5, а не через полторы.

Мне похуй на ваш нормативы, которые вы взяли с потолка для своего удобства. В своей области деятельности я все придумал, и давно уволил вот таких объяснятелей, почему это или то невозможно.
Все знали, где садится самолёт, но никто не мчался тушить, все писали отчеты, как они всех уже спасли, и это тут же пошло в новости.
Но потом ваш план не сработал - у всех сейчас есть камеры, вы ещё не все успели запретить, и правда выползла наружу.
Так что не надо п#здеть.

Это сообщение отредактировал StarrMaster - 6.05.2019 - 15:32
 
[^]
blumboom
6.05.2019 - 15:25
3
Статус: Offline


Солнышко

Регистрация: 6.01.19
Сообщений: 19513
Я не поняла, как выжившие с последних рядов оказались? Так ещё у окна? Он уже через труп прыгал?
Ps. Я рада, что он выжил, слава богу, но как???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Baldy
6.05.2019 - 15:25
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Потеряшкин @ 6.05.2019 - 15:17)
Цитата (Phylomory @ 6.05.2019 - 15:05)
Причем что интересно, пилот не заметил в таких, подозреваю, нехилых вертикальных перегрузках от которых ломаются шасси, ничего необычного. Интересно какой налет у КВС?

У командира экипажа Дениса Евдокимова опыт полётов на SSJ-100 - 1400 часов (общий налёт составляет 6800 часов).

Сам он не знает, почему произошел удар о землю, говорит все делал по инструкции

А что он скажет? Что да, это он руками джойстиком дрыгать начал? Телеметрия все покажет.

Это сообщение отредактировал Baldy - 6.05.2019 - 15:26
 
[^]
Зрелый
6.05.2019 - 15:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 719
Цитата (Потеряшкин @ 6.05.2019 - 15:17)
Сам он не знает, почему произошел удар о землю, говорит все делал по инструкции.

Может давление неправильно выставили в критической ситцации.
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 15:26
6
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 15:20)
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 15:11)
Цитата (бнопня @ 6.05.2019 - 15:08)
Не важно, где стоит техника. Важно как она была мобилизирована по тревоге. И еще раз напомню, это Москва с ее неебическими ресурсами.

А накажут самых мелких, к бабке не ходи.

Важно, как стоит техника и сколько ее. Подскочить на полностью снаряженной пожарной машине на километр за полторы минуты - хороший результат. И при чем тут Москва и ее неебические ресурсы? Техника в аэропорту имеется по нормативам.

Только цифры:
Пожар тушили 6 машин, длинна ВПП -3,5 км.
Если их расставить адекватно ситуации до места остановки самолета можно доехать за 15-20 секунд

Ну конечно специалисты по авиационной безопасности дебилы, не знают как правильно технику в аэропорту расставлять. Кинь им свое резюме, там хорошие бабки платят. Ты им все покажешь и расскажешь, сколько надо пожарных машин, где их ставить.
 
[^]
StiplChez
6.05.2019 - 15:27
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4104
Понимаю, что ЭМ, но слова адекватные, чувствуется, что профи:
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2F...Fzen.yandex.com
Цитата:
Цитата
Желающие прочитать экспертное мнение "что случилось на самом деле" могут сразу закрывать статью. Я не знаю. Статья не о том, что произошло, а о том, на что обратить внимание, дабы подобное не повторилось в будущем.

Катастрофа SSJ в Шереметьево это, наверное, одно из самых страшных происшествий, которое я в своей жизни видел. Больше меня поразило лишь разрушение Ту-22 при посадке в Оленегорске, когда самолет попросту разломился на две части.

Честно говоря, не хочу комментировать работу пилотов. Даже не из профессиональной этики, а потому что те, кто видел кадры посадки, выводы могут сделать сами. Бортпроводникам - низкий поклон за то, что хоть кого-то смогли спасти. То, что в салоне творилось, это дикий ужас.

Хочется написать кучу гневных слов в отношении менеджмента "Аэрофлота", но с трудом все же воздержусь. Хер с ними.


Это сообщение отредактировал StiplChez - 6.05.2019 - 15:44
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 15:28
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (StarrMaster @ 6.05.2019 - 15:24)
Мне похуй на ваш нормативы, которые вы взяли с потолка для своего удобства. В своей области деятельности я все придумал, и давно уволил вот таких объяснятелей, почему это или то невозможно.
Все знали, где садится самолёт, но никто не мчался тушить, все писали отчеты, как они всех уже спасли, и это тут же пошло в новости.
Но потом ваш платные сработал - у всех сейчас есть камеры, вы ещё не все успели запретить, и правда выползла наружу.
Так что не надо п#здеть.

Никто не мчался тушить - это если бы пожарные ехали несколько минут. Самолет, идущий на посадку без сингала бедствия, управляемый, имеющий связь с диспетчерами, с выпущенными стойками шасси, никто и не мчится тушить.
 
[^]
dardabos
6.05.2019 - 15:28
0
Статус: Offline


ВелоТай: АлкоСтоп!

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 3425
Цитата (marimasi @ 6.05.2019 - 19:21)
dardabos
а я видела, что данных о пострадавших нет.
Это немного разные вещи.

В самом начале именно была инфа что удалось спасти. Потом уже пошла инфа про пострадавших итд. Тут скрины были с России 24. Если только их не сфотошопили,но тогда незачем было. Да и неважно это,не думаю,что это из "корысти" какой-то делали. Значит так нужно было.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331819
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх