Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 114 115 [116] 117 118 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
ipon4ik
6.05.2019 - 14:57
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 276
ВОТ ПРАВДУ ГОВОРИТ!!!


Самолет имел конструктивные недостатки, об этом знали с самого начала испытаний в ЦАГИ на прочность, – пояснил Толбоев. – Мы это все видели своими глазами, я говорил 10 раз, что это афера 21-го века. Отмыты миллиарды рублей, и за счет нашей крови, люди, которые участвовали в создании этого самолета, пробивании его, его лоббировании сегодня имеют свои собственные фирмы и миллиардный бизнес. И живут прекрасно.

Эфир По Радио https://echo.msk.ru/sounds/515293.html

Это сообщение отредактировал ipon4ik - 6.05.2019 - 15:00
 
[^]
gluksat
6.05.2019 - 14:58
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 21:43)
Цитата (gluksat @ 6.05.2019 - 14:36)
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 21:22)
gluksat
Цитата
Есть инструкция по экстренной эвакуации.

Можно почитать эту инструкцию?

Можно. В каждом самолете. И во всех, что характерно, есть указание "без багажа". Не "без багажа, а, ну у тебя рюкзачок или сумочка, ну хуй с ним, бери", как ни странно.

Это равнозначно надписи "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ" в вагоне метро. Если человек не расписывался за инструктаж, то ни о какой его ответственности говорить не следует. Остальное вопрос нравственности и морали.

Это просто волшебно. Заключая договор об авиаперевозке, пассажир обязуется выполнять правила авиакомпании. В том числе и в области экстренной эвакуации из воздушного судна. Внезапно, да? Хуякс, и ты обязан, договор есть договор.

Добавлено. Да чо это за сюр вообще? Как можно подобную ситуацию с буквоедской точки зрения рассматривать? "Не расписывался"... Видимо по-этому большинству и насрать на всех, они же не расписывались. А идея неплоха, сама по себе. Нарушил правила, вылез с сумкой, устроил дебош в самолете, хуякс - уголовная ответственность, раз по хорошему не понимают.

Это сообщение отредактировал gluksat - 6.05.2019 - 15:02
 
[^]
avrakedavra
6.05.2019 - 14:58
2
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8906
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 13:56)
Цитата (бнопня @ 6.05.2019 - 14:52)
Алле? Вспомни любую аварийную ситуацию, например. Всегда присутствует скорая и пожарная.
аздесь самолет 20 минут кружит, и никто ничего не предпринимает?

В смысле не предпринимает? К ним пожарные не приехали или что? С чего взяли что самолет не ждали и ничего не предпринимали?

так есть же видео, где это все своими глазами видно! самолет стоит и горит а вокруг никого! Вы чо?
 
[^]
Baykal
6.05.2019 - 14:58 [ показать ]
-53
Primus525
6.05.2019 - 14:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Дегало @ 6.05.2019 - 14:54)
Цитата (nikmil @ 6.05.2019 - 13:27)
У меня товарищ летает вторым пилотом в какой-то мелкой европейской авиакомпании.
В декабре у них там на борту была аварийная ситуация. Из одного движка выгнало масло (самолет мелкий, турбовинтовой, грузовичок).
Шли на одном движке, посадка в Германии где-то.

Так он рассказывал, что встречали самолет как в фильме "Экипаж".
Только остановился - пожарки окружили.
Пожара не было. А пожарки - были

я в прошлом году РайнЭйром из Таллина улетал.
это лоукостер европейский
эти птички вообще как маршрутки мотаются по всей планете

так меня удивило и поразило как на загнивающем западе все устроено:

это в лоукостерах так устроено, а не на загнивающем западе.

и пешкодравом по перрону, и заправка, что самолет побыстрее обернуть.
 
[^]
BuratTino
6.05.2019 - 14:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 4746
Пересмотрел 5-ти минутное видео эвакуации с самолета.
Там видны *провалы* и 1 и 2 в 15 секунд. Почему о отчего возникли?
Вот другое видео: люди как горох скатываются по трапу.
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 14:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (Дегало @ 6.05.2019 - 14:54)
Цитата (nikmil @ 6.05.2019 - 13:27)
У меня товарищ летает вторым пилотом в какой-то мелкой европейской авиакомпании.
В декабре у них там на борту была аварийная ситуация. Из одного движка выгнало масло (самолет мелкий, турбовинтовой, грузовичок).
Шли на одном движке, посадка в Германии где-то.

Так он рассказывал, что встречали самолет как в фильме "Экипаж".
Только остановился - пожарки окружили.
Пожара не было. А пожарки - были

я в прошлом году РайнЭйром из Таллина улетал.
это лоукостер европейский
эти птички вообще как маршрутки мотаются по всей планете

так меня удивило и поразило как на загнивающем западе все устроено:

самолет подкатил почти вплотную к терминалу (ну, метров 50 до него было)
пассажиры шли пешком из терминала в самолет (наши катают исключительно на автобусе)
тут же к крылу подкатил заправщик
тут же подкатила пожарка. и на пушку на кабине залез боец. машина заведенная. боец на стреме..

и тут я подумал: а молодцы черти. чуть что не по плану - секунда, и он уже заливает все к херам..

а как у нас устроено?
да, мы не заправляем самолеты с людьми. довод принимается.
но мы же заправляем самолеты!
а у нас процесс заправки мониторят пожарки?
если честно ни одной не видел в аэропорту.
бензовозы снуют между самолетами по полю. пожарок - ни одной.
летаю часто.. ну как.. разок в месяц, а то и 2 точно летаю..

хочется верить что они стоят с полными бочками прогретые на стреме. но они стоят в гаражах... cry.gif

У Катара тоже с людьми заправляют. Значит это безопасно.
 
[^]
pochesnoku
6.05.2019 - 14:59
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 1309
Обратил внимание на периодические паузы при эвакуации пассажиров по надувному трапу, думается задержки и связаны с вызволением своего барахла некоторых из верхних багажных секций, а задним то не прорваться к трапу....
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 15:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29262
Цитата (бнопня @ 6.05.2019 - 14:52)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 14:47)

А они должны быть там уже в момент возгорания? А как они узнают, из хрустального шара, где именно возгорание произойдет? Или за каждым приземляющимся самолетом надо вдогонку пожарную машину отправлять, вдруг его пилоты об бетон ебанут жестко?

Алле? Вспомни любую аварийную ситуацию, например. Всегда присутствует скорая и пожарная.
аздесь самолет 20 минут кружит, и никто ничего не предпринимает?

И у тебя, наверное, есть секретная схема расстановки пожарной техники в Шереметьево и видеодоказательства, что техники на местах не было?

Вот про космос или всякую жуть "мы все умрем от астероида" у тебя хорошо получается, а здесь вот не надо, ладно? По результатам расследования станет ясно, кто как и что делал и кто в чем виноват.
 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 15:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (pipecdro @ 6.05.2019 - 14:43)
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 14:23)

Вижу тебя плюсуют.
Причём яростно, Профессионал же пришёл!
Однако в теме уже 50+ раз выкладывали видео как блять надо встречать проблемное ВС!!! Там сука пожарные были через 5секунд на месте!
Но к сожалению таким профессионалам как ты - такое и не снилось.
А жаль.

Привет, пиздобол. Касание полосы боингом на видео - 20 секунда. Первая машина доезжает «почти» до самолета - 70 секунда. Потом склейка - приезжают пожарные машины. Сколько в той склейке секунд - неизвестно. Итого больше минуты. Там бы уже сгорели все нахер, если бы при касании пошло возгорание.

Телеобъектив - обманчивая штука, с ним можно поверить, что самолеты луну затмевают.

Да ты в глаза долбишься? Полная остановка самолета на 55 секунде, первая пожарная 1м 10 секунд.
Да прости соврал. 15 секунд от остановки ВС до прибытия пожарных.
Не 1,5 минуты как в Шарике.
 
[^]
prepodobnyi
6.05.2019 - 15:00
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1977
Цитата (Primus525 @ 6.05.2019 - 14:48)
Цитата (avrakedavra @ 6.05.2019 - 14:38)
Цитата (Дениска66 @ 6.05.2019 - 13:33)
В Боинге 777, который был в Дубае, 10 аварийных выходов и 16 бортпроводников. Вчера же было 2 аварийных выхода и 3 бортпроводника. Глупо сравнивать такие вещи и ставить их в пример.

значит еще более глупо и даже преступно предлагать людям летать на таких "псевдосамолетах"!

предлагаешь весь фюзеляж сделать из аварийных выходов, да экипажем 25 человек возить?

самолет соответствует действующим нормам безопасности, что подтверждается выданными сертификатами. зачем устраивать истерики там, где они не нужны?

Это говно ты называешь самолетом?
 
[^]
ark29r
6.05.2019 - 15:01
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 729
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 15:00)
И у тебя, наверное, есть секретная схема расстановки пожарной техники в Шереметьево и видеодоказательства, что техники на местах не было?

так видео же везде выложено.
самолет сел, а поле пустое. никаких пожарных нет.
 
[^]
бнопня
6.05.2019 - 15:01
3
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12611
Цитата (BuratTino @ 6.05.2019 - 14:58)
Пересмотрел 5-ти минутное видео эвакуации с самолета.
Там видны *провалы* и 1 и 2 в 15 секунд. Почему о отчего возникли?
Вот другое видео: люди как горох скатываются по трапу.

и люди эвакуируются. И ядовитая пена им глаза не выедает
 
[^]
nio
6.05.2019 - 15:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (Дегало @ 6.05.2019 - 16:54)
да, мы не заправляем самолеты с людьми. довод принимается.
но мы же заправляем самолеты!
а у нас процесс заправки мониторят пожарки?
если честно ни одной не видел в аэропорту.

Для заправки с пассажирами подгоняют второй трап к заднему выходу и пожарный автомобиль. Да, у нас. Да, обязательно.
Заправка, дозаправка, слив топлива, имеющего низкий уровень испарения (реактивное топливо) из воздушного судна во время нахождения на его борту пассажиров, а также при их посадке или высадке могут осуществляться при соблюдении следующих условий:
а) на борту воздушного судна вместе с пассажирами находится специально подготовленный персонал, способный применять средства пожаротушения, проинструктировать и организовать аварийную эвакуацию пассажиров в случае необходимости;
б) экипаж воздушного судна, обслуживающий персонал и пассажиры предупреждены о том, что будет производиться заправка, дозаправка или слив топлива;
в) табло "Пристегнуть ремни" выключено;
г) табло "Не курить" и световые указатели аварийных выходов включены;
д) пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности;
е) количество персонала достаточно для организации немедленной эвакуации пассажиров;
ж) стоянка воздушного судна и зоны, где разворачиваются средства аварийного покидания воздушного судна, свободны от препятствий;
з) созданы условия для безопасной и быстрой эвакуации людей из воздушного судна, включая наличие трапа при одной входной двери на воздушном судне, или не менее двух трапов при двух и более входных дверях;
и) подвижные средства пожаротушения находятся в зоне обслуживания воздушного судна.



Это сообщение отредактировал nio - 6.05.2019 - 15:08
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 15:02
-1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (StarrMaster @ 6.05.2019 - 14:57)
Если иначе не умеете - посылайте. Хуйли отмазываться бесконечно? Ты не понимаешь, что это не тот случай, когда за старание медали дают?
Блин, как катастрофа, так набИгают такие вот оправдатели.
Не делали вы нихуя, потому что нихуя не хотите и не умеете.

А ты, видимо, из тех, кто наоборот - надо же что-то делать? Придумайте! Если люди погибли, если вы не предугадали где самолет упадет и там не ждало 100500 пожарных расчетов - ваш проеб! Должны тушить через 5 секунд, это людские жизни.

Есть нормативы. В них уложились пожарные. Нормативы не с потолка берутся. Если б борт не ждали и были не готовы, пожарные приехали бы минуты через 4-5, а не через полторы.
 
[^]
phelina
6.05.2019 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (Миссингкэт @ 6.05.2019 - 14:58)
У Катара тоже с людьми заправляют. Значит это безопасно.

Я дважды попадала на дозаправку, никого из самолета не выгоняли.
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 15:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29262
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 14:54)
Цитата (vovan77777 @ 6.05.2019 - 14:46)
есть момент, со слов пилотов что для того чтобы система автоматической посадки дала сигнал на реверс двигателям, при посадке надо чтобы самолет вполне ощутимо "приложился" об полосу основными стойками и это касается не только суперджетов, но и боингов и аирбасов, вполне вероятно что дьявол кроется в мелочах, тем более что сам КВС говорит об отказах в системе управления.

Не тот случай, сажали-то, со слов КВС, на ручке, при чем тут система автоматической посадки?

В стойках концевики стоят, и надо, чтобы они обжались, иначе реверс просто не включится, хоть ты что делай. Сделано как защита от случайного включения реверса в полете.
 
[^]
avrakedavra
6.05.2019 - 15:02
-4
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8906
Цитата (StarrMaster @ 6.05.2019 - 13:57)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 14:47)
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 14:44)
Всем охуенным специалистам. Все герои а люди погибли. Сейчас по ТВцентру показывают. Так вот там кадры где вдалеке километра два горит самолёт и туда ещё только пожарки несутся. Так что не нужно пиздеть про чудеса. просто нужно работать. Когда пожарные туда приехали, они прекрасно понимали что им остаётся просто пролить железо. И кстати пожарка там не камаз или урал задроченый, а вполне себе современная машина. И если вы 10 лет на пожары на зиле выезжали, то это ни о чём не говорит.

А они должны быть там уже в момент возгорания? А как они узнают, из хрустального шара, где именно возгорание произойдет? Или за каждым приземляющимся самолетом надо вдогонку пожарную машину отправлять, вдруг его пилоты об бетон ебанут жестко?

Если иначе не умеете - посылайте. Хуйли отмазываться бесконечно? Ты не понимаешь, что это не тот случай, когда за старание медали дают?
Блин, как катастрофа, так набИгают такие вот оправдатели.
Не делали вы нихуя, потому что нихуя не хотите и не умеете.

истину пишите, и опять зашпалят потому что правда им не по нутру
 
[^]
Дегало
6.05.2019 - 15:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1822
на самом деле не готов спорить по поводу дежурства пожарных в аэропорту как тут некоторые делают выше. норматив не норматив, молодцы или нет..
поздно приехали. не тушили. не торопились..

я не знаком с этой организацией и спецификой ее работы.

но мне кажется машины с бочками должны быть расставлены по всему летному полю:
окей, есть база: где машины заправляются, проходят ТО, итд.. тут же тусует персонал. тут блять штаб.
и пусть он находится где то на задворках аэродрома. и никому не мешает.

но можно же выделить 2-3 машины для выполнения оперативного дежурства.
одну поставил в 300 метрах от одного торца ВПП.
вторую поставил в 300 метрах от второго торца ВПП.
третью воткнул на площадку по середине.

все. посты несения службы определены. оперативное дежурство организовано.
заступил на смену. проверил бочку. бенз в баке. расписался в журнале. поехал на точку. там сменил предыдущего (тот на своей пожарке уехал)
встал на точку. стой дежурь. 2-3-4 часа. сколько нужно.
потом смена.
другой кто заступает осматривает свою технику. выезжает к тебе. меняет тебя. а ты едешь на базу.
при этом вся часть несет дежурство 24 на 7.

и в случае пиздеца с оперативных точек машины доскакивают быстрее норатива в 3-5 минут. а основные силы уже доезжают..

по моему это очевидно и логично. и хочется верить, что в 21 веке если не так точно, то очень похоже организовано...
 
[^]
chueff
6.05.2019 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Цитата (kaa84 @ 6.05.2019 - 10:33)
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 10:19)
Цитата (StiplChez @ 6.05.2019 - 10:09)
Одно из видео, выложенное тут, снято пассажиром, сидящим в последних 4 рядах. Если оно  в сети, значит он выбрался.

В Суперджет 100-95В семь рядов кресел за крылом. Да, действительно, странно, как человек выбрался, тем более, что сидел у окна, а не у прохода. Как же тогда погибли 40 человек? Где они сидели? Даже если считать 7 рядов кресел, а не 4, то 7х5, получается 35 человек. Может часть людей теряло сознание от гари ещё в креслах? Ещё даже не пытаясь выйти. В том числе на передних сиденьях, ну не совсем на передних, но в центре, например, сидящие у окон.

возможно погибли в том числе и те, кто тоже захотел спасти свою ручную кладь, но задохнулись и потеряли сознание раньше... А человек сидевший в конце быстро осознал уровень пиздеца и ломанулся сразу же к выходу, когда все еще сидели пристегнутые или думали как спасти свои чемоданы...

или ломанулся вперед пока остальные послушно сидели и ждали что скажет экипаж. и таким образом спровоцировал панику и неразбериху...
 
[^]
Artyom77
6.05.2019 - 15:03
3
Статус: Offline


Йошкин кот

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 1451
Цитата (Дегало @ 6.05.2019 - 16:54)

я в прошлом году РайнЭйром из Таллина улетал.
это лоукостер европейский
эти птички вообще как маршрутки мотаются по всей планете

так меня удивило и поразило как на загнивающем западе все устроено:

самолет подкатил почти вплотную к терминалу (ну, метров 50 до него было)
пассажиры шли пешком из терминала в самолет (наши катают исключительно на автобусе)
тут же к крылу подкатил заправщик
тут же подкатила пожарка. и на пушку на кабине залез боец. машина заведенная. боец на стреме..

и тут я подумал: а молодцы черти. чуть что не по плану - секунда, и он уже заливает все к херам..

а как у нас устроено?
да, мы не заправляем самолеты с людьми. довод принимается.
но мы же заправляем самолеты!
а у нас процесс заправки мониторят пожарки?
если честно ни одной не видел в аэропорту.
бензовозы снуют между самолетами по полю. пожарок - ни одной.
летаю часто.. ну как.. разок в месяц, а то и 2 точно летаю..

хочется верить что они стоят с полными бочками прогретые на стреме. но они стоят в гаражах... cry.gif

Вот уж не надо наговаривать на наших.
2014 год рейс из Пхукета, дозаправка в Новосибирске. Никто людей из самолета не высаживал, заправляли с людьми, пожарные дежурили.

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
StarrMaster
6.05.2019 - 15:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1513
Цитата (Потеряшкин @ 6.05.2019 - 14:51)
Цитата (StarrMaster @ 6.05.2019 - 14:44)
Больше всего удивляет очередное вранье официалов. Тут же доложили, что всех спасли, один пострадал.
Чуть прошло времени, и что мы видим? Мы видим видео, где самолёт несколько минут горит на полосе, и к нему НИКТО не подъезжает.
Нам рассказывают удивительные истории о молнии, хотя на видео просто замечательно видно, как НЕ горящий самолёт бьется о полосу и уже потом загорается.
Очередное враньё всех этих доблестных чиновников и прекрасного МЧС.

Та да, первые комментарии были "всех спасли", "какие пилоты молодцы"...

В твиттере приближенные к правительству журналисты моментально отписались с пафосными воплями о геройстве пилотов, которые посадили горящий самолёт и всех спасли.
А по факту чудом выжила только часть пассажиров, и не благодаря пилотам и МЧС, а вопреки из раздолбайству. Видимо, за утечку информации и за то, чтотне заткнули прессу, кто-то нехило огребет.
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 15:05
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (avrakedavra @ 6.05.2019 - 14:58)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 13:56)
Цитата (бнопня @ 6.05.2019 - 14:52)
Алле? Вспомни любую аварийную ситуацию, например. Всегда присутствует скорая и пожарная.
аздесь самолет 20 минут кружит, и никто ничего не предпринимает?

В смысле не предпринимает? К ним пожарные не приехали или что? С чего взяли что самолет не ждали и ничего не предпринимали?

так есть же видео, где это все своими глазами видно! самолет стоит и горит а вокруг никого! Вы чо?

Дык они там должны сразу быть, как только он загорелся? Или как?
 
[^]
blumboom
6.05.2019 - 15:05
0
Статус: Offline


Солнышко

Регистрация: 6.01.19
Сообщений: 19513
Цитата (Polkovnik @ 06.05.2019 - 12:51)
обвел [url=/go/?https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DhuaFArtm8CI]мудилу с чемоданом[/url]...., правда по видео непонятно, где он там травмирован, сука! Сто пудов теперь подаст на компенсацию здоровья и будет отжимать лямы с государства...

А как вот кузнецов выбрался? А перед ним сидящие нет???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phylomory
6.05.2019 - 15:05
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1226
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 14:48)
Цитата
Но что-то явно пошло не так, раз уж лайнер с такой вертикальной скоростью о полосу грохнулся

Вертикальная нормальная была, пока самолет не дал козла. Есть предположение, что неумелыми руками пилота.

От 40й страницы читаю... Всякой херни понаписали. Я вот лично не слышал в словах КВС ни слова что в управлении было что-то неисправно. Только радио. Никаких упоминаний об авиагоризонте, PFD или высотомере или еще о каком важном в пилотировании приборе и их неисправной работе не было. Как он сказал, шли с нормальной горизонтальной и вертикальной скоростью, которую при посадке весьма проблематично сохранять без нормального функционирования всей авионики. Да и люди в салоне, похоже, не ожидали. И наземные службы возможно тоже не ждали такого трагичного развития ситуации. Ударила молния, бывает что-то отказало на взлете незначительное и борт возвращается, вырабатывая топливо или не вырабатывая. Для SSJ РЛЭ по-моему позволяет это делать. А далее могло быть что угодно. Я не обвиняю пилотов, однако, кто вел самолет на посадку? Сколько у него налет в режиме директ? Почему после первого (или втрого) до горения касания самолет не пошел в набор, а довольно бодро и интенсивно опустил нос, далее видимо джойстик резко добрали на себя и придавили задними шасси? Причем фактически до предела прочности стоек? Нет триммирования, не было опыта в директ, где возможно усилия и реакции на управления другие? Будто пилот испугался что сломает переднюю стойку при втором козле, резко дал от себя и сразу же на себя, так что самолет за доли секунды увеличил вертикалку и страшно приложился задними стойками. Я уважаю пилотов, но похоже просто на недостаточную квалификацию пилотирующего в данном режиме. Причем что интересно, пилот не заметил в таких, подозреваю, нехилых вертикальных перегрузках от которых ломаются шасси, ничего необычного. Интересно какой налет у КВС?

Это сообщение отредактировал Phylomory - 6.05.2019 - 15:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331814
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 114 115 [116] 117 118 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх