Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
avrakedavra
6.05.2019 - 15:05 [ показать ]
-10
BobraVsem
6.05.2019 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (StiplChez @ 6.05.2019 - 14:57)
Цитата
Надо дождаться обьяснений Кузнецова и Конникова, которые выжили в хвосте.

Может быть бред, но я считаю, что эти двое выжили лишь потому, что оценив ситуацию отстегнулись и рванули вперед сразу как полыхнуло топливо. Пока другие кричали, они были уже в районе салона бизнес-класса. А их ранения имеют механическую подоплеку, когда самолет крутануло, они ударились об что-то в салоне, потому как были на ногах.

Один сидел возле окна вроде как...
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29262
Цитата (Дегало @ 6.05.2019 - 15:03)
на самом деле не готов спорить по поводу дежурства пожарных в аэропорту как тут некоторые делают выше. норматив не норматив, молодцы или нет..
поздно приехали. не тушили. не торопились..

я не знаком с этой организацией и спецификой ее работы.

но мне кажется машины с бочками должны быть расставлены по всему летному полю:
окей, есть база: где машины заправляются, проходят ТО, итд.. тут же тусует персонал. тут блять штаб.
и пусть он находится где то на задворках аэродрома. и никому не мешает.

но можно же выделить 2-3 машины для выполнения оперативного дежурства.
одну поставил в 300 метрах от одного торца ВПП.
вторую поставил в 300 метрах от второго торца ВПП.
третью воткнул на площадку по середине.

все. посты несения службы определены. оперативное дежурство организовано.
заступил на смену. проверил бочку. бенз в баке. расписался в журнале. поехал на точку. там сменил предыдущего (тот на своей пожарке уехал)
встал на точку. стой дежурь. 2-3-4 часа. сколько нужно.
потом смена.
другой кто заступает осматривает свою технику. выезжает к тебе. меняет тебя. а ты едешь на базу.
при этом вся часть несет дежурство 24 на 7.

и в случае пиздеца с оперативных точек машины доскакивают быстрее норатива в 3-5 минут. а основные силы уже доезжают..

по моему это очевидно и логично. и хочется верить, что в 21 веке если не так точно, то очень похоже организовано...

Ну, при такой схеме машине ехать примерно километр. Как раз получить информацию, завестись и подскочить к месту - минуты полторы. Помимо прочего надо учитывать, что машина по летному полю не может ехать просто так, чтобы не столкнуться с самолетом.
 
[^]
ipon4ik
6.05.2019 - 15:06 [ показать ]
-31
StiplChez
6.05.2019 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4102
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 15:06)
Цитата (StiplChez @ 6.05.2019 - 14:57)
Цитата
Надо дождаться обьяснений Кузнецова и Конникова, которые выжили в хвосте.

Может быть бред, но я считаю, что эти двое выжили лишь потому, что оценив ситуацию отстегнулись и рванули вперед сразу как полыхнуло топливо. Пока другие кричали, они были уже в районе салона бизнес-класса. А их ранения имеют механическую подоплеку, когда самолет крутануло, они ударились об что-то в салоне, потому как были на ногах.

Один сидел возле окна вроде как...

А вот это мы никогда не узнаем. И он не скажет. Вы же понимаете. Да и никто бы не сказал.
 
[^]
бнопня
6.05.2019 - 15:08
1
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12611
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 15:00)

И у тебя, наверное, есть секретная схема расстановки пожарной техники в Шереметьево и видеодоказательства, что техники на местах не было?

Не важно, где стоит техника. Важно как она была мобилизирована по тревоге. И еще раз напомню, это Москва с ее неебическими ресурсами.

А накажут самых мелких, к бабке не ходи.
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 15:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (Phylomory @ 6.05.2019 - 15:05)
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 14:48)
Цитата
Но что-то явно пошло не так, раз уж лайнер с такой вертикальной скоростью о полосу грохнулся

Вертикальная нормальная была, пока самолет не дал козла. Есть предположение, что неумелыми руками пилота.

От 40й страницы читаю... Всякой херни понаписали. Я вот лично не слышал в словах КВС ни слова что в управлении было что-то неисправно. Только радио. Никаких упоминаний об авиагоризонте, PFD или высотомере или еще о каком важном в пилотировании приборе и их неисправной работе не было. Как он сказал, шли с нормальной горизонтальной и вертикальной скоростью, которую при посадке весьма проблематично сохранять без нормального функционирования всей авионики. Да и люди в салоне, похоже, не ожидали. И наземные службы возможно тоже не ждали такого трагичного развития ситуации. Ударила молния, бывает что-то отказало на взлете незначительное и борт возвращается, вырабатывая топливо или не вырабатывая. Для SSJ РЛЭ по-моему позволяет это делать. А далее могло быть что угодно. Я не обвиняю пилотов, однако, кто вел самолет на посадку? Сколько у него налет в режиме директ? Почему после первого (или втрого) до горения касания самолет не пошел в набор, а довольно бодро и интенсивно опустил нос, далее видимо джойстик резко добрали на себя и придавили задними шасси? Причем фактически до предела прочности стоек? Нет тоиммирования, не было опыта в диалекте где возможно усилия и реакции на управления другие? Будто пилот испугался что сломает переднюю стойку при втором козле, резко дал от себя и сразу же на себя, так что самолет за доли секунды увеличил вертикалку и страшно приложился задними стойками. Я уважаю пилотов, но похоже просто на недостаточную квалификацию пил обирающего в данном режиме. Причем что интересно, пилот не заметил в таких, подозреваю, нехилых вертикальных перегрузках от которых ломаются шасси, ничего необычного. Интересно какой налет у КВС?

Думаю после всего случившегося, опыт этого пилота на вес золота, только он может прояснить как не надо делать или наоборот.
 
[^]
Vurl
6.05.2019 - 15:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 7225
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 16:56)
Цитата (бнопня @ 6.05.2019 - 14:52)
Алле? Вспомни любую аварийную ситуацию, например. Всегда присутствует скорая и пожарная.
аздесь самолет 20 минут кружит, и никто ничего не предпринимает?

В смысле не предпринимает? К ним пожарные не приехали или что? С чего взяли что самолет не ждали и ничего не предпринимали?

Ну я смотрю Angelberth тут прям мнениями адекватными прям сыпет, давеча он вот в этой теме бандеровцев оправдывал которые 2.05.2014 г. людей сожгли в Одессе. Просто чтобы знали ЯПовчане кого слушайте.
https://www.yaplakal.com/forum7/st/1425/topic1947875.html

Людей безумно жаль!! Выводы следствие сделает, только узнаем ли мы всю правду?
 
[^]
Дегало
6.05.2019 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1822
Миссингкэт
nio
Artyom77

я не наговариваю. перечитайте мой пост. я просто не видел этого своими глазами. поэтому меня это и поразило, как это у них там, за бугром..

значит у нас не все просрали. и на этом спасибо.
 
[^]
avrakedavra
6.05.2019 - 15:10
-3
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8906
Цитата (Дегало @ 6.05.2019 - 14:03)
но мне кажется машины с бочками должны быть расставлены по всему летному полю:
окей, есть база: где машины заправляются, проходят ТО, итд.. тут же тусует персонал. тут блять штаб.
и пусть он находится где то на задворках аэродрома. и никому не мешает.

но можно же выделить 2-3 машины для выполнения оперативного дежурства.
одну поставил в 300 метрах от одного торца ВПП.
вторую поставил в 300 метрах от второго торца ВПП.
третью воткнул на площадку по середине.

все. посты несения службы определены. оперативное дежурство организовано.
заступил на смену. проверил бочку. бенз в баке. расписался в журнале. поехал на точку. там сменил предыдущего (тот на своей пожарке уехал)
встал на точку. стой дежурь. 2-3-4 часа. сколько нужно.
потом смена.
другой кто заступает осматривает свою технику. выезжает к тебе. меняет тебя. а ты едешь на базу.
при этом вся часть несет дежурство 24 на 7.

и в случае пиздеца с оперативных точек машины доскакивают быстрее норатива в 3-5 минут. а основные силы уже доезжают..

по моему это очевидно и логично. и хочется верить, что в 21 веке если не так точно, то очень похоже организовано...

золотые слова, а в ответ будет - да нахуй нужно! и так сойдет! смену отсидел, кроссворды порешал и домой, а тут на тебе и 40 чел сгорело!
 
[^]
Себеш
6.05.2019 - 15:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (LancasterJoh @ 6.05.2019 - 16:19)

самолет подал СИГНАЛ 7700, это аварийная ситуация, даже если самолет не показывает признаков аварии, это аварийная посадка, службы уже должны быть в ближайшей точке от места возможной посадки

сначала экипажем был подан сигнал 7600 - потеря радиосвязи
7700 - сигнал бедствия подан был в самом конце, с земли, если вообще был подан, так как уже визуально было видно о развитии на борту катастрофической ситуации...
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29262
Цитата (бнопня @ 6.05.2019 - 15:08)
Не важно, где стоит техника. Важно как она была мобилизирована по тревоге. И еще раз напомню, это Москва с ее неебическими ресурсами.

А накажут самых мелких, к бабке не ходи.

Важно, как стоит техника и сколько ее. Подскочить на полностью снаряженной пожарной машине на километр за полторы минуты - хороший результат. И при чем тут Москва и ее неебические ресурсы? Техника в аэропорту имеется по нормативам.
 
[^]
avrakedavra
6.05.2019 - 15:11
-1
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8906
странный повтор поста....del

Это сообщение отредактировал avrakedavra - 6.05.2019 - 15:13
 
[^]
Ptizo
6.05.2019 - 15:11
3
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (StarrMaster @ 6.05.2019 - 14:44)
Больше всего удивляет очередное вранье официалов. Тут же доложили, что всех спасли, один пострадал.
Чуть прошло времени, и что мы видим? Мы видим видео, где самолёт несколько минут горит на полосе, и к нему НИКТО не подъезжает.
Нам рассказывают удивительные истории о молнии, хотя на видео просто замечательно видно, как НЕ горящий самолёт бьется о полосу и уже потом загорается.
Очередное враньё всех этих доблестных чиновников и прекрасного МЧС.

Свинья везде грязь найдёт, а если не найдёт - создаст.
Никто не говорил, что всех спасли. Ты пиздишь. Говорили об одном установленном пострадавшем. Что он единственный - не говорили.
Видео, где несколько минут горит самолёт безучастно - не существует. Ты опять спиздел. Известный видос с эвакуацией длится одну минуту.
Про молнию с самого начала говорили, что она стала причиной отказа электроники. Как ты высрал из этого причину пожара - вопрос к твоей черепушке.
Очередной высер лишь бы высраться "про эти клятые власти чиновники мчс путина скакать майдан навальный".
Тьфу бля.
 
[^]
Fenya
6.05.2019 - 15:11
24
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (ipon4ik @ 6.05.2019 - 16:06)
Знакомый грузчик работает, сказал трупы лежали на друг друга 100% инфо.

Знакомый грузчик лично трупы грузил? Вашего знакомого грузчика там и на 500м к самолету не подпустят ибо делать ему там нехуй. Он такой же зевака и сборщик слухов, как и 99.9% распространаятелей информации по теме.

Это сообщение отредактировал Fenya - 6.05.2019 - 15:12
 
[^]
Primus525
6.05.2019 - 15:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (prepodobnyi @ 6.05.2019 - 15:00)
Цитата (Primus525 @ 6.05.2019 - 14:48)
Цитата (avrakedavra @ 6.05.2019 - 14:38)
Цитата (Дениска66 @ 6.05.2019 - 13:33)
В Боинге 777, который был в Дубае, 10 аварийных выходов и 16 бортпроводников. Вчера же было 2 аварийных выхода и 3 бортпроводника. Глупо сравнивать такие вещи и ставить их в пример.

значит еще более глупо и даже преступно предлагать людям летать на таких "псевдосамолетах"!

предлагаешь весь фюзеляж сделать из аварийных выходов, да экипажем 25 человек возить?

самолет соответствует действующим нормам безопасности, что подтверждается выданными сертификатами. зачем устраивать истерики там, где они не нужны?

Это говно ты называешь самолетом?

Самолёт — воздушное судно тяжелее воздуха, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу[1][2]. Неподвижное крыло отличает самолёт от махолёта (орнитоптера) и вертолёта, а наличие двигателя — от планёра.


Тяжелее воздуха, летает, силовая установка есть, крыло, неподвижное относительно остальных частей конструкции, тоже есть. Видимо, это самый что ни на есть самолёт, да.
 
[^]
Ptizo
6.05.2019 - 15:12
6
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (ipon4ik @ 6.05.2019 - 15:06)
Знакомый грузчик работает, сказал трупы лежали на друг друга 100% инфо. Им перегладили эвакуации люди которые собирали шмотки и чемоданы, а другие умирали в ожидании

Подобную поебень выбрасывали уёбки по поводу пожара в кемерове. И даже фоточки "трупов" выкладывали, оказавшиеся на деле спущенной брезентовой палаткой.
 
[^]
Sparkle
6.05.2019 - 15:13
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 299
Цитата (BuratTino @ 6.05.2019 - 14:58)
Пересмотрел 5-ти минутное видео эвакуации с самолета.
Там видны *провалы* и 1 и 2 в 15 секунд. Почему о отчего возникли?
Вот другое видео: люди как горох скатываются по трапу.

Потому что природа мозгом вас, видимо, обделила...

На вашем видео пожар двигателя, нет разливающегося, горящего топлива под фюзеляжем, фюзеляж не объят огнем и не подвергается его воздействию (тоесть людям есть чем дышать и не жарко). Само ВС больше в разы, выходы от очага дальше. Дыма в салоне нет. Людям есть чем дышать. Их не ебнуло об ВПП как в случае с суперджетом.

А в суперджете многоие просто задохнулись, учитывая отравления спасшихся и дым, на видео с эвакуацией, который валит из дверей. То есть салон был уже объят дымом. Вдох и пиздец(

Так что...
 
[^]
42na
6.05.2019 - 15:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
Цитата (Avertin @ 5.05.2019 - 18:11)
Насколько помню из инструкций, при аварийной эвакуации запрещено вещи с собой брать. А на видео люди с сумками идут. Честно, я не знаю, как бы поступил - схватил вещи или нет. Видимо, по ситуации. Паспорт, кошелек и телефон и так всегда в карманах держу во время полетов.

Просто представьте - горит самолет, ты далеко от выхода, а перед тобой люди стоят и с полок вещи достают. Я никого не осуждаю меня там не было, но правила безопасности кровью написаны.

Всё верно, пока в первом классе и ближе к кабине люди собирают вещи и стопорят проход - в задней части они горят заживо и задыхаются в дыму. Бегущие с багажом - по сути потенциальные или уже состоявшиеся убийцы. Это в данной ситуации, в другой возможен обратный порядок, зависит от расположения очага.

Это сообщение отредактировал 42na - 6.05.2019 - 15:15
 
[^]
vovan77777
6.05.2019 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5660
Цитата (Schuka @ 6.05.2019 - 14:49)
Цитата (vovan77777 @ 6.05.2019 - 14:46)
Цитата (Шурик74 @ 6.05.2019 - 14:42)
Цитата (Энвер @ 6.05.2019 - 14:10)
Я так понимаю, что на SSJ поставлен жирный крест.

Не думаю, криворукие пилоты, воткнули самолёт в полосу, видимо не первый раз жёсткая посадка была, стойки уже терпели удары, в этот раз по надеялись на автоматику да вот вес керосина не учли. Земля пухом невинно убиенным, в умелых руках самолёт вполне нормальный.

есть момент, со слов пилотов что для того чтобы система автоматической посадки дала сигнал на реверс двигателям, при посадке надо чтобы самолет вполне ощутимо "приложился" об полосу основными стойками и это касается не только суперджетов, но и боингов и аирбасов, вполне вероятно что дьявол кроется в мелочах, тем более что сам КВС говорит об отказах в системе управления.

Они руками садились.

я в курсе что они в данном случае садились "на руках",
а вы в курсе что не всегда когда горит лампочка отказ в авиации этот отказ присутствует!?!
особенно если учесть что в самолет попала молния!
рано что либо анализировать, можно делать предположения и только, до расшифровки бортовых самописцев.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 6.05.2019 - 15:14
 
[^]
Йохан
6.05.2019 - 15:14
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (ipon4ik @ 6.05.2019 - 15:06)
Знакомый грузчик работает, сказал трупы лежали на друг друга 100% инфо. Им перегладили эвакуации люди которые собирали шмотки и чемоданы, а другие умирали в ожидании

Грузчики и таксисты. Две самые информированные категории людей.
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29262
Цитата (Vurl @ 6.05.2019 - 15:09)
Ну я смотрю Angelberth тут прям мнениями адекватными прям сыпет, давеча он вот в этой теме бандеровцев оправдывал которые 2.05.2014 г. людей сожгли в Одессе. Просто чтобы знали ЯПовчане кого слушайте.
https://www.yaplakal.com/forum7/st/1425/topic1947875.html

Людей безумно жаль!! Выводы следствие сделает, только узнаем ли мы всю правду?

Я знаю, кто такой Angelberth, и это не отменяет того факта, что в этой теме он адекватные вещи говорит.
 
[^]
Polkovnik
6.05.2019 - 15:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 1445
Цитата (Phylomory @ 6.05.2019 - 15:05)
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 14:48)
Цитата
Но что-то явно пошло не так, раз уж лайнер с такой вертикальной скоростью о полосу грохнулся

Вертикальная нормальная была, пока самолет не дал козла. Есть предположение, что неумелыми руками пилота.

От 40й страницы читаю... Всякой херни понаписали. Я вот лично не слышал в словах КВС ни слова что в управлении было что-то неисправно. Только радио. Никаких упоминаний об авиагоризонте, PFD или высотомере или еще о каком важном в пилотировании приборе и их неисправной работе не было. Как он сказал, шли с нормальной горизонтальной и вертикальной скоростью, которую при посадке весьма проблематично сохранять без нормального функционирования всей авионики. Да и люди в салоне, похоже, не ожидали. И наземные службы возможно тоже не ждали такого трагичного развития ситуации. Ударила молния, бывает что-то отказало на взлете незначительное и борт возвращается, вырабатывая топливо или не вырабатывая. Для SSJ РЛЭ по-моему позволяет это делать. А далее могло быть что угодно. Я не обвиняю пилотов, однако, кто вел самолет на посадку? Сколько у него налет в режиме директ? Почему после первого (или втрого) до горения касания самолет не пошел в набор, а довольно бодро и интенсивно опустил нос, далее видимо джойстик резко добрали на себя и придавили задними шасси? Причем фактически до предела прочности стоек? Нет триммирования, не было опыта в директ, где возможно усилия и реакции на управления другие? Будто пилот испугался что сломает переднюю стойку при втором козле, резко дал от себя и сразу же на себя, так что самолет за доли секунды увеличил вертикалку и страшно приложился задними стойками. Я уважаю пилотов, но похоже просто на недостаточную квалификацию пилотирующего в данном режиме. Причем что интересно, пилот не заметил в таких, подозреваю, нехилых вертикальных перегрузках от которых ломаются шасси, ничего необычного. Интересно какой налет у КВС?

так он же говорит, что самолет перешел в режим директ лоу , то есть посадка в ручном режиме. То есть в ручном режиме, с ПАСами багажем и полным топливом..... Понятно что такой самолет в этих условиях не сажал никто.... Вот и не сраслось.....
 
[^]
avrakedavra
6.05.2019 - 15:15
-2
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8906
Цитата (Vurl @ 6.05.2019 - 14:09)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 16:56)
Цитата (бнопня @ 6.05.2019 - 14:52)
Алле? Вспомни любую аварийную ситуацию, например. Всегда присутствует скорая и пожарная.
аздесь самолет 20 минут кружит, и никто ничего не предпринимает?

В смысле не предпринимает? К ним пожарные не приехали или что? С чего взяли что самолет не ждали и ничего не предпринимали?

Ну я смотрю Angelberth тут прям мнениями адекватными прям сыпет, давеча он вот в этой теме бандеровцев оправдывал которые 2.05.2014 г. людей сожгли в Одессе. Просто чтобы знали ЯПовчане кого слушайте.
https://www.yaplakal.com/forum7/st/1425/topic1947875.html

ничосебе, спасибо, буду знать...

Это сообщение отредактировал avrakedavra - 6.05.2019 - 15:16
 
[^]
kuzvv
6.05.2019 - 15:15
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Polkovnik @ 6.05.2019 - 13:40)
Цитата (ghibon @ 6.05.2019 - 13:28)
Ебучие чемоданчики. Что, неужели нельзя в правилах авиаполетов сделать, чтобы полки с ручной кладью были заперты весь полет и открывались только вручную бортпроводником по приземлению???

Нельзя... яжемети, сердечники, мне холодно/жарко и т.п. заебут в полете... Ради одного случая делать не будут.... да и не факт,, что люди в такой ситуации или вообще убирать на полку не станут или выламывать не начнут, с криками там мой планшет за 1000 баксов....

Соглашусь проблема не в полках, а в людях думающих только о себе. И проблему надо решать с ними. И лучший вариант это жесткое наказание ВСЕХ кто вышел с крупным багажом, вплоть до расстрела. Чтобы в следующий раз люди думали не о своей сумке и ноутбуке, а о том что могут посадить за причинение смерти по неосторожности.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331809
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх