США и Казахстан подписали «крупнейшую в истории сделку» на поставку локомотивов на 4 миллиарда долларов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pinochet27
23.09.2025 - 23:43
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 893
Цитата (Tddh @ 22.09.2025 - 22:58)
Каждая страна сама решает где покупать и что... Но разьве у США есть хорошие поезда? Вроде их ж-д вечно в какой то жопа. Да и не проще и ближе было купить у китайцев? А то ведь что то не понравится США и перестанет она детали поставлять. Или как в своей сх технике программу заложит на полный блок по спутнику.

У США большая часть жд путей неэлектрифицирована, думаю дизельтепловозы это как раз их профиль. На их фурах также хорошие дизеля, есть даже рекордсмены в нашей стране, кенворт с 15 млн км
 
[^]
Pokatot
23.09.2025 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4810
Цитата (p748mx @ 23.09.2025 - 23:12)
Чуть что не так - и нет у казахов локомотивостроения (да его и не было)

И что же это за "суть" такая может быть?
 
[^]
Cybеrdyne
24.09.2025 - 01:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 4191
Мне кажется, что часть паровозов нам толкнут. Так задумано.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mazzeratti2
24.09.2025 - 03:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.22
Сообщений: 17
Цитата (NoNoNoSky @ 22.09.2025 - 23:08)
Зашёл почитал про ТЭ33А в Виипедии

ТЭ33А (тепловоз с электрической передачей, мощностью дизеля не менее 3300 кВт, асинхронными тяговыми двигателями) — серия тепловозов с асинхронным тяговым приводом, выпускаемые на локомотивостроительном заводе АО «Локомотив кұрастыру зауыты» в Астане по лицензии компании General Electric Transportation на основе модели Evolution ES44ACi

В 2018 году локомотивы модели ТЭ33АС (TE33A) с номерами с 2001 по 2030 были построены для Украинских железных дорог в городе Эри (США), с последующей доукомплектовкой на Крюковском вагоностроительном заводе (Украина).

Тепловозы серии ТЭ33А используются не только в Казахстане, но в других странах, включая Азербайджан, Украину, Молдову, Кыргызстан, Таджикистан, Монголию и Туркменистан.

В течение 2009—2015 годов изготовлено более 289 локомотивов[2]. 59 тепловозов поступило в депо Алматы Алма-атинского отделения Казахстанских железных дорог, где ими были полностью заменены грузовые тепловозы 2ТЭ10М. Также ТЭ33А поступили на отделения дорог Западного Казахстана, ими обновлялся и тепловозный парк Восточной части страны.

Прикольный паровозик.

Когда они только появились в Казахстане, у них был пронзительно отвратительный гудок, потом поправили это конечно. Но капец было не приятно слышать когда они сквозь город шли. Да и кстати жаловались на них что легкие слишком.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aliеn
24.09.2025 - 04:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 4823
Цитата (WooDoo78RUS @ 22.09.2025 - 22:33)
Казахстан - свободная страна. У кого хотят, у того и покупают.

Ага. Был я в Астане. Там посольство США визуально занимает половину его площади. 😏

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntiFake
24.09.2025 - 04:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.21
Сообщений: 2384
Цитата
Тут самое смешное, что если бы заключили такую же сделку с РФ. то местный народ бы опять изошелся на говно. Орали бы что дарят неблагодарным казахам локомотивы, а они там с языковыми патрулями ходят. Цирк.

Да, когда в темах с ТЭЦ и АЭС, нет, чтобы радоваться, что Казахстан готов покупать российскую продукцию на истерию ура-патриоты перешли.

И да, в соседней теме правительство РФ просит ООН ослабить санкции, чтобы закупить американские Боинги и французские Эйрбасы.
 
[^]
Козлодуев
24.09.2025 - 04:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6730
Цитата (Mishands @ 23.09.2025 - 02:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

Так это политика же.. Тут не важно лучше-хуже, дороже-дешевле, другая цель.
 
[^]
azztec
24.09.2025 - 05:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 6491
Цитата (AntiFake @ 24.09.2025 - 07:33)
Цитата
Тут самое смешное, что если бы заключили такую же сделку с РФ. то местный народ бы опять изошелся на говно. Орали бы что дарят неблагодарным казахам локомотивы, а они там с языковыми патрулями ходят. Цирк.

Да, когда в темах с ТЭЦ и АЭС, нет, чтобы радоваться, что Казахстан готов покупать российскую продукцию на истерию ура-патриоты перешли.

И да, в соседней теме правительство РФ просит ООН ослабить санкции, чтобы закупить американские Боинги и французские Эйрбасы.

Ты не понимаешь, это другое. dont.gif
 
[^]
guevara74
24.09.2025 - 06:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 191
Я так понимаю пара заводов в РФ отсосала и в жэопа дала
 
[^]
f2d
24.09.2025 - 06:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.24
Сообщений: 330
Цитата
Тут не важно лучше-хуже, дороже-дешевле, другая цель.

Видимо уже много проводов украли.
 
[^]
maxim42
24.09.2025 - 06:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 10578
Цитата (Mishands @ 23.09.2025 - 02:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

Со временем однако был выявлен ряд недочётов в конструкции отдельных узлов, часть которых периодически подвергалась изломам и трещинам, что требовало периодического ремонта. По состоянию на начало 2016 года среднесуточное содержание тепловозов 2ТЭ25А в неэксплуатируемом парке депо Тында составляло 8 единиц, 5 из которых не были охвачены ремонтом. Опытные поездки, выполненные с поездами повышенного веса на участках Хани — Тында — Комсомольск-на-Амуре, показали, что после устранения всех замечаний и после внедрения организационно-технических мероприятий тепловозы 2ТЭ25А могут обеспечить существенный прирост веса поезда, а следовательно, и провозной способности Северного широтного хода. Но к настоящему времени проблема в эксплуатации данных тепловозов остаётся открытой: сроки их отладки и серийного выпуска в необходимых объёмах затягиваются и постоянно переносятся

Перспективы дальнейшего поступления тепловозов 2ТЭ25АМ на Байкало-Амурскую магистраль, как и 2ТЭ25А, остаются неясными из-за наличия ряда мелких недоработок и проблемами с поставками комплектующих.

Глава «Российских железных дорог» Олег Белозеров в письме министру промышленности Денису Мантурову в мае 2021 года указал на низкое качество тепловозов серий 2ТЭ25А «Витязь», 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М. Их необходимая надежность не достигается из-за конструктивных недостатков и неритмичной работы сервисной компании. При эксплуатации этих тепловозов на БАМе были зафиксированы массовые случаи неисправностей тяговых электродвигателей, вызвавшие многочасовые перерывы в движении поездов.
 
[^]
m7k
24.09.2025 - 06:58
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.07.25
Сообщений: 823
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 22:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

в казахстане уже много лет работает локомотивный завод Wabtec, как удмаешь что выгоднее заплатить РФ или заплатить предприятию котое находится на территории страны? с местными рабочими которые получит зарплату, и еще и налог на прибыль завот отстегнет в бюджет Казахстана?



Это сообщение отредактировал m7k - 24.09.2025 - 07:03
 
[^]
kanovin
24.09.2025 - 07:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3479
Цитата (tzertis @ 22.09.2025 - 13:42)
Цитата (offcast @ 22.09.2025 - 22:38)
Они договор то читали? Уверены, что локомотивы им новые поставят, а не 19 века? ))))

Документ предусматривает поставку в Казахстан 300 грузовых локомотивов с улучшенными характеристиками и их сервисное обслуживание.

С 2009 года в Астане успешно работает совместное американо-казахстанское предприятие, - локомотивосборочный завод Wabtec Kazakhstan. За этот период компания инвестировала более 230 млн долларов. С момента запуска завод выпустил более 600 локомотивов для КТЖ и на экспорт. Уровень локализации производства достиг 45%.

Бывший завод «Локомотив курастыру зауыты» переименован в Wabtec Kazakhstan
(держателем 100% акций «Локомотив курастыру зауыты» стала американская Wabtec Transportation Engines Holding B.VKazakhstan)
В декабре 2023 года ЗАО «Трансмашхолдинг», находившееся под санкциями в следствии начала СВО, продала свои 50% акций предприятия

Продукция завода:

Тепловоз ТЭ33А (Evolution ES44ACi) — серия тепловозов с асинхронным тяговым приводом.
ТЭ33АС — магистральный грузовой односекционный тепловоз, версия соответствующая сертификату ВНИИЖТ.
ТЭП33А — магистральный пассажирский односекционный тепловоз.
ТЭМ11А — маневровый тепловоз.

ссылка: https://www.inform.kz/ru/300-gruzovih-lokom...-iz-ssha-0baf1d

Да ладно. Все ж знают, что кроме "резаной бумаги" США ничо делать не умеют. Небось на китайские свои бренды налепили и цену в десять раз накрутилию. (Сарказм, если что)
 
[^]
1237
24.09.2025 - 07:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 270
Цитата (Richer1983 @ 22.09.2025 - 22:41)
Нормальные локомотивы, экономичные и тяговитые, с хорошим кпд. На газу вообще у нас аналогов нет. Если бы один дедушка не забыл, что он бабушка, у нас бы также закупали нормальные движки, производство своих не сказать , что на подъеме.

Если закупать все чужое, производство тоже не будет на подъёме. Скорее стагнация и в дальнейшем максимум - кормушка, минимум - ликвидация

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
azztec
24.09.2025 - 07:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 6491
Цитата (m7k @ 24.09.2025 - 09:58)
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 22:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

в казахстане уже много лет работает локомотивный завод Wabtec, как удмаешь что выгоднее заплатить РФ или заплатить предприятию котое находится на территории страны? с местными рабочими которые получит зарплату, и еще и налог на прибыль завот отстегнет в бюджет Казахстана?


"Да ты пойми, казахи продались!" ©патриот путина

США и Казахстан подписали «крупнейшую в истории сделку» на поставку локомотивов на 4 миллиарда долларов
 
[^]
MaxiG
24.09.2025 - 08:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2799
Мдааа Василич ты чо бля? Это пиздец я щетаю :)
 
[^]
Pappas
24.09.2025 - 08:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1910
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 22:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

А "вы" сможете вовремя, в полном объеме эти поставки гарантировать? Проткачество и сервис даже спрашивать не буду.
 
[^]
АстроМаг
24.09.2025 - 08:10
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.25
Сообщений: 669
Цитата (Konstanty @ 22.09.2025 - 22:56)
РФ при Путине просто эпичная страна - проебать всё вокруг себя это просто талант.
Экспорт энергоресурсов в Европу.
Военную технику по всему миру.
Азия тоже потеряна - под Китай, США/ЕС.

Он любит движуху. А в каком направлении - ему пох. dont.gif

Вот и движемся в отрицательном прибавлении экономики и качества жизни sm_biggrin.gif
 
[^]
PaParus
24.09.2025 - 08:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 6406
Цитата (Козлодуев @ 24.09.2025 - 04:35)
Цитата (Mishands @ 23.09.2025 - 02:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

Так это политика же.. Тут не важно лучше-хуже, дороже-дешевле, другая цель.

Это да, просто завод находится в Астане.
Другой вопрос:
“Сумма сделки впечатляет, но цена одного локомотива выходит $13–14 млн — вдвое выше мирового диапазона ($2,5–7 млн)”, - говорится в публикации QAMS.
https://ulysmedia.kz/news/59413-sdelka-ktzh...-mirovykh-tsen/
 
[^]
tzertis
24.09.2025 - 08:53
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 1201
Цитата (AntiFake @ 24.09.2025 - 04:33)
Цитата
Тут самое смешное, что если бы заключили такую же сделку с РФ. то местный народ бы опять изошелся на говно. Орали бы что дарят неблагодарным казахам локомотивы, а они там с языковыми патрулями ходят. Цирк.

Да, когда в темах с ТЭЦ и АЭС, нет, чтобы радоваться, что Казахстан готов покупать российскую продукцию на истерию ура-патриоты перешли.

И да, в соседней теме правительство РФ просит ООН ослабить санкции, чтобы закупить американские Боинги и французские Эйрбасы.

Точнее Россия попросила ИКАО смягчить санкции для закупки деталей на Airbus и Boeing.
Ситуация с каждым годом ухудшается:
По подсчетам Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в России 880 пассажирских самолетов, из них на момент 2022 года 738 лайнеров были зарубежными — в основном Airbus и Boeing.
По прогнозам Минтранса в КПГА, парк иностранных самолетов всех типов должен будет сократиться в РФ с 738 лайнеров в 2022 году до 319 самолетов к 2030 году, с ускорением выбытия с 2026 года.


ссылка: https://www.ixbt.com/news/2024/08/11/2030-3...bus-boeing.html
 
[^]
maxpatriot
24.09.2025 - 09:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.25
Сообщений: 48
Цитата (Konstanty @ 22.09.2025 - 22:56)
РФ при Путине просто эпичная страна - проебать всё вокруг себя это просто талант.
Экспорт энергоресурсов в Европу.
Военную технику по всему миру.
Азия тоже потеряна - под Китай, США/ЕС.

зато не каждая страна может похвастаться, что у неё есть развалины Бахмута )
 
[^]
m7k
24.09.2025 - 09:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.07.25
Сообщений: 823
Цитата (PaParus @ 24.09.2025 - 08:23)
Цитата (Козлодуев @ 24.09.2025 - 04:35)
Цитата (Mishands @ 23.09.2025 - 02:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

Так это политика же.. Тут не важно лучше-хуже, дороже-дешевле, другая цель.

Это да, просто завод находится в Астане.
Другой вопрос:
“Сумма сделки впечатляет, но цена одного локомотива выходит $13–14 млн — вдвое выше мирового диапазона ($2,5–7 млн)”, - говорится в публикации QAMS.
https://ulysmedia.kz/news/59413-sdelka-ktzh...-mirovykh-tsen/

В оригинале по мимо локомотивов указано еще некое ЖД оборудование, они очень много чего для железки делают кроме локомотивов, ну и предположу что наз уж на территории Казахстана их завод, то сделка включает в себя последующий ремонт и ТО на том-же заводе.
 
[^]
f2d
24.09.2025 - 10:03
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.24
Сообщений: 330
Есть ещё одно предположение.
Во всех этих азиатских республиках техперсонал был исключительно славяне.
Казахи не сильно бузили, вот у них спецы и остались, теперь оставшиеся начинают заканчиваться, а новых не будет.
 
[^]
katokbegemot
24.09.2025 - 10:29
0
Статус: Offline


Улыбатор

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1489
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 22:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

А для участков с постоянным током?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
useriov4
24.09.2025 - 10:33
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.11.20
Сообщений: 4150
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 22:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

Там политика! Пусть дороже , но не у нас!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35306
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх