10


Изучая экстерьер новинки, сразу бросается в глаза строгая и угловатая стилистика, навеянная образами старших собратьев Telluride и EV9. Особенности прошлого прослеживаются в массивной радиаторной решетке, геометричных линиях кузова и практичных дверных ручках, утопленных в плоскость дверей. Благодаря увеличению длины кузова почти на 5 см и прибавке в колесной базе более 6 см, а также расширению на 2,8 см, автомобиль кажется более основательным и взрослее прежней версии.
Внутреннее пространство Seltos также отвечает современным требованиям. Интерьер выполнен в стиле флагманских моделей бренда и подчеркивает ширину салона расширенной приборной панелью. Вентиляционные дефлекторы объединены в единую линию вместе с мультимедийным комплексом. В качестве опции можно получить сразу два 12,3-дюймовых дисплея, а между экранами разместилась компактная панель управления климатом. Дизайн и ощущения внутри напоминают свежий EV9 — плавные очертания, минимализм и современные материалы.
Список доступных опций впечатляет: панорамный люк, акустические системы Harman Kardon и Bose, функция цифрового ключа, технологии искусственного интеллекта, откидные задние сиденья, широкий набор электронных ассистентов и систем безопасности. Таким образом, новинка рассчитывает конкурировать среди самых технологичных представителей класса, сохраняя при этом молодежный запал, присущий моделям марки.
В основе кроссовера лежит платформа K3 – ее используют и для родственных моделей Niro и Hyundai Kona. Классика подвески: спереди стойки Макферсон, сзади — торсионная балка, а при выборе полного привода к задней оси добавляется многорычажная схема. Под капотом предусмотрен выбор из нескольких двигателей: базовый 2,0-литровый атмосферный агрегат мощностью 147 л.с. с вариатором, турбомотор 1,6 л доступен в двух версиях (177 и 190 л.с.) и сочетается с 6-ступенчатой механикой, 7-ступенчатым “роботом” или классическим 8-диапазонным “автоматом”.
Особого внимания заслуживает новая гибридная версия. Подробностей о ней в Kia пока не раскрывают, однако, вероятнее всего, она получит 1,6-литровый мотор, аналогичный установкам Niro и Elantra Hybrid, с отдачей около 139 “лошадей” и крутящим моментом 195 Н•м, работающим в паре с 6-ступенчатым “роботом”. Стоит ожидать и экономичный расход топлива — порядка 5 литров на 100 км.
Появление нового Seltos на американском рынке ожидается уже в следующем году, причем цены, по мнению экспертов, не будут сильно отличаться от текущих (от 23 690 долларов). Гибридные версии выйдут чуть позже основной линейки. Для всех, кто интересуется практичностью и современными технологиями, новый Seltos обещает стать одной из наиболее привлекательных новинок в сегменте компактных кроссоверов.
via01