В России стало некому чинить машины. В автосервисах не хватает более 50 000 сотрудников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XemuLtron
28.11.2023 - 00:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5133
Цитата (Xelly @ 27.11.2023 - 22:49)
Цитата (XemuLtron @ 27.11.2023 - 22:43)
Я просто 2 провода от акб кинул и развелись они. В режим сервисный.

Ага. Теоретически работает. И последствия видал уже на 3-х машинах. После 1-2 снятий разъём теряет герметичность ввиду старости резинок, а стоит он в самом грязном месте. В течении года после такой операции он тупо сгнивает и в самый ответственный момент ты никуда не поедешь, потому что колесо не разблокируется.

Спасибо, буду иметь ввиду. Мож смазкой силиконовой сверху?
 
[^]
komodov
28.11.2023 - 00:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
Новости читаю. Порой ощущение что уехали все и остался я лишь один. Мне свет уже выключать или рано ещё?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Абдулхуембей
28.11.2023 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1290
Цитата (Сомалиец @ 28.11.2023 - 02:18)
Китайцев везите они скоро понадобятся, я имею ввиду автослесарей

Спасибо не надо, и так хватает всяких таджиков, узбеков, палестинских арабов и прочей шелухи...
 
[^]
YapNSDL
28.11.2023 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.21
Сообщений: 1112
Да просто платить не любят владельцы автосервисов нормальным спецам, вот они уходят на себя работать. К ним очередь по 2-3 месяца потом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Domatsu
28.11.2023 - 00:51
6
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9069
Проблема не в том, что чинить некому стало, проблема в том, что сейчас чинят всё, что успели приобрести по вменяемой цене. Если раньше проще было избавится от сильно б/у авто, то сейчас выгоднее починить.

Причём самый завал у кузовщиков, т.к. любое авто ржавеет и это лишь вопрос времени, плюс постоянно случаются ДТП и прочее. Раньше можно было купить адекватную замену - сейчас выгоднее починить вшатанную 20 летнюю машину, чем покупать китайца по трёхкратно завышенной цене.
 
[^]
SteelBro
28.11.2023 - 00:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25254
Мы идем к какой то залупе полнейшей. Либо очень хорошо подумают над ситуацией и начнут действовать, либо она нагрянет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
алекс111
28.11.2023 - 01:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 2245
Цитата (Hryhmorga @ 28.11.2023 - 00:09)
Ковид сделал две важные вещи.
1. Выбил трудоголиков-пенсионеров, переносящих заразу на работе. Нетути специалистов с полувековым опытом, готовых работать всегда за миску доширака и новогоднее большое спасибо от директора.
2. Развитие дистанционного формата работы показал Большой мир многим ребятам. Не надо вкалывать за копейки, когда можно за тот же объём трудозатрат получать гораздо больше. Нород не долго думая пошёл за длинным рублём.
А тут случилось СВО... Всё те, кому так насыщено говорили "нинраица - за забором очереди" получили возможность заработать огромные деньги. Да-да, масква, для многих это реально огромное деньги, которые им никогда никто не платил бы в мирной деятельности.
Вот и получается, что всё, кто хочет много зарабатывать - зарабатывает. А проблемы капиталиста рабочего не волнует. Вас тридцать лет не волновали наши проблемы.
Вы не можете оплатить мою работу, не можете найти работников? Ты лузер и тебе не стоило лезть в бизнес. Выйдя из одних ворот, меня тут же зовут в пять других, более успешных мест, с нормальной за, плюшками и прочими атрибутами успешного успеха.
А ты, мамин пирожок, плачься о дефиците кадров.

Это вы все хорошо расписали. Но чем тогда обьяснить постоянное нытье людей на нехватку денег на жизнь?Ведь кругом валяются длинные рубли.
 
[^]
MaxiG
28.11.2023 - 01:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2563
Работников на СТО хватает, а вот с квалифицироваными кадрами там просто дно. Я обслуживаю свою машину на одном и томже сервисе и постоянно они там косячат. Если не присутствовать то яебу чо накрутят. Я сам закончил ПТУ по специальности автослесарь-электрик и понимаю как устроен автомобиль. Но это было в далеком 93-94 году и многое поменялось особенно в электронике авто. А многие СТОшники работают либо на опыте либо не понимая что делают.

Так что проблема не в работниках а в кадрах, которых у нас уже никто не готовит.

Ну и ЗП конечно влияет очень сильно на заинтересованость именно профи.
 
[^]
angelglow
28.11.2023 - 01:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 1221
Сами виноваты. Спецы как были так и есть. Только за еду и три копейки дураков работать больше нет. Все просто, платите бабло. А всякие буржуйские штуки в виде эффективный манагеров, нахер увольняйте и штрафуйте тоже их.

Из официальных сервисов я перешел в частные иногда гаражсервис.
Дешевле, качественнее, и за свой труд отвечают, в отличии от барыг официалов. Которые вместо того что бы хорошие деньги сервисникам платить, берут дятлов за копейки но с ахеренно дорогим адвокатом, который если че все разрулит.

С таким подходом сосите болт с гайками. Директоров и управленцев дохера, настал момент когда васи кончились.
 
[^]
Kluw
28.11.2023 - 01:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.05.23
Сообщений: 612
Цитата (шумасброд @ 27.11.2023 - 20:07)
Цитата (Kluw @ 27.11.2023 - 19:54)
"Хороший мастер" он сам по себе - НОЛЬ "без палочки". Он "хороший", когда он на сервисе, т.е. когда у него есть в распоряжение куча инструмента и оборудования. Редкий "хороший мастер" на своей работе на зарплату слесарье сможет позволить себе снимать собственный ангар с подъемником и хотя-бы на минималках кучи съемников, приспособ, подкатушек, прессы, сварку, бустеры, заправщики фреона и т.д...  Он РЕАЛЬНО хороший, только вот без станка им делать нехуй. А "за станком" ему платят столько, что на хую он вертел такие развлечения. Потому что "хороший" это он для клиентов, а для сервиса надо БАБЛО, и здесь его "хорошесть" ваще никак не играет, скорее даже - наоборот. Нужны хитрецы и объебщики, а те кто охуенно делает - в хер не уперлись их кормить.

Я тебе могу возразить,что всё твоё дорогостоящее оборудование за миллионы ре-это полный ноль без людей,которые знают что и как делать,да могут им работать.Ну наберёшь ты студентов или джамшутов на свой инструмент и подъёмники,а хули толку? Сейчас такая молодёжь пошла безрукая,он даже гайки и болты не могут открутить.Да они даже молоток не знают как держать.Я уже уже устал за ними менять болты в кулачках токарных патронов,гайки на поворотных тисках,прогонять резьбу во фрезах...
Поебашат тебе твой инструмент да распугают клиентов так,что твой сервис все будут за километр обходить

Ебать, ты философ, нахуй: "машина без колес хуй поедет, колеса без машины сами не покатятся"... Глубокомысленно, блядь. Только мы тут про людей, изначально, говорим. А не про то, захуём я наберу себе джамшутов-слесарей, работая в сфере КИПиА и ИТ faceoff.gif Так вот твой гениальный мастер зубами гайку не открутит, и рулевой наконечник саблей не скинет. Насколько гениальным он ни был бы. И купить себе съемник шаровых он не купит, ибо нехуй им делать в квартире - гараж нужен. Да не просто гараж, а достаточно большой, что-бы вокруг тачки там не пузой об двери тереться, протискиваясь между стеной и зеркалом, а ходить свободно можно было, и чтобы яма во всю длину авто была, как минимум, а лучше - и яма, и подъемник, т.к. оно невзаимозаменяемо. Т.е. бабло, бабло, бабло, бабло и бабло... Откель он его возьмет? Он же слесарь, а не прокурор. Поэтому выйдет он из своего сервиса голой жопой на мороз, и на этом все закончится. Я повторю, трое шарящих авто-слесарье знакомых ушли работать на завод в пусконаладку и около того. И вот надо мне тачку чинить, и у одного из слесарье тех - выходные, и он готов и рад помочь, но вот беда - подъемника нет, на яме рычаги не скинуть (точнее скинуть-то просто - обратно не натянуть... проверялось не раз), пресса нет - сайленты не выдвавить/не вдавить (кувалдой пиздить не надо предлагать), т.е. и мастер хороший есть и место с ямой, и время, и деньги, а починить тачку не получается why.gif

ЗЫ: шпалит, походу, какой-то еблантий, который верит в "волшебных мастеров", которые тачки одним взглядом чинят? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Kluw - 28.11.2023 - 01:44
 
[^]
VragNaroda
28.11.2023 - 01:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (SteelBro @ 28.11.2023 - 00:53)
Мы идем к какой то залупе полнейшей.

СССР-2?
 
[^]
tobin1970AS
28.11.2023 - 01:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.09.21
Сообщений: 726
Машин уже не осталось. Те, что есть -их владельцы сами обслуживают. А остальное всё одноразовае. Там только ТО. Чинить там уже нечего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ANARXyu
28.11.2023 - 01:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.23
Сообщений: 1419
Джамшуты посъёбывали, русиш Васиш ушли на убой во имя Вовы и его шоблы. Ждём новый генофонд из Африки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ANARXyu
28.11.2023 - 01:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.23
Сообщений: 1419
Цитата (VragNaroda @ 28.11.2023 - 01:41)
СССР-2?

СССР два не будет. Будет просто турма козёл русский мороз пидарас. Турмой будет вся рашка. А СССР это было лучшее время за последние тысячу лет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Flamberg62
28.11.2023 - 01:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1487
Ну вот пусть дяди, с крутыми сервисами и модными нормочасами задорого, писю и пососают.
А я либо сам сделаю, либо поеду к ребятам у которых свой бокс, которые знают, умеют и цену не ломят. Потому что работают на себя, а не на дядю за еду.

Это сообщение отредактировал Flamberg62 - 28.11.2023 - 01:49
 
[^]
Transaero
28.11.2023 - 01:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2209
Все классные уехали в Грузию, Турцию лично знаю, а были в РФ крутыми профи по электрике и механике, чтобы детей на сво не забрали, они с сыновьями уехали
 
[^]
dreamtry
28.11.2023 - 01:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4611
Цитата (Ешкинкат @ 27.11.2023 - 19:49)
Бля, у нас по радио реклама крутится. Приглашают автослесаря по грузовым. Зарплата 30 тысяч. Каменск шахтинский. Трасса м4. Владелец сто ебанутый или живет в нулевых?

Единственное возможное адекватное объяснение это 30000 уе за год. Но хуй там плавал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
driveraz
28.11.2023 - 02:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.20
Сообщений: 251
Цитата (MaksimKOM @ 27.11.2023 - 19:30)
А платить не пробовали 50 на 50 механику, а не 20 ему 80 себе?

Ой да не пизди, 20 на 80...
50 на 50 и ещё целый день возле него стоишь, иначе недокрутил, перетянул, забыл, и так сойдёт...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phacochoerus
28.11.2023 - 02:05
3
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Aleksey4444 @ 27.11.2023 - 18:20)
Как красиво сказал: «Несущих ценность знаний».
Знакомый на автомеханика учился несколько лет, а потом уже работая переучивался практикой. Возможно, это не та профессия, где все должны быть с ВО технического Универа. Колодки менять и масло лить - не надо быть профом, а от людей на эту банальщину требуют мифические дипломы.
Восстановите систему наставников, уберите требования о ВО, не привязанном к реальности, поставьте нормальные зп, средние хотя бы по региону и ребята потянутся.

современный автомобиль это не только поменять масло и колодки, это больше электрика и электроника.
+ действия согласно регламента завода-производителя.
ты сервис мануал по замене тех же колодок на БМВ видел?
а как обслужить, чем помазать, что в меню прописать?

и так куча мест где без умения читать на иностранном языке, без умения читать чертежи и ещё кучу специфических требований.

какой нахуй наставник сегодня?
как ты наставником передашь ЗНАНИЯ которые каждый год меняются, дополняются и увеличиваются в объёме?
так ты и будешь ездить по сервисам которые тебя будут разводить на дорогостоящий ремонт и замену всего и вся, при закисшем или некорректно работающем клапане ЕГР.
наставники это миф.

зарплаты, хорошо, но допустим сколько нужно платить, 100К?
22 рабочих дня, по 8 часов это 176 часов.
по 568 рублей в час, + налоги и отчисления итого час работника считай 1000
+всё остальное и в результате замена масла будет стоить 1500. а то и 2-3 штуки...
будешь платить?

тут всё с головы прогнило.
вы все считаете чужие зарплаты и считаете что вот тем достаточно 10К другим 50, а себе надо бы 2 ляма платить.

нет эффекта от ВО.
нет смысла получать его.
проще пойти в такси или курьером, реально - нихрена ж не надо!
смысл учиться 6 лет, потом 3-5 аспирантуры чтобы что?
сидеть на з/п в 15-20К?

так и тут, ну нет смысла учить инженера, чтобы он потом работал на СТО гайки крутя за 50К.

тут проблема образования больше и глубже
тут проблема в самой организации.
вы ещё живёте по коммунистическим или социалистическим реалиям, а на дворе уже давно капитализм.

не будет спецов на СТО, привезут из Китая.
50 000 человек надо? да не вопрос.

ара сервис будет теперь китай-сервисом.
но что-то слишком много всего нет и нужно заменить или привезти из-за бугра.
очень похоже на 17-18 век.
 
[^]
Phacochoerus
28.11.2023 - 02:12
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (алекс111 @ 28.11.2023 - 00:08)
Цитата (Hryhmorga @ 28.11.2023 - 00:09)
Ковид сделал две важные вещи.
1. Выбил трудоголиков-пенсионеров, переносящих заразу на работе. Нетути специалистов с полувековым опытом, готовых работать всегда за миску доширака и новогоднее большое спасибо от директора.
2. Развитие дистанционного формата работы показал Большой мир многим ребятам. Не надо вкалывать за копейки, когда можно за тот же объём трудозатрат получать гораздо больше. Нород не долго думая пошёл за длинным рублём.
А тут случилось СВО... Всё те, кому так насыщено говорили "нинраица - за забором очереди" получили возможность заработать огромные деньги. Да-да, масква, для многих это реально огромное деньги, которые им никогда никто не платил бы в мирной деятельности.
Вот и получается, что всё, кто хочет много зарабатывать - зарабатывает. А проблемы капиталиста рабочего не волнует. Вас тридцать лет не волновали наши проблемы.
Вы не можете оплатить мою работу, не можете найти работников? Ты лузер и тебе не стоило лезть в бизнес. Выйдя из одних ворот, меня тут же зовут в пять других, более успешных мест, с нормальной за, плюшками и прочими атрибутами успешного успеха.
А ты, мамин пирожок, плачься о дефиците кадров.

Это вы все хорошо расписали. Но чем тогда обьяснить постоянное нытье людей на нехватку денег на жизнь?Ведь кругом валяются длинные рубли.

тем что большинство ещё в СССР-е находятся.
они считают что работать не надо - государство позаботится.
им много и не надо, было бы что пожрать да выжрать.

слишком сложный вопрос. но ответ простой и внезапный - нет воли у людей нет сил что-то менять и куда-то идти.
они боятся перемен.
поэтому и будут сидеть в зажопинске и ныть.
но и в зажопинске нужна куча всего.
вот только платить за это не хотят. а другие за копейки не хотят работать.
и проблема в том что нет бабок там где надо.

никто не зарабатывает - поэтому платить не могут. а не наоборот.
 
[^]
vitaspsp
28.11.2023 - 02:12
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 79
Цитата (Сомалиец @ 27.11.2023 - 19:18)
Китайцев везите они скоро понадобятся, я имею ввиду автослесарей

Уже везут. В Новосибирске китайцы машины рихтуют и красят. Причем недешево и херово, но, зато, ощенямана быстро :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HOCOK555
28.11.2023 - 02:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.23
Сообщений: 4338
Цитата (deatlord79 @ 27.11.2023 - 19:19)
на заводах кстати последние 2 года уже не говорят о том что если что-то не нравиться увольняйся))) аккуратно эту тему обходят, зато раньше как замы и нач.цехов этим бравировали...не справляешься, нет здоровья ,не устраивает.... мол идите лесом, а сейчас обзванивают пенсов и бывших работников пытаясь вернуть...

Ради справедливости хочу заметить, что сейчас и в ИТ сфере аналогично. Начальству не нужно качество продукта, ему нужны деньги, поэтому ставят сроки разработки и внедрения софта в 4-5 раз меньшие, чем, например, 3 года назад. Многие из разработчиков (а также тестировщиков, аналитиков и других втянутых в процесс разработки) просто не выдерживают нагрузки по 12 часов в день и увольняются. Их, конечно же, пытаются удержать, но почему-то не повышением зп, а снижением нагрузки. Наивные)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Зубатый
28.11.2023 - 02:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.23
Сообщений: 229
Цитата (Phacochoerus @ 28.11.2023 - 02:05)
современный автомобиль это не только поменять масло и колодки, это больше электрика и электроника.

вообще в точку - Краснодар, большой старый район - вообще ни одного НОРМАЛЬНОГО электрика/диагноста нет) dont.gif

а кто может прописать замену колодок или адаптировать фары в условном БМВ - работают на себя - как правило дома - и у них очередь)
 
[^]
Зубатый
28.11.2023 - 02:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.23
Сообщений: 229
Цитата (HOCOK555 @ 28.11.2023 - 02:15)
Цитата (deatlord79 @ 27.11.2023 - 19:19)
на заводах кстати последние 2 года уже не говорят о том что если что-то не нравиться увольняйся))) аккуратно эту тему обходят, зато раньше как замы и нач.цехов  этим бравировали...не справляешься, нет здоровья ,не устраивает.... мол идите лесом, а сейчас обзванивают пенсов и  бывших работников пытаясь вернуть...

Ради справедливости хочу заметить, что сейчас и в ИТ сфере аналогично. Начальству не нужно качество продукта, ему нужны деньги, поэтому ставят сроки разработки и внедрения софта в 4-5 раз меньшие, чем, например, 3 года назад. Многие из разработчиков (а также тестировщиков, аналитиков и других втянутых в процесс разработки) просто не выдерживают нагрузки по 12 часов в день и увольняются. Их, конечно же, пытаются удержать, но почему-то не повышением зп, а снижением нагрузки. Наивные)

не знаю тонкости оплаты труда в ИТ сфере, в автобизнесе все проще - у неофициалов - зарплата механика - 40-50% в зависимости от жадности владельца бизнеса, мастеров-приемщиков (на них как правило еще заказ запчастей - 40000-50000 + % от продаж) это тех кого лично знаю)

и считаю - % - это правильно - ибо одни работают, другие хуи пинают)
у 2-х знакомых механиков - выходит в районе сотки - но есть нюанс - январь/февраль - жесткая просадка
 
[^]
Pjgipigipig
28.11.2023 - 02:35
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6618
Вот когда будут платить по 500 тыщ тогда да
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36081
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх