В России стало некому чинить машины. В автосервисах не хватает более 50 000 сотрудников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jopsnegs
28.11.2023 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7747
Цитата (evgenyk @ 28.11.2023 - 12:51)
Цитата (Sadeid @ 27.11.2023 - 22:17)
Машины стареют, ломаются чаще, спрос на ремонт вырос, а автослесарей мобилизовали.

всех?

Только приличных
 
[^]
gekom
28.11.2023 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 5042
Цитата (miuuim @ 28.11.2023 - 14:57)
Цитата (Kirill2000 @ 28.11.2023 - 12:42)
Цитата (Everest71 @ 27.11.2023 - 19:15)
А куда они делись? blink.gif

В первую волну мобилизации забрали. Некоторые сервисы до 70-80% работников потеряли.

В нашем сервисе около 50 слесарей. Знаешь сколько забрали по мобилизации? 0. Один толковый диагност ушел добровольцем, мы все охренели от его действий. Он в сервисе зарабатывал больше, чем сейчас ему платят. Замену ему найти не можем.

У знакомого с СТО забрали одного механика на СВО в мобилизацию, но за год на ЛБС он таки не был.
 
[^]
galc
28.11.2023 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2064
Цитата (Саладин @ 28.11.2023 - 15:15)
Логистика, аусорсинг и прочие умные слова. А всё намного проще - достаточно взглянуть на коленвал москвича с его достаточно слабосильным двигателем и посмотреть на коленвал современного 1.5 литрового двигателя. Тогда всё станет просто и ясно...

Что станет понятно? Что раньше не было компьютерных систем анализа МКЭ(ansys и т.п.) и инженеры просто закладывали ебический коэффициент прочности по справочнику лохматого года? Ну это кто вообще что то считать умел - а то вовсе, ,,беру толще чем у Петровича, и заебись..,,

Ну а менеджеры это на вооружение взяли. Гарантию отьездило - и на помойку. rulez.gif

Сколько ездили Тойоты 3S-FE и сколько новые. gigi.gif

З.ы коленвал 3S-FE.

В России стало некому чинить машины. В автосервисах не хватает более 50 000 сотрудников
 
[^]
Witas
28.11.2023 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2595
Цитата (Laryx @ 27.11.2023 - 19:30)
Цитата (kaha @ 27.11.2023 - 19:27)
У моего знакомого на фирме работали два послешкольника разнорабочими. Увольняются. Он интересуется куда? А мы автосервис откроем. Уже гараж у алкаша арендовали.
-Так вы же и колесо не можете поменять!
- Не, это другое.
Вот порвался там у него какой-нибудь тросик, мы говорим, покупай эту деталь целиком в сборе и давай к нам.
А пока он деталь покупает, мы на ютьюбе смотрим как ее поставить и на аванс покупаем нужные инструменты..

Если у парней мозги на месте - то вполне рабочая схема.

Начинают все именно с этого. Я сам когда-то работал в автосервисе, тогда ютуба не было, но для советских автомобилей были сервис-мануалы, вот, я регулярно его читал, особенно, когда приезжали люди со сложными неисправностями.

Нормально, набираешься опыта, и дальше - уже идёт все легче и легче.

cool.gif

Схема самая правильная. При ориентации на мультибренд по другому не выйдет. Я "дядя Вася" . Да-да тот самый, в гараже. 25 лет занимаюсь автомобилями. Перед каждой квалифицированной работой с мало знакомой моделью смотрю информацию. Методы и инструмент.

Это сообщение отредактировал Witas - 28.11.2023 - 17:24
 
[^]
angelglow
28.11.2023 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 1222
Цитата (Деповчанин @ 28.11.2023 - 03:48)
Цитата
Сами виноваты. Спецы как были так и есть. Только за еду и три копейки дураков работать больше нет. Все просто, платите бабло. А всякие буржуйские штуки в виде эффективный манагеров, нахер увольняйте и штрафуйте тоже их.

Из официальных сервисов я перешел в частные иногда гаражсервис.
Дешевле, качественнее, и за свой труд отвечают, в отличии от барыг официалов. Которые вместо того что бы хорошие деньги сервисникам платить, берут дятлов за копейки но с ахеренно дорогим адвокатом, который если че все разрулит.

С таким подходом сосите болт с гайками. Директоров и управленцев дохера, настал момент когда васи кончились.

Чем это гаражсервис за труд свой отвечают? Расскажите. Я пока по таким специалистам ездил, за две недели резину убил. Пытался у гаражных спецов со стендами сход-развал сделать. У ваших за 2,5 тыс, у официалов 4,5 тыс. Сделал у последних, колеса, правда почти убил уже. Тот же стенд мало купить, его содержать надо - периодическая поверка, софт и прочее. Стоит весь угаженный, в боксе под грязью пола не видно. Возле него такой же грязный типа специалист. В кабинете, в виде начальника - хамло. Из бывшей шпаны. Вот ваш гаражсервис. За 30 лет пользования авто не раз ошибался с такими. Зарёкся к ним ездить. У официалов наебывают с расходниками. Это да. Но кто? Директор? Нет. Исполнитель, тот кто вам масло и расходники меняет. Ему же недоплачивают, поэтому он право имеет.

Покраска кузовных деталей. Пара крыльев, дверь. На 10к дешевле, чем официалы. Ответственность простая, Херово сделаю, за свой счет переделаю.

После меня. Два моих друга гоняли к нему. Кто с чем, по покраске. Остались полностью довольны.

Т.О. Кузовщина и электрика. Сперва по знакомству гонял в официальный сервис, неофициально к определенному человеку. Делал все чутка дешевле чем оф.цена.

Сейчас он тупо в гараже работает на себя, собрав нехилую клиентскую базу.

Как он работает? 1) Не наепывает 2) делает как надо, а не как пошло 3) да и по деньгам нормально.

Собственно причину проблемы вы сами написали, в последнем предложении. Это то о чем я писал выше. Рабата не легкая ( не планкон офисный ) а получать гроши желания нет.

Это сообщение отредактировал angelglow - 28.11.2023 - 20:31
 
[^]
GarriL
28.11.2023 - 20:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
Советские инженеры закончились, а новых автомехаников нет. У

ТС,ты инженера с механиком не путай. Инженер5 лет в ВУЗе учится,а механик 2 года в ПТУ.

Это сообщение отредактировал GarriL - 28.11.2023 - 20:33
 
[^]
RM17
28.11.2023 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (galc @ 28.11.2023 - 16:42)
Ну а менеджеры это на вооружение взяли. Гарантию отьездило - и на помойку. rulez.gif

Вот! А потом нам рассказывают, что никто специально не проектирует планируемый выход из строя!
 
[^]
plymouth485
28.11.2023 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3310
ну а как хотели, платить надо, люди смотрят какие деньги платят автолюбители за ремонт, и видят сколько платят им, в итоге мало по малу открывают свои гаражике и по началу в нерабочее время починяют и набивают базу, ну а после уже сами на себя! А так один ара знакомый открыл СТО, механиками пацанов молодых нанял, но уже с более менее опытом и головой, по началу пошло, а потом начали пацанчики разбегаться- оказалось рабочий день с 9 и до 23, выходной ну может один в неделю и то если загрузки нет, а зарплата, только в обещаниях, а по факту 30-40 и ни в чем себе не отказывайте, а теперь все и клиенты пошли разбегаться-чинить то некому,за забором пусто, а ждать никто не хочет
 
[^]
Деповчанин
28.11.2023 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8323
Цитата
Покраска кузовных деталей. Пара крыльев, дверь. На 10к дешевле, чем официалы. Ответственность простая, Херово сделаю, за свой счет переделаю.

После меня. Два моих друга гоняли к нему. Кто с чем, по покраске. Остались полностью довольны.

Т.О. Кузовщина и электрика. Сперва по знакомству гонял в официальный сервис, неофициально к определенному человеку. Делал все чутка дешевле чем оф.цена.

Сейчас он тупо в гараже работает на себя, собрав нехилую клиентскую базу.

Как он работает? 1) Не наепывает 2) делает как надо, а не как пошло 3) да и по деньгам нормально.

Собственно причину проблемы вы сами написали, в последнем предложении. Это то о чем я писал выше. Рабата не легкая ( не планкон офисный ) а получать гроши желания нет.

Речь об ответственности с точки зрения законодательства. С вас взятки гладки. Я не я и хата не моя. Закрыл сарай и пропал. Вся ответственность. Вопрос ценообразования тема отдельная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
29.11.2023 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3494
Цитата (Provirtus @ 28.11.2023 - 15:16)
Цитата (AvenBerg @ 27.11.2023 - 19:28)
катушка подрулевая, с алика ходит 100 тыс?     
Ты бы хоть её назвал сналача правильно, автомобилист диванный

А что за катушка такая чудесная под рулём? Ни разу не слышал.

Чел выразился неправильно. Это вообще то шлейф для рулевого колеса. На подушку безопасности и кнопки. Смотан в катушку чтобы сматываться и разматываться при повороте руля.
 
[^]
Пинч
30.11.2023 - 15:45
-1
Статус: Offline


Рядовой Шутник

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1976
Цитата (Provirtus @ 28.11.2023 - 15:45)
Цитата (Пинч @ 28.11.2023 - 15:18)
Я тормоза на авто сам менял. Заказал на маркетплейсе их. В ютубе посмотрел, как делать и поменял. Я жадный.

Прямо все тормоза целиком?

Колодки менял
 
[^]
HOPKOMAH
2.12.2023 - 10:26
0
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
Цитата (Урыс @ 27.11.2023 - 19:15)
А хуле толку? Платят то копейки, не работает схема дедушки Маркса на наших проклятых землях

Не работают профсоюзы
 
[^]
Саладин
2.12.2023 - 13:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата
Что станет понятно? Что раньше не было компьютерных систем анализа МКЭ(ansys и т.п.) и инженеры просто закладывали ебический коэффициент прочности по справочнику лохматого года? Ну это кто вообще что то считать умел - а то вовсе, ,,беру толще чем у Петровича, и заебись..,,

А прочность как непричём - инженеры рассчитывали максимальный ресурс двигателя на самых отстойный маслах. Потому что ресурс прямопропорционален площади коренных и шатунных подшипников. Чем выше площать - тем выше ресурс. По этому при пользовании уфимского мотора на современных маслах с передаланной на современную электронику системой охлаждения вместо старой убивающей двигатель - после таких переделок уфимский мотор превратится в вечный двигатель.
 
[^]
Гастробайтер
7.12.2023 - 16:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.12.22
Сообщений: 1160
Цитата (Xelly @ 27.11.2023 - 22:36)
Чтобы продолжить это обсуждать, я хочу услышать точную формулировку что такое "одноразовый хлам". Чтобы уже оперировать конкретными марками и моделями авто.

Нашелся заебательский ролик по теме.
Всем мотористам, автослесарям и сочувствующим, полагаю, будет интересно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36100
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх