В России стало некому чинить машины. В автосервисах не хватает более 50 000 сотрудников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VitekG
28.11.2023 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Wellsiggod @ 28.11.2023 - 09:00)
Цитата (Мордованин @ 28.11.2023 - 07:10)
Половина клиентов хочет отремонтировать машину как можно дешевле и поэтому начинаются качели типа:давайте я свои запчасти привезу/кетайцко-нанайские запчасти нормальные же ж/нахуй менять по технологии/какие нахуй прокладки,намажь герметиком/долейте мне в мотор масла бесплатно и ещё миллиард подобных заходов. Естественно,что хорошо и качественно при таких раскладах не бывает. А виноват и будет отрафован именно механ! Тот самый,который говорил в самом начале ремонта,что нужно делать правильно,как велит мануал производителя и ставить нормальные запчасти. Но об этом никто уже не будет помнить...

Что за бред сивой кобылы?
1. Нормальный сервис не даст гарантию на работу с запчастями клиента.
2. Нормальный механик если и делает что-то как ему кажется не правильное, сразу же предупредит, что ответственность за проделанную работу не несет.

пс: удивляет кол-во бреда и унылых баек в теме lol.gif lol.gif

Ну не совсем. На работу гарантию дадут. На то, что непонятная запчасть не развалится никто не даст.
Ибо сейчас много подделок не только оригинала но и совместимых запчастей.
В нормальных сервисах и цены на запчасти нормальные. Не самый низ ззапа. Но тут и сейчас. И гарантией. Только там работа нормальных денег стоит. И нечего считать, сколько сервис зарабатывает. Там тоже свои расходы и доходы. И не должен слесарь за копейки делать ту работу, которую ты не можешь, или не хочешь.
 
[^]
VitekG
28.11.2023 - 09:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Ешкинкат @ 28.11.2023 - 08:58)
Хахаха , знаешь сколько стоит блок эбу от актроса? На разные модели от 50 до 200 тысяч. И новых нет...,

Сколько был в сервисах, нет у них штатных электриков. И всех вызванные. Видимо реально нет смысла рядовому сервису его держать. Может ещё и специализированные, или очень крупные. Но таких не видел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rutin1984
28.11.2023 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 1399
Цитата (бимбос @ 27.11.2023 - 20:16)
Цитата (Урыс @ 27.11.2023 - 19:15)
А хуле толку? Платят то копейки, не работает схема дедушки Маркса на наших проклятых землях

Рядом с работой сервис, автослесарей нет, найти никого не могут. Зарплату предлагают 100000+, иногородним бесплатно общагу. Реклама по радио постоянно крутится. И тишина, а те кто приходят, лучше бы не приходили.

Значит есть негативный опыт у этого СТО. Или не платили ЗП, или же чтобы эту ЗП получить, нужно 24\7 за копейки пахать
 
[^]
Нижегородск
28.11.2023 - 09:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.21
Сообщений: 468
Але,демографическая яма 90-х,начинает пиздить нас своими последствиями.Я из последних кто в СССР родился,мне 37.Те кто моложе их тупо мало раз в 5 уже,кто вам гайки крутить пойдёт,если ни мотивации нихуя от государства?Лучше жопой сидеть в продажах за ~45к.Короче нет ни ресурсов ни возможностей у этой страны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Peacemaker2
28.11.2023 - 09:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 3452
Цитата (бимбос @ 27.11.2023 - 20:16)
Цитата (Урыс @ 27.11.2023 - 19:15)
А хуле толку? Платят то копейки, не работает схема дедушки Маркса на наших проклятых землях

Рядом с работой сервис, автослесарей нет, найти никого не могут. Зарплату предлагают 100000+, иногородним бесплатно общагу. Реклама по радио постоянно крутится. И тишина, а те кто приходят, лучше бы не приходили.

наверное с десяток наебали, а теперь удивляются
 
[^]
spongebob67
28.11.2023 - 09:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10175
Жалобы на то, что стали заканчиваться дешёвые рабы. Ну ну. Куда ни пойди, везде обещают одно, платят другое, да ещё и кинуть норовят, твари.
А объявлений сколько везде, на всех ресурсах, в той же телеге. Там пипец, сказочные барыши.
Хаха ру вообще пиздаболы конченные.
 
[^]
БоброV
28.11.2023 - 09:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.22
Сообщений: 248
Кто помнит, что ответили этому уважаемому автомобилисту на брифинге величайшего?

В России стало некому чинить машины. В автосервисах не хватает более 50 000 сотрудников
 
[^]
Wellsiggod
28.11.2023 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 2451
Цитата (VitekG @ 28.11.2023 - 09:10)
Ну не совсем. На работу гарантию дадут. На то, что непонятная запчасть не развалится никто не даст.
Ибо сейчас много подделок не только оригинала но и совместимых запчастей.
В нормальных сервисах и цены на запчасти нормальные. Не самый низ ззапа. Но тут и сейчас. И гарантией. Только там работа нормальных денег стоит. И нечего считать, сколько сервис зарабатывает. Там тоже свои расходы и доходы. И не должен слесарь за копейки делать ту работу, которую ты не можешь, или не хочешь.

1. На прикрученные гайки может гарантию и дадут.. и то с оговорками. А так, если запчасть клиента сломается или сломает другие запчасти автомобиля с которыми взаимодействует, то это не гарантийный случай.
2.
а) а кто определяет "нормальность" цены?
б) цена на запчасти в автосервисе будет всегда выше той которую можно найти в инете. И дело даже не жадности сервиса, а в том что сервис на свою работу дает гарантию и дополнительная сумма должна компенсировать возможные издержки. Ибо всякое бывает...
3. Толковые слесаря зарабатывают хорошие деньги. При этом не важно, работает он на себя или дядю.
 
[^]
BigAss
28.11.2023 - 10:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.19
Сообщений: 599
А какая ЗП у Председателя правления Союза автосервисов России? Сравните с автомеханиками. Пиздеть с трибуны и работать под машиной - разные вещи.
 
[^]
Мордованин
28.11.2023 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 2539
Цитата (Wellsiggod @ 28.11.2023 - 09:00)
Что за бред сивой кобылы?
1. Нормальный сервис не даст гарантию на работу с запчастями клиента.
2. Нормальный механик если и делает что-то как ему кажется не правильное, сразу же предупредит, что ответственность за проделанную работу не несет.

пс: удивляет кол-во бреда и унылых баек в теме

Об этом и речь,читай внимательно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
energizerK
28.11.2023 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (Aleksey4444 @ 27.11.2023 - 19:20)
Как красиво сказал: «Несущих ценность знаний».
Знакомый на автомеханика учился несколько лет, а потом уже работая переучивался практикой. Возможно, это не та профессия, где все должны быть с ВО технического Универа. Колодки менять и масло лить - не надо быть профом, а от людей на эту банальщину требуют мифические дипломы.
Восстановите систему наставников, уберите требования о ВО, не привязанном к реальности, поставьте нормальные зп, средние хотя бы по региону и ребята потянутся.

Да уже давно ин у кого образования не требуют. Иди да работай, всему на месте обучат. З/п 40 тыс, 60 с переработками. Очереди понятное дело нет, лучше в офисе на телефоне за 35 сидеть, чем весь день в масле ключом крутить.

Это сообщение отредактировал energizerK - 28.11.2023 - 10:14
 
[^]
Stefanius
28.11.2023 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 4515
Родственник живет в пригороде в частном секторе, в соседях мужичек, уже в возрасте, домик 3-ех этажный...
работал всвое время у дилера, потом ушел в СТО, потом решил попробовать на себя-дом частный, место есть, руки прямые, денег подкопил, клиенты постоянные тоже появились, решил рискнуть и ...нихуя не прогадал...
запись к нему чета там на месяц/два вперед была...мне тачку делал когда, исключительно что с родственником соседом в хороших отношениях -время выделил. ценник далеко не дешевый, но дешевле чем у диллера, гаранития, а что важней-репутация...
Пару лет назад решил завязать с рутинной работой, и теперь занимается исключительно редкими и интересными тачками. Так говорит пездец, очередь еще больше и дольше стала )), из недавнего и последнего что делал-это ЗАЗ-965, ну а чего говорит, физически работы меньше, бабла больше....к чему мой высер то, нормальные спецы есть, ищите, найдете, но не думайте что они с вас дешего попросят, дешевого-это за забором...
Ксати, вспомнил, у кореша летом стал куда то ток уходить в тачке, к парочке "спецов" в какие то сервисы приехал, в одном взяли бабло тыщу за диагностику-нихуя не нашли, сунулся в другое-тоже самое озвучивают, он им нихуя-дигностику сделаете, найдете, пишите договор-заплачу, и никуя не нашли ...так заебался по знакомым толкового электрика искать, в итоге нашел, опять запись только через 1,5 месяца и цена 3т.р.
 
[^]
miuuim
28.11.2023 - 10:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 637
Цитата (Raspatel @ 27.11.2023 - 19:17)
Чую, что пиздят эти хмыри.
Или зарплату нормальную платить не хотят.
Сейчас специальность "автодело" есть и в училищах, и в ВУЗах. Причем в последних готовят дипломированных инженеров, а не рукожопов, которые под руководством полупьяного мастера учатся крутить гайки.

Не пиздят. Проблема действительно такая есть. А оплата у слесарей сдельная. У нас в сервисе 40%. Нормальные, не ленивые слесари вполне зарабатывают тыс 200
 
[^]
spotter58
28.11.2023 - 10:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.21
Сообщений: 651
Цитата (МимоПроходил @ 27.11.2023 - 21:15)
Цитата (XomaRoma @ 27.11.2023 - 19:23)
Цитата
В России стало некому чинить машины.

похоже на пиздеж
мне постоянно звонят и шлют смс-ки разные конторы с предложениями поменять масло по акции, подготовить авто к зиме, лету, весне и осени и прочая
и если раньше в моем автосервисе было проблематично записаться на хорошее время в ближайшие дни, то сейчас можно приезжать хоть завтра когда мне удобно

поверю.
а вот если что серьезное, с твоей машиной случится.
то тебе начнут такую лапшу на уши вешать, что тебе не вилка понадобится,
а погрузчик вилочный.

Аналогично и с медициной . Медицина наука неточная ))
 
[^]
evsh
28.11.2023 - 10:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 592
Цитата (Raspatel @ 27.11.2023 - 19:17)
Чую, что пиздят эти хмыри.
Или зарплату нормальную платить не хотят.
Сейчас специальность "автодело" есть и в училищах, и в ВУЗах. Причем в последних готовят дипломированных инженеров, а не рукожопов, которые под руководством полупьяного мастера учатся крутить гайки.

Наверное, платят. У него в сервисе, кстати, очень низкая текучка кадров. За 14 лет уже знакомые все лица там, даже запчастисты-кладовщики. Мастера у него регулярно учатся, на дилерских курсах(раньше), вузовские преподы читают лекции. Но и набрать новых очень тяжело. Он годами жалуется на эту тему.

Много где так. Вроде и много людей, даже опытных. И деньги нормальные. Но реально толковых, ответственных днём с огнём искать.

Суперзарплаты ведь тоже платить невозможно - всё мгновенно идёт в цену для клиентов. Простых людей. И многие, особенно не постоянные, даже ради лишней тысячи рискнут поехать в другое место. Конкуренция огромная. И люди всё больше экономят.

Поэтому хорошим мастерам может быть проще и выгодней пойти в гаражи. Оборотных средств держать не надо, склад не нужен, клиент сам бегает запчасти покупает, минимум вложений в помещение, оборудование и других сотрудников. Можно студентов на подхвате держать за копейки.

Это сообщение отредактировал evsh - 28.11.2023 - 10:36
 
[^]
next336
28.11.2023 - 10:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 3111
Уже лет 5-10-15-20 каждый автомеханик с руками не из жопы работает на себя.

последние лет 10 особенно .

Какой смысл работать на уебана без выходных за 50 000 если можно работать с выходными на себя за 150-250.


Причем 50 реально те деньги которые предлагают санные автосервисы с выходными а без выходных 80-100 и гордо пишут от 100 тысяч.... да идут они нахуй с такими 100 штуками при такой нагрузке при работе на себя будет 350-400 .

пидарасы хитрые хотят на работниках автосервиса маржу иметь по 300-400 процентов прибыли. lol.gif вкладывая хуй.

Это сообщение отредактировал next336 - 28.11.2023 - 10:42
 
[^]
Marcus666
28.11.2023 - 10:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4597
Цитата (sa6a1980 @ 28.11.2023 - 01:37)
Цитата (Alexb4 @ 27.11.2023 - 19:48)
У нас в городе карбюраторщик есть, так к нему запись за 3-5 дней надо делать

А накуя в наше время карбюраторщик? Даже люпопытно стало в каком это городе творится gigi.gif

Жигули исчезли? У соседа Нива карбюраторная, хотя изначально был инжектор.
 
[^]
Marcus666
28.11.2023 - 10:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4597
Цитата (Xelly @ 28.11.2023 - 00:31)
Цитата (Изюбрина @ 27.11.2023 - 19:28)
Цитата (Xelly @ 27.11.2023 - 19:25)
Цитата (Урыс @ 27.11.2023 - 19:15)
А хуле толку? Платят то копейки, не работает схема дедушки Маркса на наших проклятых землях

Автосервисом владеешь или одна бабка сказала про зарпату? У нас в сервисе тоже нехватка. Зарплата - 50% от выполненных работ. Очереди за забором нет, вообще толковых людей нет. Все кто-то что-то умел ушли в гараж и тоже открыли минимастерские.

вот, а если бы вы не жадничали, то они бы и вам деньги приносили, и сами не бедствовали, а они свинтили.

Ты считаешь что 50% это мало? А ты в курсе что там не 50 на 50, а 50 на 20 в пользу слесаря. Слесарь не покупает инструмент, не покупает подъёмники, не покупает станки, не платит аренду, не платит за электричество, не несет ответственности личной, не отвечает за неправильно подобранные запчасти и т.д.

Так почему спецы сваливают с таких шикарных условий?
 
[^]
Sка3о4ник
28.11.2023 - 10:43
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 143
Какая интересная тема.
Сам всю жизнь гайки крутил и скажу так - если бы не две технические вышки, то хрен бы я стал нормальным автомехаником. Автомобили сейчас ОЧЕНЬ сложные, куча нюансов и тонкостей в устройстве и технологии ремонта в зависимости от марки и модели. И высшее техническое автослесарю (тем более мотористу) ой как не помешает.
Как и в целом способность и желание учиться.
Чем дольше я работаю, тем больше нового узнаю о автомобилях в целом и двигателях в частности.
И никогда никому не стать "специалистом широкого профиля". Если вам, как клиенту, заявляют на СТО, что "мы делаем ВСЁ" - тикайте оттуда, это дилетанты.


Спецов нужно учить. Беда в том, что молодёжь не хочет учиться этому ремеслу. До войны пацанов молодых, которые хотели бы учиться и работать не встретил. И дело не в оплате было, платить был готов. Но если до уровня колодки\масло\рычаги обучить можно было, то от цепей ГРМ или установки угла впрыска шарахались, как чёрт от ладана.
Всё это были люди или без образования вообще или максимум ПТУ.
И других не было.
А теперь и не будет.
 
[^]
mixasRND
28.11.2023 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 1159
Цитата (Урыс @ 27.11.2023 - 19:15)
А хуле толку? Платят то копейки, не работает схема дедушки Маркса на наших проклятых землях

ну как копейки... 100+ можно спокойно получать при графике 5/2.

Это сообщение отредактировал mixasRND - 28.11.2023 - 10:51
 
[^]
MrSqR
28.11.2023 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 1875
Цитата (Sка3о4ник @ 28.11.2023 - 10:43)
Всё это были люди или без образования вообще или максимум ПТУ.
И других не было.
А теперь и не будет.

ну нааадо же, ПТУшники не хотят учиться и постигать что-то новое.
 
[^]
Grungni
28.11.2023 - 10:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 2808
Цитата (Patamushta @ 27.11.2023 - 19:15)
А за забором смотрели?

Раз всполошились, то наконец-то посмотрели.
 
[^]
VitekG
28.11.2023 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (next336 @ 28.11.2023 - 10:37)
Уже лет 5-10-15-20 каждый автомеханик с руками не из жопы работает на себя.

последние лет 10 особенно .

Какой смысл работать на уебана без выходных за 50 000 если можно работать с выходными на себя за 150-250.


Причем 50 реально те деньги которые предлагают санные автосервисы с выходными а без выходных 80-100 и гордо пишут от 100 тысяч.... да идут они нахуй с такими 100 штуками при такой нагрузке при работе на себя будет 350-400 .

пидарасы хитрые хотят на работниках автосервиса маржу иметь по 300-400 процентов прибыли. вкладывая хуй.

Какие 300-400 процентов. Половина от выручки, минус остальные расходы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
energizerK
28.11.2023 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (Marcus666 @ 28.11.2023 - 10:43)
Цитата (Xelly @ 28.11.2023 - 00:31)
Цитата (Изюбрина @ 27.11.2023 - 19:28)
Цитата (Xelly @ 27.11.2023 - 19:25)
Цитата (Урыс @ 27.11.2023 - 19:15)
А хуле толку? Платят то копейки, не работает схема дедушки Маркса на наших проклятых землях

Автосервисом владеешь или одна бабка сказала про зарпату? У нас в сервисе тоже нехватка. Зарплата - 50% от выполненных работ. Очереди за забором нет, вообще толковых людей нет. Все кто-то что-то умел ушли в гараж и тоже открыли минимастерские.

вот, а если бы вы не жадничали, то они бы и вам деньги приносили, и сами не бедствовали, а они свинтили.

Ты считаешь что 50% это мало? А ты в курсе что там не 50 на 50, а 50 на 20 в пользу слесаря. Слесарь не покупает инструмент, не покупает подъёмники, не покупает станки, не платит аренду, не платит за электричество, не несет ответственности личной, не отвечает за неправильно подобранные запчасти и т.д.

Так почему спецы сваливают с таких шикарных условий?

Пиздит как дышит. Например ТО у нас было где то 3500, сейчас наверное тыс 5000 в авторизированном автосервисе. Т.е если половину ну пусть мастер там минус расходники и прочее получает 1000 рублей с одной машины. 7 машин он где то делает за день, 7 тыс. в день. Вот 20 рабочих дней 140 тыс. Ну нет у нас таких з/п в провинции. В Москве может и платят, но там и цены побольше.
 
[^]
Sка3о4ник
28.11.2023 - 10:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 143
Цитата (MrSqR @ 28.11.2023 - 10:51)
Цитата (Sка3о4ник @ 28.11.2023 - 10:43)
Всё это были люди или без образования вообще или максимум ПТУ.
И других не было.
А теперь и не будет.

ну нааадо же, ПТУшники не хотят учиться и постигать что-то новое.

А что такого?
Я когда пришёл учеником на дизель-сервис, у нас парень слесарем по аппаратуре работал. Бывший торговый представитель по пиву. Образования 11 классов.

И учился тоже, и на семинары ездили, и всё ему интересно было.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36095
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх