В России стало некому чинить машины. В автосервисах не хватает более 50 000 сотрудников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AcmpoHoM
27.11.2023 - 23:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.23
Сообщений: 1570
Цитата (Everest71 @ 27.11.2023 - 19:15)
А куда они делись? blink.gif

В бизнес ушли, как Дмитрий Анатольевич советовал. Кто поумней, да порукастей собственные автосервисы открыли. Зачем им за копейки на дядю горбатиться?
 
[^]
vistador
27.11.2023 - 23:46
-1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Саладин @ 27.11.2023 - 23:09)
Цитата (Xelly @ 27.11.2023 - 22:36)
Цитата (Саладин @ 27.11.2023 - 21:41)
А может дело в том что не тупому мужику ковырятся в одноразовом хламе явно не лучший вариант заработка? С учётом того что для замены какой-то мелочи нужно разобрать пол-машины с риском при разборке поломать кучу дорогих и до этого целых комплектующих до разборки?
Собственники одноразового хлама готовы за это платить? Конечно нет, ведь они отдали кучу денег за современный суперавтобиль как их в этом убедили менегеры...

Чтобы продолжить это обсуждать, я хочу услышать точную формулировку что такое "одноразовый хлам". Чтобы уже оперировать конкретными марками и моделями авто.

А разве не очевидно что такое одноразовый хлам? По моему очень даже очевидно что это автомобиль который сделан в известных странах - экспортёрах автомобилей где законодательно запрещено пользовать машины в возрасте.
Это автомобиль который специально спроектирован с ограниченным ресурсом узлы и детали которого работают на "износ" и ремонт такого автомобиля максимально времяресурсно затратный - то есть человек ремонтирующий такой автомобиль должнен иметь огромный профессиональный опыт, кучу дорогущего оборудования и огромное количество времени на ремонт.

Да никто специально не проектирует сокращение срока службы...


Просто при производстве современных автомобилей не закладывается логистика для очень многих деталей , которые предполагается менять целыми узлами ..

Кроме того много узлов отдают в производство на аутсорсинг, когда какой нибудь стартер делают разные производители, и внутренние детали тоже не идентичные..


Поэтому все принуждают менять все узлами и без всяких ремонтов.
 
[^]
mrzorg
27.11.2023 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50666
Цитата (Everest71 @ 27.11.2023 - 18:15)
А куда они делись? blink.gif

Да хрен его знает, куда ... why.gif gigi.gif

В России стало некому чинить машины. В автосервисах не хватает более 50 000 сотрудников
 
[^]
Кукундер
27.11.2023 - 23:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 1815
Цитата (AndrewBKK @ 27.11.2023 - 19:17)
Платили бы нормально, были бы нормальные механики. А на ту зарплату, которой они насмехаются, можно заманить только "мигрантов и недавних выпускников средних специальных учебных заведений".

ТАм где я обслуживаю свои автомобили зарплата формируется от ставки на каждый вид работ и составляет твёрдый процент от ставки. Работодатель обеспечивает слесарей и механиков всем необходимым прям по щелчку. Снабженец мотается (если нет на складе) мухой и везёт запчасти за полчаса.
За десять лет не сменилось ни одного из трёх мастеров к которым обращаюсь. Менеджеры да, менялись, а механики нет. И да, записываюсь к конкретному механику.
Вывод: не надо пиздеть dont.gif От добра не уходят. Где нормально поставлено дело там люди работают годами и наработали клиентуру.
 
[^]
neardachnik
27.11.2023 - 23:51
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4601
На западной границе поищите. Там Заварил старый пень кашу, расхлёбывать, как водится, не он.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
27.11.2023 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3494
Цитата (Саладин @ 27.11.2023 - 23:09)
А разве не очевидно что такое одноразовый хлам? По моему очень даже очевидно что это автомобиль который сделан в известных странах - экспортёрах автомобилей где законодательно запрещено пользовать машины в возрасте.
Это автомобиль который специально спроектирован с ограниченным ресурсом узлы и детали которого работают на "износ" и ремонт такого автомобиля максимально времяресурсно затратный - то есть человек ремонтирующий такой автомобиль должнен иметь огромный профессиональный опыт, кучу дорогущего оборудования и огромное количество времени на ремонт.
И ради чего? Вложить такую кучу ресурсов в ремонт того что должно быть через 5 лет на шредере? При этом большинство владельцев будут утверждать что у них такая крутая и дорогая машина известной фирмы которой почти не требуется ремонт, а механики хотят развести их на деньги.
Да это же изврат а не работа.

Не очевидно. Вот у меня Рено 2017 г.в. с тучей наворотов, например задняя подруливающая ось, автоматическая парковка, всякие адаптивные круизы, чтение знаков. И прикинь. Производитель зачем то даёт гарантию от сквозной коррозии 12 лет, для автомобиля сроком службы 5 лет, как то странно.
Еще странно что у меня пробег уже почти 250 тысяч и как то не похоже что автомобиль рассыпается. Да был текущий ремонт, но и автомобиль нифига не новый. Все узлы и агрегаты работают исправно, электроника не глючит. И уверен прослужит еще не один год.
Что я делаю не так?
А, знаю что, я просто своевременно обслуживаю. Амортизаторы я например так и не дождался когда будут пробивать или потекут. Просто заменил их на пробеге 240 тысяч, потому что характеристики уже не соответствовали заводским. Само собой новые оригинальные. А как у нас обычный обывытель меняет амортизаторы? Правильно, когда перестанут держать или вытекут полностью, тогда заменят. Опять же заменят только один неисправный, а не комплект, еще и поставят какой-нибудь китай. После этого ноют, машины говно, они одноразовые. Или вместо замены рычага в сборе, начинают колхозить китайские шаровые с помощью болгарки, когда производитель вообще не предусматривает отдельной замены и приклёпывает их.
Да что говорить, люди которые которые ездят по городу, даже не в курсе что масло в двигателе надо менять 7-10 тысяч км или 6 месяцев (что наступит ранее).
 
[^]
Гугинатор
28.11.2023 - 00:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.22
Сообщений: 697
До 2014 года мастера с Авилона стажировались в Германии. Зато всё с каждым годом лучше!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
короллыч
28.11.2023 - 00:02
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4845
1) Китайские машины никто ченить не берутся нигде! По этому и дифицит типо.
2)нам щас будут про любую профессию так писать,готовя почву для завоза обезьян.
Завтра напишут про продавцов,потом про врачей,потом про учитилей например...
 
[^]
Деповчанин
28.11.2023 - 00:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8313
Опять они про мигрантов. Надо больше мигрантов. Миллиард из Африки. Самокатов вам понаделают. Вместо аурусов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
28.11.2023 - 00:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3494
Цитата (vistador @ 27.11.2023 - 23:46)
Да никто специально не проектирует сокращение срока службы...


Просто при производстве современных автомобилей не закладывается логистика для очень многих деталей , которые предполагается менять целыми узлами ..

Кроме того много узлов отдают в производство на аутсорсинг, когда какой нибудь стартер делают разные производители, и внутренние детали тоже не идентичные..


Поэтому все принуждают менять все узлами и без всяких ремонтов.

Еще у автомобиля стало много сложных деталей в угоду экономичности и угоде пользователю. А эти детали невозможно починить или произвести в гаражных условиях. Раньше можно было перепаять коммутатор на коленке или диодный мост на гену подкинуть другой. А сейчас ЭБУ и ничего ты с ним в гараже не сделаешь, а ставят их уже много десятилетий и что-то никто не жалуется что не продаются отдельно микросхемы на каждый блок. Потому что нецелесообразно по затратам диагностировать и ремонтировать такие вещи. Надежность после такого ремонта будет так себе.
Другие примеры: раньше мы переклепывали сцепление, клеили накладки на колодки. Может вы хотите чтобы этим сервисы занимались из серии "раньше было лучше"? Нет, потому что готовая деталь тупо дешевле.
 
[^]
ERRATA
28.11.2023 - 00:03
3
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24520
Цитата (mikha877 @ 27.11.2023 - 19:14)
В России стало некому чинить машины.

И нечем biggrin.gif
 
[^]
dar2702
28.11.2023 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.17
Сообщений: 4533
Цитата (thePetrosian @ 27.11.2023 - 19:28)
Грамотный слесарь - арендуй гараж и работай на себя.
Если работаешь на хозяина - то ожидаешь что все условия тебе обеспечит владелец бизнеса, ты только гайки верти.
А выходит тебя хозяин только в свой гараж запускает. Ну и с какого хера ты ему 50% платить за это должен, если сам можешь все это сделать.

Ну так владелец сервиса тебя обеспечит необходимым инструментом, расходниками, оборудованием.
Сколько слесарей, работающих на себя, смогут сделать сход-развал?
Или заиметь сканер со всем необходимым софтом.
Да даже банально слитое масло надо сдавать на утилизацию и башлять за это.
Да и подъемник нормальный не в каждый гараж воткнешь.
Но это не отменяет того, что к официалам лучше не обращаться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vistador
28.11.2023 - 00:04
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Xelly @ 27.11.2023 - 21:21)
.
Или еще один прекрасный пример. Тыщу лет уже ставят на автомобили ступичные подшипники с магнитной полосой для АБС. Ты не представляешь сколько раз к нам приезжали после ремонта с новым убитым подшипником. Подшипник то рабочий, только АБС не работает.

Ко мне уже не один клиент приезжает с таким диагнозом"':

Ребята на сервисе поменяли ступичный подшипник, после замены перестал работать АБС.."" на вопрос почему, эти " хорошие автомеханики" уныло отвечали "хуй знает тебе к электрику надо""


Я лезу и вижу, что , либо поставили обычный подшипник без магнитного кольца,..

Либо поставили на обум Лазаря... Тупо всунули не разбирая которой стороной...


Не понимаю, вот как можно быть таким похуистом??

Я то подшипники поменял, ( пришлось новые ставить ибо демонтаж только с разрушением)

Но там сервис блять с хорошей репутацией в городе...
Ну как так???

Это сообщение отредактировал vistador - 28.11.2023 - 00:06
 
[^]
DestroerSet
28.11.2023 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 13905
На СВО всех поубивали.
 
[^]
HHAnderson
28.11.2023 - 00:07
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 4703
Цитата (Сомалиец @ 27.11.2023 - 19:18)
Китайцев везите они скоро понадобятся, я имею ввиду автослесарей

Нехуй везти.
Сами приедут.

Машины чинить будут, заборы поправлять, красить, обои клеить, вдовушек (тоже клеить).
На Дальнем Востоке. Свободном. От русских мужиков.
 
[^]
rrebrof
28.11.2023 - 00:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.02.23
Сообщений: 2212
Колличество рука-жопов зашкаливает
Отсюда и статистика
Понимающий в технике автолюбитель делает ремонт сам либо у давно знакомого мастера с репутацией очередь к которому на пару недель вперёд
В первый попавшийся сервак даже с пустяковой заменой колодок обращаться страшно человеку не сведущему в технике
Конченные мошенники лохотронщики

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Деповчанин
28.11.2023 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8313
Цитата (Xelly @ 27.11.2023 - 23:57)
Не очевидно. Вот у меня Рено 2017 г.в. с тучей наворотов, например задняя подруливающая ось, автоматическая парковка, всякие адаптивные круизы, чтение знаков. И прикинь. Производитель зачем то даёт гарантию от сквозной коррозии 12 лет, для автомобиля сроком службы 5 лет, как то странно.
Еще странно что у меня пробег уже почти 250 тысяч и как то не похоже что автомобиль рассыпается. Да был текущий ремонт, но и автомобиль нифига не новый. Все узлы и агрегаты работают исправно, электроника не глючит. И уверен прослужит еще не один год.
Что я делаю не так?
А, знаю что, я просто своевременно обслуживаю. Амортизаторы я например так и не дождался когда будут пробивать или потекут. Просто заменил их на пробеге 240 тысяч, потому что характеристики уже не соответствовали заводским. Само собой новые оригинальные. А как у нас обычный обывытель меняет амортизаторы? Правильно, когда перестанут держать или вытекут полностью, тогда заменят. Опять же заменят только один неисправный, а не комплект, еще и поставят какой-нибудь китай. После этого ноют, машины говно, они одноразовые. Или вместо замены рычага в сборе, начинают колхозить китайские шаровые с помощью болгарки, когда производитель вообще не предусматривает отдельной замены и приклёпывает их.
Да что говорить, люди которые которые ездят по городу, даже не в курсе что масло в двигателе надо менять 7-10 тысяч км или 6 месяцев (что наступит ранее).

От слов про не те характеристики я прям заплакал от умиления. Сами придумали или подсказал кто? Измеряльщик характеристик?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hryhmorga
28.11.2023 - 00:09
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.23
Сообщений: 309
Ковид сделал две важные вещи.
1. Выбил трудоголиков-пенсионеров, переносящих заразу на работе. Нетути специалистов с полувековым опытом, готовых работать всегда за миску доширака и новогоднее большое спасибо от директора.
2. Развитие дистанционного формата работы показал Большой мир многим ребятам. Не надо вкалывать за копейки, когда можно за тот же объём трудозатрат получать гораздо больше. Нород не долго думая пошёл за длинным рублём.
А тут случилось СВО... Всё те, кому так насыщено говорили "нинраица - за забором очереди" получили возможность заработать огромные деньги. Да-да, масква, для многих это реально огромное деньги, которые им никогда никто не платил бы в мирной деятельности.
Вот и получается, что всё, кто хочет много зарабатывать - зарабатывает. А проблемы капиталиста рабочего не волнует. Вас тридцать лет не волновали наши проблемы.
Вы не можете оплатить мою работу, не можете найти работников? Ты лузер и тебе не стоило лезть в бизнес. Выйдя из одних ворот, меня тут же зовут в пять других, более успешных мест, с нормальной за, плюшками и прочими атрибутами успешного успеха.
А ты, мамин пирожок, плачься о дефиците кадров.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Михаил45
28.11.2023 - 00:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Цитата (Урыс @ 27.11.2023 - 19:15)
А хуле толку? Платят то копейки, не работает схема дедушки Маркса на наших проклятых землях

Платят уже не копейки.
Но работать руками никто не хочет.
А тут не только руками, но и знать надо многое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HHAnderson
28.11.2023 - 00:14
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 4703
Цитата (DestroerSet @ 28.11.2023 - 00:06)
На СВО всех поубивали.

Зачем поубивали?

У меня два знакомых слесаря (молодые пацаны едва за 25) уже в штатах как год.
Работы валом, там тоже особо никто не рвётся в слесаря (и вообще во всё, где надо руками, не говоря уж про комбинацию руки+голова).

Говорят (вернее один, с которым связь): пиндосы — большие засранцы, в машинах (даже дорогих) куча собачьей шерсти, слюней, чипсов, крошек, волосни, рваных гандонов под креслами. Такое впечатление, говорит, что для них автомобиль как одноразовая посуда в забегаловке. Скучает по Питеру, по аккуратным чистым салонам, аккуратному отношению водителей к своим ласточкам.
 
[^]
Чюбр
28.11.2023 - 00:17
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Боохтер @ 27.11.2023 - 19:16)
все ж автомобилисты кричат - Дорого на СТО, я лучше сам по ютубу отремонтирую

я могу сам поменять рычаг\кардан\сайлентблоки\музыку\обшивку салона, но менять ступичные подшипники, или сальники в труднодоступных местах, электрику - ну нахуй, пусть слесаря ебуццо.
 
[^]
mrzorg
28.11.2023 - 00:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50666
Цитата (Михаил45 @ 27.11.2023 - 23:12)
Цитата (Урыс @ 27.11.2023 - 19:15)
А хуле толку? Платят то копейки, не работает схема дедушки Маркса на наших проклятых землях

Платят уже не копейки.
Но работать руками никто не хочет.
А тут не только руками, но и знать надо многое.

А куда делись прежние сервисмены, со знаниями, навыками, опытом и т.д.? Их инопланетяне похитили? blink.gif
 
[^]
vistador
28.11.2023 - 00:18
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Xelly @ 28.11.2023 - 00:03)
. Раньше можно было перепаять коммутатор на коленке или диодный мост на гену подкинуть другой. А сейчас ЭБУ и ничего ты с ним в гараже не сделаешь, а ставят их уже много десятилетий и что-то никто не жалуется что не продаются отдельно микросхемы на каждый блок.

Ошибаетесь,

На многие блоки продаются микросхемы даже на АлиЭкспрессе..

Я регулярно чтото перепаиваю,
При чем, бывали такие чипы, что приходится смотреть через бинокулярный микроскоп..


А уж всякие мосфет ключи, так вообще не редкость дохнут. Особенно те которые тянут катушки зажигания..
Особенно на всяких грантах приорах..

Так что наши люди тоже на месте не стоят..
Стараются не отставать от прогресса.

Это сообщение отредактировал vistador - 28.11.2023 - 00:18
 
[^]
vistador
28.11.2023 - 00:26
5
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (DestroerSet @ 28.11.2023 - 00:06)
На СВО всех поубивали.

Ну..

кстати до войны были пару интересных форумов по ремонту машин..
Была хорошая информационная база. Там помогали деловыми советами..

Это были украинские сайты.
И там было очень много толковых людей..


После начала сво эти сайты сдохли.
Подозреваю, что кто то из юзеров тех сайтов так же отправился воевать.

Это сообщение отредактировал vistador - 28.11.2023 - 00:26
 
[^]
bysj
28.11.2023 - 00:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5374
Цитата (Aleksey4444 @ 27.11.2023 - 19:20)
Как красиво сказал: «Несущих ценность знаний».
Знакомый на автомеханика учился несколько лет, а потом уже работая переучивался практикой. Возможно, это не та профессия, где все должны быть с ВО технического Универа. Колодки менять и масло лить - не надо быть профом, а от людей на эту банальщину требуют мифические дипломы.
Восстановите систему наставников, уберите требования о ВО, не привязанном к реальности, поставьте нормальные зп, средние хотя бы по региону и ребята потянутся.

Про переучивание практикой ... gigi.gif lol.gif согласен , ещё с СССРа эта тема, сам такой был. По спец предметам минимум 4, в техникуме, а на практике .... После производственной реально знал и умел... год окончания 1984... )))
С ВО тоже согласен, ну не надо она там, да ещё по профилю прям до запятой... "Ручки" верните, а то их "ножки" уже далеко увели..., а для этого надо, минимум, последний абзац ...И это на любое производство ....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36095
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх