В России стало некому чинить машины. В автосервисах не хватает более 50 000 сотрудников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BugaRock
27.11.2023 - 21:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 847
Цитата (Aleksey4444 @ 27.11.2023 - 19:20)
Как красиво сказал: «Несущих ценность знаний».
Знакомый на автомеханика учился несколько лет, а потом уже работая переучивался практикой. Возможно, это не та профессия, где все должны быть с ВО технического Универа. Колодки менять и масло лить - не надо быть профом, а от людей на эту банальщину требуют мифические дипломы.
Восстановите систему наставников, уберите требования о ВО, не привязанном к реальности, поставьте нормальные зп, средние хотя бы по региону и ребята потянутся.

согласен,но мозга нужно больше любого бумагоперекладывателя из любого офиса
 
[^]
HDaуж
27.11.2023 - 21:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.20
Сообщений: 1088
думаем ограничить ценовую планку на авто принимаемые в ремонт, неудачный скол стекла, пластика и прочего может перечеркнуть всю прибыль за день, неделю ...
стоимость з/ч невообразимая и иной раз проще загородительными ценами не брать в ремонт...
 
[^]
Botya666
27.11.2023 - 21:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4865
Цитата (Xelly @ 27.11.2023 - 21:35)
Цитата (Botya666 @ 27.11.2023 - 21:30)
Таково будущее автосервисов в принципе. Да, со временем кто-нибудь догадается открыть курсы, где будут учить ремонту среднего уровня, но в дебри узлов перестанут лезть вообще.
Капиталить двигатель лет через 10 не будет никто.

Про капиталку ты не прав. У нас это точно останется. Хотя бы просто из-за экономической ситуации в стране.

Я видел эволюцию сотовых телефонов от "зашей что захочешь" в Nokia 3310 и старше, до современного "хрен что зашьешь без цифровой подписи" и намертво привязанных, т.е. неменяемых без авторизации сенсоров на ипхонах. Автомобили неспешно идут тем же путем. Рано или поздно капиталка станет возможна лишь там, где не будет никаких электронных компонентов. ПОКА сенсоры еще заменимы, но очень скоро без доступа к серваку производителя в большинстве машин их менять будет нельзя.
Т.е. откапиталенный движок может и станет заводиться, но без официальной калибровки будет светить вечный "чек" и все.
 
[^]
SalotSahr
27.11.2023 - 21:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 1516
Цитата (Xelly @ 27.11.2023 - 21:21)
Цитата (SalotSahr @ 27.11.2023 - 21:17)
Что за хуйня в заглавно посте? Где автомеханик, а где инженер? Вообще одно и тоже? Автомеханик - это уровень птушного образования в общем то. Где то для ремонта электроники хорошо бы техникум. Универ - это новые прошивки на ЭБУ писать и проектировать запчасти взамен санкционки.

Комменты не читал? Тупой автомеханик в наше время не сможет самостоятельно заменить даже задние тормозные колодки если на машине электроручник. Машины стали сложнее, и там где раньше хватало плоской отвертки и молотка, теперь можно таким инструментом сломать деталь за 50к рублей. А ответственность будет не на слесаре.
Или еще один прекрасный пример. Тыщу лет уже ставят на автомобили ступичные подшипники с магнитной полосой для АБС. Ты не представляешь сколько раз к нам приезжали после ремонта с новым убитым подшипником. Подшипник то рабочий, только АБС не работает.

Для того, чтобы отследить эти моменты точно нужно высшее образование? И в каком университете этому учат? И откуда там преподаватели, что рассказать как ручник у VAG устроен?
Повторяю, автослесарь - это уровень образования ПТУ, если не 11 классов. Всё остальное постигается нормальным наставничеством, практикой и чтением статей и просмотром роликов в интернете. К инженерным должностям это не имеет никакого отношения. Для того, чтобы менять колодки на VAG, достаточно сказать "здесь электропривод, отвёрткой раздирать ничего нельзя!". Всё, по этой ситуации обучение закончено. Понятно что всего таких кейсов 10000. Но они не требуют базового инженерного образования.
 
[^]
Filin271
27.11.2023 - 21:52
0
Статус: Offline


ПтицЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 3384
Ашот-сервисов на каждом углу вроде
 
[^]
robax
27.11.2023 - 21:55
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.23
Сообщений: 845
Зачем работать за копейки в грязи и пыли, крутить гайки и постоянно быть в бензине и масле? Нормальная зарплата в России до 2014 года была 1000-1500 долларов, хорошая зарплата была 2000-3000 долларов. Сам получал в 2014 году 2200 долларов и их в принципе более-менее на скромную жизнь хватало. Потом к этим 2200 долларам зарплаты подтянулась с 25 долларов до ста долларов квартплата, электричество, цена на мясо, на авиаперелёты и на отдых за границей. Но вот наша любимая наебулина, отпустила рубль в дальнее плавание, типа это не влияет ни на что, вы ведь зарплату в рублях получаете.....сначала конечно пока были на складах запасы товаров, комплектующих, запчастей и расходников, запас прочности импортного оборудования, потом имущество обанкроченых предприятий и поставщиков, просто продажа организациями в убыток товаров, чтобы погасить задолженность по зарплате и за аренду. Но это все рано или поздно заканчивается, цены полезли вверх. Да так полезли, что мама не горюй. А зачем тебе работать за пятьсот долларов, в грязи и говне? Не, я лучше дома посижу или на даче, так дешевле мне выйдет, чем работать в убыток. Сбережения какие-никакие с сытных времён есть. А вот как будут через года два-три-пять платить нормальные деньги, как этих волшебников наверху жаба отпустит, вот тогда и поработаем. Работать для того чтобы работать, простите и увольте. Так что идите вы нахуй с зарплатами в 250-500 долларов. За эти деньги только чурок найдете и то они на вас пидорасов работать будут так, что потом убытков не обиретесь. Все обосрут, всех наебут и ещё оборудование спиздят. Как у министра одного хитрожопого из частного дома мойку высокого давления новую чурки украли, а нерабочую, старую и ещё не той модели поставили и сразу уволились. Вот он потом ходил удивлялся. Платите людям нормальные деньги, не ебите мозг и не дуйте губы: "А кто это сделал?". Все вы прекрасно понимаете от чего и почему. По этому и мозги не ебите с дурацкими вопросами. А то рабочих у них не хватает. Бляди да и только.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В России стало некому чинить машины. В автосервисах не хватает более 50 000 сотрудников
 
[^]
воха7
27.11.2023 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14588
Цитата (Боохтер @ 27.11.2023 - 19:16)
все ж автомобилисты кричат - Дорого на СТО, я лучше сам по ютубу отремонтирую

Они потом еще и в ремонтники идут.
 
[^]
MunyrRaihme
27.11.2023 - 21:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 1841
Балабол этот председатель союза аатосервисов. Собсна коим и положено быть председателю бесполезной и бессмысленной организации. Достаточно и автомехаников и автоэлектриков и вообще кого угодно на любой вкус, цвет и деньги. Разве что ощущается острая нехватка высококвалифицированных низкооплачиваемых специалистов...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nickbolt1
27.11.2023 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4888
Брат точно пару хороших механиков выпустил.Правда,сам свалил.
 
[^]
TonyBeer
27.11.2023 - 21:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5417
Некому китайский автопром ремонтировать. Хавайте больше китайщины, через пару лет вся страна будет завалена поломанным говном и будут пиздить, что нужно миллион специалистов чтобы это отремонтировать!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dknet
27.11.2023 - 22:00
-3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 16.10.17
Сообщений: 213
Цитата (YOrick @ 27.11.2023 - 20:06)
Это поэтому То1 на гранату у официалов мне стало стоить от 12к? Естественно я теперь в рот ебал к ним ездить, мне проще к приятелю загнать и сделать все то же за 4к. А гарантия все равно тема настолько неоднозначная, что и хрен на неё.

За 4 к Вы в лучшем случае бодяжного перегнаного непонятно из чего масла купите. Это я на полном серьезе заявляю. Уверен, Вы его берете где нить на wildberies ozon да и что говорить любом интернет магазине или авито) Чем больше таких как Вы тем больше у сервисов работы. Знаю, некоторые капиталят движки в гаражах. Ничего плохого не скажу за всех, но не один раз видел, как ГБЦ шлифуют на наждачке прям на столе. Да, какое то время возможно походит) Но потом все равно приедет на капиталку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZloiLamer
27.11.2023 - 22:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 277
Ух ты, как неожиданно. Естественно никто не идёт работать за предлагаемые копейки по двенадцать часов без выходных, больничных, отпусков, ещё и неся полную ответственность за машину. Ещё и работая в неотапливаемых боксах где застудить спину дело времени. Оно это надо людям ? Наконец то дураков готовых работать за сухари поубивалось.
Или работаешь на себя, или в организации с полным соцпакетом. Хитрожопые "бизнесмены" которые привыкли работать по старому когда была та самая "очередь за забором" начали посасывать, как неожиданно ? Да ? Но тут случилось что наследие союза дожрали, а то привыкли жить за счёт запасов оставшихся от союза, в том числе и людских, когда куча заводов закрылась и люди были выкинуты на улицу, вот и готовы были херачить сутками в грязи и холоде. Но времена меняются.
 
[^]
ykosss
27.11.2023 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11357
Цитата (Everest71 @ 27.11.2023 - 19:15)
А куда они делись?

Наверное в армию служить ушли...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stiv44
27.11.2023 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (mikha877 @ 27.11.2023 - 19:14)
Автосервисы столкнулись жёстким дефицитом кадров. По оценкам специалистов, дефицит уже оценивается в более чем 50 000 квалифицированных сотрудников. Советские инженеры закончились, а новых автомехаников нет. Уровень знаний мигрантов и недавних выпускников средних специальных учебных заведений не соответствует требованиям.

Об острой проблеме с кадрами в сфере ремонта и обслуживания автомобилей рассказал во время пленарного заседания в рамках финала чемпионата «Профессионалы» в Петербурге председатель правления Союза автосервисов России Александр Пахомов. По данным агентства ТАСС, эксперт оценил дефицит в более чем 50 000 специалистов.

По словам Пахомова, данный бизнес напрямую зависит от компетенций людей. В ближайшие пять лет ситуация едва ли улучшится, поскольку заменить выбывших специалистов некем. «Пока в обществе не появятся люди, которые несут в себе ценность знаний, ничего не изменится. Сегодня при политике импортозамещения должна быть собственная программа, в которой одним из основных пунктов должна быть пропаганда знаний», – считает эксперт. Пахомов также добавил, что рынок труда предлагает для отрасли выпускников среднего профессионального образования, ВУЗов, мигрантов из бывших стран СССР, уровень знаний которых не всегда отвечает предмету труда: «качество подготовки нашего персонала всё время падает».

Председатель правления Союза автосервисов России пояснил, что автосервисы изначально получали специалистов по остаточном принципу от крупных машиностроительных заводов. Сейчас автосборочных заводов в стране почти нет, а существующим площадкам нужны лишь низкоквалифицированные кадры, управленцы и продавцы.

via

советские инженеры, которые буханку, вазы делали, телевизоры переключающиеся пассатижами, трактора, которые все в масле вечно, зил и газ, которые потребляли 25 л. на 100 км, и еле ехали.....
 
[^]
gekom
27.11.2023 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 4995
Цитата (VragNaroda @ 27.11.2023 - 21:01)
Цитата (Aleksey4444 @ 27.11.2023 - 19:20)
поставьте нормальные зп, средние хотя бы по региону и ребята потянутся.

Откуда потянутся?
Ну вот есть 100 ребят. Всего сто. Больше вообще нет.
Надо 100 в курьеры. 100 в шофёры. 100 в слесаря. 100 в солдаты. и т. д.
И везде средние зарплаты по региону! Если где-то увеличить, значит где-то совсем не будет работников. Там увеличат, тут не будет и так до бесконечности.
Тут либо стимулировать рождаемость нормальными "нацистскими" методами или завозить чурок, у которых с размножением всё прекрасно.

Вот с этой историей абсолютно согласен.
И тут появляется государство со своим предложением служба по контракту в зоне СВО.
Нефтяники с предложением выше рынка при работе на вахте.
Еще часть уезжает работать "курьером" в Москву и окрестности.
В итоге на СТО идут те кто по каким то причинам не может найти лучшей доли.
 
[^]
MikeNorth
27.11.2023 - 22:09
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.18
Сообщений: 577
Доля зарплаты в ВВП России упала с 48% в 2015 году до 39% в 2022. Для сравнения, Германия - 63%.
Людям за тот же труд платят меньшим количеством денег. В основном это происходит из за того, что работодатели ни как не компенсируют инфляцию. Хоть закон и обязывает инжексировать зарплату в связи с инфляцией.
Меньше денег у народа - меньше возможностей для оплаты услуг, в том числе автомастерских.
А люди ведь не дураки. Понимают справедливую цену своему труду. Вот сколько должен зарабатывать мужик что бы тянуть семью, с достатком. Учитывая цены на дома, машины, урезаемые пенсии и медицину, даже для провинции жто будет 200+ тыс. В норме чернорабочий должен зарабатывать больше уровня воспроизводства, т.е. опять же что бы семью жильем обеспечить, прокормить.
А автомеханик - должен жить еще лучше так как специалист. Уважаемый член общества, выполняющий ответственную работу.

И если власти не способны обеспечить людям достойный уровень жизни, то и будет происходить всякое. Народ будет вымирать, разбегаться. И по мне, лучше разбегаться чем вымирать. Так что учите языки.
 
[^]
ykosss
27.11.2023 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11357
Цитата (Botya666 @ 27.11.2023 - 21:50)
Я видел эволюцию сотовых телефонов от "зашей что захочешь" в Nokia 3310 и старше, до современного "хрен что зашьешь без цифровой подписи" и намертво привязанных, т.е. неменяемых без авторизации сенсоров на ипхонах. Автомобили неспешно идут тем же путем. Рано или поздно капиталка станет возможна лишь там, где не будет никаких электронных компонентов. ПОКА сенсоры еще заменимы, но очень скоро без доступа к серваку производителя в большинстве машин их менять будет нельзя.
Т.е. откапиталенный движок может и станет заводиться, но без официальной калибровки будет светить вечный "чек" и все.

Лампочку чека заклей изолентой!.
Этот чек ебучий у 90% машин светится,и что?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexb4
27.11.2023 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 1163
Цитата (alxtan @ 27.11.2023 - 19:52)
Охуеть....представляю какая очередь к специалисту по паровым двигателям.

Ещё много машин с карбами ездит (газели, уазики, Жигули с волгами, даже иномарки).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wellsiggod
27.11.2023 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 2451
Цитата (ZloiLamer @ 27.11.2023 - 22:02)
Ух ты, как неожиданно. Естественно никто не идёт работать за предлагаемые копейки по двенадцать часов без выходных, больничных, отпусков, ещё и неся полную ответственность за машину. Ещё и работая в неотапливаемых боксах где застудить спину дело времени. Оно это надо людям ? Наконец то дураков готовых работать за сухари поубивалось.

Копейки только алконарки и рукожопы получают. Нормальные механики хорошо зарабатывают.
 
[^]
stiv44
27.11.2023 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (Kluw @ 27.11.2023 - 19:48)
Цитата (ENRIQUE @ 27.11.2023 - 19:40)
Яб меньше чем за лям в месяц машины ковырять не пошёл. Как гляну на механиков, чумазые по уши в масле и солидоле, чёрные руки с чёрными ногтями которые не отмыть никогда... бляя... ни за какие деньги.
Так что не удивительно что дураков нет.

Ну ващет по яйца в масле - это +- норма для рабочих специальностей разного плану... Эт вы, видать, просто по жизни тяжелее хуя в руках ничего не держали. А зря, между прочим... трудновато скоро будет вам таким... А на морозе на столбе висеть муфты разваривать - норм? Или базовые станции на вышках ставить (или того хуже - чинить)? Зато не в масле. И только с инженерным и специализированным образованием нужно... без мозгов там нихера толком не сделать. Токарье так-то тоже в масле по яйца, монтажники канифоль целыми днями нюхают, водилы - геморрой зарабатывают, у меня вон работа за компом 24/7, так 3-й год спонтанные головные боли одолевают, хз с чего, но думаю с того, что в экранчики разные луплюсь целыми сутками... Ну как-бы любая работа, если это работа, а не объебалово "ближнего", требует лишений... За то, собсно, и платят.. и не миллион... но и не столько, сколько сейчас у нас готовы платить...

скоро всем трудновато будет, особенно если в окопе, там все равны перед смертью
 
[^]
perecus
27.11.2023 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.23
Сообщений: 6216
Факторов несколько.
1. Владельцы автосервисов подопухли и некоторое время не хотели платить достойную зарплату спецам, отчего часть слилось, в часть открыло свои гаражные СТО.
2. Не шибко квалифицированные сервисмены ушли на заработки. Кто то на СВО, а кто восстанавливать "новые территории" ( посмотрите на уровень ЗП маляров, штюкатуроф и т.д. в зазывах на работы туда.
3. Работа курьерами и таксистами ( как справедливо заметили в комментах) значительно выгоднее просто крутить гайки в мазуте.
4. Автопарк страны за последнее время обновлялся тока поделками из поднебесной, у которых ресурс значительно меньше европейцев/корейцев/японцев. А поскольку менять уставшие авто реально не на что, остается только ремонтировать. Сужу по своему 12 летнему икстрейлу, которому замены на современном рынке не вижу.
В результате имеем, что имеем. Все идет по плану?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tuesday
27.11.2023 - 22:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.23
Сообщений: 210
Цитата (Боохтер @ 27.11.2023 - 19:16)
все ж автомобилисты кричат - Дорого на СТО, я лучше сам по ютубу отремонтирую

Ютуб - тема в ремонте машины. В субботу отряд монтировал звуковой сигнал по видео на Ютубе, а поехал бы на СТО, они б взяли 3к и 7к за запчасть, которую я дома перепаял паяльником.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realyu
27.11.2023 - 22:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2372
Цитата (geliosrsh @ 27.11.2023 - 20:31)
А сколько по вашему должен получать автослесарь?
На зп от 80000 ни кто два месяца не откликается.

А можно ссылку на ваше объявление?

Поясняю: механ, 13 лет в Тойоте/Лексус, сейчас, параллельно, ещё в Рено. Теперь и там, и там, помимо профильных брендов, всё подряд - и ваги, и корейцы, и китайцы. Делаю всё: моторы, автоматы, шинка, кондей - без разницы. За столько лет десятки коллег переходили в другие места, открывали свои сервисы, почти все в выходные работают у себя в гараже - в общем, я в теме. Прям на 100% в теме что-где-почём. Уже третий месяц, как я плотно изучаю hh и авито - и в своём городе (Воронеж) и в Москве (там у меня построится квартира через 2 года). На 2х работах заябывает - не физическии, а просто в одном месте 2-3 машины разобраны и в другом столько же. Поэтому и смотрю объявления - нужны не 2 работы по 75, а одна, пусть даже 5/2, но за 120.

Так вот, объявлений - сотни. И ни по одному не возникло желания позвонить и узнать подробности. Все объявления абсолютно не информативны, они просто ни о чём, созданы под копирку. Вот ваши стандартные "от 80" - прям даже в голодном феврале при смехотворной выработке 100 н/ч (или, если на % - 100т.р) - 80 будет? Это оклад? С валовой выручки 100т.р/мес 80 отдадите механу? Вопросы риторические. Хотите кого-то найти - пишите годовой доход, выработку по часам, разжевывайте в объявлении систему оплаты труда (именно систему!), пишите чем именно заниматься и т.д. В общем, давайте ссылку на свою вакансию - я вам его раскритикую с точки зрения соискателя, почему оно не способно привлечь.

Вот так у меня выглядит избранное, это в шаговой доступности от будущей квартиры, дальше не рассматриваю априори. Объявления висят месяцами (я ещё в январе начал рынок изучать) и они все унылые, как спам в почтовом ящике - не глядя в урну выкидываешь.

В России стало некому чинить машины. В автосервисах не хватает более 50 000 сотрудников
 
[^]
Галорец
27.11.2023 - 22:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (Сомалиец @ 27.11.2023 - 19:18)
Китайцев везите они скоро понадобятся, я имею ввиду автослесарей

Чем китаец, лучше таджика ?
Поработай с пиздоглазыми, охуеешь !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mihnail
27.11.2023 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4545
Ну я так по объявлениям поглядел, + - 100тыц получают. А это для автослесоря мало? Ну, для среднего. Для спецов конкретных, которые все тонкости....мало конечно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36081
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх