В России стало некому чинить машины. В автосервисах не хватает более 50 000 сотрудников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xelly
27.11.2023 - 22:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3483
Цитата (Саладин @ 27.11.2023 - 21:41)
А может дело в том что не тупому мужику ковырятся в одноразовом хламе явно не лучший вариант заработка? С учётом того что для замены какой-то мелочи нужно разобрать пол-машины с риском при разборке поломать кучу дорогих и до этого целых комплектующих до разборки?
Собственники одноразового хлама готовы за это платить? Конечно нет, ведь они отдали кучу денег за современный суперавтобиль как их в этом убедили менегеры...

Чтобы продолжить это обсуждать, я хочу услышать точную формулировку что такое "одноразовый хлам". Чтобы уже оперировать конкретными марками и моделями авто.
 
[^]
Андреище
27.11.2023 - 22:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11357
Ковырять дорожающее с каждым днем железо за стоящую на месте зарплату дураков всё меньше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realyu
27.11.2023 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2371
Цитата (mihnail @ 27.11.2023 - 22:35)
Ну я так по объявлениям поглядел, + - 100тыц получают. А это для автослесоря мало?

1. Это пиздеж.
2.Если не пиздеж, то либо Москва, либо от рассвета до заката без выходных или почти без выходных.
3. Слесари не получают ни копейки - они всё ЗАРАБАТЫВАЮТ.
 
[^]
Yarver85
27.11.2023 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Зато до хрена юристов и экономистов. Сами устроили эту хрень.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XemuLtron
27.11.2023 - 22:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5117
Цитата (Xelly @ 27.11.2023 - 20:34)
Цитата (ignisdemonia @ 27.11.2023 - 20:27)
Цитата (Xelly @ 27.11.2023 - 08:57)
Цитата (Ешкинкат @ 27.11.2023 - 19:53)
Сейчас нужно осваивать китайскую схемотехнику, электронику авто......скоро посыпятся китайские помойки по три ляма которые. Там электроники хуева гора.

Как будто на европейцах меньше. Уже как 15 лет даже задние колодки нельзя поменять не подключив диагностический компьютер. Сход-развал аналогично. Просто привыкли к B-классу от ВАЗа где всё чинится кувалдой, а С-класс и выше там уже давно электроники дофига.

И зачем нужен диагностический компьютер для замены колодок? Чтобы тормоза с ABS блидить?

Чтобы перевести блок стояночного тормоза в сервисный режим. В этом режиме блок разжимает электроприводы до ограничителя момента. После выполнения работ переводишь в нормальный режим. Колодки сжимаются с номинальным усилием и затем автоматически возвращаются в нормальный режим.
Если на машине есть система подруливания задней оси, адаптивная подвеска, датчики положения кузова, датчик положения рулевого колеса, то после большей части работ по ходовке тоже потребуется компьютер для калибровки датчиков.

Я просто 2 провода от акб кинул и развелись они. В режим сервисный.
 
[^]
3uJI
27.11.2023 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 1221
А недавно такое же про сварщиков писали и ай-тишников .... и бухгалтеров ... и ... (ушел за забор)
 
[^]
vlad072
27.11.2023 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 4078
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ автомеханики? Инженеры на СТО?? Ни разу не видел. Это в какой вселенной? Как один рукожопы восьмибитные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Валярунчик
27.11.2023 - 22:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 23680
Хе-хе. Сейчас мода на электромобили.. И всякие операционки писец. А с этим у нас песта. Если железки ремонтировать научились, а с этими планшетами на колёсах никто толком не знает, что делать
 
[^]
Xelly
27.11.2023 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3483
Цитата (HDaуж @ 27.11.2023 - 21:49)
думаем ограничить ценовую планку на авто принимаемые в ремонт, неудачный скол стекла, пластика и прочего может перечеркнуть всю прибыль за день, неделю ...
стоимость з/ч невообразимая и иной раз проще загородительными ценами не брать в ремонт...

Либо заградительная цена.
Я такое видел в реальности. Почти всегда делал сезонный шиномонтаж у дилера Рено. Т.к. выходило реально дешевле чем везде 1500 рублей. После начала СВО, традиционно иду весной к дилеру заменить резину. Они мне такие - 6000 руб. Нихера себе - говорю, это что такое? Ну у вас на колесах датчики, а датчики стали дорогие и дефицитные, поэтому вот так.
Короче поехал опять в свой обычный надежный шиномонтаж. Зато они диски сразу правят недорого.
 
[^]
fessNov
27.11.2023 - 22:47
0
Статус: Offline


---------

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 1269
Цитата (Урыс @ 27.11.2023 - 19:15)
А хуле толку? Платят то копейки, не работает схема дедушки Маркса на наших проклятых землях

копейки? а дерут в три шкуры, не стесняясь
 
[^]
Xelly
27.11.2023 - 22:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3483
Цитата (XemuLtron @ 27.11.2023 - 22:43)
Я просто 2 провода от акб кинул и развелись они. В режим сервисный.

Ага. Теоретически работает. И последствия видал уже на 3-х машинах. После 1-2 снятий разъём теряет герметичность ввиду старости резинок, а стоит он в самом грязном месте. В течении года после такой операции он тупо сгнивает и в самый ответственный момент ты никуда не поедешь, потому что колесо не разблокируется.
 
[^]
spx
27.11.2023 - 22:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 846
А воевать не пробовали ??эй там блеать наверху

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kлавиатура
27.11.2023 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 1356
Вообще не хватает никого. Скоро станет беда, не хватит углеводородов, чтобы обменять их на что бы то ни было. Близок час расплаты за неумелое руководство страной, а отвечать нужно всем вместе, консолидировано, и это справедливо
 
[^]
Slymas
27.11.2023 - 22:52
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 257
Могу тоже рассказать немного про автосервисы, почти изнутри.
Провинция. Два крупнейших автосервиса в городе одного владельца. Я работал в одном, мой товарищ в другом.
Так вот, график работы 8:00-20:00 5/2, процент в среднем 40-45 от выработки.
Все косяки оплачивают слесари сами.
Раньше в 07:45 была ежедневная планерка, после 20:00 нужно вымыть свой пост и пойти самому искупаться. Т.е. 5 дней в неделю ты уходишь из дома затемно и приходишь затемно. Работа тяжелая физическая, весь день на ногах.
В итоге получается 60 часов в неделю, вместо положенных 40. Т.е. это реальная работа на 1.5 ставки.
Директор говорил неоднократно, что в нашем сервисе большие зарплаты, он был в Питере и там слесари получают меньше. На мой резонный вопрос: "а сколько они работают часов в неделю?" он стушевался и не смог ответить.
Постоянно говорилось всем, что "кому не нравится - бумага на принтере и давай до свидания! За забором очередь стоит"
Я работал в другом графике, но ребят, которые работали, как я написал выше, неоднократно спрашивал: нахуя вам такая жизнь? Это же не жизнь, это существование, это ведь натуральный рабовладельческий строй!
На что мне отвечали, что если мы будем работать 40 часов в неделю, то мы ничего не заработаем. Получится средняя зарплата по городу, не более.
В этом и есть вся суть такого выжимания работяг досуха, а потом пинком под зад.
Так вот за несколько лет осталась пара механиков, все остальные разбежались при нахождении лучшей работы, а после такого графика практически любая работа будет лучше.
В итоге набирают постоянно из за забора кучу долбоёбов, причем в оба сервиса.
Сейчас там бешеная текучка, практически никто надолго не задерживается: то выгонят работяг, то они сами сбегут.
Свой автомобиль я туда не пригоню в ремонт ни при каких обстоятельствах!
Некоторые ребята, работавшие со мной, ушли и работают сами на себя в гаражах. К ним перешли много клиентов - и ребятам выгоднее делать дешевле и клиентам. Цены в автосервисах были самые высокие в городе, плюс они придумали кучу "фишек": со своими запчастями нельзя, со своим маслом нельзя и очень много народа перестало посещать сии заведения. А наценки на запчасти там - ну, я выше еще не встречал в своей жизни.
К нынешнему шиномонтажному сезону не хватало работников. Директор обзванивал бывших автомехаников предлагая ... хз что предлагая, но ни один не вернулся.
С год назад ушел один парень, проработавший много лет в обоих сервисах. Сказал, что его больше не устраивает такой режим работы, но ему сказали что другого режима работы не будет и он ушел.
Я сказал как то старшему мастеру (он тоже ушел и работает на себя), что старых автомехаников не бывает - никто не вывезет работать в таком режиме долго.
Так он до сих пор это вспоминает при нашем общении.
В общем, никто не пожалел, что ушел из этих автосервисов, хотя многие продолжают работать в этой сфере.
Зато в организации есть куча народа, которые неизвестно чем занимаются, но все догадываются, что они рисуют красивые графики, которые нравятся владельцу.
Кстати, владелец когда то сам занимался всем, его все работники знали лично и тогда всё было совсем по другому - один коллектив работал много лет. Потом он забил на всё и всех, нанял двух директоров и получилось то, что длится уже последние лет 10. Сейчас большинство работников только слышали его фамилию.
Да, зарплаты там относительно неплохие для нашей провинции, но это работа на износ и пока ты там работаешь, ты не живешь, а существуешь.
 
[^]
semerkin2107
27.11.2023 - 22:54
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Я четыре года реально(!) обучался по специальности производство и ремонт ДВС. Но мои знания и в хуй никому не вперлись как и умение работать руками... Если что, то Мелитопольский автомоторный техникум. Выпуск 1995 года.
 
[^]
poopkin
27.11.2023 - 22:54
0
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 6032
Цитата (Боохтер @ 27.11.2023 - 19:16)
все ж автомобилисты кричат - Дорого на СТО, я лучше сам по ютубу отремонтирую

Кстати в последнее время так и ремонтирую , после того как на тушкане слили масло с заднего редуктора , а новое не залили. Пидарасы. Чуть в канаву не улетел
 
[^]
Botya666
27.11.2023 - 22:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4865
Цитата (Xelly @ 27.11.2023 - 22:46)
Ну у вас на колесах датчики, а датчики стали дорогие и дефицитные, поэтому вот так.

Ну если речь о датчиках давления, то в официальном сервисе их обязаны менять по инструкции. У них пробег примерно как у резины, а так же имеют тенденцию повреждаться при шиномонтаже.
Неофициалы могут оставить старые на свой страх и риск.
 
[^]
Саладин
27.11.2023 - 23:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Xelly @ 27.11.2023 - 22:36)
Цитата (Саладин @ 27.11.2023 - 21:41)
А может дело в том что не тупому мужику ковырятся в одноразовом хламе явно не лучший вариант заработка? С учётом того что для замены какой-то мелочи нужно разобрать пол-машины с риском при разборке поломать кучу дорогих и до этого целых комплектующих до разборки?
Собственники одноразового хлама готовы за это платить? Конечно нет, ведь они отдали кучу денег за современный суперавтобиль как их в этом убедили менегеры...

Чтобы продолжить это обсуждать, я хочу услышать точную формулировку что такое "одноразовый хлам". Чтобы уже оперировать конкретными марками и моделями авто.

А разве не очевидно что такое одноразовый хлам? По моему очень даже очевидно что это автомобиль который сделан в известных странах - экспортёрах автомобилей где законодательно запрещено пользовать машины в возрасте.
Это автомобиль который специально спроектирован с ограниченным ресурсом узлы и детали которого работают на "износ" и ремонт такого автомобиля максимально времяресурсно затратный - то есть человек ремонтирующий такой автомобиль должнен иметь огромный профессиональный опыт, кучу дорогущего оборудования и огромное количество времени на ремонт.
И ради чего? Вложить такую кучу ресурсов в ремонт того что должно быть через 5 лет на шредере? При этом большинство владельцев будут утверждать что у них такая крутая и дорогая машина известной фирмы которой почти не требуется ремонт, а механики хотят развести их на деньги.
Да это же изврат а не работа.
 
[^]
djinn2larka
27.11.2023 - 23:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 988
Абсолютно по барабану, сам все делаю. А так, то да, хороших ремонтников не только в автосервисах днем с огнем не сыщешь, но и на производстве.
 
[^]
fairplay8
27.11.2023 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 1053
Кто с умом, сами на себя теперь работают. Клиентскую базу набили, зачем с кем то делится. Можно вообще самозанятость открыть и вообще всё легально будет. Плюс по мелкому ремонту, где оборудования нет сложного, много роликов в интернете появилось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vistador
27.11.2023 - 23:36
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8329
Цитата (Xelly @ 27.11.2023 - 21:19)
Цитата (VAnilla23 @ 27.11.2023 - 21:10)
Не понятно, ладно айтишники уехали, они могут удаленно работать, лишь бы не в РФ, а куда делись слесаря.

На СВО забрали.

Мой коллега в августе ушел добровольцем на фронт..

До этого ходил в свободное время подрабатывал автоэлектриком у одного комерса , который решил открыть сервис...

В общем когда он позвонил, обьяснил что уходит на фронт . Потребовал последние заработанные деньги ( оставалось пару десятков тыщ ...

Так этот комерс заявил ""
У меня нет их сейчас, ты же сказал что уходишь, а я пока эти деньги использовал на стройматериалы для строящегося дома...
 
[^]
vistador
27.11.2023 - 23:38
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8329
Цитата (djinn2larka @ 27.11.2023 - 23:35)
Абсолютно по барабану, сам все делаю.

Все да не все...

Чтото ты не сможешь если нет материальной базы .
 
[^]
тюбетейка
27.11.2023 - 23:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 314
С 2000 года в сфере грузовой авторемонт
И тогда нехватало
А сейчас 2 раза больше рук требуется потому что запчасть китай 2 раза чаще ломается
Оригинал как чугунный мост стоит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
27.11.2023 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3483
Цитата (Botya666 @ 27.11.2023 - 22:54)
Цитата (Xelly @ 27.11.2023 - 22:46)
Ну у вас на колесах датчики, а датчики стали дорогие и дефицитные, поэтому вот так.

Ну если речь о датчиках давления, то в официальном сервисе их обязаны менять по инструкции. У них пробег примерно как у резины, а так же имеют тенденцию повреждаться при шиномонтаже.
Неофициалы могут оставить старые на свой страх и риск.

Чего? Нет такого в инструкции, уж я то читал оригинальный Диалоджис. Датчик служит ровно столько, насколько хватает его батарейки. Вот собственно и всё. Ни разу мне еще датчик никто не повреждал, даже в "обычной" шиномонтажке.
 
[^]
marcoantonio
27.11.2023 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (Боохтер @ 27.11.2023 - 19:16)
все ж автомобилисты кричат - Дорого на СТО, я лучше сам по ютубу отремонтирую

Нет не все.
Я даже масло менять езжу на подъемник.
Там защиту снимать не удобно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36080
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх