СК предъявил обвинение пилоту Евдокимову по делу о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
3.10.2019 - 11:01
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Alex711 @ 3.10.2019 - 10:49)
Цитата (начпо @ 3.10.2019 - 13:41)

Для тебя это новость? Как всё запущено то.  cool.gif

Не новость, но нет еще ни одного уволенного из АК за пережог.

Естественно, для этого найдут другую причину.
 
[^]
JBM
3.10.2019 - 11:03
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Цитата (начпо @ 3.10.2019 - 09:05)
Что мешало это сделать до взлёта получив предупреждение о птицах. Если вы не в курсе, то лётчик должен думать наперёд, как он будет действовать в таких условиях, а не дёргаться по факту.
И как, плюхаясь в кукурузу они рассчитали посадочные  характеристики? Кстати, впредь постарайтесь обходится без змеиного языка. Форум здесь русскоязычный, к тому же русский язык один из языков ИКАО.

Предупреждения о птицах выдаётся практически всегда, есть они или нет. Аэродромное начальство прикрывает таким образом свою жопу. Потому что так виноваты будут они - не разогнали птиц, а так пилоты. Не единожды видел я предупреждение о птицах на ночных полётах. На часах полпервого ночи , а в сводке - "BIRDS" faceoff.gif какие нахуй птицы ночью, может уже летучие мышы тогда?

И что может сделать пилот получив предупреждение о птицах? Помигать им фарами? Радаром их погреть? Позвонить на землю чтобы те приехали из ракетницы постреляли - а она у них есть ещё эта ракетница, не пропита? Ты сам-то сколько раз ракетницу вызывал? faceoff.gif

Плюхаясь в кукурузу они уже пребывали уже в другой ситуации, которая требовала других действий. У них полностью отказал только один двигатель; другой помпажировал, но работал. В такой ситуации РЛЭ требует продолжать полёт. Однако очень быстро выяснилось, что вырабатываемой мощности недостаточно для поддержания горизонтального полёта - ситуация стала другой, соответственно действия стали другие. Airbus предусмотрел процедуру DUAL ENGINE FAIL, и они её довольно чётко выполнили. В процедуре SINGLE ENGINE FAIL строчка "LANDING PERFORMANCE - CALCULATE" есть, а в DUAL - нет.

То что ты наплевательски относишься к процедурам РЛЭ довольно много говорит о твоём типаже. А незнание "змеиного языка" говорит о твоём уровне образования. Надеюсь что летаешь ты только с пивом на диване. Если же тебе каким-то образом удалось таки устроиться в коммерческую авиацию - напиши в какой авиакомпании, чтобы я знал какие билеты не брать.

Русский язык признан ИКАО исключительно по той причине, что маршруты в Азию идут через российское воздушное пространство, а там сидят такие как ты, которые на "змеином языке" не говорят. Оказалось легче Европу научить говорить по-русски, чем Рассеюшку научить говорить по-английски.

Это сообщение отредактировал JBM - 3.10.2019 - 11:10
 
[^]
Alex711
3.10.2019 - 11:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3495
Цитата (начпо @ 3.10.2019 - 14:01)
Цитата (Alex711 @ 3.10.2019 - 10:49)
Цитата (начпо @ 3.10.2019 - 13:41)

Для тебя это новость? Как всё запущено то.  cool.gif

Не новость, но нет еще ни одного уволенного из АК за пережог.

Естественно, для этого найдут другую причину.

Ну назови хоть одного несправедливо уволенного.
А твоя новая версия - летчики боялись пережога и поэтому воткнулись в континент - похлеще украинской версии малазийского боинга будет.
 
[^]
Негрсибирь
3.10.2019 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 1261
Летуны, подскажите, понятно летчика осудят, но были ли у него шансы нормально посадить самолет, если посадке с такими условиями его не учили?
 
[^]
rutto
3.10.2019 - 11:12
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 354
Сначала тебе похуй на политику, похуй на протесты, похуй на сопротивление. А политики в это время пиздят бабло. Подумаешь.

Но однажды ты садишься в самолет попильного проекта, потому что другие запретили покупать, чтобы сделать деньги на попильных. И отправляешься в горящий ад...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Берг
3.10.2019 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.19
Сообщений: 3039
Цитата (Imbecile @ 3.10.2019 - 08:30)
Насколько помню, пилот вручную не смог посадить загруженный самолёт. Так что виноват, по идее. Хотя скорее виноваты те, кто не научил.

Чего мы драконимся друг с другом? Если кратко вспомнить историю то после взлета пилот принял решение вернуться в А\П после удара молнии. По его словам отказала автоматика, и посадку он производил в ручном режиме. Почему то у многих складывается мнение что автоматика это только автопилот. Но ведь джойстик - это тоже автоматика. Он дает команды исполнительным механизмам. И не на прямую. И теперь, а где гарантия того что исполнительные механизмы адекватно отрабатывали команды джойстика? Ведь могло быть что закрылки, предкрылки и пр. занимали не корректное положение, в результате и произошел удар об ВПП. Так что винить только летчика думаю не совсем хорошо.

Это сообщение отредактировал Берг - 3.10.2019 - 11:34
 
[^]
Yarver85
3.10.2019 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Учат хреново. Пилоты нормальные уже давно все в Азии работают.денег больше платят и самолёты лучше...это из серии про лесников и егерей. Уволили почти всех и тут же начала тайга гореть...дибилы, блять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex711
3.10.2019 - 11:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3495
Цитата (Берг @ 3.10.2019 - 14:28)
Почему то у многих складывается мнение что автоматика это только автопилот. Но ведь джойстик - это тоже автоматика. Он дает команды исполнительным механизмам. И теперь, а где гарантия того что исполнительные механизмы адекватно отрабатывали команды джойстика? Ведь могло быть что закрылки, предкрылки и пр. занимали не корректное положение, в результате и произошел удар об ВПП. Так что винить только летчика думаю не совсем хорошо.

Ну самолет то висит в неустойчивой среде, поэтому каждое движение ручки чувствуется жопой. Сразу не упали - значит проблем с управлением не было ( если было бы малейшая потеря управления - был бы мэйдэй). А некорректное положение механизации крыла, если вдруг возникает такое подозрение, контролируется вторым пилотом из салона - визуально.

Это сообщение отредактировал Alex711 - 3.10.2019 - 11:36
 
[^]
Baldy
3.10.2019 - 12:06
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Негрсибирь @ 3.10.2019 - 11:08)
Летуны, подскажите, понятно летчика осудят, но были ли у него шансы нормально посадить самолет, если посадке с такими условиями его не учили?

Сучить руками по сайдстику в экстренной ситуации явно не учат ни в одной летной школе.
 
[^]
начпо
3.10.2019 - 12:38
-3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (JBM @ 3.10.2019 - 11:03)

Предупреждения о птицах выдаётся практически всегда, есть они или нет. Аэродромное начальство прикрывает таким образом свою жопу. Потому что так виноваты будут они - не разогнали птиц, а так пилоты. Не единожды видел я предупреждение о птицах на ночных полётах. На часах полпервого ночи , а в сводке - "BIRDS" faceoff.gif какие нахуй птицы ночью, может уже летучие мышы тогда?






То есть, по твоему его надо игнорировать.

Цитата
И что может сделать пилот получив предупреждение о птицах? Помигать им фарами? Радаром их погреть? Позвонить на землю чтобы те приехали из ракетницы постреляли - а она у них есть ещё эта ракетница, не пропита? Ты сам-то сколько раз ракетницу вызывал?


Что ты, что ты. Это всё лишнее. Правильное решение как баран переть в эту стаю. Как её можно было не увидеть, я ХЗ.




Цитата
Плюхаясь в кукурузу они уже пребывали уже в другой ситуации, которая требовала других действий. У них полностью отказал только один двигатель; другой помпажировал, но работал. В такой ситуации РЛЭ требует продолжать полёт. Однако очень быстро выяснилось, что вырабатываемой мощности недостаточно для поддержания горизонтального полёта - ситуация стала другой, соответственно действия стали другие. Airbus предусмотрел процедуру DUAL ENGINE FAIL, и они её довольно чётко выполнили. В процедуре SINGLE ENGINE FAIL строчка "LANDING PERFORMANCE - CALCULATE" есть, а в DUAL - нет.


В которую они сами же себя и загнали. И повторяю, это дикое везение что там оказалось кукурузное поле. Иначе бы дров наломали сполна.


Цитата

То что ты наплевательски относишься к процедурам РЛЭ довольно много говорит о твоём типаже.


Никак не мог я так относиться, всегда по Инструкции Экипажу летал. cool.gif

Цитата

А незнание "змеиного языка" говорит о твоём уровне образования.


Хватит уже врать. А подменять термины англоязычными когда есть свои, это просто неуважение к русскому языку.
Цитата

Надеюсь что летаешь ты только с пивом на диване. Если же тебе каким-то образом удалось таки устроиться в коммерческую авиацию - напиши в какой авиакомпании, чтобы я знал какие билеты не брать.


Ты совсем на голову больной. Если бы я хотел летать в коммерческой авиации. то поступал бы в своё время в училища ГА. Но мне никогда не нравилась эта скука. Потому выбрал ВВС. cool.gif
Цитата

Русский язык признан ИКАО исключительно по той причине, что маршруты в Азию идут через российское воздушное пространство, а там сидят такие как ты, которые на "змеином языке" не говорят. Оказалось легче Европу научить говорить по-русски, чем Рассеюшку научить говорить по-английски.


И это правильно. Учите русский и не жужжите. cool.gif
 
[^]
Alex711
3.10.2019 - 12:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3495
Цитата (начпо @ 3.10.2019 - 15:38)

В которую они сами же себя и загнали. И повторяю, это дикое везение что там оказалось кукурузное поле. Иначе бы дров наломали сполна.


А прикинь, у тех, кого ты защищаешь - не было кукурузы. У них был исправный самолет, работающие двигатели, два+ километра бетонки. И они его разбили.
ps - уважаемый, контузий по работе не было, случайно? А то малость в вашем адеквате сомневаться начинаю.
 
[^]
Alex711
3.10.2019 - 12:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3495
Цитата (начпо @ 3.10.2019 - 15:38)
Что ты, что ты. Это всё лишнее. Правильное решение как баран переть в эту стаю. Как её можно было не увидеть, я ХЗ.


Я подозреваю что лично вы своими глазами можете увидеть американский модуль на Луне, но не у всех такое зрение.
 
[^]
ОсатаневшийЛ
3.10.2019 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12731
Цитата (vovan77777 @ 2.10.2019 - 17:41)
мда...нашли крайнего...
жаль мужика, карьера пилота для него похоже закончилась.
в любой катастрофе есть ряд обстоятельств, причин и следствий, и обвинять одного пилота это как бы хммм...не совсем верно!

Ну да, вот если я сяду в автобус, загружу салон пассажирами, залью баки, закину еще в салон канистр, со всем этим табором снесу столб, повредив свет, спидометр, гидроусилитель руля, разгоню колымагу до 200 км/ч, на повороте вылечу в кювет, обеспечив всем пассажирам рай вне очереди, вы тоже скажете "нашли крайнего"?
 
[^]
JBM
3.10.2019 - 13:36
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Цитата (начпо @ 3.10.2019 - 12:38)
Цитата
И что может сделать пилот получив предупреждение о птицах? Помигать им фарами? Радаром их погреть? Позвонить на землю чтобы те приехали из ракетницы постреляли - а она у них есть ещё эта ракетница, не пропита? Ты сам-то сколько раз ракетницу вызывал?


Что ты, что ты. Это всё лишнее. Правильное решение как баран переть в эту стаю. Как её можно было не увидеть, я ХЗ.


На видео видно что столкновение с птицами произошло уже после отрыва. На А320 подъём носовой стойки занимает примерно 3-4 секунды. То есть точка "рубеж" (по-змеиному V1 gigi.gif ) была пройдена задолго до этого момента.

В процессе разбега, до достижения 100 узлов можно прервать взлёт по любому поводу, пусть даже самому мелкому. После 100 узлов - есть только пять причин это сделать (это официальный список), и стая птиц среди них не числится. После прохождения рубежа прерывать взлёт нельзя уже ни по какой причине.

Таким образом, до прохождения рубежа у них не было причин останавливаться. А когда причины появились - самолёт был уже в воздухе. После отрыва и до набора 400 футов экипаж не имеет права делать ничего кроме убрать шасси. Даже при пожаре двигателя они должны сидеть и ждать 400 футов. Это закон. Если ты поступишь иначе - тебя выебут самым жёстким способом. Таким образом, поймав птиц после отрыва они не могли действовать никак иначе чем продолжать взлёт. А ты втираешь какую-то дичь.

Это сообщение отредактировал JBM - 3.10.2019 - 13:39
 
[^]
Veres
3.10.2019 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 1872
Недавно летел на самолете, где КВС была баба.
Как-то это немного насторожило.
А когда она стала забывать выключать громкую связь на салон, общаясь с диспетчером, стало еще более "настороженно".
Еще смутил её истерично-пискляво-заводной голос, когда она объявления в салон вещала.
Полет прошел нормально, но бабе доверять руль самолета, нельзя.
 
[^]
nafaYap
3.10.2019 - 14:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 78
Цитата (Alex711 @ 3.10.2019 - 10:49)
Не новость, но нет еще ни одного уволенного из АК за пережог.

Если Вам нужен пример, когда лётчиков увольняли за то, что они ставили безопасность выше заботы о кармане эффективных менеджеров. Один из наиболее известных - гуглим И.В. Дельдюжев, КВС Аэрофлот. Суть простая - на "длинный" рейс по инструкции надо брать 3х лётчиков, чтобы они могли по очереди отдохнуть. А это дорого для менеджеров, зачем третьему лётчику зарплату платить. Ну вот "эффективные" и объяснили лётчикам, что и вдвоем слетать не обломаются, а недовольных просто уволили под выдуманным предлогом. Итог - суд восстановил уволенных на работе, Аэрофлот обязали выплатить лётчикам более МИЛЛИАРДА рублей. Уже сама сумма показывает масштаб нарушений. Однако ни один "эффективный" наказан за это не был.
Но здесь лётчики не боялись послать начальство куда надо и в итоге добились своего. Таких людей мало, к сожалению. Многие боятся начальства, боятся увольнения, особенно этому способствуют вещи типа ипотеки - останешься не только без работы, но и без жилья. В итоге соглашаются на нарушения, за которые сам же потом и садятся.
 
[^]
anst
3.10.2019 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1872
Цитата (MLooN @ 3.10.2019 - 12:24)
А вы заметили, что в штатх, не считая 11 сентября, уже хрен знает сколько лет ни одной авиакатастрофы.

Пиздишь косой..
 
[^]
HOPKOMAH
3.10.2019 - 15:08
-3
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
Цитата (Tenshinur @ 3.10.2019 - 10:43)
Цитата (cobakalist @ 2.10.2019 - 17:24)
И всё шоль? Только пилоту? Заебись
Да там раком весь аэрофлот надо ставить за обучение

Причем ту аэрофлот и обучение ? То что самолет с отказавшей электроникой посадили это уже чудо, обычно разбиваются практически сразу.
На сколько мне помнится, там проблема после попадания молнии возникла. От сюда вопрос больше к конструкторам и производителю самолета.
Как считаешь, каковы будут потери прибыли при запрете полетов данного типа самолета ? Сколько вложенных госсредств ушло в никуда, и сколько всего вскроется когда начнется полноценное расследование причин аварийной ситуации ? Никто из "заинтерисованных" лиц этого не хочет, а уж тем более не хотят что бы был общественный резонанс, потому по старой доброй традиции виноват пилот! Потому что, блять, выжил и посадил самолет, а не расхуярил в щепки.

Это уже проходили ,только с ТУ -144.
Только пришлось нескольким самолётам разбиться, прежде чем сняли с эксплуатации. И ущерб тоже был большой.
И что?
.Ы.
Смотрю, представители производителя самолёта подтянулись,
минусуют уже...

Это сообщение отредактировал HOPKOMAH - 3.10.2019 - 15:39
 
[^]
Axel09
3.10.2019 - 18:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.09.18
Сообщений: 935
Жаль что только на одного пилота.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexFly1981
3.10.2019 - 19:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (HOPKOMAH @ 3.10.2019 - 15:08)
Цитата (Tenshinur @ 3.10.2019 - 10:43)
Цитата (cobakalist @ 2.10.2019 - 17:24)
И всё шоль? Только пилоту? Заебись
Да там раком весь аэрофлот надо ставить за обучение

Причем ту аэрофлот и обучение ? То что самолет с отказавшей электроникой посадили это уже чудо, обычно разбиваются практически сразу.
На сколько мне помнится, там проблема после попадания молнии возникла. От сюда вопрос больше к конструкторам и производителю самолета.
Как считаешь, каковы будут потери прибыли при запрете полетов данного типа самолета ? Сколько вложенных госсредств ушло в никуда, и сколько всего вскроется когда начнется полноценное расследование причин аварийной ситуации ? Никто из "заинтерисованных" лиц этого не хочет, а уж тем более не хотят что бы был общественный резонанс, потому по старой доброй традиции виноват пилот! Потому что, блять, выжил и посадил самолет, а не расхуярил в щепки.

Это уже проходили ,только с ТУ -144.
Только пришлось нескольким самолётам разбиться, прежде чем сняли с эксплуатации. И ущерб тоже был большой.
И что?
.Ы.
Смотрю, представители производителя самолёта подтянулись,
минусуют уже...

Минусуют, потому что ты дебил. Ту-144 один разбился из-за показухи на авиасалоне, а второй из-за пожара на испытаниях. А с линий его сняли потому, что такой геморрой, как пассажирский сверхзвук Аэрофлоту нахрен не сдался...
 
[^]
начпо
3.10.2019 - 20:46
-4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Alex711 @ 3.10.2019 - 12:42)
Цитата (начпо @ 3.10.2019 - 15:38)

В которую они сами же себя и загнали.  И повторяю, это дикое везение что там оказалось кукурузное поле. Иначе бы дров наломали сполна.


А прикинь, у тех, кого ты защищаешь - не было кукурузы. У них был исправный самолет, работающие двигатели, два+ километра бетонки. И они его разбили.

Ты постоянно бухой что ли? Элементарного понять не можешь.
Я никого не защищаю, а только объясняю каковы сегодняшние реалии.
Это только местные хомячки по наивности судят о лётчиках, как о водителях четырёхколёсных жестянок. Где с горем пополам получил права и сразу за руль.
Нет, чтобы стать КВС нужно налетать определённое число часов по программе, пройти необходимые проверки, получить допуски и только тогда займёшь левое кресло. И никак иначе.
Цитата

ps - уважаемый, контузий по работе не было, случайно? А то малость в вашем адеквате сомневаться начинаю.


Всё просто, просто у тебя ума не хватает понимать такие вопросы. cool.gif
 
[^]
начпо
3.10.2019 - 20:48
-3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Alex711 @ 3.10.2019 - 12:47)
Цитата (начпо @ 3.10.2019 - 15:38)
Что ты, что ты. Это всё лишнее. Правильное решение как баран переть в эту стаю. Как её можно было не увидеть, я ХЗ.


Я подозреваю что лично вы своими глазами можете увидеть американский модуль на Луне, но не у всех такое зрение.

Болезный, это одно из требований к лётному составу, хорошее зрение. Какой же ты дремучий.
 
[^]
bzop
3.10.2019 - 21:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Цитата
Но однажды ты садишься в самолет попильного проекта, потому что другие запретили покупать, чтобы сделать деньги на попильных. И отправляешься в горящий ад...

Вот как таких людей назвать??? Называешь "мудак" - обижаются...
 
[^]
начпо
3.10.2019 - 21:20
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (JBM @ 3.10.2019 - 13:36)

На видео видно что столкновение с птицами произошло уже после отрыва. На А320 подъём носовой стойки занимает примерно 3-4 секунды. То есть точка "рубеж" (по-змеиному V1 gigi.gif ) была пройдена задолго до этого момента.

В процессе разбега, до достижения 100 узлов можно прервать взлёт по любому поводу, пусть даже самому мелкому. После 100 узлов - есть только пять причин это сделать (это официальный список), и стая птиц среди них не числится. После прохождения рубежа прерывать взлёт нельзя уже ни по какой причине.

Таким образом, до прохождения рубежа у них не было причин останавливаться. А когда причины появились - самолёт был уже в воздухе. После отрыва и до набора 400 футов экипаж не имеет права делать ничего кроме убрать шасси. Даже при пожаре двигателя они должны сидеть и ждать 400 футов. Это закон. Если ты поступишь иначе - тебя выебут самым жёстким способом. Таким образом, поймав птиц после отрыва они не могли действовать никак иначе чем продолжать взлёт. А ты втираешь какую-то дичь.

Ты мозги включить вообще можешь? Я понимаю, что вас там на курсах пилотов-любителей особо не баловали теорией, следуй РЛЭ и всё.
Но ведь это элементарно же. Почему после скорости принятия решения только продолжение взлёта? Да всё просто, стандартные полосы аэропортов просто не обеспечит безопасной дистанции для остановки ЛА.
Но Раменское аэродром другой, там специально и отгрохали столь длинную ВПП чтобы выполнить посадку перед собой даже после отрыва. На испытаниях всякое бывает.
И вот два варианта:
- Влетаем на разбеге в стаю птиц, получаем "подарок" в один из двигателей, прекращаем взлёт и в худшем случае выкатываемся за торец ВПП на концевую полосу безопасности. Нарушили РЛЭ, но самолёт цел, пассажиры живы;
- Продолжаем взлёт, ловим вторую птицу и плюхаемся за пределами аэродрома. Пассажиры уцелели но самолёт разбит. И это ещё повезло что кукурузное поле, да техники на нём не было. Иначе катастрофа.
Вот и выбирай. Или брать ответственность на себя, или следовать букве РДЭ и рисковать жизнями пассажиров.
Ведь РЛЭ/ИЭ далеко не константа. В них постоянно сносятся изменения и дополнения.
А дичь, это тупо следовать РЛЭ, когда есть вполне безопасная возможность выбраться из ситуации.
 
[^]
bzop
3.10.2019 - 21:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Цитата
И всё-таки,расскажите о назначении ПК.

В самолётной топливной системе есть только один перекрывной кран, он же - пожарный. Вы с "летчиком вертолетов" упорно путаете кран отсечки топлива в линии подачи топлива на СУ, с некими агрегатами МСУ или ВСУ. Изначально, речь шла о том, что в ситуации, подобной произошедшей, КВС + второй пилот ОБЯЗАНЫ были выполнить требования РЛЭ в случае аварийной посадки (см. выше). Однако, до момента удара о землю, КВС и прочий экипаж не собирался произвести аварийную посадку. Они лишь старались вернуться домой с претензией к компании-производителю ВС. Однако, из простой ситуации экипаж умудрился исполнить полный п.здец. Так что, формально экипаж прав, а неформально, таких рукожопов надо наказывать, и очень сильно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23288
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх