СК предъявил обвинение пилоту Евдокимову по делу о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
3.10.2019 - 09:05
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (JBM @ 3.10.2019 - 02:00)

Вот поэтому вас в гражданский флот и не берут после ВВС.


Кто вам такое сказал? Берут и ещё как. Было бы желание.


Цитата
После V1 только взлёт, после взлёта - только полёт. Если сделать как-то иначе - будешь выебан и высушен даже если никто не пострадает. Даже поймав птицу в движок ты обязан продолжать полёт. Обязан! А320 сертифицирован на полёт на одном моторе, поэтому действия при отказе одного движка - продолжать полёт!


А320 сертифицирован на взлёт с полос порядка 2500 метров да ещё в тесной городской застройке или иных препятствий.
Вы много аэродромов знаете где полоса 5400 да концевик 800?

Цитата

Ты не имеешь права сажать самолёт не рассчитав landing performance. А в случае отказа двигателя performance будет совершенно не такой, и ты просто обязан его рассчитать.


Что мешало это сделать до взлёта получив предупреждение о птицах. Если вы не в курсе, то лётчик должен думать наперёд, как он будет действовать в таких условиях, а не дёргаться по факту.
И как, плюхаясь в кукурузу они рассчитали посадочные характеристики? Кстати, впредь постарайтесь обходится без змеиного языка. Форум здесь русскоязычный, к тому же русский язык один из языков ИКАО.
Цитата

А это означает что ты уходишь в холдинг зону ожидания и крутишься там, пока не закончишь все требуемые действия. Никаких посадок в оставшейся полосе, хоть она 5 километров хоть 10. Немедленный возврат только в случае пожара - и то никаких посадок перед собой, а нормальный заход через круг. Он занимает 5 минут.


Странно, а что же не ушли в зону ожидания? Ах да, и вторым движком словили. Оно и неудивительно, даже пассажиры прихуели в какую стаю птиц пёр "героический" экипаж.
А меж тем аэродром Раменское для того и построен, чтобы при случае даже после взлёта произвести посадку перед собой.
 
[^]
начпо
3.10.2019 - 09:08
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (BayerDinamic @ 3.10.2019 - 05:49)
Эти пилоты без автопилота не пилоты

Для вас это новость? Эпоха прямого пилотирования больших самолётов ушла ещё в восьмидесятые.
 
[^]
Bona25
3.10.2019 - 09:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12150
Т.е. самолет у которого криво работает молнезащита, что отрубается важные системы управления это как бы норма. Что разложил своими руками борт это ясно, но надо же как то начинать с начала цепочки событий из за чего назад воротились.
 
[^]
verizon
3.10.2019 - 09:20
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 632
Цитата (Artyr555 @ 02.10.2019 - 17:50)
То есть водителя маршрутки если он угробил людей сажать можно, а водителя самолета нет? Понятно, что он не хотел их убивать, но его неграмотные действия привели к гибели людей.

Да какого водителя маршрутки.
Сажают даже тех, кто вез свою семью, попал в дтп и угробил всех

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MLooN
3.10.2019 - 09:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 734
А вы заметили, что в штатх, не считая 11 сентября, уже хрен знает сколько лет ни одной авиакатастрофы. Хотя полетов там вразы больше чем в нашем регионе.
Ну не считая конечно падения частных кукурузников.
Вот почему так? Явно ж проблема какая-то глобальная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ИннаМ
3.10.2019 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 1468
еще б и тем, кто чемоданы свои вытаскивал за счет жизни других
 
[^]
начпо
3.10.2019 - 09:37
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (MLooN @ 3.10.2019 - 09:24)
А вы заметили, что в штатх, не считая 11 сентября, уже хрен знает сколько лет ни одной авиакатастрофы. Хотя полетов там вразы больше чем в нашем регионе.
Ну не считая конечно падения частных кукурузников.
Вот почему так? Явно ж проблема какая-то глобальная.

Ну как нет. Вот:

Катастрофа CRJ100 в Лексингтоне 27 августа 2006 года.
Катастрофа DHC-8 под Буффало 12 февраля 2009 года.
 
[^]
pruginkad
3.10.2019 - 09:38
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4714
Когда из-за слесаря какого-то сошел с рельс поезд в метро - я был против его посадки ибо он долбоеб по-определению и виноват его начальник.

Но в данном случае КВС и есть тот самый начальник, которого надо сажать.
 
[^]
Insipid2000
3.10.2019 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1264
Читая отчет МАК можно наткнуться на очень интересный абзац - суть его такая, что по по документам авиакомпании пилот имел полное право сажать самолёт. Ну он и посадил.

В общем - ИМХО вина КВС есть безусловно. Бумажки бумажками, но своя бошка на плечах тоже необходима. Но вина методического-обучающего отдела авиакомпании еще больше, пусть она и косвенная
 
[^]
MLooN
3.10.2019 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 734
Цитата (начпо @ 03.10.2019 - 09:37)
Ну как нет. Вот:

Катастрофа CRJ100 в Лексингтоне 27 августа 2006 года.
Катастрофа DHC-8 под Буффало 12 февраля 2009 года.

А в Европе и РФ сколько рейсов наебнулось с 2009 года?
Явно статистика не в нашу пользу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tovvombat
3.10.2019 - 10:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 2611
Цитата
Тому, кто его учил, и тому, кто его выпустил ничего?


как ничего? в своё время было заплачено. ну и хватит.
 
[^]
tovvombat
3.10.2019 - 10:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 2611
Цитата

Цитата (BayerDinamic @ 3.10.2019 - 05:49)
Эти пилоты без автопилота не пилоты

Для вас это новость? Эпоха прямого пилотирования больших самолётов ушла ещё в восьмидесятые.


сейчас не пилоты, а флайоператоры. летают компьютеры. люди практически уже только мешают.
 
[^]
RM17
3.10.2019 - 10:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (cobakalist @ 2.10.2019 - 17:24)
И всё шоль? Только пилоту? Заебись
Да там раком весь аэрофлот надо ставить за обучение

А как насчет проектировщиков и изготовителей самолета, о котором нехорошая слава пошла еще на испытаниях?
 
[^]
Alex711
3.10.2019 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3495
Цитата (начпо @ 3.10.2019 - 12:05)

....И как, плюхаясь в кукурузу они рассчитали посадочные характеристики?....

Элементарно рассчитали, потому что умели. Выровняли самолет и погасили путевую скорость на той высоте, на которой это было нужно. Поэтому и не набрали полный рот земли.
 
[^]
начпо
3.10.2019 - 10:34
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Insipid2000 @ 3.10.2019 - 10:02)
Читая отчет МАК можно наткнуться на очень интересный абзац - суть его такая, что по по документам авиакомпании пилот имел полное право сажать самолёт. Ну он и посадил.

В общем - ИМХО вина КВС есть безусловно. Бумажки бумажками, но своя бошка на плечах тоже необходима. Но вина методического-обучающего отдела авиакомпании еще больше, пусть она и косвенная

Именно. А если бы он выработал топливо и произвёл благополучно посадку, его бы "эффективные менеджеры" копании тут же бы начали носом тыкать, - Зачем ты стервец хозяйский керосин сжёг? Мог же так сесть. Вон, РЛЭ разрешает.

Люди, когда же до вас дойдёт, что никто сейчас к абсолютной безопасности не стремиться, это слишком дорого. Сейчас рулит достаточная (приемлемая) безопасность.

Ибо любой владелец авиакомпании желает чтобы самолёт приносил максимальную прибыль, а в случае проблем на борту мог сесть с полными баками, а не сжигать (сливать) дорогостоящий керосин.
Понятно, что производители самолётов идут навстречу.
Хотите самолёт который сможет садиться с полными баками и при прямом управлении? Пожалуйста, получите. Правда квалификация лётчика для этого должна быть соответствующая. Для этого уже ШЛИ надо.
Вот тут "эффективные менеджеры" начинаю считать всё, стоимость обучения лётчиков, поддержание их уровня, страховые взносы, страховые выплаты, репутационные потери и прочее, прочее.
И получается, что подготовка лётчиков перевешивает всё прочее, прочее. Тем более. что вероятность такого отказа весьма ничтожная, а его совпадение с полной загрузкой и того меньше.
Потому, ограничиваются стандартной подготовкой, а уж если и случится, то может лётчик и справится с ситуацией. Не справится, ну что же, его в жертву, ещё как вариант насколько малозначительных должностных лиц и всё, общественное мнение успокоено. А расходы страховка покроет.
 
[^]
esv
3.10.2019 - 10:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 249
Цитата (cobakalist @ 2.10.2019 - 17:56)
Цитата (Wasserfall @ 2.10.2019 - 17:47)
Цитата (cobakalist @ 2.10.2019 - 17:24)
И всё шоль? Только пилоту? Заебись
Да там раком весь аэрофлот надо ставить за обучение

А кому еще?
Как ни учи человека, даже, если он все будет сдавать на 5, никогда не ясно, как он поведет себя в экстремальной ситуации, такое не экзаменуется.

Стоимость тренажера нормального что-то около стоимости половины самолета, поэтому у аэрофлота он или один или два их всего, второй где-то ХЗ где. Из-за того что он один, там очередь пиздец.
За инфу не ручаюсь, слушал по Бизнес-ФМ, но думаю это очень недалеко от правды

Второй тренажёр находится в Ульяновске в институте гражданской авиации

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Alex711
3.10.2019 - 10:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3495
Цитата (начпо @ 3.10.2019 - 13:34)

Именно. А если бы он выработал топливо и произвёл благополучно посадку, его бы "эффективные менеджеры" копании тут же бы начали носом тыкать, - Зачем ты стервец хозяйский керосин сжёг? Мог же так сесть. Вон, РЛЭ разрешает.


Хорош уже небылицы сочинять. Смотри ка, дамоклов меч над ним висел за пережог, что пришлось разбиться.
 
[^]
начпо
3.10.2019 - 10:40
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Alex711 @ 3.10.2019 - 10:32)
Цитата (начпо @ 3.10.2019 - 12:05)

....И как, плюхаясь в кукурузу они рассчитали посадочные  характеристики?....

Элементарно рассчитали, потому что умели.

Кукурузу тоже они предусмотрительно посадили? cool.gif

Цитата

Выровняли самолет и погасили путевую скорость на той высоте, на которой это было нужно. Поэтому и не набрали полный рот земли.


Не нужно использовать термины, если не знаешь их назначения. Путевая скорость только для штурманских расчётов. Самолёт сажают по приборной.
А земли они таки набрали, самолёт утилизировали, так как приложили его знатно.
 
[^]
начпо
3.10.2019 - 10:41
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Alex711 @ 3.10.2019 - 10:39)
Цитата (начпо @ 3.10.2019 - 13:34)

Именно. А если бы он выработал топливо и произвёл благополучно посадку, его бы "эффективные менеджеры" копании тут же бы начали носом тыкать, - Зачем ты стервец хозяйский керосин сжёг? Мог же так сесть. Вон, РЛЭ разрешает.


Хорош уже небылицы сочинять. Смотри ка, дамоклов меч над ним висел за пережог, что пришлось разбиться.

Для тебя это новость? Как всё запущено то. cool.gif
 
[^]
Tenshinur
3.10.2019 - 10:43
-3
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3745
Цитата (cobakalist @ 2.10.2019 - 17:24)
И всё шоль? Только пилоту? Заебись
Да там раком весь аэрофлот надо ставить за обучение

Причем ту аэрофлот и обучение ? То что самолет с отказавшей электроникой посадили это уже чудо, обычно разбиваются практически сразу.
На сколько мне помнится, там проблема после попадания молнии возникла. От сюда вопрос больше к конструкторам и производителю самолета.
Как считаешь, каковы будут потери прибыли при запрете полетов данного типа самолета ? Сколько вложенных госсредств ушло в никуда, и сколько всего вскроется когда начнется полноценное расследование причин аварийной ситуации ? Никто из "заинтерисованных" лиц этого не хочет, а уж тем более не хотят что бы был общественный резонанс, потому по старой доброй традиции виноват пилот! Потому что, блять, выжил и посадил самолет, а не расхуярил в щепки.
 
[^]
Artyr555
3.10.2019 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (verizon @ 3.10.2019 - 09:20)
Цитата (Artyr555 @ 02.10.2019 - 17:50)
То есть водителя маршрутки если он угробил людей сажать можно, а водителя самолета нет? Понятно, что он не хотел их убивать, но его неграмотные действия привели к гибели людей.

Да какого водителя маршрутки.
Сажают даже тех, кто вез свою семью, попал в дтп и угробил всех

Не всегда.
 
[^]
Emelya1975
3.10.2019 - 10:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.18
Сообщений: 225
Кто то мне минусы пихал, когда я написал что командира будут судить. Ещё раз говорю командир обосрался и от испуга похоронили много нивчем не повинных людей, выбирая профессию нужно себя трезво оценивать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Markus2000
3.10.2019 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (Рамзай @ 2.10.2019 - 17:45)
Хуй знат, но по тем данным , что нам озвучили, да и по тому, что я видел, я скажу, что пилот виноват на процентов 80.

Не надо , конечно его сажать или выплачивать стоимость ССД, но не хуй было так неграмотно сажать самолёт ....

Какие 80%? Он неправильно себя повёл, а потом неправильно посадил самолёт.... От его действий погибло много людей.... Его наказать только лишением жизни и то это не поможет ни тем погибшим, ни их родственникам.
 
[^]
Alex711
3.10.2019 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3495
Цитата (начпо @ 3.10.2019 - 13:40)


Не нужно использовать термины, если не знаешь их назначения. Путевая скорость только для штурманских расчётов. Самолёт сажают по приборной.
А земли они таки набрали, самолёт утилизировали, так как приложили его знатно.

Не включайте умняка, вам это не идет. Приборная, истинная, путевая, индикаторная, еще какая то - это спецам оставим.
если вы считаете что полностью заправленный и загруженный самолет, с выключенными двигателями посадить очень просто - то какого хуя суперджет тогда приложили наглухо? За который вы нешуточно топите, кстати.
Кукуруза, блять, ему самолет спасла... Фамилия спасителя не Кукуруза, а Юсупов, если чо...
 
[^]
Alex711
3.10.2019 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3495
Цитата (начпо @ 3.10.2019 - 13:41)

Для тебя это новость? Как всё запущено то. cool.gif

Не новость, но нет еще ни одного уволенного из АК за пережог.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23288
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх