Иран признал, что сбил украинский самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (106) « Первая ... 90 91 [92] 93 94 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexServ
12.01.2020 - 16:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 355
Цитата (Daimond1984 @ 12.01.2020 - 16:08)
Цитата (snike912 @ 12.01.2020 - 16:02)

С профпригодностью КСИР более менее понятно. Но нас ведь интересует другой КСИР, не правда ли?

конечно, пво украины gigi.gif

Даймонд, ты ставь тег "сарказм", а то тут у людей часто чувство юмора отсутствует напрочь ))
Минус поправил
 
[^]
blackroot
12.01.2020 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 1660
Цитата (AlexServ @ 12.01.2020 - 16:23)
Не совсем в тему, но познавательно:

Единственная олимпийская медалистка Ирана покинула страну по политическим мотивам

Ну, о спорте =)

 
[^]
AlexServ
12.01.2020 - 16:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 355
Цитата (yaphunter @ 12.01.2020 - 15:52)
Правильно. Вот и давайте дождемся полной расшифровки ящиков. Если дадут полную информацию может и увидим на что среагировали зенитчики. Может самолет совершил какой-то маневр? Может еще что-то. Почему был выбран для атаки именно этот борт? Вместе с ним летел не один самолет. По ним почему-то не палили.

Ящики дадут онформацию о переговорах экипажа, о параметрах полета самолета. Самолет взлетал штатно. А вот почему стреляло ПВО - это к властям Ирана. Пусть они дают информацию, правда и врали они с самого начала (((
Если украинцы говорят правду - то обе ракеты рванули под кабиной пилотов, были ли живы пилоты после этого?
 
[^]
blackroot
12.01.2020 - 16:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 1660
Цитата (AlexServ @ 12.01.2020 - 16:37)
Цитата (yaphunter @ 12.01.2020 - 15:52)
Правильно. Вот и давайте дождемся полной расшифровки ящиков. Если дадут полную информацию может и увидим на что среагировали зенитчики. Может самолет совершил какой-то маневр? Может еще что-то. Почему был выбран для атаки именно этот борт? Вместе с ним летел не один самолет. По ним почему-то не палили.

Ящики дадут онформацию о переговорах экипажа, о параметрах полета самолета. Самолет взлетал штатно. А вот почему стреляло ПВО - это к властям Ирана. Пусть они дают информацию, правда и врали они с самого начала (((
Если украинцы говорят правду - то обе ракеты рванули под кабиной пилотов, были ли живы пилоты после этого?

По ящикам - говорят, что стандартные разговор с диспетчером, пока не долбануло и разговаривать стало не кому...

RIP украинскому экипажу. Решение приняли за вас, и да, нихера вы не могли сделать в этой ситуации.

Это сообщение отредактировал blackroot - 12.01.2020 - 16:44
 
[^]
AlexServ
12.01.2020 - 16:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 355
Буду кланятся, дела. Всем спасибо за интересные мнения.
Дальше будем смотреть новости, хочется верить что расследование будет полным и правдивым, виновных назовут и накажут. - Я тут прямо в чудеса верю )))

Всем хорошего дня!
 
[^]
yaphunter
12.01.2020 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (AlexServ @ 12.01.2020 - 17:37)
Цитата (yaphunter @ 12.01.2020 - 15:52)
Правильно. Вот и давайте дождемся полной расшифровки ящиков. Если дадут полную информацию может и увидим на что среагировали зенитчики. Может самолет совершил какой-то маневр? Может еще что-то. Почему был выбран для атаки именно этот борт? Вместе с ним летел не один самолет. По ним почему-то не палили.

Ящики дадут онформацию о переговорах экипажа, о параметрах полета самолета. Самолет взлетал штатно. А вот почему стреляло ПВО - это к властям Ирана. Пусть они дают информацию, правда и врали они с самого начала (((
Если украинцы говорят правду - то обе ракеты рванули под кабиной пилотов, были ли живы пилоты после этого?

Цитата
Согласно официальным заявлениям правительства США авиалайнер был ошибочно опознан крейсером «Vincennes» как атакующий иранский военный самолёт. Рейс 655 совершал полёт по профилю, напоминающему профиль выхода в атаку F-14A «Tomcat», состоявшего на вооружении ВВС Ирана. Кроме того, самолёт вылетел из аэропорта Бендер-Аббас, который служил не только коммерческим аэропортом, но и аэродромом базирования иранских F-14.

По тем же сообщениям «Vincennes» 11 раз пытался связаться с рейсом 655 по радио, но не получил от него ни одного ответа, При этом лишь 3 сообщения были отправлены на гражданской частоте, команда «Vincennes» при связи не использовала уникальный код иранского самолёта, который был получен через систему распознавания целей.

Вот и хотелось бы увидеть профиль полета украинского борта.
Власти Ирана могли врать со слов своих военных. Пока шли внутренние разборки.
 
[^]
PamPamSy
12.01.2020 - 16:57
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.18
Сообщений: 84
Цитата (burialrat @ 12.01.2020 - 15:33)
Цитата (blackroot @ 12.01.2020 - 15:23)
Блин, а прикиньте, как хреново чуваку из КСИР, принявшему решение сбивать... Он думал о медальке, а тут...

Не я думаю он думал что ему пизда если он ее не нажмет и грохнут еще кого нибудь из верхушки Ирана , так то он все правильно сделал , другое дело , что по давней традиции виноват тот кому не на кого переложить ответственность

Вот интересно, накажут его или нет? На весь мир Иран объяснил ошибку тем, что в стране напряжённая обстановка из-за штатов. А этому вояке, который на кнопку жал, сделают скидку на вину по той же причине, или он получит по полной?
 
[^]
blackroot
12.01.2020 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 1660
Цитата (yaphunter @ 12.01.2020 - 16:53)
Вот и хотелось бы увидеть профиль полета украинского борта.
Власти Ирана могли врать со слов своих военных. Пока шли внутренние разборки.

Ровно шел, после первого попадания штурвал отклонился вправо. Вираж, падение.
 
[^]
alisafox94
12.01.2020 - 17:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 1496
ну что сели в лужу любители средневекового Ирана, а то кукарекали, что это США сбил самолет, чтобы бросить тень на бедных иранцев. Вот все те, кто говорил, что не все так однозначно и это штаты сбили самолет, вы где теперь и что скажете? Изначально понятно было, что это дикари сбили самолет

Это сообщение отредактировал alisafox94 - 12.01.2020 - 17:07
 
[^]
yaphunter
12.01.2020 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (blackroot @ 12.01.2020 - 18:01)
Цитата (yaphunter @ 12.01.2020 - 16:53)
Вот и хотелось бы увидеть профиль полета украинского борта.
Власти Ирана могли врать со слов своих военных. Пока шли внутренние разборки.

Ровно шел, после первого попадания штурвал отклонился вправо. Вираж, падение.

Давайте дождемся выводов комиссии по расшифровке параметрического бортового самописца, которая начала работу во Франции. Пока фактом является лишь то, что украинский борт был сбит ПВО Ирана. Всё остальное - интриги, расследования, предположения.
 
[^]
yaphunter
12.01.2020 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (alisafox94 @ 12.01.2020 - 18:03)
ну что сели в лужу любители средневекового Ирана, а то кукарекали, что это США сбил самолет, чтобы бросить тень на бедных иранцев. Вот все те, кто говорил, что не все так однозначно и это штаты сбили самолет, вы где теперь и что скажете? Изначально понятно было, что это дикари сбили самолет

Вас похоже клонируют. Я насчитал в этой теме десяток пользователей, которые задали этот риторический вопрос потом сбился и плюнул на эту затею.
И что ты хочешь? Чтоб перед тобой извинились или что? Кому было понятно? Особенно после горы нагроможденных хайли-лайкли, провокаций, откровенного вранья и прочего.
 
[^]
faramant66
12.01.2020 - 17:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата (DitECtOp @ 12.01.2020 - 12:59)
Как жиденько то обосрался Артемий Лебедев. Сиди рисуй свои говнодизайны, нет, полез куда не надо.


Письмо
12 января 2020 • Евгений Шестаков
Дорогой (точными цифрами не владею) Артемий! К обычной проституции я отношусь спокойно и немедленно легализовал бы ее, попади оно ко мне в руки. Пускай. Кто-то должен обучать желторотых и утешать лысых. Но. Когда в эту социальную индустрию вдруг лезете со своими услугами вы - это бесит. Поймите, осознание себя проституткой еще не повод растопыриться под клиентом, тем паче, что вы мужчина и отец десяти детей. Политическая проституция в вашем исполнении не приносит удовлетворения никому и обижает лично меня. Какое-то время назад вы обратились ко мне с предложением о взаимной рекламе в Телеграме. Я согласился, вы написали обо мне у себя, я написал о вас. Помню, совесть тронула меня за плечо и спросила, не переборщил ли я, когда набирал “Лебедева уважаю за то, что он примерно так же свободен, как я”. Помню, что-то сделал с совестью, чтобы она заткнулась. А сейчас вот не получилось.
Короче. Покрасить волосы и издавать звуки в такт - этого мало, очень мало, Артемий. Ублажая клиента, тем более такого как государство, нужно быть нежным и убедительным. А вы только зря измяли постель. И обидели меня, которому осталось утешаться хотя бы тем, что не знаком с вами лично.
 
[^]
Daimond1984
12.01.2020 - 17:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
если кому интересно, 1 видео и примерный перевод, дабы не плодить посты.

 
[^]
Daimond1984
12.01.2020 - 17:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Вот полная пресс-конференция Амира-Али Хаджизаде, командира Аэрокосмической силой корпуса Исламской революции:
" Я узнал об ужасной катастрофе пассажирского самолета украинской авиакомпании, когда был на западе страны после операции ракетных атак на базы США. Когда я убедился, что это произошло, я действительно хотел бы, чтобы я умер и не видел, что это произошло. Мы пожертвовали своей жизнью ради людей на всю жизнь, и сегодня мы взвешиваем свою репутацию с Богом Всевышним, появляясь перед камерами, чтобы объясниться при таких сложных обстоятельствах. В начале моих замечаний должен сказать, что высшие органы и судебные органы будут расследовать и влияние каждого в инциденте, и информация будет завершена. Я должен сказать здесь, что мы принимаем полную ответственность за действие, и будем подчиняться любому решению, которое наши чиновники приняли бы.

Это было то, что я хотел тебе сказать первым. Но что касается деталей инцидента, я должен сказать: ну, вы знаете, что обстановка в регионе оставалась напряженной, и риск конфликта был высоким в течение более недели. Это было действительно беспрецедентно по сравнению с тем, что мы видели в предыдущие годы, даже после революции 1979 года. Риск конфликта был очень высоким; и американцы, и иранские вооруженные силы были в состоянии самого высокого уровня тревоги. Американцы также угрожали нанести удар по 52 объектам в Иране.
Поэтому все наступательные и оборонительные подразделения были в состоянии самого высокого уровня готовности. Поэтому системы [ПВО] были развернуты в Тегеране, а также в других местах. То, что мы знаем из наших расследований и из того, что наши друзья объяснили, что, ну, в ту ночь, например, с [вторника] вечера, уровень готовности был, согласно условий военного времени; самый высокий уровень тревоги был объявлен всем системам комплексной ПВО. При таких обстоятельствах в кольцо защиты Тегерана был добавлен ряд систем ПВО. Одна из таких систем, которая связана непосредственно с инцидентом, была развернута в Бидгане на западе Тегерана.

На опредленных этапах объявлялся уровень тревоги 3, который является самым высоким уровнем, сообщается и подчеркивается всей сети. Итак, все системы ПВО были на самом высоком уровне тревоги. Несколько раз эти системы, включая ту, которые участвовала в инциденте, были уведомлены интегрированной сетью о том, что крылатые ракеты были запущены по стране. В течение пары раз они получали сообщения о том, что "крылатые ракеты идут, будьте готовы".

Итак, вы видите, что системы были в самом высоком уровне готовности, когда достаточно просто нажать кнопку. По сигналу, что крылатые ракеты идут, соответствующее подразделение ПВО взяло цель на сопровождение и обстреляло ракетами. Теперь мы провели интервью с этим оператором, которое скоро будет выпущено в рамках плана публикации материалов красследования катастрофы. В этом интервью он говорит, что "мы несколько раз просили, чтобы воздушное пространство страны было очищено от [гражданских] рейсов. На уровне тревоги 3 это нормально; такие запросы сделаны; ну наши дорогие братья не следили за проблемой, исходя из определенных соображений. Так что самолеты летали, несмотря на ситуацию военного времени".
В те моменты, когда произойдет инцидент, это подразделение ПВО обнаруживает, что есть цель - которую она определила как крылатую ракету - на расстоянии 19 километров. Теперь я объясню это на карте. Это место, где развернуто подразделение ПВО... Вот город Тегеран... Это подразделение ПВО, развернутое здесь в 00:00 (среда), и находящееся в состоянии полной боеготовности. А вот и аэропорт Имама Хомейни. Этот самолет взлетает отсюда и поднимается в этом направлении. Это значит, что это точка воздействия. Учитывая информацию, отправленную этому оператору - что это ситуация военного времени и ракеты были запущены - этот бедный парень определяет ее как крылатую ракету.

Ну при такой ситуации он обязан обращаться к начальству, получить одобрение. Вот где этот оператор делает ошибку; но в тот момент его система связи, видимо, была нарушена - будь то из-за глушающих систем или высокого трафика. По этой причине он не смог связаться с командирами. У него было 10 секунд, чтобы решить; он мог сбить или пропустить цель. При таких обстоятельствах он решает принять это плохое решение; он принимает решение, ракета запущена и попала в самолет в этом месте. Потом он двигается по этой траектории, и вот место, где он падает на землю. Я должен объяснить здесь некоторые моменты.
До заявления Вооруженных сил авиационная организация страны решительно защищала [свою позицию] и настаивала, что ни одна ракета не попадала в самолет, и что вопрос находится на стадии расследования. Сначала я должен сказать, что они действуют на основе собственных знаний; они не знали об этом инциденте. Надо уточнить, когда мне сообщили об инциденте в среду утром, я сразу же сообщил об этом руководству страны. Они сказали мне: мы попали в цель.
Но эта симметрия показаласт мне подозрительной. Я был на западе страны; сразу же отправился в Тегеран. На полпути я позвонил чиновникам и сказал им: "Это произошло; я думаю, что мы, скорее всего, попали в собственный самолет. По прибытии в Тегеран я обнаружил, что Генеральный штаб Вооруженных сил создал следственную группу, и полностью изолировал команду и всех тех, кто причастен к этому вопросу. Так что нам не разрешили никому ничего говорить. Мы отменили сообщение новости чиновникам до проведения следствия. Потребовалось несколько дней, чтобы опубликовать новости, но это не потому, что кто-то хотел скрыть правду; скорее, это обычная процедура; Генеральный штаб должен разобраться в данном вопросе.
Ну, они это сделали. Это было утро пятницы, когда почти вся информация была собрана и стало ясно, что произошло на самом деле. Ну, некоторые ошиблись в данном случае, что же все-таки произошло, и после этого Генеральный штаб опубликовал это официальное сообщение. Послушайте, повторюсь: я сообщил чиновникам в первый час, что получил новости; с того момента это была прерогатива Генерального штаба, который решил, что должен расследовать и оценить этот вопрос. Они действительно сделали это быстро, и провели расследование за 48 часов.

Наши дорогие братья в авиационной организации категорически отвергли возможность ракетного удара по самолету; они действовали основываясь на том, что знали. Должен сказать, что они не были виноваты и не имеют к этому никакого отношения. Вся вина на нас; они невиновны. Самолет тоже был на своей трассе, он не отклонялся. Правильно действовал, как и авиационная организация. Все всё сделали правильно. Только одна из наших структур совершила ошибку. Так как он под нашим командованием, мы за это ответственны. Мы должны быть ответственным.
После расследований наши друзья [в Генеральном штабе] опубликовали это сообщение; но авиационная организация, основываясь на собственном опыте - ведь они не военные - утверждали, что если ракета попадает в самолет, она должна взорваться в воздухе. Сказали, что самолет не был разрушен; он развернулся и хотел приземлиться. Посмотрите, поскольку самолет был поражен на низкой высоте, ракетой ближнего действия с небольшой боеголовой и радиовзрывателем, взорвался поблизости [самолета]; поэтому самолет некоторое время продолжал полет; он не взорвался в воздухе и летел до столкновения с землей.

Так что никто в авиационной организации не знал об этом, и я должен защищать там своих дорогих братьев. Вот что на самом деле произошло; таким образом, ни Вооруженные силы, ни КСИР не хотели скрывать правду. Но проводилась процедура расследования, которая закончилась только сейчас. Приносим извинения за этот инцидент. Мы разделяем горе с семьями наших мучеников и сопереживаем с ними. Мы потеряли наших дорогих и сожалеем. Это результат напряженности и действий США в регионе. В ту ночь мы были полностью готовы к полноценной войне. Я был на Западе страны и ожидал войны в любое время. Потому что над регионом пролетали многочисленные самолеты; военные самолеты, некоторые бомбардировщики, которые они перебросили в регион. У нас была возможность запуска ракет и уничтожения этих военных самолетов. Мы подготовили себя к всесторонней войне. Ну, к сожалению, здесь произошла большая катастрофа из-за поспешного решения, принятого человеком.
Послушайте, я не хочу кого-либо винить. Мы просто даем подробности [инцидента]. Соответствующие органы должны провести расследование; они будут исследовать и уточнять эти вопросы. Я считаю, что в условиях войны соответствующие органы должны были сделать это [установить закрытую для полетов зону, но этого не случилось].

Нет, проблем не было с авиационной организацией. Их не попросили [ограничивать рейсы]. Вина Вооруженных силах. Так что в любых ошибках и проблемах должны быть обвинены Вооруженные силы. Не было вины со стороны государственного сектора и аэропортов компании. Они не сделали ничего плохого. В этом отношении отвечают другие. Они должны были контролировать и руководить в данной ситуации; так как в ту ночь я командовал и контролировал наши ракетные атаки на западе страны; в этом секторе другие братья были главными, и они должны были контролировать его."
 
[^]
Mehanik27
12.01.2020 - 17:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6510
Цитата (blackroot @ 12.01.2020 - 14:26)
Можно пруф на ПВО Украины в данном районе. Честно, в 2014 году такого не встречал, чтобы упоминалось.

Если бы ты хоть немного интересовался темой, то знал бы, что даже накануне сбития самолёта хохлы сами по своему ТВ по множеству каналов демонстрировали именно ЗРК БУК, что стояли в зоне АТО в том же районе, где через день-два сбили самолёт. Ещё в 14 году это обсудили все кому не лень

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blackroot
12.01.2020 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 1660
Цитата (yaphunter @ 12.01.2020 - 17:07)
Цитата (blackroot @ 12.01.2020 - 18:01)
Цитата (yaphunter @ 12.01.2020 - 16:53)
Вот и хотелось бы увидеть профиль полета украинского борта.
Власти Ирана могли врать со слов своих военных. Пока шли внутренние разборки.

Ровно шел, после первого попадания штурвал отклонился вправо. Вираж, падение.

Давайте дождемся выводов комиссии по расшифровке параметрического бортового самописца, которая начала работу во Франции. Пока фактом является лишь то, что украинский борт был сбит ПВО Ирана. Всё остальное - интриги, расследования, предположения.

Может КВС не умер сразу, упав в проход, хватался за штурвал. Отсюда и вправо до упора...
Смерть была быстрой, но очень больной. Без веры в спасение с пылающего лайнера. Минуты за полторы в пожаре и от удара...

Мы любим статистику, приколоться, поржать, но иногда надо ставить себя на место другого человека.
 
[^]
faramant66
12.01.2020 - 17:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
По итогам пресс-конференции генерала Хаджизаде.


Иранцы, сбили гражданский самолет, потому что намеренно отключили командиров пусковых установок ЗРК от общей системы контроля воздушной обстановки и целеуказания. Ошибка и массовое убийство были неизбежна, генералы ее запланировали.

Иранское военное командование продемонстрировало вопиющую безграмотность и тупость, как видно, командование КСИР не владеет азами организации объектовой противовоздушной обороны. Смелость и характер есть - таких командиров можно назвать "волевиками", а вот элементарные знания в своей сфере ответственности и военный интеллект отсутствуют.

Кстати, генерал Хаджизаде соврал на пресс-конференции - он сказал, будто обращался в Генштаб с просьбой закрыть воздушное движение. Вранье - если бы они закрыли полеты, значит показали бы американцам подготовку атаки. А если бы не хотели скрыть - то в таком случае не надо было бы тайно выставлять на позиции "Торы" - работала бы штатная армейская система ПВО.

Вот только не один дурак Хаджизаде должен отвечать. Приказ на проведение этой безграмотной операции отдал Верховный Главнокомандующий и правитель Ирана аятолла Али Хаменеи, план операции подписал командующий КСИР бригадный генерал Хоссейн Салами.

Не было никого, кто бы указал на системные ошибки - они развернули огневые машины комплекса ЗРК в зоне международного аэропорта без обеспечения ситуационной осведомленности командира ЗРК. Командир ЗРК не мог дать оценку характеру быстро пролетающих целей, а связь с армейской ПВО отсутствовала, штатный командный пункт системы "Ранжир", очевидно, они не развернули, и вся ответственность легла на плечи командира ЗРК, как сказал придурок Хаджизаде "у него было 5 секунд на принятие решения". Так это ж твоя, генерал, задача, чтобы твой подчиненный владел информацией и не налажал в эти 5 секунд. А он оказался дураком с инициативой, нажал кнопку не думая о последствиях...

#выдержки

Это сообщение отредактировал faramant66 - 12.01.2020 - 17:43
 
[^]
Sven80
12.01.2020 - 17:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5185
Цитата (yaphunter @ 12.01.2020 - 17:14)
Цитата (alisafox94 @ 12.01.2020 - 18:03)
ну что сели в лужу любители средневекового Ирана, а то кукарекали, что это США сбил самолет, чтобы бросить тень на бедных иранцев. Вот все те, кто говорил, что не все так однозначно и это штаты сбили самолет, вы где теперь и что скажете? Изначально понятно было, что это дикари сбили самолет

Вас похоже клонируют. Я насчитал в этой теме десяток пользователей, которые задали этот риторический вопрос потом сбился и плюнул на эту затею.
И что ты хочешь? Чтоб перед тобой извинились или что? Кому было понятно? Особенно после горы нагроможденных хайли-лайкли, провокаций, откровенного вранья и прочего.

При этом заметь, если бы Иран не сознался, многие так и тут продолжали бы с сарказмом говорить "хайли-лайкли" и с полной уверенностью рассказывать о провокациях. А так может хоть кто-то задумается о том, насколько в действительности сильны их способности к аналитике, и не переоценивают ли они их.

Это сообщение отредактировал Sven80 - 12.01.2020 - 17:36
 
[^]
Mehanik27
12.01.2020 - 17:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6510
Цитата
Если иранский ПВОшник не отличает Боинг от коровы, то какова вероятность что это умеет делать украинский или российски? Такое впечатление что способности радаров и спутников сильно преувеличены. Тем интереснее будет суд в начале марта в одном европейском городе.

Когда я был начальником расчёта на БМ ЗРК ТОР, то мои солдаты-срочники 18-19 лет спокойно отличали гражданские самолёты от истребителей и крылатых ракет. А суд прикольный будет, уже писал про это. Опять окажется, что никаких фактов нет, все повздыхают, официально с укором посмотрят на РФ, неофициально в очередной раз постучат залупой по чубатым лбам в шароварах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
snike912
12.01.2020 - 17:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.18
Сообщений: 6852
Экипаж погиб мгновенно, это понятно из записи одного из ящиков. Точнее из полной тишины, которая наступила резко и внезапно. С пассажирами сложнее, есть канадский паспорт пробитый осколком, скорее всего часть пассажиров погибла от взрыва, а вторая в ужасе летела к земле. Эти минуты наверно самые страшные которые себе только можно представить.
 
[^]
Sonс
12.01.2020 - 17:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 4211
Цитата (koot154 @ 12.01.2020 - 14:22)
Цитата (blackroot @ 12.01.2020 - 14:20)

Дык, есть версия с пруфами разной степени достоверности, что действительно, тащили...

А зачем в то время и в том же месте Украина расставила свое ПВО? У ополчения же не было авиации.

Так и танков не было, и градов... и РЭБ... cool.gif
 
[^]
Sonс
12.01.2020 - 17:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 4211
Цитата (yaphunter @ 12.01.2020 - 14:25)
Ну ознакомь. Двумя словами, специально для колхозников. Вопрос ведь простой. Зачем? С какой целью?

Дэбилы, сэр dont.gif
 
[^]
Sonс
12.01.2020 - 17:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 4211
Цитата (koot154 @ 12.01.2020 - 14:32)
Цитата (blackroot @ 12.01.2020 - 14:26)

Можно пруф на ПВО Украины в данном районе. Честно, в 2014 году такого не встречал, чтобы упоминалось.

По информации Министерства Обороны, в районе катастрофы находятся подразделения ВС Украины, имеющие на вооружении ЗРК типа "Бук-М1".

"Так в районе северо-западной окраины Донецка развернуты дивизионы 156-го зенитного ракетного полка ВС Украины, с двадцати семью пусковыми установками комплекса "Бук М1", - уточнили в Минобороны РФ. - Данные комплексы по своим тактико-техническим характеристикам способны обнаруживать воздушные цели на дальностях до 160 км и поражать их во всем диапазоне высот на дальности свыше 30 км".

"Кроме того, в небе над Донецкой областью постоянно находятся боевые самолеты ВВС Украины, оснащенные различными типами ракет. Это неоспоримый факт", - добавили в министерстве.

https://tass.ru/politika/1325963

На территории Украины Украина имеет право размещать что захочет... в чем проблема? cool.gif И какое это имеет значение? его же украинский истребитель сбил? не?

Это сообщение отредактировал Sonс - 12.01.2020 - 17:47
 
[^]
Mehanik27
12.01.2020 - 17:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6510
Цитата (Daimond1984 @ 12.01.2020 - 17:21)
Вот полная пресс-конференция Амира-Али Хаджизаде, командира Аэрокосмической силой корпуса Исламской революции:
\" Я узнал об ужасной катастрофе пассажирского самолета украинской авиакомпании, когда был на западе страны после операции ракетных атак на базы США. Когда я убедился, что это произошло, я действительно хотел бы, чтобы я умер и не видел, что это произошло. Мы пожертвовали своей жизнью ради людей на всю жизнь, и сегодня мы взвешиваем свою репутацию с Богом Всевышним, появляясь перед камерами, чтобы объясниться при таких сложных обстоятельствах. В начале моих замечаний должен сказать, что высшие органы и судебные органы будут расследовать и влияние каждого в инциденте, и информация будет завершена. Я должен сказать здесь, что мы принимаем полную ответственность за действие, и будем подчиняться любому решению, которое наши чиновники приняли бы.

Это было то, что я хотел тебе сказать первым. Но что касается деталей инцидента, я должен сказать: ну, вы знаете, что обстановка в регионе оставалась напряженной, и риск конфликта был высоким в течение более недели. Это было действительно беспрецедентно по сравнению с тем, что мы видели в предыдущие годы, даже после революции 1979 года. Риск конфликта был очень высоким; и американцы, и иранские вооруженные силы были в состоянии самого высокого уровня тревоги. Американцы также угрожали нанести удар по 52 объектам в Иране.
Поэтому все наступательные и оборонительные подразделения были в состоянии самого высокого уровня готовности. Поэтому системы [ПВО] были развернуты в Тегеране, а также в других местах. То, что мы знаем из наших расследований и из того, что наши друзья объяснили, что, ну, в ту ночь, например, с [вторника] вечера, уровень готовности был, согласно условий военного времени; самый высокий уровень тревоги был объявлен всем системам комплексной ПВО. При таких обстоятельствах в кольцо защиты Тегерана был добавлен ряд систем ПВО. Одна из таких систем, которая связана непосредственно с инцидентом, была развернута в Бидгане на западе Тегерана.

На опредленных этапах объявлялся уровень тревоги 3, который является самым высоким уровнем, сообщается и подчеркивается всей сети. Итак, все системы ПВО были на самом высоком уровне тревоги. Несколько раз эти системы, включая ту, которые участвовала в инциденте, были уведомлены интегрированной сетью о том, что крылатые ракеты были запущены по стране. В течение пары раз они получали сообщения о том, что \"крылатые ракеты идут, будьте готовы\".

Итак, вы видите, что системы были в самом высоком уровне готовности, когда достаточно просто нажать кнопку. По сигналу, что крылатые ракеты идут, соответствующее подразделение ПВО взяло цель на сопровождение и обстреляло ракетами. Теперь мы провели интервью с этим оператором, которое скоро будет выпущено в рамках плана публикации материалов красследования катастрофы. В этом интервью он говорит, что \"мы несколько раз просили, чтобы воздушное пространство страны было очищено от [гражданских] рейсов. На уровне тревоги 3 это нормально; такие запросы сделаны; ну наши дорогие братья не следили за проблемой, исходя из определенных соображений. Так что самолеты летали, несмотря на ситуацию военного времени\".
В те моменты, когда произойдет инцидент, это подразделение ПВО обнаруживает, что есть цель - которую она определила как крылатую ракету - на расстоянии 19 километров. Теперь я объясню это на карте. Это место, где развернуто подразделение ПВО... Вот город Тегеран... Это подразделение ПВО, развернутое здесь в 00:00 (среда), и находящееся в состоянии полной боеготовности. А вот и аэропорт Имама Хомейни. Этот самолет взлетает отсюда и поднимается в этом направлении. Это значит, что это точка воздействия. Учитывая информацию, отправленную этому оператору - что это ситуация военного времени и ракеты были запущены - этот бедный парень определяет ее как крылатую ракету.

Ну при такой ситуации он обязан обращаться к начальству, получить одобрение. Вот где этот оператор делает ошибку; но в тот момент его система связи, видимо, была нарушена - будь то из-за глушающих систем или высокого трафика. По этой причине он не смог связаться с командирами. У него было 10 секунд, чтобы решить; он мог сбить или пропустить цель. При таких обстоятельствах он решает принять это плохое решение; он принимает решение, ракета запущена и попала в самолет в этом месте. Потом он двигается по этой траектории, и вот место, где он падает на землю. Я должен объяснить здесь некоторые моменты.
До заявления Вооруженных сил авиационная организация страны решительно защищала [свою позицию] и настаивала, что ни одна ракета не попадала в самолет, и что вопрос находится на стадии расследования. Сначала я должен сказать, что они действуют на основе собственных знаний; они не знали об этом инциденте. Надо уточнить, когда мне сообщили об инциденте в среду утром, я сразу же сообщил об этом руководству страны. Они сказали мне: мы попали в цель.
Но эта симметрия показаласт мне подозрительной. Я был на западе страны; сразу же отправился в Тегеран. На полпути я позвонил чиновникам и сказал им: \"Это произошло; я думаю, что мы, скорее всего, попали в собственный самолет. По прибытии в Тегеран я обнаружил, что Генеральный штаб Вооруженных сил создал следственную группу, и полностью изолировал команду и всех тех, кто причастен к этому вопросу. Так что нам не разрешили никому ничего говорить. Мы отменили сообщение новости чиновникам до проведения следствия. Потребовалось несколько дней, чтобы опубликовать новости, но это не потому, что кто-то хотел скрыть правду; скорее, это обычная процедура; Генеральный штаб должен разобраться в данном вопросе.
Ну, они это сделали. Это было утро пятницы, когда почти вся информация была собрана и стало ясно, что произошло на самом деле. Ну, некоторые ошиблись в данном случае, что же все-таки произошло, и после этого Генеральный штаб опубликовал это официальное сообщение. Послушайте, повторюсь: я сообщил чиновникам в первый час, что получил новости; с того момента это была прерогатива Генерального штаба, который решил, что должен расследовать и оценить этот вопрос. Они действительно сделали это быстро, и провели расследование за 48 часов.

Наши дорогие братья в авиационной организации категорически отвергли возможность ракетного удара по самолету; они действовали основываясь на том, что знали. Должен сказать, что они не были виноваты и не имеют к этому никакого отношения. Вся вина на нас; они невиновны. Самолет тоже был на своей трассе, он не отклонялся. Правильно действовал, как и авиационная организация. Все всё сделали правильно. Только одна из наших структур совершила ошибку. Так как он под нашим командованием, мы за это ответственны. Мы должны быть ответственным.
После расследований наши друзья [в Генеральном штабе] опубликовали это сообщение; но авиационная организация, основываясь на собственном опыте - ведь они не военные - утверждали, что если ракета попадает в самолет, она должна взорваться в воздухе. Сказали, что самолет не был разрушен; он развернулся и хотел приземлиться. Посмотрите, поскольку самолет был поражен на низкой высоте, ракетой ближнего действия с небольшой боеголовой и радиовзрывателем, взорвался поблизости [самолета]; поэтому самолет некоторое время продолжал полет; он не взорвался в воздухе и летел до столкновения с землей.

Так что никто в авиационной организации не знал об этом, и я должен защищать там своих дорогих братьев. Вот что на самом деле произошло; таким образом, ни Вооруженные силы, ни КСИР не хотели скрывать правду. Но проводилась процедура расследования, которая закончилась только сейчас. Приносим извинения за этот инцидент. Мы разделяем горе с семьями наших мучеников и сопереживаем с ними. Мы потеряли наших дорогих и сожалеем. Это результат напряженности и действий США в регионе. В ту ночь мы были полностью готовы к полноценной войне. Я был на Западе страны и ожидал войны в любое время. Потому что над регионом пролетали многочисленные самолеты; военные самолеты, некоторые бомбардировщики, которые они перебросили в регион. У нас была возможность запуска ракет и уничтожения этих военных самолетов. Мы подготовили себя к всесторонней войне. Ну, к сожалению, здесь произошла большая катастрофа из-за поспешного решения, принятого человеком.
Послушайте, я не хочу кого-либо винить. Мы просто даем подробности [инцидента]. Соответствующие органы должны провести расследование; они будут исследовать и уточнять эти вопросы. Я считаю, что в условиях войны соответствующие органы должны были сделать это [установить закрытую для полетов зону, но этого не случилось].

Нет, проблем не было с авиационной организацией. Их не попросили [ограничивать рейсы]. Вина Вооруженных силах. Так что в любых ошибках и проблемах должны быть обвинены Вооруженные силы. Не было вины со стороны государственного сектора и аэропортов компании. Они не сделали ничего плохого. В этом отношении отвечают другие. Они должны были контролировать и руководить в данной ситуации; так как в ту ночь я командовал и контролировал наши ракетные атаки на западе страны; в этом секторе другие братья были главными, и они должны были контролировать его.\"

Считаю, что этот Хаджизаде не всё говорит, но при этом сравниваю с другой ситуацией. Иранцы сами сбили свой самолёт, признались в этом, сами признали свою вину. Хохлы помнится сбили чужой пассажирский самолёт и как долго виляли хвостом и юлили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
snike912
12.01.2020 - 17:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.18
Сообщений: 6852
Цитата (Mehanik27 @ 12.01.2020 - 17:37)
Цитата (snike912 @ 12.01.2020 - 15:53)
Если иранский ПВОшник не отличает Боинг от коровы, то какова вероятность что это умеет делать украинский или российски? Такое впечатление что способности радаров и спутников сильно преувеличены. Тем интереснее будет  суд в начале марта в одном европейском городе.

Когда я был начальником расчёта на БМ ЗРК ТОР, то мои солдаты-срочники 18-19 лет спокойно отличали гражданские самолёты от истребителей и крылатых ракет. А суд прикольный будет, уже писал про это. Опять окажется, что никаких фактов нет, все повздыхают, официально с укором посмотрят на РФ, неофициально в очередной раз постучат залупой по чубатым лба в шароварах.

Западное правосудие работает не так. Если фактов нет то и суда никакого нет. А значит факты есть, но на их сбор и проверку проходит много времени. Уже почти 6 лет. А куда уже торопиться? Нет никакого смысла обвинить страну в целом. Это можно сделать и без суда. А если есть суд, то значит что там нечто такое собрали, подшили суровыми нитками и готовятся предоставить миру. Подождем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84709
0 Пользователей:
Страницы: (106) « Первая ... 90 91 [92] 93 94 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх