Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IIIance
10.05.2012 - 08:00
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (7eve7 @ 10.05.2012 - 07:35)
Мда... Не верю я в то, что это случайность, за штурвалом был не новичок, а профессиональный испытатель.

Тоже не верю в аварию... откуда тогда версия с угоном была? Не на пустом же месте.
Полет был второй т.е. как я понял шли по уже пройденному маршруту. Как-то не вериться в ошибку опытного пилота.
 
[^]
Olyashka
10.05.2012 - 08:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2340
кошмар короче...жаль всех погибших...
 
[^]
7eve7
10.05.2012 - 08:04
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 210
Цитата (goodwind @ 10.05.2012 - 08:53)
Цитата (7eve7 @ 10.05.2012 - 10:43)

Ну конечно же пилот виноват, кто еще?! даже если самолет в воздухе на ходу будет разваливаться, тебе никогда не скажут, что самолет, на который потратили 2 млрд долларов на разработку, оказался неисправным.

до обломков еще даже не добрались, а вы уже какие-то выводы делать начали.

Мы выводов не делаем! Мы Предполагаем, что как всегда повесят все на пилотов...

Добавлено в 08:08
Цитата (IIIance @ 10.05.2012 - 09:00)
Цитата (7eve7 @ 10.05.2012 - 07:35)
Мда... Не верю я в то, что это случайность, за штурвалом был не новичок, а профессиональный испытатель.

Тоже не верю в аварию... откуда тогда версия с угоном была? Не на пустом же месте.
Полет был второй т.е. как я понял шли по уже пройденному маршруту. Как-то не вериться в ошибку опытного пилота.

А какой смысл угонять этот самолет?! Да и шансы на то, что угонщик попадет на испытательный полет ничтожно малы... Ему легче угнать обычный рейс..
 
[^]
Googgi11
10.05.2012 - 08:08
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Здраствуй Путинская Россия.

Серьёзно. Даже если в конкретном случае виновата не техника, то весь проект Суперджета, это просто учебник по тому, "Как не надо строить самолёты!". А также пособие по "Расспил госбюжета в сфере авиации". А кол-во отказов на уже эксплуатируемых образцах к сожалению заставляет задуматься о том, что оно всётаки само развалилось.

Сравните это с последним птенцом советского авиастроения=) Ил 96. Машина, чьё завершение проектирования шло в сложные для КБ и страны времена, вышла одной из самых безопасных и безаварийных на рынке.

Это сообщение отредактировал Googgi11 - 10.05.2012 - 08:33
 
[^]
truestorybro
10.05.2012 - 08:08
1
Статус: Offline


The catcher in the rye

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 0
Moжет быть ошибка диспетчера? Видимость была плохая, самолет получил комнаду снизиться с 10,000м до 6,000м, и выполняя эту команду, врезался в гору?
 
[^]
ImpulseStorm
10.05.2012 - 08:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Chapleen @ 9.05.2012 - 19:22)
В том, что они расположены по разному, т .е. симметрично никакого "вреда" нет. Переучивание все равно происходит, хоть пускай он на потолке находится. Расположение комбинации приборов, органов управления двигателями и системами, вид на землю..Все по другому....  Все равно, что Вам резко сесть на "Белаз" с правым рулем... У той же ТУшки РУДы ( ручки управления двигателями) находятся посередине.. Т.е. по разные стороны относительно каждого пилота...
В общем вопрос с джойстиками - вопрос ниочем..

У Вас каша в голове, РУДы и джойстик выполняют разные функции, РУДы у командира под правой рукой, любой автомобиль, что с правым, что с левым рулем управляется ДВУМЯ руками. А вот переучиться с правши на левшу и наоборот, чтобы управлять джойстиком, расположенным у левой руки НЕВОЗМОЖНО, поэтому командир в Суперджет не может полностью контролировать самолет. В Суперджет можно сажать только левшу как командира, или командира на ПРАВОЕ сиденье, но ни первое ни второе не выполняется.

Кстати, в ТУ-154 джойстик управления самолетом (вторичный орган управления) находится как раз посередине кабины, как Вы пишите "в проходе", и никому не мешает, никто и никогда его не задевает.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 10.05.2012 - 08:30
 
[^]
4Lolz
10.05.2012 - 08:16
0
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (truestorybro @ 10.05.2012 - 00:08)
Moжет быть ошибка диспетчера? Видимость была плохая, самолет получил комнаду снизиться с 10,000м до 6,000м, и выполняя эту команду, врезался в гору?

Скорее уже ошибка датчиков (или как их там называют). Что то вроде пытались опуститься на автопилоте до 6000 а получилось гораздо ниже. Я в этом не фига не понимаю, но как-то не верится что опытнейший пилот-испытатель может допустить ошибку в совсем не экстремальных условиях.
 
[^]
goodwind
10.05.2012 - 08:17
0
Статус: Offline


духовный фаллос

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 249
Цитата (truestorybro @ 10.05.2012 - 11:08)
Moжет быть ошибка диспетчера? Видимость была плохая, самолет получил комнаду снизиться с 10,000м до 6,000м, и выполняя эту команду, врезался в гору?

он сам запросил снижение
 
[^]
comp78
10.05.2012 - 08:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
Да чего щас гадать то?
Причин аварии может быть миллион.
 
[^]
4Lolz
10.05.2012 - 08:19
6
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата
В Суперджет можно сажать только левшу как командира, или командира на левое сиденье, но ни первое ни второе не выполняется.

Это стандартная практика в авиации? Строить машину которой может управлять человек со специфичными физическими данными? Звучит как полный идиотизм.
 
[^]
HATE
10.05.2012 - 08:20
3
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Самолет двигался из точки 4 в точку 3, после чего резко завернул влево в точку 0 (в точке 0 и найдены обломки). Высота самолета в точке 3 была 1860 метров. Высота в точке 4 - 1674 метра. В точке 3 (последней) - 1903 метра. Расстояние между ними 400 метров. В точке 0 высота 1817 метров.

Добавлено в 08:26
Цитата
В Суперджет можно сажать только левшу как командира, или командира на левое сиденье, но ни первое ни второе не выполняется.


ващета у аэробусов схема управления с джойстиками сто лет в обед, и никто не жаловался. Вы это требование вообще где прочитали? Можно ссылку на источник?

Это сообщение отредактировал HATE - 10.05.2012 - 08:20

Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами
 
[^]
comp78
10.05.2012 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
хотелось бы у местных расследователей спросить- вы вообще к авиации имеете хоть какое нибудь отношение? кроме полетов пассажирами а игрой в авиасимуляторы?
делать выводы по фотографиям с телевизора невозможно.
 
[^]
Ратислав
10.05.2012 - 08:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (Googgi11 @ 10.05.2012 - 08:08)
Здраствуй Путинская Россия.

Серьёзно. Даже если в конкретном случае виновата не техника, то весь проект Суперджета, это просто учебник по тому, "Как не надо строить самолёты!". А также пособие по "Расспил госбюжета в сфере авиации". А кол-во отказов на уже эксплуатируемых образцах к сожалению заставляет задуматься о том, что оно всётаки само развалилось.

Сравните это с последним птенцом советского авиастроения=) Ил 96. Машина, чьё завершения проектирования шло в сложные для КБ и страна года, вышла одной из самых безопасных и безаварийных на рынке.

Ну не факт еще что дело в проекте Суперджета.
Вроде бы как в скалу врезался, а это уже вряд ли вина техники.
Когда 3 русских витязя врезались в Камрани в скалу - тут-то никто не орал "вот, Су-27 - как не надо строить самолеты!".
Ждем расследования комиссии

Добавлено в 08:29
Цитата (comp78 @ 10.05.2012 - 08:28)
хотелось бы у местных расследователей спросить- вы вообще к авиации имеете хоть какое нибудь отношение? кроме полетов пассажирами а игрой в авиасимуляторы?
делать выводы по фотографиям с телевизора невозможно.

Я вот нихера в этом не соображаю, кричать про роспилы или еще что не буду, ждем компетентных источников smile.gif
 
[^]
smileplz
10.05.2012 - 08:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.10
Сообщений: 87
Цитата
хотелось бы у местных расследователей спросить- вы вообще к авиации имеете хоть какое нибудь отношение? кроме полетов пассажирами а игрой в авиасимуляторы?делать выводы по фотографиям с телевизора невозможно.

А делать выводы в отечественном авиа-авто-пароходо-строении можно?Не?
 
[^]
ImpulseStorm
10.05.2012 - 08:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (4Lolz @ 10.05.2012 - 07:19)
Цитата
В Суперджет можно сажать только левшу как командира, или командира на левое сиденье, но ни первое ни второе не выполняется.

Это стандартная практика в авиации? Строить машину которой может управлять человек со специфичными физическими данными? Звучит как полный идиотизм.

Это и есть идиотизм, реализован в БЕ-200 (90% не летают вообще, экспортирован только в Азербайджан и там не летает, стоит в Таганроге) и в Суперджете ( экспортирован только в Армению). Такая же конфигурация встречается на Аэрбасах и Боингах, но там автоматика и контроль действий пилота на высшем уровне, там тоже есть катастрофы по вине проблем управления.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 10.05.2012 - 08:36
 
[^]
xuman
10.05.2012 - 08:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
 
[^]
rapidograf
10.05.2012 - 08:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 0
ну и ? и че далее. чтото поменяется. когото посадят или отправят пилить лес нанопилой дружба ?

все в принцыпе правльно написано про то что SSJ мертворожденный .
но ни кто не написал что его и родить нельзя !!!! Нет на КНААПО достаточных производственных мощностей чтоб его там собирать . штуки две-три в год можно собрать а вот сейрино - хоть усритесь , собрать не возможно.

:inna:Россия вперед cheer.gif
 
[^]
ImpulseStorm
10.05.2012 - 08:39
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (HATE @ 10.05.2012 - 07:20)

ващета у аэробусов схема управления с джойстиками сто лет в обед, и никто не жаловался. Вы это требование вообще где прочитали? Можно ссылку на источник?

Катастрофа Аэрбаса в Сочи была связана с проблемами управления, в т.ч. с джойстиком. Что Вам искать, то, что правша не может стать левшой? То, что рабочей рукой управляет часть мозга связанная с логикой, а другой рукой - часть мозга связанная с творчеством, т.е. Суперджет управляется творчеством, но не логикой? Ищите в медучебниках.
 
[^]
Pornography
10.05.2012 - 08:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 138
"Уточненные данные по количеству людей на борту - 45 человек. Нашли еще 3 человека, которые не попали на борт"

Источник: https://twitter.com/#!/dolyasergey
 
[^]
Гуллипут
10.05.2012 - 08:52
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2782
Вещи, которые заставляют меня задуматься.
1. Сравнительно долгие поиски места падения. И это при минимум двух работающих телефонах пассажиров. Любой сотовый оператор должен был выдать местонахождение аппаратов мгновенно и с достаточной для поисков точностью.
2. Почему не сработал аварийный маяк? Неужели разрушен?
3. Откуда взялась версия с угоном/захватом? Наверняка на подобные полёты попадают только специальные гости, т.е. нужные люди.
4. Запрос снижения - плановый? Подготовка к посадке? Или что-то случилось в воздухе с судном?
5. "..честно говоря, я с трудом себе представляю ситуацию, при которой экипаж, получив столько предупреждающей информации, не отреагирует на нее адекватно", - говорил шеф-пилот Александр Яблонцев о системах предупреждения SSJ-100 в интервью 1-му каналу год назад.

ЗЫ. В авиации почти ни черта не смыслю, смеяться и показывать пальцем разрешаю.
 
[^]
kistanov
10.05.2012 - 08:55
0
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7476
в склон врубились, как я и предпологал ((( и не вытянули то пару-тройку десятков метров...

Это сообщение отредактировал kistanov - 10.05.2012 - 08:55
 
[^]
Pornography
10.05.2012 - 08:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 138
Цитата (Гуллипут @ 10.05.2012 - 08:52)

1. Сравнительно долгие поиски места падения. И это при минимум двух работающих телефонах пассажиров. Любой сотовый оператор должен был выдать местонахождение аппаратов мгновенно и с достаточной для поисков точностью.

Местные аборигены не умеют этого делать, об этом уже говорилось ранее.
 
[^]
awakeness25
10.05.2012 - 08:56
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 14
Цитата (comp78 @ 10.05.2012 - 09:28)
хотелось бы у местных расследователей спросить- вы вообще к авиации имеете хоть какое нибудь отношение? кроме полетов пассажирами а игрой в авиасимуляторы?
делать выводы по фотографиям с телевизора невозможно.

я имел непосредственное отношение к авиации: с 2007 по дек. 2009 года я занимался испытаниями совместно с французами к этому самолету двигателя SaM-146 на ОАО "НПО Сатурн" в г. Рыбинск.
Можете здесь: http://www.yaplakal.com/forum28/st/75/topic430959.html

В целом скажу так - почему у нас все время случаются казусы (мягко сказано), к примеру, Чернобыль рванул??? Потому что все время работаем на ПОКАЗУШНИЧЕСТВО! Все время хотим выслужиться перед начальством, показать какие мы хорошие и как нас надо ценить

.... к нам на испытательные стенды постоянно приезжали всякие комиссии (тот же путин) и я что замечал: постоянно перед приездом комиссии все время появлялись "ответственные" директора и пр. шалупень (которая, к слову, в обычные дни и вообще в течении года от силы 2-3 раза приходило на стенды). На одного работягу приходилось по 5-6 начальников ... вот вам и авиация.
 
[^]
BOPOH111
10.05.2012 - 09:03 [ показать ]
-17
HATE
10.05.2012 - 09:04
1
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата (ImpulseStorm @ 10.05.2012 - 08:39)
Что Вам искать, то, что правша не может стать левшой? То, что рабочей рукой управляет часть мозга связанная с логикой, а другой рукой - часть мозга связанная с творчеством, т.е. Суперджет управляется творчеством, но не логикой? Ищите в медучебниках.

faceoff.gif Х2

Причем тут мед.учебники вообще? Дайте ссылку хотя бы на РЛЭ к арбузу, где будет написано, что капитаном нужно сажать только левшу, а вторым пилотом только правшу. Кстати говоря, ничего что РУДы у кэпа справа, у второго слева? Или тоже ограничения какие-то?



з.ы. из расследования крушения арбуза в Сочи:

В результате расследования установлено:
Самолет при заходе на посадку в сложных метеоусловиях с включенным автопилотом находился точно на глиссаде в посадочной конфигурации, когда по указанию диспетчера из-за снижения нижней границы облачности ниже метеорологического минимума для полосы посадки экипаж на высоте около 340 метров прекратил снижение и начал правый разворот с набором высоты.
В процессе выполнения этого разворота командир воздушного судна отключил автопилот и после непродолжительного участка набора высоты, при потере им контроля положения самолета по крену и тангажу, своими управляющими действиями перевел самолет на снижение.
При таких действиях командира также отсутствовал необходимый контроль со стороны второго пилота за параметрами снижения (тангаж, высота, вертикальная скорость).
Последующие действия экипажа на кабрирование при срабатывании Системы предупреждения о приближении земли были нескоординированными и недостаточными для вывода самолета из снижения.
Отказов двигателей и систем самолета не было, самолет штатно реагировал как на команды автопилота, так и на управляющие действия экипажа. Количество топлива на борту было достаточным для благополучного завершения полета.
Комиссией подготовлены рекомендации по предотвращению подобных авиационных происшествий.

Это сообщение отредактировал HATE - 10.05.2012 - 09:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48843
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх