Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Алексей87
10.05.2012 - 09:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 1038
Странно. На всех самолетах есть GPWS - система о предупреждение столкновения с землей, и она начинает орать :" Pull UP!" когда самолет приближается к поверхности земли или горе. Так же рельефы всех гор заложены в бортовую систему навигации, и отображаются при включении данного режима на мониторе навигации.
 
[^]
Rouzenrot
10.05.2012 - 09:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 1468
Цитата (Гуллипут @ 10.05.2012 - 16:52)
Вещи, которые заставляют меня задуматься.
1. Сравнительно долгие поиски места падения. И это при минимум двух работающих телефонах пассажиров. Любой сотовый оператор должен был выдать местонахождение аппаратов мгновенно и с достаточной для поисков точностью.

Оператор может определить лишь к какой из сотовых баз подключена трубка. Я отнюдь не уверен, что в этом горном районе есть покрытие какой-бы то ни было сотовой сети, но даже если и есть, то одна база там может светит на очень большую площадь. То есть район расположения трубки определили бы очень примерно, а очень примерно, он и так был ясен с самого начала поисков.
 
[^]
ВечныйЖид
10.05.2012 - 09:18
17
Статус: Offline


Принципиальный засранчег

Регистрация: 26.02.07
Сообщений: 1742
Дорогие специалисты! Я сейчас ВЕРСИЮ выскажу, вы уж сильно не топчите... Поскольку раньше имел некоторое отношение к расследованию всякой криминальной хроники, позволю себе высказать кое-какие соображения исключительно с ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ точки зрения.

При всём искреннем уважении к пилотам, скорбя о погибших, всё же считаю, что:
1. Полёт нерегулярный, презентационный, поэтому кое-какие вольности себе "можно позволить". Тем более, перед потенциальными заказчиками надо бы "форсануть".
2. Места красивые там. Почему бы не пройти красиво, "как в кино" над вершиной горы и не спланировать красиво вдоль склона по ущелью?!
3. Воздух в горах, особенно к вечеру, имеет большую разницу температур на солнце и в тени. Спасатели, к тому же, сетуют на сильный ветер там в горах.
4. Внезапный порыв ветра мог "прижать" машину на 20-30 метров (или самолёт мог "просесть" в зоне разрежения).

Вывод: несчастный случай.
Прогноз: свалят вину на пилотов. Увы!
 
[^]
Pornography
10.05.2012 - 09:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 138
Цитата (Rouzenrot @ 10.05.2012 - 09:08)

Оператор может определить лишь к какой из сотовых баз подключена трубка. Я отнюдь не уверен, что в этом горном районе есть покрытие какой-бы то ни было сотовой сети, но даже если и есть, то одна база там может светит на очень большую площадь. То есть район расположения трубки определили бы очень примерно, а очень примерно, он и так был ясен с самого начала поисков.

Можно определить и с хорошей точностью. Определяется по IMEI телефона, который посылается в сеть всегда телефоном. Оператор сотовой связи определяет направление на телефон по сигналу с трёх базовых станций и так вычисляется примерное положение с точностью до нескольких десятков метров.
 
[^]
chi1
10.05.2012 - 09:27
1
Статус: Offline


Унылый забаутник, пригудник и забавник

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 1545
Твиты Сергея за последний час:

По индонезийскому телевидению показывают выступление местного президента http://t.co/KEXZRs3f

В антикризисном штабе затишье. Ждут погоды для того, чтобы вертолеты могли зависнуть и высадить людей http://t.co/IKf038mj

Наземные спасатели доберутся до места катастрофы где-то через 3 часа

Уточненные данные по количеству людей на борту - 45 человек. Нашли еще 3 человека, которые не попали на борт

Ненавижу свой день рождения...
 
[^]
Rouzenrot
10.05.2012 - 09:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 1468
Какой сигнал, какие станции, о чем вы? Это же не gps в конце концов. И скорость ответа от телефона на станцию никак не замеряется, в отличии от того же gps. Все что может оператор, это определить, к какой базе подключен телефон, и зная покрытие этой базы, определить примерное местоположение телефона.
 
[^]
Temoff
10.05.2012 - 09:30 [ показать ]
-13
HATE
10.05.2012 - 09:30
0
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата
Как сообщил представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии, связь с самолетом была потеряна, когда он находился в районе горы Салак. По его словам, незадолго до этого SSJ-100 запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов (около 3 километров) до 6 тысяч (около 1,8 километра). Разрешение он получил и стал поворачивать направо и снижаться.


Цитата
Высота самолета в точке 3 была 1860 метров. Высота в точке 4 - 1674 метра. В точке 3 (последней) - 1903 метра. Расстояние между ними 400 метров. В точке 0 высота 1817 метров.


А не диспетчер ли косяка упорол?
 
[^]
chi1
10.05.2012 - 09:31
0
Статус: Offline


Унылый забаутник, пригудник и забавник

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 1545
Цитата
Можно определить и с хорошей точностью. Определяется по IMEI телефона, который посылается в сеть всегда телефоном. Оператор сотовой связи определяет направление на телефон по сигналу с трёх базовых станций и так вычисляется примерное положение с точностью до нескольких десятков метров.
Он писал, что некоторые телефоны доступны, но никто не берёт трубку. Вроде как договариваются с местными опсосами, чтобы они занялись определением местоположения
 
[^]
alex83msk
10.05.2012 - 09:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 643
Цитата (Pornography @ 10.05.2012 - 09:22)
Можно определить и с хорошей точностью. Определяется по IMEI телефона, который посылается в сеть всегда телефоном. Оператор сотовой связи определяет направление на телефон по сигналу с трёх базовых станций и так вычисляется примерное положение с точностью до нескольких десятков метров.

А если база в зоне действия телефона только одна, то как определить? Ап том и речь...
 
[^]
nav72
10.05.2012 - 09:35
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 152
Фото Сергея Доля

Марина Лысцева, авиационный фотограф fotografersha.livejournal.com чётко надписью на майке определила происходящее в нашей авиа (и не только) промышленности..

Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами
 
[^]
adskuifikal
10.05.2012 - 09:40
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 441
знаю лично 3 человек то работал над ни и еще 4 кто осуществлял сертификацию по стандартам этого самолета. У индонезии контракт на поставку этих самолетов, это был пробный полет и в условиях дерьмового обзора любой самолет потерпит крах.
Сухой оснащен самым современным оборудованием, в его классе конкурент только боинг. И машина действительно стоит этих денег.
Люди что работали над ним и с ним не будут просто так рвать на себе рубашку и кричать что он лучший.
А если самолет и уебался в тумане в гору, то это действительно вина пилота, а не то что распил произошел и где то сэкономили. Электроника делает свое дело, но и человеческий фактор никто не отменял.
Про этот полет знаю не по наслышке, там человек был от Российского представительства, знакомый мой. Работали много вместе и вот на этой сраной горе он и остался, а может и под ней. Сухого на 2 части порвала гора.
 
[^]
Kraftwerk
10.05.2012 - 09:41 [ показать ]
-26
adskuifikal
10.05.2012 - 09:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 441
Цитата (HATE @ 10.05.2012 - 10:30)
Цитата
Как сообщил представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии, связь с самолетом была потеряна, когда он находился в районе горы Салак. По его словам, незадолго до этого SSJ-100 запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов (около 3 километров) до 6 тысяч (около 1,8 километра). Разрешение он получил и стал поворачивать направо и снижаться.


Цитата
Высота самолета в точке 3 была 1860 метров. Высота в точке 4 - 1674 метра. В точке 3 (последней) - 1903 метра. Расстояние между ними 400 метров. В точке 0 высота 1817 метров.


А не диспетчер ли косяка упорол?

Судя по изменению высот мог и диспетчер косяка дать, тогда нужно ему въебать по самый неболуй.
 
[^]
HATE
10.05.2012 - 09:44
0
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата (ВечныйЖид @ 10.05.2012 - 09:18)
При всём искреннем уважении к пилотам, скорбя о погибших, всё же считаю, что:
1. Полёт нерегулярный, презентационный, поэтому кое-какие вольности себе "можно позволить". Тем более, перед потенциальными заказчиками надо бы "форсануть".
2. Места красивые там. Почему бы не пройти красиво, "как в кино" над вершиной горы и не спланировать красиво вдоль склона по ущелью?!
3. Воздух в горах, особенно к вечеру, имеет большую разницу температур на солнце и в тени. Спасатели, к тому же,  сетуют на сильный ветер там в горах.
4. Внезапный порыв ветра мог "прижать" машину на 20-30 метров (или самолёт мог "просесть" в зоне разрежения).

Вывод: несчастный случай.
Прогноз: свалят вину на пилотов. Увы!

Похоже на правду, тем более уже есть некоторые данные. Машина сначала с 3-х километров круто пошла вправо и вниз, после получения разрешения на снижение, потом последние отметки по высоте в соответствии с радаром 1674, следующая точка 1903 метра, потом он резко поворачивает влево и врезается в скалу. ИМХО, были бы там моторчики по-мощнее - вытянулись бы, а так видать не хватило чутка тяги.

Это сообщение отредактировал HATE - 10.05.2012 - 09:49
 
[^]
chi1
10.05.2012 - 09:47
0
Статус: Offline


Унылый забаутник, пригудник и забавник

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 1545
Сергей пишет (5 минут назад)

6 десантников спустились с вертолета к месту аварии. О живых пока не сообщается

Так же дошла передовая пешая группа. Собирают отсанки тел...
 
[^]
Pornography
10.05.2012 - 09:49
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 138
Цитата (alex83msk @ 10.05.2012 - 09:34)

А если база в зоне действия телефона только одна, то как определить? Ап том и речь...

Сотовая связь устроена посредству организации сот, это своего рода похоже на карту. В нормальных цивилизованных страннах, где хорошо развиты данные виды услуг, размер сот составляет примерно один городской квартал. У нас же в России не по наслышки знаю, что очень любят на этом поэкономить и размер соты достигать можеть вплоть до 30 км. Поэтому если у них с этим делом там всё впорядке, то найти нужную соту и уж тем более телефон с помощью его IMEI не составит труда.
 
[^]
alex83msk
10.05.2012 - 09:51
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 643
Вспоминается пост Zyalt о суперджете на МАКСе 2011 и его слова:
"Как можно было так дерьмово собрать самолет? Я не понимаю."

http://zyalt.livejournal.com/440891.html
 
[^]
Pff
10.05.2012 - 09:55
1
Статус: Offline


Зенитчик

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 4658
Цитата (ВечныйЖид @ 10.05.2012 - 12:18)
Дорогие специалисты! Я сейчас ВЕРСИЮ выскажу, вы уж сильно не топчите... Поскольку раньше имел некоторое отношение к расследованию всякой криминальной хроники, позволю себе высказать кое-какие соображения исключительно с ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ точки зрения.

При всём искреннем уважении к пилотам, скорбя о погибших, всё же считаю, что:
1. Полёт нерегулярный, презентационный, поэтому кое-какие вольности себе "можно позволить". Тем более, перед потенциальными заказчиками надо бы "форсануть".
2. Места красивые там. Почему бы не пройти красиво, "как в кино" над вершиной горы и не спланировать красиво вдоль склона по ущелью?!
3. Воздух в горах, особенно к вечеру, имеет большую разницу температур на солнце и в тени. Спасатели, к тому же, сетуют на сильный ветер там в горах.
4. Внезапный порыв ветра мог "прижать" машину на 20-30 метров (или самолёт мог "просесть" в зоне разрежения).

Вывод: несчастный случай.
Прогноз: свалят вину на пилотов. Увы!

Эммм... так из твоего разбора вина пилотов и следует, почему "увы"?
 
[^]
Михайловна
10.05.2012 - 09:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 24
а мне так интересно, те кто обсирает самолёт с Головы до хвоста, хоть раз работали с ним? находились рядом? причастны к его созданию?
 
[^]
ВечныйЖид
10.05.2012 - 10:02
0
Статус: Offline


Принципиальный засранчег

Регистрация: 26.02.07
Сообщений: 1742
Pff
Цитата
ВИНА — в праве: ... означает осознание (понимание) лицом недопустимости (противоправности) своего поведения и связанных с ним результатов.

То есть, в данном контексте я против определения "вина пилотов". Скорее, всё-таки, несчастный случай.
 
[^]
nav72
10.05.2012 - 10:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 152
Может я чего не понимаю. Летчики вроде на Япе имеются. Подскажите плз. Ни каких нарушений нет? Или так и должно быть?

Комментарии Сергея Доли к своим фотографиям из предыдущего полёта на этом самолёте:

Цитата
Летим мы на Суперджете 100. Кабина все время открыта. Пилоты - отличные мужики. Очень довольны самолетом
Какая-то река впадает в океан и выносит в него кучу песка. Сверху выглядит красиво
Сингапур с высоты полета самолета. Обратите внимание на кучу кораблей ждущих разгрузку в порту
Через несколько минут после Сингапура был экватор
По морской традиции, мы устроили праздник Нептуна. Дошли до кабины
Девчонки сделали для меня бороду, корону и трезубец из швабры. Было весело...


Вроде при таком подходе до фразы "Дай порулить" один шаг..

отсюда: sergeydolya.livejournal.com/465758.html

Это сообщение отредактировал nav72 - 10.05.2012 - 10:19
 
[^]
ImpulseStorm
10.05.2012 - 10:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (HATE @ 10.05.2012 - 08:04)
Цитата (ImpulseStorm @ 10.05.2012 - 08:39)
Что Вам искать, то, что правша не может стать левшой? То, что рабочей рукой управляет часть мозга связанная с логикой, а другой рукой - часть мозга связанная с творчеством, т.е. Суперджет управляется творчеством, но не логикой? Ищите в медучебниках.

faceoff.gif Х2

Причем тут мед.учебники вообще? Дайте ссылку хотя бы на РЛЭ к арбузу, где будет написано, что капитаном нужно сажать только левшу, а вторым пилотом только правшу. Кстати говоря, ничего что РУДы у кэпа справа, у второго слева? Или тоже ограничения какие-то?



з.ы. из расследования крушения арбуза в Сочи:

В результате расследования установлено:
Самолет при заходе на посадку в сложных метеоусловиях с включенным автопилотом находился точно на глиссаде в посадочной конфигурации, когда по указанию диспетчера из-за снижения нижней границы облачности ниже метеорологического минимума для полосы посадки экипаж на высоте около 340 метров прекратил снижение и начал правый разворот с набором высоты.
В процессе выполнения этого разворота командир воздушного судна отключил автопилот и после непродолжительного участка набора высоты, при потере им контроля положения самолета по крену и тангажу, своими управляющими действиями перевел самолет на снижение.
При таких действиях командира также отсутствовал необходимый контроль со стороны второго пилота за параметрами снижения (тангаж, высота, вертикальная скорость).
Последующие действия экипажа на кабрирование при срабатывании Системы предупреждения о приближении земли были нескоординированными и недостаточными для вывода самолета из снижения.
Отказов двигателей и систем самолета не было, самолет штатно реагировал как на команды автопилота, так и на управляющие действия экипажа. Количество топлива на борту было достаточным для благополучного завершения полета.
Комиссией подготовлены рекомендации по предотвращению подобных авиационных происшествий.

Не изображайте из себя всезнайку, неприятно общаться, к АРБУЗУ ищите сами, я такого самолета не знаю.

А приведенное Вами описание явно показывает что проблема в ДЖОЙСТИКЕ "При таких действиях командира также отсутствовал необходимый контроль со стороны второго пилота за параметрами снижения (тангаж, высота, вертикальная скорость" так как НЕЛЬЗЯ вмешаться в процесс управления со второго джойстика, доминирует ТОЛЬКО один. В отличие от штурвалов.

РУДы могут быть и на потолке (это и есть так), это не орган управления самолетом, у них только два движения, вперед и назад, сложных действий РУДы не выполняют.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 10.05.2012 - 10:17
 
[^]
Kukuruka
10.05.2012 - 10:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3074
Цитата (comp78 @ 10.05.2012 - 08:17)
Да чего щас гадать то?
Причин аварии может быть миллион.

Некотрым очень хочется на чужой кровушке поорать лозунги.
 
[^]
Kukuruza
10.05.2012 - 10:25
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 257
Цитата (ImpulseStorm @ 10.05.2012 - 09:11)
Цитата (Chapleen @ 9.05.2012 - 19:22)
В том, что они расположены по разному, т .е. симметрично никакого "вреда" нет. Переучивание все равно происходит, хоть пускай он на потолке находится. Расположение комбинации приборов, органов управления двигателями и системами, вид на землю..Все по другому....  Все равно, что Вам резко сесть на "Белаз" с правым рулем... У той же ТУшки РУДы ( ручки управления двигателями) находятся посередине.. Т.е. по разные стороны относительно каждого пилота...
В общем вопрос с джойстиками - вопрос ниочем..

У Вас каша в голове, РУДы и джойстик выполняют разные функции, РУДы у командира под правой рукой, любой автомобиль, что с правым, что с левым рулем управляется ДВУМЯ руками. А вот переучиться с правши на левшу и наоборот, чтобы управлять джойстиком, расположенным у левой руки НЕВОЗМОЖНО, поэтому командир в Суперджет не может полностью контролировать самолет. В Суперджет можно сажать только левшу как командира, или командира на ПРАВОЕ сиденье, но ни первое ни второе не выполняется.

Кстати, в ТУ-154 джойстик управления самолетом (вторичный орган управления) находится как раз посередине кабины, как Вы пишите "в проходе", и никому не мешает, никто и никогда его не задевает.

Покажите мне здесь джойстик управления самолетом...
ЗЫ. И он в самолетах называется сайдстик, а не джойстик

Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48848
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх