Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ю888
10.05.2012 - 11:30
3
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2711
мне вот тоже не верится что вот так просто взяли и в гору полетели.
у меня все-таки "погодная", а точнее - связка факторов метеоусловий, втч боковой/вертикальный ветер + температура + облачность является более-менее понятной версией.
карт полетных у них навалом, в.т.ч. Jeppesen тот же. не знать о рельефе они просто не могли. а с учетом резко меняющейся в индонезии погоды, а тем более в покрытых джунглями горах сводки могли сильно запаздывать.
да, есть вариант отказа бортовой электроники, есть вариант косяка диспетчеров. но небольшой.
самой маловероятной кажется бравада пилотов на предмет "во как я могу"
знаком немного с этими людьми, хоть и на выставках.
хотя я больше по вертушкам.
 
[^]
ТопоГРАВ
10.05.2012 - 11:31
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
lion9
Цитата
В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.


Охренеть...

Людей, конечно, жалко, если лайнер разбился.

Но такой самолёт, по-моему, нахрен не нужен!
 
[^]
progresalex
10.05.2012 - 11:35
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Цитата (IIIance @ 10.05.2012 - 07:25)
Цитата (progresalex @ 10.05.2012 - 01:53)
Кажись самолет развалился в воздухе из за чрезмерной нагрузки на корпус в результате запредельного маневра , ошибки пилота !

Откуда такие выводы? Есть информация?

Я видел кадры первого полета , что пилот вытворял с самолетом , вот и сделал вывод , самолеты подобного типа очень хрупкие , а пилот крутил руль как на F22 , думаю в самолете есть еще некоторые конструктивные недостатки раз позволили пилоту вытворять подобные маневры , в общем тут 2 варианта плохо настроенная электроника или конкретная ошибка пилота , а может и все вмести
 
[^]
topsecret13
10.05.2012 - 11:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 28
Тут вариант простой... не пустить самолёт на мировой рынок... как все грамотно подстроить умные люди подскажут... жаль людей... мои соболезнования...
 
[^]
dvoynik
10.05.2012 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Цитата (ТопоГРАВ @ 10.05.2012 - 12:31)
lion9
Цитата
В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.


Охренеть...

Людей, конечно, жалко, если лайнер разбился.

Но такой самолёт, по-моему, нахрен не нужен!

Да нормальный самолет.
Цитата
В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ

- вот это показатель компетентности автора статьи.

"просрали полимеры"
Самолет врезался в скалу,причем тут как разрабатывался,что используется внутри,что полилили.Процентов 99 - что человеческий фактор.
Людей жаль,но хаят самолет из-за ошибки,не стоит.

зы
Нашим на скалы,при рекламных полетах не везет.МИГи теже.
 
[^]
Ю888
10.05.2012 - 11:46
0
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2711
Цитата
Тут вариант простой... не пустить самолёт на мировой рынок... как все грамотно подстроить умные люди подскажут... жаль людей... мои соболезнования...

да он и так фиг бы вышел на мировой рынок.
сервиса то нет!
а это еще более другие деньги
нет сервиса - нет судов
нет заказов - нет денег на сервис
замкнутый круг.
 
[^]
Михайловна
10.05.2012 - 11:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 24
Цитата (dvoynik @ 10.05.2012 - 12:46)

Да нормальный самолет.

agree.gif
 
[^]
Pawn182
10.05.2012 - 11:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.08
Сообщений: 772
Ребят, ну чего молчим. Нашли самолет, разбился он об гору.
http://www.newsru.com/world/10may2012/nashli.html
Надеюсь, есть выжившие.

Это сообщение отредактировал Pawn182 - 10.05.2012 - 11:51
 
[^]
Ю888
10.05.2012 - 11:50
0
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2711
Pawn182
это мы еще 2 страницы назад выяснили
 
[^]
ImpulseStorm
10.05.2012 - 11:53
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Kukuruza @ 10.05.2012 - 09:25)
Цитата (ImpulseStorm @ 10.05.2012 - 09:11)
Цитата (Chapleen @ 9.05.2012 - 19:22)
В том, что они расположены по разному, т .е. симметрично никакого "вреда" нет. Переучивание все равно происходит, хоть пускай он на потолке находится. Расположение комбинации приборов, органов управления двигателями и системами, вид на землю..Все по другому....  Все равно, что Вам резко сесть на "Белаз" с правым рулем... У той же ТУшки РУДы ( ручки управления двигателями) находятся посередине.. Т.е. по разные стороны относительно каждого пилота...
В общем вопрос с джойстиками - вопрос ниочем..

У Вас каша в голове, РУДы и джойстик выполняют разные функции, РУДы у командира под правой рукой, любой автомобиль, что с правым, что с левым рулем управляется ДВУМЯ руками. А вот переучиться с правши на левшу и наоборот, чтобы управлять джойстиком, расположенным у левой руки НЕВОЗМОЖНО, поэтому командир в Суперджет не может полностью контролировать самолет. В Суперджет можно сажать только левшу как командира, или командира на ПРАВОЕ сиденье, но ни первое ни второе не выполняется.

Кстати, в ТУ-154 джойстик управления самолетом (вторичный орган управления) находится как раз посередине кабины, как Вы пишите "в проходе", и никому не мешает, никто и никогда его не задевает.

Покажите мне здесь джойстик управления самолетом...
ЗЫ. И он в самолетах называется сайдстик, а не джойстик

И зачем было из себя знатока строить?!! На свое фото внимательнее смотреть нужно было, элементарные вещи знать нужно, чтобы спорить.

Это самый настоящий джойстик, ручка управления АБСУ, управляет самолетом во всех направлениях.
Находится под ПРАВОЙ рукой командира.

Сайдстик (если Вам так хочется побыть умным) это ручка управления самолетом которая расположена сбоку, в ТУ-154 нет ручки управления самолетом, там есть штурвал.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 10.05.2012 - 12:17

Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами
 
[^]
Гуллипут
10.05.2012 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2782
radon
Кстати, заменив гелий на тормозные парашюты, получаем более ...эээ... адекватную систему, хотя по-прежнему невменяемую. Какая мне разница, въебусь я в скалу на скорости 600 или 250 км/ч? Тут могла бы помочь только система эвакуации. Даёшь катапульты каждому авиакреслу! И далеко не факт, что всеобщая катапультизация дороже, чем строительство надувных самолётов.
 
[^]
GlaM
10.05.2012 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 2194
Федеральной целевой программой (ФЦП) развития гражданской авиации на 2002-2015 годы предусмотрено строительство 2800 самолетов. За пять лет (2005-2009) построено 43 самолета. Выводы об эффективности, развития гражданской авиации, Делайте Сами!
 
[^]
Pawn182
10.05.2012 - 11:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.08
Сообщений: 772
Цитата (Ю888 @ 10.05.2012 - 11:50)
Pawn182
это мы еще 2 страницы назад выяснили

Несколько часов висел на странице не обновляясь faceoff.gif

Тема немного близка, выставка в нашем городе была с этим самолетом 5 мая.
 
[^]
ShOleg
10.05.2012 - 11:55
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
http://ria.ru/incidents/20120510/645585766.html

МОСКВА, 10 мая - РИА Новости. Ответственность компании "Сухой" перед третьими лицами, включая ответственность перед служебными пассажирами и экипажем, при эксплуатации разбившегося в Индонезии Sukhoi SuperJet-100 застрахована на 300 миллионов долларов в компании "Капитал страхование" (входит в группу компаний "Росгосстрах"), сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе страховщика.

Сухой на этом еще и заработает, не переживайте за него. А от себя добавлю, что отслеживаю ситуацию с ТУ-334 уже давно, и мне стыдно за то как с ним поступили. То что SSJ-100 уважающие авиакомпании не собираются закупать было известно давно, а этот рекламный тур был специально задуман для того чтоб хоть как то поднять его продажи. "За что боролись, на то и напоролись!" Порой Бог бывает суров, но справедлив. А эту ситуацию стоит расценивать как кару, кару за издевательство над именем великого советского авиаконструктора Туполева Андрея Николаевича, и машины его конструкторского бюро Ту-334, которую целенаправленно уничтожали как конкурента этому новоделу SSJ-100. Надеюсь до Нашего "Царя" наконец то дойдет озарение к чему приводят его непродуманные решения.
Можете пинать old.gif

Это сообщение отредактировал ShOleg - 10.05.2012 - 12:12
 
[^]
Михайловна
10.05.2012 - 11:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 24
не, ну прикинь какой надо фюзеляж сделать на самолёте чтобы каждое кресло могло отдельно покинуть салон?????? хех...

Добавлено в 11:58
ShOleg disgust.gif

Добавлено в 12:00
каким подлецом надо быть чтобы говорить о наживе кого-то от гибели людей?....
 
[^]
KOT77777
10.05.2012 - 12:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 551
http://fotografersha.livejournal.com/254242.html вот тут последние фотки перед вылетом
 
[^]
Ю888
10.05.2012 - 12:03
0
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2711
Pawn182
КАДЕКС? так я только оттудова
 
[^]
Алексей87
10.05.2012 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 1038
Какой гелий, какие соты ))) Посмотрите истории авиакатастроф, и поймете, что ни одна система , которые проектировались (типа отстреливаемых капсул с пассажирами или огромные парашюты) не спасет, потому что происходит все за секунды, и не по сценарию, Каждая катастрофа индивидуальна как по причинам, так и последствиям и заранее ее предугадать нельзя. Ее можно только предотвратить, не допустив условия, которые запускают цепочку событий.
 
[^]
Гуллипут
10.05.2012 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2782
Цитата (Михайловна @ 10.05.2012 - 12:56)
не, ну прикинь какой надо фюзеляж сделать на самолёте чтобы каждое кресло могло отдельно покинуть салон????

Нах отдельно? Помнишь бабок Ёжек в "Летучем корабле"? У командира большая красная кнопка, у второго пилота - запасной зелёный свисток. "По ступам!", пол-фюзеляжа отстреливается, и через 10 минут плацдарм захвачен.
 
[^]
ShOleg
10.05.2012 - 12:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
Цитата
Михайловна

Я всего лишь констатирую факт. Разлажу по полочкам специально для тебя как работает подобная схема отката.
В данном конкретном случае все строится так: Сухой страхует экипаж и пассажиров в дочерней компании Россгостраха на очень большую сумму, компания страховщик выплачивает строго оговоренным заранее лицам установленную часть денежных средств в виде так называемого отката, и все проходит гладко. Но в данном случае им не повезло.
 
[^]
Михайловна
10.05.2012 - 12:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 24
ага.. тоесть ты хочешь сказать что минимум 60 кресел (ну мииинимум) одновременно взлетают в воздух.... так??? ну да.. а система навигации не позволит им столкнуться друг с другом агага
 
[^]
Pawn182
10.05.2012 - 12:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.08
Сообщений: 772
Цитата (Ю888 @ 10.05.2012 - 12:03)
Pawn182
КАДЕКС? так я только оттудова

Да-да, он самый.
Сам на выставку не попал, болел очень. Но самолеты над головой гудели с 11 часов, спать не давали. Живу в км 10 (если по прямой) от места проведения выставки.
 
[^]
Telllurian
10.05.2012 - 12:12
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (ImpulseStorm @ 10.05.2012 - 12:53)
Это самый настоящий джойстик, ручка управления АБСУ, управляет самолетом во всех направлениях.
Находится под ПРАВОЙ рукой командира.

Пиздеть не надо, она лишь крен задает.
 
[^]
Stamper
10.05.2012 - 12:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
ImpulseStorm
можно усираться и дальше. Просто принципы построения связи управления пилот-орган управления у ТУ-154 и ССД-100 разные. АБСУ на многих ЛА выведена на центральную консоль - но эта система САУ ЛА.

на суперджете электронное же управление? джойстик - машинка на управляющей плоскости? Я так понимаю данная система управления разработана не нами, а чесно нам отдана от боинга (или аербаса)? значит и всё САУ не наше - а на "иномарках" как мне известно - вообще не любят управление ЛА в ручном режиме, только на автомате. - напрашивается вопрос как реализована система корректировки ЛА "в ручном режиме" при включенном САУ в данной системе? просто отклонение джойстика ведёт к отклонению плоскости в заданных параметрах или полностью контроль над плоскостью есть (как на тросовых системах)?
 
[^]
Михайловна
10.05.2012 - 12:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 24
ShOleg, констатируешь факт. тоесть ты подтверждаешь свои слова и можешь их обосновать фактами, доказательствами?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48843
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх