Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ю888
10.05.2012 - 12:17
0
Статус: Online


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2712
Михайловна
я так понял что отстреливается пол с креслами (все 60) а остальное грохается оземь.
чего тут на Япе только не прочитаешь
 
[^]
KOT77777
10.05.2012 - 12:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 551
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=IIV20j3K4aM последняя посадка и взлёт
 
[^]
Aibo
10.05.2012 - 12:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.07
Сообщений: 1392
Цитата (Гуллипут @ 10.05.2012 - 09:53)
radon
Кстати, заменив гелий на тормозные парашюты, получаем более ...эээ... адекватную систему, хотя по-прежнему невменяемую. Какая мне разница, въебусь я в скалу на скорости 600 или 250 км/ч? Тут могла бы помочь только система эвакуации. Даёшь катапульты каждому авиакреслу! И далеко не факт, что всеобщая катапультизация дороже, чем строительство надувных самолётов.

Больше 90% катастроф происходит при взлетах и посадках. Как с пассажирского самолета на малой высоте катапультировать столько народа? Предлагали когда-то на уровне бреда делать отстреливаемые ячейки, но слишком сложно, дорого и неэффективно.
А на высоте в разреженом воздухе, темпереатуре -20/50C, и скорости под 600к/ч, парашют для пассажира будет бесполезен. Или прикажете каждому индивидуальный скафандр выдавать? Да и это не очень поможет - к высотным прыжкам специально тренируют и тренировки не такие уж легкие.
 
[^]
progresalex
10.05.2012 - 12:19
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
вот совместил данные

Это сообщение отредактировал progresalex - 10.05.2012 - 12:20

Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами
 
[^]
Aibo
10.05.2012 - 12:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.07
Сообщений: 1392
Немцы говорят, что данная катастрофа сильно ударит по всей области российского экспорта всего, что сложнее бочки с нефтью sad.gif
 
[^]
Гуллипут
10.05.2012 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2782
Михайловна
Пока фантастика, согласен. Хотя можно порассуждать о асинхронном катапультировании, разбиении салона на не смежные группы кресел, замене пороха на пневматику во избежании ожогов, наличие у пассажира шлема или хотя бы кислородной маски и т.п.

Скрытый текст
Вообще весь этот бредовый подкаст навеян бредом про надувной самолёт. Ставлю точку в этой помеси чёрного юмора и абсурда.


Это сообщение отредактировал Гуллипут - 10.05.2012 - 12:30
 
[^]
ShOleg
10.05.2012 - 12:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
Цитата
ShOleg, констатируешь факт. тоесть ты подтверждаешь свои слова и можешь их обосновать фактами, доказательствами?

Данная схема часто применяется нашей ОАК, вот только даже если я найду документальные доказательства этого, ни кто расследовать эти махинации не станет, потому как это является частью большой программы по развалу Нашей гражданской авиапромышленности, контролируемой первыми лицами государства.
 
[^]
AntyGamer
10.05.2012 - 12:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 40
Цитата (Гуллипут @ 10.05.2012 - 11:24)
Михайловна
Пока фантастика, согласен. Хотя можно порассуждать о асинхронном катапультировании, разбиении салона на не смежные группы кресел, замене пороха на пневматику во избежании ожогов, наличие у пассажира шлема или хотя бы кислородной маски и т.п.

Я бы тогда предпочел, что бы был заряд с порохом в спинке сидений, с небольшим снарядом, и во время катастрофы просто пристрелить всех, нежели извращаться и выбрасывать людей с самолета.
 
[^]
ImpulseStorm
10.05.2012 - 12:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Telllurian

Материться не нужно, неприятно спорить, просто почитайте матчасть ручка выполняет ВСЕ действия, включая координированный разворот, крен и тангаж. В ТУ-154 полет кроме взлета-посадки выполняет штурман при помощи АБСУ-154 и этой самой ручки.

Stamper
Мой комент относительно джойстика на ТУ-154 относится только к ТУ-154, не к Суперджету.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 10.05.2012 - 12:29
 
[^]
Telllurian
10.05.2012 - 12:29 [ показать ]
-16
radon
10.05.2012 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 3637
Цитата (Гуллипут @ 10.05.2012 - 10:53)
radon
Кстати, заменив гелий на тормозные парашюты, получаем более ...эээ... адекватную систему, хотя по-прежнему невменяемую. Какая мне разница, въебусь я в скалу на скорости 600 или 250 км/ч? Тут могла бы помочь только система эвакуации. Даёшь катапульты каждому авиакреслу! И далеко не факт, что всеобщая катапультизация дороже, чем строительство надувных самолётов.

Ну так я и говорю - в бортах - гелий, по корпусу снаружи - система парашютов, глядишь, и скорость после аварии будет поменьше, и хоть может, половина людей выживет.
Гелий, конечно - мизер, но - на сотую долю процента увеличивает шанс на выживание. Парашюты - тоже. Так, по крупиночке хоть...

Вон, видео недавно было - разница в 8км/час - спасает жизнь мотоциклисту.
 
[^]
Telllurian
10.05.2012 - 12:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (radon @ 10.05.2012 - 13:29)
Ну так я и говорю - в бортах - гелий, по корпусу снаружи - система парашютов, глядишь, и скорость после аварии будет поменьше, и хоть может, половина людей выживет.
Гелий, конечно - мизер, но - на сотую долю процента увеличивает шанс на выживание. Парашюты - тоже. Так, по крупиночке хоть...

Вон, видео недавно было - разница в 8км/час - спасает жизнь мотоциклисту.

А еще можно просто на самолете оставлять высоту в кабине 3 км, и тогда тоже легче станет biggrin.gif
 
[^]
Михайловна
10.05.2012 - 12:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 24
кароч,.... шоб не срали на самолёт говорю так... титаник считался непотопляемым.. но потоп... но не из-за конструкции корабля, а из-за айсберга.... не свожу полностью вину на пилотов, так, вероятность есть....
 
[^]
Гуллипут
10.05.2012 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2782
Цитата (radon @ 10.05.2012 - 13:29)
Ну так я и говорю - в бортах - гелий, по корпусу снаружи - система парашютов..

..и всех пассажиров одеть в мокрые поролоновые комбинезоны для смягчения удара и последствий пожара.
 
[^]
RCH1245
10.05.2012 - 12:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1000
Мои самые искренние соболезнования семьям и родственникам погибших.

ПС
Какая цена вопроса для Боинга?
Появление нового самолета Сухого болезненно отразиться на продажах Боингов в мире?

ПСС
Стоимость управляемой ракеты ПЗРК «Стингер» 80 тыс. долларов.
Такая версия не рассматривается?

ПССс
За сколько суток был окончательно согласован маршрут демонстрационного полета?
 
[^]
nav72
10.05.2012 - 12:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 152
ImpulseStorm, Telllurian и пр. знатоки джойстиков, задрали вы уже техописаниями... Может теперь реально скажите? Должна быть кабина пилотов во время полёта открыта и доступна для пассажиров? Что об этом говорят какие-нибудь правила российской авиации? Если они существуют...
 
[^]
Михайловна
10.05.2012 - 12:41
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 24
в продолжении чёрного юмора. вместо гелия надо в салон выпускать веелящий газ.. либо перед смертью все хоть посмеются, либо следовать теории смех продлевает жизнь...))))
 
[^]
MuJI
10.05.2012 - 12:42
0
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Соболезную родственникам погибшим. Вон уже датский диджей паникует.

Daniel Kandi ‏ @TheDanielKandi
2 my colleagues. Stay off the Sukhoi Superjet 100 if going to Russia. Crash in Indonesia, hoping for pilot-error and not mechanical fault.
 
[^]
goodwind
10.05.2012 - 12:47
0
Статус: Offline


духовный фаллос

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 249
Цитата (Михайловна @ 10.05.2012 - 15:39)
кароч,.... шоб не срали на самолёт говорю так... титаник считался непотопляемым.. но потоп... но не из-за конструкции корабля, а из-за айсберга.... не свожу полностью вину на пилотов, так, вероятность есть....

Давно уже выяснили что в погоне за гигантскими размерами конструкторы упустили из виду кучу мелочей, из-за которых Титаник и затонул.
 
[^]
Pioltone
10.05.2012 - 12:50
10
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (ImpulseStorm @ 10.05.2012 - 12:27)
Telllurian

Материться не нужно, неприятно спорить, просто почитайте матчасть ручка выполняет ВСЕ действия, включая координированный разворот, крен и тангаж. В ТУ-154 полет кроме взлета-посадки выполняет штурман при помощи АБСУ-154 и этой самой ручки.

Stamper
Мой комент относительно джойстика на ТУ-154 относится только к ТУ-154, не к Суперджету.

Это ПУЛЬТ, с которого можно управлять по крену и тангажу. Ручкой по крену, а колесиком по тангажу (да да да, там еще есть колесико). Управление это работает только при полете в автоматическом режиме с включенной стабилизацией по крену-тангажу. Управляет в полете колесиком пилот (любой!!!), а ручкой штурман.

По существу катастрофы. Я не спец МАКа, но есть пара ценных вопросов:
1. Как влияет количество освоенных самолетов (40 типов у командира) на безопасность выполнения полета на конкретном типе?
Я вам скажу как - ОТРИЦАТЕЛЬНО. Не смотря на опыт.
Самолеты не унифицированны между собой и каждый имеет свои особенности.
Поэтому выполнение полетов во время испытаний - это одно (подготовка тщательная), а демонстрационный полет - совсем другое (сели - полетели).
В АК не часто практикуют полеты даже на двух типах (такое есть, конечно, но повальный характер не имеет). Почему? Потому что это влияет на безопасность авиаперевозок. Летчики несознательно смешивают принципы работы с разных самолетов.

2. Как работала система EGPWS?
При правильной (корректной) работе системы, такая банальная катастрофа была бы просто невозможна.
Посмотрите хапрактеристики:
- Активизируется ниже 2500 футов до 10 футов.
У каждого пилота табло PULL UP и BELOW G/S p-inhibit
Сигнализирует об:
- ускоренном режиме снижения (PULL UP, WHOOP PULL UP)
- ускоренном приближении земли (TERRAIN, WHOOP PULL UP)
- потере высоты после взлета и ухода на второй круг (PULL UP, DON’T SINK)
- небезопасные условия близости земли при непосадочной механизации (PULL UP, TOO LOW…GEAR, FLAPS, TERRAIN)
- ускоренное движение вниз от глиссады ILS (BELOW G/S, GLIDESLOP
- снижение ниже выбранной безопасной высоты, большой угол крена (BANK ANGLE)
- столкновение со сдвигом ветра.
Самое интересное - сигналы подаваемые системой
TERRAIN – 20-30 сек до столкновения
PULL UP

CAUTION – 40-60 сек до столкновения
TERRAIN

TOO LOW, - снижение ниже безопасной высоты слишком далеко от аэродрома
TERRAIN
И при столкновении с препятствиями:
OBSTACLE
OBSTACLE
PULL UP – 20-30 сек до столкновения с препятствием.

CAUTION
OBSTACLE – 40-60 сек до столкновения с препятствием.

Если система не выключена и исправна, она затрахает орать и звенеть в кабине. И будет орать и звенеть пока не отключишь или пока не исправишь отклонение.
Другое дело демонстрационный полет - для красивого полета система отключается и можно без лишнего геморроя полетать в непоследственной близости к горе.
Мое мнение - или отказ системы EGPWS (СРПБЗ для наших самолетов) или сознательное ее отключение.
 
[^]
Михайловна
10.05.2012 - 12:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 24
хех.. ну дык и современные лайнеры утопают... у которых всё уже должно быть учтено... я ж так, гипотетически
 
[^]
belkaU
10.05.2012 - 12:54
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 0
Цитата (goodwind @ 10.05.2012 - 13:47)
Цитата (Михайловна @ 10.05.2012 - 15:39)
кароч,.... шоб не срали  на самолёт  говорю так...  титаник считался непотопляемым..  но потоп...  но не из-за конструкции корабля, а из-за айсберга....        не свожу полностью вину на пилотов, так, вероятность есть....

Давно уже выяснили что в погоне за гигантскими размерами конструкторы упустили из виду кучу мелочей, из-за которых Титаник и затонул.

Википедия не секретный сайт, пойдите и почитайте, что к чему.
Титаник затонул из-за столкновения с айсбергом, здоровым айсбергом, не чета рифу конкордии. Получил пробоины такие, что мега космичекие технологии его бы не спасли, а он больше трёх часов на плаву оставался. Так что с его конструкцией было всё ок, а то что шлюпок не хватило на всех - это совсем другая история.
 
[^]
galactoz
10.05.2012 - 12:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (radon @ 10.05.2012 - 13:29)
Цитата (Гуллипут @ 10.05.2012 - 10:53)
radon
Кстати, заменив гелий на тормозные парашюты, получаем более ...эээ... адекватную систему, хотя по-прежнему невменяемую. Какая мне разница, въебусь я в скалу на скорости 600 или 250 км/ч? Тут могла бы помочь только система эвакуации. Даёшь катапульты каждому авиакреслу! И далеко не факт, что всеобщая катапультизация дороже, чем строительство надувных самолётов.

Ну так я и говорю - в бортах - гелий, по корпусу снаружи - система парашютов, глядишь, и скорость после аварии будет поменьше, и хоть может, половина людей выживет.
Гелий, конечно - мизер, но - на сотую долю процента увеличивает шанс на выживание. Парашюты - тоже. Так, по крупиночке хоть...

Вон, видео недавно было - разница в 8км/час - спасает жизнь мотоциклисту.

Какой еще гелий? Про закон архимеда слышали? gigi.gif Что бы поднять или облегчить самолет, нужна оболочка очень большого объема, намного больше самолета. Даже если заменить весь воздух в салоне гелием - ничего не получится, ну только у пассажиров будут очень смешные голоса. rulez.gif Нужно ждать результатов расследования комиссии, а не слушать всяких брехунов на форумах. Многие еще и радуются, как же: "путинский распил упал". moderator.gif

Добавлено в 12:59
Цитата (Михайловна @ 10.05.2012 - 13:41)
в продолжении чёрного юмора. вместо гелия надо в салон выпускать веелящий газ.. либо перед смертью все хоть посмеются, либо следовать теории смех продлевает жизнь...))))

Идеальный рецепт: гелий+веселящий газ. rulez.gif
 
[^]
Михайловна
10.05.2012 - 13:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 24
Цитата (galactoz @ 10.05.2012 - 13:55)

Идеальный рецепт: гелий+веселящий газ. rulez.gif

rulez.gif
 
[^]
leitgeo
10.05.2012 - 13:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.10
Сообщений: 25


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48846
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх