Спасибо прочитал.
В суперджет ни ногой.
Все есть - ума нет! Даже если будет работать три инжеНегра - ничего не измениться.
Вопросов при сборке туча и они не решаются клепальщиком или рабочим с молотком. Поэтому работа на инженеров колоссальная, зарплата ниже плинтуса - люди бегут. Потому вырастить кадры не получается, да и расти некуда. Мотиваций для роста нет просто. Пока тетушку не вынесут прости Господи ногами вперед из кабинета, единица штата не освободиться.
При приходи на завод тебе не говорят сколько ты будешь получать, а говорят оклад. Что с этим делать не понятно. Оклад + северные + районые = 2 х оклад =гарантированная сумма за месяц. Далее все бонусы. Оклады человека с ВУЗа - 5370. У вас мотивация появиться? doubt
Зачем нам станки немецкие? Токари, клепальщики дешевле обходятся.
По мнению пекарша и КО ИТР вообще не нужные люди на производстве. Главное наличие рабочих. doubt
В 21 цеху строят не понятный забор за место глухого деревянного. У нас на предприятии наступила полная гласность?
ИТР жмут уже конкретно. На постройку перспективных самолетов смотреть без слез не возможно. Не самолет, а сплошной дефект. Потом приходится за высококлассными монтажниками выгребать дефекты.
На производстве отсутствует многоуровневый контроль в принципе. Завод превратился в Балаган анлимитед.
По рассказам на ГСС твориться тоже самое. С каждым днем меньше и меньше понимаю политику партии.
Показуха на ТВ и реалии на заводе уже имеют дики различия
и еще
http://kprf.ru/crisis/edros/95502.html Это сообщение отредактировал паццак - 10.05.2012 - 15:16