Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Limmon
10.05.2012 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2291
Цитата
при крушении от твоего видеорегистратора останетая одна пыль.

Ну если автомобильный поставить то да. А если писать данные в черный ящик, то проблем с получением данных нет.
 
[^]
Ю888
10.05.2012 - 14:38
0
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2712
что то я не пойму.. опять путаница. вот это липовая говорят


Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами
 
[^]
ADiablo
10.05.2012 - 14:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 83
Цитата (ShOleg @ 10.05.2012 - 13:59)
И фотография с обломками на отвесном склоне "липа"

Если судить по последнему посту в http://twitter.com/#!/dolyasergey , то фотография правильная.
 
[^]
Ю888
10.05.2012 - 14:38
0
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2712
а вот это - настоящая
разницы чот не вижу

Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами
 
[^]
Ю888
10.05.2012 - 14:42
0
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2712
нет, выпилили липовую.

Это сообщение отредактировал Ю888 - 10.05.2012 - 14:49
 
[^]
dimarik013
10.05.2012 - 14:49
0
Статус: Offline


Ищу Славу!

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 300
По последним данным, выживших при крушении Sukhoi Superjet 100 нет.

Как сообщили представили спасательных служб, останки будут грузить в специальные сетки и перевозить в Джакарту на вертолете для опознания. Начало операции намечено на 11 мая.
сообщает life.ru
 
[^]
Resident114
10.05.2012 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2747
Полагаю,при снижении не переставили высотомер с давления 760 на давление аэродрома.Точно так же два Ил-76 в 1987 в Спитаке в гору въехали,один югославский,другой ВВС.Везли гуманитарку,после землетрясения.Эти сводки всем пилотам,даже аэроклубовцам доводили.
 
[^]
Ю888
10.05.2012 - 14:51
0
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2712
Resident114
да там до аэродрома было еще 30 минут лету минимум до снижения
 
[^]
Logrus
10.05.2012 - 14:52
0
Статус: Offline


Хитромудрист

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 1961
Цитата (Ю888 @ 10.05.2012 - 15:38)
а вот это - настоящая
разницы чот не вижу

Да, тока что у Сергея Доли:
около минуты назад с помощью Twitter "Вот правильная фотография с места катастрофы: https://t.co/1bKyeONQ" И - эта фотка.
"Просто по интернету стали гулять фотографии, где люди около обломков. Те фотографии из Пакистана".

Обломки скорее всего упали к подножью горы. И выжить в таком столкновении вряд-ли кто мог, и аппаратура видимо поэтому не сработала - просто разрушилась.
 
[^]
Нефертум
10.05.2012 - 15:02
6
Статус: Offline


Trust no one

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 419
Интересное видео про черные ящики и т. д.
 
[^]
паццак
10.05.2012 - 15:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Флудераст @ 10.05.2012 - 13:14)
Вообщем так. Живу в 300 метрах от завода где этот самолёт собирают. Знаю кучу людей, которые этот самолет собирали. Мнение у всех изначально было единое: "ХУЙ я на этом корыте полечу! И родню не пущу." Квалифицированные кадры давно ушли. Моя мать (инженер) 20 лет занималась шассийной группой для самолётов СУ. Уволилась в 2008. Так как ЗП в 15000 рублей, с рабочими субботами, мягко говоря перестала её удовлетворять. Все на заводе работают на отъебись. Кому нахуй нужно въебывать за 18000 рублей (средняя ЗП по заводу).

Кому интересно, могут почитать форум о ГСС. Там работники предприятия общаются периодически.

Спасибо прочитал.

В суперджет ни ногой.





Все есть - ума нет! Даже если будет работать три инжеНегра - ничего не измениться.
Вопросов при сборке туча и они не решаются клепальщиком или рабочим с молотком. Поэтому работа на инженеров колоссальная, зарплата ниже плинтуса - люди бегут. Потому вырастить кадры не получается, да и расти некуда. Мотиваций для роста нет просто. Пока тетушку не вынесут прости Господи ногами вперед из кабинета, единица штата не освободиться.
При приходи на завод тебе не говорят сколько ты будешь получать, а говорят оклад. Что с этим делать не понятно. Оклад + северные + районые = 2 х оклад =гарантированная сумма за месяц. Далее все бонусы. Оклады человека с ВУЗа - 5370. У вас мотивация появиться? doubt



Зачем нам станки немецкие? Токари, клепальщики дешевле обходятся.
По мнению пекарша и КО ИТР вообще не нужные люди на производстве. Главное наличие рабочих. doubt
В 21 цеху строят не понятный забор за место глухого деревянного. У нас на предприятии наступила полная гласность?
ИТР жмут уже конкретно. На постройку перспективных самолетов смотреть без слез не возможно. Не самолет, а сплошной дефект. Потом приходится за высококлассными монтажниками выгребать дефекты.
На производстве отсутствует многоуровневый контроль в принципе. Завод превратился в Балаган анлимитед.
По рассказам на ГСС твориться тоже самое. С каждым днем меньше и меньше понимаю политику партии.
Показуха на ТВ и реалии на заводе уже имеют дики различия

и еще
http://kprf.ru/crisis/edros/95502.html

Это сообщение отредактировал паццак - 10.05.2012 - 15:16
 
[^]
San4ezF1
10.05.2012 - 15:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 156
del

Это сообщение отредактировал San4ezF1 - 10.05.2012 - 15:17
 
[^]
КадрТем
10.05.2012 - 15:20
1
Статус: Offline


Тупое питерское быдло

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 2545
паццак
С трудом смог прочитать твой псто и собрать воедино мозаику из слов.

Нужно же русский язык подучить немного!

Мысли изрыгаешь правильные, но читать невозможно.
Прошу прощения у любезной публики за оффтоп.
 
[^]
Dan74
10.05.2012 - 15:24
1
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Ну вот, теперь кто-то без Бентли и яхты останется:
Авиакомпания Kartika откладывает покупку SSJ
http://www.lifenews.ru/news/91180

Инженегры и работяги на заводе все равно наверняка не подразумевались в прибылях с контракта на $950 млн

PPS 100% ошибка пилота будет в результатах расследования! ($950 млн!!!)

Это сообщение отредактировал Dan74 - 10.05.2012 - 15:26
 
[^]
nav72
10.05.2012 - 15:27
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 152
Вот вам и ЯП.... Кто кому соболезнует?

Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами
 
[^]
ТопоГРАВ
10.05.2012 - 15:28
2
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Если фотка всё-таки не фейк пакистанский-жаль, не хватило каких-то 10-20 метров.

Вспоминаю, как наша пилотажная группа в Камрани тоже в гору влетели несколько лет назад.

Добавлено в 15:33
Цитата (nav72 @ 10.05.2012 - 16:27)
Вот вам и ЯП.... Кто кому соболезнует?

Там на борту большинство-33 пассажира-граждане Индонезии были. Пара итальянцев, ещё откуда-то.
 
[^]
Logrus
10.05.2012 - 15:38
3
Статус: Offline


Хитромудрист

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 1961
Цитата (Dan74 @ 10.05.2012 - 16:24)
Авиакомпания Kartika откладывает покупку SSJ

Конечно, щас все контракты насмарку. У Суперджета обсер полный - где вся эта хваленая электроника с авионикой, которая должна чуть ли не без пилота самолет вести?!!

А мое ИМХО - машина сырая, и это по-сути означает, что полет был скорее не демонстрационным, а ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ. Ну, нет в России условий, похожих на Индонезию. И че его понесло на снижение в незнакомых условиях в горах при нулевой видимости? В программе полета это было?
То-есть - проводились по сути ИСПЫТАНИЯ с пассажирами на борту.
Бошку бы за такое оторвать!!! behead.gif
Сколько народа погибло!!! cry.gif
 
[^]
manstopper
10.05.2012 - 15:41
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 650
В каментах обнаружено очень много авиаспецов. Спецов по авиационной безопасности тоже немало. Есть даже спецы, отлично знающие всю "подноготную" проекта. Возникает вопрос. Почему до сих пор нет системы подключения форумных специалистов к расследованию? Нафига какие-то "МАКи"? Ведь по инету расследовать гораздо удобнее, чем лазить по каким-то непонятным горам.
 
[^]
РУКИ
10.05.2012 - 15:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 247
вот и начинается...

"По мнению пилота индонезийской авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Ронни Роснади, причиной трагедии стала ошибка пилота. Бывший летчик не исключает, что командир борта нарушил правила полетов в этом регионе.

- Я не могу понять, почему он летел на высоте 1800 метров, - сказал Роснади. - Минимальная разрешенная высота здесь составляет 3350 метров. Поэтому я уверен, что причиной крушения стала человеческая ошибка."
 
[^]
symbot
10.05.2012 - 15:47 [ показать ]
-17
Ю888
10.05.2012 - 15:48
0
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2712
не, я все равно в непонятках. у пилота высота - один из важнейших параметров. карты полетные с полными данными у них были, куда летели - знали, рельеф - знали. не по приборам в незнакомой местности же они шли? не ориентиры на малой высоте искали? если отбросить техническую составляющую, то этот экипаж вряд-ли такому маху дал.
 
[^]
beloff1982
10.05.2012 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 1335
странно это все:
разрешенная высота 3350 метров, наш самолет в незнакомой местности пусть хоть и с летчиком асом - космонавтом летел 1800 .......... интересно зачем и кто давал такое право?
 
[^]
ImpulseStorm
10.05.2012 - 15:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Вчера еще в новостях как вскользь промелькнуло, что при 30-минутном полете самолет был заправлен на 2,5 часа полета, а это примерно 12 тонн керосина. Что тоже играло немаловажную роль в маневренности и скорости набора высоты, может и сыграло трагическую роль, просто не успели.

Добавлено в 15:59
Цитата (manstopper @ 10.05.2012 - 14:41)
В каментах обнаружено очень много авиаспецов. Спецов по авиационной безопасности тоже немало. Есть даже спецы, отлично знающие всю "подноготную" проекта. Возникает вопрос. Почему до сих пор нет системы подключения форумных специалистов к расследованию? Нафига какие-то "МАКи"? Ведь по инету расследовать гораздо удобнее, чем лазить по каким-то непонятным горам.

МАК боится, расследуют за пять секунд, будет 400 версий крушения и все будут единственно верными.
 
[^]
KEPBY
10.05.2012 - 16:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 0
Начальник юридической службы компании "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Поляков заявил, что лимит по страховке SSJ 100, потерпевшего крушение в Индонезии, составлял $900 млн. moderator.gif
Вот у них какой бизнес. cheer.gif

Это сообщение отредактировал KEPBY - 10.05.2012 - 16:08
 
[^]
skymax681
10.05.2012 - 16:06
4
Статус: Offline


Наше шезо

Регистрация: 1.03.10
Сообщений: 3
Последняя посадка и взлет SSJ100 (взято http://tv.mk.ru/video/3440-poslednyaya-pos...dzhakarte.html)


http://tv.mk.ru/video/3440-poslednyaya-pos...-dzhakarte.html

Это сообщение отредактировал skymax681 - 10.05.2012 - 16:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48845
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх