Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
symbot
10.05.2012 - 16:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 37
Российский лайнер "СуперДжет 100" был застрахован на полную стоимость, потраченную на его разработку.

Названа сумма страховки самолета "СуперДжет"

Начальник юридической службы компании "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Поляков заявил, что лимит по страховке SSJ 100, потерпевшего крушение в Индонезии, составлял $900 млн.

- Полис был не отдельный - было дополнение к основному страховому договору. Лимит ответственности перед людьми, коорые были на борту, $50 тыс. на человека. Лимит ответственности по каско составляет до $900 млн в зависимости от последствий. У нас несколько видов ответственности застраховано: это ответственность товаропроизводителей, ответственность перед третьими лицами за причиненный ущерб, - комментирует представитель компании.

В то же время, как заявили в компании "Капитал страхование" (входит в группу компаний "Росгосстрах") ответственность компании "Сухой" только перед третьими лицами, включая ответственность перед пассажирами и экипажем, при эксплуатации разбившегося в Индонезии Sukhoi SuperJet-100 застрахована на $300 млн.

- Полная сумма, которую выплатит страховщик, будет понятна после акта и заключения комиссии. Само воздушное судно было тоже застраховано. Ответственность товаропроизводителей была застрахована на $900 млн, помимо этого было застраховано само воздушное судно при проведении демонстрационных полетов. Это более $40 млн., - продолжает Поляков.

Самолет SSJ 100 пропал с экранов радаров в среду после показательного полета в Джакарте в воскресенье. SSJ-100 выполнял первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии.

На борту были 48 человек, включая восьмерых россиян. Все россияне являются сотрудниками компании "Сухой". 

Lifenews

Простите, повторился, не заметил, что раньше меня написали... Но все же теперь понятно, как они дела делают, не просто так это все... А вот погибших очень жалко sad.gif

Это сообщение отредактировал symbot - 10.05.2012 - 16:12
 
[^]
Stapleton
10.05.2012 - 16:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3983
Вот как они решили окупить все затраты на разработку... Быстро и эффективно
 
[^]
alex83msk
10.05.2012 - 16:39
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 643
Судя по авиафоруму.ру командир экипажа был высочайшей категории, многие с ним были знакомы и характеризуют как серьезного профессионала. Чет как-то не особо вяжется с версией ошибки пилота.
 
[^]
galactoz
10.05.2012 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Stapleton @ 10.05.2012 - 17:23)
Вот как они решили окупить все затраты на разработку... Быстро и эффективно

Хз, вряд ли специально так, наверное просто перестраховались. В России он точно летать будет, десятки-сотни(со временем), а вот "страны третьего мира" могут и на йух послать, и не купить.
 
[^]
Михайловна
10.05.2012 - 16:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 24
Пекарш уже там.....
 
[^]
awakeness25
10.05.2012 - 17:24
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 14
Цитата (паццак @ 10.05.2012 - 16:13)
Цитата (Флудераст @ 10.05.2012 - 13:14)
Вообщем так. Живу в 300 метрах от завода где этот самолёт собирают. Знаю кучу людей, которые этот самолет собирали. Мнение у всех изначально было единое: "ХУЙ я на этом корыте полечу! И родню не пущу." Квалифицированные кадры давно ушли. Моя мать (инженер) 20 лет занималась шассийной группой для самолётов СУ. Уволилась в 2008. Так как ЗП в 15000 рублей, с рабочими субботами, мягко говоря перестала её удовлетворять. Все на заводе работают на отъебись. Кому нахуй нужно въебывать за 18000 рублей (средняя ЗП по заводу).

Кому интересно, могут почитать форум о ГСС. Там работники предприятия общаются периодически.

Спасибо прочитал.

В суперджет ни ногой.





Все есть - ума нет! Даже если будет работать три инжеНегра - ничего не измениться.
Вопросов при сборке туча и они не решаются клепальщиком или рабочим с молотком. Поэтому работа на инженеров колоссальная, зарплата ниже плинтуса - люди бегут. Потому вырастить кадры не получается, да и расти некуда. Мотиваций для роста нет просто. Пока тетушку не вынесут прости Господи ногами вперед из кабинета, единица штата не освободиться.
При приходи на завод тебе не говорят сколько ты будешь получать, а говорят оклад. Что с этим делать не понятно. Оклад + северные + районые = 2 х оклад =гарантированная сумма за месяц. Далее все бонусы. Оклады человека с ВУЗа - 5370. У вас мотивация появиться? doubt



Зачем нам станки немецкие? Токари, клепальщики дешевле обходятся.
По мнению пекарша и КО ИТР вообще не нужные люди на производстве. Главное наличие рабочих. doubt
В 21 цеху строят не понятный забор за место глухого деревянного. У нас на предприятии наступила полная гласность?
ИТР жмут уже конкретно. На постройку перспективных самолетов смотреть без слез не возможно. Не самолет, а сплошной дефект. Потом приходится за высококлассными монтажниками выгребать дефекты.
На производстве отсутствует многоуровневый контроль в принципе. Завод превратился в Балаган анлимитед.
По рассказам на ГСС твориться тоже самое. С каждым днем меньше и меньше понимаю политику партии.
Показуха на ТВ и реалии на заводе уже имеют дики различия

и еще
http://kprf.ru/crisis/edros/95502.html

Полностью согласен: тоже самое один в один и на ОАО НПО Сатурн (совместно с франзуцами собирают и испытывают движок для данного самолете) - з/п низкие, перспектив никаких (опять таки, если ты не родственник) ..... да, можно вырасти до мастера или старшего мастера смены, но, у меня там много друзей-знакомых остались работать: иногда 20 тыров зарабатывают, но работают с 7.30 до 19, 20 4 дня в неделю + стабильно почти каждая суббота и иногда воскресенья тоже рабочие ... почти каждый месяц происходит не выпонение плана (хотя ни одному подразделению ниразу не показывают что это за план) и, естественно, коэффициент по з/п тоже урезается согласно невыполнению: вместо 1 ставят 0,7-0,8


.... скоро поколение тех, кто в начале 80-х пришел на завод будет массово уходить на пенсию или просто умирать, не дотягивая до пенсии и когда-нить наступит одно прекрасное утро, что просто работать идти будет не кому (
 
[^]
galactoz
10.05.2012 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
А у меня в июне будет двух недельная практика на каком то заводе, еще не сказали каком, сам посмотрю, что да как)) rulez.gif

Это сообщение отредактировал galactoz - 10.05.2012 - 17:48
 
[^]
Telllurian
10.05.2012 - 17:49
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (ImpulseStorm @ 10.05.2012 - 14:25)
Ага, а стрелка указывающая направление для красоты нарисована и скоординированный разворот простым поворотом ручки выполнить нельзя.

И пожалуйста расшифруйте или объясните фразу "Управляет в полете колесиком пилот (любой!!!), а ручкой штурман." Это что то новое в авиации, оригинальное разделение труда. По вашей версии пилот опускает-поднимает нос, а штурман машет крыльями, и что в итоге? Очень интересно.

И как же тогда выполнить "скоординированный" разворот?


Да так и есть, на том же Ту-134 - штурман по курсу ведет, пилоты - скорость держат. На Ту-154 - подключаются режимы НВУ и стабилизация по V. Учи матчасть.
 
[^]
Провинциалru
10.05.2012 - 18:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.11
Сообщений: 86
аэрофлот будет продавать билеты на супер-джет только в один конец, ну что бы не обнадеживать пассажиров ))
 
[^]
klounnn
10.05.2012 - 18:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 367
Интересно, я один не сильно печалюсь, что он разбился в демонстрационном полёте. Уж лучше так и 40 смертей. Чем ввод этого говна в эксплуатацию и намного больше потерянных жизней.
 
[^]
evgrinin
10.05.2012 - 18:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 480
SSJ еще хуже Ан148го, там хоть бардак.но все решаемо, в Суперджете чертежи гавно, и никто ничего не хочет менять, сертифицирован и неипет,а то что не технологичен нихрена типа не слышали, работаю и с теми и с теми,

ан148 лучше в разы!имхо,в авиации хоть и не долго, всего то 4 года, но даже за 4 года такого говна насмотрелся...тьфу блин...хуже Ваза
 
[^]
worm786
10.05.2012 - 18:49
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 0
Кто-то спиздил, а из-за этого люди погибли и не "рязанские" холопы которых кремлядям не жалко, а иностранцы, а в целом спутник проебали, булава не летает, нерпа не плавает, на максе чуть трагедия не случилась хорошо пилот человек-молодец, а не чинуша-пиздец, теперь этот случай, доколе ворье кремлевское будет макеты в натуральную величину выдавать за реальные машины?

Сразу попрошу 80-ти рублевых предателей со своими беспонтовыми оправдалками воровского режима идти нахуй....
 
[^]
alebas4390
10.05.2012 - 18:57
2
Статус: Offline


Пиписко

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1183
полный провал, так глубоко в ж... наша авиация еще не залетала.
 
[^]
galactoz
10.05.2012 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (klounnn @ 10.05.2012 - 19:42)
Интересно, я один не сильно печалюсь, что он разбился в демонстрационном полёте. Уж лучше так и 40 смертей. Чем ввод этого говна в эксплуатацию и намного больше потерянных жизней.

Он уже в эксплуатации. Целых 10 штук. gigi.gif
 
[^]
Semenov
10.05.2012 - 19:00
3
Статус: Offline


Пацифист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 338
Цитата (Провинциалru @ 10.05.2012 - 22:01)
аэрофлот будет продавать билеты на супер-джет только в один конец, ну что бы не обнадеживать пассажиров ))

От ты мля шутник, а. Там люди погибли...
 
[^]
Einzats
10.05.2012 - 19:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
Аэрофлот молодец, уволили все таки ту ТП, которая хамски насмехалась над трагедией.
 
[^]
CKAT
10.05.2012 - 19:06
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (manstopper @ 10.05.2012 - 15:41)
В каментах обнаружено очень много авиаспецов. Спецов по авиационной безопасности тоже немало. Есть даже спецы, отлично знающие всю "подноготную" проекта. Возникает вопрос. Почему до сих пор нет системы подключения форумных специалистов к расследованию? Нафига какие-то "МАКи"? Ведь по инету расследовать гораздо удобнее, чем лазить по каким-то непонятным горам.

Браво bravo.gif Всегда это поражало, но лучше Вас не описал бы.
 
[^]
r6s
10.05.2012 - 19:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3058
никак не пойму есть ту-154 отличный самолет и отличный планер, сделайте его новым из легких композитных материалов, поставте новые экологические двигатели и вуаля вот вам новый самолет. Его не надо обдувать в аэродинамической трубе, все чертежи есть, все подводные камни этого самолета изучены, взять новую Деу Некию вроде машина новая а в дествительноси Опель Кадет 1980 года только с движком евро-3 у всех такистов так как надежная, да таких машин каждая вторая это как с обувью новая модель а по сути ничего нового. Почему не делают та с учетом новых материалов навигации и т.д.?
 
[^]
yui9897
10.05.2012 - 19:28 [ показать ]
-12
Вольный
10.05.2012 - 19:34
0
Статус: Offline


Crossavec

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1405
Цитата (r6s @ 10.05.2012 - 19:16)
никак не пойму есть ту-154 отличный самолет и отличный планер, сделайте его новым из легких композитных материалов, поставте новые экологические двигатели и вуаля вот вам новый самолет. Его не надо обдувать в аэродинамической трубе, все чертежи есть, все подводные камни этого самолета изучены, взять новую Деу Некию вроде машина новая а в дествительноси Опель Кадет 1980 года только с движком евро-3 у всех такистов так как надежная, да таких машин каждая вторая это как с обувью новая модель а по сути ничего нового. Почему не делают та с учетом новых материалов навигации и т.д.?

в теме же ответили на этот вопрос.Денег себе в карман чинуши при таком раскладе много не оторвут,куда выгоднее проекты с нуля,где на каждом этапе можно озолотиться.
 
[^]
Kukuruza
10.05.2012 - 19:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 257
Цитата (ImpulseStorm @ 10.05.2012 - 12:53)
Цитата (Kukuruza @ 10.05.2012 - 09:25)
Цитата (ImpulseStorm @ 10.05.2012 - 09:11)
Цитата (Chapleen @ 9.05.2012 - 19:22)
В том, что они расположены по разному, т .е. симметрично никакого "вреда" нет. Переучивание все равно происходит, хоть пускай он на потолке находится. Расположение комбинации приборов, органов управления двигателями и системами, вид на землю..Все по другому....  Все равно, что Вам резко сесть на "Белаз" с правым рулем... У той же ТУшки РУДы ( ручки управления двигателями) находятся посередине.. Т.е. по разные стороны относительно каждого пилота...
В общем вопрос с джойстиками - вопрос ниочем..

У Вас каша в голове, РУДы и джойстик выполняют разные функции, РУДы у командира под правой рукой, любой автомобиль, что с правым, что с левым рулем управляется ДВУМЯ руками. А вот переучиться с правши на левшу и наоборот, чтобы управлять джойстиком, расположенным у левой руки НЕВОЗМОЖНО, поэтому командир в Суперджет не может полностью контролировать самолет. В Суперджет можно сажать только левшу как командира, или командира на ПРАВОЕ сиденье, но ни первое ни второе не выполняется.

Кстати, в ТУ-154 джойстик управления самолетом (вторичный орган управления) находится как раз посередине кабины, как Вы пишите "в проходе", и никому не мешает, никто и никогда его не задевает.

Покажите мне здесь джойстик управления самолетом...
ЗЫ. И он в самолетах называется сайдстик, а не джойстик

И зачем было из себя знатока строить?!! На свое фото внимательнее смотреть нужно было, элементарные вещи знать нужно, чтобы спорить.

Это самый настоящий джойстик, ручка управления АБСУ, управляет самолетом во всех направлениях.
Находится под ПРАВОЙ рукой командира.

Сайдстик (если Вам так хочется побыть умным) это ручка управления самолетом которая расположена сбоку, в ТУ-154 нет ручки управления самолетом, там есть штурвал.

Ну АБСУ и джойстик легко спутать так-то...

Добавлено в 19:55
Цитата (nav72 @ 10.05.2012 - 13:40)
ImpulseStorm, Telllurian и пр. знатоки джойстиков, задрали вы уже техописаниями... Может теперь реально скажите? Должна быть кабина пилотов во время полёта открыта и доступна для пассажиров? Что об этом говорят какие-нибудь правила российской авиации? Если они существуют...

Кабина должна быть закрыта
 
[^]
kistanov
10.05.2012 - 20:05
0
Статус: Online


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7475
Ссука, один хер протолкнут! в страны типа Индонезии - нажмут какнить дипломатически, у нас в стране просто выбора не оставят...
 
[^]
allexy
10.05.2012 - 20:26 [ показать ]
-33
KOT77777
10.05.2012 - 20:35
-9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 551
Цитата (allexy @ 10.05.2012 - 21:26)
Спасибо Путину за это

Развязался шнурок "спасибо путина за это" gigi.gif

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 20%


Это сообщение отредактировал system - 11.05.2012 - 04:30
 
[^]
Satva
10.05.2012 - 20:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 1580
Название самолета сразу не понравилось. Самолет Суперреактивный. Сродни Супермегаклассный самолет.
И почему первый российский самолет назвали на английском языке?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48842
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх