17-летний избил девушку-следователя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DPOBA
14.06.2015 - 16:14
0
Статус: Online

Хохмач

Цитата (iskatel2015 @ 14.06.2015 - 16:12)
Цитата (DPOBA @ 14.06.2015 - 16:05)

Дал в нашем отделе следаку инфу по 159. Говорит что этим даже заниматься никто не будет. Оно нах никому не нужно. Хотя, говорит, дело интересное. Ну моооожееет быыыыть.... когда-нибууудь....

Да нахрен следаку твоя инфа сдалась, ему что приносят, то он и расследует, а дополнительно себе работы искать - он что, дурак что ли.
Инфа по преступлениям нужна операм, т.к. для них это раскрытия - основной статистический показатель.

да, точно... опером он был. =)
я не разбираюсь в должностях. Слово "следователь" проскользнуло у кого-то, я его и заюзал. Это всё моя неосведомлённость.

[^]
Liger74
14.06.2015 - 16:17
1
Статус: Offline

ГОСТ 826-54

DPOBA
Цитата
Флаг ему в руки. Вот если бы он ещё боролся с недобросовестными коллегами.

Для этого есть ССБ. Пока он учится на высшее, может, потом и будет бороться с недобросовестными.
Цитата
Liger74, вот Вы сейчас защищаете "лицо" полиции. Но от этого моё мнение не изменится. Все мы хорошие. Но в семье не без урода. А в полицейской семье таких уродов хватает. И из-за активности таких "членов семьи" фамильная ценность (то самое "лицо") теряет в стоимости (падает на глазах у населения). Мне правда очень жаль. Обидно даже...

Я-то ладно, лицо полиции защищаю. Это небольшая часть общества. И не все в нем проявляют себя как оборотни и падла последняя. Но вы, сударь, пытаетесь оправдывать лицо быдла и бандитизма, при этом, замешивая их в остальное общество. Но ведь это не так.

[^]
Anruk
14.06.2015 - 16:17
1

Шутник

Цитата (iskatel2015 @ 14.06.2015 - 16:08)