В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (118) « Первая ... 81 82 [83] 84 85 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blendamet
20.03.2016 - 16:23
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1679
Цитата (Konstantin69 @ 20.03.2016 - 16:07)
Цитата (Konstantin69 @ 20.03.2016 - 16:04)
В аэропорту диспетчер главный. Ему с земли обстановку виднее. Если запретил-бы посадку- лётчик-бы не сел.
И вот.
Разбившимся в Ростове-на-Дону Boeing управлял потерявший работу пилот. Командир экипажа Аристос Сократус остался без лётной практики после банкротства кипрской авиакомпании Helios Airways, сообщает ТАСС со ссылкой на анонимные источники в Дубае.
И потом, в России летать это не в ОАЭ.

Минусят диванные лётчеге? Или свидомые во всём?

Минусят те кто не верит в "АНОНИМНЫЕ ИСТОЧНИКИ"
Тебе нравится слухи распространять - пиздуй на одноклассники, Можешь к своему посту приписать великого деятеля и оформить как цитату.
Есть доказательства? - предъяви. Нет - иди гуляй по лесу!
 
[^]
RenV
20.03.2016 - 16:24
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 87
Цитата (Ironlag13 @ 20.03.2016 - 19:22)
Цитата (saturn6 @ 20.03.2016 - 16:18)
Аэропорт там действительно стар и такой системы там нет как пить дать.

Она там есть.

Кто бы сертифицировал его как международный если у него оборудование не соответствует нормам международным?
Возможно оно оборудоване и не первой свежести но соответствует нормам и работает.

Это сообщение отредактировал RenV - 20.03.2016 - 16:26
 
[^]
freezed
20.03.2016 - 16:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 132
Наверно повторюсь и нахватаю шпал, где крупные обломки..?..все что выдал поисковик по запросу "взрыв на самолетах и прочее.." крупные элементы должны сохраниться...или хотя бы обгореть...может это где то обсуждается
 
[^]
Pioltone
20.03.2016 - 16:25
7
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (saturn6 @ 20.03.2016 - 16:18)
Цитата (VitaliyS59 @ 20.03.2016 - 16:13)
Цитата (Livesey @ 20.03.2016 - 15:53)
Цитата (VitaliyS59 @ 20.03.2016 - 15:46)
пилот прилетел из того мира,где земля и воздух работают в паре... где пилот принимает решение на основе полной информации,и советуется с землёй,и смотрят на все варианты. А тут впечатления брошенного человека - Принимай сам решение...

чем бл*** просвещаться... дрючками или штучками...ах***ительный информационный портал.... весь на лабутенах...
Читай приличные сайты...
"— Диспетчеры аэропорта вынуждены работать при посадке «на глаз», поскольку локатора посадки нет вообще. В таких условиях оказать какую-либо помощь пилоту аэропорт не может, — рассказал LifeNews источник в аэропорту.
Лётчик 1-го класса Андрей Литвинов, регулярно выполняющий рейсы в Ростов-на-Дону, рассказал LifeNews, что диспетчерское оборудование в аэропорту серьёзно устарело. По его словам, в сложных погодных условиях борт должен был заходить на посадку на автомате, но сделать это было невозможно.

— Оборудование у них не менялось со сталинских времён! Поэтому оно не позволяет лётчику заходить на посадку в автоматическом режиме даже при самом новом судне. Это как круиз-контроль на машине. А при таких метеоусловиях, как были в Ростове во время трагедии, было просто необходимо заходить на посадку на автомате, а никак не в ручном режиме. Это противопоказано, — заявил Литвинов

Факт, что техническое оснащение диспетчеров аэропорта сильно устарело, подтвердили и в компании-производителе.

— Мы очень давно не поставляли оборудование в ростовский аэропорт, — сообщили они."

Это как раз то, о чём я писал, а здешние обитатели понаставили мне минусов.
Эта система называется ILS и позволяет самолётам автопилотом садиться в любых условиях. Но на эту систему нужны бабки. В Ростов я по работе летал неоднократно. Аэропорт там действительно стар и такой системы там нет как пить дать.

Система ILS в Ростове есть. Иначе бы в него не летал ни один импортный борт.
 
[^]
timfilimonov
20.03.2016 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 1005
Цитата (saturn6 @ 20.03.2016 - 16:19)
Цитата (Livesey @ 20.03.2016 - 16:18)
Цитата (VitaliyS59 @ 20.03.2016 - 16:13)
Читай приличные сайты...
...
— рассказал LifeNews источник в аэропорту.

faceoff.gif

Я тебе просто дал ссылку на первый перевод на русский. Можешь аудио послушать, недоверчивый ты наш.

Цитата
— Оборудование у них не менялось со сталинских времён!

А в штатах авиапарк со времен Кеннеди не шибко изменился. Ну ты понял, да?

У них самолёты есть и по 30 лет летающие. Просто они их обслуживают хорошо.

Ага. И помимо обслуживания - еще и реконструкция. Замена движков, авионики и т.д. В итоге 30 лет только фюзеляжу. Все остальное гораздо моложе. lol.gif
 
[^]
IIIance
20.03.2016 - 16:27
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Соболезнования погибшим.
Не хочу рассуждать про причины катастрофы, так как в данном случае, они комплексные. Ведь, не зря у того же Аэрофлота, билет стоит в 2-3 раза дороже. Видимо там не только коррупция и желание извлечь прибыль, но и экономически оправданная возможность, не раздумывая, в любой непонятной ситуации уйти на "чужой" аэродром (как и сделал рейс Аэрофлота). Что себе не могут позволить многие лоукостеры (давление на пилота, штрафы и т.п.). В общем, сделал для себя вывод, что мы экономим на цене билета, не только за счет комфорта, но и за счет безопасности. Это ИМХО.
 
[^]
Scrembler
20.03.2016 - 16:27
5
Статус: Offline


Продавец Кошмаров

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 164
Цитата
Бля... Объясните мне, дураку, что за звери такие, "свидомые"?

Это упоротые хохлы из страны 404...
З.Ы, По сабжу диванные анилитеге заипали, будет комиссия по разбору, все скажут, а ваши версии типа сбили, теракт, аллаявбар в жопу засуньте...
 
[^]
сахарoff
20.03.2016 - 16:29 [ показать ]
-10
Ironlag13
20.03.2016 - 16:32
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (сахарoff @ 20.03.2016 - 16:29)
Цитата
Она там есть.

а толку нет
это как с металлодетекторами в метро и на вокзалах...

В определённых случая действительно нет толку. Как например не было толку от ILS в Казани. Потому, что в кабине сидели два статиста. Так же как нет толку от противообледенительной обработки. Если ее не проводить конечно же.

Это сообщение отредактировал Ironlag13 - 20.03.2016 - 16:37
 
[^]
RenV
20.03.2016 - 16:33
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 87
а отчего в теме так много крикунов обвиняющих заранье не дождавшись результатов расследования во всем наших диспетчеров наши аэропорты?
Уверен если бы борт был нашам уже гавном бы экипаж залили.
А раз иностранный рейс и пилот то он непогрешим и идеален?
Надо ждать результаты расследования.

Это сообщение отредактировал RenV - 20.03.2016 - 16:34
 
[^]
zoxvaz
20.03.2016 - 16:36
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 325
Цитата (VitaliyS59 @ 20.03.2016 - 15:46)
Цитата (Livesey @ 20.03.2016 - 15:33)
Цитата (VitaliyS59 @ 20.03.2016 - 15:26)
Но пилот не знал про циклон от Архангельска до Анапы... это знали только на земле !!!

faceoff.gif
Он с Марса прилетел, что ли?

пилот прилетел из того мира,где земля и воздух работают в паре... где пилот принимает решение на основе полной информации,и советуется с землёй,и смотрят на все варианты. А тут впечатления брошенного человека - Принимай сам решение...

В Америке,да и Европе,многие аэропорты ночью не работают,а при возможных сложных метеоусловиях закрывают порт,по соображениям безопасности пассажиров...

Ай-яй-яй, жаль, Европа об этом не знает...
 
[^]
сахарoff
20.03.2016 - 16:36
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 293
Цитата
В определённых случая действительно нет толку. Как например не было толку от ILS в Казани. Потому, что в кабине сидели два статиста.

Гораздо хуже когда статисты на земле. В аэропортах, летных школах и надзорных органах. Те погибли а эти остаются...
 
[^]
Ironlag13
20.03.2016 - 16:39
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (сахарoff @ 20.03.2016 - 16:36)
Цитата
В определённых случая действительно нет толку. Как например не было толку от ILS в Казани. Потому, что в кабине сидели два статиста.

Гораздо хуже когда статисты на земле. В аэропортах, летных школах и надзорных органах. Те погибли а эти остаются...

Всего одна к Вам просьба: приведите мне пожалуйста метеоминимум аэропорта Ростова-на-Дону и фактическую погоду на момент катастрофы.
 
[^]
thundercheef
20.03.2016 - 16:39
5
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (сахарoff @ 20.03.2016 - 16:29)
Цитата
Она там есть.

а толку нет
это как с металлодетекторами в метро и на вокзалах...

Ты же мой яхонтовый! smile.gif
Если бы толку не было - зарубежные компании туда бы просто не летали и не выполняли туда ночные рейсы.
Просекаешь, оналитег?
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 16:41
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Радует меня Яп-эксперты. Профессиональные пилоты пишут, что в погоде ничего аномального не было, что действия диспетчера были правильные, но упоротые диванные авиаторы с образованием ПТУ все равно рвут пуканы своими версиями и пытаются совершить революцию что в управлении ВС, что в мировой принятой практике управления полетами. Браво!
А, ну да. Кто-то на мнение Литвинова сослался по уровню оснащения аэропортов. Но знаете, для большинства проф. пилотов Литвинов это Джигурда от авиации.

Это сообщение отредактировал Йохан - 20.03.2016 - 16:43
 
[^]
сахарoff
20.03.2016 - 16:41
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 293
Цитата
Всего одна к Вам просьба: приведите мне пожалуйста метеоминимум аэропорта Ростова-на-Дону и фактическую погоду на момент катастрофы.

Я вам могу привести результат этого метеоминимума. Достаточно?
 
[^]
thundercheef
20.03.2016 - 16:41
9
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Ironlag13 @ 20.03.2016 - 16:39)

Всего одна к Вам просьба: приведите мне пожалуйста метеоминимум аэропорта Ростова-на-Дону и фактическую погоду на момент катастрофы.

Брат, с таким же успехом можно у пингвина таблицу умножения спросить.
 
[^]
maxels
20.03.2016 - 16:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
Цитата (сахарoff @ 20.03.2016 - 16:02)
Цитата


Цитата (сахарoff @ 20.03.2016 - 18:35)
Цитата
У пилота, прилетевшего хрен знает откуда, есть метео, есть радар и еще куча приборов. Он знает про погоду всё то, что знают на земле.
А что знает диспетчер про самолет, чтобы иметь возможность его посадить? Координаты и эшелон?

А нахрен он тогда вообще нужен этот сраный диспетчер? Куда смотрело руководство аэропорта когда было штормовое предупреждение и куча самолетов не может сесть? На земле куча сотрудников видит что с погодой пиздец творится а решение должен пилот принимать? Что за бред. Почему нахрен не закрыли аэропорт по погоде? боялись деньги за рейсы потерять? А людей потерять не побоялись. А теперь блять виноват непрофессиональный пилот. охуеть логика

Не куча а еще 2 самолетв там в это время было.
И один аэрофлотовский суперджет попробовал неполучилось и н больше не стал рисковать ушел на запасной.
А вот уральцы сели на а 320.

То есть вы признаете что риск был и видимо на земле это тоже понимали но почему то махнули на этот риск рукой и ничего не предприняли а тупо продолжили играть в чет-нечет сядет не сядет. красавцы!

По пробую на пальцах объяснить . Есть принятые всем миром правила и требования как для пилотов , так и для работников аэропортов , международный закон называется ICAO . По этим условиям ( минимальное сцепление полосы 032 , погодные условия ) работают все международные аэропорты ( по нашему аэровокзалы ) мира . А теперь представь ситуацию , борт заходит на посадку , погодные условия подходят в рамки требований ICAO , а Руководитель Полетов ( это главный диспетчер ) принимает решение закрыть аэропорт , для взлета и посадок . На каком основании ? Когда все соответствовало требованиям ICAO . А потом представь какие судебные иски пошли бы на данного РП . РП может только рекомендовать , если все соответствует согласно правил и требований международного соглашения под названием ICAO . Полосу закрыть могут , только в некоторых случаях . 1 . Погодные условия , 2 . Сцепление полосы , 3 . первый + второй пункт . 4 . состояние полосы . 5. Нахождение на полосе каких либо предметов , или живность заблудилась . и другое ( типа угрозы тер. акта ) . А теперь подумай , какое РП имел право закрыть полосу ?
 
[^]
Ironlag13
20.03.2016 - 16:44
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (сахарoff @ 20.03.2016 - 16:41)
Цитата
Всего одна к Вам просьба: приведите мне пожалуйста метеоминимум аэропорта Ростова-на-Дону и фактическую погоду на момент катастрофы.

Я вам могу привести результат этого метеоминимума. Достаточно?

Нет. Потому что документы составляют компетентные люди, а Вы таковым не являетесь. Поэтому повторю: все фантазии- в сторону.

Это сообщение отредактировал Ironlag13 - 20.03.2016 - 16:44
 
[^]
zoxvaz
20.03.2016 - 16:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 325
Цитата (saturn6 @ 20.03.2016 - 16:18)
Цитата (VitaliyS59 @ 20.03.2016 - 16:13)
Цитата (Livesey @ 20.03.2016 - 15:53)
Цитата (VitaliyS59 @ 20.03.2016 - 15:46)
пилот прилетел из того мира,где земля и воздух работают в паре... где пилот принимает решение на основе полной информации,и советуется с землёй,и смотрят на все варианты. А тут впечатления брошенного человека - Принимай сам решение...

чем бл*** просвещаться... дрючками или штучками...ах***ительный информационный портал.... весь на лабутенах...
Читай приличные сайты...
"— Диспетчеры аэропорта вынуждены работать при посадке «на глаз», поскольку локатора посадки нет вообще. В таких условиях оказать какую-либо помощь пилоту аэропорт не может, — рассказал LifeNews источник в аэропорту.
Лётчик 1-го класса Андрей Литвинов, регулярно выполняющий рейсы в Ростов-на-Дону, рассказал LifeNews, что диспетчерское оборудование в аэропорту серьёзно устарело. По его словам, в сложных погодных условиях борт должен был заходить на посадку на автомате, но сделать это было невозможно.

— Оборудование у них не менялось со сталинских времён! Поэтому оно не позволяет лётчику заходить на посадку в автоматическом режиме даже при самом новом судне. Это как круиз-контроль на машине. А при таких метеоусловиях, как были в Ростове во время трагедии, было просто необходимо заходить на посадку на автомате, а никак не в ручном режиме. Это противопоказано, — заявил Литвинов

Факт, что техническое оснащение диспетчеров аэропорта сильно устарело, подтвердили и в компании-производителе.

— Мы очень давно не поставляли оборудование в ростовский аэропорт, — сообщили они."

Это как раз то, о чём я писал, а здешние обитатели понаставили мне минусов.
Эта система называется ILS и позволяет самолётам автопилотом садиться в любых условиях. Но на эту систему нужны бабки. В Ростов я по работе летал неоднократно. Аэропорт там действительно стар и такой системы там нет как пить дать.

Ай-яй-яй. Пора учиться пользовться поиском.
УРРР AД 2.19 РАДИОНАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА И СРЕДСТВА ПОСАДКИ.

КРМ 04
ИЛС кат II (8°В /−)
LOC 04
ILS CAT II (8°E /−)

ИРН
IRN
110.5 к/с
Н24
471617.6N
0395016.8E
Система координат ПЗ-90.02
PZ-90.02 coordinate system

Отсюда

Это сообщение отредактировал zoxvaz - 20.03.2016 - 16:49
 
[^]
sam12
20.03.2016 - 16:50
-1
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 975
Цитата (freezed @ 20.03.2016 - 17:24)
Наверно повторюсь и нахватаю шпал, где крупные обломки..?..все что выдал поисковик по запросу "взрыв на самолетах и прочее.." крупные элементы должны сохраниться...или хотя бы обгореть...может это где то обсуждается

крупные фрагменты выложены в амбаре под семью замками, не нашего ума это дело... dont.gif
 
[^]
rmhunter
20.03.2016 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
...

Это сообщение отредактировал rmhunter - 20.03.2016 - 16:53

В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли
 
[^]
галазолин
20.03.2016 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 3766
Цитата (Ironlag13 @ 20.03.2016 - 16:44)
Цитата (сахарoff @ 20.03.2016 - 16:41)
Цитата
Всего одна к Вам просьба: приведите мне пожалуйста метеоминимум аэропорта Ростова-на-Дону и фактическую погоду на момент катастрофы.

Я вам могу привести результат этого метеоминимума. Достаточно?

Нет. Потому что документы составляют компетентные люди, а Вы таковым не являетесь. Поэтому повторю: все фантазии- в сторону.
 
[^]
VitaliyS59
20.03.2016 - 16:51 [ показать ]
-10
сахарoff
20.03.2016 - 16:51
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 293
Цитата
По пробую на пальцах объяснить . Есть принятые всем миром правила и требования как для пилотов , так и для работников аэропортов , международный закон называется ICAO . По этим условиям ( минимальное сцепление полосы 032 , погодные условия ) работают все международные аэропорты ( по нашему аэровокзалы ) мира . А теперь представь ситуацию , борт заходит на посадку , погодные условия подходят в рамки требований ICAO , а Руководитель Полетов ( это главный диспетчер ) принимает решение закрыть аэропорт , для взлета и посадок . На каком основании ? Когда все соответствовало требованиям ICAO . А потом представь какие судебные иски пошли бы на данного РП . РП может только рекомендовать , если все соответствует согласно правил и требований международного соглашения под названием ICAO . Полосу закрыть могут , только в некоторых случаях . 1 . Погодные условия , 2 . Сцепление полосы , 3 . первый + второй пункт . 4 . состояние полосы . 5. Нахождение на полосе каких либо предметов , или живность заблудилась . и другое ( типа угрозы тер. акта ) . А теперь подумай , какое РП имел право закрыть полосу ?

Все очень хорошо написал, доступно понятно, но есть одно но. Ты соответствие требованиям принимаешь за истину, на каком основании? Только потому что тебе это удобно и не портит твою стройную теорию. А вот было ли это соответствие большой вопрос ответ на который может поднасрать в жизни куче ответственных или безответственных чиновников и руководителей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 189434
0 Пользователей:
Страницы: (118) « Первая ... 81 82 [83] 84 85 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх