В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (118) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ironlag13
20.03.2016 - 16:52
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
То есть НИКАКИХ оснований для закрытия аэропорта не было. Минимумы пилотов и ограничения производителей летательных аппаратов- не к наземным службам.

Это сообщение отредактировал Ironlag13 - 20.03.2016 - 16:54
 
[^]
zoom70
20.03.2016 - 16:53
16
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (сахарoff @ 20.03.2016 - 16:35)
Цитата
У пилота, прилетевшего хрен знает откуда, есть метео, есть радар и еще куча приборов. Он знает про погоду всё то, что знают на земле.
А что знает диспетчер про самолет, чтобы иметь возможность его посадить? Координаты и эшелон?

А нахрен он тогда вообще нужен этот сраный диспетчер? Куда смотрело руководство аэропорта когда было штормовое предупреждение и куча самолетов не может сесть? На земле куча сотрудников видит что с погодой пиздец творится а решение должен пилот принимать? Что за бред. Почему нахрен не закрыли аэропорт по погоде? боялись деньги за рейсы потерять? А людей потерять не побоялись. А теперь блять виноват непрофессиональный пилот. охуеть логика

Вот сразу видно человека с большим налетом. Но наверное ты уже забыл, что грубо говоря, решение о посадке на открытый принимает КВС исходя из максимальных минимумов экипажа, самолета и аэродрома. Ростов 1 категория, Boeing 738 - 2, экипаж тоже 2. Итого при минимуме 60x550 посадка разрешена. Минимум аэродрома в Ростове выполнялся. Самолет допущен, экипаж допущен. Ваше решение, командир.
 
[^]
Livesey
20.03.2016 - 16:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (VitaliyS59 @ 20.03.2016 - 16:51)
Цитата (Livesey @ 20.03.2016 - 16:22)
. Это бывает, не надо нервничать.

А я и не нервничаю... Я высказал своё мнение... - непроффесионализм наземных диспетчеров привёл к ошибочным действиям пилота... ИМХО (ростовских,а не военных...)...

Мнение обычно на чем-то основано. Приведите фактологию, которая позволит утверждать, что действия диспетчеров можно считать непрофессиональными. Например, диспетчер дал добро на посадку, когда метеоусловия, установленные для аэропорта и для данного ВС, не позволяли дать такое разрешение.

Это сообщение отредактировал Livesey - 20.03.2016 - 16:56
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 16:56
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (zoom70 @ 20.03.2016 - 16:53)
Цитата (сахарoff @ 20.03.2016 - 16:35)
Цитата
У пилота, прилетевшего хрен знает откуда, есть метео, есть радар и еще куча приборов. Он знает про погоду всё то, что знают на земле.
А что знает диспетчер про самолет, чтобы иметь возможность его посадить? Координаты и эшелон?

А нахрен он тогда вообще нужен этот сраный диспетчер? Куда смотрело руководство аэропорта когда было штормовое предупреждение и куча самолетов не может сесть? На земле куча сотрудников видит что с погодой пиздец творится а решение должен пилот принимать? Что за бред. Почему нахрен не закрыли аэропорт по погоде? боялись деньги за рейсы потерять? А людей потерять не побоялись. А теперь блять виноват непрофессиональный пилот. охуеть логика

Вот сразу видно человека с большим налетом. Но наверное ты уже забыл, что грубо говоря, решение о посадке на открытый принимает КВС исходя из максимальных минимумов экипажа, самолета и аэродрома. Ростов 1 категория, Boeing 738 - 2, экипаж тоже 2. Итого при минимуме 60x550 посадка разрешена. Минимум аэродрома в Ростове выполнялся. Самолет допущен, экипаж допущен. Ваше решение, командир.

Он вам сейчас все минимумы порекомендует исправить. Ну или типа Жирика предложит полеты ночью запретить.
Кстати, может это сам Вольфович и есть???
 
[^]
Serg196
20.03.2016 - 16:58
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (сахарoff @ 20.03.2016 - 16:41)
Цитата
Всего одна к Вам просьба: приведите мне пожалуйста метеоминимум аэропорта Ростова-на-Дону и фактическую погоду на момент катастрофы.

Я вам могу привести результат этого метеоминимума. Достаточно?

"Результат метеоминимума"... lol.gif
Братуха, ты б сначал хотя бы узнал, что такое "метеоминимум". cool.gif
 
[^]
maxels
20.03.2016 - 16:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 16:41)
Радует меня Яп-эксперты. Профессиональные пилоты пишут, что в погоде ничего аномального не было, что действия диспетчера были правильные, но упоротые диванные авиаторы с образованием ПТУ все равно рвут пуканы своими версиями и пытаются совершить революцию что в управлении ВС, что в мировой принятой практике управления полетами. Браво!
А, ну да. Кто-то на мнение Литвинова сослался по уровню оснащения аэропортов. Но знаете, для большинства проф. пилотов Литвинов это Джигурда от авиации.

про погоду писал , так как периодически вижу , как при не большой силе бокового ветра при посадке ВС начинает махать крылом , иногда самому страшно становится видя это ( счас привык ) . По этому предположил , что касание с полосой было , а вот какой частью борта ? Слишком мелкие обломки , после падения остались . Но опять , это все мои домослы
 
[^]
Ironlag13
20.03.2016 - 17:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (maxels @ 20.03.2016 - 16:58)
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 16:41)
Радует меня Яп-эксперты. Профессиональные пилоты пишут, что в погоде ничего аномального не было, что действия диспетчера были правильные, но упоротые диванные авиаторы с образованием ПТУ все равно рвут пуканы своими версиями и пытаются совершить революцию что в управлении ВС, что в мировой принятой практике управления полетами. Браво!
А, ну да. Кто-то на мнение Литвинова сослался по уровню оснащения аэропортов. Но знаете, для большинства проф. пилотов Литвинов это Джигурда от авиации.

про погоду писал , так как периодически вижу , как при не большой силе бокового ветра при посадке ВС начинает махать крылом , иногда самому страшно становится видя это ( счас привык ) . По этому предположил , что касание с полосой было , а вот какой частью борта ? Слишком мелкие обломки , после падения остались . Но опять , это все мои домослы

Не было там никакого касания- он уходил от 300м.
 
[^]
Rumato
20.03.2016 - 17:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 217
Высоцкий

Это сообщение отредактировал Rumato - 20.03.2016 - 17:02
 
[^]
сахарoff
20.03.2016 - 17:01 [ показать ]
-15
VitaliyS59
20.03.2016 - 17:05
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 402
Цитата (Livesey @ 20.03.2016 - 16:55)

Мнение обычно на чем-то основано. Приведите фактологию, ...

Достал ты уже...
на,читай... если умеешь...
Москва. 20 марта. INTERFAX.RU - Чрезвычайно сложные метеоусловия наблюдались в районе аэропорта Ростова-на-Дону в ночь на субботу, когда произошла авиакатастрофа пассажирского "Боинг 737-800", летевшего из Дубая, заявил "Интерфаксу" директор Гидрометцентра РФ Роман Вильфанд.

"Погодные условия, безусловно, были сложными. Сильные осадки - за минувшие сутки в Ростове выпало до 30 мм, низкая облачность - нижняя граница не превышала 600 метров. И самое главное - наблюдался боковой ветер, и что очень опасно для аэронавигационных условий - это так называемый сдвиг ветра", - сказал он агентству в воскресенье.

По словам метеоролога, сдвиг ветра - это характеристика смены направления ветра по вертикали на небольшом удалении: например, если на высоте 500 метров - южный ветер, а на высоте 1000 м - северный. "Это очень опасно. Когда наблюдается такое явление, подъемная сила меняется, и самолет попадает в неуправляемую ситуацию. Все это наблюдалось, диагностировалось и прогнозировалось", - сказал Вильфанд.

http://www.interfax.ru/russia/499336
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 17:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (сахарoff @ 20.03.2016 - 17:01)
ну конечно минус, что за кощунственные идеи о том что погодные условия не подпадали под рамки ICAO. Конечно пилоты виноваты, им уже все равно а на земле людям еще жить.

Добавлено в 17:04
Цитата
Он вам сейчас все минимумы порекомендует исправить. Ну или типа Жирика предложит полеты ночью запретить.
Кстати, может это сам Вольфович и есть???

Да зачем что то исправлять, пускай падают...

Знаете, я придумал идеальное решение!
Запрещаем самолеты! cool.gif
Можете даже авторство себе забрать. Дарю.

Это сообщение отредактировал Йохан - 20.03.2016 - 17:06
 
[^]
maxels
20.03.2016 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
Цитата (сахарoff @ 20.03.2016 - 16:51)
Цитата
По пробую на пальцах объяснить . Есть принятые всем миром правила и требования как для пилотов , так и для работников аэропортов , международный закон называется ICAO . По этим условиям ( минимальное сцепление полосы 032 , погодные условия ) работают все международные аэропорты ( по нашему аэровокзалы ) мира . А теперь представь ситуацию , борт заходит на посадку , погодные условия подходят в рамки требований ICAO , а Руководитель Полетов ( это главный диспетчер ) принимает решение закрыть аэропорт , для взлета и посадок . На каком основании ? Когда все соответствовало требованиям ICAO . А потом представь какие судебные иски пошли бы на данного РП . РП может только рекомендовать , если все соответствует согласно правил и требований международного соглашения под названием ICAO . Полосу закрыть могут , только в некоторых случаях . 1 . Погодные условия , 2 . Сцепление полосы , 3 . первый + второй пункт . 4 . состояние полосы . 5. Нахождение на полосе каких либо предметов , или живность заблудилась . и другое ( типа угрозы тер. акта ) . А теперь подумай , какое РП имел право закрыть полосу ?

Все очень хорошо написал, доступно понятно, но есть одно но. Ты соответствие требованиям принимаешь за истину, на каком основании? Только потому что тебе это удобно и не портит твою стройную теорию. А вот было ли это соответствие большой вопрос ответ на который может поднасрать в жизни куче ответственных или безответственных чиновников и руководителей.

а они то при чем ? Каждый сотр. аэропорта занимается своей работой . В итоге получается правильная цепочка действий , любое замедление обслуживание порта или ВС , облагается большими штрафами
 
[^]
Livesey
20.03.2016 - 17:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (VitaliyS59 @ 20.03.2016 - 17:05)
Достал ты уже...
на,читай... если умеешь...
Москва. 20 марта. INTERFAX.RU - Чрезвычайно сложные метеоусловия наблюдались в районе аэропорта Ростова-на-Дону в ночь на субботу, когда произошла авиакатастрофа пассажирского "Боинг 737-800", летевшего из Дубая, заявил "Интерфаксу" директор Гидрометцентра РФ Роман Вильфанд.

"Погодные условия, безусловно, были сложными. Сильные осадки - за минувшие сутки в Ростове выпало до 30 мм, низкая облачность - нижняя граница не превышала 600 метров. И самое главное - наблюдался боковой ветер, и что очень опасно для аэронавигационных условий - это так называемый сдвиг ветра", - сказал он агентству в воскресенье.

По словам метеоролога, сдвиг ветра - это характеристика смены направления ветра по вертикали на небольшом удалении: например, если на высоте 500 метров - южный ветер, а на высоте 1000 м - северный. "Это очень опасно. Когда наблюдается такое явление, подъемная сила меняется, и самолет попадает в неуправляемую ситуацию. Все это наблюдалось, диагностировалось и прогнозировалось", - сказал Вильфанд.

Ты вопрос не понял. Я не просил подтвердить, что была плохая погода. Я просил подтвердить, что она была недопустимой для приема аэропортом воздушного судна. Пиздоболы из лайфньюз, гидрометцентра, с лавочки у подъезда и с дивана студии "Пусть говорят" этого подтвердить не могут, равно как и опровергнуть.
 
[^]
Rumato
20.03.2016 - 17:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 217
Живу около аэродрома, с дальнего до ближнего привода прямая проходит между мной и соседним домом, родители 30 - 40 лет проработали в аэропорту. Часто слышал в детстве (при Союзе) - "аэропорт закрыт". Какого тут не было такого решения?. КВС на 9 тыс не знает о приземном ветре, порывах - ему говорят 18 м/с. Это норма в Греции, а в России? Тут, машины кувыркает...
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 17:10
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3889
Цитата (maxels @ 20.03.2016 - 16:43)
Цитата (сахарoff @ 20.03.2016 - 16:02)
Цитата


Цитата (сахарoff @ 20.03.2016 - 18:35)
Цитата
У пилота, прилетевшего хрен знает откуда, есть метео, есть радар и еще куча приборов. Он знает про погоду всё то, что знают на земле.
А что знает диспетчер про самолет, чтобы иметь возможность его посадить? Координаты и эшелон?

А нахрен он тогда вообще нужен этот сраный диспетчер? Куда смотрело руководство аэропорта когда было штормовое предупреждение и куча самолетов не может сесть? На земле куча сотрудников видит что с погодой пиздец творится а решение должен пилот принимать? Что за бред. Почему нахрен не закрыли аэропорт по погоде? боялись деньги за рейсы потерять? А людей потерять не побоялись. А теперь блять виноват непрофессиональный пилот. охуеть логика

Не куча а еще 2 самолетв там в это время было.
И один аэрофлотовский суперджет попробовал неполучилось и н больше не стал рисковать ушел на запасной.
А вот уральцы сели на а 320.

То есть вы признаете что риск был и видимо на земле это тоже понимали но почему то махнули на этот риск рукой и ничего не предприняли а тупо продолжили играть в чет-нечет сядет не сядет. красавцы!

По пробую на пальцах объяснить . Есть принятые всем миром правила и требования как для пилотов , так и для работников аэропортов , международный закон называется ICAO . По этим условиям ( минимальное сцепление полосы 032 , погодные условия ) работают все международные аэропорты ( по нашему аэровокзалы ) мира . А теперь представь ситуацию , борт заходит на посадку , погодные условия подходят в рамки требований ICAO , а Руководитель Полетов ( это главный диспетчер ) принимает решение закрыть аэропорт , для взлета и посадок . На каком основании ? Когда все соответствовало требованиям ICAO . А потом представь какие судебные иски пошли бы на данного РП . РП может только рекомендовать , если все соответствует согласно правил и требований международного соглашения под названием ICAO . Полосу закрыть могут , только в некоторых случаях . 1 . Погодные условия , 2 . Сцепление полосы , 3 . первый + второй пункт . 4 . состояние полосы . 5. Нахождение на полосе каких либо предметов , или живность заблудилась . и другое ( типа угрозы тер. акта ) . А теперь подумай , какое РП имел право закрыть полосу ?

Да тебя можно перестать читать после слов "международный закон называется ICAO"... Боюсь расстроить но это Международная Организация Гражданской Авиации. Никакой это не закон:)))))) дальше не стал читать ибо ты диванный.

Это сообщение отредактировал xxxkostikxxx - 20.03.2016 - 17:11
 
[^]
сахарoff
20.03.2016 - 17:13
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 293
Цитата
Знаете, я придумал идеальное решение!
Запрещаем самолеты! cool.gif
Можете даже авторство себе забрать. Дарю.

Опоздали. Уж что, что а запрещать вместо того что б исправить у нас всегда умели. Спасибо, не надо.
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 17:13
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Rumato @ 20.03.2016 - 17:10)
Живу около аэродрома, с дальнего до ближнего привода прямая проходит между мной и соседним домом, родители 30 - 40 лет проработали в аэропорту. Часто слышал в детстве (при Союзе) - "аэропорт закрыт". Какого тут не было такого решения?. КВС на 9 тыс не знает о приземном ветре, порывах - ему говорят 18 м/с. Это норма в Греции, а в России? Тут, машины кувыркает...

Российские ветра отличаются от греческих??? О как!
 
[^]
НЕОФИТ
20.03.2016 - 17:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1211
кстати да. вот помню было такое что говорили аеропорт не принимает... и самалеты летили в другой город. а сейчас такого нету что ли? ну тогда вот результат.
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (сахарoff @ 20.03.2016 - 17:13)
Цитата
Знаете, я придумал идеальное решение!
Запрещаем самолеты! cool.gif
Можете даже авторство себе забрать. Дарю.

Опоздали. Уж что, что а запрещать вместо того что б исправить у нас всегда умели. Спасибо, не надо.

Что исправить-то надо? В двух словах.
 
[^]
Rumato
20.03.2016 - 17:17
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 217
Цитата
Российские ветра отличаются от греческих??? О как!


Ветра не знай, но пилоты опыта посадки в России не имели. И в Греции несколько другой климат, да и в Европе тоже, если, что. Ему ничего не мешало уйти на Краснодар, как предыдущему московскому, после трех неудачных попыток.
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 17:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (НЕОФИТ @ 20.03.2016 - 17:15)
кстати да. вот помню было такое что говорили аеропорт не принимает... и самалеты летили в другой город. а сейчас такого нету что ли? ну тогда вот результат.

И сейчас закрывают при соответвующей погоде.
 
[^]
maxels
20.03.2016 - 17:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.03.2016 - 17:10)
Цитата (maxels @ 20.03.2016 - 16:43)
Цитата (сахарoff @ 20.03.2016 - 16:02)
Цитата


Цитата (сахарoff @ 20.03.2016 - 18:35)
Цитата
У пилота, прилетевшего хрен знает откуда, есть метео, есть радар и еще куча приборов. Он знает про погоду всё то, что знают на земле.
А что знает диспетчер про самолет, чтобы иметь возможность его посадить? Координаты и эшелон?

А нахрен он тогда вообще нужен этот сраный диспетчер? Куда смотрело руководство аэропорта когда было штормовое предупреждение и куча самолетов не может сесть? На земле куча сотрудников видит что с погодой пиздец творится а решение должен пилот принимать? Что за бред. Почему нахрен не закрыли аэропорт по погоде? боялись деньги за рейсы потерять? А людей потерять не побоялись. А теперь блять виноват непрофессиональный пилот. охуеть логика

Не куча а еще 2 самолетв там в это время было.
И один аэрофлотовский суперджет попробовал неполучилось и н больше не стал рисковать ушел на запасной.
А вот уральцы сели на а 320.

То есть вы признаете что риск был и видимо на земле это тоже понимали но почему то махнули на этот риск рукой и ничего не предприняли а тупо продолжили играть в чет-нечет сядет не сядет. красавцы!

По пробую на пальцах объяснить . Есть принятые всем миром правила и требования как для пилотов , так и для работников аэропортов , международный закон называется ICAO . По этим условиям ( минимальное сцепление полосы 032 , погодные условия ) работают все международные аэропорты ( по нашему аэровокзалы ) мира . А теперь представь ситуацию , борт заходит на посадку , погодные условия подходят в рамки требований ICAO , а Руководитель Полетов ( это главный диспетчер ) принимает решение закрыть аэропорт , для взлета и посадок . На каком основании ? Когда все соответствовало требованиям ICAO . А потом представь какие судебные иски пошли бы на данного РП . РП может только рекомендовать , если все соответствует согласно правил и требований международного соглашения под названием ICAO . Полосу закрыть могут , только в некоторых случаях . 1 . Погодные условия , 2 . Сцепление полосы , 3 . первый + второй пункт . 4 . состояние полосы . 5. Нахождение на полосе каких либо предметов , или живность заблудилась . и другое ( типа угрозы тер. акта ) . А теперь подумай , какое РП имел право закрыть полосу ?

Да тебя можно перестать читать после слов "международный закон называется ICAO"... Боюсь расстроить но это Международная Организация Гражданской Авиации. Никакой это не закон:)))))) дальше не стал читать ибо ты диванный.

первое предложение про пальцы прочитай , соглашение , так лучше

Это сообщение отредактировал maxels - 20.03.2016 - 17:25
 
[^]
Livesey
20.03.2016 - 17:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (Rumato @ 20.03.2016 - 17:17)
Ему ничего не мешало уйти на Краснодар, как предыдущему московскому, после трех неудачных попыток.

Кагбе о том и речь. Его же не силком сажали.
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 17:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Rumato @ 20.03.2016 - 17:17)
Цитата
Российские ветра отличаются от греческих??? О как!


Ветра не знай, но пилоты опыта посадки в России не имели. И в Греции несколько другой климат, да и в Европе тоже, если, что. Ему ничего не мешало уйти на Краснодар, как предыдущему московскому, после трех неудачных попыток.

Правила едины для всех. Причем тут географическое место посадки?
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 17:20
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3889
У них там илс 2 категории - 30 на 350 метров, аэропорт работал потому что метеоусловия в аэропорту Ростова не были равны или ниже этого минимума, закрывать не было оснований. (Кстати 737 использовал заход именно по илсу, потому что был доклад о захвате курсового)

Это сообщение отредактировал xxxkostikxxx - 20.03.2016 - 17:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 189430
0 Пользователей:
Страницы: (118) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх