Приехали: правила извоза нового закона о такси не могут соблюсти 70% таксистов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gondur
30.10.2024 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.23
Сообщений: 1270
Странно в депутаты с судимостями можно,а рулить нельзя...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
воха7
30.10.2024 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14621
Цитата (vovanza @ 30.10.2024 - 11:59)
Пиздежь ! dont.gif
Все они прекрасно "отбивают". И бензин и все прочее.
Эту бучу специально поднимают, чтобы защитить черножопых мразей. Они то все поголовно преступники, не умеющие ни разговаривать по-русски, с купленными правами. Про знание города вообще не смешите. dont.gif

После ухода чурок готовых работать 7/0 по 12 часов, местных оказалось очень мало из-за расценок с которых % агрегатора, автопарка, топливо и аренда автомобиля обходятся от 60 до 80% от чека.
Про черножопых.
Они еще из далекого советского прошлого стоят в востребованных местах и возят не по цене агрегатора, если нет коэффициента. Увеличивается коэффициент на 80-200%, они включаются.
Вот и получается что для перевозки тарифов без коэффициента чурок нет, черножопые отключаются а оставшиеся 20-30% уходят.
Проблема агрегаторов, в нежелании создать приемлемую систему для привлечения водителей за счет алгоритма с золотой серединой как для водителей, так и для пассажиров.
Водители устали играть в Яндекс-рулетку где каждые 3-5 минут в пустом городе цены прыгают на 100-200-300%.
Я больше скажу, пассажиров тоже заколебало это.
Хоть ктото может внятно объяснить как в пустом городе без пробок, цена может прыгать на 100-200-300-200-300-200-50-300-50% в течении 5-10 минут и почему спрос отсутствие автомобилей лежит на пассажирах а не на агрегаторе который не создает условия для привлечения водителей.?
 
[^]
Cecchino
30.10.2024 - 12:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.24
Сообщений: 71
Цитата (drdevils @ 30.10.2024 - 12:24)
Цитата (Cecchino @ 30.10.2024 - 15:21)
Цитата (DobbyWBF @ 30.10.2024 - 12:20)
мне не интересно за пару км платить под 500 руб и выше. dont.gif

нормальные люди за 2 км на такси не ездят, если они не зажрались :)

все зависит от ситуации)
вплоть до банального ну потащи в руках системник который ты из ремонта забрал)))

ну всегда есть частные ситуации, но они не часто и не каждый день и не раз в неделю :) а если раз в год надо системник довести, то можно и за 500 рублей :)
 
[^]
Шанцунг
30.10.2024 - 12:29
-1
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 614
Цитата (Lacrima @ 30.10.2024 - 00:21)
Цитата (bobruyck @ 29.10.2024 - 16:42)
Слышал в Британии без знания наизусть улиц в городе таксистом ты не станешь.

В Британии, где веками ничего не меняется, согласна )

Я родилась в Москве, за рулем больше 20-ти лет, все эти годы часто бываю в разных точках города, и все равно езжу по навигатору. Потому что буквально стоит месяц не побывать в каком-то районе города, и через месяц ты с трудом будешь ориентироваться в этом районе. Постоянная смена знаков движения, строительство мостов, новых дорог, домов на месте дорог (дома так вообще быстрее грибов после дождя растут).

Британия, не меняется? я так хохотался... Британию выгнали из ес это раз.
Чорные кэбы когдато начинались с чорных лошадиных повозок, но англия и это не осилила. Заводы ушли в кризис, площадки под ком аренду и жилую застройку,люди в доставку и курьеры, ну в принципе как и везде))) Сейчас чорный и белый кэб это китайский электрический джилли... Это все что надо знать про успехи короны. cool.gif
 
[^]
Cecchino
30.10.2024 - 12:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.24
Сообщений: 71
Цитата (Angelberth @ 30.10.2024 - 12:24)
Цитата (Cecchino @ 30.10.2024 - 12:08)
да, плати за привилегию..
за привилегию всегда платят.. за быстрый проход на аттракционы в обход очереди,  за бизнес класс в самолете.. за любые привилегии нужно платить..
такси - это не общественный транспорт, что бы быть дешевым, оно должно отвечать перечню определенных стандартов, которому оно сейчас не соответствует. И если для того, что бы оно соответствовало надо поднять ценник, то я всеми руками за.. главное, что бы соответствовало, а не просто деньги взяли, но это другой вопрос.

Да не, мне как раз непонятно вот это желание сделать из такси привилегию. А почему нельзя не делать из него некую элитную привилегию, и оставить его чем-то вроде общественного транспорта для более широких народных масс. Это даст людям больше свободы (вместо "ууу, я туда не поеду, далеко/дорого/долго" будет "да в принципе чо такого-то, могу себе позволить"). Зачем что-то ограничивать, специально возводя в ранг привилегии? У вас, такое чувство, во главе угла именно сделать его недоступным. А нельзя как-то тогда два вида такси, ну одно которое очень дорого и привилегия, с определенными стандартами, а другое - просто-демократично-бюджетно с целью свою жопу из точки в точку довезти по цене дороже ОТ, но не бьющей по бюджету среднестатистического горожанина?

если все посчитать, то оно финансово не может стоить доступно если складывать а +б + в.. если не будут перерабатывать, если будут следить за машиной и то нормально делать, если будет медосмотр нормальный...
сейчас нормальному такси соответствует разве что "бизнес" вот она цена примерно нормального такси, которая отвечает требованием.. единственное что от туда можно вычесть - это понижение класса машины, которое не сыграет такую большую роль в конечной цене
 
[^]
воха7
30.10.2024 - 12:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14621
Я понял одно, все нытье в сети, для продолжения игры в Яндекс-рулетку с коэффициентами и возврат иностранцев в такси.
А закон, на самом деле, дельный и хорошобы чтобы его исполняли не только водители на которых все спихивают, но и агрегаторы с автопарками, ГИБДД с транспортниками, ФАС с трудовой инспекцией и еще много других гос. структур регулирующие и отвечающие за нехилую отрасль экономики с серьезными оборотами.
 
[^]
Angelberth
30.10.2024 - 12:33
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31666
Цитата (drdevils @ 30.10.2024 - 12:08)
в офисе, есть менеджер он живет через ДОРОГУ сцуко! ему пешком идти 440метров(сейчас померил по Яндекс картам)
он каждый блядь день) идет до парковки)) зимой еще прогревает машину, и едет в офис ЧЕРЕЗ ДОРОГУ! потом он минут 5 ищет парковочное место около нашего офисного здания) иногда ему это не удаётся (несколько раз его машину увозили эвакуатором)

Основной плюс автомобиля под боком - это как раз свобода.
Когда у тебя авто под жопой (или есть дешевое такси/каршеринг) ты гораздо больше склонен передвигаться по городу. Сгонять куда-то по делам, в магазин и т.п. - ну а чо бы и нет. Когда у тебя нет под жопой авто - ты куда менее свободен, а потому, естественно, выбираешь маршруты, магазины, дела, в шаговой доступности. Ну вот как пример - что-то нашел на авито, продавец ни про какую авито-доставку слышать не хочет. Ну и хрен с ним, даже по вечерним пробкам я тут за полчаса доеду. Доехал, купил. Или другой пример - жена пишет "что-то купить надо?" - да, заедь в "Ленту" и купи там <список покупок> - тупо потому что в гипермаркете большом выбор продуктов будет в несколько раз больше, купить каких-нибудь анчоусов или каперсы для салата в гипермаркете проще, чем в "Пятерочке" у дома. Отсутствие машины и дорогое такси сразу ставят на этом крест - нахуй не нужны те анчоусы да каперсы. Можно в конце концов вон фарш "мираторг" в пятерочке купить и котлеты с картошкой пожарить.

Опять же дешевое такси - это мобильность. "Приезжай, пива попьем, плейстейшн порубимся". Дешевое такси - "окей, после работы заскочу на пару часов, к пиву чего-нибудь взять?" Дорогое такси - "да ты знаешь, наверное нет, как-нибудь в другой раз может быть".
 
[^]
anders78
30.10.2024 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8684
Херня это все, пива ебнуть можно и после осмотра, яму поймать дело секунды, чтоб рычаг вырвало.
Авто, рейтинг водителя, фио, стоимость - больше ничего не нужно, ведра отметутся сами, как и чурки за рулем, есть бабло, будет камри с Владимир Иванычем, нет бабла, будет Рулон Обоевич на приоре
 
[^]
Angelberth
30.10.2024 - 12:34
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31666
Цитата (Cecchino @ 30.10.2024 - 12:31)
если все посчитать, то оно финансово не может стоить доступно если складывать а +б + в.. если не будут перерабатывать, если будут следить за машиной и то нормально делать, если будет медосмотр нормальный...
сейчас нормальному такси соответствует разве что "бизнес" вот она цена примерно нормального такси, которая отвечает требованием.. единственное что от туда можно вычесть - это понижение класса машины, которое не сыграет такую большую роль в конечной цене

Так не у всех такие требования к такси. Для меня сойдут и требования пониже, но и дешевле. Зачем ты всем хочешь эти требования навязать?
 
[^]
Nz778
30.10.2024 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2025
Цитата (гендольф @ 29.10.2024 - 16:45)
Честно, про судимости я бы ещё поспорил, потому что:
1. Судимости разные бывают
и
2. Незарекайся от сумы и от тюрьмы
и да, город городу рознь, в Москве например примерно район знаешь и хорошо

судимость любая это пиздец, как минимум в сфере перевозок. Даже легкая судимость типа побоев это значит не может держать себя в руках человек и делать ему в перевозке людей нехуй, кража - тоже нехуй, наркота, тяжкие телесные, инос убийство грабёж разбой и получается 90% статей с которыми работа с людьми в замкнутом пространстве не желательна.


А так да конечно есть исключения но они исключения и есть. А есть еще и погащенная судимость когда прошло херова гора лет, типа сейчас тебе 50 и ты отличный человек и отец нескольких детей и даже внуки уже есть, нов 18 ты зарезал кого то в пьяной драке, отсидел вышел и прошло 20+лет.
 
[^]
Cecchino
30.10.2024 - 12:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.24
Сообщений: 71
Цитата (Angelberth @ 30.10.2024 - 12:34)
Цитата (Cecchino @ 30.10.2024 - 12:31)
если все посчитать, то оно финансово не может стоить доступно если складывать а +б + в.. если не будут перерабатывать, если будут следить за машиной и то нормально делать, если будет медосмотр нормальный...
сейчас нормальному такси соответствует разве что "бизнес" вот она цена примерно нормального такси, которая отвечает требованием.. единственное что от туда можно вычесть - это понижение класса машины, которое не сыграет такую большую роль в конечной цене

Так не у всех такие требования к такси. Для меня сойдут и требования пониже, но и дешевле. Зачем ты всем хочешь эти требования навязать?

так потому что государство отвечает за твою безопасность, поэтому и пытаются..
что бы ты не по омс пришел лечиться потом за налоги, если тебя таксист разъебет в мясо, из за того что не спал 3 дня... а что бы работала страховка нормальная и что бы отвечала компания..

всем всегда прям весело, когда такси в аварию попадает на видосиках, а потом по факту геморрой будет только у пассажира, а таксишная компания наймет нового мастурбека и дальше будет ездить

любое понижение цены на прямую влияет на безопасность, и никто людей не спрашивает, а может сэкономим на ремнях безопасности, но зато машина будет стоить для людей дешевле ?
а давайте сделаем автобусы без печек, зато можно снизить цену проезда :)

Это сообщение отредактировал Cecchino - 30.10.2024 - 12:44
 
[^]
TSR81
30.10.2024 - 12:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 1231
Цитата (drdevils @ 30.10.2024 - 12:24)
Цитата (Cecchino @ 30.10.2024 - 15:21)
Цитата (DobbyWBF @ 30.10.2024 - 12:20)
мне не интересно за пару км платить под 500 руб и выше. dont.gif

нормальные люди за 2 км на такси не ездят, если они не зажрались :)

все зависит от ситуации)
вплоть до банального ну потащи в руках системник который ты из ремонта забрал)))

Бггг... Я таскал. Денег на такси не было, и мыслей о такси тоже.
 
[^]
Slymas
30.10.2024 - 12:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 258
Да хуйня это всё.
Есть знакомый таксист. Прямо вчера с ним разговаривал насчет его заработка.
Говорит, что зарабатывает от 100 тыс.руб. в месяц чистыми. Работает только в яндексе, полностью в законе.
Единственный нюанс: если вышел на линию, то нужно работать!
Мы живем в провинции, 160 тыс. населения.
Работает примерно с 05:30 до 16:00. Пять тысяч в день зарабатывает чистыми. По выходным работает когда скучно.
Машина своя, месяц назад купил новую Гранту, до этого 6 лет отъездил на Весте.
Сразу поставил метан, по госпрограмме он ему в итоге обойдется в 5 тыс. руб.: сейчас скидку сделали на оборудование, плюс карту скидочную дали на заправку метаном, плюс оформление документов бесплатно.
Если без метана, то говорит расходы за день на 1 тыс. больше получаются.
Иногда общаюсь с другими таксистами, они все ноют, что зарабатывают копейки. Не знаю: это или образ жизни такой - всегда плакаться, что всё плохо, или они реальные бездельники.
 
[^]
Angelberth
30.10.2024 - 13:00
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31666
Цитата (Cecchino @ 30.10.2024 - 12:41)
всем всегда прям весело, когда такси в аварию попадает на видосиках, а потом по факту геморрой будет только у пассажира, а таксишная компания наймет нового мастурбека и дальше будет ездить

Знаешь, почему массово стали появляться видосики с попавшими в аварию такси? Да в первую очередь потому что и такси стали массовыми. Они не стали от этой массовости менее безопасными. Просто пятнадцать лет назад на условную сотню автомобилей такси приходилось 2 аварии, а сейчас на несколько тысяч машин такси приходится 20. Вот и все.

И вот как раз когда Яндексы-Уберы-Ситимобилы в регионы заходили, в такси было больше местных. Как раз подработчиков, тех кто между вахтами таксует или между "два через два". А чем больше стали ужесточать правила, как раз с брендированием, страховками, лицензиями - тем меньше стало подработчиков и больше "профессиональных таксистов". Которые берут брэндированную машину в аренду, оформляют всякие бумажки-лицензии-страховки. Потому что ради подработки это все дорого и слишком муторно. Вот и остаются те кто этим на жизнь зарабатывает. А это как раз те самые Мастурбеки.
 
[^]
GaZ88
30.10.2024 - 13:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.24
Сообщений: 1520
Цитата (Slymas @ 30.10.2024 - 12:56)
Да хуйня это всё.
Есть знакомый таксист. Прямо вчера с ним разговаривал насчет его заработка.
Говорит, что зарабатывает от 100 тыс.руб. в месяц чистыми. Работает только в яндексе, полностью в законе.
Единственный нюанс: если вышел на линию, то нужно работать!
Мы живем в провинции, 160 тыс. населения.
Работает примерно с 05:30 до 16:00. Пять тысяч в день зарабатывает чистыми. По выходным работает когда скучно.
Машина своя, месяц назад купил новую Гранту, до этого 6 лет отъездил на Весте.
Сразу поставил метан, по госпрограмме он ему в итоге обойдется в 5 тыс. руб.: сейчас скидку сделали на оборудование, плюс карту скидочную дали на заправку метаном, плюс оформление документов бесплатно.
Если без метана, то говорит расходы за день на 1 тыс. больше получаются.
Иногда общаюсь с другими таксистами, они все ноют, что зарабатывают копейки. Не знаю: это или образ жизни такой - всегда плакаться, что всё плохо, или они реальные бездельники.

Сейчас что бы в регионах таксисту зарабатывать сотку нужно ебашить 6/1, это в крупных городах.
Только он забыл еще рассказть что эта сотка чистыми без учета ремонта подвески, которая сейчас золотая, масла, фильтра и тд, в итоге чистыми получится у него рублей 50, у карефана свой таксопарк в новосибирске, я всю подноготную этой кухни знаю, потому что с бухгалтерией и налогами помогал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Angelberth
30.10.2024 - 13:05
4
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31666
Цитата (TSR81 @ 30.10.2024 - 12:52)
Цитата (drdevils @ 30.10.2024 - 12:24)

все зависит от ситуации)
вплоть до банального ну потащи в руках системник который ты из ремонта забрал)))

Бггг... Я таскал. Денег на такси не было, и мыслей о такси тоже.

И? Я много чего таскал. Родители наши сумки большие из магазина тащили, в моем детстве не было пятерочек на каждом углу, у нас магазин в квартале был. И накупив продуктов, надо было их тащить этот квартал.

А еще помню в детстве когда я болел, меня мама одела в тулуп, посадила на санки, и в мороз на этих санках тащила по снегу в детскую поликлинику. Примерно квартал, только наискось.

Тогда это считалось нормальным, ну типа "ачотакова?"

А сейчас люди привыкли к комфорту - надо за продуктами, если там не буханку хлеба и пакет молока, то лучше на машине. Надо ребенка зимой к врачу - дак лучше на машине или такси, а не почти километр пешком пиздохать в минус двадцать...

Зачем от этого отвыкать-то?
 
[^]
ААК65
30.10.2024 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16730
Цитата (iiintegral @ 29.10.2024 - 16:37)
Таксисты - биомусор. Они не умеют делать ничего. Таксисты не нужны.

upd
О, таксисты шпалят)
Баранку крутить - не профессия.

Грузчик - тоже не профессия
И повар - не профессия
 
[^]
CarabineR
30.10.2024 - 13:07
2
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12136
Цитата
условия, обязательные для исполнения в соответствии с прошлогодним законом о такси, не могут выполнить более 70% таксистов.

Потому что это тупое чурбаньё , что по русски ннибельмеса, и "довезу, а дорогу покажешь?"
Нехер им делать в такси с такими знаниями
 
[^]
ААК65
30.10.2024 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16730
Цитата (aidm @ 29.10.2024 - 18:01)
Правило N1
Черножопых водителей не должно быть в такси.

Ты странно написал фразу:
"Черножопых не должно быть в России"
 
[^]
Nz778
30.10.2024 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2025
Цитата (Angelberth @ 30.10.2024 - 13:00)
Цитата (Cecchino @ 30.10.2024 - 12:41)
всем всегда прям весело, когда такси в аварию попадает на видосиках, а потом по факту геморрой будет только у пассажира, а таксишная компания наймет нового мастурбека и дальше будет ездить

Знаешь, почему массово стали появляться видосики с попавшими в аварию такси? Да в первую очередь потому что и такси стали массовыми. Они не стали от этой массовости менее безопасными. Просто пятнадцать лет назад на условную сотню автомобилей такси приходилось 2 аварии, а сейчас на несколько тысяч машин такси приходится 20. Вот и все.

И вот как раз когда Яндексы-Уберы-Ситимобилы в регионы заходили, в такси было больше местных. Как раз подработчиков, тех кто между вахтами таксует или между "два через два". А чем больше стали ужесточать правила, как раз с брендированием, страховками, лицензиями - тем меньше стало подработчиков и больше "профессиональных таксистов". Которые берут брэндированную машину в аренду, оформляют всякие бумажки-лицензии-страховки. Потому что ради подработки это все дорого и слишком муторно. Вот и остаются те кто этим на жизнь зарабатывает. А это как раз те самые Мастурбеки.

Про местное такси соглашусь, сам после работы подрабатывал когда квартиру покупал и ремонт с отделки "кирпич" делал, за 2-3-4часа всегда 1-1.5тыс мои оставались +чистый авто всегда бывало 2-3раза за вечер мыл когда совсем грязь на дорогах была, да и мойки самообслужки стоили до 100р ополоснуть +полный бак всегда.

А потом пришел яндекс и мой авто неканал по годам хоть и в идеальном состоянии и пробега 50тыс, а местный таксопарк загнулся ибо приложение яндекса и оплата с карты просто перевернули рынок такси, а еще бонусы и вообще демпинг цен при завоевывании города.
 
[^]
Nz778
30.10.2024 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2025
Цитата (GaZ88 @ 30.10.2024 - 13:03)
Цитата (Slymas @ 30.10.2024 - 12:56)
Да хуйня это всё.
Есть знакомый таксист. Прямо вчера с ним разговаривал насчет его заработка.
Говорит, что зарабатывает от 100 тыс.руб. в месяц чистыми. Работает только в яндексе, полностью в законе.
Единственный нюанс: если вышел на линию, то нужно работать!
Мы живем в провинции, 160 тыс. населения.
Работает примерно с 05:30 до 16:00. Пять тысяч в день зарабатывает чистыми. По выходным работает когда скучно.
Машина своя, месяц назад купил новую Гранту, до этого 6 лет отъездил на Весте.
Сразу поставил метан, по госпрограмме он ему в итоге обойдется в 5 тыс. руб.: сейчас скидку сделали на оборудование, плюс карту скидочную дали на заправку метаном, плюс оформление документов бесплатно.
Если без метана, то говорит расходы за день на 1 тыс. больше получаются.
Иногда общаюсь с другими таксистами, они все ноют, что зарабатывают копейки. Не знаю: это или образ жизни такой - всегда плакаться, что всё плохо, или они реальные бездельники.

Сейчас что бы в регионах таксисту зарабатывать сотку нужно ебашить 6/1, это в крупных городах.
Только он забыл еще рассказть что эта сотка чистыми без учета ремонта подвески, которая сейчас золотая, масла, фильтра и тд, в итоге чистыми получится у него рублей 50, у карефана свой таксопарк в новосибирске, я всю подноготную этой кухни знаю, потому что с бухгалтерией и налогами помогал.

средняя поездка в такси это 300-600р за 3-10км, если не стоять вылавливая жирный заказ от за час 2-3 поездки, и как описал чел за 10часов 5к именно чистыми как нехуй делать, но вот только выгоришь очень быстро и будет получатся "ну нахуй не поеду" и тогда да чистыми будет 50.


А сотка чистыми это у меня в 2012году выходила когда в отпуске был, и ездил каждый день с утра часов с 10 до вечера примерно до 11-12, каждый день но и тогда поездки были от 80р а не как сейчас от 300. А так за вечер от 10заказов за 2-3часа делал до 20 часа за 4 редко 5 если жирный день и заказы прут и короткие.
 
[^]
Nameloss
30.10.2024 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14656
Цитата (bobruyck @ 29.10.2024 - 16:42)
Слышал в Британии без знания наизусть улиц в городе таксистом ты не станешь.

Так то в британии

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pablomur
30.10.2024 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8506
Цитата (SantaJohn @ 30.10.2024 - 08:28)
Я за порядок в этой сфере. Заколебало, когда опаздываешь, вызываешь такси через официальный сервис в час пик, чтобы проехать по выделенке (такси имеет право), платишь 800р. за 2 км., а приезжает хрен пойми кто без опознавательных знаков на непонятной шушлайке и стоит в общей пробке 45 минут, потому что, видимо, нет лицензии такси. Пешком быстрее бы добрался, если бы знал, что так будет.

В Москве и рядом редкость.
Я на работу на такси езжу(промзона), мне дешевле, чем машину содержать.
Дураки и отморозки в экономе есть, но их мало. В комфорт+ вообще не встречал.
 
[^]
TSR81
30.10.2024 - 13:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 1231
Цитата (Angelberth @ 30.10.2024 - 13:05)
Цитата (TSR81 @ 30.10.2024 - 12:52)
Цитата (drdevils @ 30.10.2024 - 12:24)

все зависит от ситуации)
вплоть до банального ну потащи в руках системник который ты из ремонта забрал)))

Бггг... Я таскал. Денег на такси не было, и мыслей о такси тоже.

И? Я много чего таскал. Родители наши сумки большие из магазина тащили, в моем детстве не было пятерочек на каждом углу, у нас магазин в квартале был. И накупив продуктов, надо было их тащить этот квартал.

А еще помню в детстве когда я болел, меня мама одела в тулуп, посадила на санки, и в мороз на этих санках тащила по снегу в детскую поликлинику. Примерно квартал, только наискось.

Тогда это считалось нормальным, ну типа "ачотакова?"

А сейчас люди привыкли к комфорту - надо за продуктами, если там не буханку хлеба и пакет молока, то лучше на машине. Надо ребенка зимой к врачу - дак лучше на машине или такси, а не почти километр пешком пиздохать в минус двадцать...

Зачем от этого отвыкать-то?

Я и не призываю отказываться от комфорта, если есть возможность. Но и в крайности впадать не стоит, имхо. "Пиздохать" километр в минус 20 - это минут 15 времени всего, если ты не инвалид, и не по болоту идёшь. Моя мысль простая - нет возможности ездить на такси, езди на ОТ или ходи пешком. Я 2 года назад достаточно часто ездил на такси, т.к. можно спокойно было доехать до дома с работы не в час пик за 160 р в экономе. Сейчас этот же рейс вырос минимум в 2,5 раза в цене. Зп мне никто в 2,5 раза не увеличил, а платить 350-400 р теперь, из которых процентов 30-40 идёт **яндексу, ну нахрен.

Это сообщение отредактировал TSR81 - 30.10.2024 - 13:38
 
[^]
TSR81
30.10.2024 - 13:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 1231
Цитата (ААК65 @ 30.10.2024 - 13:05)
Цитата (iiintegral @ 29.10.2024 - 16:37)
Таксисты - биомусор. Они не умеют делать ничего. Таксисты не нужны.

upd
О, таксисты шпалят)
Баранку крутить - не профессия.

Грузчик - тоже не профессия
И повар - не профессия

На повара кагбэ учиться надо. А где проходят курсы, чтобы устроиться грузчиком?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29561
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх