Приехали: правила извоза нового закона о такси не могут соблюсти 70% таксистов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЗвукачЪ
30.10.2024 - 11:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 662
Цитата (ситроен @ 30.10.2024 - 12:16)
Цитата
проходить ежедневный медицинский (а его машина – технический) осмотр

И как это должно работать? Где пункты осмотра?

В Саратове есть как минимум один. Причём, слышал, что можно на месяц энтих разрешений купить. Кароч, тупо очередной побор hz.gif
 
[^]
levvvv
30.10.2024 - 11:26
0
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2842
Цитата (bobruyck @ 29.10.2024 - 22:42)
Слышал в Британии без знания наизусть улиц в городе таксистом ты не станешь.

Этой традиции лет 100 наверно. От кэбмэнов ещё. В 70-е по Москве тоже профи ездили, со знанием города, без навигаторов.
А по теме - если кругом пиздец, почему в такси должно быть всё хорошо???
п.п.с. Я за легальное такси. Без биомусора.
 
[^]
Степан298
30.10.2024 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (Angelberth @ 30.10.2024 - 10:46)
Цитата (foggywizard @ 30.10.2024 - 10:13)
Вообще это ебучий яндех виновен во всех бедах: смотрите хронологию - они изначально демпинговали, брали всех подряд на всем подряд и ценник ниже плинтуса. И Государство потакало ему. Да-да в связке рабротали. Народ привык и подумал что так и должно быть. А так быть не должно в принципе.

Почему? Кому будет плохо от того что Саша или Петя, решив что неплохо бы к основному заработку найти еще дополнительный, а то ипотека сама себя не заплатит, да и хотя бы дней на десять летом надо бы семью хотя бы в Адлер вывезти, на своем солярисе/киарио/рапиде потаксуют по вечерам? Саше и Пете дополнительный заработок, Васе, который пользуется услугами такси - добраться вечером домой из кабака за поменьше денег (водил больше - цены ниже).

Окей, вводим драконовские правила, потому что "так не должно быть в принципе". Саша и Петя из такси свалили - мороки больно много, все эти цвет машины, форма шашечек, медосмотры-техосмотры, ну его нахуй. Вместо них пришли "профессиональные таксисты" - Одилжон и Асланбек, которые берут в аренду ларгус (или хуй знает что там щас принято в аренду брать) и хуярят до талого?

а кто им дает хуярить до талого (до дтп)?

почему ящур открывает доступ в режиме 7/0 дней, 18/6 часов

как это соответствует закону?
 
[^]
Snayper13
30.10.2024 - 11:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 624
Цитата (гендольф @ 29.10.2024 - 16:45)
Честно, про судимости я бы ещё поспорил, потому что:
1. Судимости разные бывают
и
2. Незарекайся от сумы и от тюрьмы
и да, город городу рознь, в Москве например примерно район знаешь и хорошо

Полностью согласен. Судимых в России похоже больше, чем не судимых.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
suviro
30.10.2024 - 11:29
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 913
А у нас кажись помер Максимка, жаль , днём можно было пару тройку заказов сделать, заправку отбить .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cecchino
30.10.2024 - 11:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.24
Сообщений: 71
Цитата (pchola @ 30.10.2024 - 10:21)
Цитата (bobruyck @ 29.10.2024 - 16:42)
Слышал в Британии без знания наизусть улиц в городе таксистом ты не станешь.

Это хорошо? Цена для пассажира этогтих знаний ?

это хорошо
 
[^]
дзимон
30.10.2024 - 11:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 1329
Цитата (DobbyWBF @ 30.10.2024 - 11:17)
придурки зарегулируют ВСЁ до такой степени, что никто нигде ничего не сможет сделать. gigi.gif  shum_lol.gif

и ведь они не придурки- они специально всё так делают.

для возмущающихся, типа "порядок должен быть" напомню мудрость админов и механиков- "работает? не трожь!"©

Система работала, цены для клиентов были вменяемые- нахуй это трогать.
Теперь для "порядок должен быть" ценник улетит в космос. lol.gif

просто загугли работать такси англия-ты ахуеешь

Это сообщение отредактировал дзимон - 30.10.2024 - 11:33
 
[^]
Бгарри
30.10.2024 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.20
Сообщений: 2988
Цитата (bobruyck @ 29.10.2024 - 16:42)
Слышал в Британии без знания наизусть улиц в городе таксистом ты не станешь.

В Лондоне раньше чтоб стать таксистом надо было семь лет учиться, а у нас не то что основных шоссе не знают, они вообще нихуя не знают и по русски с трудом говорят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дзимон
30.10.2024 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 1329
Не хочешь англия-загугли польша-афигеешь..Страны с маленькой-потмучто .
 
[^]
RedMoon123
30.10.2024 - 11:36
0
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15956
Цитата (Cecchino @ 30.10.2024 - 11:30)
Цитата (pchola @ 30.10.2024 - 10:21)
Цитата (bobruyck @ 29.10.2024 - 16:42)
Слышал в Британии без знания наизусть улиц в городе таксистом ты не станешь.

Это хорошо? Цена для пассажира этогтих знаний ?

это хорошо

Хорошо конечно.
С каких пор такси сравнялось с маршруткой?

Такси - это привилегия. За привилегию нужно платить.
 
[^]
Mogicanin
30.10.2024 - 11:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 779
Цитата (HAARP @ 29.10.2024 - 17:32)
Тащем то есть канал в Телеге, но по бусурмански не разумею

А канала с русскими таксистами нету?)))
 
[^]
kf1000
30.10.2024 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.24
Сообщений: 1534
Знание языка бы ещё не помешало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cecchino
30.10.2024 - 11:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.24
Сообщений: 71
Цитата (RedMoon123 @ 30.10.2024 - 11:36)
Цитата (Cecchino @ 30.10.2024 - 11:30)
Цитата (pchola @ 30.10.2024 - 10:21)
Цитата (bobruyck @ 29.10.2024 - 16:42)
Слышал в Британии без знания наизусть улиц в городе таксистом ты не станешь.

Это хорошо? Цена для пассажира этогтих знаний ?

это хорошо

Хорошо конечно.
С каких пор такси сравнялось с маршруткой?

Такси - это привилегия. За привилегию нужно платить.

я знаю.. такси всегда было очень дорогим видом транспорта
это в свое время люди привыкли к поездкам за 100 рублей вчетвером из за демпинга яндекса и понеслась..
и вот эти разговоры вечные из разряда " ой, а как я своего ребеночка в сад повезу... ой, а как я до работы в плохую погоду доберусь.. ой, а как я из своего жк в новой москве доеду.."
а как вы, блять, раньше добирались...
ладно ныть где то в провинциальном городке, так нет, ноют те кто живут в мегаполисах и где от развит охуенно.. видите ли не по статусу бояринам ездить на автобусе, блять.. а то что тебя везет мастурбек под спайсами, не спавший трое суток, это неважно.. главное ценничек пониже сделайте

Это сообщение отредактировал Cecchino - 30.10.2024 - 11:44
 
[^]
Степан298
30.10.2024 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (Mogicanin @ 30.10.2024 - 11:36)
Цитата (HAARP @ 29.10.2024 - 17:32)
Тащем то есть канал в Телеге, но по бусурмански не разумею

А канала с русскими таксистами нету?)))

полно.

погугли например ТИХИЙ ТАКСИ.
 
[^]
Angelberth
30.10.2024 - 11:43
3
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31667
Цитата (ситроен @ 30.10.2024 - 11:16)
Цитата
проходить ежедневный медицинский (а его машина – технический) осмотр

И как это должно работать? Где пункты осмотра?

У нас законодатели кто? Геронтократы ебаные родом из совка. Они такси помнят во времена своей молодости - таксопарки, волги, одинаковые. Механик, врач, все дела. И думают что вот так и должно быть. У нас пошел обратный процесс девяностым годам - когда считалось что много мелкого частного бизнеса нас спасет. Последние лет десять все покатилось в обратную сторону. Что нахуй вот этот мелкий частник не нужен. Пусть будет некий таксопарк, как в СССР. Только не государственный, а частный. Да вон хоть того же Яндекса, хоть Яндекс своим прокладкам в городах отдаст. В таксопарке одинаковые машины, покрашенные в одинаковый цвет. Врач, механик, отдел кадров, бухгалтерия. А частник мелкий, который вымрет? Да и хуй с ним, он нам и нахой не нужон, одни беды от него - то налоги прикрысить норовит, то еще на чем сэкономить.

Все законы последних десяти-пятнадцати лет, если так подумать, как раз и ведут к "укрупнению" бизнеса и постепенному заведомо проигрышному, на уровне законодательства, положению микробизнеса.
 
[^]
Angelberth
30.10.2024 - 11:46
2
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31667
Цитата (RedMoon123 @ 30.10.2024 - 11:36)
Хорошо конечно.
С каких пор такси сравнялось с маршруткой?

Такси - это привилегия. За привилегию нужно платить.

А что в этом хорошего и зачем делать из такси роскошь, привилегию?
Не только в России - в мире всякие эти Уберы появились как раз как запрос граждан на такси-которое-не-привилегия. Ну не нужны людям лондонские кэбмены. Им нужно жопу из точки А в точку Б отвезти. Желательно подешевле.

Ну что за элитизм, привилегия, "наши люди в булочную на такси не ездят"? Что плохого в том что девочки-офисменеджеры будут из своего спальника до офиса в центре на такси добираться, потому что ценник позволяет с их зарплатой туда так ездить, а не в автобусе?
 
[^]
воха7
30.10.2024 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14621
Цитата (dimon1000238 @ 30.10.2024 - 10:31)
Цитата (воха7 @ 30.10.2024 - 10:24)
Это обязанности агрегаторов и автопарков которые не выполняют закон о такси.
Именно они делают вбросы чтобы легализовать свой беспредел и сохранить свои доходы.
На документацию автомобиля обходится до 30 000 в год а агрегаторы получают от 400 000.
1. А что плохого в знании водителем города?
2. Что плохого в страховке пассажира, стоящей всего 4000 в год на машину, при обороте от 2 000 000.
3. А иностранцы с разрешением на работу нахрена в такси, они не то что город, они язык не знают.
Есть-ли выход?
Заставить агрегаторов и таксопарки обосновать свои расценки и коэффициенты.
Крокус показал какой трэш в такси и как увеличивается "спрос" на костях.

По второму пункту можешь мне объяснить:
Любой автомобиль застрахован по осаго, где в том числе любой пасажир имеет право на выплату.
Причем стоимость осаго для такси немного выше, чем для обычного авто, так скажем не хуево выше
Это страховка номер раз.
Яндекс уже давным давно страхует жизнь и здоровье своих пассажиров на 2 000 000.
Это страховка номер два.
После этого предлагают сделать осгоп для страховки пассажира, и это по сути страховка номер три.
Те пассажира застраховали три раза. Нет ли тут признаков наебалова?
В чем проблема осгоп объединить с осаго изменив одну строчку в правилах страхования осаго?

Перечитай закон.
1. ОСАГО не предполагает страховку пассажира которого возишь.
2. Страховка Яндекса очень специфическая и не проходит требования закона о такси. Т.е. Яндекс, вроде как страхует но не те обязанности что описаны в законе и перекинул эти обязанности на автопарки, а те на таксистов.
В законе, появились обязанности для агрегаторов а не только для водителей по договору оферты. Т.е. водители начали получать какието права с перекидыванием их в качестве обязанностей для агрегаторов. Яндекс может официально показывать свой договор с страховщиками как основа для компенсации. Но его даже в сети найти проблема. Вот и ушли в ОСГОП, который стоит менее 1% от прибыли что агрегатор получает с автомобиля.
Все статьи в сети про 70% тоже попытка изменить закон в угоду агрегатора а не водителей.
Знаете почему реально все визжат?
Проблема в аттестации. Это приведет к подорожанию дальних поездок ибо сложно будет отправлять в другие города тех кто этого не хочет.
Нужно будет разделять таксистов на местных и межгород так, чтобы водители хотели возить по межгороду. т.е., если конечная другой город а водитель не прошел аттестацию в нем, в цену нужно будет вбить возврат таксиста в зону аттестации.
По остальному, снижение комиссии Яндекса на 1% из 20%, покрывает расходы на ОСАГО, ОСГОП и ТО.
 
[^]
Cecchino
30.10.2024 - 11:49
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.24
Сообщений: 71
Цитата (Angelberth @ 30.10.2024 - 11:46)
Что плохого в том что девочки-офисменеджеры будут из своего спальника до офиса в центре на такси добираться, потому что ценник позволяет с их зарплатой туда так ездить, а не в автобусе?

вот когда такси будет полность обеспечивать безопасность, когда будут медосмотры обязательные каждый день, вот тогда и будет справедливая цена на такси и вот тогда будет ясно, сможет ли девочка из офиса позволить себе такую поезду вместо автобуса каждый день, ибо безопасность в такси на первом месте, а цена - это дело десятое...
 
[^]
fiorano
30.10.2024 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3668
Вот у меня подработка в такси.
На своей машине, самозанятый, со страховкой и в реестре машина есть.
Но раскрашивать машину, все медкомиссии и прочую фигню реально даже одного процента нету таких....
А насчёт судимости, там она просто должна быть погашена...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Angelberth
30.10.2024 - 11:55
3
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31667
Цитата (Cecchino @ 30.10.2024 - 11:49)
вот когда такси будет полность обеспечивать безопасность, когда будут медосмотры обязательные каждый день, вот тогда и будет справедливая цена на такси и вот тогда будет ясно, сможет ли девочка из офиса позволить себе такую поезду вместо автобуса каждый день, ибо безопасность в такси на первом месте, а цена - это дело десятое...

Зачем?
И в чем эта цена справедливая? И зачем вам этот ежедневный медосмотр? У нас в городе за год несколько случаев в стиле "водителю автобуса стало плохо и он протаранил несколько припаркованных легковушек". А они каждый день в своем Башавтотрансе проходят медосмотр.

Можно как-то потребителю разрешить выбирать, что для него на первом месте, а что на втором?

Тем более я ж говорю, эта ебань с медосмотрами обходится запросто - платим сколько-то денег в месяц, и тебе на месяц наштампуют этих медосмотров. Все эти медосмотры и техосмотры каждый день - это бред собачий. Просто повышение стоимости.

Не, ну если цель как раз чтобы девочка не могла себе позволить поехать из офиса домой или из дома в офис, чтобы такси было либо для богатых, либо на особый случай - раз в полгода там из ресторана добраться или в больницу срочно сгонять - тогда да. Есть у меня знакомый, который так и говорит - с такси беспредел, надо чтобы такси было недоступно. Я говорю - а нахрена? А он такой - а ты выйди со своей удаленки и посмотри на пиздец который в городе творится - куча таксистов куда-то постоянно едут, от них и пробки, и нарушения правил, нафиг они не нужны, пусть будут дорогие и мало!
 
[^]
SerЖ67
30.10.2024 - 11:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 1481
так было и это правильно. Были таксопарки, техосмотр, был человек отвечающий за состояние как водителя так и авто. Был таксист и был его сменщик и не хуярили по 18 часов. Теперь только дядя с большими деньгами может это все организовать и загнать под одну крышу. Машину купи, страховку сделай, денег пиздец отдай. Когда все это только начиналось, ценник был намного ниже, бомбил себе в карман потихонечку на своей жиге, а теперь всем дай , а сам как хочешь
 
[^]
RedMoon123
30.10.2024 - 11:57
2
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15956
Цитата (Angelberth @ 30.10.2024 - 11:46)
Цитата (RedMoon123 @ 30.10.2024 - 11:36)
Хорошо конечно.
С каких пор такси сравнялось с маршруткой?

Такси - это привилегия. За привилегию нужно платить.

А что в этом хорошего и зачем делать из такси роскошь, привилегию?
Не только в России - в мире всякие эти Уберы появились как раз как запрос граждан на такси-которое-не-привилегия. Ну не нужны людям лондонские кэбмены. Им нужно жопу из точки А в точку Б отвезти. Желательно подешевле.

Ну что за элитизм, привилегия, "наши люди в булочную на такси не ездят"? Что плохого в том что девочки-офисменеджеры будут из своего спальника до офиса в центре на такси добираться, потому что ценник позволяет с их зарплатой туда так ездить, а не в автобусе?

Плохого ?
Как минимум пробки, загазованность, перегруженность магистралей.
Популяризация, повышение комфорта и физической доступности общественного транспорта - единственно правильный выход. Иначе случится как в Китае.

Личный автомобиль в семье в большом мегаполисе - привилегия. И очень не дешевая (Пекин, Чунцин).

США с этим столкнулись в обратную сторону в рамках проекта "американской мечты" (дом, лужайка, работа, машина). Две трети страны живет в субурбиях (частная застройка, нескончаемая деревня до горизонта). Школа, супермаркет, аптека, выставка, кинотеатр, кафе - это ПОЕЗДКА без вариантов в 10-15км минимум. Пешком не дойдешь. Само собой это не касается маленькой доли больших городов. Общественный транспорт не развит или развит очень плохо. В результате мы имеем огромные по площади территории, с минимальной плотностью населения, огромные парковки (по сути бесполезно использующаяся земля). Я был давно, в 2006 году. В Нью-Йорке и в Далласе. НО! Из Нью-Йорка в Даллас я ехал на машине, считай через всю страну с севера на юг. Контраст был заметен разительный. Если в США у тебя нет автомобиля - все. Пиздец. Это швах.

Я не урбанист вообще. Но живу 22 года в миллионнике. Пробки адовые в часы пик. В 90% тачек сидит один пассажир - водитель. Если бы был бы комфортный, вовремя ходящий общественный транспорт - он бы не сел в тачку.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 30.10.2024 - 12:05
 
[^]
ЗвукачЪ
30.10.2024 - 11:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 662
Цитата (Cecchino @ 30.10.2024 - 12:49)
а цена - это дело десятое...

Угу, расскажи это пенсионерам, которые в больничку на такси ездят.
Удивишься hz.gif
 
[^]
anders78
30.10.2024 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8684
Вообще ебанулись они там, я ни разу не таксист, но на ютюбе полно видео, как водилы "мульоны" зарабатывают, там выхлоп хер да нихера, стоянки или забиты, или платные, агрегатору две с половой, еще какая то ебала, помой, заправь. Банальный ремонт подвески от 10000… качество з/ч все знают. У нас в городе яндекс нахер послали, частники и фирмы старожилы.
 
[^]
ERRATA
30.10.2024 - 11:58
-1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24528
Цитата (Спиритов @ 29.10.2024 - 16:34)
Все такси должны быть единого для конкретного региона цвета, на крыше фонарь, по бокам шашечки, машину обязательно нужно внести в единый реестр такси. Водитель — строго без судимостей — должен оформить специальный полис ОСГОП, проходить ежедневный медицинский (а его машина – технический) осмотр, иметь трудовой договор, статус ИП или самозанятого, не более трех неоплаченных штрафов за нарушение ПДД, разрешение на работу, а также аттестоваться на знание города.

По данным Союза пользователей платформ «Цифровой мир», многочисленные условия, обязательные для исполнения в соответствии с прошлогодним законом о такси, не могут выполнить более 70% таксистов.

Не могут исполнить из этих правил ЧТО? у 70% судимости ? ))))) остальное это скорее "НЕ ХОТЯТ", а не "НЕ МОГУТ" ))))

Цитата
Все эти потери ему надо компенсировать в течение рабочего дня, при этом известно, что российские таксисты и так с трудом «отбивают» затраты на бензин, ремонт и амортизацию.

Ну новость то понятно про что, очередные "разговоры в пользу бедных"

Это сообщение отредактировал ERRATA - 30.10.2024 - 12:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29562
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх