Приехали: правила извоза нового закона о такси не могут соблюсти 70% таксистов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tuzov83
30.10.2024 - 10:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 4422
Цитата (Egorka2010 @ 30.10.2024 - 10:16)
Об этом говорилось ещё на стадии рассмотрения.
Соблюсти не могут 70%, но цены подняли все 100%

При этом соблюсти не могут, но ездить продолжают))
 
[^]
Angelberth
30.10.2024 - 10:46
5
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31667
Цитата (foggywizard @ 30.10.2024 - 10:13)
Вообще это ебучий яндех виновен во всех бедах: смотрите хронологию - они изначально демпинговали, брали всех подряд на всем подряд и ценник ниже плинтуса. И Государство потакало ему. Да-да в связке рабротали. Народ привык и подумал что так и должно быть. А так быть не должно в принципе.

Почему? Кому будет плохо от того что Саша или Петя, решив что неплохо бы к основному заработку найти еще дополнительный, а то ипотека сама себя не заплатит, да и хотя бы дней на десять летом надо бы семью хотя бы в Адлер вывезти, на своем солярисе/киарио/рапиде потаксуют по вечерам? Саше и Пете дополнительный заработок, Васе, который пользуется услугами такси - добраться вечером домой из кабака за поменьше денег (водил больше - цены ниже).

Окей, вводим драконовские правила, потому что "так не должно быть в принципе". Саша и Петя из такси свалили - мороки больно много, все эти цвет машины, форма шашечек, медосмотры-техосмотры, ну его нахуй. Вместо них пришли "профессиональные таксисты" - Одилжон и Асланбек, которые берут в аренду ларгус (или хуй знает что там щас принято в аренду брать) и хуярят до талого?
 
[^]
GaZ88
30.10.2024 - 10:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.24
Сообщений: 1520
Цитата
Таксисты - биомусор. Они не умеют делать ничего. Таксисты не нужны.

upd
О, таксисты шпалят)
Баранку крутить - не профессия.

Ого, я помню новость, когда таджик в такси, какого то пьяницу оттарабанил в пердак, проскакивали темы на япе, а ты оказывается и сам заскачить решил почитать))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RedMoon123
30.10.2024 - 10:48
2
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15956
Просто у бомбил-таксюг пукан подгорает.
Лет 15 назад - это была не престижная, но денежная "профессия".
"Насшибать" денег можно было за несколько часов и идти бухать спокойно. Пипл был не привередливый, и на ржавых жигулях ездил и не выебывался, или как-то ехать, или идти пешком - выбор был простым.

Знавал одного таксюгу, он еще с конца 80х - начала 90х бомбил.
Он мне частенько говорил годах в 2004-2010х - если я домой в обед пришел, и меньше 100 баксов из джинсов выпало - значит хуевый сегодня день для таксования. Ездил на видавшей виды семерке.

Потом пришли агрегаторы, массово в такси поползли недорогие иномарки, а потом и дорогие и т д. Появилась массовая конкуренция.
Встретился с таксюгой: кааак он хуесосил агрегаторов, власти, губернатора и Путина лично.. все у него были виноваты, оказалось, что работать его заставили.

Раньше 100 баксов за нехуй делать за пол дня прилипало, а теперь за эти 100 баксов надо было ебашить. А в то время как длительное время прилипали легкие деньги - к этому очень быстро привыкаешь, и кажется диким - что за ту же сумму теперь надо ДОЛГО РАБОТАТЬ.


Теперь выходим на новую стадию: кому попало доступ в таксисты закрыт.
Насколько мне известно - еще около года-полутора назад яндекс провел "чистку". Повышибал людей с судимостями, с поддельными документами и прочими прочими. Они резко все пошли в "ситимобил", там критерии были сильно ниже. Но результат себя не заставил долго ждать. Побили все тачки в ситимобиле, не вижу ни одной. Год назад полно их по городу моталось.

Видимо еще более ужесточается. Это к лучшему. Ну подорожает... ну и что. Зато качество увеличится.

Для меня цена на услуги такси никогда не была главным. Это был далеко не последний критерий, но и не первый. Для меня важно- кто меня везет, это прежде всего безопасность меня, а у меня семья, которая от меня зависит. В яндексе всегда вызываю комфорт+ или, если в Москве в командировке - бизнес (у нас в городе нет бизнеса).
Всегда приезжают русские.

Кстати они мне и рассказали - что они сами рвутся в комфорт пролезть и в бизнес. Контингент пассажиров совершенно другого уровня.

Да, дороже, но не кардинально, не в два раза.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 30.10.2024 - 10:57
 
[^]
Krilion
30.10.2024 - 10:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 212
70% - это наверное те мастурбеки, которые тупо не могут прочитать закон...
 
[^]
Степан298
30.10.2024 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (Jnker @ 30.10.2024 - 09:44)
С трудом отбивают затраты?! У меня знакомый таксует 120-150т
Кого вы лечите?

ящур перелогинься.

нет там таких денег.
 
[^]
Степан298
30.10.2024 - 10:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
особенно сейчас когда ящур и фнс ввели нолог с т н "грязи"

т е с чека яндекса

пока спасает ситуацию то шо таксисты также как и большинство населения

считать не умеет
 
[^]
Степан298
30.10.2024 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (dimon1000238 @ 30.10.2024 - 10:31)
Цитата (воха7 @ 30.10.2024 - 10:24)
Это обязанности агрегаторов и автопарков которые не выполняют закон о такси.
Именно они делают вбросы чтобы легализовать свой беспредел и сохранить свои доходы.
На документацию автомобиля обходится до 30 000 в год а агрегаторы получают от 400 000.
1. А что плохого в знании водителем города?
2. Что плохого в страховке пассажира, стоящей всего 4000 в год на машину, при обороте от 2 000 000.
3. А иностранцы с разрешением на работу нахрена в такси, они не то что город, они язык не знают.
Есть-ли выход?
Заставить агрегаторов и таксопарки обосновать свои расценки и коэффициенты.
Крокус показал какой трэш в такси и как увеличивается "спрос" на костях.

По второму пункту можешь мне объяснить:
Любой автомобиль застрахован по осаго, где в том числе любой пасажир имеет право на выплату.
Причем стоимость осаго для такси немного выше, чем для обычного авто, так скажем не хуево выше
Это страховка номер раз.
Яндекс уже давным давно страхует жизнь и здоровье своих пассажиров на 2 000 000.
Это страховка номер два.
После этого предлагают сделать осгоп для страховки пассажира, и это по сути страховка номер три.
Те пассажира застраховали три раза. Нет ли тут признаков наебалова?
В чем проблема осгоп объединить с осаго изменив одну строчку в правилах страхования осаго?

йа думаю ящурица хочет скинуть с себя страхование

или это эксцесс исполнителя (минтранс и госдума)
 
[^]
воха7
30.10.2024 - 11:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14621
Цитата (RedMoon123 @ 30.10.2024 - 10:48)
Просто у бомбил-таксюг пукан подгорает.
Лет 15 назад - это была не престижная, но денежная "профессия".
"Насшибать" денег можно было за несколько часов и идти бухать спокойно. Пипл был не привередливый, и на ржавых жигулях ездил и не выебывался, или как-то ехать, или идти пешком - выбор был простым.

Знавал одного таксюгу, он еще с конца 80х - начала 90х бомбил.
Он мне частенько говорил годах в 2004-2010х - если я домой в обед пришел, и меньше 100 баксов из джинсов выпало - значит хуевый сегодня день для таксования. Ездил на видавшей виды семерке.

Потом пришли агрегаторы, массово в такси поползли недорогие иномарки, а потом и дорогие и т д. Появилась массовая конкуренция.
Встретился с таксюгой: кааак он хуесосил агрегаторов, власти, губернатора и Путина лично.. все у него были виноваты, оказалось, что работать его заставили.

Раньше 100 баксов за нехуй делать за пол дня прилипало, а теперь за эти 100 баксов надо было ебашить.

Никогда не верь таксистам насчет доходов.
Они всегда или занижают, или завышают и только 1-2% говорят правду.
Именно этот вывод я сделал потаксовав в городском и Яндексе.
Знакомый честно расписывал как в такси зарабатывали в начале 2000-х 1000 Кбаксов, максимум 1500. из расчета 12 часов по графику 6/1.
Но рассказов про 100-500 каждый день слышал регулярно с знаменитыми "да я раньше с 6 утра и до 12...", или "вечером за пару часиков...".
 
[^]
ЗвукачЪ
30.10.2024 - 11:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 662
Да эти требования ни Яндексу, ни таксёрам в хуй не впёрлись.

Достаточно самозанятости - деньги башляешь государству - вот и молодец.

Да и то нужно налог брать с дохода (после вычета комиссии Яндекса), а не со стоимости заказа.
 
[^]
Angelberth
30.10.2024 - 11:04
6
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31667
Цитата (RedMoon123 @ 30.10.2024 - 10:48)
Видимо еще более ужесточается. Это к лучшему. Ну подорожает... ну и что. Зато качество увеличится.

Для меня цена на услуги такси никогда не была главным. Это был далеко не последний критерий, но и не первый. Для меня важно- кто меня везет, это прежде всего безопасность меня, а у меня семья, которая от меня зависит.

Ну для меня как раз ценник был всегда определяющим фактором. Потому что сейчас ситуация такая, что тебя в большинстве случаев будет везти некий иностранный специалист, безопасность я оценить не могу. От того что часть денег с моего заказа пойдет некой тетке которая поставила на кучу "путевок" свою печать что вот такой-то здоров и допущен, и такой же виртуальный дядька-механик тоже проштамповал что автомобиль он осмотрел и тот исправен, моя безопасность никак не увеличится.

А вот такси постепенно начинает иметь заградительный ценник, для человека со среднестатистическим доходом. Имея сильно выше среднестатистического - наверное, наплевать, заплачу за брендированный автомобиль и знание города. А при среднем доходе - да насрать что там за автомобиль, какого он цвета и какие на нем шашечки (и есть ли вообще) - тебе шашечки или ехать?
 
[^]
KarbofosA
30.10.2024 - 11:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 934
Цитата (Krilion @ 30.10.2024 - 10:55)
70% - это наверное те мастурбеки, которые тупо не могут прочитать закон...

и машины которых пол дня проводят у чайхоны
 
[^]
tratatuy
30.10.2024 - 11:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.24
Сообщений: 362
Цитата (iiintegral @ 29.10.2024 - 16:37)
Таксисты - биомусор. Они не умеют делать ничего. Таксисты не нужны.

upd
О, таксисты шпалят)
Баранку крутить - не профессия.

Быть ебланом тоже не профессия

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Степан298
30.10.2024 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (Tatoshka21 @ 30.10.2024 - 08:38)
Цитата (westdm @ 29.10.2024 - 16:48)
Я эти басни про то что вот-вот 70% таксистов куда-то уйдут слышу уже несколько лет что вот-вот примут какой-то там закон и таксисты исчезнут, потому что под этот закон они не подходят.
В реальности, у меня в городе, 1/3 трафика на улице это наверное таксишные машины, их все больше и больше с каждым годом. И естественно там все нихуя не зарабатывают, работают в минус, и все эти басни. Но машин все больше.

Потому что там не зарабатывают, а подрабатывают. До покрытия обязательных расходов. Жизнь дорожает а рост зарплат не видно!

какая 1/3 таксишные машины??

хватит пиздеть

пример трафика позязя

фото
 
[^]
vlad107
30.10.2024 - 11:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4070
Ой как хочется нашим барыгам и чинушам прибрать весь таксопарк страны себе под жопу!

А вот хуй вам пидары!

Приехали: правила извоза нового закона о такси не могут соблюсти 70% таксистов
 
[^]
Rem700
30.10.2024 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 3650
Баринам тяжка сама мысль о том, что холопы могут жить как люди в комфорте - от того и всякие закручивания гаек: платные парковки, дорогие авто, мошенническое ОСАГО, борьба с дешевым такси, строительство человейников без инфраструктуры, уничтожение общественного транспорта.

Это сообщение отредактировал Rem700 - 30.10.2024 - 11:11
 
[^]
КотВсехЯбун
30.10.2024 - 11:10
0
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7629
RedMoon123
Цитата
Был пролётом, но наслышан. Из центра Токио куда-нибудь в аэропорт Нарита - под 200$ говорят.

Примерно столько, помню что-то около 20-25 тысяч йен стоило.
Поэтому Ниппори Скайлайн и точка. Всего пару тысяч йен и три или четыре остановки.
При этом Скайлайн останавливается в Уэно (там сразу метро у станции, не заблудиться даже по темноте), что очень удобно.

Bepanten
Цитата
Ващето там по другому-лучше дочь проститутка, чем сын прапорщик.

...а как же сын ефрейтор?)))
 
[^]
Степан298
30.10.2024 - 11:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (86848 @ 29.10.2024 - 17:46)
интересные журналисты ребята.
У одних - таксисты и курьеры входят в топ по зп в РФ.
У этих: известно, что российские таксисты и так с трудом «отбивают» затраты на бензин, ремонт и амортизацию.
Журналистика уже хуже статистики стала по правдивости, в статистике хоть какие-то опросы проводятся, а журналисты похоже просто придумывают

а при чем здесь журналисты?

тебе самому сложно провести расчеты?

заказ пусть будет 600 рублей/ за полчаса (включая время подачи и ожидания)

1. комиссия ящура 24% - 144 р

2. нолог - 4% - 24 р.

3. топливо - 1 л - 60 р

остаток 388 р

далее расходы на машину (аренда/амортизация)

до 50% - 194 р.

итого: заработок 194 р за полчаса

идеально жи
 
[^]
Gogen
30.10.2024 - 11:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 4
 
[^]
Cheka
30.10.2024 - 11:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3148
Цитата (86848 @ 29.10.2024 - 17:46)
интересные журналисты ребята.
У одних - таксисты и курьеры входят в топ по зп в РФ.
У этих: известно, что российские таксисты и так с трудом «отбивают» затраты на бензин, ремонт и амортизацию.
Журналистика уже хуже статистики стала по правдивости, в статистике хоть какие-то опросы проводятся, а журналисты похоже просто придумывают

да все просто: они доход считают как зарплату. а про расходы(обязательные, между прочим) скромно умалчивают.
а для того. чтобы отвезти заказов на 250 тыщ, которые журнашлюхи представляют зарплатой таксистов, нужно:
1. заплатить комиссию яндекса и налог самозанятого - суммарно 30% будет
2. оплатить топливо - тысяч 30-35
3. оплатить аренду машины(кредит, лизинг) - для новой машины комфорт или к+ это от 50 до 80 тыс, а то и побольше.
это обязательный минимум.
а еще штрафы, мойки, простои из-за поломок, аварий и прочие непредвиденные затраты.
итого может тысяч 60-70 останется. вот реальная цифра "зарплаты" таксиста.
 
[^]
Непокорный
30.10.2024 - 11:14
0
Статус: Offline


Смехотворец

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 2550
Исходя из предлагаемых условий, осталось только учредить официальный таксопарк на бюджетном балансе. Примерно, как и было в советские времена, на базе городских автоколонн.
 
[^]
ситроен
30.10.2024 - 11:16
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 4819
Цитата
проходить ежедневный медицинский (а его машина – технический) осмотр

И как это должно работать? Где пункты осмотра?
 
[^]
Foursquare
30.10.2024 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 1962
сфера требует наведения порядка, а не лоска.
В данный момент машины такси находятся в таком состоянии(не считая мастурбеков за рулем) что любой бомбила будет безопасней, желтая оклейка и шашечки на крыше не гарантируют исправность автомобиля. Все таксисты паркуются у дома, если не новый китаец, то стопы не горят у каждого второго и это в Москве.
Сначала приучили всех за 100 р до метро кататься
Настроили говноЖК в ближайшем подмосковье, куда хер на ОТ доберешься.
 
[^]
DobbyWBF
30.10.2024 - 11:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.23
Сообщений: 2098
придурки зарегулируют ВСЁ до такой степени, что никто нигде ничего не сможет сделать. gigi.gif shum_lol.gif

и ведь они не придурки- они специально всё так делают.

для возмущающихся, типа "порядок должен быть" напомню мудрость админов и механиков- "работает? не трожь!"©

Система работала, цены для клиентов были вменяемые- нахуй это трогать.
Теперь для "порядок должен быть" ценник улетит в космос. lol.gif
 
[^]
дзимон
30.10.2024 - 11:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 1329
В сё норм,у нас, в Белорусии, это всё давно введено, всё работает,гавно отсечено,такси работает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29562
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх