⚡️Объединенная авиастроительная корпорация запустила производство 20 самолетов Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
olegrudyy
6.04.2022 - 15:15
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5384
Цитата (ujovochka @ 6.04.2022 - 14:30)
Летал на 214 один раз. При взлёте отвалилась обшивка салона и в полёте несколько раз падала. Бортпроводница усердно ебала по ней устанавливая на место :))) а в туалете стульчак был выпилен из фанеры :))) это из личных впечатлений. Да и движки у него ролсройс :)))

а я на 96 летал раз. На взлете фюзеляж стал играть, общивка салона начала перекашиваться, скрежет пошел, я думал все пиздец. Высоту набрали, перестало, на посадке тот же шум. Больше не летал на советском "помеле", потом были только Боинги и Эйрбасы. Да еще раз довелось на на сухом суперджете. Это конечно пиздец. Больше не сяду на него.
 
[^]
Fpbfn
6.04.2022 - 15:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.21
Сообщений: 127
Цитата (olegrudyy @ 6.04.2022 - 15:15)
Цитата (ujovochka @ 6.04.2022 - 14:30)
Летал на 214 один раз. При взлёте отвалилась обшивка салона и в полёте несколько раз падала. Бортпроводница усердно ебала по ней устанавливая на место :))) а в туалете стульчак был выпилен из фанеры :))) это из личных впечатлений. Да и движки у него ролсройс :)))

а я на 96 летал раз. На взлете фюзеляж стал играть, общивка салона начала перекашиваться, скрежет пошел, я думал все пиздец. Высоту набрали, перестало, на посадке тот же шум. Больше не летал на советском "помеле", потом были только Боинги и Эйрбасы. Да еще раз довелось на на сухом суперджете. Это конечно пиздец. Больше не сяду на него.

на джете летал раз 10! нужен нормальный движок!
 
[^]
Addams
6.04.2022 - 15:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 536
не, Аэрофлот, спасибо, но нет... Только при наличии на борту родственников из числа приближённых...
 
[^]
Primus525
6.04.2022 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (PlavaliZnaem @ 6.04.2022 - 15:03)
Цитата (Primus525 @ 6.04.2022 - 15:00)

Несмотря на большее соотношение, свистки прилетали в землю в большинстве своем благодаря действиям советских асов.

Тогда как Туполь с большим удовольствием падал по любой удобной причине, начиная от конструктивного невыхода из сваливания и заканчивая отказами движков и сопутствующим отказам гидравлики.

Ну тут я не спец кто и как ронял самолеты. Могу лишь сказать, что если "асы" роняли самолеты, то дело не только в "асах", но и в самолете, который позволил допустить ошибку и не помог ее исправить.

Это опять в большей степени применимо к ту-154, а не свистку.
 
[^]
Котовоз
6.04.2022 - 15:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.21
Сообщений: 971
Цитата (PlavaliZnaem @ 6.04.2022 - 14:53)
Посмотрел статистику по Ту154
Построено 1026, потеряно 219 (около 7%)

Здесь точно нет ошибки?
 
[^]
Zokucho
6.04.2022 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3698
Цитата (Slon2000 @ 6.04.2022 - 14:08)
Цитата (Zokucho @ 6.04.2022 - 13:46)
Цитата (SoN1k32 @ 6.04.2022 - 12:54)
Надо по максимуму все производить самим.

Абсолютно согласен. Но те же самолёты нужно производить на уровне Боинга , а не на уровне ТУполева. На ТУ-214 уже устаревние технологии.
Понятно, что для кого-то и ВАЗ-2107 отличная машина и ездить на ней можно. Но согласитесь, что при нынешних технологиях соглашаться ездить на технологиях 40-летней давности, это как бы, по меньшей мере, странно.

Проблема наша общая в том, что люди сидящие наверху и принимаюшие решения думают (или думали до 24.02.2022 ) точно так же как и ты. Либо всё и сразу-либо ничего. Сейчас это НИЧЕГО встало особенно остро. Что печально.Но радует то, что таки хоть как-то чухнулись. Хоть 20шт для начала....НО СВОИХ!!!

Проблема ваша в том, уважаемый, что желаете "ну хоть как-нибудь", хоть убогое, но своё. Вот как раз это тот самый дешманский ура-патриотизм наших чиновников.

Двадцать лет нынешняя власть сидела на жопе ровно. А сейчас пытается изобрать бурную деятельность и всесторонние успехи, пытаясь заткнуть санкции хоть чем-нибудь.
Когда были реальные возможности, можно было, как в своё время делал Китай, когда не было своих технологий, просто тупо скупал по всему более-менее свежие технологии и изобретения и внедрял у себя. Китайское государство передавало частным китайским компаниям купленные технологие, предоставляла им благоприятный экономический климат, но жестко требовало производство по качеству и количеству. А не как у нас создали эфимерные госкорпорации, которые только разворовывают деньги.
И теперь мы и без денег, и без технологий.
 
[^]
акуб
6.04.2022 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата (ujovochka @ 6.04.2022 - 14:32)
Цитата (Котовоз @ 06.04.2022 - 14:27)
Вопрос: чья авионика на компонентном уровне ?
Не на уровне сборки, а именно на уровне производства элементной базы.

Ты задаёшь неудобные вопросы, друг.


Я бы ответил, но
Цитата
АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ)https://www.kret.com
КРЭТ. Доступ к запрашиваемой странице запрещен.
lol.gif
 
[^]
Primus525
6.04.2022 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Vovanches @ 6.04.2022 - 15:14)
В СССР падал примерно один самолет в год (ТУ-154 чаще всего). Это был показатель немного ниже среднего по миру среди компаний, выпускающих пассажирские самолеты.

Интересно. Какой будет показатель сейчас.

Примерно один ту-154 в год в СССР, а не "один самолёт".
 
[^]
PlavaliZnaem
6.04.2022 - 15:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 347
Цитата (isokol59 @ 6.04.2022 - 15:13)

Вот из этой статистики надо убрать нерепрезенативные случаи - террористы, грубые ошибки пилотов, происшествия типа выката за ВПП. Мы ведь про надежность разговор ведем.

У меня нет, к сожалению, таких данных. Но стоит учитывать, что условные боинги террористы тоже угоняли. А так же роняли неумелые пилоты. Так что есть сомнения, что эта статистика повлияет на результат.
Кроме того, повторюсь, самолет должен уметь прощать ошибки. Так вот, Ту-154 не прощал ошибок.
Вот, например, цитата из интервью с Ершовым (кстати, очень интересная книга у него и не одна)

— До Ту-154 вы летали на Ил-14 и Ил-18, в своих книгах вы замечали, что по сравнению с ними это «не тот» самолет, он не прощает ошибок и требует дисциплины. Расскажите — в чем именно?

— Сложная технология работы экипажа. Сложная конструкция самолета. Высокие скорости изменения параметров полета. Большие силы, которыми надо уметь тонко оперировать. Филигранное пилотирование, не допускающее раскачки параметров на предпосадочной прямой. Масса ограничений и цифр в руководстве, которые надо знать наизусть и за которыми приходится постоянно следить. Очень сложная, на пределе возможностей, работа экипажа при отказе некоторых систем.
 
[^]
bender376
6.04.2022 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12697
Лучше так, чем вообще без самолетов остаться.
А там волей не волей придется все это развивать.
 
[^]
flightb
6.04.2022 - 15:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 741
Цитата (Tatoshka21 @ 06.04.2022 - 12:59)
Ту-214 ни чем не хуже Boeing 757-200

Поясни в чем лучше? Несведущему

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PlavaliZnaem
6.04.2022 - 15:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 347
Цитата (Котовоз @ 6.04.2022 - 15:20)
Цитата (PlavaliZnaem @ 6.04.2022 - 14:53)
Посмотрел статистику по Ту154
Построено 1026, потеряно 219 (около 7%)

Здесь точно нет ошибки?

Есть, процент верный, а цифру не ту написал :) Потеряно 71
 
[^]
GarriL
6.04.2022 - 15:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5846
Цитата
не, Аэрофлот, спасибо, но нет... Только при наличии на борту родственников из числа приближённых...


Не,ну во чо,дураки что ли? Неужели вы думаете,что пилотам вааще на все пох? Что они домой к семьям не хотят? И что они,в натуре,камикадзе? Ну,кончайте уже,я сейчас под стол от смеха упаду.Фюзеляжи у них играют,обшивки отваливаются.Я вот на Арбузе летал,так у него кресло КВС не стопорилось,нажмешь на педальку и поехала жопа в направлении салона.И нихера.Правак мой засунул кроссовку из своего чемодана под салазки и нормально долетели......:)
 
[^]
Primus525
6.04.2022 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (PlavaliZnaem @ 6.04.2022 - 15:26)
— Сложная технология работы экипажа. Сложная конструкция самолета. Высокие скорости изменения параметров полета. Большие силы, которыми надо уметь тонко оперировать. Филигранное пилотирование, не допускающее раскачки параметров на предпосадочной прямой. Масса ограничений и цифр в руководстве, которые надо знать наизусть и за которыми приходится постоянно следить. Очень сложная, на пределе возможностей, работа экипажа при отказе некоторых систем.

Охуенно безопасный и надёжный самолет, правда?

Ты так и не можешь понять, что ты сам себе противоречишь?
 
[^]
isokol59
6.04.2022 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2130
Цитата (Котовоз @ 6.04.2022 - 15:20)
Цитата (PlavaliZnaem @ 6.04.2022 - 14:53)
Посмотрел статистику по Ту154
Построено 1026, потеряно 219 (около 7%)

Здесь точно нет ошибки?

Там все случаи - угоны, взрывы на борту, террористы, ошибки пилотов. Чисто отказов техники - минимум.
 
[^]
Psiho
6.04.2022 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 1254
Цитата (SoN1k32 @ 6.04.2022 - 12:54)
30 лет понадобилось что бы понять одну простую истину... Нет у нас друзей, а все наши друзья это армия и флот! Надо по максимуму все производить самим. А все кто хочет красивой жизни в коллекции гучи, пусть катятся к хуям на запад.

Вот оно... Опять поймал на слове )))

" А все кто хочет красивой жизни в коллекции гучи, пусть катятся к хуям на запад"

Открытым текстом, для тупых, в одном предложении описана вся суть России. Перескажу простыми словами:

1. Красивая жизнь и Россия - понятия взаимоисключаемые исторически dont.gif
2. Коллекция Гучи - моветон. Мы любим ходить в лаптях и семейниках. rulez.gif
3. Те, кто хочет комфорта побольше - "пусть катятся к хуям на запад" Вы чувствуете эту агрессию с латентным уклоном?? gigi.gif "Я живу херово - значит все должны жить херово" Инакомыслящие - изменники.
 
[^]
PlavaliZnaem
6.04.2022 - 15:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 347
Цитата (Primus525 @ 6.04.2022 - 15:28)
Цитата (PlavaliZnaem @ 6.04.2022 - 15:26)
— Сложная технология работы экипажа. Сложная конструкция самолета. Высокие скорости изменения параметров полета. Большие силы, которыми надо уметь тонко оперировать. Филигранное пилотирование, не допускающее раскачки параметров на предпосадочной прямой. Масса ограничений и цифр в руководстве, которые надо знать наизусть и за которыми приходится постоянно следить. Очень сложная, на пределе возможностей, работа экипажа при отказе некоторых систем.

Охуенно безопасный и надёжный самолет, правда?

Ты так и не можешь понять, что ты сам себе противоречишь?

Я разве говорил, что 154-ый безопасный самолет?
 
[^]
Davlad
6.04.2022 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15548
Цитата (VicBeard @ 06.04.2022 - 12:55)
Что здесь может быть плохого для большой страны?

Уверяю, пропальщики найдут. В прошлый раз эти самолеты назвали «советскими калошами»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Котовоз
6.04.2022 - 15:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.21
Сообщений: 971
Цитата (PlavaliZnaem @ 6.04.2022 - 15:27)
Цитата (Котовоз @ 6.04.2022 - 15:20)
Цитата (PlavaliZnaem @ 6.04.2022 - 14:53)
Посмотрел статистику по Ту154
Построено 1026, потеряно 219 (около 7%)

Здесь точно нет ошибки?

Есть, процент верный, а цифру не ту написал :) Потеряно 71

Думаю более объективно считать не по штукам, а по количеству выполненных рейсов или часов в воздухе.

На самом деле беспокоит то, что, предположительно, часть компонентов может быть тупо перемаркирована в угоду политической конъюнктуре, а страна окажется в еще более глубоком прорыве из-за потери времени.

Это сообщение отредактировал Котовоз - 6.04.2022 - 15:36
 
[^]
Primus525
6.04.2022 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (PlavaliZnaem @ 6.04.2022 - 15:30)
Цитата (Primus525 @ 6.04.2022 - 15:28)
Цитата (PlavaliZnaem @ 6.04.2022 - 15:26)
— Сложная технология работы экипажа. Сложная конструкция самолета. Высокие скорости изменения параметров полета. Большие силы, которыми надо уметь тонко оперировать. Филигранное пилотирование, не допускающее раскачки параметров на предпосадочной прямой. Масса ограничений и цифр в руководстве, которые надо знать наизусть и за которыми приходится постоянно следить. Очень сложная, на пределе возможностей, работа экипажа при отказе некоторых систем.

Охуенно безопасный и надёжный самолет, правда?

Ты так и не можешь понять, что ты сам себе противоречишь?

Я разве говорил, что 154-ый безопасный самолет?

lol.gif

Извини, абонентов перепутал. Сижу тут, усираюсь, доказываю тебе что-то.

Айсоколу это было.
 
[^]
барон
6.04.2022 - 15:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 1660
А куда летать то при таких ценах на билеты и обесцененных рублях

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RStsk70
6.04.2022 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.21
Сообщений: 2622
Цитата (ss1971 @ 06.04.2022 - 14:17)
тем более экономичность нам теперь вапще пахую - у нас углеводородов высвободиться всвязи с переходом европы на альтернативные и зелёные источники огромное количество. грета тумберг конечно будет огорчена изза увеличившихся выбросов но это нам уж придётся перетерпеть как нибудь

Ерунду не неси, это советскому аэрофлоту было пофиг на расход топлива ибо он получал его бесплатно. Сейчас любая компания (даже если это 100% госкомпания типа РЖД) топливо покупает. Больше расход, дороже топливо, дороже билет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PlavaliZnaem
6.04.2022 - 15:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 347
Цитата (Котовоз @ 6.04.2022 - 15:32)

Думаю более объективно считать не по штукам, а по количеству выполненных рейсов или часов в воздухе.

В таком случае, думаю, статистика будет еще хуже для Тушек. Они не летают уже, а боинги летают.
 
[^]
PlavaliZnaem
6.04.2022 - 15:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 347
Цитата (Primus525 @ 6.04.2022 - 15:33)

lol.gif

Извини, абонентов перепутал. Сижу тут, усираюсь, доказываю тебе что-то.

Айсоколу это было.

Бывает. Сам на работе хрень пишу rulez.gif
 
[^]
Айболит30
6.04.2022 - 15:40
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6843
Цитата (Burig @ 6.04.2022 - 13:04)

По поводу "надо всё делать самим"- а много стран делают всё сами? Наверное, одна Северная Корея, да и то там есть импорт. Невозможно в современном мире внутри одной страны (любой) наладить полное производство продукции такой сложности, как самолёт. Во всяком случае, без ущерба в качестве и технологичности. Боинги и Эирбасы тоже делаются из иностранных компонентов, производимых во множестве стран.

А как же производятся ИЛ-76, сушки,миги,ветролёты, Ту-160? Как это возможно,если по твоим словам это невозможно?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32710
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх