⚡️Объединенная авиастроительная корпорация запустила производство 20 самолетов Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vista17
6.04.2022 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата
В таком случае, думаю, статистика будет еще хуже для Тушек. Они не летают уже, а боинги летают.


Ежегодно производится один лайнер для государственных заказчиков. На начало 2014 года самолёты семейства Ту-204/214 составляют основу самолётного парка правительственного авиаотряда — в СЛО «Россия» эксплуатируется 13 самолётов Ту-204 и Ту-214 различных модификаций.
Даже у нас в Кызыле в порту видел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
isokol59
6.04.2022 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2130
Цитата (PlavaliZnaem @ 6.04.2022 - 15:26)
Цитата (isokol59 @ 6.04.2022 - 15:13)

Вот из этой статистики надо убрать нерепрезенативные случаи - террористы, грубые ошибки пилотов, происшествия типа выката за ВПП. Мы ведь про надежность разговор ведем.

У меня нет, к сожалению, таких данных. Но стоит учитывать, что условные боинги террористы тоже угоняли. А так же роняли неумелые пилоты. Так что есть сомнения, что эта статистика повлияет на результат.
Кроме того, повторюсь, самолет должен уметь прощать ошибки. Так вот, Ту-154 не прощал ошибок.
Вот, например, цитата из интервью с Ершовым (кстати, очень интересная книга у него и не одна)

— До Ту-154 вы летали на Ил-14 и Ил-18, в своих книгах вы замечали, что по сравнению с ними это «не тот» самолет, он не прощает ошибок и требует дисциплины. Расскажите — в чем именно?

— Сложная технология работы экипажа. Сложная конструкция самолета. Высокие скорости изменения параметров полета. Большие силы, которыми надо уметь тонко оперировать. Филигранное пилотирование, не допускающее раскачки параметров на предпосадочной прямой. Масса ограничений и цифр в руководстве, которые надо знать наизусть и за которыми приходится постоянно следить. Очень сложная, на пределе возможностей, работа экипажа при отказе некоторых систем.

Так я и говорю, что 154 по надежности уступал 134. Целый ряд катастроф в 90-х был просто по глупости и преступной жадности. Например, экипаж 154-го, чтобы сэкономить топливо, решил не обходить грозовой фронт, а "перепрыгнуть" его. В итоге залезли на нерасчетную высоту и ничего потом не смогли исправить. Или когда владелец авиакомпании экономит на обучении экипажей. Действия летчиков наводит на мысль иногда, что они законы аэродинамики не знают. Чтобы повысить подъемную силу, надо опустить нос самолета. Повысится скорость и относительная площадь. Самолет начнет планировать. Был случай, когда экипаж упорно лез "вверх" при недостатке тяги. В итоге самолет упал. Человеческий фактор - он такой...
 
[^]
GarriL
6.04.2022 - 15:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5846
Цитата
Я разве говорил, что 154-ый безопасный самолет?

Ты не говорил.А я скажу.Общий налет на Ту-154- 11127 часов,, в качестве КВС - 4382 часа.Мало? На этой машине надо быть ЛЕТЧИКОМ,сука,а не оператором-давителем кнопок.И у нас такие ЛЕТЧИКИ,были.И ШТУРМАНЫ и ИНЖЕНЕРЫ.Количество катастроф объясняется только количеством бортов,которые эксплуатировались в Аэрофлоте.Были косяки и экипажей,не отрицаю,но весь Союз летал на этих машинах и нормально летал.
 
[^]
PlavaliZnaem
6.04.2022 - 15:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 347
Цитата (GarriL @ 6.04.2022 - 15:44)

Ты не говорил.А я скажу.Общий налет на Ту-154- 11127 часов,, в качестве КВС - 4382 часа.Мало? На этой машине надо быть ЛЕТЧИКОМ,сука,а не оператором-давителем кнопок.И у нас такие ЛЕТЧИКИ,были.И ШТУРМАНЫ и ИНЖЕНЕРЫ.Количество катастроф объясняется только количеством бортов,которые эксплуатировались в Аэрофлоте.Были косяки и экипажей,не отрицаю,но весь Союз летал на этих машинах и нормально летал.

Замечательная логика, очень показательная! Не ставлю под сомнение ваши умения. Но люди разные. И летать безопасно - означает не только обладать умениями ЛЕТЧИКА, но и обладать техникой, которая БЕЗОПАСНА. Иначе рано или поздно за штурвал сядет троечник и угробит людей лишь по той причине, что в логике работы самолета все расчитано на то, что управлять будут сверхподготовленные люди.
Самолет должен быть безопасным, 21 век все-таки

 
[^]
GarriL
6.04.2022 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5846
Цитата
Действия летчиков наводит на мысль иногда, что они законы аэродинамики не знают. Чтобы повысить подъемную силу, надо опустить нос самолета. Повысится скорость и относительная площадь. Самолет начнет планировать.

Опять "мамкины пилоты",да что-ж такое-то? Площадь крыла у него от скорости зависит,причем не просто площадь,а относительная площадь.(что это такое я ХЗ)И как только эта площадь повысится,самолет начнет планировать........
Пиздец.Слов нет.Одни слюни.......Пойду "Дубы "с фуражки оторву и пожую.Может придет понимание.....
 
[^]
Khmyck
6.04.2022 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 3226
Цитата (meyden @ 6.04.2022 - 13:59)
Цитата (guderian @ 6.04.2022 - 12:57)
Хули толку, если экономичных движков для него нет. ПД-35 ещё в разработке

Если не жопничать, топлива в стране хватает, пох экономичность, надежность главное!

Иными словами, на чем экономить и ради чего экономить.
Отказом от гражданского самолетостроения экономили топливо, чтобы продать нефть по дешевке и на вырученные деньги купить яхты.
Может быть, хватит такой экономии?
 
[^]
kurtosis
6.04.2022 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15775
Цитата (andikin @ 6.04.2022 - 19:43)
На Тверской, над Макдаком целое здание боинга, где сидят инженеры и в три смены клепали самолеты. Офис закрыли а им предложили релокацию в айзербаджан с семьями и помощью на десятки тысяч евро.
Почему их не национализирут по примеру Германии?

кого? Людей или офис?
 
[^]
kot666ss
6.04.2022 - 15:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28266
К какому году их построят ? Просто с какой скоростью собирают супер джеты я думаю это на десятилетие.
 
[^]
GarriL
6.04.2022 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5846
Цитата
Замечательная логика, очень показательная! Не ставлю под сомнение ваши умения. Но люди разные. И летать безопасно - означает не только обладать умениями ЛЕТЧИКА, но и обладать техникой, которая БЕЗОПАСНА. Иначе рано или поздно за штурвал сядет троечник и угробит людей лишь по той причине, что в логике работы самолета все расчитано на то, что управлять будут сверхподготовленные люди.
Самолет должен быть безопасным, 21 век все-таки

Не только летать,заметьте.В любой профессии надо быть мастером.Сядьте за руль автомобиля,встаньте к станку,операционному столу ,да много куда.Не надо списывать все на 21 век.Как говорил великий академик Курчатов "В технике страшнее всего быть троечником. Троечник - это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить." И неужели вы действительно думаете,что неуч, обладающей техникой 21 века будет иметь преимущество перед профессионалом с той же техникой 20 века при выполнении одной и тай же задачи?

Это сообщение отредактировал GarriL - 6.04.2022 - 15:59
 
[^]
Primus525
6.04.2022 - 15:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (GarriL @ 6.04.2022 - 15:44)
Цитата
Я разве говорил, что 154-ый безопасный самолет?

Ты не говорил.А я скажу.Общий налет на Ту-154- 11127 часов,, в качестве КВС - 4382 часа.Мало? На этой машине надо быть ЛЕТЧИКОМ,сука,а не оператором-давителем кнопок.И у нас такие ЛЕТЧИКИ,были.И ШТУРМАНЫ и ИНЖЕНЕРЫ.Количество катастроф объясняется только количеством бортов,которые эксплуатировались в Аэрофлоте.Были косяки и экипажей,не отрицаю,но весь Союз летал на этих машинах и нормально летал.

Конечному пассажиру глубоко похуй, кем надо быть, настоящим летчиком или "кнопкодавом", чтоб довезти его из пункта А в пункт Б. И амбиции экипажа ему тоже глубоко до пизды, уж простите, уважаемый КВС. И чем больше самолёт прощает, тем он безопаснее.

Уж какие волки садились на 204 во Внуково, от седины, налёта и регалий даже в глазах рябит, когда читаешь список экипажа. А как просвистели всю полосу в ахуе, так и усвистели в овраг, тоже наверняка рассказывали в курилках про советскую школу и современных мальчиков-дилетантов, которые летать не умеют.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 6.04.2022 - 16:02
 
[^]
isokol59
6.04.2022 - 15:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2130
Цитата (Котовоз @ 6.04.2022 - 15:32)
Цитата (PlavaliZnaem @ 6.04.2022 - 15:27)
Цитата (Котовоз @ 6.04.2022 - 15:20)
Цитата (PlavaliZnaem @ 6.04.2022 - 14:53)
Посмотрел статистику по Ту154
Построено 1026, потеряно 219 (около 7%)

Здесь точно нет ошибки?

Есть, процент верный, а цифру не ту написал :) Потеряно 71

Думаю более объективно считать не по штукам, а по количеству выполненных рейсов или часов в воздухе.

На самом деле беспокоит то, что, предположительно, часть компонентов может быть тупо перемаркирована в угоду политической конъюнктуре, а страна окажется в еще более глубоком прорыве из-за потери времени.

Про перемаркировку компонентов - это если только самоубийца, и очень-очень постарается. Учет и контроль наше все. В 90-е были ужасающие по своей тупости события. С заводов крали детали, агрегаты и комплектующие из брака. Годные изделия украсть практически невозможно. Пермский серийный завод. У проходной неприметные машинки. И рабочие завода выносят с территории лопатки, шестерни, штуцеры, в общем, мелочевку, которая в карманы поместится. Ну не было тогда хорошей пропускной системы. А потом все это барахло попадало на ремонтные заводы как качественные детали. Когда всю эту шайку-лейку накрыли, оказалось, что эти ребятки - снабженцы ремонтного завода. Схема проста до безобразия. Деньги на закупку в карман, работягам-несунам две копейки, документы на цветном принтере и вуаля! Авиакомпания обращается к ремонтникам по поводу отказа стартера и отправляет узел на завод. У завода отпадает челюсть - узла с таким серийным номером никогда не выпускалось. Такая вот история... Дело было громкое.
 
[^]
акуб
6.04.2022 - 15:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1861
Цитата
Посмотрел статистику по Ту154
Построено 1026, потеряно 71 (около 7%)

Боинг 737 (все модификации)
Построено 10926, потеряно 219 (около 2%)

Вы не из статуправления РФ, а то я им как то за передергивания не доверяю.

Так корректней и по поколению, и по конструкции, и по количеству
Боинг 727 (все модификации)
Построено 1827, потеряно 119 (около 6,5%)
Цитата
По данным сайта Aviation Safety Network, по состоянию на 10 января 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 119 самолётов Boeing 727[1]. Boeing 727 пытались угнать 182 раза, при этом погибли 90 человек. Всего в этих происшествиях погибли 4211 человек[2].

Наибольшее число потерянных самолётов имели регистрацию США (36) и Колумбии (11).


⚡️Объединенная авиастроительная корпорация запустила производство 20 самолетов Ту-214
 
[^]
TridCat
6.04.2022 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Цитата (PlavaliZnaem @ 6.04.2022 - 13:15)
Цитата (BASYSMOL @ 6.04.2022 - 13:10)

Я на этом говнолете не полечу..... нах луч пешочком.....

Самолет в общем-то нормальный, обыватель не заметит разницы между ним и условным боингом.
НО! В какой спешке они будут собраны? Точно ли все импортозамещено? А качественно ли? Особенно учитывая тот факт, что самолет разработки конца 80-х годов. Экономичность - молчу. Производить на каких заводах? Спецы для производства в наличии? И еще много много вопросов
Вопросов то уйма, хотелось бы конкретики

Странный вопрос про импортозамещение, это же советский самолёт, без всяких импортных хреней изначально. С экономичностью тоже сейчас порядок - движки глубоко модифицированы. Норм будет. Рад, что начали своё клепать, а не за откаты Б И А продвигать.
 
[^]
Fpbfn
6.04.2022 - 15:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.21
Сообщений: 127
Цитата (GarriL @ 6.04.2022 - 15:44)
Цитата
Я разве говорил, что 154-ый безопасный самолет?

Ты не говорил.А я скажу.Общий налет на Ту-154- 11127 часов,, в качестве КВС - 4382 часа.Мало? На этой машине надо быть ЛЕТЧИКОМ,сука,а не оператором-давителем кнопок.И у нас такие ЛЕТЧИКИ,были.И ШТУРМАНЫ и ИНЖЕНЕРЫ.Количество катастроф объясняется только количеством бортов,которые эксплуатировались в Аэрофлоте.Были косяки и экипажей,не отрицаю,но весь Союз летал на этих машинах и нормально летал.

Меня 154 немного пугал на взлете! Набирал высоту мигом!
 
[^]
PlavaliZnaem
6.04.2022 - 16:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 347
Цитата (GarriL @ 6.04.2022 - 15:56)

Не только летать,заметьте.В любой профессии надо быть мастером.Сядьте за руль автомобиля,встаньте к станку,операционному столу ,да много куда.Не надо списывать все на 21 век.Как говорил великий академик Курчатов "В технике страшнее всего быть троечником. Троечник - это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить."

Да, именно так, сядьте за руль автомобиля. Прогресс вперед идет. Нет смысла выпускать ВАЗ 2106, машина отличная для своего времени. Но сейчас безнадежно устарела и небезопасна. Совершенствование технологий - это неизбежность и нормальность.
 
[^]
isokol59
6.04.2022 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2130
Цитата (GarriL @ 6.04.2022 - 15:50)
Цитата
Действия летчиков наводит на мысль иногда, что они законы аэродинамики не знают. Чтобы повысить подъемную силу, надо опустить нос самолета. Повысится скорость и относительная площадь. Самолет начнет планировать.

Опять "мамкины пилоты",да что-ж такое-то? Площадь крыла у него от скорости зависит,причем не просто площадь,а относительная площадь.(что это такое я ХЗ)И как только эта площадь повысится,самолет начнет планировать........
Пиздец.Слов нет.Одни слюни.......Пойду "Дубы "с фуражки оторву и пожую.Может придет понимание.....

Да не сердитесь. smile.gif Ну, коряво фраза построена. Площадь проекции крыла при увеличении угла атаки уменьшается. Вот.
 
[^]
PlavaliZnaem
6.04.2022 - 16:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 347
Цитата (Primus525 @ 6.04.2022 - 15:56)

Конечному пассажиру глубоко похуй, кем надо быть, настоящим летчиком или "кнопкодавом", чтоб довезти его из пункта А в пункт Б. И амбиции экипажа ему тоже глубоко до пизды, уж простите, уважаемый КВС. И чем больше самолёт прощает, тем он безопаснее.

Уж какие волки садились на 204 во Внуково, от седины, налёта и регалий даже в глаза рябит, когда читаешь список экипажа. А как просвистели всю полосу, так и усвистели в овраг, тоже наверняка рассказывали про современных мальчиков-дилетантов, которые летать не умеют.

Вот именно это я и пытаюсь донести. bravo.gif
 
[^]
Sardelier
6.04.2022 - 16:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Давно пора было. Также как и вместо аэробусов Ил что-то более современное разработать.
 
[^]
akzm
6.04.2022 - 16:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 895
Чтобы запустить авиазавод - надо запустить сотни!!! смежных производств компонентов. А где на это оборудование взять? Работяг, технологов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
presents
6.04.2022 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1298
Цитата (Tatoshka21 @ 6.04.2022 - 12:59)
Ту-214 ни чем не хуже Boeing 757-200

Осовременить мордочку у Ту- 214 как у аирбаса- "темные сплошные очки" . Будет еще зашибись.
 
[^]
GarriL
6.04.2022 - 16:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5846
Цитата
И амбиции экипажа ему тоже глубоко до пизды, уж простите, уважаемый КВС. И чем больше самолёт прощает, тем он безопаснее.

Амбиций у экипажа нет,от слова совсем.Экипаж делает свою работу.И только.А в отношении 'Прощения" это системная ваша ошибка.Самолет при небрежном пилотировании не прощает ничего.Любой самолет.Это закон.Если пилот позволят себе даже допускать мысль,что "А ,пофиг,сейчас выйду за рамки допустимых параметров полета,ничего,самолет "простит",то рано или поздно,а скорее всего рано он наберет,как у нас говорят "полный рот земли" и,самое плохое,что не он один......Безопасность тут и рядом не стояла. Можно безопасно летать на Ан-2,а можно и Боинг со всеми его умными системами в землю воткнуть....Сугубо ИМХО.
 
[^]
Svegovik
6.04.2022 - 16:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.20
Сообщений: 548
Это надо было делать 2 года назад!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evgenof347
6.04.2022 - 16:13
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.22
Сообщений: 646
Цитата (Ябросилкурит @ 06.04.2022 - 12:55)
Это хорошо. Сейчас начнем тысячами выпускать новые самолеты, заметьте, без импортных комплектующих.
Тридцать лет такого не делали.
Откроем еще новые заводы, наберем тысячи профильных инженеров и высококвалифицированных рабочих, и как поднажмем...
Весь мир будет завидовать.

А ты сам когда нибудь пробовал хоть какойто бизнес начать,так чисто спрошиваю:) пиздиш ты хорошо!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fpbfn
6.04.2022 - 16:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.21
Сообщений: 127
Цитата (evgenof347 @ 6.04.2022 - 16:13)
Цитата (Ябросилкурит @ 06.04.2022 - 12:55)
Это хорошо. Сейчас начнем тысячами выпускать новые самолеты, заметьте, без импортных комплектующих.
Тридцать лет такого не делали.
Откроем еще новые заводы, наберем тысячи профильных инженеров и высококвалифицированных рабочих, и как поднажмем... 
Весь мир будет завидовать.

А ты сам когда нибудь пробовал хоть какойто бизнес начать,так чисто спрошиваю:) пиздиш ты хорошо!

пока вы пиздите,, Евро 88,5
 
[^]
UlAlex
6.04.2022 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4143
Цитата (Ябросилкурит @ 6.04.2022 - 12:55)
Это хорошо. Сейчас начнем тысячами выпускать новые самолеты, заметьте, без импортных комплектующих.
Тридцать лет такого не делали.
Откроем еще новые заводы, наберем тысячи профильных инженеров и высококвалифицированных рабочих, и как поднажмем... brake.gif
Весь мир будет завидовать.

Один вопрос - где наберем инженеров и рабочих? В Точикистоне?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32710
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх