В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Amstaff121
3.03.2022 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 2260
"...- И чем же ты,Коленька,занимаешься?
- ..экспроприирую экспроприаторов.!.."© х.ф. Рождённая революцией

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Зомб
3.03.2022 - 08:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.21
Сообщений: 771
Цитата (horses @ 02.03.2022 - 22:54)
А комплектующие будут делать на Челябинском тракторном, а капиталистам у РФ нечего конфисковывать..

Танки получатся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бойцоваямышь
3.03.2022 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 8257
Цитата (MountainView @ 3.03.2022 - 08:21)
Цитата (DeusMalignus @ 2.03.2022 - 21:17)
Цитата (arseniy @ 02.03.2022 - 22:52)
А на кой пёс нужны эти самолеты если летать всё равно некуда?

Ты карту России видел? Некуда ему, блядь, летать🤦

Я видел карту, я даже летал в свое время, и очень много.
Так вот, аэропортовая инфраструктура зачаточная. Количество аэропортом мизерное. Все заточено под один город - под Москву. Все основные рейсы в Москву или из Москвы. Между городами сибири рейсов мало, между городами не миллионниками их вообще единицы.

А когда-то летали из города в город, минуя Москву. Я это время ещё помню.
 
[^]
Werwolf33
3.03.2022 - 08:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (Бука @ 2.03.2022 - 22:47)
а обслужить будем в СТО Автоваза cheer.gif cheer.gif

На шинаманташ

В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus
 
[^]
konoplynov
3.03.2022 - 08:29
0
Статус: Offline


пофигист

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 593
Цитата (Transformato @ 2.03.2022 - 22:47)
А ещё защиту интеллектуальной собственности снимите и налаживайте производства. Как Китай

Прям вот, как я подумал. Разобрать нахер один другой, да станки настроить (запрограммировать если хотите), и нету никого дефицита.
 
[^]
hintoff
3.03.2022 - 08:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.09
Сообщений: 28
Я не понимаю. Что они так переживают. У нас же импортозамещении. Вон есть сухой супер джет 100. Вот пусть как маршрутка и летает с пересадками, с перебежками. Зато свое. Нет? Ах. Оно же еле летает. Забыл простите

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marlboro1983
3.03.2022 - 08:30
1
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6780
Цитата (Япчела @ 3.03.2022 - 07:47)
а Пу на чём летать будет?
На воздушном шаре или аэростате?

Хорошо Сталину было-он вообще никуда не летал!

Ил-96-300
 
[^]
MezzoTinto
3.03.2022 - 08:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 836
Ввели санкции? Разорвали контракт? Вот пусть самолетики сами и забирают. Приедут 512 экипажей, вот только в момент передачи еропланы перестанут быть российскими, а для иностранных —увы и ах — российское небо закрыто. Не вывезли вовремя - отстегивайте регулярно за хранение, мы же не богадельня, а наши аэродромы - не социальная камера хранения. Дешевле обанкротить лизинговую компанию - ну это уж ваши проблемы, за что боролись, на то и напоролись )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
regular82
3.03.2022 - 08:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 5057
Цитата (MountainView @ 02.03.2022 - 23:07)
Более эффективной временной мерой Фридлянд считает вложение средств в восстановление советской и российской авиатехники — Ан-24/26, Ту-134/154, Як-40/42 и Ил-96.

И сколько же ее осталось, этой техники? И куда она может долететь?
Все 134 и 154 сняты с эксплуатации и давно. ИЛ 86 - их всего штук 70 было построено, почти все разобрано, а что не разобрано нет смысла восстанавливать - это металлолом.
ТУ 204/214 - спросите народ из умершей Дальавиа, как им на них леталось и сколько времени их чинили.
Нет альтернативы сейчас западной технике. Ни технически, ни экономически.
Национализация самолетов = остаться в изоляции навсегда. Больше никто никогда с Россией не будет иметь дел и не только в авиации.

С Россией больше никто не будет иметь дело.....

Друг, проснись)
Мы живём в новой реальности
Началась война, пока экономическая
Если уж так хочется сохранить остатки законности, то в счёт самолетов у них наш валютный резерв блокированный)))

Я конечно диваноэксперт в этом вопросе, но по сути для перелётов нужны три типа самолёта - ближнемагистральный, средний и дальний.
Суперджет, мс21 и ил96.
Эти самолёты нужно допиливать в три смены, а летать пока на боингах и эйрбасах, постепенно разбирая их на запчасти
Ну и китай подключить к производству и обслуживанию, без него никак.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кадавр
3.03.2022 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 2310
Цитата (dnaquest @ 02.03.2022 - 22:53)
Дебильное решение как по-мне.
По сути грабеж.
Это же не наши самолеты?
Не наши. Они хотят их забрать?
Имеют право. Хоть это свинство с их стороны, но если они не нарушают условий договора, то нечего даже думать.
А вот как правильно заметили, ну перекройте им поставки титана, хотя у китая купят конечно, в том числе через наш.
Газ и нефть перекройте.

Это примерно так же как есои возьму каршеринг у яндекса, яндекс мне говорит, все харе, я забираю машину, а ты ему: да пошел ты, это теперь моя машина будет
Так да?)

Это как на каршеринге в Чечню уехать, в горное село, и сказать, что теперь машина моя! Но ездить придётся только в селе, чинить кувалдой, а заправлять ослиной мочей!
Решение да, ебанутое! Вроде отклонили его, что хорошо!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
3.03.2022 - 08:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (Бойцоваямышь @ 2.03.2022 - 21:26)
Цитата (MountainView @ 3.03.2022 - 08:21)
Цитата (DeusMalignus @ 2.03.2022 - 21:17)
Цитата (arseniy @ 02.03.2022 - 22:52)
А на кой пёс нужны эти самолеты если летать всё равно некуда?

Ты карту России видел? Некуда ему, блядь, летать🤦

Я видел карту, я даже летал в свое время, и очень много.
Так вот, аэропортовая инфраструктура зачаточная. Количество аэропортом мизерное. Все заточено под один город - под Москву. Все основные рейсы в Москву или из Москвы. Между городами сибири рейсов мало, между городами не миллионниками их вообще единицы.

А когда-то летали из города в город, минуя Москву. Я это время ещё помню.

И я его застал немного.
А сейчас все замкнуто на Москву. Единственный хаб.
Питер забросили, руководство Аэрофлота в свое время пролоббировало запрет на полеты в Штаты и Канаду из Питера. Только Москва и только Аэрофлот.
Где это видано, чтобы четверный по величине город Европы не имел рейсов в Северную Америку?
Руководство Аэрофлота настолько тупое и жадное, что не хочет сделать себе вторую базу, для резерва, скажем, как у Люфтганзы - Франкфурт и Мюнхен.
Они даже не хотят сделать хаб где-нибудь по центру страны - Новосибирск, например. Идиоты, одним словом.
 
[^]
Dionisy
3.03.2022 - 08:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.21
Сообщений: 1167
Цитата (MountainView @ 3.03.2022 - 08:16)

Украинцы решили побороться. Украину возьмут рано или поздно, это не вопрос, у России военных и людских ресурсов больше.

это очень простая и неверная точка зрения.
современная рф не способна военным путем победить Украину, только если "в ядерный пепел".
почему? очень просто
даже штаты завязли в Афганистане, а Украина имеет поддержку цивилизованного мира и открытые границы с этим миром, 40 миллионов человек которым не надо производить для себя военную технику и удовлетворять базовые жизненные потребности, только использовать по назначению оружие против оккупантов. и не надо про "профессионализм" - гражданский после полугода партизанской войны вполне себе в этом профессионализме на своем фронте поспорит с десятилетним контрактником
у рф нету опорных пунктов на территории Украины - еда, топливо, боеприпасы - все это она вынуждена транспортировать на колесах(аэродромы-то сами разбомбили в первый же день) по враждебной территории, густо заселенной. ну ладно, 100-200 километров от границы так можно снабжать - а дальше? так что даже если рф жестко оккупирует Украину по границам белоруси и рф - это будет аналог лднр, не больше - остальная часть Украины вполне себе может и будет вести освободительную войну при полной поддержке оккупированного населения.
у войск Украины, в отличии от рф - нету необходимости в контроле своими силами крупных НП и объектов инфраструктуры - им надо просто перемолоть в фарш ведущих наступление москвичей - примерно как Кутузов против Наполеона
кроме того, и это одно из наиболее серьезных соображений - время очень сильно работает на Украину - с накоплением потерь в технике и ЛС, усилением антивоенных настроений в связи с действием санкций и собственно военных последствий, потери и использования резервов и тд - рф потеряет даже видимость возможности активных действий на территории Украины. Что войска рф сделали на сегодняшний день, за неделю войны - фактически ничего. всё, это так сказать их фактический максимальный результат. дальше будет все меньше и незначительней при сохранении и возможном росте негативных последствий.
 
[^]
nocturnal11
3.03.2022 - 08:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6394
Цитата (tehnomag @ 03.03.2022 - 08:00)
Запчасти менять на титан и другие ресурсы. Предварительно подняв на них цены.

Ты порешаешь этот вопрос? Порешаешь ведь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zaryatv
3.03.2022 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 3771
Цитата
Все как продавали, так и будем продавать. И это правильно. Во-первых, штрафы за непоставку прописаны в договоре. Во-вторых, хоть какие-то деньги. В-третьих, высок риск потерять доверие, как надежного поставщика.
То, чем занимается сейчас запад - это слабость, детский сад штаны на лямках - выгнали из песочницы. Не надо уподобляться убогим

Вообщем-то правильно, но почему же только в нашу сторону? А как же лизингодатели? Не потеряют свой престиж из-за отдижа назад своих арендных самолетов? Там что, контрактов нет, исполнять их не надо? Тут написали, что это форс мажор. Но так ли? Смотреть контракты необходимо. Если не попадает под форс-мажор, то требовать неустойку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
3.03.2022 - 08:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (regular82 @ 2.03.2022 - 21:36)
Цитата (MountainView @ 02.03.2022 - 23:07)
Более эффективной временной мерой Фридлянд считает вложение средств в восстановление советской и российской авиатехники — Ан-24/26, Ту-134/154, Як-40/42 и Ил-96.

И сколько же ее осталось, этой техники? И куда она может долететь?
Все 134 и 154 сняты с эксплуатации и давно. ИЛ 86 - их всего штук 70 было построено, почти все разобрано, а что не разобрано нет смысла восстанавливать - это металлолом.
ТУ 204/214 - спросите народ из умершей Дальавиа, как им на них леталось и сколько времени их чинили.
Нет альтернативы сейчас западной технике. Ни технически, ни экономически.
Национализация самолетов = остаться в изоляции навсегда. Больше никто никогда с Россией не будет иметь дел и не только в авиации.

С Россией больше никто не будет иметь дело.....

Друг, проснись)
Мы живём в новой реальности
Началась война, пока экономическая
Если уж так хочется сохранить остатки законности, то в счёт самолетов у них наш валютный резерв блокированный)))

Я конечно диваноэксперт в этом вопросе, но по сути для перелётов нужны три типа самолёта - ближнемагистральный, средний и дальний.
Суперджет, мс21 и ил96.
Эти самолёты нужно допиливать в три смены, а летать пока на боингах и эйрбасах, постепенно разбирая их на запчасти
Ну и китай подключить к производству и обслуживанию, без него никак.

Вы, молящиеся на Китай и его помощь. Забудьте - не будет Китай помогать. Ему это нафиг не надо, ему интересно торговать с Европой и Штатами, а ругаться с ними ради России - ну увольте. Китай прагматичен.
ИЛ 96 - мертворожденный проект. Он умер еще в момент своего проектирования. Четырех-двигательные машины уже никому не нужны чисто экономически.
В теме сейчас карбоновый широкий и легкий планер с двумя двигателями.
B787 Дримлайнер и А350 как наглядные примеры этого.
Дюралевый четырехдвигательный самолет - это 80-е годы в лучшем случае. Или грузовик, которым ИЛ96 быть не может в принципе.
 
[^]
Buzeval
3.03.2022 - 08:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (nocturnal11 @ 2.03.2022 - 22:48)
А запчасти?

В таких случаях тут на Япе принято писать, что русский мужик на выдумку горазд. dont.gif
 
[^]
Гэг
3.03.2022 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 5962
Цитата (Transformato @ 2.03.2022 - 22:47)
А ещё защиту интеллектуальной собственности снимите и налаживайте производства. Как Китай

Налаживание производства странным образом трансформируется в налаживание личного благосостояния gigi.gif
 
[^]
Buzeval
3.03.2022 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (MountainView @ 3.03.2022 - 08:43)
Цитата (regular82 @ 2.03.2022 - 21:36)
Цитата (MountainView @ 02.03.2022 - 23:07)
Более эффективной временной мерой Фридлянд считает вложение средств в восстановление советской и российской авиатехники — Ан-24/26, Ту-134/154, Як-40/42 и Ил-96.

И сколько же ее осталось, этой техники? И куда она может долететь?
Все 134 и 154 сняты с эксплуатации и давно. ИЛ 86 - их всего штук 70 было построено, почти все разобрано, а что не разобрано нет смысла восстанавливать - это металлолом.
ТУ 204/214 - спросите народ из умершей Дальавиа, как им на них леталось и сколько времени их чинили.
Нет альтернативы сейчас западной технике. Ни технически, ни экономически.
Национализация самолетов = остаться в изоляции навсегда. Больше никто никогда с Россией не будет иметь дел и не только в авиации.

С Россией больше никто не будет иметь дело.....

Друг, проснись)
Мы живём в новой реальности
Началась война, пока экономическая
Если уж так хочется сохранить остатки законности, то в счёт самолетов у них наш валютный резерв блокированный)))

Я конечно диваноэксперт в этом вопросе, но по сути для перелётов нужны три типа самолёта - ближнемагистральный, средний и дальний.
Суперджет, мс21 и ил96.
Эти самолёты нужно допиливать в три смены, а летать пока на боингах и эйрбасах, постепенно разбирая их на запчасти
Ну и китай подключить к производству и обслуживанию, без него никак.

Вы, молящиеся на Китай и его помощь. Забудьте - не будет Китай помогать. Ему это нафиг не надо, ему интересно торговать с Европой и Штатами, а ругаться с ними ради России - ну увольте. Китай прагматичен.
ИЛ 96 - мертворожденный проект. Он умер еще в момент своего проектирования. Четырех-двигательные машины уже никому не нужны чисто экономически.
В теме сейчас карбоновый широкий и легкий планер с двумя двигателями.
B787 Дримлайнер и А350 как наглядные примеры этого.
Дюралевый четырехдвигательный самолет - это 80-е годы в лучшем случае. Или грузовик, которым ИЛ96 быть не может в принципе.

Мало того, тот же Китай рассматривает сибирь, как исконно китайские земли, которые у него северный сосед отжал пользуяс силой.
Так что сильная Россия ему нафиг не нужна.
 
[^]
MimaKrokodil
3.03.2022 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6518
Цитата (MountainView @ 3.03.2022 - 08:37)
Цитата (Бойцоваямышь @ 2.03.2022 - 21:26)
Цитата (MountainView @ 3.03.2022 - 08:21)
Цитата (DeusMalignus @ 2.03.2022 - 21:17)
Цитата (arseniy @ 02.03.2022 - 22:52)
А на кой пёс нужны эти самолеты если летать всё равно некуда?

Ты карту России видел? Некуда ему, блядь, летать🤦

Я видел карту, я даже летал в свое время, и очень много.
Так вот, аэропортовая инфраструктура зачаточная. Количество аэропортом мизерное. Все заточено под один город - под Москву. Все основные рейсы в Москву или из Москвы. Между городами сибири рейсов мало, между городами не миллионниками их вообще единицы.

А когда-то летали из города в город, минуя Москву. Я это время ещё помню.

И я его застал немного.
А сейчас все замкнуто на Москву. Единственный хаб.
Питер забросили, руководство Аэрофлота в свое время пролоббировало запрет на полеты в Штаты и Канаду из Питера. Только Москва и только Аэрофлот.
Где это видано, чтобы четверный по величине город Европы не имел рейсов в Северную Америку?
Руководство Аэрофлота настолько тупое и жадное, что не хочет сделать себе вторую базу, для резерва, скажем, как у Люфтганзы - Франкфурт и Мюнхен.
Они даже не хотят сделать хаб где-нибудь по центру страны - Новосибирск, например. Идиоты, одним словом.

Азимут и сейчас летал мимо МАУ, например РнД-НН-Пермь или РнД-Калуга-Калинград
 
[^]
samaravsp
3.03.2022 - 08:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 1961
Ну хуле Эппл пей отключили а наши пусть самолёты себе оставят и все! Если нормализуются отношения потом договорятся об остатках оплаты!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Buzeval
3.03.2022 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (regular82 @ 3.03.2022 - 08:36)
Цитата (MountainView @ 02.03.2022 - 23:07)
Более эффективной временной мерой Фридлянд считает вложение средств в восстановление советской и российской авиатехники — Ан-24/26, Ту-134/154, Як-40/42 и Ил-96.

И сколько же ее осталось, этой техники? И куда она может долететь?
Все 134 и 154 сняты с эксплуатации и давно. ИЛ 86 - их всего штук 70 было построено, почти все разобрано, а что не разобрано нет смысла восстанавливать - это металлолом.
ТУ 204/214 - спросите народ из умершей Дальавиа, как им на них леталось и сколько времени их чинили.
Нет альтернативы сейчас западной технике. Ни технически, ни экономически.
Национализация самолетов = остаться в изоляции навсегда. Больше никто никогда с Россией не будет иметь дел и не только в авиации.

С Россией больше никто не будет иметь дело.....

Друг, проснись)
Мы живём в новой реальности
Началась война, пока экономическая
Если уж так хочется сохранить остатки законности, то в счёт самолетов у них наш валютный резерв блокированный)))

Я конечно диваноэксперт в этом вопросе, но по сути для перелётов нужны три типа самолёта - ближнемагистральный, средний и дальний.
Суперджет, мс21 и ил96.
Эти самолёты нужно допиливать в три смены, а летать пока на боингах и эйрбасах, постепенно разбирая их на запчасти
Ну и китай подключить к производству и обслуживанию, без него никак.

Самолёт надо допилить, испытать, обкатать проверяя, как быстро летят расходники, где надо добавить, а где можно убавить, наработать целую базу ЗИПа, выучить техников. пилотов, а потом уже можно говорить о замене.
Иначе будет та вундервафля, над которыми тут ржут на ЯПе.
Кстати о национализации, в этом случае подобная акция поставит крест на дольшених договорах это раз, имущество авиакомпании будет арестованно при первой же посадке за пределами РФ это два, имидж страны с которой в будущем захотят вести бизнес будет похерен окончательно это три.
 
[^]
marlboro1983
3.03.2022 - 08:53
0
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6780
Цитата (Buzeval @ 3.03.2022 - 08:49)
Цитата (regular82 @ 3.03.2022 - 08:36)
Цитата (MountainView @ 02.03.2022 - 23:07)
Более эффективной временной мерой Фридлянд считает вложение средств в восстановление советской и российской авиатехники — Ан-24/26, Ту-134/154, Як-40/42 и Ил-96.

И сколько же ее осталось, этой техники? И куда она может долететь?
Все 134 и 154 сняты с эксплуатации и давно. ИЛ 86 - их всего штук 70 было построено, почти все разобрано, а что не разобрано нет смысла восстанавливать - это металлолом.
ТУ 204/214 - спросите народ из умершей Дальавиа, как им на них леталось и сколько времени их чинили.
Нет альтернативы сейчас западной технике. Ни технически, ни экономически.
Национализация самолетов = остаться в изоляции навсегда. Больше никто никогда с Россией не будет иметь дел и не только в авиации.

С Россией больше никто не будет иметь дело.....

Друг, проснись)
Мы живём в новой реальности
Началась война, пока экономическая
Если уж так хочется сохранить остатки законности, то в счёт самолетов у них наш валютный резерв блокированный)))

Я конечно диваноэксперт в этом вопросе, но по сути для перелётов нужны три типа самолёта - ближнемагистральный, средний и дальний.
Суперджет, мс21 и ил96.
Эти самолёты нужно допиливать в три смены, а летать пока на боингах и эйрбасах, постепенно разбирая их на запчасти
Ну и китай подключить к производству и обслуживанию, без него никак.

Самолёт надо допилить, испытать, обкатать проверяя, как быстро летят расходники, где надо добавить, а где можно убавить, наработать целую базу ЗИПа, выучить техников. пилотов, а потом уже можно говорить о замене.
Иначе будет та вундервафля, над которыми тут ржут на ЯПе.
Кстати о национализации, в этом случае подобная акция поставит крест на дольшених договорах это раз, имущество авиакомпании будет арестованно при первой же посадке за пределами РФ это два, имидж страны с которой в будущем захотят вести бизнес будет похерен окончательно это три.

так они же сами себе буратины
 
[^]
MountainView
3.03.2022 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (Dionisy @ 2.03.2022 - 21:39)
Цитата (MountainView @ 3.03.2022 - 08:16)

Украинцы решили побороться. Украину возьмут рано или поздно, это не вопрос, у России военных и людских ресурсов больше.

это очень простая и неверная точка зрения.
современная рф не способна военным путем победить Украину, только если "в ядерный пепел".
почему? очень просто
даже штаты завязли в Афганистане, а Украина имеет поддержку цивилизованного мира и открытые границы с этим миром, 40 миллионов человек которым не надо производить для себя военную технику и удовлетворять базовые жизненные потребности, только использовать по назначению оружие против оккупантов. и не надо про "профессионализм" - гражданский после полугода партизанской войны вполне себе в этом профессионализме на своем фронте поспорит с десятилетним контрактником
у рф нету опорных пунктов на территории Украины - еда, топливо, боеприпасы - все это она вынуждена транспортировать на колесах(аэродромы-то сами разбомбили в первый же день) по враждебной территории, густо заселенной. ну ладно, 100-200 километров от границы так можно снабжать - а дальше? так что даже если рф жестко оккупирует Украину по границам белоруси и рф - это будет аналог лднр, не больше - остальная часть Украины вполне себе может и будет вести освободительную войну при полной поддержке оккупированного населения.
у войск Украины, в отличии от рф - нету необходимости в контроле своими силами крупных НП и объектов инфраструктуры - им надо просто перемолоть в фарш ведущих наступление москвичей - примерно как Кутузов против Наполеона
кроме того, и это одно из наиболее серьезных соображений - время очень сильно работает на Украину - с накоплением потерь в технике и ЛС, усилением антивоенных настроений в связи с действием санкций и собственно военных последствий, потери и использования резервов и тд - рф потеряет даже видимость возможности активных действий на территории Украины. Что войска рф сделали на сегодняшний день, за неделю войны - фактически ничего. всё, это так сказать их фактический максимальный результат. дальше будет все меньше и незначительней при сохранении и возможном росте негативных последствий.

Точка зрения имеет право на жизнь. Логистика действительно хромает у России и это для Путина сейчас проблема. Но я думаю, что он и не предполагал, что так будет, он потому и не готов. Да, ты прав, снабжение по земле в 21 веке - нонсенс. Но, ка кправильно сказал, аэропортов нет и нет с должного количества грузовых самолетов. Сколько их, живых ИЛ 76, И есть риск их потерять при посадке от того же стингера. Поэтому там решили, что дешевле потерять пару сотен Камазов с призывниками контрактниками.
Я хотел сказать, что Украина в любом случае будет разрушена, многие уедут.
Партизанская война - ее невозможно выйграть, не нарушая Конвенцию, но и партизаны ничего не смогут без поддержки извне. Им тоже чем-то воевать надо.
Америка ушла из Афгана по той же причине, что и Союз - нельзя военными методами и не нарушая Конвенцию воевать с партизанами и неся потери, небольшие, но каждый день. Да и стоимость войны тоже имеет значение.
Я даже боюсь предположить, сколько Россия уже слила на войну и сколько еще сольет.
 
[^]
kirkyk
3.03.2022 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 2418
Ага, дайте реально еще повод пиндосам вопить на весь мир, что раша агрессоры и варвары! дебилы блять...
 
[^]
Edge79
3.03.2022 - 08:54
-1
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Цитата (dnaquest @ 2.03.2022 - 22:53)
Дебильное решение как по-мне.
По сути грабеж.
Это же не наши самолеты?
Не наши. Они хотят их забрать?
Имеют право. Хоть это свинство с их стороны, но если они не нарушают условий договора, то нечего даже думать.
А вот как правильно заметили, ну перекройте им поставки титана, хотя у китая купят конечно, в том числе через наш.
Газ и нефть перекройте.

Это примерно так же как есои возьму каршеринг у яндекса, яндекс мне говорит, все харе, я забираю машину, а ты ему: да пошел ты, это теперь моя машина будет biggrin.gif
Так да?)

А с яхтами так работает?Или это другое?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41528
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх