В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
subb26
3.03.2022 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18267
Цитата (Пастушонок @ 3.03.2022 - 00:55)
Цитата (mernoff @ 2.03.2022 - 21:48)
А титан мы будем продолжать продавать зарубежным авиастроителям

Будем. Титановую лапшу на уши.
https://e-b.com.ua/ukrainskii-titan-mezdu-b...m-vremenem-2637

так и армия наша сей час не в бурунди,а в Украине
 
[^]
MountainView
3.03.2022 - 08:58
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Buzeval @ 2.03.2022 - 21:45)
Цитата (MountainView @ 3.03.2022 - 08:43)
Цитата (regular82 @ 2.03.2022 - 21:36)
Цитата (MountainView @ 02.03.2022 - 23:07)
Более эффективной временной мерой Фридлянд считает вложение средств в восстановление советской и российской авиатехники — Ан-24/26, Ту-134/154, Як-40/42 и Ил-96.

И сколько же ее осталось, этой техники? И куда она может долететь?
Все 134 и 154 сняты с эксплуатации и давно. ИЛ 86 - их всего штук 70 было построено, почти все разобрано, а что не разобрано нет смысла восстанавливать - это металлолом.
ТУ 204/214 - спросите народ из умершей Дальавиа, как им на них леталось и сколько времени их чинили.
Нет альтернативы сейчас западной технике. Ни технически, ни экономически.
Национализация самолетов = остаться в изоляции навсегда. Больше никто никогда с Россией не будет иметь дел и не только в авиации.

С Россией больше никто не будет иметь дело.....

Друг, проснись)
Мы живём в новой реальности
Началась война, пока экономическая
Если уж так хочется сохранить остатки законности, то в счёт самолетов у них наш валютный резерв блокированный)))

Я конечно диваноэксперт в этом вопросе, но по сути для перелётов нужны три типа самолёта - ближнемагистральный, средний и дальний.
Суперджет, мс21 и ил96.
Эти самолёты нужно допиливать в три смены, а летать пока на боингах и эйрбасах, постепенно разбирая их на запчасти
Ну и китай подключить к производству и обслуживанию, без него никак.

Вы, молящиеся на Китай и его помощь. Забудьте - не будет Китай помогать. Ему это нафиг не надо, ему интересно торговать с Европой и Штатами, а ругаться с ними ради России - ну увольте. Китай прагматичен.
ИЛ 96 - мертворожденный проект. Он умер еще в момент своего проектирования. Четырех-двигательные машины уже никому не нужны чисто экономически.
В теме сейчас карбоновый широкий и легкий планер с двумя двигателями.
B787 Дримлайнер и А350 как наглядные примеры этого.
Дюралевый четырехдвигательный самолет - это 80-е годы в лучшем случае. Или грузовик, которым ИЛ96 быть не может в принципе.

Мало того, тот же Китай рассматривает сибирь, как исконно китайские земли, которые у него северный сосед отжал пользуяс силой.
Так что сильная Россия ему нафиг не нужна.

Да, а еще потратив технику, ракеты и снаряды на Украину, Вовка истанется с голым тылом. Можно брать Сибирь голыми руками, небольшими группами по 2-3 миллиона китайцев.
Может, Вовка по Китаю жахнет ядреной бомбой?
 
[^]
MountainView
3.03.2022 - 08:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (marlboro1983 @ 2.03.2022 - 21:53)
Цитата (Buzeval @ 3.03.2022 - 08:49)
Цитата (regular82 @ 3.03.2022 - 08:36)
Цитата (MountainView @ 02.03.2022 - 23:07)
Более эффективной временной мерой Фридлянд считает вложение средств в восстановление советской и российской авиатехники — Ан-24/26, Ту-134/154, Як-40/42 и Ил-96.

И сколько же ее осталось, этой техники? И куда она может долететь?
Все 134 и 154 сняты с эксплуатации и давно. ИЛ 86 - их всего штук 70 было построено, почти все разобрано, а что не разобрано нет смысла восстанавливать - это металлолом.
ТУ 204/214 - спросите народ из умершей Дальавиа, как им на них леталось и сколько времени их чинили.
Нет альтернативы сейчас западной технике. Ни технически, ни экономически.
Национализация самолетов = остаться в изоляции навсегда. Больше никто никогда с Россией не будет иметь дел и не только в авиации.

С Россией больше никто не будет иметь дело.....

Друг, проснись)
Мы живём в новой реальности
Началась война, пока экономическая
Если уж так хочется сохранить остатки законности, то в счёт самолетов у них наш валютный резерв блокированный)))

Я конечно диваноэксперт в этом вопросе, но по сути для перелётов нужны три типа самолёта - ближнемагистральный, средний и дальний.
Суперджет, мс21 и ил96.
Эти самолёты нужно допиливать в три смены, а летать пока на боингах и эйрбасах, постепенно разбирая их на запчасти
Ну и китай подключить к производству и обслуживанию, без него никак.

Самолёт надо допилить, испытать, обкатать проверяя, как быстро летят расходники, где надо добавить, а где можно убавить, наработать целую базу ЗИПа, выучить техников. пилотов, а потом уже можно говорить о замене.
Иначе будет та вундервафля, над которыми тут ржут на ЯПе.
Кстати о национализации, в этом случае подобная акция поставит крест на дольшених договорах это раз, имущество авиакомпании будет арестованно при первой же посадке за пределами РФ это два, имидж страны с которой в будущем захотят вести бизнес будет похерен окончательно это три.

так они же сами себе буратины

Кто эти ОНИ?
Вова и его друзья из кооператива Озеро?
 
[^]
ujovochka
3.03.2022 - 09:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1321
Ааа сука ту 134 ан24 и як 40 в 2022 году восстанавливать. Бляяяяяять это пиздец. Это сделало мой сегодняшний день. Настоящие импортозаместители :))

Дурачек который минуснул, потрудись обосновать. :))) хоть мне и похуй на минусы но очень интересно :)))
Возврат к технологиям 60х годов прошлого века :)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marlboro1983
3.03.2022 - 09:04
-1
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6793
Цитата (MountainView @ 3.03.2022 - 08:59)
Цитата (marlboro1983 @ 2.03.2022 - 21:53)
Цитата (Buzeval @ 3.03.2022 - 08:49)
Цитата (regular82 @ 3.03.2022 - 08:36)
Цитата (MountainView @ 02.03.2022 - 23:07)
Более эффективной временной мерой Фридлянд считает вложение средств в восстановление советской и российской авиатехники — Ан-24/26, Ту-134/154, Як-40/42 и Ил-96.

И сколько же ее осталось, этой техники? И куда она может долететь?
Все 134 и 154 сняты с эксплуатации и давно. ИЛ 86 - их всего штук 70 было построено, почти все разобрано, а что не разобрано нет смысла восстанавливать - это металлолом.
ТУ 204/214 - спросите народ из умершей Дальавиа, как им на них леталось и сколько времени их чинили.
Нет альтернативы сейчас западной технике. Ни технически, ни экономически.
Национализация самолетов = остаться в изоляции навсегда. Больше никто никогда с Россией не будет иметь дел и не только в авиации.

С Россией больше никто не будет иметь дело.....

Друг, проснись)
Мы живём в новой реальности
Началась война, пока экономическая
Если уж так хочется сохранить остатки законности, то в счёт самолетов у них наш валютный резерв блокированный)))

Я конечно диваноэксперт в этом вопросе, но по сути для перелётов нужны три типа самолёта - ближнемагистральный, средний и дальний.
Суперджет, мс21 и ил96.
Эти самолёты нужно допиливать в три смены, а летать пока на боингах и эйрбасах, постепенно разбирая их на запчасти
Ну и китай подключить к производству и обслуживанию, без него никак.

Самолёт надо допилить, испытать, обкатать проверяя, как быстро летят расходники, где надо добавить, а где можно убавить, наработать целую базу ЗИПа, выучить техников. пилотов, а потом уже можно говорить о замене.
Иначе будет та вундервафля, над которыми тут ржут на ЯПе.
Кстати о национализации, в этом случае подобная акция поставит крест на дольшених договорах это раз, имущество авиакомпании будет арестованно при первой же посадке за пределами РФ это два, имидж страны с которой в будущем захотят вести бизнес будет похерен окончательно это три.

так они же сами себе буратины

Кто эти ОНИ?
Вова и его друзья из кооператива Озеро?

западники. Просто двуличные идиоты
 
[^]
marlboro1983
3.03.2022 - 09:05
1
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6793
Цитата (ujovochka @ 3.03.2022 - 09:00)
Ааа сука ту 134 ан24 и як 40 в 2022 году восстанавливать. Бляяяяяять это пиздец. Это сделало мой сегодняшний день. Настоящие импортозаместители :))

ту-134 самый блять громкий в мире самолет. его движки слышны за 6-8км
 
[^]
MountainView
3.03.2022 - 09:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (ujovochka @ 2.03.2022 - 22:00)
Ааа сука ту 134 ан24 и як 40 в 2022 году восстанавливать. Бляяяяяять это пиздец. Это сделало мой сегодняшний день. Настоящие импортозаместители :))

И еще ИЛ86, который взлетал только потому, что Земля круглая.

Интересно, многие ли имели честь летать в ЯК40? Я летал, как сейчас помню - Внуково-Пенза.
АН 24 в исполнении Ютэйра из Самары в Уфу я тоже помню.
ИЛ 86 из Шереметьево в Гавану и обратно с двумя посадками - в Шенноне (Ирландия) и Гандере (Канада) - эх, детство сына офицера..... А еще был ИЛ62 на этом же маршруте. Это вообще капец - он узкий, как ТУ154 и вытерпеть в нем такой перелет было очень трудно, даже ребенку.
А так я летал на:
- ЯК 40 и 42
- ИЛ 62, 86
- Ту 134, 154, 204 и 214
- Ан 26, АН148, были такие в Пулково
- SAAB 2000
- DASH-8
- Fokker 70 и 100
- Airbus A318/319/320/321, A330-200 и 330-300, А380
- B737-300/400/500/600/800/900, B757-200, B767-200/300, 777
Дримлайнером и А350 еще не летал.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.03.2022 - 09:13
 
[^]
Дитилин
3.03.2022 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 2688
Цитата (MountainView @ 02.03.2022 - 23:07)
Более эффективной временной мерой Фридлянд считает вложение средств в восстановление советской и российской авиатехники — Ан-24/26, Ту-134/154, Як-40/42 и Ил-96.

И сколько же ее осталось, этой техники? И куда она может долететь?
Все 134 и 154 сняты с эксплуатации и давно. ИЛ 86 - их всего штук 70 было построено, почти все разобрано, а что не разобрано нет смысла восстанавливать - это металлолом.
ТУ 204/214 - спросите народ из умершей Дальавиа, как им на них леталось и сколько времени их чинили.
Нет альтернативы сейчас западной технике. Ни технически, ни экономически.
Национализация самолетов = остаться в изоляции навсегда. Больше никто никогда с Россией не будет иметь дел и не только в авиации.

А ещё наверно нет или почти нет экипажей, способных управлять советскими ещё самолётами. Или я заблуждаюсь?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Choke
3.03.2022 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 11994
Ну запретить металл продавать этим пидорам. Пусть соснут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Корчевщик
3.03.2022 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
Так воздушное пространство закрыто? Закрыто. Каким образом эти самолёты взлететь могут? Моё мнение - не трогать вообще их. Пускай постоят несколько месяцев без обслуживания, пока "западные партнёры" на свои санкции мастурбируют. А потом пускай попробуют сами же вернуть их в лётное состояние.
 
[^]
барон
3.03.2022 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 1660
Цитата (mixany4 @ 02.03.2022 - 22:49)
Гайдару и Чубайсу спасибо пусть скажут. Развалили все авиапроизводство, под предлогом "Западное лучше", теперь сидят репу чешут : "На чем летать дальше".

Это всё хуйня, а куда летать, если везде нахуй послали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iamtrueman
3.03.2022 - 09:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 4206
Цитата (Choke @ 3.03.2022 - 09:08)
Ну запретить металл продавать этим пидорам. Пусть соснут.

сука, каким? :)

метал девать не знают куда, загранпошлины устанавливают друг против друга
заибешься конкурировать ты на этом рынке
 
[^]
andreisirota
3.03.2022 - 09:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 248
Цитата (huyvam @ 2.03.2022 - 22:56)
Более эффективной временной мерой Фридлянд считает вложение средств в восстановление советской и российской авиатехники — Ан-24/26, Ту-134/154, Як-40/42 и Ил-96.

А самая эффективная экономика почему своих не сделала за 30 лет? И Володька еще про галоши что-то там втирал.

Господин Фридлянд, очнитесь - Ту-154 осталось в России лётных полтора десятка, и те в ВВС, разве это решит проблему? Да и где их восстанавливать? От завода корпуса и аэродром остались пока по недосмотру менеджмента, но стапелей нет. Всё.
Высококвалифицрованные специалисты успешно нашли себя в других отраслях экономики и промышленности, как и советовали.
Делать новых спецов это лет семь минимум, к счастью преподавателей найти ещё можно, но не осталось детей, учить некого.

Это сообщение отредактировал andreisirota - 3.03.2022 - 09:22
 
[^]
vpalehin
3.03.2022 - 09:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 331
Цитата (arseniy @ 02.03.2022 - 22:52)
А на кой пёс нужны эти самолеты если летать всё равно некуда?

В смысле некуда? Ещё полно открытых стран.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dionisy
3.03.2022 - 09:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.21
Сообщений: 1167
Цитата (MountainView @ 3.03.2022 - 08:53)
Цитата (Dionisy @ 2.03.2022 - 21:39)
Цитата (MountainView @ 3.03.2022 - 08:16)

Украинцы решили побороться. Украину возьмут рано или поздно, это не вопрос, у России военных и людских ресурсов больше.

это очень простая и неверная точка зрения.
современная рф не способна военным путем победить Украину, только если "в ядерный пепел".
почему? очень просто
даже штаты завязли в Афганистане, а Украина имеет поддержку цивилизованного мира и открытые границы с этим миром, 40 миллионов человек которым не надо производить для себя военную технику и удовлетворять базовые жизненные потребности, только использовать по назначению оружие против оккупантов. и не надо про "профессионализм" - гражданский после полугода партизанской войны вполне себе в этом профессионализме на своем фронте поспорит с десятилетним контрактником
у рф нету опорных пунктов на территории Украины - еда, топливо, боеприпасы - все это она вынуждена транспортировать на колесах(аэродромы-то сами разбомбили в первый же день) по враждебной территории, густо заселенной. ну ладно, 100-200 километров от границы так можно снабжать - а дальше? так что даже если рф жестко оккупирует Украину по границам белоруси и рф - это будет аналог лднр, не больше - остальная часть Украины вполне себе может и будет вести освободительную войну при полной поддержке оккупированного населения.
у войск Украины, в отличии от рф - нету необходимости в контроле своими силами крупных НП и объектов инфраструктуры - им надо просто перемолоть в фарш ведущих наступление москвичей - примерно как Кутузов против Наполеона
кроме того, и это одно из наиболее серьезных соображений - время очень сильно работает на Украину - с накоплением потерь в технике и ЛС, усилением антивоенных настроений в связи с действием санкций и собственно военных последствий, потери и использования резервов и тд - рф потеряет даже видимость возможности активных действий на территории Украины. Что войска рф сделали на сегодняшний день, за неделю войны - фактически ничего. всё, это так сказать их фактический максимальный результат. дальше будет все меньше и незначительней при сохранении и возможном росте негативных последствий.


Я хотел сказать, что Украина в любом случае будет разрушена, многие уедут.
Партизанская война - ее невозможно выйграть, не нарушая Конвенцию, но и партизаны ничего не смогут без поддержки извне. Им тоже чем-то воевать надо.

так я и говорю что вы в принципе не правы - Украина не проиграет войну и не будет в целом разрушена. мацква за пределами пусть 200 километров от границ ничего не может сделать. посмотрите на карту - какой день всрф топчутся на месте, причем учитывая какие по численности резервы мацква вводит. всё, дальше они в принципе дотянуться не могут. причем эта вот территория - она же не оккупирована, не контролируется, не является для всрф безопасной - просто пропагандисты кремля работают на внутреннее потребление
А украинцы как раз эту поддержку извне имеют, причем всрф ничего с ней сделать не может и с каждым днем она будет весьма существенно нарастать в отличии от резервов рф. это даже не касаясь собственно сравнения величины этой поддержки и возможностей мацквы
вы кстати зря силы ВСУ партизанами называете - они действуют "партизанскими" методами просто потому что могут, это их принципиальное преимущество. им не надо ни позиционной войны, ни контроля городов - просто создать локальное преимущество и вырезать отдельные группировки всрф. так скифы раньше воевали против Рима и всяких персов.
а раз моцква не может победить в этой войне - то и все соображения по любому поводу исходящие из этого предположения - неверны в принципе
 
[^]
MountainView
3.03.2022 - 09:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (vpalehin @ 2.03.2022 - 22:22)
Цитата (arseniy @ 02.03.2022 - 22:52)
А на кой пёс нужны эти самолеты если летать всё равно некуда?

В смысле некуда? Ещё полно открытых стран.

Кроме Турции и Китая с Индией кто еще? Ах да, Белоруссия, как же я мог забыть.
А куда еще можно долететь, огибая Европу? Сирию с Афганистаном не предлагать.
 
[^]
ujovochka
3.03.2022 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1321
Цитата (andreisirota @ 03.03.2022 - 09:21)
Господин Фридлянд, очнитесь - Ту-154 осталось в России лётных полтора десятка, и те в ВВС, разве это решит проблему? Да и где их восстанавливать? От завода корпуса и аэродром остались пока по недосмотру менеджмента, но стапелей нет. Всё.
Высококвалифицрованные специалисты успешно нашли себя в других отраслях экономики и промышленности, как и советовали.
Делать новых спецов это лет семь минимум, к счастью преподавателей найти ещё можно, но не осталось детей, учить некого.

Чувак, ты не правильно прочитал его. Он имеет ввиду выпуск новых самолетов по чертежам из 60х :))) в этом самый прикол.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qck1967
3.03.2022 - 09:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4989
Решение не очень, но при попытках отжать наши зарубежные активы может быть применён. Писал уже в какой-то теме: у буржуинов тут активов хватает - если начнут там, то продолжится здесь.
 
[^]
ERRATA
3.03.2022 - 09:34
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24553
Цитата (botlib @ 2.03.2022 - 22:45)
Более эффективной временной мерой Фридлянд считает вложение средств в восстановление советской и российской авиатехники — Ан-24/26, Ту-134/154, Як-40/42 и Ил-96.

Че там восстанавливать, давно уже 90+% на иголки порезано )) Даже на ВДНХ какая-то ска отдала приказ ту-154 разломать на металлолом )

А по сабжу, ну национализируете и что ? кто обслуживать то будет, это не автомобиль, куда можно с риском для жизни поставить кетайскую реплику запчасти и он худо бедно может быть будет ездить, а тут самолет, там пц всё сложно...вы вон даже суперджеты не можете починить, два летают один в разборке стоит пока запчастей ждет) а тут ваще все через месяц "приземлиться" навсегда..
 
[^]
Sergejsh
3.03.2022 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1812
Цитата (CatInABag @ 3.03.2022 - 05:00)
Цитата (RuslanKZ @ 02.03.2022 - 22:52)
они все равно летать не будут.  во первых запчасти. во вторых зашита какая-нибудь система и управляется со спутника. те-же реактивные установки.

Не несите бред. Не управляется самолёт со спутника. Детский сад.

Через комп шпионить можно, а самолетом управлять нельзя?
 
[^]
GarriL
3.03.2022 - 09:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5847
Цитата
Более эффективной временной мерой Фридлянд считает вложение средств в восстановление советской и российской авиатехники — Ан-24/26, Ту-134/154, Як-40/42 и Ил-96.

Тээээкс.Пойду-ка я в гараж,достану форму,отряхну ее от нафталина,поправлю "Дубы" на козырьке фуражки и сяду на жопу ждать,когда меня опять с пенсии позовут на работу.Дурак Фридлянд не понимает,что достав пилота из "стеклянной "кабины Бобика,Арбуза или Эмбайера его хер посадишь в Ан или Туполь или Ил. И переучиваться придется долго-долго,это,блин,не на кнопочки нажимать и сайдстики пальчиками двигать.....Это примерно как с мерседеса на Зил-157 пересесть,что бы было понятно...А тренажеры уже давно на помойке и как их учить я,честно говоря,ХЗ......Там же все на русском языке а нонешние его уже и забыли,наверное :):):)

Это сообщение отредактировал GarriL - 3.03.2022 - 09:50

В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus
 
[^]
MimaKrokodil
3.03.2022 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6531
Цитата (marlboro1983 @ 3.03.2022 - 09:05)
Цитата (ujovochka @ 3.03.2022 - 09:00)
Ааа сука ту 134 ан24 и як 40 в 2022 году восстанавливать. Бляяяяяять это пиздец. Это сделало мой сегодняшний день. Настоящие импортозаместители :))

ту-134 самый блять громкий в мире самолет. его движки слышны за 6-8км

Это ты Ту-95 не слышал, с его НК-12
 
[^]
Гаргулья
3.03.2022 - 09:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 532
Цитата (Бука @ 02.03.2022 - 22:47)
а обслужить будем в СТО Автоваза

Нет)) "в сервисе у Рустика" ©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergejsh
3.03.2022 - 09:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1812
Цитата (10koff @ 3.03.2022 - 05:00)
Отдать им их в наших аэропортах, пускай забирают. Небо для них закрыто, горючка 100 евро за литр, и парковку пусть не забудут оплатить.

Во, ценное предложение. Цирк будет еще тот.
 
[^]
petjak
3.03.2022 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3929
Цитата (Choke @ 3.03.2022 - 07:08)
Ну запретить металл продавать этим пидорам. Пусть соснут.

Работников предприятий вы кормить будете? Или тоже "Пусть соснут."?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41533
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх