В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
botlib
2.03.2022 - 22:45
Статус: Offline


Дежурный электрик

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 962
150
Минтранс и авиакомпании обсудили варианты сохранения самолетов Boeing и Airbus в России на фоне западных санкций. В частности, рассматривалась возможность их национализации. Такой подход не решит проблему, говорят эксперты

На совещании в Минтрансе с участием крупнейших российских авиакомпаний обсуждался вопрос о том, как оставить в России самолеты иностранного производства в условиях запрета Евросоюза на поставку новых лайнеров и аннулирования действующих лизинговых договоров (до 28 марта 2022 года). Об этом рассказали РБК два источника, знакомых с ходом совещания, которое прошло в понедельник, 28 февраля. По их словам, в качестве одного из вариантов решения проблемы затрагивался вариант национализации таких воздушных судов.

Минтранс склоняется к этой мысли (о национализации самолетов), добавил источник в крупной лизинговой компании. Но власти еще не приняли окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing, которые могут быть отозваны лизингодателями, отмечают собеседники РБК. Они ожидают, что конкретный сценарий развития событий может появиться до конца недели.

«Вопрос в стадии оценки», — сказал РБК представитель Росавиации, отвечая на вопросы про варианты сохранения иностранных самолетов в России и возможность их национализации. Подробностей он не привел. РБК направил запрос в пресс-службу Минтранса.

С представителями отрасли встречался замминистра транспорта Игорь Чалик. Во встрече приняли участие топ-менеджеры группы «Аэрофлот» (включает одноименную авиакомпанию, «Победу», «Россию»), S7 Group, «Уральских авиалиний» и Utair. По данным Росавиации на середину февраля 2022 года, эти компании эксплуатировали 491 самолет производства Airbus, Boeing и Embraer. По итогам 2021 года они перевезли 80 млн человек, или 72% от всего пассажиропотока российских авиакомпаний. Парк импортных самолетов «Аэрофлота», S7, «Победы», «России», «Уральских авиалиний» и Utair стоит $10-12 млрд, говорит профессор авиационных финансов Embry-Riddle Aeronautial University Виталий Гужва. РБК направил запросы в их пресс-службы.

«Национализация флота — самый реальный сценарий, других вариантов [сохранения работоспособности] прямо сейчас нет», — говорит один из источников РБК. По его словам, это должно быть решение государства, потому что сами компании не имеют законных оснований задерживать самолеты, если есть требование лизинговых компаний их вернуть. Если будет принято решение о выкупе самолетов, государству придется обсуждать такую возможность с США и ЕС, отмечает другой собеседник. Как технически может происходить «национализация» иностранных самолетов, источники не говорят.

Государство будет помогать в первую очередь группе «Аэрофлот» (на нее приходится 41% рынка авиаперевозок), указывают источники РБК. В «Аэрофлоте» государству принадлежит 57,3% акций, акционеры же S7 и «Уральских авиалиний» — физические лица. Группа S7 принадлежит семье Владислава Филева, компания «Уральские авиалинии» — ее гендиректору Сергею Скуратову.

В случае национализации иностранных самолетов на них можно будет летать не больше полугода, поскольку западные санкции распространяются и на поставки запчастей, говорит директор научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Александр Фридлянд. «Затем начнется дефицит запчастей, самолеты будут каннибализировать (разбирать на запчасти)», — отмечает он. Национализация самолетов — это не спасение ситуации, соглашается источник РБК в российской авиакомпании из топ-5, парк надо еще ремонтировать и менять запчасти, «будет каннибализм флота».

Более эффективной временной мерой Фридлянд считает вложение средств в восстановление советской и российской авиатехники — Ан-24/26, Ту-134/154, Як-40/42 и Ил-96.

26 февраля из-за военных действий на Украине ЕС ввел санкции против российского транспортного сектора, которые включают запрет на продажу России воздушных судов и запчастей к ним. После этого российские перевозчики столкнулись с отказом в сотрудничестве со стороны Airbus и Boeing, производителей моторов и комплектующих. Одна из крупнейших авиализинговых компаний в мире AerCap объявила о прекращении сотрудничества с российскими авиакомпаниями. Вылетев за пределы страны, не смогли выполнить обратные рейсы два самолета «Победы» и Nordwind Airlines: воздушные суда были задержаны по требованию лизингодателей.

РБК

В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Бука
2.03.2022 - 22:47
176
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 80951
а обслужить будем в СТО Автоваза cheer.gif cheer.gif
 
[^]
Transformato
2.03.2022 - 22:47
254
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 1806
А ещё защиту интеллектуальной собственности снимите и налаживайте производства. Как Китай

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бacик
2.03.2022 - 22:48
113
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 415
а нехуй было сухой суперджет делать таким говном

Это сообщение отредактировал Бacик - 2.03.2022 - 22:48
 
[^]
mernoff
2.03.2022 - 22:48
216
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 402
А титан мы будем продолжать продавать зарубежным авиастроителям

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nocturnal11
2.03.2022 - 22:48
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6357
А запчасти?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aaz30384
2.03.2022 - 22:48
78
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 251
Патенты, петенты нахуй пошлите, вот тема будет! bdsm.gif

Это сообщение отредактировал aaz30384 - 2.03.2022 - 22:53
 
[^]
mixany4
2.03.2022 - 22:49
188
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 770
Гайдару и Чубайсу спасибо пусть скажут. Развалили все авиапроизводство, под предлогом "Западное лучше", теперь сидят репу чешут : "На чем летать дальше".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
феееб
2.03.2022 - 22:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2524
Угу, а западники их обратно национализируют, когда устаканится
 
[^]
mazat
2.03.2022 - 22:51
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 823
Хм, если государство выкупить самолёты, то и билеты должны подешеветь. Бесплатно то уж наверное не будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
22122016
2.03.2022 - 22:51 [ показать ]
-17
arseniy
2.03.2022 - 22:52
40
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 782
А на кой пёс нужны эти самолеты если летать всё равно некуда?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
7pro
2.03.2022 - 22:52
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.21
Сообщений: 73
надо срочно открывать гаражный кооператив по ремонту самолётов !!!
... эээ, Зделаю , как новАй будЭт .. даа

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus
 
[^]
RuslanKZ
2.03.2022 - 22:52
27
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 908
они все равно летать не будут. во первых запчасти. во вторых зашита какая-нибудь система и управляется со спутника. те-же реактивные установки.
 
[^]
Sadeid
2.03.2022 - 22:52
83
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
ТУ-204, ИЛ-96, ПД-14 - других вариантов нет. Возвращать к хуям и хуй с ними. Пусть разорятся, завалив рынок свободными бортами для перелётов никуда, ибо ковид и над Россией летать никак. Национализация это паллиатив, проблему это не решит.
 
[^]
СерыйХвост
2.03.2022 - 22:53
51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1123
Через пару месяцев на алишке:
-"Запачаст Арбуз и Бобик летат хорошо оригинальь".
 
[^]
dnaquest
2.03.2022 - 22:53
122
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8581
Дебильное решение как по-мне.
По сути грабеж.
Это же не наши самолеты?
Не наши. Они хотят их забрать?
Имеют право. Хоть это свинство с их стороны, но если они не нарушают условий договора, то нечего даже думать.
А вот как правильно заметили, ну перекройте им поставки титана, хотя у китая купят конечно, в том числе через наш.
Газ и нефть перекройте.

Это примерно так же как есои возьму каршеринг у яндекса, яндекс мне говорит, все харе, я забираю машину, а ты ему: да пошел ты, это теперь моя машина будет biggrin.gif
Так да?)
 
[^]
Balsamon
2.03.2022 - 22:53
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 2664
Дануна, сами летайте на таких самолетах.

Но вообще мысль правильная, чем больше с Западом кремлевские пострутся, тем сильнее им ответка будет.

Это сообщение отредактировал Balsamon - 2.03.2022 - 22:54
 
[^]
Shatei
2.03.2022 - 22:53
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 269
Национализация как способ выиграть время для попытки заместить эти ВС новыми или откапиталенными самолётами собственного производства? Сомневаюсь, что за год-полтора это удастся осуществить. Дольше на этих боингах и арбузах летать нельзя, даже с учётом "Каннибализации".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YuXa
2.03.2022 - 22:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 2046
А летать они только по стране будут ?Если туда ,то заберут обратно ))
 
[^]
horses
2.03.2022 - 22:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 2332
А комплектующие будут делать на Челябинском тракторном, а капиталистам у РФ нечего конфисковывать..
 
[^]
Philin
2.03.2022 - 22:55
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1657
Государство в первую очередь будет помогать Аэрофлоту, а Аэрофлот будет помогать тем, кому надо)))

Попавший под санкции и ограничения полетов «Аэрофлот», заключил два госконтракта на спортивное спонсорство общей стоимостью 280 млн. рублей.

Один из госконтрактов по цене 200 млн. рублей может быть спонсорской помощью Футбольному Клубу «ЦСКА», который также находится под санкциями, как один из активов ГК «ВЭБ».

«Аэрофлот» является генеральным спонсором ФК «ЦСКА», ранее его расходы на поддержку клуба оценивались в 13 млн. долларов в год.

В отношении ФК «ЦСКА» недавно была инициирована попытка банкротства со стороны компании «Бета», которая застраивала стадион «ЦСКА» «ВЭБ Арена», но суд по формальным основаниям отказал в принятии заявления о банкротстве.

Одной из чувствительных проблем «Аэрофлота», помимо ограничения полетов, в настоящее время является запрет на лизинг (возможное расторжение контрактов) воздушных судов Boeing и Airbus, которые являются основой парка авиакомпании.
@ruarbitr

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пастушонок
2.03.2022 - 22:55
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 2676
Цитата (mernoff @ 2.03.2022 - 21:48)
А титан мы будем продолжать продавать зарубежным авиастроителям

Будем. Титановую лапшу на уши.
https://e-b.com.ua/ukrainskii-titan-mezdu-b...m-vremenem-2637


В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus
 
[^]
gulytch
2.03.2022 - 22:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.18
Сообщений: 68
Там наверняка есть система дистанционного управления. Они эти борта могут отключить от управления в процессе полёта. Либо замена электроники, либо утиль.
 
[^]
huyvam
2.03.2022 - 22:56
80
Статус: Offline


Азив, вам пызда

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 906

Более эффективной временной мерой Фридлянд считает вложение средств в восстановление советской и российской авиатехники — Ан-24/26, Ту-134/154, Як-40/42 и Ил-96.

А самая эффективная экономика почему своих не сделала за 30 лет? И Володька еще про галоши что-то там втирал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41511
0 Пользователей:
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх