Как чиновники связаны с казанской катастрофой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yritskiy
19.11.2013 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (недомедик @ 20.11.2013 - 00:03)
Плять,возраст самолета считается в налетаных часах,а не в годах!

Возраст всегда считается в годах!
в налетанных часах могобыть - ресурс?

но и это не панацея: где налетанных, как налетанных??? кем...

Цитата
и самолет обслуживается и проверяется лучше чем презедентский лимузин.

Это где так... в Гондурасе?

Это сообщение отредактировал Yritskiy - 19.11.2013 - 23:24
 
[^]
strannik008
19.11.2013 - 23:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 328
Цитата (EFgen @ 19.11.2013 - 22:36)
Смена поколений, старое советское на молодое российское, тоже дает о себе знать: снижением качества процедур, проверок, изготовлений, ответственности.
Один мой знакомый, можно в большей степени назвать его российским нежели советским, устроился работать в ОТК одного предприятия.
Там он чуть не загнал в инфаркт старого советского спеца, который попросил отозвать партию экспортных изделий для исправления дефекта (обнаружили постфактум), сказав ему фразу "А тебе, дед, не похер в какой Африке они грохнутся?"

наблюдал такого инженера несколько лет назад, который МАИ закончил
ему доверили компутер дособрать(видюху и память вставить)
это лютый ъдец был он удивлялся почему планки DDR2 не ставятся в разъём DDR3(планок просто коробку с запасными дали ибо разбираться некгогда было) так еслиб не заметили вовремя он точноб силой её туда вогнал бы
а потом присмотрелись так это чудо ещё и видюху PCI Express в обычный PCI затолкал
как потом выяснилось он после института еще больше года проработал ОКБ МАИ
так что у нас и датчики в ракетах кверху ногами ставят это всё ок

Это сообщение отредактировал strannik008 - 19.11.2013 - 23:34
 
[^]
Wlad0719
19.11.2013 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (Avatarik @ 19.11.2013 - 20:36)

думаю я бы отказался лететь на таком.. это как на Москвиче лохматых годов куда-то в дальняк махнуть

На Москвиче лохматых годов есть шанс в живых остаться... А лететь из Саратова больше не на чем...
 
[^]
Asgerta
20.11.2013 - 00:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3310
LoftRSM

18.11.2013 - 23:40 [ 911 ] [ цитировать ]
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 14

Решил тут малость покумекать...как говорится, любителям теории заговоров на заметку. В наше время за сто рублей убивают, так что ничему не удивлюсь.

1. Сам «Боинг» был застрахован в «Ак Барс Страховании» на девять миллионов долларов.

2. Сообщалось, что в январе 2014-го авиакомпания «Татарстан» вернет «Боинг» арендодателю — болгарской авиакомпании Bulgaria Air.

3. Авиакомпания «Татарстан» испытывала финансовые трудности. В ноябре 2013 года аэропорт Казани подал к компании иск на 266 миллионов рублей, эту сумму «Татарстан» задолжал за обслуживание. Кроме того, аэропорт планирует взыскать с авиакомпании около 45 миллионов рублей в качестве штрафных санкций. В сентябре 2013 года обслуживающий персонал «Татарстана» устроил забастовку, требуя погашения долгов по зарплате.

4. Владельцем авиакомпании, по данным за 2012 год, является ЗАО «Тат-Аэро» (ему принадлежит 99,9 процента акций). «Тат-Аэро», в свою очередь, по данным на сентябрь 2013 года, принадлежит республике Татарстан (50 процентов) и болгарским инвесторам АО «Болгериан авиейшн групп» и ООО «Ескана Русия» (по 25 процентов).

Я тут покопался еще на тему этих мыслей...мне как-то не давала покоя тема со страховкой самолета,которому почти четвертак бахнул и который побывал минимум в двух инцидентах, один из них весьма серьезный,на 9(девять) миллионов баксов, что фактически близко к стоимости долга авиакомпании "Татарстан". Решил полазать, а сколько вообще стоит поюзанный Боинг 737-500. Новые то от сороковника-полтинника в зависимости от начинки.

Как варианты.

Купить Боинг 737-500. 1999 года. То есть моложе разбившегося вчера. Как раз 98-99-й годы -последние годы выпуска 737-500.
7,5 миллионов долларов.

Смотрим дальше.Есть такой материальчик про таджикскую авиакомпанию от 2007 года.

Цитата:"Скажем, Boeing-737-500 стоит около 10 млн. долларов, и его можно взять в финансовый лизинг при авансовом взносе всего в 3 млн. долларов."

В 2012 году Ютэйр купила пять таких боингов общей стоимостью 50 миллионов долларов
Куплены в лизинг,но стоимость суммарная. То есть один Боинг стоил червонец.

Вообще если так посмотреть, то б/у Боинг 737-500 в возрасте лет пятнадцати в хорошем состоянии стоит десять миллионов долларов.


Как итог.
Вопрос -каким образом тогда самолет в состоянии,далеком от идеального, которому 23 года, был застрахован а "Ак Барс Страховании" на сумму в 9 миллионов долларов??????????
Да, Боинг в лизинге, но судя по всему он взят в лизинг у самих себя, там очень болгарские уши торчат со всех сторон. Так что страховку получит тот,кто надо.
Не думаю, что кто-то предполагал, что на борту окажутся не такие простые люди, но как будто хотели грохнуть данный борт. И то,что его выпустили обратно в Казань,хотя он еле долетел до Москвы, очень вписывается в эту версию.

Это сообщение отредактировал LoftRSM - 18.11.2013 - 23:43

__________________________________

Не знаю, как цитировать с другой ветки, но по-моему, это очень интересная версия.

P.S. Кстати, в качестве официальной эта версия не рассматривается.


 
[^]
Ыргамонгул
20.11.2013 - 00:05
0
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Глаз зацепился за паксов летевших в Москву и читать перехотелось. Болтология.
 
[^]
IXMOblin
20.11.2013 - 00:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 523
Как же достали говноблогеры, которые пытаются пиариться на трагедии или выставлять в том свете, который им выгоден.
Виновата система, которая была создана с развалом СССР и называется эта система "капитализм", когда всё делается исходя из выгоды и боинги будут эксплуатировать, пока они не будут сыпаться в воздухе. И людей будут эксплуатировать, пока уже будет полностью в невмоготу.
 
[^]
Yritskiy
20.11.2013 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
кстати, насчет отсутствия речевого самописца...
нормальные похуисты имитируют отказ питания (у амеров, например предохранитель вынимали)...
но тут Российские нанотехнологии: вообще касету не поставили... пипец...
 
[^]
RomanoR19
20.11.2013 - 00:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 7
Не являюсь любителем высказывать свое мнение, но просто для размышления: в день крушения данный самолет совершил перелет из Казани в Ереван и обратный, вроде бы пассажиры не очень жаловались на техническое состояние авиалайнера. Кроме того, самолет, предназначенный для перевозки президента США был введен в эксплуатацию в декабре 1990 - к вопросу о возрасте.
Boeing 747-2G4B VC-25A B742 23825 AEMP ADFDF9 Air Force One 1987 (built) N60659 1990-12-20 (delivery)

KZN to EVN TAK571 2013-11-17 03:09 UTC;
EVN to KZN TAK572 2013-11-17 06:55 UTC.
 
[^]
Yritskiy
20.11.2013 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (RomanoR19 @ 20.11.2013 - 01:55)
...- к вопросу о возрасте.

Не стоит повторять присказки для лохов, которые вбрасывают нам "спецы" от авиации...
как размер имеет значение, так и возраст dont.gif а точнее история жизни/болезни

был такой миф времен СССР о неубиваемости автомобиля ГАЗ-24 и его сумасшедшей ресурсо-пробего-способности...
вон, в такси они млн.км. наматывают!!!
а секрет был прост: постоянный ремонт с заменой агрегатов...
так, что от исходного авто только кузов и оставался...
 
[^]
vaiovaio
20.11.2013 - 04:46
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 307
Меня другое напрягает в этой истории: посмотрела в Вики авиакатастрофы в нашей стране, почитала другие издания, и выяснялась она закономерность: практически все самолеты гибли при подходе на посадку - это 1й момент, 2й момент - всегда на борту самолета как бы невзначай оказывался какой -нибудь высокопоставленный чиновник, лицо из спецслужб, кстати, тоже не последнее в служебной лестнице, либо родственник (достаточно близкий) кого нибудь из руководителей регионов ( 2 примера точно могу привести - брат президента Дагестана и сын президента Татарстана) - это то, что сразу на память пришло). Косвенно наводит на подозрения тот факт, что при последней авиакатастрофе не нашли звукового самописца, что тоже как бэ намекает. Людей жалко. Но не верю я в такие совпадения, причем больше 5ти раз подряд!
 
[^]
alimbuy
20.11.2013 - 04:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3640
Цитата (Zlov @ 19.11.2013 - 14:25)
Ему, то есть, 23 года. Чтоб представить, что такое для техники подобный возраст, вспомните, как выглядит автомобиль после двух десятков лет непрерывной эксплуатации

Дальше можно не читать.
 
[^]
pnik87
20.11.2013 - 05:51
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 992
Ага, сегодня смотрел по зомбоящику пизоВести, так они уже сообщили, что лайнер был 100% исправен. В очередной раз все спишут на невиновных, которые уже мертвы и остановятся на этом.
Я на 100500% уверен, что директор а/к "Татарстан" господин Гиниятуллин дал на лапу кому-то из МАК, чтобы признать пилотов виновными!
 
[^]
Zuke
20.11.2013 - 05:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5758
Цитата (jusi @ 19.11.2013 - 14:43)
Мне не понятно, зачем штаты упоминать при статистике катастроф?
Там львиную долю занимают катастрофы частных маленьких самолетов, часто которые специально таким образом списывают, чтобы получить страховку, потому что продать рухлядь никуда невозможно. Гражданских рейсов там бьется не так много.

Если еще учесть, что население штатов в два раза больше и 70% пассажирских перевозок осуществляет авиация, то сравнение вовсе неуместно!
 
[^]
Sturmgewehr
20.11.2013 - 06:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 683
Народ! Тут много чего правильно написано но для меня смысл поста не в том что какой то кретин управлял тем о чем понятия не имеет. Он ставленник. Для меня лично было шоком УГАНДА АИРЛАЙНЗ. Блять это вообще что такое и где. Мы за неграми донашивать стали? Кто нибудь из вас купил бы разьебаную 23 летнюю тачку у негра? Я бы лично нет. Это грязные тупые ЛЕНИВЫЕ вонючие уроды для которых проще жить надотации и нихуя не делать. Кто там потом этот самолет юзали, цыгане? Те еще пройдохи..... Нахуй лучще куча стыковок но пусть это будут к примеру Эмираты или тому подобное. Людей жалко. Сам только сегодня про это узнал.
 
[^]
Valerevich
20.11.2013 - 06:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 33
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
 
[^]
vstbud
20.11.2013 - 07:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 652
да уж мало их ФАС ебёт, мне нужно было срочно отправить жену с ребенком в другой регион на лечение, собрались за 15 минут в аэропорт за 130 км от дома, билеты то взяли за 2 часа до вылета, за 30000 тыс руб. в один конец, а если брать за день до этого тогда цена 15000 тыс. руб. я блять ни как не пойму что эти авиакомпании делают(аэрофлот) в моем случае, и на то что ребенок инвалид, нет никакой скидки. И ещё интересно, автор наверное работает в авиакомпании? Я не обвиняю авиакомпании, у нас просто государство такое, но билеты сука так продавать это просто пиздец товарищи!
 
[^]
Кузеван
20.11.2013 - 07:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 1004
Цитата (Zlov @ 19.11.2013 - 16:25)
...До того, как самолет купила авиакомпания "Татарстан", лайнер служил сначала Euralair Horizons. Французский перевозчик его использовал с 90-го по 92-й. Затем лайнер приобрела Air France и юзала его ещё три года. В 95-м самолет выкупила африканская компания Uganda Airlines, которая его эксплуатировала до 2000-го года...

Вообще, как показатель, Уганда - второй хозяин, летали до 10-ти летнего срока эксплуатации и продали самолет.
А Россия?

Это сообщение отредактировал Кузеван - 20.11.2013 - 07:11
 
[^]
jok3rlife
20.11.2013 - 07:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 183
И самое главное, все сейчас засрут чиновников и т.д.

Но никто не подумает, что проверяли его обычные люди, да, такие же как я и все остальные, ничем не отличимые.
Пускали его каждый раз - тоже обычные люди, у руля сидели обычные люди, все это обычные люди.

И всем было похуй, пилотам, проверяльщикам, покупателям самалета, директору аэропорту - просто всем было похуй.

Путин ведь его не проверял, и Медведев не проверял, и врятли кто-то из гос-думы говорил "Ладно, летите!".

А мы тут хуйню разводим на них.

Хотя, виноваты во всем - просто люди.
Хотя людьми называть как-то странно..
 
[^]
Xeon2K
20.11.2013 - 07:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3888
Цитата (Zlov @ 19.11.2013 - 16:29)
У авиаперевозчиков масса расходов. Им приходится платить по лизинговым договорам и отчислять аэропортовые и арэронавигационные сборы. Стоянка, буксировка, подача трапа – все это стоит денег.

Да, у нас летать дорого, но это явление временное, имеющее место по причине довольно скромных размеров авиарынка.

1. В европе, я так понимаю, цены в 4 раза ниже т.к. у европейских авиакомпаний сборов нет, стоянка, буксировка, топливо - всё бесплатно.

2. У нас, блядь, вообще всё временное: из говна и палок, изолентой скреплено.

3. Значил миллиард пассажиров дешевле перевезти, чем 70 миллионов? А почему - им трап подавать не надо? Или кормить не надо? Или совершить 10 рейсов дешевле чем совершить 1 рейс? Топлива может меньше сожрется?
Какая нахуй разница сколько там пассажиров. Меряй рейсами: сделал 100 рейсов - получил профит и небольшой ремонт, сделал 1000 рейсов - профит в 10 раз больше, но и самолет износился в 10 раз сильнее и небольшим ремонтом уже хуй обойдешься.

Всё пропорционально, а автор - тупой пиздун и пидарас.

PS: Особенно понравилось про злых депутатов и ФАС, которые требуют снижения цен... Ога-ога, блядь, ща лапшу сниму и порадуюсь какие же низкие у нас цены и нихуя нет лобби у авиаперевозчиков.

Короче, шел бы ты, автор, НАХУЙ, со такими заявлениями.
 
[^]
Chiefman
20.11.2013 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 2215
Цитата (maxxxak @ 19.11.2013 - 13:34)
Цитата (Deim0nAx @ 19.11.2013 - 14:32)


Короче, заебали говноблогеры-эксперты

поддерживаю

Не то слово как достали. На чём угодно готовы попиариться. На любой вопрос у людей ответ есть. Куча готовых рецептов на каждый случай в жизни. Как бы нам всем жить то стало хорошо и весело, если бы таких вот чудо-гениев к власти допустить. Прям всё сразу бы наладилось и устроилось...
 
[^]
Xeon2K
20.11.2013 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3888
Цитата (jok3rlife @ 20.11.2013 - 10:24)
И всем было похуй, пилотам, проверяльщикам, покупателям самалета, директору аэропорту - просто всем было похуй.

Путин ведь его не проверял, и Медведев не проверял, и врятли кто-то из гос-думы говорил "Ладно, летите!".

Чтобы люди работали - надо их ебать. Этому тезису уже наверное тысяч пять лет. Даже фараоны понимали, что пирамиды сами не построятся и что надо хуярить рабов плетками.

Так вот, если 23 года подряд государство забило на всё хуй и не занимается расследованием происшествий, то всем остальным тоже становится похуй на всё.
Проверяющий не хочет ничего проверять т.к. ему лень жопу поднять? - Просто он знает, что даже если там всё попадает нахуй, то ему лично ничего не будет.
Владелец компании держит таких людей на работе? - Ему тоже похуй, все самолеты застрахованы, если всё попадает - его не посадят.

А теперь вопрос: а почему никого не посадят? Почему нет ответственных за это происшествие? Потому что путя и медвепутя построили такую систему, что она защищает только самых приближенных к власти, а остальные - могут хоть сгореть нахуй, следаков это мало интересует. "Ошибка пилота, дело закрыто", хули.
 
[^]
СашкЪ
20.11.2013 - 07:54
1
Статус: Offline


Котопёс Павлова-Шредингера

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 8704
очень печально даже не глумление каких-нить подростков с мудаксайта, которым не дали смотреть квн или еще чо, а вот эта нездоровая активность говноблоггеров, которые неуклюже пытаются заработать дивиденды на чужой смерти. тьху, пакость.
даже не пытаясь копаться в деталях катастрофы (особенно в виду отсутствия специальных знаний) совершенно понятно, что если у нас билеты будут хоть в три раза дороже нихуя не изменится. абсолютно бредовая мысль в этой статейке. и чего это в загнивающих европах такие цены на авиа перевозки преступно низкие, как же так?! у нас люди вынуждены летать например через Минск в Европу, потому что это в полтора раза дешевле.
 
[^]
Segment
20.11.2013 - 07:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1566
С автором в большей части не согласен:
1. Сравнивать старое авто и старый самолет - не верно в корне.
2. Вот автор задает риторические вопросы, мол чем думает перевозчик. А я задам другой вопрос, если самолет был, по мнению пассажиров, не надежным еще за несколько рейсов до катастрофы, то чем думали пилоты? они самоубийцы? не понимают что они все в одном самолете сидят? мне кажется понимают. и еще мне кажется если они реально чувствовали бы опасность и какую-то поломку, эксплуатация с которой может привести к трагедии, то уж точно бы они никуда не полетели.
А вообще мусолить эту тему без заключения экспертов пустая трата времени и сил.

Вообще вот , к примеру, прайс аэропорта Волгограда Все цены чуть дороже чем например в аэропорте Сочи (цен не нашел после смены дизайна сайта), но в целом все адекватно. Вообще на ЯПе есть пассажирские летчики? Могут приоткрыть тайну: сколько стоит один прилет в аэропорт авиакомпании с учетом зарплат экипажу за этот прилет?
 
[^]
dimonFEAT
20.11.2013 - 07:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 334
ИМХО вброс какой-то... по замыслу автора, во всем виноваты низкие цены на билеты... Вы же хотели дешевле... Вот, получайте...

А то, что вся европа летает за копейки по сравнению с нашими ценами и ничего.. не падают... никто не учитывает..
Или взять того же почившего Sky Express, летал им в Калининград и обратно за 3 000 и в Уфу и обратно так же. Просто города посмотреть. Выгреб мелочь из карманов, сел и полетел. И ничего... ни одной катастрофы...
А падают, в основном, малодешевый Аэрофлот, Внуковские авиалинии, Сибирь и т.п.
why.gif
 
[^]
Шрот
20.11.2013 - 07:58
0
Статус: Offline


йугослафскей распесдяй

Регистрация: 16.11.05
Сообщений: 1496
Ребят, мне вот интересно, а чего мы так активно обсуждаем высеры какого-то блохера?! Он что, специалист? Там ржать можно почти над каждым его утверждением. Лучший способ - игнорировать таких "спецов".
Вот правда, заебали уже эти фотографы!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87569
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх