Как чиновники связаны с казанской катастрофой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
antonshalin
20.11.2013 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1316
какой то никчемный высер очередного "эксперта" с информацией, которую уже и так все знают.
PS: 23 года для ВС это совершенно нормально, не надо сравнивать с автомобилями, это совсем другое. Бывают и 50 летние борта и если их обслуживать по регламенту то они отлично летают, могут устареть лишь морально.
 
[^]
Шрот
20.11.2013 - 08:08
1
Статус: Offline


йугослафскей распесдяй

Регистрация: 16.11.05
Сообщений: 1496
Кстати, вот тут читаю от некоторых истерики насчет "какой-то Уганды. Так вот, на самом деле, та авиакомпания была одной из самых безопасных и успешных. Регламенты соблюдались весьма строго, денег на обслуживание не жалели. Короче, дела там обстояли куда лучше, чем у некоторых европейцев. Знаю не по википедиям, а по рассказам соседа, который там в 90-е по контракту 7 лет авиационным техником отработал. Там дохрена советских спецов было и немцев. Весьма цивильная была компания. Так что, не всё то нигерия, что в Африке.
 
[^]
Маугли3
20.11.2013 - 08:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 368
Цитата (GavE @ 19.11.2013 - 14:40)
Изначально ведь должен был лететь совершенно другой самолет, но, видите ли, в него не влезли четыре человека. Так а какого хера надо было продавать больше билетов, чем может принять судно? Да и вообще странно, что Боинг 737 перевозил всего 50 человек, включая экипаж, ведь вместимость этого самолета в разы больше. Явно дело тут не чисто, учитывая, что на борту пару нехилых людей присутствовали.

Вот здесь и есть ответ. Продали все билеты, а под вылет приехали крутые перцы которым нужно было срочно вылететь, но ведь билеты все проданы, а нам по-хуй хотим сейчас лететь!!! Вот и все дела меняют самолёт, чтоб перцы поместились и в путь. Только вот самолёт который был под рукой оказался не совсем исправен, но об этом никто не подумал, надо ведь срочно господам угодить. Так вот из-за нескольких уродов угробили кучу человек. Как всегда впрочем(((
 
[^]
princip
20.11.2013 - 08:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 410
Прочел, сблевнул. Ощущение, что по заказу Авиакомпании Татарстан писалось...
 
[^]
GoR2
20.11.2013 - 08:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 772
Задолбали ныть про цену билета, на днях летал Айр Азией, абсолютно новые a320, за 2 часовой перелет отдал 3000 рублей.
 
[^]
alextango
20.11.2013 - 08:27
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3830
Цитата (Шрот @ 20.11.2013 - 09:08)
Кстати, вот тут читаю от некоторых истерики насчет "какой-то Уганды. Так вот, на самом деле, та авиакомпания была одной из самых безопасных и успешных. Регламенты соблюдались весьма строго, денег на обслуживание не жалели. Короче, дела там обстояли куда лучше, чем у некоторых европейцев. Знаю не по википедиям, а по рассказам соседа, который там в 90-е по контракту 7 лет авиационным техником отработал. Там дохрена советских спецов было и немцев. Весьма цивильная была компания. Так что, не всё то нигерия, что в Африке.

Конечно епта, шоколадки себе могут это позволить, а мы ж держава, нах нам это. Че ж они в уганде 23 летние корыта не юзают, можно ж и 50 лет беспроблемно отжимать.
 
[^]
Шрот
20.11.2013 - 08:37
2
Статус: Offline


йугослафскей распесдяй

Регистрация: 16.11.05
Сообщений: 1496
Цитата (alextango @ 20.11.2013 - 08:27)
Цитата (Шрот @ 20.11.2013 - 09:08)
Кстати, вот тут читаю от некоторых истерики насчет "какой-то Уганды. Так вот, на самом деле, та авиакомпания была одной из самых безопасных и успешных. Регламенты соблюдались весьма строго, денег на обслуживание не жалели. Короче, дела там обстояли куда лучше, чем у некоторых европейцев. Знаю не по википедиям, а по рассказам соседа, который там в 90-е по контракту 7 лет авиационным техником отработал. Там дохрена советских спецов было и немцев. Весьма цивильная была компания. Так что, не всё то нигерия, что в Африке.

Конечно епта, шоколадки себе могут это позволить, а мы ж держава, нах нам это. Че ж они в уганде 23 летние корыта не юзают, можно ж и 50 лет беспроблемно отжимать.

Потому и не юзают, что духовные скрепы не мешают.
Обидно, что даже в Уганде бизнес разумный, а не чисто российский "спиздить и наебать ближнего". :(
 
[^]
ukenai
20.11.2013 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 1736
у этого самолета отлет 50 000+ часов - это считается в порядке вещей, а не "задроченный кусок металла", люфтганза на таких летает и много кто еще по миру.


Добавлено в 08:46
Цитата (antonshalin @ 20.11.2013 - 08:04)
какой то никчемный высер очередного "эксперта" с информацией, которую уже и так все знают.
PS: 23 года для ВС это совершенно нормально, не надо сравнивать с автомобилями, это совсем другое. Бывают и 50 летние борта и если их обслуживать по регламенту то они отлично летают, могут устареть лишь морально.

в точку
о чем я написал чуть ниже
 
[^]
Asgerta
20.11.2013 - 09:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3310
В Ульяновске база НАТО. Допустим какой-нибудь структуре не нравился руководитель ФСБ. Эта структура могла надавить на некую лизинговую компанию в Болгарии, сдающую самолеты в лизинг как бы самой себе и занимавшуюся отмыванием денег в оффшоры. Далее, компания Татарские авиалинии имела долги, застраховала упавший самолет на завышенную сумму, не соответствующую реальной и была заинтересована в получении страховки. Ген.директор учился в США. Самолет перед вылетом меняется на другой, в котором "случайно" отсутствует кассета в речевом самописце. В замененном самолете могла возникнуть "неслучайная" неисправность, приведшая к катастрофе. Плюс к этому отсутствие необходимого опыта у экипажа.
 
[^]
artscout
20.11.2013 - 09:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 307
Всем "экспертам", писавшим в данной теме.
1. Вы задолбали. Начерта вы суетесь в темы со своим мнением, когда понятия не имеете, как вообще происходит полет на самом деле?
2. По сообщению МАК:
Экипаж сообщает о непосадочной конфигурации и начинает уход на второй круг в режиме TOGA (для непосвященных - TakeOff/Go Around). Закрылки ставят в положение 15 (в боинге это второе положение, предназначено для взлета с коротких полос или посадку на большой скорости), отключают автопилот. Далее начинается самое странное, ЛА выходит на тангаж в 25 градусов (не так страшно, но странно), соответственно теряет скорость. По сообщению МАК на высоте 700 метров и скорости в 125 узлов пилоты переводят его в пикирование, и вот тут главная странность - высота достаточно большая, для набора скорости достаточно было отрицательного тангажа в 10-20 градусов, особенно в полном взлетном режиме, штопорить на такой скорости с закрылками 15 его не должно, к тому же самолет фактически на три четверти пуст и топлива в нем часа на полтора, т.е. тонн 5-6 (по регламенту самолет заправляют с учетом топлива до аэропорта назначения + час возможного ожидания + топливо до запасного аэродрома - а запасной скорее бегишево или чебоксары). Вместо этого угол тангажа постоянно увеличивается в отрицательную сторону и самолет на скорости 220 узлов и с тангажом -75 влетает в землю. А странность вот в чем - банальный инстинкт самосохранение обязал бы пилотов потянуть штурвал на себя, чего ими или не было сделано или из-за некой неисправности не сработало. Скорости им хватало С ИЗБЫТКОМ, 220 узлов - это скорость, на которой только начинают выпускать закрылки.

Вторая странность - якобы пропавшая запись с CVR, что тоже очень и очень странно. В общем дело пахнет керосином, по мне так - пытаются вину свалить на мертвых.

Это сообщение отредактировал artscout - 20.11.2013 - 09:45
 
[^]
TheBombshell
20.11.2013 - 09:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 918
хуй знает, как по мне никаких ошибок не было и самолет был исправен, просто в нём летели те кто кому то не угодил, вот и всё. и правды мы с вами никогда не узнаем, нет нам конечно скажут что там так и вот так было, но всё это будет полная хуйня.
 
[^]
Crown1999
20.11.2013 - 10:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 137
ТС-долбоеб. Пассажиры, блядь, отметили, что "она плохо выравнивалась". Эксперты, блядь.
 
[^]
timon52
20.11.2013 - 10:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 110
статистика http://www.aviasafety.ru/crash-stat
Россия на втором месте после США, и оно понятно, в Паругвайе мало самолеты падают т.к. они туда мало попадают


Как чиновники связаны с казанской катастрофой
 
[^]
Harrley
20.11.2013 - 10:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 288
Цитата (Zlov @ 19.11.2013 - 14:29)
К тому же, в Москве, например, конкуренция между тремя аэропортами, поэтому цены относительно невысоки (аэропорты вынуждены демпинговать, соответственно, и цены на билеты немного снижаются). А вот в регионах, где один аэропорт, ситуация сложнее.

Ах жеж сцуко, если аэропорты конкурируют, то они вынуждены снижать цены? И никто из них не банкротится в результате демпинга, значит, им хватает? А в регионах, значит, конкуренции нет, поэтому снижение цен НЕВОЗМОЖНО? Вы там не припухли часом?
 
[^]
drug2
20.11.2013 - 10:53
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 6
С детства запала фраза: "...экспедиция была обречена" - "Два капитана" Каверин. Все факторы авиакатастрофы в Казани (смена самолёта, плохая управляемость при предыдущих посадках, отсутствие информации с самописцев! и это не все факторы) убеждают в том, что "самолёт был обречён"
 
[^]
nikam69
20.11.2013 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2092
само по себе обслуживание самолетом является дорогим удовольствием. это ситуация как с пароходом Булгария, экономили на обслуживании и башляли чиновникам. ведь есть наверное гостехнадзор по допускам самолетов, который подписывает и чиновник в том числе. да техника ладно, 50 жизней то не вернешь. память им и соболезнования их близким. единственное во что хочется верить что Минниханов не даст спуску и накажут реальных виновников, а не козлов отпущения.а начать с самих авиалиний татарстана. в новостях насмешили, что второй ящик не нашли , у них и передатчик и выполнен он из прочных материалов, а то тогда оба должный были исчезнуть.
 
[^]
Vanzatel
20.11.2013 - 11:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 74
Специально на работе посмотрел. Самолет не зарегистрирован в РФ, скорее всего Багамы судя по его ID. Соответственно аварийные радиомаяки у нас тоже не зарегистрированы. Аварийный сигнал по нашей системе не проходил.
 
[^]
SamuilkO
20.11.2013 - 11:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 33
Ой, сразу возникает вопрос - а кто автор?

Цитата
командир переучен из штурманов, второй пилот — из бортинженеров. При этом, командир летает первый год. То есть его первый «минимум»: 80 на 1000 (заход на посадку ему разрешен при предельной высоте облачности — 80 м, видимости — 1000 м — Авт.). Опытные пилоты при той автоматике, которая есть на «Боинге», спокойно садятся даже в сплошной облачности.

Ви таки шо, не знаете, шо минимум захода на посадку у каждого капитана обеспечивается налетом и уровнем квалификации? Нет квалификации - садись по 80 на 1000?
Цитата
Непосадочное положение» — это предельное отклонение от курса и глиссады, которые не дают экипажу благополучно завершить посадку. Если экипаж выходит за эти предельные отклонения, он обязан уйти на второй круг, что они пытались и сделать

И ТОЛЬКО? Откуда определение, потрудитесь объяснить?
Цитата
И далее, как подсказывает мой опыт

У Вас есть какой-то опыт? Потрудитесь разъяснить?
Цитата
вопрос отпал сам собой. Я прочел, что возглавляет эту авиакомпанию Аксан Римович Гиниятуллин, 1977 года рождения, который окончил Ташкентский сельхозинститут, став инженером по ирригации и механизации. (Кстати, данные на гендиректора компании «Татарстан» сразу после трагедии в Казани с сайта авиапредприятия загадочно пропали— Авт.)

А гендиректор обязан быть пилотом?
В общем
Цитата
Причина тому — поголовный непрофессионализм

Соглашусь полностью, особенно непрофессионализм некоторых журналистов, пишущих исключительно "горячие сенсации"... Желающим - смотреть полный список статей "журналистки". Внимание - чтение статей опасно для мозга!

Это сообщение отредактировал SamuilkO - 20.11.2013 - 11:16
 
[^]
NCM
20.11.2013 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 1519
Да странно что блок с записью перегоров пропал, а этот нет. все таки кажется что он не с проста пропал.
 
[^]
EmB
20.11.2013 - 13:06
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 904
Короче, вывод поста - "не даёт супруга в зад? Это Путин виноват!"
Любимая национальная забава - на кого бы свалить.
 
[^]
Sazanoff
20.11.2013 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1842
Цитата
Блядь! Да запомните вы, нет у самолета понятие "ему энцать лет", есть понятие ресурс, который может составлять к примеру 3000 тысчи часов из 10000 отведенных заводом изготовителем.

146%
 
[^]
EmB
20.11.2013 - 13:14
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 904
Кстати, друзья, вопрос. А если предположить самый невероятный вариант, что при опускании носа самолёта вниз для набора скорости пилот (или оба) были банально не пристегнуты и выпали из кресел? Ну и соответственно не смогли потянуть штурвал обратно на себя? Может такое быть? Тока не ругайтесь, я другого объяснения для себя в таком пике не вижу...
 
[^]
GriffOn82
20.11.2013 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 2545
собственно все управление данным самолетом это управление фактически компьютером,данные типы самолетов напичканы всякой электроникой,винить экипаж я считаю не стоит,всему виной жадность руководителей авиакомпании-перевозчика, им проще купить убитый самолет чем купить новый,но надежный
 
[^]
pkv84
20.11.2013 - 14:07
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 6
Ребята,по моему ошибка пилота слишком очевидна в данной ситуации,и порядком заебали те личности,которые в каждом чихе видят вселенский заговор,дескать у нас в России дерьмо,а вот посмотрите как у них и.т.д Уж поверьте чиновникам легче свалить все на самолет было,но прямым сука текстом сказано было по всем телеканалам,что по расшифровке черного ящика с самолетом технических проблем не было,а если бы были,то уж поверьте,пилот бы еще на подходе забросал бы диспетчеров говном по поводу неисправности,у них инструкции такие,а он до последнего молчал как партизан,ибо до усера пытался исправить свою же ошибку.
P\S А якобы типа свидетели того что самолет себя как то не так вел и прочее,напоминают "деревенских старожилов" из новостей первого канала,которые что бы не произошло всегда в один голос пердят что не помнят такого,а хули не пиздеть,тебя камера снимает,люди требуют сенсационных новостей,и на подсознании человек выдает то,что будет интересно ТЕЛЕВИДЕНИЮ,а именно скандалы,интриги,расследования,понятие своих 15 минут славы никто не отменял.
 
[^]
radomss
20.11.2013 - 15:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.08
Сообщений: 22
Учредители в авиакомпании -главы Татарстана. Самописец ясный пень спиздили,что-бы не докопались до истины,а летчиков выставили неучами и Гастелами, а на кого еще списать кроме мертвых
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87567
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх