Как чиновники связаны с казанской катастрофой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yritskiy
19.11.2013 - 18:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (werd @ 19.11.2013 - 17:19)
23 года - старый самолет. это пиздеж. "старость" самолета меряют количеством "налетанных" часов, а не возрастом. и при должном обслуживании состояние должно быть одинаковое.
насчет истории самолета, это сродни чтению лицензионных соглашений. никто  читать особо не будет.  да и это информация больше для специалистов.

Как же заебали "специалисты"... что не специалист так орет: руки прочь от авиации, лохи!

но достаточно быть просто интересующимся, чтоб понять: в нашей авиации полный пиздец!!!

что вы все время ссылаетесь на ресурс, а возраст мол ни при чем... а условия эксплуатации? обслуживания? Кто? Где? Когда?

посмотрите на Ютубе расследования авиакатастроф от Нешнл Географик...
есть там катастрофа в Индонезии, где самолет совершал короткие, но частые взлеты и посадки между островами... и что же?
а то, что у еще не старого самолета фюзеляж подвергался механическим нагрузкам чаще чем у других, пошла трещина и оторвало кусок фюзеляжа...
и еще много всяких фенечек: одному борту неправильно отремонтировали заднюю мембранную перегородку, после жесткого касания при посадке,
так её и вырвало через некоторое время и оторвало хвост... (это в Японии)

а так да возраст не помеха... на тот свет довезет...
 
[^]
Wlad0719
19.11.2013 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Мне вот просто интересно, есть такая компания "Саратовские Авиалинии", эксплуатируют исключительно Як-42... Все они советских годов выпуска.... Завода их выпускавшего давно нет. Кто проводит их техобслуживание и ремонт? Откуда берутся запчасти? И самое главное - ну как на таком хламе летать? А вы про боинги....
 
[^]
MrXYZ
19.11.2013 - 18:33
0
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (ИвановИванИв @ 19.11.2013 - 14:36)
Вот если бы билет на самолет стоил 100500 мильёнов то всё было бы ок, мы бы летали исключительно на новых дримлайнерах которые меняли бы после каждого рейса на новый и бла бла бла..... а тот факт, что сами авиакомпании пилят бабло со страшной силой заменяя новые запчасти бэушкой вовсе не для экономии а в целях спиздить копейку. Мененджер снабженец тоже человек и ему тоже хочется икры ! Только ужесточении ответственности и жестокое и неотвратимое наказание заставит думать а всё остальное это пыль.

то есть во всех остальных авиа компаниях билеты стоят огромных денег?
может глубже копать надо?

а по самолетам - ввести законодательно ограничение по возрасту 15 лет для воздушного судна и все.
 
[^]
stas274
19.11.2013 - 18:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 6378
Цитата (toliker @ 19.11.2013 - 14:34)
Все ждал,что в крушении Путин виноват в крушении,ну и что то типа такого появилось

Не в крушении, а в количествах крушений.

Да, Вы правы, а при чём тут вообще он?

1 место в мире по абсолютной величине убыли населения
1 место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей
1 место в мире по числу разводов и детей рожденных вне брака
1 место в мире по числу детей, брошенных родителями
1 место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков
1 место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы
1 место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики
1 место в мире по объемам торговли людьми
1 место в мире по количеству абортов и материнской смертности
1 место в мире по объёму потребления героина (21% мирового производства)
1 место в мире по объёму продаж крепкого алкоголя
1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции
1 место в мире по темпам роста табакокурения
1 место в мире по числу курящих детей
1 место в мире по темпам прироста ВИЧ инфицированных
 
[^]
tonte
19.11.2013 - 18:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 205
Цитата (Deim0nAx @ 19.11.2013 - 14:32)
Заголовок
Цитата
Как чиновники связаны с казанской катастрофой

Как-то чиновники и ни при чем. Это капитализм. Купить дешевле, продать - дороже. Максимум прибыли минимум издержек. Где тут чиновники?
Ах вот они:
Цитата
Видимо, у менеджмента авиакомпании "Татарстан" не принято смотреть телевизор и читать интернеты. Сигналов было много, время на то, чтоб на них отреагировать было достаточно, однако, ничего не произошло. Бороться с такой несознательностью можно только одним способом – обязать компании не покупать рухлядь и не продавать нам билеты на самолеты, которым уже по несколько десятков лет!

Т.е. жестко зарегулировать авиаперевозки? Пуркуа бы и не па. Вот только тогда поднимется вой: "Душат инициативу! Возврат к совку!"

Короче, заебали говноблогеры-эксперты

Это не капитализм, при капитализме не содержать авиалайнеры в порядке АК было бы себе дороже, ибо злобные юристы семей погиших их бы разорили враз.

Что это на самом деле покажет только коммисия МАК, потому как технические неисправности в причинах авиакатастроф далеко не на первом месте!
 
[^]
Оптимист123
19.11.2013 - 18:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1371
Цитата (Zarathustra1 @ 19.11.2013 - 18:56)
Путин-то тут при чем? Обычные русские комерсы жгут людей в кабаках, топят в пароходах и разбивают в обслуживаемых говнозапчастями самолетах.

Упоротые пацриоты faceoff.gif
Он вообще всегда ни при чём.
Я уже заебался с вами спорить, вы пиздец несоображающие чтоли или просто нихуя не понимаете в силу опять же.
Я ничего тебе не буду доказывать, раз ты написал такую хуйню, значит первый канал у тебя любимый.
 
[^]
Wlad0719
19.11.2013 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (MrXYZ @ 19.11.2013 - 19:33)

а по самолетам - ввести законодательно ограничение по возрасту 15 лет для воздушного судна и все.

Тогда уж по налёту... А то х.з. может он зимой не летал и вообще 5 лет на гаражном хранении (по аналогии с автотранспортом)
А вообще, если серьёзно, мне кажется мерить возраст самолёта годами это дебилизм полный. В двух даже авиакомпаниях разных может быть, что он сел -полетел, а может быть сел-неделю постоял-полетел....
Или там тоже можно спидометр скрутить lol.gif
 
[^]
Shelest2000
19.11.2013 - 18:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14755
В чем-то ТС прав.Не во всем,конечно же.
Самолёты у нас в абсолютном большинстве старье,купленное хрен знает где,по остаточной стоимости за копейки... Бизнес по русски,мать его... После того,как на Боинге,на котором я летел отказал один двигатель и мы еле-еле сели(дай Бог здоровья лётчикам-асам!)-на самолётах больше не летаю.Предпочитаю поезд или автомобиль.Да - дольше ехать,да - не так удобно,да - на авто гибнет до 30т. человек в год.Но! Элементарные правила безопасности и предусмотрительности на авто и за 20 лет ни одной аварии(тьфу-тьфу-тьфу).Тут я сам могу влиять на ситуацию,а в падающем с 10 000м самолёте - нет!
 
[^]
DOGER
19.11.2013 - 18:54
1
Статус: Online


Ку-КУ, Йопта!

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1507
"спасибо", после первых слов ТСа, читать не захотелось. Во первых самолёт не куплен, а в лизинге. Во вторых, не надо сравнивать автомобиль(современный) и самолёт. Все знают, сколько лет ходят автомобили 40х-60 годов. Их и сейчас полно на дороге. Современный авто это быстрогиниющая повозка, для общества потреблятелей. Самолёт - прежде всего сложная машина, и заложено в него гораздо более чем на 20 лет эксплуатации. Плюс обслуживание его после каждого рейса, это вам не то, когда мы месяцами передвигаемся геремящими подвесками жигулях и прочем хламе 20ти летней свежести.
Кароч: сильный ветер и неопытный экипаж, сделали своё дело...
Вот только не надо про старый самолёт! Тут человеческий фактор.
...извините за мой хранцузский.
 
[^]
MrXYZ
19.11.2013 - 18:54
1
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (Wlad0719 @ 19.11.2013 - 19:48)
Цитата (MrXYZ @ 19.11.2013 - 19:33)

а по самолетам - ввести законодательно ограничение по возрасту 15 лет для воздушного судна и все.

Тогда уж по налёту... А то х.з. может он зимой не летал и вообще 5 лет на гаражном хранении (по аналогии с автотранспортом)
А вообще, если серьёзно, мне кажется мерить возраст самолёта годами это дебилизм полный. В двух даже авиакомпаниях разных может быть, что он сел -полетел, а может быть сел-неделю постоял-полетел....
Или там тоже можно спидометр скрутить lol.gif

двойное ограничение должно быть.
по налету и по возрасту.
даже если самолет стоит - износ продолжается
 
[^]
MrXYZ
19.11.2013 - 18:58
1
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (DOGER @ 19.11.2013 - 19:54)
"спасибо", после первых слов ТСа, читать не захотелось. Во первых самолёт не куплен, а в лизинге. Во вторых, не надо сравнивать автомобиль(современный) и самолёт. Все знают, сколько лет ходят автомобили 40х-60 годов. Их и сейчас полно на дороге. Современный авто это быстрогиниющая повозка, для общества потреблятелей. Самолёт - прежде всего сложная машина, и заложено в него гораздо более чем на 20 лет эксплуатации. Плюс обслуживание его после каждого рейса, это вам не то, когда мы месяцами передвигаемся геремящими подвесками жигулях и прочем хламе 20ти летней свежести.
Кароч: сильный ветер и неопытный экипаж, сделали своё дело...
Вот только не надо про старый самолёт! Тут человеческий фактор.
...извините за мой хранцузский.

разницы между лизингом и покупкой, для пассажира, нет.
ресурс машины летающей проверять надо? амортизацию ни кто не отменял, это раз. возраст - это пропорционально увеличивающаяся вероятность скрытого дефекта.
сильный ветер? ну - ну. и на сколько сильный?
не опытный экипаж??? а это с какого перепуга?
 
[^]
kokodgambo
19.11.2013 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 1162
Всё прочитал, понял только одно, везде бардак, хапуги, бюрократия и никто ни за что не отвечает! Везде только свидетели, а потом уже терпилы! Страшно, что те кто свидетели или соучастники могут оказаться на месте терпил! Это просто ужасает и сделать одному человеку(винтику) в таком механизме практически нечего.
 
[^]
2x7
19.11.2013 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4332
Самолет упал - виноваты чиновники.

Все, блеать, преступление раскрыто, никакие чёрные ящики не нужно искать!
 
[^]
DOGER
19.11.2013 - 19:17
0
Статус: Online


Ку-КУ, Йопта!

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1507
Цитата (MrXYZ @ 19.11.2013 - 19:58)
Цитата (DOGER @ 19.11.2013 - 19:54)
"спасибо", после первых слов ТСа, читать не захотелось. Во первых самолёт не куплен, а в лизинге. Во вторых, не надо сравнивать автомобиль(современный) и самолёт. Все знают, сколько лет ходят автомобили 40х-60 годов. Их и сейчас полно на дороге. Современный авто это быстрогиниющая повозка, для общества потреблятелей. Самолёт - прежде всего сложная машина, и заложено в него гораздо более чем на 20 лет эксплуатации. Плюс обслуживание его после каждого рейса, это вам не то, когда мы месяцами передвигаемся геремящими подвесками жигулях и прочем хламе 20ти летней свежести.
Кароч:  сильный ветер и неопытный экипаж, сделали своё дело...
Вот только не надо про старый самолёт!  Тут человеческий фактор.
...извините за мой хранцузский.

разницы между лизингом и покупкой, для пассажира, нет.
ресурс машины летающей проверять надо? амортизацию ни кто не отменял, это раз. возраст - это пропорционально увеличивающаяся вероятность скрытого дефекта.
сильный ветер? ну - ну. и на сколько сильный?
не опытный экипаж??? а это с какого перепуга?

разница в том, что вбрасывается непровереная(равно бабушка сказала) информация. Командир экипажа ни разу не совершал манёвр (к сожалению тоже бабушка сказала по информации СМИ) захода на посадку на второй круг.
20 лет для такого самолёта это как 5 лет для современного авто. Мы же не называем ржавым корытом (простите-извините) авианосец Адмирал Кузнецов. http://ru.wikipedia.org/wiki/ТАКР_...ецов» (лень искать более древние машины, а их множество!) А ему уже за 30. Вот не надо про 20 летний возраст !

Это сообщение отредактировал DOGER - 19.11.2013 - 19:19
 
[^]
tonte
19.11.2013 - 19:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 205
Цитата (Shelest2000 @ 19.11.2013 - 19:52)
Тут я сам могу влиять на ситуацию,а в падающем с 10 000м самолёте - нет!

Очень наивное заблуждение, которое легко опровергается известным фактом - в дтп обычно два и более участника а виноват только 1! И ты никак на то как этот 1 водит не повлияеш! Сам подумай, в самолете летит 200 человек к примеру все они поехали на авто. Твоя жизнь будет зависеть от каждого из этих 200. А на самолете твоя жизнь зависит только от професионала.
 
[^]
Alex711
19.11.2013 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3508
Цитата (stas274 @ 19.11.2013 - 21:35)
1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции

За базар отвечаешь?
 
[^]
tonte
19.11.2013 - 19:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 205
Вообще 20 лет для самолета - ничто. Учитывая что тех контроль должен быть после каждого полета, а система самодиагностики самолета это вам не 3 лампочки в авто, тех причины кроются не в самом износе - а в несоответствующем обслуживании.
 
[^]
йохохо
19.11.2013 - 19:35
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5920
23 года самолёту-это рухлядь!Тем более что он был уже в аварии (битый, сравните с машиной, у кого авто старше "23 лет?) Предыдущие пассажиры подтвердили, что внутри салона было всё "на изоленте",+ посадка х.з. как. В авиакомпании(согласно зомбоящику)было всего 8 (?) самолётов. Да плюс вселенский бардак и коррупция!
 
[^]
Avatarik
19.11.2013 - 19:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.10
Сообщений: 561
Цитата (Wlad0719 @ 19.11.2013 - 18:31)
Мне вот просто интересно, есть такая компания "Саратовские Авиалинии", эксплуатируют исключительно Як-42... Все они советских годов выпуска.... Завода их выпускавшего давно нет. Кто проводит их техобслуживание и ремонт? Откуда берутся запчасти? И самое главное - ну как на таком хламе летать? А вы про боинги....

думаю я бы отказался лететь на таком.. это как на Москвиче лохматых годов куда-то в дальняк махнуть
 
[^]
fadnier
19.11.2013 - 19:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 37
ТС - идиот. Вы только вдумайтесь что он городит: обвинять депутатов в том, что они заставляют снижать цены на авиаперевозки и из за этого авиакомпаниям приходится закупать бракованое и дешевое.
Во первых не видел чтобы чиновники так уж волновались за цены на самолет и уж тем более заставляли авиакомпании не обосновано их снижать. Во вторых если авиакомпания не может окупится, то она просто закроется. Никто не будет торговать себе в убыток. Я допускаю, что возможно и был факт закупки подешевле, но исключительно из за того, что сами компании хотят наварится побольше. В третьих задолбали уже все зло в мире сваливать на чинуш. У нас в стране где каждый ищет крайнего и без этого полно причин.
 
[^]
Alex711
19.11.2013 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3508
Цитата (DOGER @ 19.11.2013 - 22:17)
Мы же не называем ржавым корытом (простите-извините) авианосец Адмирал Кузнецов. (лень искать более древние машины, а их множество!) А ему уже за 30. Вот не надо про 20 летний возраст !

Списать его нахуй! Сейчас тебе авиаморскиеинетспесиялисты махом это докажут, только гамбургер клиенту продадут и сразу докажут.
 
[^]
йохохо
19.11.2013 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5920
Цитата (tonte @ 19.11.2013 - 19:34)
Вообще 20 лет для самолета - ничто.


В ОАЭ самолётов старше 5 лет нет! Они его продают и покупают новый и ремонтом не заморачиваются,только техобслуживание.

 
[^]
Alex711
19.11.2013 - 19:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3508
Цитата (йохохо @ 19.11.2013 - 22:35)
23 года самолёту-это рухлядь!

О! Ещё один специалист появился... Откуда вы, блять, только беретесь?
мне иногда кажется, что интернетизация всей страны - это зло и козни массонов... gigi.gif

Добавлено в 19:57
Цитата (йохохо @ 19.11.2013 - 22:39)
....ремонтом не заморачиваются,только техобслуживание.

Лови - держи :
Цитата
Британская компания Rolls-Royce Group выиграла заказ от Etihad Airways на поставку двигателей Trent XWB для 50 самолетов Airbus A350, сообщается в пресс-релизе компании. Стоимость заказа оценивается в $5 млрд.
По условиям договора, помимо поставки двигателей Rolls-Royce обеспечит их долгосрочное обслуживание.
 
[^]
Vaлеry
19.11.2013 - 19:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 346
Цитата (GavE @ 19.11.2013 - 13:40)
Честно говоря, в связи с недавним заявлением главы авиакомпании, которой принадлежал самолет, мне не совсем понятно, почему перед вылетом поменяли самолет. Изначально ведь должен был лететь совершенно другой самолет, но, видите ли, в него не влезли четыре человека. Так а какого хера надо было продавать больше билетов, чем может принять судно? Да и вообще странно, что Боинг 737 перевозил всего 50 человек, включая экипаж, ведь вместимость этого самолета в разы больше. Явно дело тут не чисто, учитывая, что на борту пару нехилых людей присутствовали.

Поддерживаю это мнение. Сам хотел точно так сказать, но только цитирую. Кроме того, неизвестно содержимое аварийных ящиков, да и не будет наверняка известно. Они будут неудобочитаемыми. Удобнее всего списать эту катастрофу на неисправность отлетавшего большой срок самолет, на летчиков и прочее. На мой взгляд - это замаскированный терракт.
 
[^]
gaya79
19.11.2013 - 20:02
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 9
пилят! пиляТ!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87569
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх