Как чиновники связаны с казанской катастрофой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TeachMePls
19.11.2013 - 16:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.09
Сообщений: 604
Цитата (Zlov @ 19.11.2013 - 13:26)
Пассажиры, которые летали на разбившемся самолете наканунеписали в социальных сетях и блогах, что машину сильно кренило, и она плохо выравнивалась. Жалобы пассажиров, которые приземлялись в Москве на этом воздушном судне за несколько часов до катастрофы, приводят также российские телеканалы. Пассажиры, которые летали этим бортом за несколько дней до трагедии, также отмечают, что он показался им ненадежным.

Видимо, у менеджмента авиакомпании "Татарстан" не принято смотреть телевизор и читать интернеты. Сигналов было много, время на то, чтоб на них отреагировать было достаточно, однако, ничего не произошло. Бороться с такой несознательностью можно только одним способом – обязать компании не покупать рухлядь и не продавать нам билеты на самолеты, которым уже по несколько десятков лет!

Самолеты летают без пилотов ?

Вы когда едите в машине и ее тащит влево, разве это не заметно ?


Пилоты знали о косяках и может даже попытались сообщить, но дальше это зарубили и отправили в последний путь. Но опять же накажут обычных работяг.

А я бы верхушку наказывал. Тогда и косяков бы меньше было.
 
[^]
bolide
19.11.2013 - 16:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 0
Цитата (Zlov @ 19.11.2013 - 14:29)
У авиаперевозчиков масса расходов. Им приходится платить по лизинговым договорам и отчислять аэропортовые и арэронавигационные сборы. Стоянка, буксировка, подача трапа – все это стоит денег. Опять же керосин, который составляет большую часть стоимости билета.

Дальше даже не стал читать.
Автор походу далек от того о чем пишет.
Может тогда скажет мне кто то, почему в европе перелеты на три порядка дешевле, плюс ко всему есть лоукостеры с НОВЫМИ самолетами А320? Цен на керосин незнаю, но например солярка там стоит примерно 1.75 евро за литр.
 
[^]
fishercool
19.11.2013 - 16:14
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.10.13
Сообщений: -3
Износ лопаток турбореактивного двигателя

Как чиновники связаны с казанской катастрофой
 
[^]
vwp1976
19.11.2013 - 16:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (jusi @ 19.11.2013 - 14:43)
Мне не понятно, зачем штаты упоминать при статистике катастроф?
Там львиную долю занимают катастрофы частных маленьких самолетов, часто которые специально таким образом списывают, чтобы получить страховку, потому что продать рухлядь никуда невозможно. Гражданских рейсов там бьется не так много.

В Штатах большая часть катастроф - это частные самолёты, которые портят им статистику. А у нас большая часть катастроф АН-2.

Добавлено в 16:18
Если автор сравнивает автомобиль 23 лет и самолёт этого же возраста, то он или вообще не понимает, о чём говорит, то ли пытается заработать популярность на трагедии людей. В любом случае, это мерзко.
 
[^]
Telllurian
19.11.2013 - 16:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Очередного долбоеба к компьютеру подпустили?
 
[^]
YurSl
19.11.2013 - 16:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 126
чушь!
 
[^]
werd
19.11.2013 - 16:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 53
23 года - старый самолет. это пиздеж. "старость" самолета меряют количеством "налетанных" часов, а не возрастом. и при должном обслуживании состояние должно быть одинаковое.
насчет истории самолета, это сродни чтению лицензионных соглашений. никто читать особо не будет. да и это информация больше для специалистов.
 
[^]
DvaSna
19.11.2013 - 16:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 186
Цитата (Zlov @ 19.11.2013 - 13:26)
... Жалобы пассажиров, которые приземлялись в Москве на этом воздушном судне за несколько часов до катастрофы, приводят также российские телеканалы...

Видимо, у менеджмента авиакомпании "Татарстан" не принято смотреть телевизор и читать интернеты...

Нуу, читать блоги и верить "интернетам" это не есть работа менеджмента, и слава богу.
С другой стороны, прилетающий экипаж при смене обязан был доложить, что присутствуют неполадки, либо есть замечания к поведению техники. Ну а улетающий в свою очередь мог просто отказаться лететь. И не надо тут говорить, что пилоты за место держатся, и по этому пренебрегают правилами безопасности, никогда не поверю.
Примером образцового поведения для меня будет пилот Литвинов, который действуя по инструкции отказался дожидаться губернатора. А потом в интервью, он прокомментировал,что не боялся за свое поведение, мол уволят и т.д. так как хорошего пилота любая другая авиакомпания с руками заберет, тем более такого. Так что если командир экипажа принял решение лететь на самолете с возможными неисправностями, это прямое его решение.
Я не пытаюсь сейчас свалить всю вину на пилотов, отнюдь, я вообще энергетик не связанный с авиацией, но и на менеджмент все списывать не стоит, а тем более на то, что они не читают "интернеты".
 
[^]
UncleDi
19.11.2013 - 16:24
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 862
По информации агентств пилот первый раз выполнял маневр повторного захода на посадку. То есть, до этого только на тренажере. При этом, пилот гражданской авиации.
Приведу такой пример: в израиле абсолютно все пилоты, которые служат в гражданской авиации имеют опыт пилотирования боевых самолетов. То есть, опыта работы во внештатной ситуации у них значительно больше, и как следствие, много меньше аварий.
Ранее был правильный пост про то, что это следствие капитализма. Верно, потому как тренировать пилота на машине и тренажере - порядок цен разный. Результат - налицо.
И на счет цен на билеты бедных и несчастных авиакомпаний тоже как то.. странно. Билеты довольно высокие, достаточно сравнить с европейскими.
И может быть, если бы эти компании не контролировались, то аварий было бы и поболее.
 
[^]
vwp1976
19.11.2013 - 16:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (moonchildv @ 19.11.2013 - 14:40)
летчик-испытатель Магомед Толбоев
Цитата
Проблема существует, такие случаи случаются постоянно, во всех компаниях. Попробуй, нанеси урон. Почему они полетели после этих страшных ударов?  Почему они не остались в «Домодедово» и командир не сказал: «Я не лечу, честь имею. Потому что опасно для пассажиров и для меня, и для моей семьи. Самолет идет не так, прошу разобраться, выслать бригаду». Теперь начинается: самолет стоит – плати, охрана есть – плати, обслуживание есть – плати, команда оттуда вылетает – плати. Урон для авиакомпании. А генеральный говорит: «Ты чего, командир, меня разорить хочешь?»


Деньги деньги деньги

Цитировать толбоева - себя не уважать.
Мутный тип. Получил звание генерала при ельцине за непонятные заслуги.
Утверждает, что воевал в Анголе, хотя, в Анголе он не был вообще и в организации ветеранов боевых действий в Анголе не состоит.
Был связан с овощной базой в Бирюлёве.
Но при этом он обсирает все попытки востановления авиации в России.
Суперджет - это плохо.
ПАК Фа - это плохо. США и Китай не смогли создать нормальный самолёт 5-го полколения. А Толбоев заявлял, что всё это фигня, что в СССР уже в 80-е годы были такие самолёты. Какие? Ни у кого небыло, а у СССР был? Номер модели какой? Он брякает по всем поводом, а СМИ подхватывают. Не удивлюсь, если он и приплачивает им. Дескать, уважаемый человек, лётчик. А за ним стоят совсем другие ребята с другими интересами, далёкими от авиации.
 
[^]
htaccess
19.11.2013 - 16:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 1443
Мало что понял в тексте, хз что такое демпинг и лизинговые какие-то договоры, пиши нормальным языком.
 
[^]
Meis0n
19.11.2013 - 16:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.13
Сообщений: 48
Автор а авиации полный 0 no.gif
 
[^]
imrebel
19.11.2013 - 16:29
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 133
А запись переговоров экипажа с бортом уже опубликовали?
 
[^]
BoraS
19.11.2013 - 16:34
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 940
Цитата (ANFO @ 19.11.2013 - 16:51)
Цитата (BoraS @ 19.11.2013 - 16:36)
Цитата (ANFO @ 19.11.2013 - 16:31)
А ведь покончить с авиакатастрофами можно легко, быстро и на всегда! Не 100% гарантия, но близко к этому!Надо попросту обязать авиакомпании при продаже билетов предоставлять пассажирам историю обслуживания самолета, точнее "впечатывать" ее в билет. А пассажирам дать право отказаться в ЛЮБОЙ момент от полета, со 100% компенсацией за счет авиакомпании. И всё, когда 100 человек, увидев задроченный насмерть "самолет" скажут: "верните нам бабло и оплатите перелет нормальным самолетом ибо мы на этом говне лететь отказываемся", а авиакомпания не сможет отказать на законных основаниях, то 100500 раз подумают: быть хоть в маленьком, но в плюсе или в охуенном минусе.

Вот это пизданул lol.gif Ты представляешь себе сколько томов истории обслуживания будет у самолета за 23 года эксплуатации???

Представляю чуть более, чем отчетливо.

Ну если представляешь расскажи тогда всем сколько листов в отчете по обслуживанию самолета по "легким" формам регламента и когда эти формы проводятся и посчитай примерно какой объем они займут за 23 года эксплуатации и это только "легкие" формы, не забывай о "тяжелых" lol.gif
 
[^]
PavelSC
19.11.2013 - 16:35
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 4469
Цитата (fishercool @ 19.11.2013 - 15:34)
Вот видео может кто что толковое скажет, сам его десять раз пересмотрел

Самолет упал вертикально носом вниз. Это единственное толковое объяснение.
Все остальное скажет МАК после окончания расследования. От статей "экспертов в интернетах" толку не будет, потому что это нихрена не эксперты.
 
[^]
Skazochnik1971
19.11.2013 - 16:38
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.07
Сообщений: 110
Как почитаешь форумы - так МАК нужно нафиг прикрывать, экспертов развелось, тьфу....

И никто не почтил память....даже не обмолвился об этом...

Почитал ветку - стало страшно и грустно. Единственный компетентный ответ, который я тут прочитал - о том, что не нужно делать выводов, до заключения комиссии, то есть как минимум - до того, как будет получена хотя бы какая то объективная информация с регистратора (регистраторов, если найдут второй).

По поводу часов налета - мне сейчас не хочется искать - в инете есть инфа - более 2000 (ДВУХ ТЫСЯЧ ЧАСОВ) налет у КВС на данном типе судов. Из них в качестве КВС - около 500. Кто нибудь тут представляет, что такое 500 часов? При средней продолжительности рейса 2-3 часа и сан норме? Это достаточно вполне.

Теперь про уход на второй круг - НЕ ДОЛЖЕН пилот объяснять диспу, почему и в связи с чем он пошел на второй - может, но не обязан. Связано это с тем, что в эти секунды у него голова другим забита. Обязанностью диспа в такой ситуации является - очистить зону и дать коридор безопасный. И еще - если кто не в курсе - как посадочные курсы, глиссады, так и уходы на второй делаются СТРОГО по схемам аэропорта, и закладываются в АП заранее... Так, чтобы при нажатии каппы "уход", автоматика максимально сделала все сама.

Про 23 года эксплуатации тут уже писали, повторяться не стану. Это не возраст для самолета.

Соболезнования всем родным и близким... (((((((((((((((((((((((

Это сообщение отредактировал Skazochnik1971 - 19.11.2013 - 16:39
 
[^]
NoFL
19.11.2013 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Очередной высер "эксперта". Не принимать к сведению.

И минусы, наверное, такие же "эксперты" ставят. Начитались? Учитесь фильтровать информацию.

Это сообщение отредактировал NoFL - 19.11.2013 - 16:43
 
[^]
DvaSna
19.11.2013 - 16:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 186
Цитата (ANFO @ 19.11.2013 - 15:31)
А ведь покончить с авиакатастрофами можно легко, быстро и на всегда! Не 100% гарантия, но близко к этому!Надо попросту обязать авиакомпании при продаже билетов предоставлять пассажирам историю обслуживания самолета, точнее "впечатывать" ее в билет. А пассажирам дать право отказаться в ЛЮБОЙ момент от полета, со 100% компенсацией за счет авиакомпании. И всё, когда 100 человек, увидев задроченный насмерть "самолет" скажут: "верните нам бабло и оплатите перелет нормальным самолетом ибо мы на этом говне лететь отказываемся", а авиакомпания не сможет отказать на законных основаниях, то 100500 раз подумают: быть хоть в маленьком, но в плюсе или в охуенном минусе.

Думал что вторая смена отучилась и сразу за ЯП, а нет... Посмотрел профиль, человек 1977 года рождения. Вот не верю я что человеку в возрасте 36 лет такое в голову могло прийти!
А вероятность погибнуть при перелете 1/8 000 000, это оооочень близко к 100% безопасности, как Вы и написали.

Это сообщение отредактировал DvaSna - 19.11.2013 - 16:42
 
[^]
zavixpenie
19.11.2013 - 16:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 173
После таких случаев даже в самолет садится жутко! Страшная трагедия, смерть невинных людей.... Нет слов просто
 
[^]
klisru
19.11.2013 - 16:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 0
Цитата (fishercool @ 19.11.2013 - 16:31)
Пассажир который говорил о тряске при посадке помните? Вибрация на малых оборотах могла быть от лопаток ротора двигателя

Подобные пламени огня из двигателя вполне изза помпажа двигателя могли быть, который собсно и возник изза критического угла атаки.

Это сообщение отредактировал klisru - 19.11.2013 - 16:47
 
[^]
Alnik9
19.11.2013 - 16:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 0
Мне эта история напоминает одно видео,где гаишник взяв денег отпустил пьяного мажора на джипе,а через пару км этот мажор сбивает насмерть девушку, которая оказалась женой этого гаишника....Неужели президент Татарстана не мог повлиять на то что закупают старье для полетов.Мог ессно.Так нет же откаты глазки застили,все мало было.Вот и получил.Все закономерно...
 
[^]
Raver
19.11.2013 - 16:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 350
Че-то какую-то хуйню блоггер несет. Чтобы самолеты не падали надо сделать как на западе - за все катастрофы платит компания-перевозчик (причем строго определенные и, надо заметить, совсем немалые деньги), а не государство. И при таком раскладе падающие самолеты становятся совсем невыгодными перевозчику. Т.е. при нашем раскладе: А, зачем мне самолет ремонтировать? Пусть летает. Если и упадет, то я сделаю крайним пилота, а компенсацию за меня государство выплатит. А я себе немного бабла сэкономлю. А при их раскладе: Может сэкономить на обслуживании? Не, ну нах. А вдруг упадет? Это ж надо будет компенсации семьям погибших выплачивать по ляму евро на рыло. Не, невыгодно. Я лучше на порциях обеда сэкономлю. Как-то так.
 
[^]
мнумужик
19.11.2013 - 16:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 0
Цитата
Почитал ветку - стало страшно и грустно. Единственный компетентный ответ, который я тут прочитал - о том, что не нужно делать выводов, до заключения комиссии,


извините но ваши слова да на ЯП после 09.11.11 года.....какие там комиссии, какие официальные данные??? тут икзперды выдвигали мильены теорий, мегатонны говна на всякие комиссии и официальные данные, и самолетов не было и ракетами сбили, и видео крушений монтаж, и бомбу ядерную подложили и ЦРУ взорвало и никого это не смущало
 
[^]
Linxform
19.11.2013 - 16:55
0
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3487
Цитата (imrebel @ 19.11.2013 - 17:29)
А запись переговоров экипажа с бортом уже опубликовали?

Пишут что речевой самописец кассета речевого самописца самолета утеряна - ее не оказалось в регистраторе. Ищут.

Это сообщение отредактировал Linxform - 19.11.2013 - 16:56
 
[^]
Skazochnik1971
19.11.2013 - 16:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.07
Сообщений: 110
Цитата (мнумужик @ 19.11.2013 - 16:50)
Цитата
Почитал ветку - стало страшно и грустно. Единственный компетентный ответ, который я тут прочитал - о том, что не нужно делать выводов, до заключения комиссии,


извините но ваши слова да на ЯП после 09.11.11 года.....какие там комиссии, какие официальные данные??? тут икзперды выдвигали мильены теорий, мегатонны говна на всякие комиссии и официальные данные, и самолетов не было и ракетами сбили, и видео крушений монтаж, и бомбу ядерную подложили и ЦРУ взорвало и никого это не смущало

Извиняю ))) Я вообще то, имел ввиду объективные данные МАК, которые они худо-бедно выкладывают на сайте. Хотя после годичного почти ожидания выводов по следственному эксперименту с 204-м, у меня начинают сомнения в душу закрадываться...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87568
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх