Как чиновники связаны с казанской катастрофой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Linxform
19.11.2013 - 17:00
1
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3487
Цитата (UncleDi @ 19.11.2013 - 17:24)
...
Приведу такой пример: в израиле абсолютно все пилоты, которые служат в гражданской авиации имеют опыт пилотирования боевых самолетов. То есть, опыта работы во внештатной ситуации у них значительно больше, и как следствие, много меньше аварий....

Не сильно поможет владение истребителем/штурмовиком/бомбардировщиком в преодолении нештатных ситуаций на большом гражданском самолете. Разве что психологически немного.
Каждый самолет обладает своим "характером" - у каждого своя специфика пилотирования. Ты можешь быть богом на 737 боинге и при этом не имея достаточного опыта на эйрбасе аналогичного класса эйрбас просто грохнуть об землю.

Это сообщение отредактировал Linxform - 19.11.2013 - 17:02
 
[^]
Angelic66
19.11.2013 - 17:00
2
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
Гром грянул и все сразу загудели. Только загудели в одну дудку. Давайте не будем забывать, что абсолютно то же самое и по тем же причинам происходит с транспортными компаниями занимающиеся:
-Перевозками грузов по РФ,ЕС (Траками или ЖД)
-Пасажирскими перевозками (внутри города, межгородние) в общем ко всему наземному и подземному транспорту.
Перечеслять дальше ?
Что скрывть, вся страна во всех облостях так работает. И давайте на чистоту. Виноваты все, от мало до велика. Только те "малые" не могут по другому, задавят и с говном смешают иначе. Надоело....




Как чиновники связаны с казанской катастрофой
 
[^]
CrazyMan
19.11.2013 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 1447
С загрузкой проблемы который день. Я никого не хочу обвинять, вот вам просто заход на посадку Boeing 737 в Перми. Будут радио-переговоры от Казани, будем думать, пока рано http://vk.com/video123295_166114107
В Перми кстати все закончилось печально, пьяный урод, КВС растерялся и не выполнил функций на него заложенных.

Это сообщение отредактировал CrazyMan - 19.11.2013 - 17:31
 
[^]
smertneek
19.11.2013 - 17:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 309
Падали падают и будут падать, это факт. От чего будут падать, это другой вопрос, причин может быть много. Если брать к рассмотрению данный инцидент, то выводы озвучит только экспертная комиссия, а сидеть гадать на кофейной гуще, смысла не вижу. На счет технического обслуживания наших самолетов (я не говорю конкретно что это Россия, Украина, Казахстан и т.д) то ситуация в целом очень похожа, обслуживание посредственное, причина тому уже была тут озвучена. Сами владельцы авиакомпаний говорят "нам проще выплатить ту мизерную страховку, чем купить новый самолет" так что по сути авиапарк будет летать до тех пор, пока самоневыпелится. Так что господа, летая нашими авиалиниями мы играем в русскую рулетку, это лотерея повезет/не повезет.
Есть у меня один знакомый мужичек, занимается закупкой запчастей для вертолетов, в частности КА 26, МИ 8. Заказчик исключительно частные фирмы. Так вот, при закупке запчастей на вертушки, никогда еще у него не шла речь о покупке новых запчастей, только б/у. Часто бывало так что запчасть отходила уже два и более своих ресурса, но ее подкрасят, подлепят и ставят. Почему так, ну во превых отсутствие новых запчастей, во вторых онных цена.
С авиакомпаниями ситуация обстоит примерно так же. И не важно либо то трактор КА 26 коров гонять по полю, либо боинг или арбуз. Все упирается в бабло.
 
[^]
gabinyetov
19.11.2013 - 17:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 604
Цитата (Deim0nAx @ 19.11.2013 - 13:32)
Заголовок
Цитата
Как чиновники связаны с казанской катастрофой

Как-то чиновники и ни при чем. Это капитализм. Купить дешевле, продать - дороже. Максимум прибыли минимум издержек. Где тут чиновники?
Ах вот они:
Цитата
Видимо, у менеджмента авиакомпании "Татарстан" не принято смотреть телевизор и читать интернеты. Сигналов было много, время на то, чтоб на них отреагировать было достаточно, однако, ничего не произошло. Бороться с такой несознательностью можно только одним способом – обязать компании не покупать рухлядь и не продавать нам билеты на самолеты, которым уже по несколько десятков лет!

Т.е. жестко зарегулировать авиаперевозки? Пуркуа бы и не па. Вот только тогда поднимется вой: "Душат инициативу! Возврат к совку!"

Короче, заебали говноблогеры-эксперты

Уася в америке и канаде тоже капитализм, но самолеты не бьются так часто. У вас капитализм другой малость.
 
[^]
Кирилл59
19.11.2013 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5769
Цитата (AlSab @ 19.11.2013 - 13:39)
Цитата (Zlov @ 19.11.2013 - 14:23)
В посте 4 фотки.
Оригинал поста взят у блогера.

По количеству авиакатастроф Россию обгоняют только Пакистан и Нигерия. Кто в этом виноват?

ТС тот блоге лжец..:

"Проанализировав данные швейцарской компании Aircraft Crashes Record Office, “МК” отобрал 10 стран и определил, где самолеты падают чаще всего. Россия в этом импровизированном рейтинге заняла “почетное” второе место.
статистика крушение самолета


Основанная в 1990-м, ACRO занимается сбором и учетом информации об авиакатастрофах по всему миру. Как такового рейтинга стран по безопасности авиаперелетов у ACRO нет. Однако в статистике (подсчет ведется с 1918 года) тщательно регистрируются все катастрофы, после которых дальнейшая эксплуатация самолетов становится невозможной. Самолеты с менее чем 6 пассажирами на борту (экипаж не в счет), вертолеты, воздушные шары, дирижабли и т.д. не учитывались.

США. Общее количество авиакатастроф — 4612. Всего погибших — 21068. Худшая катастрофа: 12 мая 1968 года, 355 жертв

Россия и СССР. Общее количество авиакатастроф — 1040.Всего погибших — 13079.Худшая катастрофа: 8 января 1996 года, 237 жертв.

Великобритания. Общее количество авиакатастроф — 873. Всего погибших — 3399. Худшая катастрофа: 25 апреля 1980 года, 146 жертв

Франция. Общее количество авиакатастроф — 719. Всего погибших — 4628. Худшая катастрофа: 3 июня 1962 года, 130 жертв.

Германия. Общее количество авиакатастроф — 345. Всего погибших — 1135. Худшая катастрофа: 20 ноября 1974 года, 59 жертв.

Италия. Общее количество авиакатастроф — 175. Всего погибших — 1330. Худшая катастрофа: 5 мая 1972 года, 115 жертв.

КНДР. Общее количество авиакатастроф — 166. Всего погибших — 2581. Худшая катастрофа: 14 марта 1979 года, 192 жертвы.

Нидерланды. Общее количество авиакатастроф — 159. Всего погибших — 1595. Худшая катастрофа: 27 марта 1977 года, 248 жертв.

Бельгия. Общее количество авиакатастроф — 105. Всего погибших — 766.Худшая катастрофа: 22 декабря 1973 года, 106 жертв.

Япония. Общее количество авиакатастроф — 93. Всего погибших — 1489. Худшая катастрофа: 12 августа 1985 года, 520 жертв."

Данные по 2011 год..

И посмотрите, взяли плюсанули к России статистику СССР..

В СССР самая крупная авиакатастрофа произошла в 1985 году с самолетом Ту-154 Узбекского управления гражданской авиации. В ней погибли 200 человек.

В России в год происходит от 1 до 4 серьезных аварий. Самые "аварийные" самолеты - Ан-2. С 1945 года упало 92 таких самолета. Однако эти цифры не означают, что Ан-2 - самый опасный самолет. Просто он самый распространенный в России, различные модификации позволяют использовать его в разных сферах: от сельского хозяйства до грузоперевозок. Он является единственным в мире, выпускаемым почти 60 лет. Модификации этой серии выпускаются и сегодня. Это рекорд "Книги Гиннеса". Это, конечно, почётно, но отнюдь небезопасно.

статистика тут как бы задает вопрос, посмотрите, сколько самолетов над штатами, и над Россией http://www.flightradar24.com/
это будет ответ
 
[^]
CrazyMan
19.11.2013 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 1447
Ну да, наверное именно по-этому Америка и сняла сериал про авиа-катострофы, который показывает по Дискавери

Это сообщение отредактировал CrazyMan - 19.11.2013 - 17:18
 
[^]
Angelic66
19.11.2013 - 17:33
1
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
Ещё. У автора блога мнение вообще есть свое? Или это представлено, как его собственное ?





 
[^]
Оптимист123
19.11.2013 - 17:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1371
Цитата (AlSab @ 19.11.2013 - 14:39)
Цитата (Zlov @ 19.11.2013 - 14:23)
В посте 4 фотки.
Оригинал поста взят у блогера.

По количеству авиакатастроф Россию обгоняют только Пакистан и Нигерия. Кто в этом виноват?

ТС тот блоге лжец..:

"Проанализировав данные швейцарской компании Aircraft Crashes Record Office, “МК” отобрал 10 стран и определил, где самолеты падают чаще всего. Россия в этом импровизированном рейтинге заняла “почетное” второе место.
статистика крушение самолета


Основанная в 1990-м, ACRO занимается сбором и учетом информации об авиакатастрофах по всему миру. Как такового рейтинга стран по безопасности авиаперелетов у ACRO нет. Однако в статистике (подсчет ведется с 1918 года) тщательно регистрируются все катастрофы, после которых дальнейшая эксплуатация самолетов становится невозможной. Самолеты с менее чем 6 пассажирами на борту (экипаж не в счет), вертолеты, воздушные шары, дирижабли и т.д. не учитывались.

США. Общее количество авиакатастроф — 4612. Всего погибших — 21068. Худшая катастрофа: 12 мая 1968 года, 355 жертв

Россия и СССР. Общее количество авиакатастроф — 1040.Всего погибших — 13079.Худшая катастрофа: 8 января 1996 года, 237 жертв.

Ну и чё ты такое привёл? Ты вообще умеешь анализировать хоть что-нибудь? Или только данные запостил , а проанализировать ума не хватает?
Хуй с ним это сделаю я:
1) В США авиакатастроф в 4,5 раза больше, но жертв больше всего в 1.5 раза. Почему так, тебе наверное даже не понять. А я отвечу, потому что у них очень много частных маленьких самолётов у населения, вот они валятся тоже, но число жертв на порядок меньше из-за этого.

В России себе такого позволить могут не многие. Хули пол страны в бедноте, половина живёт от зарплаты до зарплаты. И только пару процентов мудаков сидящих у кормушки живут заебись и им срать на тебя и государству ты нахуй не нужен, в отличии от США.

2) В США было перевезено 730 млн пассажиров в 2012 году на самолётах.
В России 74 млн. В 10 РАЗ МЕНЬШЕ!!!!!!!!

Количество рейсов соотвественно тоже примерно в 10 раз меньше.

А теперь прикинь в мозгах на сколько в РФ больше авиакатасроф, при том что рейсов в 10 раз меньше.
ЛЕТАЮТ ОНИ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ
ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ В 10 РАЗ больше.
НО БЛЯТЬ СМЕРТНОСТЬ ВСЕГО В 1.5 РАЗА БОЛЬШЕ в США. Надеюсь теперь понятно, что РФ в жопе большой и волосатой.

п.с. А то запостят они хуйню, типа вон в США всё хуже, а ума проанализировать немного нет нихуя. НЕ позорьтесь.

Сорри за мат и за капс, очень зол на этих защитников поганых российских капиталистов.

Это сообщение отредактировал Оптимист123 - 19.11.2013 - 17:35
 
[^]
tserg
19.11.2013 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
Цитата (fishercool @ 19.11.2013 - 14:40)
До падения видно свечение и вспышка на 4 секунде

Теория заговора? Терракт? Взрыв? Интриги, скандалы, расследования?
Понятие "стробы" знаешь?
Посмотри любое видео любого современного самолета.
Он летит и моргает как новогодняя елка




Это сообщение отредактировал tserg - 19.11.2013 - 17:50
 
[^]
СаняСибирь
19.11.2013 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2393
Очередной "правдоруб", позорище.
 
[^]
Оптимист123
19.11.2013 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1371
Цитата (Кирилл59 @ 19.11.2013 - 18:17)
Цитата (AlSab @ 19.11.2013 - 13:39)
Цитата (Zlov @ 19.11.2013 - 14:23)
В посте 4 фотки.
Оригинал поста взят у блогера.

По количеству авиакатастроф Россию обгоняют только Пакистан и Нигерия. Кто в этом виноват?


США. Общее количество авиакатастроф — 4612. Всего погибших — 21068. Худшая катастрофа: 12 мая 1968 года, 355 жертв

Россия и СССР. Общее количество авиакатастроф — 1040.Всего погибших — 13079.Худшая катастрофа: 8 января 1996 года, 237 жертв.

выпускаются и сегодня. Это рекорд "Книги Гиннеса". Это, конечно, почётно, но отнюдь небезопасно.

статистика тут как бы задает вопрос, посмотрите, сколько самолетов над штатами, и над Россией http://www.flightradar24.com/
это будет ответ

Да таким бесполезно разъяснить что-либо, это упоротые пацриоты, те кто голосуют за вовку путина.
Им по первому каналу сказали, что в США упало в 4.5 раза больше самолётов и умерло в 1.5 раза больше человек, вот они и верят, что у нас также как и в США. Ума то не хватает на банальный анализ.
 
[^]
tserg
19.11.2013 - 17:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
Цитата (Кирилл59 @ 19.11.2013 - 18:17)
Им по первому каналу сказали, что в
А, ну это самый достоверный источник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Давича непосадочную конфигурацию с непосадочным положением перепутали/
А еще взяли отчет МАК, нихрена в нем не поняли и выдали информацию с точностью до наоборот.
Согласно версии первого канала, основанного на "тщательной переработке полученной информации летным сотавом первого канала" и остальных каналов, получается, что самолет ушел в сваливание по причине потери скорости.

Хотя из отчета все как раз наоборот. Никакой потери скорости не было.
Цитата
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
     Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
     Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
     После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
     Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
     Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
     От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
     Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.

Где тут журналисту потерую скорости, которая привела к пикированию увидели - ума не приложу

Это сообщение отредактировал tserg - 19.11.2013 - 17:57
 
[^]
ARTROR
19.11.2013 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 5885
Цитата (AlSab @ 19.11.2013 - 14:39)
Цитата (Zlov @ 19.11.2013 - 14:23)
В посте 4 фотки.
Оригинал поста взят у блогера.

По количеству авиакатастроф Россию обгоняют только Пакистан и Нигерия. Кто в этом виноват?

ТС тот блоге лжец..:

"Проанализировав данные швейцарской компании Aircraft Crashes Record Office, “МК” отобрал 10 стран и определил, где самолеты падают чаще всего. Россия в этом импровизированном рейтинге заняла “почетное” второе место.
статистика крушение самолета


Основанная в 1990-м, ACRO занимается сбором и учетом информации об авиакатастрофах по всему миру. Как такового рейтинга стран по безопасности авиаперелетов у ACRO нет. Однако в статистике (подсчет ведется с 1918 года) тщательно регистрируются все катастрофы, после которых дальнейшая эксплуатация самолетов становится невозможной. Самолеты с менее чем 6 пассажирами на борту (экипаж не в счет), вертолеты, воздушные шары, дирижабли и т.д. не учитывались.

США. Общее количество авиакатастроф — 4612. Всего погибших — 21068. Худшая катастрофа: 12 мая 1968 года, 355 жертв

Россия и СССР. Общее количество авиакатастроф — 1040.Всего погибших — 13079.Худшая катастрофа: 8 января 1996 года, 237 жертв.

Великобритания. Общее количество авиакатастроф — 873. Всего погибших — 3399. Худшая катастрофа: 25 апреля 1980 года, 146 жертв

Франция. Общее количество авиакатастроф — 719. Всего погибших — 4628. Худшая катастрофа: 3 июня 1962 года, 130 жертв.

Германия. Общее количество авиакатастроф — 345. Всего погибших — 1135. Худшая катастрофа: 20 ноября 1974 года, 59 жертв.

Италия. Общее количество авиакатастроф — 175. Всего погибших — 1330. Худшая катастрофа: 5 мая 1972 года, 115 жертв.

КНДР. Общее количество авиакатастроф — 166. Всего погибших — 2581. Худшая катастрофа: 14 марта 1979 года, 192 жертвы.

Нидерланды. Общее количество авиакатастроф — 159. Всего погибших — 1595. Худшая катастрофа: 27 марта 1977 года, 248 жертв.

Бельгия. Общее количество авиакатастроф — 105. Всего погибших — 766.Худшая катастрофа: 22 декабря 1973 года, 106 жертв.

Япония. Общее количество авиакатастроф — 93. Всего погибших — 1489. Худшая катастрофа: 12 августа 1985 года, 520 жертв."

Данные по 2011 год..

И посмотрите, взяли плюсанули к России статистику СССР..

В СССР самая крупная авиакатастрофа произошла в 1985 году с самолетом Ту-154 Узбекского управления гражданской авиации. В ней погибли 200 человек.

В России в год происходит от 1 до 4 серьезных аварий. Самые "аварийные" самолеты - Ан-2. С 1945 года упало 92 таких самолета. Однако эти цифры не означают, что Ан-2 - самый опасный самолет. Просто он самый распространенный в России, различные модификации позволяют использовать его в разных сферах: от сельского хозяйства до грузоперевозок. Он является единственным в мире, выпускаемым почти 60 лет. Модификации этой серии выпускаются и сегодня. Это рекорд "Книги Гиннеса". Это, конечно, почётно, но отнюдь небезопасно.

А есть сведения по количеству рейсов? В России в год совершается условно 1000 рейсов, а в США 100 000 рейсов. При такой арифметике не мудрено иметь такой показатель, и с другой стороны РФ. ??? Не так? Так.
 
[^]
Zarathustra1
19.11.2013 - 17:56
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 814
Цитата (gabinyetov @ 19.11.2013 - 18:11)

Уася в америке и канаде тоже капитализм, но самолеты не бьются так часто. У вас капитализм другой малость.

Там капиталисты другие. Планируют работу на десятилетия. У нас же надо по-быстрому срубить бабок и съебать жить в ту же Омерику или Европу.

Добавлено в 17:59
Цитата (Оптимист123 @ 19.11.2013 - 18:49)

Да таким бесполезно разъяснить что-либо, это упоротые пацриоты, те кто голосуют за вовку путина.
Им по первому каналу сказали, что в США упало в 4.5 раза больше самолётов и умерло в 1.5 раза больше человек, вот они и верят, что у нас также как и в США. Ума то не хватает на банальный анализ.

Путин-то тут при чем? Обычные русские комерсы жгут людей в кабаках, топят в пароходах и разбивают в обслуживаемых говнозапчастями самолетах.
 
[^]
ANFO
19.11.2013 - 18:04
0
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Цитата (DvaSna @ 19.11.2013 - 17:40)
Цитата (ANFO @ 19.11.2013 - 15:31)
А ведь покончить с авиакатастрофами можно легко, быстро и на всегда! Не 100% гарантия, но близко к этому!Надо попросту обязать авиакомпании при продаже билетов предоставлять пассажирам историю обслуживания самолета, точнее "впечатывать" ее в билет. А пассажирам дать право отказаться в ЛЮБОЙ момент от полета, со 100% компенсацией за счет авиакомпании. И всё, когда 100 человек, увидев задроченный насмерть "самолет" скажут: "верните нам бабло и оплатите перелет нормальным самолетом ибо мы на этом говне лететь отказываемся", а авиакомпания не сможет отказать на законных основаниях, то 100500 раз подумают: быть хоть в маленьком, но в плюсе или в охуенном минусе.

Думал что вторая смена отучилась и сразу за ЯП, а нет... Посмотрел профиль, человек 1977 года рождения. Вот не верю я что человеку в возрасте 36 лет такое в голову могло прийти!
А вероятность погибнуть при перелете 1/8 000 000, это оооочень близко к 100% безопасности, как Вы и написали.

Ну да, так и есть. А еще есть такая аксиома: тупо пиздеть всегда проще, чем подумать.
Ну что же, занимайся своим любимым делом. Не буду мешать.
 
[^]
tserg
19.11.2013 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
Цитата (fishercool @ 19.11.2013 - 15:31)
Пассажир который говорил о тряске при посадке помните? Вибрация на малых оборотах могла быть от лопаток ротора двигателя

Че за ересь?
Хоть раз в аэропорт съезди и посмотри как вспыхивают стробы на современных самолетах.

Это сообщение отредактировал tserg - 19.11.2013 - 18:07
 
[^]
Kapues
19.11.2013 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8218
Очередной говноблоггер.

1. 23 года для самолета - вопрос устаревания скорее морального.
2. Цены на билеты... да это смешно. У западных перевозчиков ровно тот же ворох проблем при ценообразовании и при этом цены ниже. А летают у нас мало ввиду как раз высоких цен на билеты. Сделайте мне выгодное перемещение хотя бы между областными центрами - и все будет ок. Это п-ц - между городами может быть 500 километров, но, сука, лететь дешевле сделав 6000 км петлю через Москву...
3. Где население Европы (миллиард пассажиров, включая туристов, прилетающих с других континентов) с парой десятков авиакомпаний и соответствующей конкуренцией и где Россия с несколькими рукопожатными компаниями?
 
[^]
WapStyle
19.11.2013 - 18:11
0
Статус: Offline


Был когда-то

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1976
Как всегда у нас обвинят пилотов что тип они виноваты "Ошибка в пилотировании" у нас это часто практикуется.
 
[^]
mys
19.11.2013 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 9472
Похоже дело все таки в переученных пилотах. Только что МАК опубликовал предварительные результаты расшифровки самописцев - самолет был исправен по всем показателям до момента столкновения с землей. Так же сказали ,что был отключен один из двух автопилотов, и что ни один из пилотов ни разу не делали такой маневр в ручном режиме самостоятельно.
 
[^]
BirManat
19.11.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5105
Цитата (Deim0nAx @ 19.11.2013 - 13:32)
Как-то чиновники и ни при чем. Это капитализм. Купить дешевле, продать - дороже. Максимум прибыли минимум издержек. Где тут чиновники?

Чиновники при том, рыночный мой, что именно ими, и только ими, создана и поддерживается система, при которой выгодно, как вы говорите, "кмаксимум прибыли, минимум издержек". Идея правильная, но не все измеряется деньгами - как видим на примере древних "Боингов" и "Булгарий", выгода для хозяина чревата катастрофой. Поддерживать технику в идеальном состоянии невыгодно - зачем, если и так летает? Ну и что, что крыло примотано скотчем - летит ведь, не падает? Пока что. А завтра... завтра продадим это корыто в Гондурас, и пофиг веники. Поэтому в Союзе была куча надзорных инстанций - раз, которые реально проверяли, а не сшибали деньгу - два, да и цель "больше прибыли любой ценой" особо не ставилась.

Чиновниками и их бизнес-соучастниками убита авиастроительная отрасль. Ими уничтожена советская школа подготовки пилотов. И даже если обвинить во всем хапуг-бизнесменов (что в общем-то верно, хотя это не причина, а следствие) - то это они, чиновники, позволяют этим хапугам вести бизнес именно так. Более того, создают такие условия, что по-другому его вести почти невозможно - разоришься...

Это вкратце. Некогда мне...
 
[^]
TheGhost
19.11.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 688
Ааа, так это же teh-nomad написал! Ну да, вполне в стиле его недоСМИ )) Истерика и домыслы, подкрепленные непроверенными (или притянутыми за уши) фактами. Типа параллелей с автомобилем в возрасте 20+ лет. Ладно военный B52 летает с 1952 года и собирается летать до 2030 года. Это военная техника, у них свои понятия и требования. Но вот конкретно Боинг 737 эксплуатируется с 1968(!) года. И хотя самые первые модификации, конца 60х, уже не летают, но вот из педивикии:
Два 737-200 есть и в России — они принадлежат авиакомпании «Сахалинские авиатрассы», обе машины — 1984 года выпуска. - и ниче, летают. И будут летать, если за ними следить. Хотя им уже почти тридцатник.

Только автору этого опуса ни к чему точные цифры и вообще информация о сроках жизни и эксплуатации авиалайнеров. Автору надо громкие заголовки и кричащие разоблачения по любому поводу.
 
[^]
mys
19.11.2013 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 9472
Цитата (WapStyle @ 19.11.2013 - 19:11)
Как всегда у нас обвинят пилотов что тип они виноваты "Ошибка в пилотировании" у нас это часто практикуется.

Ты удивишься, но 99% катастроф происходит именно по вине людей, а не техники. Не докрутили, не досмотрели, не рассчитали, не заметили и т.д. Это тебе любой член экипажа скажет. У самолета все системы несколько раз дублируются и вероятность фатального отказа чего то ничтожно мала.
 
[^]
Boogagaevich
19.11.2013 - 18:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 0
Цитата (Deim0nAx @ 19.11.2013 - 13:32)
Заголовок
Цитата
Как чиновники связаны с казанской катастрофой

Как-то чиновники и ни при чем. Это капитализм. Купить дешевле, продать - дороже. Максимум прибыли минимум издержек. Где тут чиновники?
Ах вот они:
Цитата
Видимо, у менеджмента авиакомпании "Татарстан" не принято смотреть телевизор и читать интернеты. Сигналов было много, время на то, чтоб на них отреагировать было достаточно, однако, ничего не произошло. Бороться с такой несознательностью можно только одним способом – обязать компании не покупать рухлядь и не продавать нам билеты на самолеты, которым уже по несколько десятков лет!

Т.е. жестко зарегулировать авиаперевозки? Пуркуа бы и не па. Вот только тогда поднимется вой: "Душат инициативу! Возврат к совку!"

Короче, заебали говноблогеры-эксперты

Соглашусь на сто процентов. Столько "специалистов" появилось и все знают рецепты счастья и хорошей жизни, но всё равно жопа и эти же "спецы", там и работают, а потом нам пишут о том, как тут всё херово и какаю у нас плохая власть, но при этом, большинство там же и работают.
 
[^]
Сноуден
19.11.2013 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 1547
Покурил тему, некоторые пишут про "загадочные вспышки и отблески" это Бортовые аэронавигационные огни (БАНО) а не взрыв или что то подобное.
Хотя не скрою что на съёмке они необычно ярко вспыхивали...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87568
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх