Грузовой Boeing 767-300ER(F) разбился при подлёте к Хьюстону

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шурилла
24.02.2019 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2822
Пока не поднимут ЧЯ, нечего и предполагать.
( Но вообще похоже на ЧФ.)
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 19:44
-1
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Шурилла @ 24.02.2019 - 19:40)
Пока не поднимут ЧЯ, нечего и предполагать.
( Но вообще похоже на ЧФ.)

А причина ВСЕХ авиакатастроф и аварий ЧФ. Либо пилотов, либо механиков, либо конструкторов и даже террористов. Метеориты еще вроде не попадали в самолёты.
 
[^]
Бокин
24.02.2019 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
valof
Цитата
Пассажирский лайнер может планировать пока позволяет воздушная скорость, как только она убывает до критического минимума, планирование прекращается и начинается сваливание.


Так и планировать на на наивыгоднейшей скорости - она значительно больше мин. доп. скорости и, как раз, обеспечивает максимальное аэродинамическое качество.
 
[^]
Шурилла
24.02.2019 - 20:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2822
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 19:56)
valof
Цитата
Пассажирский лайнер может планировать пока позволяет воздушная скорость, как только она убывает до критического минимума, планирование прекращается и начинается сваливание.


Так и планировать на на наивыгоднейшей скорости - она значительно больше мин. доп. скорости и, как раз, обеспечивает максимальное аэродинамическое качество.

По-моему, это ещё зависит от угла атаки, скорости и конфигурации крыла.
 
[^]
qazqwe
24.02.2019 - 20:07
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
пох ...
 
[^]
valof
24.02.2019 - 20:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10596
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 19:56)
valof
Цитата
Пассажирский лайнер может планировать пока позволяет воздушная скорость, как только она убывает до критического минимума, планирование прекращается и начинается сваливание.


Так и планировать на на наивыгоднейшей скорости - она значительно больше мин. доп. скорости и, как раз, обеспечивает максимальное аэродинамическое качество.

Дело в том, что планирование не дает выбирать "наивыгоднейшую скорость" - изменение внешних факторов как сильный боковой ветер и это приведет к критическим углам атаки, а далее резкое повышение вертикальной скорости, которую уже не компенсировать без работающих двигателя.
 
[^]
Jonson1974
24.02.2019 - 20:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 137
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 17:17)
Не так. 10600 м было на момент отказа одного двигателя. Далее пилоты начали снижение, и минут 15 снижались. Потом, уже на меньшей высоте ( и скорее всего скорости) отказал и второй двигатель.

Да внимательно же прочтите текст. Я вроде даже выделил нужный участок.

"В 06:13, когда до авиабазы оставалось 217 километров, в правом крыльевом баке закончилось топливо, и правый двигатель остановился. .... На одном двигателе самолёт не мог оставаться на прежней высоте и начал постепенно снижаться.
"
далее...
"
В 06:26, через 13 минут после остановки правого двигателя, топливо закончилось, и прекратил работу двигатель №1 (левый). Авиалайнер в этот момент (в момент остановки ВТОРОГО двигателя) находился на высоте около 10 600 метров в 120 километрах от авиабазы Лажеш. ...."
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 20:31
-2
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (valof @ 24.02.2019 - 20:15)
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 19:56)
valof
Цитата
Пассажирский лайнер может планировать пока позволяет воздушная скорость, как только она убывает до критического минимума, планирование прекращается и начинается сваливание.


Так и планировать на на наивыгоднейшей скорости - она значительно больше мин. доп. скорости и, как раз, обеспечивает максимальное аэродинамическое качество.

Дело в том, что планирование не дает выбирать "наивыгоднейшую скорость" - изменение внешних факторов как сильный боковой ветер и это приведет к критическим углам атаки, а далее резкое повышение вертикальной скорости, которую уже не компенсировать без работающих двигателя.

Ветер там неособо причём. Самое интересное что все самолеты с отказавшими движками сели благополучно, и все паксы были живы после посадки.
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 20:35
-5
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Jonson1974 @ 24.02.2019 - 20:28)
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 17:17)
Не так. 10600 м было на момент отказа одного двигателя. Далее пилоты начали снижение, и минут 15 снижались. Потом, уже на меньшей высоте ( и скорее всего скорости) отказал и второй двигатель.

Да внимательно же прочтите текст. Я вроде даже выделил нужный участок.

"В 06:13, когда до авиабазы оставалось 217 километров, в правом крыльевом баке закончилось топливо, и правый двигатель остановился. .... На одном двигателе самолёт не мог оставаться на прежней высоте и начал постепенно снижаться.
"
далее...
"
В 06:26, через 13 минут после остановки правого двигателя, топливо закончилось, и прекратил работу двигатель №1 (левый). Авиалайнер в этот момент (в момент остановки ВТОРОГО двигателя) находился на высоте около 10 600 метров в 120 километрах от авиабазы Лажеш. ...."

Хрен с ним с этим моментом может так а может и не так.Педивикия там брешет, начали снижаться на высоте 10600, 15 минут снижались там и остались. Известно одно, они сели на скорости выше нормальной посадочной, то есть еще могли дольше планировать. Даже пытались убрать скорость зигзагами но не получилось до конца. У гимлевского та же проблема была. Посадка на скорости под 400 км\ч это очень опасно wub.gif

Это сообщение отредактировал Valek1977 - 24.02.2019 - 20:43
 
[^]
Jonson1974
24.02.2019 - 20:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 137
Рекорд скорости приземления, если не ошибаюсь, принадлежит нашему Ту134. Они коснулись полосы на скорости то ли 410, то ли 420 км/ч Превысив скоростной предел для шасси более чем на 100 км/ч. И тоже все живы...
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 20:47
1
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Jonson1974 @ 24.02.2019 - 20:42)
Рекорд скорости приземления, если не ошибаюсь, принадлежит нашему Ту134. Они коснулись полосы на скорости то ли 410, то ли 420 км/ч Превысив скоростной предел для шасси более чем на 100 км/ч. И тоже все живы...

Там чудо новогоднее, 31 декабря 1988 года, Одесса. Небось наотмечались потом rulez.gif https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...81%D0%B5_(1988)
 
[^]
Jonson1974
24.02.2019 - 20:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 137
Во во. Именно он.
А по теме - рано делать выводы и чернить самолет или пилотов.
Пилотов реально жалко. Почти уже прилетели.
 
[^]
Бокин
24.02.2019 - 20:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910

valof
Цитата
Дело в том, что планирование не дает выбирать "наивыгоднейшую скорость" - изменение внешних факторов как сильный боковой ветер и это приведет к критическим углам атаки, а далее резкое повышение вертикальной скорости, которую уже не компенсировать без работающих двигателя.


БОКОВОЙ ветер приведёт к критическим углам атаки?

Где боковой ветер и где угол атаки?

Бред несёте.

Это самое планирование любой лётчик практически любого самолёта выполнял и не раз с работающими двигателями.

Учебник общей аэродинамики почитайте, кривые Жуковского - я это изучал уже хрен знает когда и экзамены сдавал.
 
[^]
valof
24.02.2019 - 22:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10596
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 20:54)
valof
Цитата
Дело в том, что планирование не дает выбирать "наивыгоднейшую скорость" - изменение внешних факторов как сильный боковой ветер и это приведет к критическим углам атаки, а далее резкое повышение вертикальной скорости, которую уже не компенсировать без работающих двигателя.


БОКОВОЙ ветер приведёт к критическим углам атаки?

Где боковой ветер и где угол атаки?

Бред несёте.

Это самое планирование любой лётчик практически любого самолёта выполнял и не раз с работающими двигателями.

Учебник общей аэродинамики почитайте, кривые Жуковского - я это изучал уже хрен знает когда и экзамены сдавал.

Критические углы атаки приводят к срыву потока, потом сваливание. Если не работают двигатели, то вывести воздушной судно из режима сваливания практически не возможно.
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 22:17
-2
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (valof @ 24.02.2019 - 22:06)
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 20:54)
valof
Цитата
Дело в том, что планирование не дает выбирать "наивыгоднейшую скорость" - изменение внешних факторов как сильный боковой ветер и это приведет к критическим углам атаки, а далее резкое повышение вертикальной скорости, которую уже не компенсировать без работающих двигателя.


БОКОВОЙ ветер приведёт к критическим углам атаки?

Где боковой ветер и где угол атаки?

Бред несёте.

Это самое планирование любой лётчик практически любого самолёта выполнял и не раз с работающими двигателями.

Учебник общей аэродинамики почитайте, кривые Жуковского - я это изучал уже хрен знает когда и экзамены сдавал.

Критические углы атаки приводят к срыву потока, потом сваливание. Если не работают двигатели, то вывести воздушной судно из режима сваливания практически не возможно.

Любой дурак вроде меня прекрасно понимает что боковые ветры к сваливанию вообще не причём. К сваливанию может привести очень сильный встречный или попутный ветер, при разных условиях. А еще сдвиг силы ветра. Но это всё давно уже изучено и найдены способы чтобы самолётам это не мешало.
 
[^]
Dok73
24.02.2019 - 22:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Иногда лучше молчать За умного сойдете.
 
[^]
Dok73
24.02.2019 - 22:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
И valof
ИValek1977
 
[^]
Jonson1974
24.02.2019 - 22:26
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 137
Dok73 Во истину верно!!!

Valek1977 Вы не в полной мере владеете терминологией и физикой процесса. Это в общем.
 
[^]
Бокин
24.02.2019 - 22:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
valof
Цитата
Критические углы атаки приводят к срыву потока, потом сваливание. Если не работают двигатели, то вывести воздушной судно из режима сваливания практически не возможно.


Для вывода из сваливания или штопора первое действие - двигатели на МГ! именно на режиме нулевой тяги и выводят!

Николай Егорович наверное трижды в гробу перевернулся если эту ересь слышит или видит...
 
[^]
Бокин
24.02.2019 - 22:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Jonson1974 @ 24.02.2019 - 22:26)
Dok73 Во истину верно!!!

Valek1977 Вы не в полной мере владеете терминологией и физикой процесса. Это в общем.

Ну честное слово - кровь из глаз за такие вольности только с терминами...
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 22:47
-2
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Jonson1974 @ 24.02.2019 - 22:26)
Dok73 Во истину верно!!!

Valek1977 Вы не в полной мере владеете терминологией и физикой процесса. Это в общем.

Но частично владею. И не несу бред что боковой ветер мможет привести к сваливанию и что самолет при отказавших двигателях планирует не более 10 минут gigi.gif
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 22:51
-3
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 22:36)


Для вывода из сваливания или штопора первое действие - двигатели на МГ! именно на режиме нулевой тяги и выводят!


Еще надо водки наебнуть литр а лучше спирта rulez.gif
 
[^]
акуб
24.02.2019 - 22:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1872
Valek1977
Цитата
А похуй, он квакнул, куча хомячья позеленила, то что боингов 2 % списано из выпущенных из за катастроф и аварий а тушек 7 % всем похуй, главное погромче орать

Квакаете это Вы! Ваши познания в авиации около нуля и стремятся в отрицательную сторону. Если Вы анализу МАКа не доверяете, то пришлось табличку составить:
Тип ВС Выпущено шт. Потеряно. шт % потер от выпу Погибло человек
Среднемагистральные
Ту-154 1026 72 7,00 3263
В-727 1832 119 6,50 4211
Ближнемагистрвльные
Ту-134 859 66 7,70 1462
ВАС1-11 249 10 4,00 299
ДС-9
(В-710) 976 109 11,10 1903


" Зарубите себе на носу, что вы должны молчать и слушать, молчать и слушать, что вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального (авиационного gigi.gif ) общества," - это специально для Вас.
 
[^]
Бокин
24.02.2019 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 22:51)
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 22:36)


Для вывода из сваливания или штопора первое действие - двигатели на МГ! именно на режиме нулевой тяги и выводят!


Еще надо водки наебнуть литр а лучше спирта rulez.gif

Ты там в своём уме?
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 23:02
-5
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (акуб @ 24.02.2019 - 22:55)
Valek1977
Цитата
А похуй, он квакнул, куча хомячья позеленила, то что боингов 2 % списано из выпущенных из за катастроф и аварий а тушек 7 % всем похуй, главное погромче орать

Квакаете это Вы! Ваши познания в авиации около нуля и стремятся в отрицательную сторону. Если Вы анализу МАКа не доверяете, то пришлось табличку составить:
Тип ВС Выпущено шт. Потеряно. шт % потер от выпу Погибло человек
Среднемагистральные
Ту-154 1026 72 7,00 3263
В-727 1832 119 6,50 4211
Ближнемагистрвльные
Ту-134 859 66 7,70 1462
ВАС1-11 249 10 4,00 299
ДС-9
(В-710) 976 109 11,10 1903


" Зарубите себе на носу, что вы должны молчать и слушать, молчать и слушать, что вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального (авиационного gigi.gif ) общества," - это специально для Вас.

Кого слушать ? Еблана который смешивает отдельные модели тушек с боингами 727 и ДЦ ? Где статистика по боингам 737, 747, 767, 787 ? Ты даже на Шарикова не тянешь, хотя косишь под Преобаженского gigi.gif dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29606
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх