Грузовой Boeing 767-300ER(F) разбился при подлёте к Хьюстону

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АСергеич
26.02.2019 - 01:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 23:23)
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 23:15)

Это ты, тупой, для вывода из непреднамеренного штопора - сначала МГ, а пьяный в хлам - наверно ты.

Какой нахуй малый газ ? Ты представляешь какое время займет переход на него с номинала например у гражданского авиалайнера. Взлётный потом включать со дна моря ? wub.gif

Валёк,а вы воинствующий невежда не знающий элементарных вещей.
Поинтересуйтесь на досуге термином "Штопор".
 
[^]
JBM
26.02.2019 - 14:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2913
Цитата (edik333 @ 24.02.2019 - 14:52)
экипаж жалко .
обычно на грузовиках молодежь опыта и часов набирается перед пассажирскими перевозками

Увы, увы..
Чтобы попасть на грузовые перевозки надо сначала отпахать на пассажирских.

Карго - это мечта! Туда попадают только под конец карьеры (и то не все), насладиться спокойным полётом без дебильных пассажиров. Коробки не бухают, не барагозят, не засирают салон, и никогда не жалуются если вылет задерживается.

Есть правда один недостаток - на карго нету стюардесс. Но когда тебе 60 лет, то об этом уже не паришься gigi.gif
 
[^]
JBM
26.02.2019 - 17:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2913
Учитывая что Valek1977 тролляка, а Бокин повёлся и тот его троллит, то можно было ничего не писать. Но я чиркану, чтобы другие кто читает не приняли троллячий чёс за чистую монету.

Итак, бывают:
1. Normal flight (горизонтальный полёт)
2. Stall (сваливание)
3. Incipient spin (начальный штопор)
4. Spin (штопор)
5. Accelerated spin (хз как по-русски, развившийся штопор?)

При возрастании угла атаки во время [1] самолёт начинает приходить к [2]. Это сопровождается тряской, "ватными" рулями, включением тряски штурвала (либо другой сигнализации). Это последний момент когда пилот может спасти себе жопу (ибо по возвращении будет беспощадно выебан и высушен). Для этого надо отдать ручку от себя и набрать скорость.

Если ничего не было сделано, то самолёт уверенно переходит в [2]. Это последний момент, когда пилот авиалайнера ещё может спасти себе жизнь (все последующие стадии, 3-4-5, для такой коровы фатальны). Для этого надо отдать ручку намного от себя и увеличить тягу до максимума. После прекращения сваливания и возврату в [1] объявить в салон чтобы раздали памперсы.

В принципе, в состоянии [2] самолёт может находиться настолько долго, насколько позволяет высота, если только пилот сможет удерживать крылья горизонтально. Этот режим называется парашютирование. Но это не полёт, конец будет смертельным. Если же пилоту не удаётся удержать баланс, и одно крыло провалится вниз, то самолёт переходит в [3].

Incipient spin [3] - это половина первого витка штопора. Это неустоявшийся режим полёта, для выхода из него необходимо просто отдать ручку от себя.

А вот [4] это уже устойчивый режим полёта, просто отдать ручку от себя не поможет. Для выхода необходимо сначала остановить вращение, потом отдать ручку от себя. Режим двигателей должен быть убран на минимальную тягу. Почему на минимальную: потому что в прямом полёте энергия, вырабатываемая двигателями, добавляется к поступательной скорости, а в штопоре она будет добавляться к скорости вращения. В результате, остановить вращение не получается, и обычный штопор [4] перерастёт в [5].

Accelerated spin [5] - это полный пиздец. Попадать в него не рекомендуется даже спортсменам. Не каждый спортсмен сможет/успеет вывести из него. На самолёт действуют центробежные силы такой мощности, что могут разорвать его на части.


Надеюсь теперь всем всё стало понятно lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29607
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх