Грузовой Boeing 767-300ER(F) разбился при подлёте к Хьюстону

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jonson1974
24.02.2019 - 23:04
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 137
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 22:36)
Для вывода из сваливания или штопора первое действие - двигатели на МГ! именно на режиме нулевой тяги и выводят!

Вот это откровение!
Насколько помню в РЛЭ сказано, что в случае срабатывания механизма тряски штурвала, сигнализирующее наступление режима сваливания необходимо НЕМЕДЛЕННО уменьшить угол атаки и НЕМЕДЛЕННО увеличить режим работы двигателей вплоть до взлетного...
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 23:05
-4
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 22:58)
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 22:51)
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 22:36)


Для вывода из сваливания или штопора первое действие - двигатели на МГ! именно на режиме нулевой тяги и выводят!


Еще надо водки наебнуть литр а лучше спирта rulez.gif

Ты там в своём уме?

Я в своём.Я для выхода из штопора малый газ не предлагаю, в отличии от дебилов gigi.gif
 
[^]
Бокин
24.02.2019 - 23:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Jonson1974 @ 24.02.2019 - 23:04)
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 22:36)
Для вывода из сваливания или штопора первое действие - двигатели на МГ! именно на режиме нулевой тяги и выводят!

Вот это откровение!
Насколько помню в РЛЭ сказано, что в случае срабатывания механизма тряски штурвала, сигнализирующее наступление режима сваливания необходимо НЕМЕДЛЕННО уменьшить угол атаки и НЕМЕДЛЕННО увеличить режим работы двигателей вплоть до взлетного...

Уточню - из штопора.
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 23:07
-5
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Jonson1974 @ 24.02.2019 - 23:04)
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 22:36)
Для вывода из сваливания или штопора первое действие - двигатели на МГ! именно на режиме нулевой тяги и выводят!

Вот это откровение!
Насколько помню в РЛЭ сказано, что в случае срабатывания механизма тряски штурвала, сигнализирующее наступление режима сваливания необходимо НЕМЕДЛЕННО уменьшить угол атаки и НЕМЕДЛЕННО увеличить режим работы двигателей вплоть до взлетного...

Ну это он просто цитировать не умеет, он сам сказал что это чушь, но постебаться можно над ним за это , при том что многие не поняли wub.gif
 
[^]
Бокин
24.02.2019 - 23:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Valek1977
Цитата
Я в своём.Я для выхода из штопора малый газ не предлагаю, в отличии от дебилов


Любую РЛЭ почитай по выводу из ШТОПОРА, пока не начал вращаться и слушается рулей - тогда уменьшить угол и увеличить режим двигателей.

Ты вообще - какое-то отношение к авиации имеешь?
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 23:13
-8
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 23:08)
Valek1977
Цитата
Я в своём.Я для выхода из штопора малый газ не предлагаю, в отличии от дебилов


Любую РЛЭ почитай по выводу из ШТОПОРА, пока не начал вращаться и слушается рулей - тогда уменьшить угол и увеличить режим двигателей.

Ты вообще - какое-то отношение к авиации имеешь?

Ты чо пьяный в хлам ? Для тебя угол и режим движков одно и тоже ? Я и без сопливых знаю что малый газ для вывода из штопора включать нельзя, но ты эту хуйню написал. Такое отношение к авиации имею что основы знаю, закрылки от шасси отличаю.
 
[^]
Бокин
24.02.2019 - 23:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Valek1977
Цитата
что малый газ для вывода из штопора включать нельзя, но ты эту хуйню написал.


Это ты, тупой, для вывода из непреднамеренного штопора - сначала МГ, а пьяный в хлам - наверно ты.
 
[^]
Jonson1974
24.02.2019 - 23:18
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 137
Зачем спорить. Что штопор, что сваливание, критические углы атаки и т.д. - это недопустимые режимы полета гражданского/грузового ВС. Пилотов учат не как из них выходить, а как НЕ ДОПУСТИТЬ их наступления.
 
[^]
Бокин
24.02.2019 - 23:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Jonson1974 @ 24.02.2019 - 23:18)
Зачем спорить. Что штопор, что сваливание, критические углы атаки и т.д. - это недопустимые режимы полета гражданского/грузового ВС. Пилотов учат не как из них выходить, а как НЕ ДОПУСТИТЬ их наступления.

На некоторых штопор в учебных целях крутят, а в реальной работе он не нужен совершенно, потому и учат не входить в него. На Л-29 крутили вовсю в училище.
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 23:23
-7
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 23:15)

Это ты, тупой, для вывода из непреднамеренного штопора - сначала МГ, а пьяный в хлам - наверно ты.

Какой нахуй малый газ ? Ты представляешь какое время займет переход на него с номинала например у гражданского авиалайнера. Взлётный потом включать со дна моря ? wub.gif
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 23:33
-5
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Jonson1974 @ 24.02.2019 - 23:18)
Зачем спорить. Что штопор, что сваливание, критические углы атаки и т.д. - это недопустимые режимы полета гражданского/грузового ВС. Пилотов учат не как из них выходить, а как НЕ ДОПУСТИТЬ их наступления.

Хороший пилот должен иметь элеметарные хотя бы представления как из них выходить. Потому что техника не идеальная, погодные условия до конца не изучены, от штопора никто не застрахован dont.gif
 
[^]
Бокин
24.02.2019 - 23:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 23:23)
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 23:15)

Это ты, тупой, для вывода из непреднамеренного штопора - сначала МГ, а пьяный в хлам - наверно ты.

Какой нахуй малый газ ? Ты представляешь какое время займет переход на него с номинала например у гражданского авиалайнера. Взлётный потом включать со дна моря ? wub.gif

Представляю, Ту-16 был склонен к сваливанию на малой скорости без предупредительной тряски (Ту-104 унаследовал в полной мере), так вот эти самые Ту-16 иногда сваливались, почти все вывели (иногда командира после этого - в праваки снимали), мне не довелось на нем свалиться, но чужие случаи доводили регулярно, так что вопрос знаю.

На МГ двигатель уйдёт очень быстро - 1-2 сек. даже на больших, а вот с МГ и выше - секунд 10 (чем мощнее двигатель, тем больше это время).

Спроси у любого другого лётчика методику вывода из штопора.

Вот здесь, хотя-бы посмотри: https://helpiks.org/3-19364.html

По памяти Л-29
- РУД на МГ
- управление по штопору - педаль в сторону вращения, ручку - полностью на себя

когда вращение упорядочится:
- педаль против
- ручку от себя
- после прекращения вращения вывести самолёт из пикирования, увеличить режим работы двигателя.
 
[^]
Бокин
24.02.2019 - 23:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Valek1977
Цитата
от штопора никто не застрахован


Достаточно соблюдать ограничения самолёта, чтобы избежать попадания в него.
Один Ту-154 полез на потолок в грозу, с мощными вертикальными потоками - свалился в плоский.

Хороший пилот должен иметь элеметарные хотя бы представления как из них выходить.

Не элементарные - а очень основательные, не знаю как на заграничных тренажерах, на наших учили.

Это сообщение отредактировал Бокин - 24.02.2019 - 23:37
 
[^]
Jonson1974
24.02.2019 - 23:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 137
Насколько я знаю, пилотов гражданской авиации не обучают выводу ВС из сложных положений. А наоборот - всячески тренируют предвидеть ситуации и не попадать в закритические режимы полета.
И, кстати, вывод ВС из штопора Бокин описал верно. Сначала МГ, остановить вращение (если оно есть) с одновременным переводом в снижение. После устойчивого роста воздушной скорости плавно перевести ВС в горизонтальный полет с одновременным увеличением тяги.
 
[^]
акуб
24.02.2019 - 23:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Бокин
Цитата
Ты вообще - какое-то отношение к авиации имеешь?

Бокин, не кормите троля!
Думал сначала мастер машинного доения, но по всей видимости скотник, "любящий" авиацию и думающий что соображает ...! Агрессивное животное с отсутствием даже корреляционной связи между мозговой деятельностью и мышечной активностью на пальцах! Типичный неадекват! biggrin.gif
 
[^]
Valek1977
25.02.2019 - 00:07
-7
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Jonson1974

да ты ж сам писал на этой же странице что надо немедленно увеличивать тягу при свливании. Ты дебил или чо ? Или вы все путаете инструкции для истребителей с ЛРЭ гражданских авиалайнеров ?
 
[^]
Valek1977
25.02.2019 - 00:12
-4
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
акуб
Даже если я тупое животное. Почему у нас в России каждый год авиакатастрофы с десятками и сотнями жертв а в США их давно не было ? Грузовые и мелкие не в счёт. Пермь, Ярославль, Ростов, Казань, Сочи, АН-148, где аналогичные катастрофы у пиндосов ? wub.gif Может быть потому что как раз туда заносчивых чмырей вроде тебя к управлению полетами не допускают ? dont.gif

Это сообщение отредактировал Valek1977 - 25.02.2019 - 00:16
 
[^]
Djima
25.02.2019 - 00:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.19
Сообщений: 49
Цитата (A1exS @ 23.02.2019 - 23:28)
Скоро такие трэки будут и по каждой машине. Или человеку..

Думаю уже есть по телефону...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
25.02.2019 - 08:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
В личной беседе такого бы не было. Трудно осознать авторитет по интернету. Всё панибратски. Все спорят. А лучше б вопрос задали и послушали. Нужно годы изучения аэродинамики и практики для того, чтобы разбираться во всём этом. Когда УЖЕ в штопоре и земля во всё лобовое ,(носом вниз), самолет разгоняется и может превысить макс эксплуатационную скорость. Поэтому обороты убирают. Пока не стало поздно. Но штопор это нужно постараться. Скольжение придать. Обычно попадают в сваливание и быстро из него выводят.Сдвиг ветра это когда на посадке минимальная , скажем 220, а летим 260. На высоте 100м дул 60 , встречный, а от влияния земли замедлился и на высоте 20м стал дуть 20м. И всё . Уже не летим а падаем. Это если вкратце. Поэтому заход на повышенной скорости практикуют.
На той высоте , что шел боинг , сдвиг ветра можно исключить на 99.9. Как и сваливание. Там скорости не близкие к минимальным
 
[^]
Jonson1974
25.02.2019 - 08:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 137
Цитата (Valek1977 @ 25.02.2019 - 00:07)
Jonson1974

да ты ж сам писал на этой же странице что надо немедленно увеличивать тягу при свливании.  Ты дебил или чо ? Или вы все путаете инструкции для истребителей с  ЛРЭ  гражданских авиалайнеров ?

Я уже вроде как намекал, что Вы путаете понятия и не очень понимаете физику процесса.
Сваливание и штопор - это разные вещи, разные режимы "полета" если можно так сказать. Нет большого желания преподавать Вам основы аэродинамики, но в двух словах: Штопор - это следствие сваливания. При наступлении режима сваливания - тага на максимум, при наступлении штопора - тягу в малый газ и сначала ВЫВЕСТИ из штопора, а уж потом "лететь".

И Вам правильно посоветовали - иногда лучше просто читать...

Это сообщение отредактировал Jonson1974 - 25.02.2019 - 08:07
 
[^]
goriak
25.02.2019 - 08:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (VolnaOleg @ 24.02.2019 - 16:03)
Цитата (goriak @ 24.02.2019 - 14:42)
VolnaOleg
Цитата
ФУГА США


Расшифруй, хотя бы, если хочешь хоть один шанс, чтоб твои слова всерьёз воспринимали

Федеральное управление гражданской авиации США.
http://lenta.ru/news/2018/11/13/boeing/
5 минусов получил тенденция однако

Нет такого органа в природе. Есть FAA, Федеральная Администрация Авиации. Ты не в теме
 
[^]
GreatEmperor
25.02.2019 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (telefon @ 24.02.2019 - 06:54)
Цитата (MadKnife @ 23.02.2019 - 23:51)
Хьюстон, у нас проблемы.

Не успели они мэйдэй подать...
Вот, что пишут:
Цитата
Все, что случилось, было внезапным и серьезным. Самолет наклонился и пошел прямо вниз. потерял 4500 футов за 9 секунд


Это около 1500 метров за 9 сек.

Возможно скорость слишком сильно сбросили, закрылки не выпустили и самолет в пике ушел.
Почитал выше, видимо я хрень написал.

Это сообщение отредактировал GreatEmperor - 25.02.2019 - 08:38
 
[^]
goriak
25.02.2019 - 08:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Valek1977 @ 25.02.2019 - 00:07)
Jonson1974

да ты ж сам писал на этой же странице что надо немедленно увеличивать тягу при свливании.  Ты дебил или чо ? Или вы все путаете инструкции для истребителей с  ЛРЭ  гражданских авиалайнеров ?

Дебил тут-ты. Потому что ты не можешь даже отличить срыв потока от сваливания и сваливание от штопора, но зато делаешь далеко идущие выводы. В итоге-ты в дураках.


Это сообщение отредактировал goriak - 25.02.2019 - 08:28
 
[^]
Dtaran611
25.02.2019 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 19:37)
Цитата (Dtaran611 @ 24.02.2019 - 19:30)

Если Вы про "подхват" - то это не ненадежность, а ошибка проектирования.

Ненадежность и ошибка проектирования это одно и тоже dont.gif

Кхм.... что, простите?
 
[^]
АСергеич
26.02.2019 - 00:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 23:35)

Хороший пилот должен иметь элеметарные хотя бы представления как из них выходить.

Не элементарные - а очень основательные, не знаю как на заграничных тренажерах, на наших учили.

Хе-хе,поздно заметил тему.)
Коллега приветствую.
По поводу штопора,не знаю как в училищах ГА,но в ВВСовских учили выводу ещё до самостоятельного вылета.Мало того,сначала учили вводу в штопор,при этом обучаемый(курсант) видел поведение самолёта на закритичных углах,предупредительную тряску а затем сваливание в штопор.Далее поведение самолёта при штопорении,ну и ещё далее вывод из штопора.Действия отрабатывали до автоматизма.За один полёт в "зону" до десятка штопоров.
Даже сейчас,по прошествии почти 40 лет,помню все действия по вводу и выводу из штопора.
Ввод:МГ,
-Ногаааа
-Ручка

Вывод:-нога
-ручка
-нога
и всё на режиме МГ.После прекращения вращения и вывода в пикирование добавить обороты и выйти в ГП или набор высоты.

Агрессивным невеждам давать советы не имею права,но могу только попросить хотя бы изучить азы практической аэродинамики.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29606
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх