Грузовой Boeing 767-300ER(F) разбился при подлёте к Хьюстону

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jonson1974
24.02.2019 - 16:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 137
Цитата (emerge @ 24.02.2019 - 16:16)
... в такси я могу водилу попросить не гнать быстро,сам как то перехватить управление,сьехать на обочину ит.п. ...

Могут и в Вас "въехать" (не дай Бог) - таже бесконтрольность ситуации - среагировать не успеете.
Скорее - в такси все произойдет мгновенно, в самолете же Вы понимаете что все, пипец. И длится это не один десяток секунд...
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 16:22
-4
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Jonson1974 @ 24.02.2019 - 16:12)
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 16:08)
Цитата (Jonson1974 @ 24.02.2019 - 16:03)
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 15:52)
... А теперь представьте сколько может планировать с  эшелона 10 км и с начальной скоростью под 1000 ? ...

Что еще за начальная скорость под 1000?

под 1000 км в час это обычная скорость пассажирских самолетов на эшелоне 850-950.

Вы, случаем не путаете путевую и воздушную скорость? Это разные вещи. Когда командир корабля говорит Вам, что ".. наш полет проходит на высоте 12000 м со скоростью 890 км/ч..." прибор (указатель воздушной скорости) у него перед носом при этом показывает не более 500км/ч (а то и 450). И эта скорость более важней, чем путевая.

Не будем лезть в дебри, скажу только что фраза про максимум 10 минут планирования чушь и бред, в реальности был случай когда самолет летел около 15 минут на одном движке,и уже потеряв сильно высоту и скорость планировал 20 минут без двигателей, и приземлился с превышением скорости то есть мог и еще планировать как минимум несколько минут. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%BA%D0%BE%D0%B9
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 16:31
-4
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (ОБМОРОКАДАМА @ 24.02.2019 - 16:17)
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 11:29)
Цитата (Sidorini @ 24.02.2019 - 00:06)

Он бы сместился на взлёте, там угол  всегда круче.

Допустим груз был плохо закреплен, но при взлёте нос вверх и смещение было в сторону стенки задней, в неё и уперся. При посадке нос вниз, смещение груза в сторону носа, там упереться не во что, резкое нарушение центровкии в сторону носа , вертикальное падение вниз wub.gif

Вот сколько летала на самолетах,ни разу не садилась "носом вниз"
нифига не специалист в этих делах,но по ощущениям,при посадке наклон точно такой-же,как и при остальном полете,исключая,конечно,взлет-там от типа самолета зависит угол задирания носа вверх.

Ви таки не поверите, самолет может менять углы атаки и поворота так что будет на грани катастрофы а у вас даже кофе не прольется и вам будет казаться что вы летите идеально ровно.
 
[^]
Jonson1974
24.02.2019 - 16:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 137
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 16:22)
Не будем лезть в дебри, скажу только что фраза про максимум 10 минут планирования чушь и бред, в реальности был случай когда самолет летел около 15 минут на одном движке,и уже потеряв сильно высоту и скорость планировал 20 минут без двигателей, и приземлился с превышением скорости то есть мог и еще планировать как минимум несколько минут.

Ну так описанный случай как раз и подтверждает приведенные ранее цифры аэродинамического качества современных самолетов 15-17 (т.е. на 1 км высоты - 15-17 км. расстояния). Указанный Вами борт планировал всего 20 минут
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 16:42
-3
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Jonson1974 @ 24.02.2019 - 16:36)
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 16:22)
Не будем лезть в дебри, скажу только что фраза про максимум 10 минут планирования чушь и бред, в реальности был случай когда самолет летел около 15 минут на одном движке,и уже потеряв сильно высоту и скорость планировал 20 минут без двигателей, и приземлился с превышением скорости то есть мог и еще планировать как минимум несколько минут.

Ну так описанный случай как раз и подтверждает приведенные ранее цифры аэродинамического качества современных самолетов 15-17 (т.е. на 1 км высоты - 15-17 км. расстояния). Указанный Вами борт планировал всего 20 минут

Во-первых 20 больше чем 10. Во-вторых 20 минут он планировал уже потеряв высоту и скорость после 15 минут полета на одном двигателе, то есть с эшелона 10-12 км планировал бы намного дольше. В третьих он приземлился с превышением посадочной скорости, под 400 км\ч сел хотя обычная посадочная скорость 250-300, то есть мог еще планировать и планировать в случае необходимости. Так что не надо с умным видом загонять чушь про максимум 10 минут dont.gif
 
[^]
Nice79
24.02.2019 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (Sidorini @ 24.02.2019 - 00:36)
Цитата (угуша @ 23.02.2019 - 13:32)
тоесть на 1000 ту разбивается 1 в год-много
а на 10000 боингов 10 в год мало?

Катастрофы ТУ сильно превышают Боинг. Но вот например на момент разрушения СССР из всех 20-ти разбившохся ТУ154 небыло ни однохо по причине отказа техники. Только человеческий фактор.

Да?
23.12.1984, Красноярск.
Катастрофа Ту-154 из-за пожара двигателя.

Это первое, что вспомнил.
 
[^]
Jonson1974
24.02.2019 - 16:51
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 137
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 16:42)
Во-первых 20 больше чем 10. Во-вторых 20 минут он планировал уже потеряв высоту и скорость после 15 минут полета на одном двигателе, то есть с эшелона 10-12 км планировал бы намного дольше. В третьих он приземлился с превышением посадочной скорости, под 400 км\ч сел хотя обычная посадочная скорость 250-300, то есть мог еще планировать и планировать в случае необходимости. Так что не надо с умным видом загонять чушь про максимум 10 минут dont.gif

Теперь по порядку...

Первое. На одном движке А330 (и не только он) будет лететь как ни в чем не бывало и Вы в салоне даже разницы не почувствуете (это следует из сертификации воздушного судна для полетов над океаном)

Второе. Цитирую из вики по Вашей ссылке
"... В 06:26, через 13 минут после остановки правого двигателя, топливо закончилось, и прекратил работу двигатель №1 (левый). Авиалайнер в этот момент находился на высоте около 10 600 метров в 120 километрах от авиабазы Лажеш. ..." Т.е. в течение 13 минут полета на одном движке он не снижался и не терял высоту... А после остановки обеих силовых установок имеем планирование с высоты 10600 на расстояние ~120 км...

Ну и третье - зашли с превышением скорости потому что силовые установки не работают управлять воздушной скоростью можно только углом тангажа. А это АРХИ сложно. Честь и хвала пилотам что они вообще попали в створ полосы!
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 17:02
-3
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Jonson1974 @ 24.02.2019 - 16:51)

Первое. На одном движке А330 (и не только он) будет лететь как ни в чем не бывало и Вы в салоне даже разницы не почувствуете (это следует из сертификации воздушного судна для полетов над океаном)

Второе. Цитирую из вики по Вашей ссылке
"... В 06:26, через 13 минут после остановки правого двигателя, топливо закончилось, и прекратил работу двигатель №1 (левый). Авиалайнер в этот момент находился на высоте около 10 600 метров в 120 километрах от авиабазы Лажеш. ..." Т.е. в течение 13 минут полета на одном движке он не снижался и не терял высоту... А после остановки обеих силовых установок имеем планирование с высоты 10600 на расстояние ~120 км...

Зачем вы врёте ?
Цитата
В 06:13, когда до авиабазы оставалось 217 километров, в правом крыльевом баке закончилось топливо, и правый двигатель остановился. Убедившись, что на самолёте действительно произошла утечка топлива, пилоты перекрывают перекачивающий насос с целью сохранить остаток топлива. На одном двигателе самолёт не мог оставаться на прежней высоте и начал постепенно снижаться.[u]
 
[^]
EZEZ
24.02.2019 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (vaxmypka @ 23.02.2019 - 23:37)
До чего довёл страну Трамп! mad.gif

просрали полимеры? cool.gif
где адепты всепропальные?
а вообще это трагедия, да и самолёт нормальный во всех отношениях
ЗЫ
я в теме, профильное образование, авиоционный заканчивал

на 737-м не стал бы летать, хотя на 134-м в Таллин летать доводилось в детстве. cool.gif

Это сообщение отредактировал EZEZ - 24.02.2019 - 17:16
 
[^]
Jonson1974
24.02.2019 - 17:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 137
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 17:02)
Зачем вы врёте ?
Цитата
В 06:13, когда до авиабазы оставалось 217 километров, в правом крыльевом баке закончилось топливо, и правый двигатель остановился. Убедившись, что на самолёте действительно произошла утечка топлива, пилоты перекрывают перекачивающий насос с целью сохранить остаток топлива. На одном двигателе самолёт не мог оставаться на прежней высоте и начал постепенно снижаться.[u]

В РЛЭ (руководстве по летной эксплуатации) любого самолета есть ограничения высоты полета с отказавшим двигателем. Пилоты, снизившись, его выполнили.

Тем не менее, мы имеем начальные параметры полета с момента отключения ОБОИХ двигателей (т.е. планирования): Высота 10600м и расстояние до точки посадки ~120 км... Не так?
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 17:15
-2
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (EZEZ @ 24.02.2019 - 17:07)

где адепты всепропальные?

Ну мы скажем что в загнивающем США во первых авиарейсов во много раз больше чем в счастливой процветающей России, даже если поделить на 2х кратную разницу в населении. Во-вторых в скрепной и правильной России за последние людей погибло в авиакатастрофах не меньше 1000, серьезные катастрофы каждый год, а в гнилом пиндостане несколько человек и катастрофы редкость. Как вы все это объясните, господа путриоты ?
 
[^]
EZEZ
24.02.2019 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (Nice79 @ 24.02.2019 - 16:47)
Цитата (Sidorini @ 24.02.2019 - 00:36)
Цитата (угуша @ 23.02.2019 - 13:32)
тоесть на 1000 ту разбивается 1 в год-много
а на 10000 боингов 10 в год мало?

Катастрофы ТУ сильно превышают Боинг. Но вот например на момент разрушения СССР из всех 20-ти разбившохся ТУ154 небыло ни однохо по причине отказа техники. Только человеческий фактор.

Да?
23.12.1984, Красноярск.
Катастрофа Ту-154 из-за пожара двигателя.

Это первое, что вспомнил.

любая катастрофа - человеческий фактор и стечение обстоятельств
кто-то не доглядел, не обслужил своевременно, кто-то ошибся..
на земле, в воздухе, под водой... даже метеозонды, с которые в 70-е запускали массово, стали причиной аиакатастроф
и там тоже люди задействованы dont.gif
за техникой пригляд нужен, расслабуха не канает
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 17:17
-4
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Jonson1974 @ 24.02.2019 - 17:10)


Тем не менее, мы имеем начальные параметры полета с момента отключения ОБОИХ двигателей (т.е. планирования): Высота 10600м и расстояние до точки посадки ~120 км... Не так?

Не так. 10600 м было на момент отказа одного двигателя. Далее пилоты начали снижение, и минут 15 снижались. Потом, уже на меньшей высоте ( и скорее всего скорости) отказал и второй двигатель.

Это сообщение отредактировал Valek1977 - 24.02.2019 - 17:19
 
[^]
alex094
24.02.2019 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1063
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 17:02)
Цитата (Jonson1974 @ 24.02.2019 - 16:51)

Первое. На одном движке А330 (и не только он) будет лететь как ни в чем не бывало и Вы в салоне даже разницы не почувствуете (это следует из сертификации воздушного судна для полетов над океаном)

Второе. Цитирую из вики по Вашей ссылке
"... В 06:26, через 13 минут после остановки правого двигателя, топливо закончилось, и прекратил работу двигатель №1 (левый). Авиалайнер в этот момент находился на высоте около 10 600 метров в 120 километрах от авиабазы Лажеш. ..." Т.е. в течение 13 минут полета на одном движке он не снижался и не терял высоту... А после остановки обеих силовых установок имеем планирование с высоты 10600 на расстояние ~120 км...

Зачем вы врёте ?
Цитата
В 06:13, когда до авиабазы оставалось 217 километров, в правом крыльевом баке закончилось топливо, и правый двигатель остановился. Убедившись, что на самолёте действительно произошла утечка топлива, пилоты перекрывают перекачивающий насос с целью сохранить остаток топлива. На одном двигателе самолёт не мог оставаться на прежней высоте и начал постепенно снижаться.[u]

он в чем то прав. Википедия так себе источник.

Аэродинамическое качество данного самолета составляет 12, то есть на каждые 12 километров полета самолет теряет 1 километр высоты. Что даже при идеальной скорости составляет не более получаса.

Более того, в момент отказа второго двигателя самолет находился на высоте 11000 метров, и до Гимли было 74 километра, в то время как до Виннипега было 104 км и до него самолет уже НЕ ДОЛЕТАЛ

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19830723-0

Это сообщение отредактировал alex094 - 24.02.2019 - 17:19
 
[^]
Заяц39
24.02.2019 - 17:42
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 292
Цитата (Valek1977 @ 23.02.2019 - 23:38)
Цитата (zloiMOZG @ 23.02.2019 - 23:30)

2. Кто там чО пиздЕл про "боинги самые надёжные, не бъюццо нехуя". Вы ваще ща где?

Процент катастроф боингов в сравнении с количеством произведенных самолетов и рейсов намного ниже чем например у ТУ. Я сам в шоке но это факт wub.gif

Если говорить о Ту, то последнее пассажирское семейство этой фирмы Ту-204, (214), эксплуатируемое с первой половины 1990-х годов, за всю свою лётную жизнь вообще НЕ УБИЛО НИ ОДНОГО ПАССАЖИРА.
Узнав это, ты будешь не в меньшем шоке. Но это - факт.
 
[^]
kot666ss
24.02.2019 - 17:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28286
писец. Жалко пилотов. А как случилось ? на подходе или на влете ?
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 17:55
-3
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Заяц39 @ 24.02.2019 - 17:42)
Цитата (Valek1977 @ 23.02.2019 - 23:38)
Цитата (zloiMOZG @ 23.02.2019 - 23:30)

2. Кто там чО пиздЕл про "боинги самые надёжные, не бъюццо нехуя". Вы ваще ща где?

Процент катастроф боингов в сравнении с количеством произведенных самолетов и рейсов намного ниже чем например у ТУ. Я сам в шоке но это факт wub.gif

Если говорить о Ту, то последнее пассажирское семейство этой фирмы Ту-204, (214), эксплуатируемое с первой половины 1990-х годов, за всю свою лётную жизнь вообще НЕ УБИЛО НИ ОДНОГО ПАССАЖИРА.
Узнав это, ты будешь не в меньшем шоке. Но это - факт.

Все 80 самолетов по сравнению с тысячами боингов и айрбасов ? gigi.gif К примеру боингов 787 в 10 раз больше, тоже нету жертв среди пассажиров. Боингов 777 в 20 раз больше, не считая сбитого над Донбассом и пропавшего индонезийского тоже убил пару человек. Короче мимо опять wub.gif

Это сообщение отредактировал Valek1977 - 24.02.2019 - 18:06
 
[^]
valof
24.02.2019 - 18:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10596
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 16:22)
Не будем лезть в дебри, скажу только что фраза про максимум 10 минут планирования чушь и бред, в реальности был случай когда самолет летел около 15 минут на одном движке,и уже потеряв сильно высоту и скорость планировал 20 минут без двигателей, и приземлился с превышением скорости то есть мог и еще планировать как минимум несколько минут

А330 Торонто - Лиссабон. 120 км планирования с вылеченными двигателями. Но, это с учетом благоприятной погоды Это им круто повезло. 120 км - это пока рекорд планирования для дальнемагистральных самолетов.

Пассажирский лайнер может планировать пока позволяет воздушная скорость, как только она убывает до критического минимума, планирование прекращается и начинается сваливание.
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 18:09
-4
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (valof @ 24.02.2019 - 18:04)
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 16:22)
Не будем лезть в дебри, скажу только что фраза про максимум 10 минут планирования чушь и бред, в реальности был случай когда самолет летел около 15 минут на одном движке,и уже потеряв сильно высоту и скорость планировал 20 минут без двигателей, и приземлился с превышением скорости то есть мог и еще планировать как минимум несколько минут

А330 Торонто - Лиссабон. 120 км планирования с вылеченными двигателями. Но, это с учетом благоприятной погоды Это им круто повезло. 120 км - это пока рекорд планирования для дальнемагистральных самолетов.

Пассажирский лайнер может планировать пока позволяет воздушная скорость, как только она убывает до критического минимума, планирование прекращается и начинается сваливание.

Вернемся к теме, с чего всё началось, ктото ляпнул что мож у него топливо кончилось, я сгоряча сказал что без топлива он мог лететь часа полтора (ну погорячился, реально максимум 30-40 минут), но никак не сразу бы упал и даже не 10 минут максимум как тут доказывали некоторые иксперды dont.gif
 
[^]
Givilvagen
24.02.2019 - 18:20
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 182
1. Людей жалко. Пофиг на национальность и причастность к стране. Люди есть люди.

2. Кто там чО пиздЕл про "боинги самые надёжные, не бъюццо нехуя". Вы ваще ща где?
zloiMOZG @ 23 Feb 2019 в 23:30

А тебе уже известна причина катастрофы? Боинг, как и любой другой серийно выпускающийся летательный аппарат - это очень, ОЧЕНЬ, надёжная техника. И не надо делать поспешных выводов, даже специалисты не берут на себя ответственность что либо заявлять о причинах, до официального заключения комиссии, только догадки и личное мнение, а диванному эксперту, думаю это совсем не нужно делать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 18:36
-3
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Givilvagen @ 24.02.2019 - 18:20)
1. Людей жалко. Пофиг на национальность и причастность к стране. Люди есть люди.   
 
2. Кто там чО пиздЕл про "боинги самые надёжные, не бъюццо нехуя". Вы ваще ща где? 
zloiMOZG @ 23 Feb 2019 в 23:30 
 
А тебе уже известна причина катастрофы? Боинг, как и любой другой серийно выпускающийся летательный аппарат - это очень, ОЧЕНЬ, надёжная техника. И не надо делать поспешных выводов, даже специалисты не берут на себя ответственность что либо заявлять о причинах, до официального заключения комиссии, только догадки и личное мнение, а диванному эксперту, думаю это совсем не нужно делать

А похуй, он квакнул, куча хомячья позеленила, то что боингов 2 % списано из выпущенных из за катастроф и аварий а тушек 7 % всем похуй, главное погромче орать wub.gif

Это сообщение отредактировал Valek1977 - 24.02.2019 - 18:37
 
[^]
blackroot
24.02.2019 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 1660
Цитата (Заяц39 @ 24.02.2019 - 17:42)
Цитата (Valek1977 @ 23.02.2019 - 23:38)
Цитата (zloiMOZG @ 23.02.2019 - 23:30)

2. Кто там чО пиздЕл про "боинги самые надёжные, не бъюццо нехуя". Вы ваще ща где?

Процент катастроф боингов в сравнении с количеством произведенных самолетов и рейсов намного ниже чем например у ТУ. Я сам в шоке но это факт wub.gif

Если говорить о Ту, то последнее пассажирское семейство этой фирмы Ту-204, (214), эксплуатируемое с первой половины 1990-х годов, за всю свою лётную жизнь вообще НЕ УБИЛО НИ ОДНОГО ПАССАЖИРА.
Узнав это, ты будешь не в меньшем шоке. Но это - факт.

Ну да, паксы не пострадали, катастрофы с ТУ-204 по счастливой случайности происходили без пассажиров на борту.

Катастрофа Ту-204 во Внукове — авиационная катастрофа, произошедшая в аэропорту Внуково 29 декабря 2012 года.
В результате катастрофы погибли 5 человек и ранены 4 человека, включая водителя автомобиля. Это когда проскочили полосу и нос впечатали в Киевское шоссе. Хорошо, что пустой борт летел.

22 марта 2010 года мимо Домодедово сели, опять же порожняком борт гнали, без пассажиров из Хургады. Повезло.
На борту находились 8 членов экипажа, все они в результате происшествия получили телесные повреждения различной степени тяжести. 6 членов экипажа госпитализированы

И выпущено их всего 85 штук.


Это сообщение отредактировал blackroot - 24.02.2019 - 19:07
 
[^]
Dtaran611
24.02.2019 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 00:04)
Цитата (Sidorini @ 24.02.2019 - 00:00)
Ошибки пилотирования . Технически ТУ и Боинг одинаково надежны.

И Ту-104 был технически надежен ? wub.gif

Если Вы про "подхват" - то это не ненадежность, а ошибка проектирования.
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 19:36
-2
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (blackroot @ 24.02.2019 - 18:59)
Цитата (Заяц39 @ 24.02.2019 - 17:42)
Цитата (Valek1977 @ 23.02.2019 - 23:38)
Цитата (zloiMOZG @ 23.02.2019 - 23:30)

2. Кто там чО пиздЕл про "боинги самые надёжные, не бъюццо нехуя". Вы ваще ща где?

Процент катастроф боингов в сравнении с количеством произведенных самолетов и рейсов намного ниже чем например у ТУ. Я сам в шоке но это факт wub.gif

Если говорить о Ту, то последнее пассажирское семейство этой фирмы Ту-204, (214), эксплуатируемое с первой половины 1990-х годов, за всю свою лётную жизнь вообще НЕ УБИЛО НИ ОДНОГО ПАССАЖИРА.
Узнав это, ты будешь не в меньшем шоке. Но это - факт.

Ну да, паксы не пострадали, катастрофы с ТУ-204 по счастливой случайности происходили без пассажиров на борту.

Катастрофа Ту-204 во Внукове — авиационная катастрофа, произошедшая в аэропорту Внуково 29 декабря 2012 года.
В результате катастрофы погибли 5 человек и ранены 4 человека, включая водителя автомобиля. Это когда проскочили полосу и нос впечатали в Киевское шоссе. Хорошо, что пустой борт летел.

22 марта 2010 года мимо Домодедово сели, опять же порожняком борт гнали, без пассажиров из Хургады. Повезло.
На борту находились 8 членов экипажа, все они в результате происшествия получили телесные повреждения различной степени тяжести. 6 членов экипажа госпитализированы

И выпущено их всего 85 штук.

Да хомячью похуй, у них полные штаны радости что боинг разбился, отчаяяно зеленят бред и шпалят правду wub.gif
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 19:37
-4
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Dtaran611 @ 24.02.2019 - 19:30)

Если Вы про "подхват" - то это не ненадежность, а ошибка проектирования.

Ненадежность и ошибка проектирования это одно и тоже dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29604
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх