Грузовой Boeing 767-300ER(F) разбился при подлёте к Хьюстону

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goriak
24.02.2019 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Diesellok80 @ 24.02.2019 - 11:27)
Вспомнилось почему-то три катастрофы с неисправностью руля высоты, там тоже вот так самолеты топором вниз падали. Но там 737 был.

Там не руль высоты был, а руль направления. Клапан гидропривода плохой был.
 
[^]
Dok73
24.02.2019 - 11:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Еще есть понятие строгий самолет. На Ту -154 проще ошибиться. В таком случае
 
[^]
goriak
24.02.2019 - 11:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
THS отказал? Произошло при начале снижения с круга, перекладка как раз началась.
 
[^]
Бокин
24.02.2019 - 11:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Пока есть только факт катастрофы самолёта и фото обломков на воде и уже строятся версии действий экипажа и т.п.

А комиссия будет, как минимум, несколько дней (а то и больше) анализировать обломки, записи бортовых регистраторов, показания очевидцев и т.п. чтобы установить истиные причины происшествия.

Из личного опыта работы в этих комиссиях (по другую сторону - в качестве события) - истина восстанавливается в 99,9% случаев.

И еще - не знаю как в штатах называется эта самая комиссия и само мероприятие по расследованию обстоятельств АП, хотя сути процесса это не меняет.
 
[^]
stlnpnh
24.02.2019 - 11:38 [ показать ]
-12
goriak
24.02.2019 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Dok73 @ 24.02.2019 - 11:33)
Еще есть понятие строгий самолет. На Ту -154 проще ошибиться. В таком случае

Ошибок он не прощает.
Самый свежий пример - катастрофа (Ту-154 МО при взлёте в Сочи) связанной с ошибкой в конструкции-расположение рычагов шасси и закрылков практически рядом
 
[^]
goriak
24.02.2019 - 11:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
А комиссия будет, как минимум, несколько дней (а то и больше) анализировать обломки

анализировать-это несколько недель. Самописцы будут несколько дней (а то и больше) искать
 
[^]
MountainView
24.02.2019 - 11:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (Бокин @ 24.02.2019 - 00:38)
Пока есть только факт катастрофы самолёта и фото обломков на воде и уже строятся версии действий экипажа и т.п.

А комиссия будет, как минимум, несколько дней (а то и больше) анализировать обломки, записи бортовых регистраторов, показания очевидцев и т.п. чтобы установить истиные причины происшествия.

Из личного опыта работы в этих комиссиях (по другую сторону - в качестве события) - истина восстанавливается в 99,9% случаев.

И еще - не знаю как в штатах называется эта самая комиссия и само мероприятие по расследованию обстоятельств АП, хотя сути процесса это не меняет.

Расследованием катастроф и аварий на транспорте в США занимается NTSB - National Transportation Safety Board. Перевести можно как Национальная Комиссия по Безопасности на транспорте.
Это федеральное агентство и ему подчиняются все коммерческие перевозчики начиная от такси и до авиации и морского транспорта.
 
[^]
Dok73
24.02.2019 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (goriak @ 24.02.2019 - 11:40)
Цитата (Dok73 @ 24.02.2019 - 11:33)
Еще есть понятие строгий самолет. На Ту -154 проще ошибиться. В таком случае

Ошибок он не прощает.
Самый свежий пример - катастрофа (Ту-154 МО при взлёте в Сочи) связанной с ошибкой в конструкции-расположение рычагов шасси и закрылков практически рядом

Эргономика тоже , но я имел в виду аэродинамику
 
[^]
gluk35
24.02.2019 - 12:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 00:11)
Цитата (Sidorini @ 24.02.2019 - 00:08)

ТУ-104 надо сравнивать не с Боингом, а с Каравеллой. Тогда много чего было неизвестно.

Однако самолеты падали по неизвестным причинам, а их эксплуатацию не запрещали. Странно, да ?

Сколько разбилось Комет, из за ошибок конструкции? А это одноклассник ту 104
 
[^]
зудука
24.02.2019 - 12:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14174
Цитата (gluk35 @ 24.02.2019 - 12:04)
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 00:11)
Цитата (Sidorini @ 24.02.2019 - 00:08)

ТУ-104 надо сравнивать не с Боингом, а с Каравеллой. Тогда много чего было неизвестно.

Однако самолеты падали по неизвестным причинам, а их эксплуатацию не запрещали. Странно, да ?

Сколько разбилось Комет, из за ошибок конструкции? А это одноклассник ту 104

Только вот Кометы 1,2 и 3 запретили в коммерческой эксплуатации после 6 лет от первого взлета и 12 катастроф, а Тушки летали пока командование ТОФ в Пулково не убилось в 81 году, а в Аэровлоте до 79 года пассажиров возили. участвовал в инцидентах и авиапроисшествиях практически каждый пятый выпущеный. Худший показатель для всех советских пассажирских машин.

Это сообщение отредактировал зудука - 24.02.2019 - 12:34
 
[^]
gluk35
24.02.2019 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Sidorini @ 24.02.2019 - 02:23)

Ну конечно нет.

Электроника сразу отключит подобные сигналы от штурвала. В полете есть пределы манёвров и бортовые компьютеры неустанно следят чтоб за пределы параметров ничего не выходило.

Если бы не устаревшие правила, сейчас бы на самолётах вообще экипажей бы небыло. Бурaн ещо 30 лет назад в космос летал и садился самостоятельно. wub.gif

Правда эта самая электроника может на ровном месте разбить самоль.
Вот пример. еслиб не пилот. то была бы куча трупов.
Цитата
7 октября 2008г. самолёт с 303 пассажирами на борту выполнял рейс Qantas72 Singapore — Perth, Western Australia. Полёт проходил в дневное время, в ясную погоду.

Через 3 часа после взлёта, когда самолёт находился в крейсерском полёте, неожиданно сработало автоматическое отключение автопилота, на табло стали появляться различные аварийные сообщения, одновременно срабатывали сирены сваливания и превышения скорости, на экране капитана стали отображаться нереальные параметры полёта.
Через 5 минут после отключения автопилота, когда капитан пытался разобраться с ситуацией, самолёт неожиданно перешёл в пикирование, достигнув значения тангажа в 8.4 градуса. Пилот сразу же потянул ручку на себя, чтобы исправить положение. Вертикальная перегрузка при этом достигала 1.5g в обоих направлениях. Многие пассажиры в этот момент были не пристёгнуты, и их швырнуло в потолок. Ещё через 3 минуты ситуация повторилась, но с меньшей амплитудой.

Командир принял решение посадить самолёт в ближайшем аэропорту. Определить причину отказов на борту не удалось, остаток полёта командир пилотировал самолёт в режиме альтернативного управления (alternate law), ориентируясь по резервным индикаторам. Дальнейший полёт прошёл без происшествий, самолёт произвёл посадку в аэропорту Learmonth.

В результате инцидента 119 пассажиров/членов экипажа получили ранения, из них 12 тяжёлые.

Причем там был сбой как одного из датчиков так и ошибка программирования.
 
[^]
Valek1977
24.02.2019 - 12:25
4
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (зудука @ 24.02.2019 - 12:10)

Только вот Кометы 1,2 и 3 запретили в коммерческой эксплуатации после 6 лет от первого взлета и 12 катастроф, а Тушки летали пока командование ТОФ в Пулково не убилось в 81 году, а в Аэровлоте до 79 года пассажиров возили. Списан по инцидентам практически каждый пятый выпущеный. Худший показатель для все советских пассажирских машин.

Ту-104 имел конструктивные недостатки которые со временем выявили и устранили. К катастрофе с командованием ТОФ привело смещение как раз груза, понабрали адмиралы добра полный борт а закрепить толком не закрепили, КВС должен был отказаться лететь но не хватило твердости. Самолет вообще не причем в том случае.
 
[^]
Warlav
24.02.2019 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 5877
Эх. Повторение "посадки на Гудзон" не получилось.

Цитата (telefon @ 23.02.2019 - 23:46)
Пишут, что самолёт переоборудован из пассажирского. А перед этим он полетал с людьми и в Чили и в Китае...
Самолёту было 27 лет.
Знатоки, это много?

За крупной техникой если следить, то её возраст может равняться человеческому. 27 лет для человека - это много или мало? Для корабля или подводной лодки 27 лет - это много или мало? А помнишь, недавно в Германии отправили на пенсию "тётушку" самолётов, произведённую в 30-х годах?
 
[^]
ПыхтелСан
24.02.2019 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 2468
Цитата (Sidorini @ 24.02.2019 - 04:27)
Цитата (Arealy @ 23.02.2019 - 15:59)
Цитата (Sidorini @ 24.02.2019 - 02:23)
Цитата (Arealy @ 23.02.2019 - 14:50)
Цитата (Sidorini @ 24.02.2019 - 01:09)
Цитата (Дениска66 @ 23.02.2019 - 13:50)
Крупные обломки

Судя по обломкам- вошли конкретно носом. Явно отказ техники. Нy не ПЗРК ведь? wub.gif

Давай экспромтом картину нарисую. У КВС потеря сознания, он всем весом валится на штурвал, вырубая автопилот, второй не понимает, что делать в данной ситуации, самолет уверенно уходит носом в землю.

Ну конечно нет.

Электроника сразу отключит подобные сигналы от штурвала. В полете есть пределы манёвров и бортовые компьютеры неустанно следят чтоб за пределы параметров ничего не выходило.

Если бы не устаревшие правила, сейчас бы на самолётах вообще экипажей бы небыло. Бурaн ещо 30 лет назад в космос летал и садился самостоятельно. wub.gif

Автопилот отключается при наличии уверенного импульса на штурвале, и никакая электроника не будет мешать , тут принцип "человеку виднее" работает.
A310 под Междуреченском тому пример.

И давайте все же не будем с вбросами теорий торопиться.

Ну вот представим что я -покупатель Боинга.

И мне говорят что электроника отключится когда появится " уверенный" сигнал что мой самолёт хотят впендюрить носом в землю...


Я б не купил такой самолёт...

Угу, это самое ж заебца в экстренной ситуации и внезапных сбоях работы автоматики не иметь возможности ничего предпринять. Смотрим на приближающуюся смертушку, улыбаемся и машем.
 
[^]
Dmitry7355
24.02.2019 - 13:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 114
Пилоты не умирают, они просто летают выше...
 
[^]
Dimoneus
24.02.2019 - 13:37
0
Статус: Offline


Реалист

Регистрация: 6.03.10
Сообщений: 6639
Они 9 секунд под перегрузками в 4G падали. Там и говорить-то тяжело было поди...
R.I.P.
 
[^]
goriak
24.02.2019 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
Они 9 секунд под перегрузками в 4G падали

нонсенс
 
[^]
Бокин
24.02.2019 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
MountainView
Цитата
Расследованием катастроф и аварий на транспорте в США занимается NTSB - National Transportation Safety Board. Перевести можно как Национальная Комиссия по Безопасности на транспорте.
Это федеральное агентство и ему подчиняются все коммерческие перевозчики начиная от такси и до авиации и морского транспорта.


Понял. Теперь буду знать, а то только в нашей системе был.
 
[^]
Бокин
24.02.2019 - 14:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Valek1977
Цитата
Ту-104 имел конструктивные недостатки которые со временем выявили и устранили. К катастрофе с командованием ТОФ привело смещение как раз груза, понабрали адмиралы добра полный борт а закрепить толком не закрепили, КВС должен был отказаться лететь но не хватило твердости. Самолет вообще не причем в том случае.


Скоростной подхват, валёжку, сваливание без предупредительной тряски устранили? Летал на аналоге - Ту-16, от которого 104 унаследовал все болезни, ещё свои добавил.
Когда 104 ещё в строю был его особые случаи также доводились и до частей Ту-16.

Насчёт Пулковской катастрофы - якобы покатился рулон типографской бумаги - эту версию опровергли уже давно - в пассажирские двери Ту-104 рулон не проходит, также ни мебель, ни холодильники ни даже цветной телевизор того времени в пассажирские двери не пройдут. Грузовых дверей в этом самолёте нет.

Если изучаете авиационные происшествия по ВВС - тогда понятно.
Я их изучал из официальных документов.

Не подскажете - какие конкретно недостатки Ту-104 были устранены? и каким образом.

Это сообщение отредактировал Бокин - 24.02.2019 - 14:02
 
[^]
Walter08
24.02.2019 - 14:04
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Valek1977 @ 24.02.2019 - 05:13)
Цитата (Sidorini @ 24.02.2019 - 00:10)

А с чего это ни в полете будут изнашиваться? Тормозит на светофорах что ли?

Тю, да там куча нагрузок, турбулентность, крены и прочее, побольше чем на земле в фуре wub.gif

Чувак, а ты когда летишь на самолете, у тебя ремни тоже сильно изнашиваются? smile.gif
 
[^]
inandurak
24.02.2019 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (zloiMOZG @ 23.02.2019 - 23:30)
1. Людей жалко. Пофиг на национальность и причастность к стране. Люди есть люди.

2. Кто там чО пиздЕл про "боинги самые надёжные, не бъюццо нехуя". Вы ваще ща где?

Так если боингов в 300 раз больше летает чем Ту и Суперджетов-соотв они и в разы чаще будут попадать в авиакатастрофы-в том числе из-за человеческого фактора. Лень гуглить но я когда -то соспостовлял то получалось что самолеты советского-российского производства попадают в аварии раза в 5 чаще боингов-если взвешивать на часы полетов

Это сообщение отредактировал inandurak - 24.02.2019 - 14:12
 
[^]
VeterSevera
24.02.2019 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 2090
Цитата (A1exS @ 24.02.2019 - 02:28)
Скоро такие трэки будут и по каждой машине. Или человеку..

Скоро? Ха. Есть такая фишка, когда в андроид-устройстве разрешаешь аккаунту в гугл доступ к местоположению (а это нужно для нормальной геолокации тех же карт), то практически вся инфа о твоем пребывании в различных местах сохраняется на серверах гугл, открываем в аккаунте историю местоположений и наслаждаемся. Думаю, что и огрызков есть что-то подобное.
 
[^]
VolnaOleg
24.02.2019 - 14:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 2914
На многих Боингах дефект и даже на новых.
ФУГА США в ноябре 2018 предупредил что в некоторых модификациях новейшего самолета Boeing 737 MAX имеется дефект, из-за которого лайнеры могут срываться в пике, пишет The Wall Street Journal. Компания-производитель утаила недостаток от перевозчиков и пилотов.
Больше всего катастроф 209 самолетов у Боинг 737!
Государство США за взятки закрывает глаза на это. Премию Дарвина американцам!
 
[^]
Человечина
24.02.2019 - 14:41
6
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (sellinger @ 24.02.2019 - 00:11)
Цитата (AKlion @ 23.02.2019 - 23:31)
Господа позвольте узнать, а чем в это время занимался Путин, есть ли у него алиби???

Чувак, добавляй "сарказмъ", а то на ЯПе в последнее время туговато с пониманием юмора.
Тем, кто мне щас начнёт рассказывать про то, что "над ТАКИМ не шутят", рекомендую зайти в посты Нарвского. rolleyes.gif

Дело не в сарказме, а в "заебали своим сарказмом"+"заебали с политотой"+"идите нахуй со своим Путиным из темы про самолёт".

Если у кого в голове при аварии с самолётом в США возникает Путин - ему лечиться надо, и минусы ему об этом намекают. В США ни у кого в этом случае Путин не возникает, только у некоторых россиян.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29604
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх