Крушение Ан-148 предстало в новом свете: пилотов учат отвратительно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bonar
15.02.2018 - 22:25
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Пусть меня оплюют или закидают камнями, но всё же добавлю свои пять копеек, ибо не могу молчать. Я учился летать в советском военном училище. Мой первый командир эскадрильи имел такую фишку: встречая курсанта, пока тот отдавал ему честь, резко задавал вопрос: курсант Пупкин, взлёт с курсом NNN градусов(вариантов тьма - можно полёт в зоне, на маршруте, и т.д), через 8 минут после взлёта отказ двух двигателей. В течении 2 секунд ты должен начать отвечать, т.е. определить место полёта где произошёл отказ с учётом курса взлёта и времени полёта( а это курс, высота, скорость, ветер) и далее чётко оттараторить свои действия. При этом он вслух считал секунды! Как он орал на курсанта, если тот затупил! Это надо было слышать! Термины: характерный треск, полный рот земли, продукт аборта, угробил дорогостоящую технику и пассажиров сыпались градом. Кроме "воспитательных мер" курсант меньше трёх нарядов в не очереди не получал. Не надо объяснять, что вся эскадрилья чётко знала все особые случаи. Я не призываю к унижении личности курсантов, но надо искать варианты КАЧЕСТВЕННОГО обучения курсантов и самое главное КАЧЕСТВЕННОГО и НЕЗАВИСИМОГО приёма госэкзаменов при выпуске из училища. Если будут нормальные госэкзамены, то будет бесполезно представлять на экзамен бывших штурманов и бортпроводников после обучения экстерном с налётом 20 часов, т.к. всё равно не прокатит.
Также нужно ввести:
- возрастные нормы для конкретных должностей по типам ВС, в зависимости от класса ВС. В СССР это, почему-то имело место быть;
- нормы налёта для конкретной должности по типам ВС.
В Росавиаци это всё прекрасно понимают, но там рулит бабло и чинуши не несут никакой ответственности. Результат - 11.02.2018г. и т.д. Нашей госдуме не повредило бы этим заняться. А самый лучший контроль - это народный. Нужно ЗАКОНОДАТЕЛЬНО обязать авиакомпании на своём сайте публиковать данные всего лётного состава, т.е. типа резюме - ФИО, образование, опыт работы. А за N дней давать информацию о пилотах конкретного рейса. При замене пилотов в тихую, т.е. без официального оповещения на сайте - авиакомпания выполняет рей по типу субботник, т.е. возвращает пассажирам 100% стоимости билета. Если бы я, к примеру, прочитал послужной список пилотов разбившегося рейса в Казани (командир бывший штурман, правак бывший бортмеханик), то я бы ни за какие ковришки не полетел бы этим рейсом. Уверяю вас, что количество катастроф сократилось бы на много процентов, ушли бы в прошлое экипажи недоучки и авиакомпании были бы вынуждены комплектовать экипажи нормально обученными пилотами, успешно сдавшими госэкзамены. Почему это не делается- вопрос к Росавиации. Прекрасно понимаю, что все авиакатастрофы предотвратить невозможно, но мы обязаны сделать всё возможное для минимизации авиакатастроф.
 
[^]
maddread
15.02.2018 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
Пусть ругают чартеры, якобы убитые самолеты там и все плохо. Но почему в России падают борта регулярных рейсов, вовсе даже не старые, а из-за раздолбайства за штурвалом?
 
[^]
Gunslinger13
15.02.2018 - 22:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (snake76 @ 15.02.2018 - 23:21)
Цитата (Santo062 @ 15.02.2018 - 20:13)
По идее вторым пилотом должен быть опытный пилот.
У меня дядька на железке работал всю жизнь помощником машиниста, сколько он этих машинистов подготовил, и всегда говорил, что начинающему машинисту всегда ставят опытного помощника, с многолетним стажем.

Интересный подход gigi.gif

Может всё таки наоборот всё? КВС профессионал, а правый как раз набирается опыта.
И на железке то же самое. Начинающий машинист идёт помощником и смотрит/перенимает опыт более старшего и продвинутого.

Может поставить вопрос так:
КВС профессионал, второй суперопытный. А неопытная молодёжь где, вообще не летает?

По теме, опытного второго давали, даже при Союзе, блатным КВСам. Для которых лётная работа всего лишь ступенька в карьере.

Это сообщение отредактировал Gunslinger13 - 15.02.2018 - 22:40
 
[^]
vova4uma
15.02.2018 - 22:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (Santo062 @ 15.02.2018 - 20:51)
[QUOTE=vova4uma,15.02.2018 - 21:29]
Да вся наша система образования хромает еще с советских времен.
У меня диплом инженер -электрик по автоматике. Чему я 5 лет учился? Да чему блин угодно, но только не конкретно специальности. Пять лет высшей математике и тому подобных предметов. А куда работать пошел? На завод радиоинженером по радиолокационному комплексу Су-30. [/QUOTE]
Сколько по деньгам если не секрет?
[/QUOTE]
Я там давно не работаю, работа конечно была интересная, был у меня наставник- офигенный специалист электронщик, было чему научиться у него, три года отработал, мечтал сам разрабатывать для военных самолетов различные устройства, но копеечная з/п расставила свои приоритеты, семью надо было содержать.
Сейчас на заводе задница насколько знаю, как то зашел пару лет назад, смотрю висит объява-требуется инженер з/п 15т.р., ведущий инженер-з/п 25т.р. Зато наши Су-шки самые -самые, ага.
Тут как то слышал от человека, что на заводе сокращения пошли, до 30% будут сокращать. С таким успехом не будет у нас ни самолетов, ни специалистов, ни летчиков.

Ясно, спасибо.
 
[^]
Random1at
15.02.2018 - 22:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 603
812 часов за год?
Ага
Что то тут не так


 
[^]
Santo062
15.02.2018 - 22:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16447
Цитата (Random1at @ 15.02.2018 - 22:32)
812 часов за год?
Ага
Что то тут не так

там написано 2 года.
 
[^]
Еретик
15.02.2018 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Bonar
ну и что народный контроль скажет? Как шахтёр может оценить качества пилота? Как менеджер может оценить качества пилота? Как кто угодно может оценить качества пилота, видя только опыт работы? Зато все массово откажутся от полётов с начинающим вторым пилотом, у которого налёт на типе 20 часов.
Бывший штурман? Бывший бортмеханик? Да хоть бывшая проститутка, если прошёл нормальное обучение, получил лицензию, хорошо летает - какая разница, кем он был *дцать лет назад?
 
[^]
Santo062
15.02.2018 - 22:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16447
Народный контроль сначала посмотрит на цену билета.
 
[^]
Navitdv
15.02.2018 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2005
Много нестыковок по данным КВС Губанова В.И. в справке об экипаже, подписанным комэском Орловым О.А.
ВЛЭК прошел 09.02.2017, справка о годности дается на год, по окончании этого срока надо вновь проходить мед. комиссию и продлевать действие пилотского свидетельства со сдачей зачетов, тренировки на тренажере и летной проверки командно-летным составом. Справка ВЛЭК у него закончилась, он не должен был допускаться к полету 11.02.2018 !!!
Налет в качестве КВС у него 58 час., в феврале месяце 60 ! Он что, только в этом месяце вылетел самостоятельно? Нет, последняя проверка техники пилотирования 26.12 2017! Он должен был проходить ее в качестве КВС, чтобы получить оценку "Соответствует". Или он ввелся, его проверили и он весь январь не летал, в отпуск ушел, а в феврале за 10 дней 60 час. налетал, из них 2 часа вторым пилотом. Херня какая-то! Ладно, может в часах ошиблись, но сроки ВЛЭК и действие пилотского!
Может, конечно, все уже изменилось, я 20 лет как не летаю why.gif
 
[^]
Santo062
15.02.2018 - 22:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16447
Раньше часто из деревни на кукурузниках летал, дороги не было, самолет был самым оптимальным транспортом. Летчиков естественно всех в лицо знали, у одного вообще теща в деревне жила.
Иной раз глянешь-молодой пацан в паре летит, значит все, сушите весла, запасайся пакетами, ибо рейс будет блевотным.
И понеслись горки, то вниз то вверх, то чуть не на бок положат.
Наблюешься от души.
lol.gif
Правда раз в ураган попали, вот тогда реально пестец был, на всю жизнь запомнил как сумки по салону летали, там такое в салоне месиво было из яиц, каких то помидоров, яблок и хер знает еще чего.
Они летчики если в наш колхоз прилетели, то обратно- в любую погоду, хоть камни с неба. Ну и мы вместе с ними. Спасите наши души. hz.gif
 
[^]
grey71
15.02.2018 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9348
Цитата (snake76 @ 15.02.2018 - 22:17)
Цитата (патамушт @ 15.02.2018 - 22:03)
Цитата (Pioltone @ 15.02.2018 - 22:00)
Цитата (snake76 @ 15.02.2018 - 20:21)
Цитата (Santo062 @ 15.02.2018 - 20:13)
По идее вторым пилотом должен быть опытный пилот.
У меня дядька на железке работал всю жизнь помощником машиниста, сколько он этих машинистов подготовил, и всегда говорил, что начинающему машинисту всегда ставят опытного помощника, с многолетним стажем.

Интересный подход gigi.gif

Может всё таки наоборот всё? КВС профессионал, а правый как раз набирается опыта.
И на железке то же самое. Начинающий машинист идёт помощником и смотрит/перенимает опыт более старшего и продвинутого.

Во многих компаниях есть закон - с молодым КВС летает очень опытный второй пилот. Закрепляется экипаж на 200 часов и более приказом по а/к.

В Саратове иной подход... к неопытному вторым еще более неопытного...

Долбоёбы gigi.gif
шутка.
В саратове подход такой - в левое садится КВС, налетавший определённое кол-во часов правым.

Теперь изменили ,третьим посадят инструктора. 148 запустили опять ,значит все стало понятно по речевому регистратору - проблема не в технике ,а в пилотах.
 
[^]
Kpoкoдил
15.02.2018 - 23:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (Santo062 @ 15.02.2018 - 22:44)
Народный контроль сначала посмотрит на цену билета.

Цена билета позавчера: Мурманск - Санкт-Петербург = 3500 рублей.
 
[^]
DragoIvan
15.02.2018 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1483
ебааать, вот это новости! правда, что ли? и не только в авиации? да нууу, не может быть, когда во главе страны стоит такой лидер!
 
[^]
Trollollo941
15.02.2018 - 23:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Ой, блин, опять советских пердунов спросили мнение...
Как будто при советах не раскладывали ни один туполь154 и ни один ил62, ага... И тоже долбоебы как-то попадали за штурвал...
Окань все доступно пишет. Все причины и последствия.. Разруха она в головах, а не в авиации.
 
[^]
Kosya2011
15.02.2018 - 23:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
Все равно я не верю, что из-за разницы показаний скорости самолет упал. Если хоть один датчик показывает слишком малую скорость то, даже не надо заканчивать летное училище - и так понятно, что нужно увеличить скорость. А нам пытаются объяснить, что именно из-за разницы показаний приборов самолет и упал.
Вот представьте себе, что вы разместили за окном своего дома два градусника. Один показывает 5 градусов, а другой 8 градусов. И что? Теперь дом должен развалиться?
У меня впечатление, что нам вешают лапшу на уши.
А если учесть, что у командира налет 5 000 часов, то он опытный летчик. Значит подготовка здесь ни при чем.
 
[^]
vova4uma
15.02.2018 - 23:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (Kosya2011 @ 15.02.2018 - 22:27)
Все равно я не верю, что из-за разницы показаний скорости самолет упал. Если хоть один датчик показывает слишком малую скорость то, даже не надо заканчивать летное училище - и так понятно, что нужно увеличить скорость. А нам пытаются объяснить, что именно из-за разницы показаний приборов самолет и упал.
Вот представьте себе, что вы разместили за окном своего дома два градусника. Один показывает 5 градусов, а другой 8 градусов. И что? Теперь дом должен развалиться?
У меня впечатление, что нам вешают лапшу на уши.
А если учесть, что у командира налет 5 000 часов, то он опытный летчик. Значит подготовка здесь ни при чем.

dont.gif

Крушение Ан-148 предстало в новом свете: пилотов учат отвратительно
 
[^]
KSF95
15.02.2018 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4534
Цитата (Djdfy @ 15.02.2018 - 16:49)
Цитата
пилотов учат отвратительно

Подождите скоро врачи-стобальники из аулов подтянутся...

они уже среди нас. В роддоме какого то хера поставили начмедом бабабуина и вуаля, половина персоонала херово говорит по русски.
 
[^]
Smell123
15.02.2018 - 23:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 1534
Отсутствие логики. У КВС солидный налет 5000 часов и у правака 812 часов год интенсивных полетов и как это соотносится к ошибке повлекшей гибель АН-148?
Автор делает вывод, что виновата подготовка, а фактически только один вывод, что и опытный экипаж может совершить ошибку.
Поэтому инженеры BOEING и AIRBUS с каждым новым поколением самолетов будут сокращать чек-лист и больше добавлять положений переключателей AUTO, а мы как обычно manual mode.

Это сообщение отредактировал Smell123 - 15.02.2018 - 23:50
 
[^]
vova4uma
15.02.2018 - 23:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (Smell123 @ 15.02.2018 - 22:48)
Отсутствие логики. У КВС солидный налет 5000 часов и у правака 812 часов год интенсивных полетов и как это соотносится к ошибке повлекшей гибель АН-148?
Автор делает вывод, что виновата подготовка, а фактически только один вывод, что и опытный экипаж может совершить ошибку.
Поэтому инженеры BOEING и AIRBUS с каждым новым поколением самолетов будут сокращать чек-лист и больше добавлять положений переключателей AUTO, а мы как обычно больше подготовки и больше in manual mode.

Чтобы пересесть на боинг вторым пилотом в авиакомп. они минимум 2000 часов налет делают на цеснах, авиапочте и т.д. как говорите в мануал моде они и в хвост и вгриву, а потом уже кнопочки на арбузе
 
[^]
ljme
15.02.2018 - 23:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 370
пост не читал.Нашли блядь козлов отпущения.У меня друг лётчик 10 лет летал помощником судна,или как там.2-й человек на самолёте.У него была мечта,получить какуюто бумагу,её дают только в майами.С не по всему миру тебя на расхват будут брать .Обучение стоит 100к долларов,обучение идёт 9 месяцев.Он работал на 6 работах,чтобы получить такие деньги,при том что у него ребёнку год.Он дома не был месяцами.В итоге он отучился.ОН всегда говорил,нету человеческого фактора - есть долбаёбы и наша техника

Это сообщение отредактировал ljme - 15.02.2018 - 23:57
 
[^]
KSF95
15.02.2018 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4534
Цитата (Chuncho @ 15.02.2018 - 17:56)
Цитата (Почтизнающий @ 15.02.2018 - 17:14)
Ну вот в чем проблема!? В стране пилотов не хватает остро, зарплата пилота - свыше 300 000 рублей, желающих учиться -куча! Сделай обучение платным и качественным,дай людям возможность брать кредиты на учебу  и они смогут легко их вернуть.

у нас и так практически всё образование платное....и что от этого повысилось его качество ??? наоборот, оно деградировало...тоже самое в авиации, кто посообразительней отучившись сваливают за бугор... и начинается замкнутый круг...

по этому, я давно пришел к выводу, что в нашей стране качественное образование имеет место быть исключительно в военной системе.
 
[^]
Santo062
15.02.2018 - 23:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16447
vova4uma

Интересная статья.
Мозг концентрируется только на одном параметре, игнорируя все остальное, причем все остальные видения размыты.
 
[^]
Santo062
16.02.2018 - 00:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16447
Цитата (KSF95 @ 15.02.2018 - 23:58)
Цитата (Chuncho @ 15.02.2018 - 17:56)
Цитата (Почтизнающий @ 15.02.2018 - 17:14)
Ну вот в чем проблема!? В стране пилотов не хватает остро, зарплата пилота - свыше 300 000 рублей, желающих учиться -куча! Сделай обучение платным и качественным,дай людям возможность брать кредиты на учебу  и они смогут легко их вернуть.

у нас и так практически всё образование платное....и что от этого повысилось его качество ??? наоборот, оно деградировало...тоже самое в авиации, кто посообразительней отучившись сваливают за бугор... и начинается замкнутый круг...

по этому, я давно пришел к выводу, что в нашей стране качественное образование имеет место быть исключительно в военной системе.

Может потому что в в военном образовании не забивают голову мусором, не относящимся к непосредственной работе?
 
[^]
vova4uma
16.02.2018 - 00:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (Santo062 @ 15.02.2018 - 22:59)
vova4uma

Интересная статья.
Мозг концентрируется только на одном параметре, игнорируя все остальное, причем все остальные видения размыты.

Летчикам с самого начала обучения вдалбливают что скорость это самое важное....
 
[^]
janek08
16.02.2018 - 01:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 118
скажу просто,я застал в своей "отрасли "фронтовиков.Они нас учили практически и мы все вычисления делали "до это того" карандашом.Электроника не доводит до добра на земле( пример автомобили),а в воздухе-тем более.Так что человеческий фактор под вопросом.Если кто то попытается мне возразить.приведу простой пример.В боевом уставе сухопутных войск описаны все ситуации и виды боя,но....на бумаге все гладко и понятно.И как только пули начинают свистеть в Вашу сторону-70 процентов испытывают дрожь в коленках и обсираются .Практика показала,что 35 процентов могут реагировать хладнокровно и согласно букварю...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46910
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх