Крушение Ан-148 предстало в новом свете: пилотов учат отвратительно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
snake76
15.02.2018 - 21:33
0
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Vaseg @ 15.02.2018 - 21:26)
Налёт у КВС 148го в качестве командира мизерный, он только начал летать с левого кресла. Даже если он был хорошим вторым, то капитаном он был неопытным. Это факт, и это нормально. Все проходят через это в любой профессии.
В моей конторе с такими КВС летают матёрые вторые пилоты в закреплённом экипаже, первые несколько месяцев работы КВС в новой должности. Второй пилот 148го явно не обладал таким опытом, 800 часов это около года работы. Неплохо, но всё-равно мало. Для примера, со мной летал второй с налётом в 3500 часов. Молодой парень практически моего уровня по навыкам и опыту, а может и лучше.
Те данный экипаж был неопытен...Я не говорю о процедурных моментах, включили или нет обогревы. Говорю о следствии, недостоверные показания скорости. Отказ сам по себе нетривиальный, проявляется очень по разному. Правильно идентифицировать отказ бывает нелегко. После отработки такого отказа выходишь взмокший из кабины, и это тренажёр. В реальном полёте вне видимости земли, и при осознании её близости, стресс увеличивается многократно. Да, пилотов готовят к этому (плохо или хорошо), это их обязанность справляться со стрессом работать надёжно. Но пока есть пилотируемая авиация катастрофы из-за человеческого фактора будут продолжаться. Это неизбежно. Хоть мы все и стремимся уменьшить их количество до нуля.
ПС: выпускников на 747 набрали АВС (кажется), и кажется, АВС за это полагаются какие-то плюшки от государства.

Зря "сократили" борт инженера. Понятно, что с высокой степенью автоматизации надобность в лишних членах экипажа отпадает.
Но в крайних ситуациях, когда пилот вынужден сосредоточиться на пилотировании, пытаться избежать аварии, контролировать кучу лётных параметров, ему просто некогда ещё ломать голову над неисправностями и вариантами их решений.
Бортинженер разгрузил бы пилота.
 
[^]
axmep
15.02.2018 - 21:35
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 144
Пожинаем плоды свободных 90-х

Нас лечат хрен пойми какие врачи, перевозят хрен пойми какие пилоты, учат детей хрен пойми каие учителя, хрен пойми каие инженеры делают КД, и это КД хрен пойми каие технологи пытаются донести до хрен пойми каких рабочих...

Но все стабильно - главное постоянно ставить галочку в бюллетейне и отдавать свой голос за единство ВЕЛИКОЙ НАЦИИ!!!!!

Мы же самые могучие!!!!!! 95% нас никогда не выезжало дальше своей области, а зачем?

Мы же самы великие!!! 90% не знают ни одного иностранного языка, зачем ? Русский - самый великий язык!!!!

70 % нас не знают правил правописания и грамматики русского языка......



Зато мы отлично обслуживаем насосы которые могут качать нефть и газ.


Наверное очень мне должно быть больно, что я не МЫ.
 
[^]
Еретик
15.02.2018 - 21:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (snake76 @ 15.02.2018 - 20:33)
Цитата (Vaseg @ 15.02.2018 - 21:26)
Налёт у КВС 148го в качестве командира мизерный, он только начал летать с левого кресла. Даже если он был хорошим вторым, то капитаном он был неопытным. Это факт, и это нормально. Все проходят через это в любой профессии.
В моей конторе с такими КВС летают матёрые вторые пилоты в закреплённом экипаже, первые несколько месяцев работы КВС в новой должности. Второй пилот 148го явно не обладал таким опытом, 800 часов это около года работы. Неплохо, но всё-равно мало. Для примера, со мной летал второй с налётом в 3500 часов. Молодой парень практически моего уровня по навыкам и опыту, а может и лучше.
Те данный экипаж был неопытен...Я не говорю о процедурных моментах, включили или нет обогревы. Говорю о следствии, недостоверные показания скорости. Отказ сам по себе нетривиальный, проявляется очень по разному. Правильно идентифицировать отказ бывает нелегко. После отработки такого отказа выходишь взмокший из кабины, и это тренажёр. В реальном полёте вне видимости земли, и при осознании её близости, стресс увеличивается многократно. Да, пилотов готовят к этому (плохо или хорошо), это их обязанность справляться со стрессом работать надёжно. Но пока есть пилотируемая авиация катастрофы из-за человеческого фактора будут продолжаться. Это неизбежно. Хоть мы все и стремимся уменьшить их количество до нуля.
ПС: выпускников на 747 набрали АВС (кажется), и кажется, АВС за это полагаются какие-то плюшки от государства.

Зря "сократили" борт инженера. Понятно, что с высокой степенью автоматизации надобность в лишних членах экипажа отпадает.
Но в крайних ситуациях, когда пилот вынужден сосредоточиться на пилотировании, пытаться избежать аварии, контролировать кучу лётных параметров, ему просто некогда ещё ломать голову над неисправностями и вариантами их решений.
Бортинженер разгрузил бы пилота.

Если бы во времена бортинженеров было бы меньше катастроф, то можно было бы об этом говорить. Сейчас самолётами управлять куда проще, поэтому бортинженер бы делал два действия за полёт и скучал бы в остальное время. Плюс чем болше экипаж - тем сложнее добиться его слаженной работы.
 
[^]
sardanapal57
15.02.2018 - 21:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 3309
Цитата (vays777 @ 15.02.2018 - 16:55)
Валите всё на пилотов. Они мертвы, и, соответственно ответить на клевету не смогут! А истинной правды падения, я вангую, никто НИКОГДА не узнает (((

Читай интервью военного летчика 1-го класса Александра Пленцова:
"Неверные показания одного из параметров положения и движения не должны приводить к катастрофической ситуации. Почему же это произошло? Дело в том, что первые три основных параметра: крен, тангаж, рыскание самолета, которые должен показывать основной пилотажный прибор, – авиагоризонт – не соответствует требованиям НЛГС АП-25 (нормы летной годности самолета: "Авиационные правила-25"). В НЛГС АП-25 нет такого понятия "прибор-авиагоризонт". То есть настоящий прибор, который был установлен в кабине Ан-148, не показывал основные параметры: крен, тангаж, рыскание самолета, как того требуют авиационные правила.
Вот поэтому отказ еще одного параметра – "скорость самолета" – и привел к "потере летчиками пространственной ориентировки, с дальнейшей потерей знания о правильном управлении самолетом". По классификации ИКАО это: "Loss of control in Flight" – LOC-I. "Потеря контроля за параметрами полета положения самолета". Такие же катастрофы происходили и ранее: Сочи – 2006г., Пермь – 2009 г, Казань – 2013 г., Ростов – 2016 г., Сочи – 2016 г.
Причина одна: при полете днем или ночью в облаках происходит переход на ручное управление, дополнительная вводная или незначительный отказ – и летчик теряет знание о пространственном положении самолета. Летчик или впадает в ступор или начинает хаотично (неправильно) действовать рулем управления. Самолеты во всех случаях переходят на снижение и в управляемом полете ударяются в землю. Все эти самолеты имели такую же индикацию, как и на Ан-148, основного пилотажного прибора – авиагоризонт."
Вывод делай сам. Хотя мне непонятно - ведь есть еще высотомер и указатели оборотов двигателей.
 
[^]
Alir
15.02.2018 - 21:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 210
Цитата (vova4uma @ 15.02.2018 - 21:24)
Это называется снять с себя ответсвенность и саляру сливать потихому. А потом орать что все виноваты

Ну не совсем. Зато они подготавливают массу молодых специалистов :) В том числе по сливу соляры. Машинистам электропоездов похуже... Ну можно телефон бесплатно заряжать lol.gif
 
[^]
Kpoкoдил
15.02.2018 - 21:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Только в сентябре 2017 года на внутренних воздушных линиях авиакомпании совершили 72342 полёта.,
С сентября выполнено более 300.000 внутренних рейсов, упал один самолёт.
Вывод - подготовка лётчиков в РФ говно.
Заебали вы либерасты тупые со своими пробросами
 
[^]
BCEMCOCATb
15.02.2018 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2475
Слава богу что на морских специальностях ВУЗов осталось немеряно, почти все, поэтому с качеством там всё в порядке. Только выпускники сразу за бугор пытаются свалить, своего флота в России почти нет, только СКФ более-менее, остальное всё Рога и Копыта с гнилыми корытами за плашку риса с тараканами. Скоро по РФ будем только на поездах перемещаться с такими темпами.
 
[^]
ЮДЖИН2014
15.02.2018 - 21:45
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 657
хорош пиздеть

10 февраля

ПВО Сирии подбили несколько самолетов ВВС террористического Израиля

11 февраля

Ан-148 "Саратовских авиалиний" предположительно разбился при столкновении с землей

что вообще никто не отдупляет
 
[^]
Kpoкoдил
15.02.2018 - 21:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (BCEMCOCATb @ 15.02.2018 - 21:42)
Слава богу что на морских специальностях ВУЗов осталось немеряно, почти все, поэтому с качеством там всё в порядке. Только выпускники сразу за бугор пытаются свалить, своего флота в России почти нет, только СКФ более-менее, остальное всё Рога и Копыта с гнилыми корытами за плашку риса с тараканами. Скоро по РФ будем только на поездах перемещаться с такими темпами.

Лучше, блд, пешком ходите...
Вообще местное нытьё радует - зарплаты говно, на хлеб не хватает, только на воду из водопровода, но летать не будем..
Парадокс головного мозга блядь либеральный

Это сообщение отредактировал Kpoкoдил - 15.02.2018 - 21:46
 
[^]
Еретик
15.02.2018 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (sardanapal57 @ 15.02.2018 - 20:37)
Цитата (vays777 @ 15.02.2018 - 16:55)
Валите всё на пилотов. Они мертвы, и, соответственно ответить на клевету не смогут! А истинной правды падения, я вангую, никто НИКОГДА не узнает (((

Читай интервью военного летчика 1-го класса Александра Пленцова:
"Неверные показания одного из параметров положения и движения не должны приводить к катастрофической ситуации. Почему же это произошло? Дело в том, что первые три основных параметра: крен, тангаж, рыскание самолета, которые должен показывать основной пилотажный прибор, – авиагоризонт – не соответствует требованиям НЛГС АП-25 (нормы летной годности самолета: "Авиационные правила-25"). В НЛГС АП-25 нет такого понятия "прибор-авиагоризонт". То есть настоящий прибор, который был установлен в кабине Ан-148, не показывал основные параметры: крен, тангаж, рыскание самолета, как того требуют авиационные правила.
Вот поэтому отказ еще одного параметра – "скорость самолета" – и привел к "потере летчиками пространственной ориентировки, с дальнейшей потерей знания о правильном управлении самолетом". По классификации ИКАО это: "Loss of control in Flight" – LOC-I. "Потеря контроля за параметрами полета положения самолета". Такие же катастрофы происходили и ранее: Сочи – 2006г., Пермь – 2009 г, Казань – 2013 г., Ростов – 2016 г., Сочи – 2016 г.
Причина одна: при полете днем или ночью в облаках происходит переход на ручное управление, дополнительная вводная или незначительный отказ – и летчик теряет знание о пространственном положении самолета. Летчик или впадает в ступор или начинает хаотично (неправильно) действовать рулем управления. Самолеты во всех случаях переходят на снижение и в управляемом полете ударяются в землю. Все эти самолеты имели такую же индикацию, как и на Ан-148, основного пилотажного прибора – авиагоризонт."
Вывод делай сам. Хотя мне непонятно - ведь есть еще высотомер и указатели оборотов двигателей.

Готово поспорить, все эти самолёты перед вылетом заправляли керосином. Вот она, причина!
Что же показывает авиагоризонт в самолётах, чего он не должен был показывать? Учитывая, что авиагоризонты последние лет 20-30 практически одинаковые на всех самолётах?
Или это радетель за обратную индикацию?
 
[^]
Kpoкoдил
15.02.2018 - 21:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (ЮДЖИН2014 @ 15.02.2018 - 21:45)
хорош пиздеть

10 февраля

ПВО Сирии подбили несколько самолетов ВВС террористического Израиля

11 февраля

Ан-148 "Саратовских авиалиний" предположительно разбился при столкновении с землей

что вообще никто не отдупляет

Израильтяне контргайку открутили?
Коварные какие...
 
[^]
Santo062
15.02.2018 - 21:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16446
Цитата (vova4uma @ 15.02.2018 - 21:29)

Да вся наша система образования хромает еще с советских времен.
У меня диплом инженер -электрик по автоматике. Чему я 5 лет учился? Да чему блин угодно, но только не конкретно специальности. Пять лет высшей математике и тому подобных предметов. А куда работать пошел? На завод радиоинженером по радиолокационному комплексу Су-30. [/QUOTE]
Сколько по деньгам если не секрет?

Я там давно не работаю, работа конечно была интересная, был у меня наставник- офигенный специалист электронщик, было чему научиться у него, три года отработал, мечтал сам разрабатывать для военных самолетов различные устройства, но копеечная з/п расставила свои приоритеты, семью надо было содержать.
Сейчас на заводе задница насколько знаю, как то зашел пару лет назад, смотрю висит объява-требуется инженер з/п 15т.р., ведущий инженер-з/п 25т.р. Зато наши Су-шки самые -самые, ага.
Тут как то слышал от человека, что на заводе сокращения пошли, до 30% будут сокращать. С таким успехом не будет у нас ни самолетов, ни специалистов, ни летчиков.
 
[^]
патамушт
15.02.2018 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
Цитата (sedzu @ 15.02.2018 - 17:32)
Цитата (Valenok123 @ 15.02.2018 - 17:08)
Курсанты несогласны. Отлично учат, и конкурсы интересные.

а чО, нынешние пилоты не чудили во время учёбы? Или вы полны стереотипов и считаете, что нынешние летуны были сплошь и рядом мегапорядочными пай-мальчиками?!

Отъебитесь уже от курсантов.

Ошибка в слове курсанты у тебя...
 
[^]
ХеррЙобст
15.02.2018 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (Hanglider @ 15.02.2018 - 16:50)
Ну вот! А тут всей толпой Толбоева ругали... Он-то давно говорит, что от старой школы пилотов уже давно ничего не оставили.

Но ясновидцев, как и очевидцев,
во все века сжигали люди на кострах... ©,В.Высоцкий.

Толбоев настолько опытный летун, что у меня лично, ни малейших сомнений в его правоте не было. А было понимание того, что высказался он даже не конкретно об этом случае и этих лётчиках, а о ситуации в целом.
 
[^]
Pioltone
15.02.2018 - 22:00
0
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (snake76 @ 15.02.2018 - 20:21)
Цитата (Santo062 @ 15.02.2018 - 20:13)
По идее вторым пилотом должен быть опытный пилот.
У меня дядька на железке работал всю жизнь помощником машиниста, сколько он этих машинистов подготовил, и всегда говорил, что начинающему машинисту всегда ставят опытного помощника, с многолетним стажем.

Интересный подход gigi.gif

Может всё таки наоборот всё? КВС профессионал, а правый как раз набирается опыта.
И на железке то же самое. Начинающий машинист идёт помощником и смотрит/перенимает опыт более старшего и продвинутого.

Во многих компаниях есть закон - с молодым КВС летает очень опытный второй пилот. Закрепляется экипаж на 200 часов и более приказом по а/к.
 
[^]
патамушт
15.02.2018 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
Цитата (Pioltone @ 15.02.2018 - 22:00)
Цитата (snake76 @ 15.02.2018 - 20:21)
Цитата (Santo062 @ 15.02.2018 - 20:13)
По идее вторым пилотом должен быть опытный пилот.
У меня дядька на железке работал всю жизнь помощником машиниста, сколько он этих машинистов подготовил, и всегда говорил, что начинающему машинисту всегда ставят опытного помощника, с многолетним стажем.

Интересный подход gigi.gif

Может всё таки наоборот всё? КВС профессионал, а правый как раз набирается опыта.
И на железке то же самое. Начинающий машинист идёт помощником и смотрит/перенимает опыт более старшего и продвинутого.

Во многих компаниях есть закон - с молодым КВС летает очень опытный второй пилот. Закрепляется экипаж на 200 часов и более приказом по а/к.

В Саратове иной подход... к неопытному вторым еще более неопытного...
 
[^]
Santo062
15.02.2018 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16446
Не знаю конечно как на самом деле все обстоит в авиации, а есть ли куда молодым летчикам идти стажироваться?
Помню в советское время даже в нашей Рязанской области были внутренние рейсы малой авиации, Ан-2 и еще какие то мелкие летали, не помню уж, Л-410 что ли.
И не только в нашей области.
Т.е. выпускникам было куда идти работать, после того же нашего сасовского.
А сейчас?
 
[^]
Одинмиг
15.02.2018 - 22:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 677
Цитата
Тут командиром был многолетний военный пилот-ас, который жопой не крутил, но пассажиров это не спасло. Так что со своими фантазиями о молодых жопах пилотов иди мимо.

Не был он никаким пилотом - асом. Не летали в 90-х.
Сами знаете какая армия была.
 
[^]
ХеррЙобст
15.02.2018 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (Horovod @ 15.02.2018 - 16:51)
канешна удобно валить всё на погибших )))
и учились не так и ОБА не включили обогрев, и оба почему-то направили самолёт вниз под 35 градусов.
пиздят как дышат.

Авиация не та сфера где о мёртвых (лётчиках) либо только хорошее, либо ничего. Уровень ответственности и тяжесть последствий не те. Почему "пиздят"? Аргументы? Просто экипаж это те немногие, не считая всевышнего, кто отвечает за жизни людей и чьи действия, в первую очередь попадают под прицел критики. Это нормально.
 
[^]
DokBerg
15.02.2018 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Зато курсанты голыми жопами крутят на отлично и банан заглатывают как Саша Грей.
 
[^]
Еретик
15.02.2018 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (ХеррЙобст @ 15.02.2018 - 20:57)
Цитата (Hanglider @ 15.02.2018 - 16:50)
Ну вот! А тут всей толпой Толбоева ругали... Он-то давно говорит, что от старой школы пилотов уже давно ничего не оставили.

Но ясновидцев, как и очевидцев,
во все века сжигали люди на кострах... ©,В.Высоцкий.

Толбоев настолько опытный летун, что у меня лично, ни малейших сомнений в его правоте не было. А было понимание того, что высказался он даже не конкретно об этом случае и этих лётчиках, а о ситуации в целом.

Техника развивается и становится надёжнее. Люди остаются людьми. Большая часть катастроф происходит по вине пилотов. Поэтому если я скажу, что следующая катастрофа произойдёт из-за того, что пилоты не умеют летать, что они не пилоты, а операторы, что только в кнопки тыкать и тд - то с вероятностью процентов в 90% я не буду далёк от истины. Из-за ошибок пилотов, которые слишком хотели летать, а ещё показать, как они круто летают, самолёты разбивали и во времена СССР.
Встретил недавно слово - "толбоебизм"... Вполне себя оправдывает.
 
[^]
Santo062
15.02.2018 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16446
Цитата (Одинмиг @ 15.02.2018 - 22:06)
Цитата
Тут командиром был многолетний военный пилот-ас, который жопой не крутил, но пассажиров это не спасло. Так что со своими фантазиями о молодых жопах пилотов иди мимо.

Не был он никаким пилотом - асом. Не летали в 90-х.
Сами знаете какая армия была.

Да, так оно и было. Я в армии начальником расчета РПН (Ф1) на С-300 был.
Так вот когда на Кубинке летунам керосину горсточку отсыпали, праздник не только у них был, но и у нас, ибо была реальная возможность поработать по реальным целям. Они там свою программу выполняют, а мы пользуясь случаем свою. Но было это редко.

Это сообщение отредактировал Santo062 - 15.02.2018 - 22:13
 
[^]
GLUC
15.02.2018 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
во всем мире пилот зарабатывает от 15тыс бакс в месяц, так как профессия не простая..
 
[^]
snake76
15.02.2018 - 22:14
0
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Еретик @ 15.02.2018 - 21:47)
Цитата (sardanapal57 @ 15.02.2018 - 20:37)
Цитата (vays777 @ 15.02.2018 - 16:55)
Валите всё на пилотов. Они мертвы, и, соответственно ответить на клевету не смогут! А истинной правды падения, я вангую, никто НИКОГДА не узнает (((

Читай интервью военного летчика 1-го класса Александра Пленцова:
"Неверные показания одного из параметров положения и движения не должны приводить к катастрофической ситуации. Почему же это произошло? Дело в том, что первые три основных параметра: крен, тангаж, рыскание самолета, которые должен показывать основной пилотажный прибор, – авиагоризонт – не соответствует требованиям НЛГС АП-25 (нормы летной годности самолета: "Авиационные правила-25"). В НЛГС АП-25 нет такого понятия "прибор-авиагоризонт". То есть настоящий прибор, который был установлен в кабине Ан-148, не показывал основные параметры: крен, тангаж, рыскание самолета, как того требуют авиационные правила.
Вот поэтому отказ еще одного параметра – "скорость самолета" – и привел к "потере летчиками пространственной ориентировки, с дальнейшей потерей знания о правильном управлении самолетом". По классификации ИКАО это: "Loss of control in Flight" – LOC-I. "Потеря контроля за параметрами полета положения самолета". Такие же катастрофы происходили и ранее: Сочи – 2006г., Пермь – 2009 г, Казань – 2013 г., Ростов – 2016 г., Сочи – 2016 г.
Причина одна: при полете днем или ночью в облаках происходит переход на ручное управление, дополнительная вводная или незначительный отказ – и летчик теряет знание о пространственном положении самолета. Летчик или впадает в ступор или начинает хаотично (неправильно) действовать рулем управления. Самолеты во всех случаях переходят на снижение и в управляемом полете ударяются в землю. Все эти самолеты имели такую же индикацию, как и на Ан-148, основного пилотажного прибора – авиагоризонт."
Вывод делай сам. Хотя мне непонятно - ведь есть еще высотомер и указатели оборотов двигателей.

Готово поспорить, все эти самолёты перед вылетом заправляли керосином. Вот она, причина!
Что же показывает авиагоризонт в самолётах, чего он не должен был показывать? Учитывая, что авиагоризонты последние лет 20-30 практически одинаковые на всех самолётах?
Или это радетель за обратную индикацию?

Это на маразмы похоже.

Если этот прибор не авиагоризонт, показывающий крен и тангаж, то я хз как он вообще тогда, блять, выглядит.

Крушение Ан-148 предстало в новом свете: пилотов учат отвратительно
 
[^]
snake76
15.02.2018 - 22:17
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (патамушт @ 15.02.2018 - 22:03)
Цитата (Pioltone @ 15.02.2018 - 22:00)
Цитата (snake76 @ 15.02.2018 - 20:21)
Цитата (Santo062 @ 15.02.2018 - 20:13)
По идее вторым пилотом должен быть опытный пилот.
У меня дядька на железке работал всю жизнь помощником машиниста, сколько он этих машинистов подготовил, и всегда говорил, что начинающему машинисту всегда ставят опытного помощника, с многолетним стажем.

Интересный подход gigi.gif

Может всё таки наоборот всё? КВС профессионал, а правый как раз набирается опыта.
И на железке то же самое. Начинающий машинист идёт помощником и смотрит/перенимает опыт более старшего и продвинутого.

Во многих компаниях есть закон - с молодым КВС летает очень опытный второй пилот. Закрепляется экипаж на 200 часов и более приказом по а/к.

В Саратове иной подход... к неопытному вторым еще более неопытного...

Долбоёбы gigi.gif
шутка.
В саратове подход такой - в левое садится КВС, налетавший определённое кол-во часов правым.

Это сообщение отредактировал snake76 - 15.02.2018 - 22:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46909
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх