Петербургские таксисты против Uber, Gett, и «Яндекс.Такси»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
малыш11
3.07.2015 - 15:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Цитата (dmitryND @ 3.07.2015 - 14:32)
нифигасе заминусили...Ну да ладно,ресурсы позволяют мне оставаться при своём мнении и даже высказывать его.
Ну так вот,буду прикидывать навскидку,ибо калькулятор труднодоступен.
Автомобиль для такси.Какой?Ну,на мой взгляд "Фокус"-универсал с дизелем - минимально.Новый,из салона.Ну,прикинем 800 000 рублей.
Оборудование для такси (плафон,счётчик с кардридером и принтером,ГПС,рация,наклейки такси,детское сиденье) 60 000
ТО на 10000км в среднем 12000 в месяц=720 000
зарплата водителю 60000 в месяц=3 600 000
Резина 18000 в год=90 000
амортизация износа 800 000 за пять лет.
техосмотр 10 раз за 5 лет 120 000
налоги(транспортный,на доходы водителя,...)ну,за 5 лет возьмём 150 000
Пока итого 4 900 000 рублей.Чтобы заработать эти деньги такси с пассажиром должно проехать 98 000 км при тарифе за перевозку 50 рублей за 1 км.А такси должно приехать за клиентом и уехать от него.По статистике такси 1/3 жизни едет с клиентом.Значит,такси проедет 294 000 км.Если дизель с 8/100,то сожгёт 23520 литров соляры.1 176 000 рублей.Которые тоже надо заработать...
И это только чтобы отработать в 0!В НОЛЬ,БЛЯ!!!Таксист должен каждые сутки без выходных брать с клиентов 3329 рублей,чтобы отработать в О!
А в парке ещё и ремзона,бухгалтерия,администрация,проценты по лизингу,охрана,плата за землю,мойка,СТРАХОВАНИЕ...
И пока в России профессия Водителя Такси будет восприниматься с пренебрежением,а главным критерием сервиса будет цена,будете ездить на "бомбилах","шахид-моторах","Но-наме-kарс"...И не возмущайтесь разбросу тарифов,абы как одетым и хамоватым водителям,не знающим города,не оборудованным раздризганным машинам,не поданному вовремя автомобилю.

по пунктам:
1. "По статистике такси 1/3 жизни едет с клиентом" - вот как раз интернет-сервисы и сокращают пустой пробег засчет передачи заказа ближайшей машине
2. "ТО на 10000км в среднем 12000 в месяц=720 000" и "ремзона" :) что то ты дружище одно и то же 2 раза считаешь....
3. "бухгалтерия,администрация,охрана,плата за землю" - если интернет сервисам этого не надо - кто в этом виноват? Uber чтоли?
4. СТРАХОВАНИЕ.. - вот это я должен выбирать - страховаться мне на время поездки или нет. Иначе это - "навязанная услуга"


получается, что просто более эффективная бизнес-модель дает более низкие цены.

А все остальное - рефлексия ленивых таксистов.
 
[^]
VerSerj
3.07.2015 - 16:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (Khmyck @ 3.07.2015 - 15:52)

А вообще, я езжу много и если из аэропорта есть общественный транспорт - на нем и еду (если меня не встречают). Но есть аэропорты, в которых общественный транспорт отсутствует.

Тут тоже очень интересно, в Москве, например. Езили в начале июня с семьей на Кипр. Надо добраться ЮЗАО в Шереметьево. Как? Ну естественно первая мысль про Аэроэкспресс, ага... Тариф Семейный - два взрослый и два ребенка (у меня два - 3 и 11 лет) 950 р. Прибавляем метро - 3х40=120 р. Итого 1070 р. И это в душном метро, с двумя детьми, с пересадкой, потом найти этот поезд, купить билет, вылет из терминала С, а приходит он к терминалу D - это совсем другой край аэропорта, дальше с чемоданом и детьми на шатле хуярим через всю территорию аэропорта. На такси - 1150 р. с кондеем от подъезда до подъезда. Ебал я в рот этот Экспресс!
 
[^]
ToxicLily
3.07.2015 - 16:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 249
Таксисты те еще му-ки, которые в а/п и вокзалах тусуют, но честно говоря про яндекс в легком шоке - у них минимальный тариф на подачу бибики 350р - у нас выходило 3 остановки автобуса по цене что-то типа 500р - чего-то нифига не бюджетно, да и в аэропорт под 1700.
другой вопрос, что есть другие такси - типа бонуса и прочих - с ними реально от аэропорта через весь город за 550:) по каду за 650-700

Это сообщение отредактировал ToxicLily - 3.07.2015 - 16:03
 
[^]
PoZitive812
3.07.2015 - 16:03
3
Статус: Offline


..

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 2872
N1ck3l
хорошо написал, все правильно говоришь. Те кто чай пьют и одна поездка за 100 баксов это миф. у меня 10-12 поездок за день. Это потому что ночью сплю. А кто не спит и по 25 за сутки делает. Про клиентов скажу что 95% нормальных людей. Быдло пьяное бывает редко. Есть уникумы, которые заказывают такси на определенное время а аэропорт или на вокзал. Приезжаешь заранее. Отзваниваешься. Так они выходят с опозданием 15-20 минут, по пути им нужно куда-нибудь срочно заехать и ты еще оказываешься причиной их задержки ) Но это редко, подавляющее большинство нормальные люди.
 
[^]
VerSerj
3.07.2015 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (ToxicLily @ 3.07.2015 - 16:02)
Таксисты те еще му-ки, которые в а/п и вокзалах тусуют, но честно говоря про яндекс в легком шоке - у них минимальный тариф на подачу бибики 350р - у нас выходило 3 остановки автобуса по цене что-то типа 500р - чего-то нифига не бюджетно, да и в аэропорт под 1700.
другой вопрос, что есть другие такси - типа бонуса и прочих - с ними реально от аэропорта через весь город за 550:) по каду за 650-700

Где ты такие цены взял? Эконом (Фокус, Солярис) от 200 р., аэропорт - от 1000 р.

Вот например из центра города в Шереметьево - в самую жопу через самые жопные пробки - 950 р.

Это сообщение отредактировал VerSerj - 3.07.2015 - 16:17

Петербургские таксисты против Uber, Gett
 
[^]
Весна123
3.07.2015 - 16:19
2
Статус: Offline


Nescit Cedere

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1138
Цитата (Iberlvil @ 2.07.2015 - 08:12)
А давайте-ка вспомним некоторые моменты.
Кто щемил в З-5 раз дороже, когда был теракт на красной ветке и линию перекрыли?
Кто зарабатывал тройные таксы во время теракта в Домодедово?
Кто как крыса, в любом шухере стремится заработать на горе людей?

Я уже не говорю про вякие клевые фишки официальных такси - счетчик в 2,5 раза, если скорость меньше 15 км/ч и тому подобное.

Хуй вам, черти! Уж кого-кого, а бомбил не пожалею.

Ой как прав! Люблю тебя! wub.gif
 
[^]
PoZitive812
3.07.2015 - 16:19
1
Статус: Offline


..

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 2872
Цитата (VerSerj @ 3.07.2015 - 15:54)
PoZitive812 так вот в чем и вопрос сего срача! У нас и получается, что с чистыми машинами и воспитанными водителями с сервисом поездка стоит 100 р., а с быдло-шумахером на ведре с болтами - 500! И эти грязные хамы - любители шансона и возмущаются.

Дружище я не говорю за непонятных людей-таксистов, которые умудряются заработать 500 рублей на том что стоит 100 рублей. Я за себя говорю. И машину в состоянии хорошем держу и сам не хам и не быдло и легально по лицензии работаю. Но чтобы мне заработать на нормальную жизнь без излишеств в такси мне нужно реально въебывать по 12 часов в день без перерыва на обед. И я не жалуюсь и не ною. Просто много здесь умников не разбирающихся в вопросе. Вас почитать так все мы такие на деньгах, которые нам легко достаются. Ну кто так считает может попробовать. Готов спорить вас ожидают сюрпризы и новые жизненные открытия. Вперед к халявным миллионам! :)
 
[^]
Khmyck
3.07.2015 - 16:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 3290
Цитата (dmitryND @ 3.07.2015 - 15:32)
зарплата водителю 60000 в месяц=3 600 000
...
Пока итого 4 900 000 рублей.Чтобы заработать эти деньги такси с пассажиром должно проехать 98 000 км при тарифе за перевозку 50 рублей за 1 км.А такси должно приехать за клиентом и уехать от него.По статистике такси 1/3 жизни едет с клиентом.Значит,такси проедет 294 000 км.Если дизель с 8/100,то сожгёт 23520 литров соляры.1 176 000 рублей.Которые тоже надо заработать...
И это только чтобы отработать в 0!В НОЛЬ,БЛЯ!!!Таксист должен каждые сутки без выходных брать с клиентов 3329 рублей,чтобы отработать в О!

То есть, половина расходов - это з/п водителя 60К в месяц? Кругленький такой нолик.

Добавлено в 16:21
Цитата (dmitryND @ 3.07.2015 - 15:32)
А такси должно приехать за клиентом и уехать от него.По статистике такси 1/3 жизни едет с клиентом.

Похоже, на этом коэффициенте сервисы и живут. В таком случае сервисы очень добросовестно отрабатывают своё существование.
 
[^]
малыш11
3.07.2015 - 16:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Цитата (PoZitive812 @ 3.07.2015 - 16:19)
Цитата (VerSerj @ 3.07.2015 - 15:54)
PoZitive812 так вот в чем и вопрос сего срача! У нас и получается, что с чистыми машинами и воспитанными водителями с сервисом поездка стоит 100 р., а с быдло-шумахером на ведре с болтами - 500! И эти грязные хамы - любители шансона и возмущаются.

Дружище я не говорю за непонятных людей-таксистов, которые умудряются заработать 500 рублей на том что стоит 100 рублей. Я за себя говорю. И машину в состоянии хорошем держу и сам не хам и не быдло и легально по лицензии работаю. Но чтобы мне заработать на нормальную жизнь без излишеств в такси мне нужно реально въебывать по 12 часов в день без перерыва на обед. И я не жалуюсь и не ною. Просто много здесь умников не разбирающихся в вопросе. Вас почитать так все мы такие на деньгах, которые нам легко достаются. Ну кто так считает может попробовать. Готов спорить вас ожидают сюрпризы и новые жизненные открытия. Вперед к халявным миллионам! :)

ну так а что ты хотел? водитель - это практически неквалифицированный труд. таксерить может любой, у кого есть права. 5 лет учиться в институте этому не надо...
знание города? пфф - сейчас любой таджик с навигатором ездит...
а коль скоро это высококонкурентный низкоквалифицированный рынок, то и водитель должен получать чуть больше разнорабочего на стройке... те хоть мешки тяжелые носят, а не музычку в салоне с кондеем слушают!

Это сообщение отредактировал малыш11 - 3.07.2015 - 16:30
 
[^]
ERRATA
3.07.2015 - 16:28
1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25102
Бедные таксисты,теперь работать надо будет идти,а не крутить баранку и курить около вокзалов в поисках лоха )) зажрались че,вот и результат,да таксуют одни приезжие,так что пох на них абсолютно...
 
[^]
Wolfhander
3.07.2015 - 16:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 2391
Цитата (VerSerj @ 3.07.2015 - 16:01)
Тут тоже очень интересно, в Москве, например. Езили в начале июня с семьей на Кипр. Надо добраться ЮЗАО в Шереметьево. Как? Ну естественно первая мысль про Аэроэкспресс, ага... Тариф Семейный - два взрослый и два ребенка (у меня два - 3 и 11 лет) 950 р. Прибавляем метро - 3х40=120 р. Итого 1070 р. И это в душном метро, с двумя детьми, с пересадкой, потом найти этот поезд, купить билет, вылет из терминала С, а приходит он к терминалу D - это совсем другой край аэропорта, дальше с чемоданом и детьми на шатле хуярим через всю территорию аэропорта. На такси - 1150 р. с кондеем от подъезда до подъезда. Ебал я в рот этот Экспресс!

Все зависит от частного случая. Мне вот, если без тяжелого багажа, на Аэроэкспрессе намного удобнее, потому что у меня до метро метров 100 (вылет был из терминала F). Аэроэкспресс 420руб + метро 30руб = 450руб.
На такси это от 950 рублей и выше. Сравнимая цена будет только, если брать бизнес класс в Аэроэкспрессе (1000 рублей).
И гарантированный расчет времени прибытия, а с такси иногда можно в такую пробку попасть, что доберешься до аэропорта ближе к обратному самолету (утрирую, конечно :0) ).
Так что, если нет тяжелого багажа, то мой выбор - аэроэкспресс+метро (кстати, в метро уже вагоны с кондеем, так что душно там только если набилось уж очень много народа, так что выбрав удачное время (не час пик на работу/с работы), можно прокатиться "с ветерком").
 
[^]
Lamer84
3.07.2015 - 16:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 788
Ага... Бедные-несчастные.
Как что-то происходит ОТ - так сразу до 5 тыр поднимают перевозку. А как у других дешевле - сразу на забастовку!
 
[^]
Khmyck
3.07.2015 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 3290
Цитата (VerSerj @ 3.07.2015 - 17:01)
ЮЗАО в Шереметьево.
1150 р. с кондеем от подъезда до подъезда.

Неплохо. Давно я ценники такси Шарика не смотрел. Помню, лет 10 назад висела там схема Москвы - юг 3Кр, центр 2, север полтора, что-то в этом роде. А ероэкспресс стоил тогда 200. Сейчас он подорожал до 940 туда-обратно с носа.
 
[^]
VerSerj
3.07.2015 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Khmyck не-не-не! Это ценник Яндекса! У Шарика этот же маршрут 3200 стоит. Причем, что примечательно - цена фиксирована, хоть ты за 30 минут доедешь, хоть все пробки часа на 3 соберешь. Сколько прога показала - столько и заплатишь.

Это сообщение отредактировал VerSerj - 3.07.2015 - 16:41
 
[^]
PoZitive812
3.07.2015 - 16:44
1
Статус: Offline


..

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 2872
Цитата (малыш11 @ 3.07.2015 - 16:26)

ну так а что ты хотел? водитель - это практически неквалифицированный труд. таксерить может любой, у кого есть права. 5 лет учиться в институте этому не надо...
знание города? пфф - сейчас любой таджик с навигатором ездит...
а коль скоро это высококонкурентный низкоквалифицированный рынок, то и водитель должен получать чуть больше разнорабочего на стройке... те хоть мешки тяжелые носят, а не музычку в салоне с кондеем слушают!

Точно ты про навигатор сказал, таджики, которые в городе не ориентируются очень ему доверяют. А он частенько такую херь предлагает что волосы дыбом у профессионала. Да, просто крутить баранку много ума не надо. Но есть ньюансы. Умение ориентироваться в ситуации, общаться с людьми, стрессоустойчивость, адекватность, выдержка, спокойствие, культурный багаж. Отвезти человека так чтобы он получил от поездки удовольствие, но никак не стресс. Чтобы доехал быстро и безопасно, а не петлять маршрутами джамшутовского навигатора кусая ногти. В профессии таксиста есть профессионалы, которые ответственно подходят к своему делу. А ты говоришь что это мусор, а не люди и ты согласен на таджика с навигатором, который отвезет на 100 рублей дешевле. Что выбираем то и имеем.

мунисишь - обоснуй.

Это сообщение отредактировал PoZitive812 - 3.07.2015 - 16:54
 
[^]
малыш11
3.07.2015 - 17:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Цитата (PoZitive812 @ 3.07.2015 - 16:44)
Цитата (малыш11 @ 3.07.2015 - 16:26)

ну так а что ты хотел? водитель - это практически неквалифицированный труд. таксерить может любой, у кого есть права. 5 лет учиться в институте этому не надо...
знание города? пфф - сейчас любой таджик с навигатором ездит...
а коль скоро это высококонкурентный низкоквалифицированный рынок, то и водитель должен получать чуть больше разнорабочего на стройке... те хоть мешки тяжелые носят, а не музычку в салоне с кондеем слушают!

Точно ты про навигатор сказал, таджики, которые в городе не ориентируются очень ему доверяют. А он частенько такую херь предлагает что волосы дыбом у профессионала. Да, просто крутить баранку много ума не надо. Но есть ньюансы. Умение ориентироваться в ситуации, общаться с людьми, стрессоустойчивость, адекватность, выдержка, спокойствие, культурный багаж. Отвезти человека так чтобы он получил от поездки удовольствие, но никак не стресс. Чтобы доехал быстро и безопасно, а не петлять маршрутами джамшутовского навигатора кусая ногти. В профессии таксиста есть профессионалы, которые ответственно подходят к своему делу. А ты говоришь что это мусор, а не люди и ты согласен на таджика с навигатором, который отвезет на 100 рублей дешевле. Что выбираем то и имеем.

мунисишь - обоснуй.

минусил не я, но тоже не согласен с тобой. :)

про таджика с навигатором я утрировал - просто хочу сказать, что пожив немного в городе (хотя бы пару лет) и имея навигатор - думаю таксистом работать сможешь.

"стрессоустойчивость, адекватность, выдержка, спокойствие, культурный багаж" - какие то общие слова biggrin.gif еще не хватает "целеустремленности и легкообучаемости" - и прямо резюме на менеджера. какова доплата в стоимости поездки должна быть за "стрессоустойчивость" водителя? ))

"общаться с людьми" - мне тоже не очень надо, рассказы его замечательные слушать. я лучше музычку в пути послушаю. на западе вообще между водилой и пассажиром перегородка. "здравствуйте-до свидания - ждем вас снова" - эти слова даже кассиры в супермаркетах выучили.
 
[^]
paparazzo
3.07.2015 - 17:11
0
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4304
Цитата (малыш11 @ 3.07.2015 - 16:26)
ну так а что ты хотел? водитель - это практически неквалифицированный труд. таксерить может любой, у кого есть права. 5 лет учиться в институте этому не надо...
знание города? пфф - сейчас любой таджик с навигатором ездит...
а коль скоро это высококонкурентный низкоквалифицированный рынок, то и водитель должен получать чуть больше разнорабочего на стройке... те хоть мешки тяжелые носят, а не музычку в салоне с кондеем слушают!

Вот именно! :) Такси и есть низкоквалифицированный труд.

Это раньше при СССР таксисты были в тренде - т.к. личных авто было мало, такси не так уже много, ехать нужно было, плюс водка и девочки

P.S. Да, тогда и продавцы в универмаге или продмаге цари и боги были, сейчас просто обслуга.
 
[^]
jetcar
3.07.2015 - 17:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 232
сраные люди не дают таксистам заработать, на дешёвых такси начали кататься, мало чтоли того что они и так грабят таксистов тем что катаются на общественном транспорте, своих машинах некоторые совсем наглые на велосипедах позволяют себе кататься.
 
[^]
PoZitive812
3.07.2015 - 17:35
2
Статус: Offline


..

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 2872
Цитата (малыш11 @ 3.07.2015 - 17:07)


"стрессоустойчивость, адекватность, выдержка, спокойствие, культурный багаж" - какие то общие слова biggrin.gif еще не хватает "целеустремленности и легкообучаемости" - и прямо резюме на менеджера. какова доплата в стоимости поездки должна быть за "стрессоустойчивость" водителя? ))

"общаться с людьми" - мне тоже не очень надо, рассказы его замечательные слушать. я лучше музычку в пути послушаю. на западе вообще между водилой и пассажиром перегородка. "здравствуйте-до свидания - ждем вас снова" - эти слова даже кассиры в супермаркетах выучили.

доплачивать за стрессоустойчивость водителя тебе ничего не надо, а вот за ее отсутствие можешь расплатиться здоровьем в определенной дорожной ситуации. Про культурный багаж кстати ты тоже зря смеешься, у меня правило что никому разговоров не навязываю. Если клиент сам начинает разговор то я всегда готов поддержать. Короче стараюсь подходить к работе профессионально, это касается поддержания автомобиля в хорошем состоянии и чистом виде, себя в доброжелательном настрое и собранном состоянии. Стараюсь доставлять людей комфортно и во время. Хочешь поговорим, хочешь помолчим, есть детское кресло и зарядка для телефона. Нужна музыка включу. Если при том ты считаешь меня обслугой и низкоквалифицированным быдлом.. ну значит оставим этот диспут.
 
[^]
N1ck3l
3.07.2015 - 17:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 754
Вот мне интересно, кто сейчас не обслуга. Все мы у чинуш и депутатов. Менеджеры, торговые представители, механики? Да все, так или иначе, относятся к сфере обслуживания, т.к. услуги и товары покупают люди. многие кичатся дипломами из вузов, а какой от него толк, в 80 % люди не по специальности идут работать, т.к. либо не востребованы на рынке, который переполнен, либо такая зарплата, что не сможешь содержать семью. У меня тоже высшее юридическое, учился хорошо, но работать негде, либо копейки. Вот и приходится не по специальности горбом да руками зарабатывать. И в том, что человек работает или подрабатывает в такси ничего плохого нет. А вот клиенты действительно зачастую считают водителей обслугой, то багаж принеси-отнеси, то ещё что-нибудь. А если человек помог донести багаж, загрузить и выгрузить, а потом говорят символическую сумму за него,так клиенты сразу говорят - схуяли? А тема срача вечная, только здесь можно подставить вместо "таксиста" кассир, продавец, риелтор, врач и т.д., но ничего не поменяется.
 
[^]
PoZitive812
3.07.2015 - 18:05
0
Статус: Offline


..

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 2872
богатая страна, великая, а люди как расходники, если ты обычный человек то получай три рубля и мечтай о квартире и достойной жизни. Ты не нужен по сути. Будь либо чинушей, силовиком, бизнесменом, суперпрофессионалом, либо обслугой.
 
[^]
Henk
3.07.2015 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.06
Сообщений: 6686
Ну а хули, возвращался домой из командировки не так давно. В шарике подхожу к таксисту, он типа официаль, ное аккредитованное такси. Спрашиваю у него, сколько до города (живу в САО, кто знает это по новой дороге 15 мин.). Это чепушило достает мне заламинированный листок с тарифами и говорит, что с меня, внимание, барабанная дробь.......... 3000 рублей!!!!!! Я засмеялся, сел рядом на лавку и через приложение такси яндекс заказал машину. Через 7 мин машина подъехала и по смс уведомили, цена поездки 900 р.!!!! По работе постоянно езжу в аэропорт и обратно, прекрасно знаю расценки, время в пути и маршруты объезда. Вот товарисчи дорогие и подумайте, какого хуя, эти "официалы" взъерепенились.
 
[^]
k0sta
3.07.2015 - 18:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.11
Сообщений: 631
Цитата (Gostemilov @ 2.07.2015 - 20:30)
Вот интересно, кто-нибудь из аффтаров вообще на такси в жизни хоть раз ездил?
Не на убитой не пойми чо с узбеком (А чо дешевле), не с ахреневшими вконец бомбилами с привокзальной площади, а просто на такси?

Вот я только что вошел домой, время 20-10 было, встал в 04-00, в 05-00 вышел, заправка, мойка, в 6-00 на линии.

За это время выполнил 12 заказов в сиcтеме GetTaxi и еще несколько от диспетчерской своей компании. Пробег суть менее 500 км. На линии 15 часов

Итог грязными 5900

Заработок мне на карман 2400 минус штраф за недобор по общей сумме заказов 500, итого 1900

Ну, расскажите мне, дорогие мои, как я стоял около вокзала и ломил цены....

и что? не понимаю возмущения.

в среднем твоя ежедневная прибыль - от 2тр, правильно? работая 22-24 дня в месяц ты в итоге получишь от 44-48тр.
мало? а почему ты решил, что должно быть больше? для работы в такси не требуется образование, высокая квалификация, быстрое мышление и прочее. необходимо элементарное - ВУ, которое есть у большинства мужского населения страны, базовый русский язык и умение разобраться в навигаторе. все! глупо с такими преференциями претендовать на уровень дохода специалистов в более сложных, чем вождение авто на бытовом уровне, сферах.
 
[^]
ezvx
3.07.2015 - 19:10
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1618
ЧЕ вы все несете чушь??? У всех у таксосов поминутная тарификаиця, Когда в городе пробки никто никогда и никуда даже за 500р не доедет. Надо выбирать маршруты и время, когда более-менее "тихо".
Бесят эти фразы - "а я вот полгорода за 390 р проехал"... В 3 часа ночи чтоли?????
 
[^]
Krabovsky79
3.07.2015 - 19:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 597
Это все равно, что обычные магазины будут требовать запретить интернет-магазины
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40589
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх