В Казани разбился пассажирский Боинг 737, boeing 737

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (87) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shokoladka
19.11.2013 - 10:14
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 268
Цитата (goodhoopoe @ 19.11.2013 - 11:03)
"я езжу автомобилями, но не самолетами я все знаю"

Охренительно Вы все вывернули. Представьте, я управляю автомобилем и внештатные ситуации мне знакомы и хватает знаний, чтобы не потерять управление. А самолетами к сожалению я не управляла, поэтому и ПРЕДПОЛАГАЮ!!! исходя из опросов людей, которые заняты в авиации. Я знаю как проходит ТО самолета и что его не выпустят в рейс даже с отломанным колесиком от тележки для развоза напитков. Царапины на фюзеляже - не выпустят самолет. Для многих 23 года кажется большим стажем, но раз есть грамотные тут в виде вас, так объясните людям доходчиво, без короны на голове.
 
[^]
koba
19.11.2013 - 10:17
-2
Статус: Offline


Злобный Ёж

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 1136
Цитата (Jugulator @ 19.11.2013 - 10:41)
koba
Ну ты же не думаешь, что самолет специально уронили, чтобы отвлечь страну от чуркосрача!?
Минусишь? Значит я угадал?
Вам бы всем любителям заговоров к доктору сходить.

Я вообще никому минусы не ставлю ... А по поводу заговоров ... очень удачная компания собралась на борту самолета и сынок и фсбшник и даже жена комментатора. (Добавлю ... я знаю статистику пасажиропотока, но 44 человека пассажиров из 120 , в достаточно замшелой авиакомпании, это очень не выгодно экономически. Очень удачно для того, что бы получился резонанс в обществе. Думать что это терр акт не совсем правильно, а как покушение например очень удобно и не придраться... вот в том, что самолету помогли упасть, это да ... я не профессионал в авиации, но даже я знаю, что самолет при посадке должен иметь в баках минимум горючего и что бы вот так вот рвануло и не осталось ничего надо сильно постараться. Кстати пострадали и черные ящики, хотя они то как раз и должны быть рассчитаны на что то подобное. Слишком много вопросов к этой аварии. Заговор не заговор , а вот я на 70-90 % уверен , что случайностей там намного меньше, чем в любой другой аварии. Да не стоит забывать, что пилоты воздушного судна и экипаж тоже не идиоты и умирать они очень не хотели, значит не смогли сделать ничего не смотря ни на опыт ни на знания. Сейчас поплачут как водиться и свалив все на пилотов забудут через пару месяцев, так уже было и так будет ... а до этого, когда разбилась одна из ведущих хоккейных команд ... тоже было удобно от них избавиться ... так что не надо ... незаменимых людей нет, для сильных мира сего нет людей , есть только выгодно или не выгодно и так было и до и так будет и после ...

Это сообщение отредактировал koba - 19.11.2013 - 10:29
 
[^]
MnenravitsYP
19.11.2013 - 10:19
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 0
Цитата (Therion @ 19.11.2013 - 00:27)
Цитата (MnenravitsYP @ 18.11.2013 - 21:18)
Цитата (ShOleg @ 19.11.2013 - 00:16)
Цитата

Цитата (ShOleg @ 18.11.2013 - 22:03)
Цитата

Цитата (MnenravitsYP @ 18.11.2013 - 21:22)
В Перми самолёт не падал. Падали обломки от него.


вы ошибаетесь



ну и ?

Пермский 737 воткнулся в землю вертикально, в воздухе он не разваливался

Фото ямы от вертикального втыкания боинга приложите.

И да - почитайте - обломки разлетелись на очень многие сотни метров, очень многие для вертикального падения.

Вот почему вы такой упрямый? Вот Вам ссылка на оф отчет МАК по Пермской авиакатастрофе. Прочтите. http://www.mak.ru/russian/investigations/2...-bko_report.pdf

Нет ну почему Вы минусератели такие упрямые - фото ямы от вертикального падения пермского Боинга покажите. Официальный отчёт я непременно почитаю, только вот уверен на 200%, что он написан правильно. Фото ямки он не содержит.

Пермские очевидцы видели взрыв и горение в воздухе, так нет же вот официальный отчёт.


Фото ямы от вертикального падения Боинга (Карфаген должен быть разрушен). Ну и тогда уж компактно сложенные остатки самолёта. Крылья, фюзеляж, хвост и остальную мелочёвку. Про то, что это сгорело если будете рассказывать, то фото следов пожара покажите. На имеющихся фото на месте падения пожара не было. Даже осенняя листва не сгорела.

Ну как же сторонники официальных версий утомляют упрямством. Я прошу фото ямки, ну так покажите мне фото ямки или не нужно убеждать в вертикальном падении основываясь на официальном документе.

Это сообщение отредактировал MnenravitsYP - 19.11.2013 - 10:22
 
[^]
SteeLBoY
19.11.2013 - 10:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
koba
Я, конечно, не совсем с тобой согласен, но доля здравого в твоих словах есть.

Цитата (koba)
причина трагедии в непомерной жадности, в общем раздолбайстве и безответственности.

В этом ты прав. И не только этой, и не только в авиации.
И начинается эта безответственность еще на уровне обучения авиаспециалистов. Знаешь, что происходит сейчас в вузах ГА? Парни, получающие специальность "пилот" в течение 4 из 5 лет обучения изучают предметы типа психологии, культурологии и медицины. Да, с одной стороны это правильно. В этом суть Высшего образования - развития всестороннего специалиста, но в данном случае нужно учесть то, что летать то они начинают на 4-5 курсе (тогда как программой это предусмотрено уже после второго). Налет, конечно, к выпуску будет такой, как требуется - 150часов, но вот в уровне усвоения вопрос. Можно привести аналогию с книгой - учебник по сопромату можно прочитать и за ночь, но изучая его в течение года ты будешь знать больше нюансов.
А что касается преподавательского состава, то это отдельная история. Техника сейчас в большинстве своем иностранная, соответственно документация, рекомендации и прочие умные вещи также написаны на иностранном языке, которого преподаватели в возрасте естественно не знают. Вот и получается, что учат еще по советским методикам, тогда как за несколько десятков лет все миллион раз поменялось.
Цитата (koba)
Спишут сейчас все на пилотов и все останется точно также

Списать то может и спишут. И с одной стороны будут правы. Да, есть косвенные виновные - это и правительство, и университеты, и должностные лица авиакомпаний, но прямая вина в любом случае лежит на человеке, пилотирующем ВС. Пускай в училищах плохо учат, но пилот не является пилотом, если он не занимается самообразованием. И это является его прямой заинтересованностью. Ты не имеешь права, даже по-человечески, садиться за штурвал, если ты не уверен в готовности самолета и тем более в своей готовности к рейсу. Всегда можно отказаться. Но у нас в стране видимо есть вещи, которые дороже жизни.
И, к сожалению, я больше чем уверен, в данном случае был вовсе не отказ техники.
Цитата (Ю888)
это так, совершенно верно.
однако, рейс выполнялся Казань-Москва-Казань а не Москва-Казань-Москва. а значит танкирование было при вылете из Казани, и на посадке обратного рейса топлива там было немного, с учетом ухода на запасной аэродром.

Выше уже написали, есть информация, что в данном конкретном случае заправка производилась именно в Москве, а не в Казани. Но и не в этом суть. При такой траектории падения и с сухими баками не слишком бы все изменилось
Цитата (Shokoladka)
Давайте Путина не трогать? Не стоит в политику лезть, уши свернуться.
1. Я не писала что самолет сажают с сухими баками!
2. Про межгосударственный комитет вы загнули. Мы здесь точные причины не устанавливаем, знаний у нас нет.
3. Все мы знаем в чем и как виноват Путин.
4. Для того, чтобы сознать видимость отсутствия заказного характера. Все катастрофы происходят не в воздухе, а при взлете и посадке!!
5. Боинг хреновый тем, что это эконом класс. На чем смогли на том и сэкономили.

Я не намерен продолжать с Вами дискуссию, Вы слишком эмоциональны и не в состоянии трезво смотреть на вещи.


Это сообщение отредактировал SteeLBoY - 19.11.2013 - 10:37
 
[^]
R0mari0
19.11.2013 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
koba
.... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал R0mari0 - 19.11.2013 - 10:29
 
[^]
raleks
19.11.2013 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 1729
Не все прочитал... поэтому возможно повторюсь, в Перми ведь подобная катастрофа была, но там пилот красава свалил его в овраг, там многоэтажки кругом... Чтобы ни было, ужасно это. Земля им пухом и добрая память.
 
[^]
Primus525
19.11.2013 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (SteeLBoY @ 19.11.2013 - 10:20)
И, к сожалению, я больше чем уверен, в данном случае был вовсе не отказ техники.

У нас катастрофа когда в последний раз случалась из-за отказа вообще? Байкал разве что в Иркутске, да и то с натяжкой, забили на сигнализацию и полетели. Люди, люди...

Навскидку, например, аж ил-76 с дембелями в Насосной чёрти-когда, там действительно экипаж был бессилен и боролся, как мог. Но это ВТА, опять же.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 19.11.2013 - 10:33
 
[^]
SteeLBoY
19.11.2013 - 10:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
Цитата (koba)
Да не стоит забывать, что пилоты воздушного судна и экипаж тоже не идиоты и умирать они очень не хотели, значит не смогли сделать ничего не смотря ни на опыт ни на знания.

Они не идиоты, они люди, а человеку свойственно ошибаться. Для того, чтобы не иметь возможности/способности выйти из какой-то ситуации, в нее сначала нужно попасть, а для этого иметь какие-то специальные способности не обязательно. И, поправочка, опыт не всегда является показателем надежности. Примеров тому много и приводить их смысла нет

Цитата (Primus525)
нас катастрофа когда в последний раз случалась из-за отказа вообще?

Но ведь это не объяснишь человеку, далекому от авиации, тем более тому, чей мозг окончательно поражен ложной информацией, попадающей из СМИ.

Это сообщение отредактировал SteeLBoY - 19.11.2013 - 10:39
 
[^]
Nano
19.11.2013 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1981
Земля пухом погибшим. Остаётся надеяться на грамотное расследование МАК и выявления ВСЕЙ совокупности факторов, приведших к этой жуткой катастрофе.
 
[^]
Ю888
19.11.2013 - 10:39
0
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2713
redheat
не знал, спасибо. однако наличие топлива не сильно влияет на ход событий до момента катастрофы
 
[^]
koba
19.11.2013 - 10:41
-2
Статус: Offline


Злобный Ёж

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 1136
Цитата (R0mari0 @ 19.11.2013 - 11:21)
koba
.... faceoff.gif

Да сколько угодно можешь прикрывать лицо лапкой и говорить, что я идиот ... это домохозяйка или простой слесарь может думать и говорить, что взорвать целый самолет по чьей то прихоти или выгоде это может только идиот придумать, а вот те звери, что зовутся людьми и что летают очень высоко мыслят совсем другими категориями и если им выгодно, то не только старый рыдван забитой авиакомпании взорвут - средний городок вычистят и не заметят ... там и порядки другие и мышление другое и морали и так ценимой тут справедливости и ответственности там просто нет.
 
[^]
Маничка
19.11.2013 - 10:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 961
4yBak911
Цитата
Кому вы тут на форуме собалезнуете? Родственникам тех кто разбился? Они счас тут сидят и читают комменты думаете? Есть и другие способы пособолезновать на расстоянии.

Ты наверняка (надеюсь) чтишь память погибших при ВОВ? А зачем, всё равно родственники на ЯПе не сидят... Вот же , высер высшего пилотажа.
 
[^]
Ю888
19.11.2013 - 10:42
3
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2713
Цитата
я не профессионал в авиации, но даже я знаю, что самолет при посадке должен иметь в баках минимум горючего

это в корне неправильное знание, и если вы от этого отталкиваетесь в своих суждениях, они заведомо неверны.
да, и черные ящики в любой катастрофе страдают, это вам не с сарая их скинуть. я говорю именно о катастрофе, а не об авиационном происшествии

Это сообщение отредактировал Ю888 - 19.11.2013 - 10:44
 
[^]
ПопРыгун
19.11.2013 - 10:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 969
Цитата
Поинтересуйся сколько стоит обслуживание ВС в аэропорту, за этот час + идет зарплата персоналу, керосин горит в ВСУ - и да, плюсом к этому - уже упущенная прибыль.

То есть по вашему зарплата персоналу и минимум затрат на обслуживание ВС важнее безопасности полета ? Если следовать вашей логике, то утрированно говоря не стоит и людям зубы больные вырывать и конечности гангренные отрезать, просто сделать обезболивающий и пусть бегает пока не сдохнет. Зачем на него деньги тратить ? А вы в курсе, что затраты на все регламентные работы в т.ч. и з/п обслуживающего персонала заложена в стоимость билета ? И люди сами покупают таким образом свою смерть.
 
[^]
redheat
19.11.2013 - 10:46
0
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (Ю888 @ 19.11.2013 - 11:39)
не знал, спасибо. однако наличие топлива не сильно влияет на ход событий до момента катастрофы

Пока нет расшифровки самописцев,ни один из факторов исключать нельзя.
Давайте всё же дождёмся этого.Вменяемым людям этого будет достаточно,а местных икзпердов и сторонников теории заговора это всё равно не убедит - они ж лучше знают,кругом сплошная фальсификация.
 
[^]
jfrost
19.11.2013 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1111
Цитата (duz @ 19.11.2013 - 01:15)
В злаполучном Боинге летела моя хорошая знакомая, 12 октября этого года в Ереван. Говорит, уже прощалась с жизнью, т.к.самолет трясло при взлете и посадке. Взлет -с Казани, приземление- в Ереване. Заметила одну особенность : экипаж - не представился пассажирам, пояснений никаких не давал во время полета...Скудные были на слова и на управление лайнером...осадочек тогда остался...

Да ладно. Я недавно на айробусе летал в Тунис. Так там трясло постоянно: взлёт, посадка и во врем полетая. Как в маршрутке. Тунисский экипаж вообще не представился и ничего не объяснял.
 
[^]
Phantom74rus
19.11.2013 - 10:54
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата (MnenravitsYP @ 19.11.2013 - 11:19)
Цитата (Therion @ 19.11.2013 - 00:27)
Цитата (MnenravitsYP @ 18.11.2013 - 21:18)
Цитата (ShOleg @ 19.11.2013 - 00:16)
Цитата

Цитата (ShOleg @ 18.11.2013 - 22:03)
Цитата

Цитата (MnenravitsYP @ 18.11.2013 - 21:22)
В Перми самолёт не падал. Падали обломки от него.


вы ошибаетесь



ну и ?

Пермский 737 воткнулся в землю вертикально, в воздухе он не разваливался

Фото ямы от вертикального втыкания боинга приложите.

И да - почитайте - обломки разлетелись на очень многие сотни метров, очень многие для вертикального падения.

Вот почему вы такой упрямый? Вот Вам ссылка на оф отчет МАК по Пермской авиакатастрофе. Прочтите. http://www.mak.ru/russian/investigations/2...-bko_report.pdf

Нет ну почему Вы минусератели такие упрямые - фото ямы от вертикального падения пермского Боинга покажите. Официальный отчёт я непременно почитаю, только вот уверен на 200%, что он написан правильно. Фото ямки он не содержит.

Пермские очевидцы видели взрыв и горение в воздухе, так нет же вот официальный отчёт.


Фото ямы от вертикального падения Боинга (Карфаген должен быть разрушен). Ну и тогда уж компактно сложенные остатки самолёта. Крылья, фюзеляж, хвост и остальную мелочёвку. Про то, что это сгорело если будете рассказывать, то фото следов пожара покажите. На имеющихся фото на месте падения пожара не было. Даже осенняя листва не сгорела.

Ну как же сторонники официальных версий утомляют упрямством. Я прошу фото ямки, ну так покажите мне фото ямки или не нужно убеждать в вертикальном падении основываясь на официальном документе.

В Перми борт упал опасно близко от территории Пермьнефтеоргсинтеза, всего в четырёх километрах. А что он там делал?
 
[^]
Yurc
19.11.2013 - 10:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 790
Цитата (koba @ 19.11.2013 - 11:17)
Кстати пострадали и черные ящики, хотя они то как раз и должны быть рассчитаны на что то подобное.

Черные ящики рассчитаны не на "что-то подобное", а строго на определенные условия воздействия (температура и время воздействия огня не предельные, удары тоже) и при превышении этих условий сохранность информации на 100% не гарантируется, но и не исключается. Иногда ящик может быть в плохом состоянии (побит, обожжен), но считается без проблем.
 
[^]
Дверник
19.11.2013 - 10:58
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 0
Самое главное-извлечь выводы из этой аварии и сделать все возможное,чтобы такое больше не повторялось.Да,людей очень жалко и во мне все съеживается,как представлю себя,сидящим в этом самолете за минуту до трагедии.Но их уже не вернуть,и все,что можно сделать-провести технически адекватное расследование причин катастрофы и сделать из него правильные выводы.
 
[^]
R0mari0
19.11.2013 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Цитата (ПопРыгун @ 19.11.2013 - 13:45)
Цитата
Поинтересуйся сколько стоит обслуживание ВС в аэропорту, за этот час + идет зарплата персоналу, керосин горит в ВСУ - и да, плюсом к этому - уже упущенная прибыль.

То есть по вашему зарплата персоналу и минимум затрат на обслуживание ВС важнее безопасности полета ? Если следовать вашей логике, то утрированно говоря не стоит и людям зубы больные вырывать и конечности гангренные отрезать, просто сделать обезболивающий и пусть бегает пока не сдохнет. Зачем на него деньги тратить ? А вы в курсе, что затраты на все регламентные работы в т.ч. и з/п обслуживающего персонала заложена в стоимость билета ? И люди сами покупают таким образом свою смерть.

Коммерческая авиация — это всегда компромисс между выгодой и безопасностью полетов.
И никуда от этого не денешься.

Это сообщение отредактировал R0mari0 - 19.11.2013 - 11:08
 
[^]
Phantom74rus
19.11.2013 - 11:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата (R0mari0 @ 19.11.2013 - 12:06)
Цитата (ПопРыгун @ 19.11.2013 - 13:45)
Цитата
Поинтересуйся сколько стоит обслуживание ВС в аэропорту, за этот час + идет зарплата персоналу, керосин горит в ВСУ - и да, плюсом к этому - уже упущенная прибыль.

То есть по вашему зарплата персоналу и минимум затрат на обслуживание ВС важнее безопасности полета ? Если следовать вашей логике, то утрированно говоря не стоит и людям зубы больные вырывать и конечности гангренные отрезать, просто сделать обезболивающий и пусть бегает пока не сдохнет. Зачем на него деньги тратить ? А вы в курсе, что затраты на все регламентные работы в т.ч. и з/п обслуживающего персонала заложена в стоимость билета ? И люди сами покупают таким образом свою смерть.

Коммерческая авиация — это всегда компромисс между выгодой и безопасностью полетов.
И никуда от этого не денешься.

Соглашусь и добавлю - "в условиях конкуренции"

А далее получается, что одни люди не отремонтировали, другие, потом, дали разрешение на эксплуатацию ЛА, третьи - позволили взлететь...
Вот такой человеческий фактор... с целью прибыли. И деньги начинают убивать.

Я ни в коем разе не говорю о том, что техника дрянь и ломается, я лишь хочу сказать, что она подводит, но причины этого могут быть далеко не в технике.

Это сообщение отредактировал Phantom74rus - 19.11.2013 - 11:20
 
[^]
shtrudel
19.11.2013 - 11:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 407
у меня риторически-технический вопрос по поводу черных ящиков:

как так что за столько лет использования сего девайса,не придумали еще некую систему автоматическую "катапультирования" черных ящиков при ударе,как подушки безопасности в машине например,дабы ящик не пострадал?
или может подобное есть,а я не в курсе?!
 
[^]
Phantom74rus
19.11.2013 - 11:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата (shtrudel @ 19.11.2013 - 12:19)
у меня риторически-технический вопрос по поводу черных ящиков:

как так что за столько лет использования сего девайса,не придумали еще некую систему автоматическую "катапультирования" черных ящиков при ударе,как подушки безопасности в машине например,дабы ящик не пострадал?
или может подобное есть,а я не в курсе?!

Известен способ регистрации аварии летательного аппарата и сохранения целостности записанной информации путем отстрела записывающего устройства в полете и спуска его на парашюте с работающим радиомаяком. Заявка на патент РФ 97106943/28 от 29.04.97 (Талапов Б.П.).

Такой способ характеризуется большой сложностью осуществления и трудностью поиска записывающего устройства на земле.

Хотя и не совсем понятно - в чем сложности поиска на данном этапе развития технологий.
 
[^]
PRO100ФИЛЯ
19.11.2013 - 11:27
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 609
Цитата (MnenravitsYP @ 19.11.2013 - 11:19)
Пермские очевидцы видели взрыв и горение в воздухе, так нет же вот официальный отчёт.

Ну как же сторонники официальных версий утомляют упрямством. Я прошу фото ямки, ну так покажите мне фото ямки или не нужно убеждать в вертикальном падении основываясь на официальном документе.

живу недалеко от места падения рейса 821 (Пермь)
никакого взрыва в воздухе не было, смотрите реконструкцию со звуком с черных ящиков

 
[^]
Yurc
19.11.2013 - 11:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 790
Цитата (shtrudel @ 19.11.2013 - 12:19)
у меня риторически-технический вопрос по поводу черных ящиков:

как так что за столько лет использования сего девайса,не придумали еще некую систему автоматическую "катапультирования" черных ящиков при ударе,как подушки безопасности в машине например,дабы ящик не пострадал?
или может подобное есть,а я не в курсе?!

Придумали. Но у них другая область применения и условия "катапультирования", на вертолетах морского базирования самое то. Но для обычного (не водного) авиапроисшествия это неприменимо, т.к. непонятно при каких условиях его надо отстреливать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 187465
0 Пользователей:
Страницы: (87) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх