В Казани разбился пассажирский Боинг 737, boeing 737

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (87) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Phantom74rus
19.11.2013 - 13:50
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Видение ситуации глазами знающего человека (Цитата).

Казань. Исключительно мысли. Никаких версий.
Nov. 18th, 2013 at 2:46 PM


Чудес не бывает. Самолеты просто так с небес не падают.

Тем более, такой самолет, как В737, и его самая дружелюбная, простая - 500-я модификация.

Пока на этом самолете крылья-хвост-стабилизатор на месте, и хотя бы один двигатель работает - он летит. Причем, хорошо летит. Если оба двигателя не работают (что невероятно само по себе, но исключать никогда нельзя) - то требуется определенное время, чтобы самолет достиг земли.

Должен быть очень сложный отказ, чтобы летящий нормально самолет (выполнивший рейс, долетевший до аэродрома и вошедший в глиссаду) ни с того ни с сего упал при уходе на второй круг. Т.е., упал так, что пилоты ничего не могут с этим поделать.

Т.е., шанс критического отказа очень и очень мал. Под критическим я подразумеваю такой отказ, исправление которого пилотом, достойно получившего свое пилотское, оказалось невозможным.

Муссируют мысли об обледенении. Ну, это из той же фантастической серии - какой интенсивности должно быть обледенение, чтобы этот самолет, будучи к тому же очень легким (мало пассажиров и топлива) свалился при уходе на второй круг? Я не вижу таких условий в погоде. К слову, на высоте температура могла быть и выше, чем у земли, несмотря на то, что некие форумные специалисты кинулись приводить атмосферу к стандартной, т.е., уменьшая температуру с высотой по мифическому среднему градиенту. Об инверсии они слыхали?

В обледенение я не верю совсем.

- - -

Как можно упасть при уходе на второй круг?

Вариантов, конечно же, хватает. И все они, как ни крути, крутятся вокруг готовности и умения экипажа выполнить уход на второй круг. Какие "засады" здесь поджидают?

1. Отсутствие опыта уходов на второй круг в реальных условиях.

Вполне вероятна такая ситуация, что ни один из пилотов (особенно в виду малого опыта) на второй круг не уходил - либо ситуаций подобных не было, либо было... но справлялись каким-то образом. Не будем сейчас останавливаться на этом - "каким образом".

Важно то, что это редкая процедура, и далеко не у каждого доведена до автоматизма. При всей ее "редкости", уходы "привозят" различного рода отклонения гораздо чаще в процентном отношении, чем обычные заходы на посадку.

2. Ночь, низкая облачность, нос задран вверх - отсутствие естественного горизонта может здорово напрячь пилота, особенно, если у него нет опыта уходов на второй круг. Можно "потеряться", утратив контроль за положением самолета. Если еще и болтанка способствует - то шансы "потеряться" сильно возрастают.

3. И чисто процедурно:

а) Не увеличить режим двигателя - достаточно распространенная ошибка при начале переучивания на тренажерах, но обычно лечится к его окончанию;

б) Убрать закрылки сразу и полностью - без контроля скорости и положения самолета это очень и очень опасно на малой высоте;

в) Не контролировать положение самолета, т.е., увеличить тангаж очень резко, сверх необходимого, что в совокупностями с "а" и/или "б" практически является прямым путем к катастрофе.

Т.е., третий пункт с его подпунктами может случится и в нормальном полете, без отказов матчасти, и даже в простых погодных условиях. Он зависит исключительно от уровня подготовки тех парней, которые занимают пилотские кресла.

Если же к нему подмешать внешнее воздействие (отказ, погодные условия), иные факторы (усталость, стресс) - то риски значительно возрастают.

Чем так хорош Б737? Это рабочая лошадка. Надежный, неприхотливый самолет, который, действительно, готов летать хоть на "честном слове и одном крыле". И такая "простота" очень соблазнительна в эпоху дефицита летных кадров - о том, что бездарный расейский сегодняшний подход к летному обучению в общем и безопасности полетов в целом до добра не доведет писано мной на этом пространстве неоднократно.

Это сообщение отредактировал Phantom74rus - 19.11.2013 - 13:50
 
[^]
Laiso
19.11.2013 - 14:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 513
Цитата (Phantom74rus @ 19.11.2013 - 13:40)
Цитата
Могу предположить, что видимо слишком сильный угол атаки дали(нос задрали, хотя не поверю, что они могли так сделать (хотя инстинкт самосохранения может так поступил)) при уходе на второй круг, но вот опять же куча вопросов возникает, в каком положении руды тяги стояли, закрылки на сколько градусов выпущены, да и вообще в каком конфиге уходили на второй круг... И ЭТО ПРИ ВСЁМ ПРИ ТОМ, ЧТО РАЗВОРОТ - ТО СУДЯ ПО ВСЕМУ ОНИ ВЫПОЛНИЛИ... значит ушли-то они нормально в набор высоты на второй круг и поворачивали они тоже нормально, что-то тут не чисто.


Время падения - известно. А вот время переговоров с диспетчером где-то публиковалось? Во сколько они сообщили об уходе на второй круг и сколько времени прошло до крушения?

Так выше есть звонок диспетчеру, он сказал что после разрешения прошло 10-15 секунд и он упал.
 
[^]
ImpulseStorm
19.11.2013 - 14:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Французы через почти три года со дна Атлантического океана подняли черный ящик и нашли причину катастрофы. Причем самолет упал с высоты более 10 км. Здесь самолет упал с пары сотен метров В АЭРОПОРТУ и уже однозначно заявили что ящик утерян НА ОХРАНЯЕМОЙ И ОГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ АЭРОПОРТА (!!!), то есть его и искать не будут. Тут уже никакие версии не работают, интернет писакам раздолье, в любом случае будет виноват экипаж который уже мертв и его разговоры уничтожены. Так надо и баста.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 19.11.2013 - 14:07
 
[^]
JustasBIG
19.11.2013 - 14:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 315
Цитата (ImpulseStorm @ 19.11.2013 - 15:06)
Французы через почти три года со дна Атлантического океана подняли черный ящик и нашли причину катастрофы. Причем самолет упал с высоты более 10 км. Здесь самолет упал с пары сотен метров В АЭРОПОРТУ и уже однозначно заявили что ящик утерян НА ОХРАНЯЕМОЙ И ОГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ АЭРОПОРТА (!!!), то есть его и искать не будут. Тут уже никакие версии не работают, интернет писакам раздолье, в любом случае будет виноват экипаж который уже мертв и его разговоры уничтожены. Так надо и баста.

Простите, вы грамотный? Читать-то умеете или совсем плохо с этим?
Из самописца при его повреждении вывалилась капсула с носителем информации.
Капсулу ищут среди обломков, по нахождении она будет приобщена к расследованию. Так вам понятнее?!

Это сообщение отредактировал JustasBIG - 19.11.2013 - 14:38
 
[^]
burguy86
19.11.2013 - 14:46
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 845
схема падения

В Казани разбился пассажирский Боинг 737
 
[^]
ImpulseStorm
19.11.2013 - 14:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (JustasBIG @ 19.11.2013 - 13:37)
Цитата (ImpulseStorm @ 19.11.2013 - 15:06)
Французы через почти три года со дна Атлантического океана подняли черный ящик и нашли причину катастрофы. Причем самолет упал с высоты более 10 км. Здесь самолет упал с пары сотен метров В АЭРОПОРТУ и уже однозначно заявили что ящик утерян НА ОХРАНЯЕМОЙ И ОГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ АЭРОПОРТА (!!!), то есть его и искать не будут. Тут уже никакие версии не работают, интернет писакам раздолье, в любом случае будет виноват экипаж который уже мертв и его разговоры уничтожены. Так надо и баста.

Простите, вы грамотный? Читать-то умеете или совсем плохо с этим?
Из самописца при его повреждении вывалилась капсула с носителем информации.
Капсулу ищут среди обломков, по нахождении она будет приобщена к расследованию. Так вам понятнее?!

Я вообще-то грамотный и в отличие от Вас еще и авиаинженер. Слово капсула Вам сказали журналисты, на деле это бронекорпус, который и есть самописец и вывалиться он может только из мягкого корпуса. В прямом репортаже со вскрытия черных ящиков сказано "речевой самописец" УТЕРЯН. Когда найдут и если найдут, то тогда и можете показывать свою всезнательность и глубокое понимание вопроса.

Я даже думаю, что речевой регистратор в бронекорпусе специально называют "капсулой", так легче оправдать её пропажу. Капсула в понимании обывателя маленькая, её потерять несложно.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 19.11.2013 - 15:03
 
[^]
JustasBIG
19.11.2013 - 15:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 315
Простите, если оскорбил вас. Уверен, что найдётся всё и специалисты всё прочитают.
Это у Ан-2, который упал в районе г. Серов и который так долго искали:
"...установлен барограф АД-2 с бумажным носителем, регистрирующий только высоту и время полёта. Прибор АД-2 сгорел при пожаре."
Там да, "прочитать" не получится...

Вскрытие контейнеров бортовых самописцев (параметрического и звукового) самолета Ту-154М RA-85185 (Анапа-СПб):

Это сообщение отредактировал JustasBIG - 19.11.2013 - 15:26

В Казани разбился пассажирский Боинг 737
 
[^]
JustasBIG
19.11.2013 - 15:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 315
№2:

В Казани разбился пассажирский Боинг 737
 
[^]
SteeLBoY
19.11.2013 - 15:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
Цитата (xxxkostikxxx)
ВС может упасть только в двух случаях:

лолшто?
Цитата (xxxkostikxxx)
и по инстинкту они должны были резко уменьшить угол поворота.

1) О_о инстинкту условному или безусловному?
2) РЕЗКО в авиации не делается ничего! только в истребительной
3) что в Вашем понимании угол поворота?

хватит нести ахинею, ЛЮДИ! если нечего сказать пройдите молча! нет блин, пытаются бредом юку себе набить

Цитата (redheat)
Думается мне,это очередная журнашлюшная брехня ради рейтинга.Чёрных ящиков - 2,магнитофон в одном,другой пишет параметры,именно его и начали расшифровывать.Ничего удивительного,что магнитофона там не оказалось.

Не знаю как на данном типе (почти уверен что так же), но речевой самописец в знакомых мне типах устанавливается в носу, а параметрический в хвостовой части, в таком случае речевой естественно страдает сильнее

Phantom74rus
почитай топик, уже раза 3 выкладывали это. и вообще, надо источник указывать так-то

Это сообщение отредактировал SteeLBoY - 19.11.2013 - 15:17
 
[^]
1Ыыы
19.11.2013 - 15:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 269
много чего интересного происходит в Татарстане, зомбоящик молчит сука. Возможно это бред, но на улицах не вооруженным глазом видно что все спецслужбы на фоксе. ГИБДД на каждом углу


Общество
Обстрел «Нижнекамскнефтехима»: четыре ракеты в промзоне и миномет в лесах ТАИФа
19.11.2013
ЖИТЕЛИ НИЖНЕКАМСКА И СПЕЦСЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ ВЗБУДОРАЖЕНЫ НЕУДАВШИМСЯ ТЕРАКТОМ НА ОСОБО ОПАСНОМ ПРОМЫШЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ

На фоне катастрофы «Боинга» в казанском аэропорту на второй план отошли пугающие известия из Нижнекамска и Алексеевского района, где, по официальным данным, в выходные были найдены взрывные устройства. По сведениям же наших источников, а также свидетельствам в соцсетях, «Нижнекамскнефтехим» подвергся обстрелу четырьмя самодельными ракетами, еще одну бомбу нашли в Билярске. Также корреспонденты «БИЗНЕС Online» на месте проверили слухи о штурме боевиков в деревне Чалпы Азнакаевского района.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЗРЫВНЫЕ УСТРОЙСТВА

Информация о том, что в Татарстане могли произойти громкие теракты, не плод чьего-то воображения, а официально признанный факт. В минувшее воскресенье этому было посвящено заседание антитеррористической комиссии, которое провел президент РТ Рустам Минниханов. На нем руководители правоохранительных структур доложили об обнаружении и обезвреживании самодельных взрывных устройств в Алексеевском районе республики, а также в городе Нижнекамске. По этим фактам возбуждены уголовные дела и началось следствие.
Минниханов дал указание правоохранительным структурам и органам исполнительной власти усилить работу по обеспечению безопасности граждан, особо опасных объектов, предприятий экономики и народного хозяйства. Такое сообщение в понедельник утром распространила пресс-служба казанского Кремля.

Чуть позднее следственный комитет распространил информацию о том, что самодельное взрывное устройство было найдено 16 ноября не где-нибудь, а на территории промзоны Нижнекамска. Поиски, по сообщению пресс-службы ведомства, велись совместно с другими правоохранительными органами. В ходе предварительного следствия проведен осмотр места происшествия назначены взрывотехническая и судебно-биологическая экспертизы. А расследование уголовного дела было поставлено под личный контроль главы СКР по РТ.

О серьезности всех этих событий говорит и еще обстоятельство: как мы уже писали вчера, именно из-за событий в Нижнекамске, по данным наших источников, прервал свой отпуск и экстренно вылетел в Казань глава УФСБ по РТ Александр Антонов. Причина, по которой он не долетел, всем хорошо известна.

antonov.jpg
Александр Антонов
ИСТОЧНИКИ: САМОДЕЛЬНЫЕ РАКЕТЫ И ЗАМИНИРОВАННЫЙ БИЛЯРСК

Свою «бомбу», правда, информационную вчера подорвало агентство REGNUM, которое со ссылкой на свои источники в силовых структурах сообщило, что в Нижнекамске «неустановленные личности попытались запустить в сторону «Нижнекамскнефтехима» четыре ракеты. Одна из ракет упала в исправительной колонии №4, три другие пролетели около 800 метров».

Эти данные совпадают с теми, что стали известны «БИЗНЕС Online» из своих источников еще в субботу. Можно добавить, что ракеты сделаны явно кустарным способом с использованием кусков арматуры. «Ракеты» так и не взорвалась, хотя нельзя сказать, что неудачливый террорист совсем не попал: одно из устройств врезалось в столб.

Что касается бомбы в Алексеевском районе, то наши источники сужают географию: заминированным оказался Билярский музей-заповедник. Интересно, что информация о найденной там бомбе появилась в СМИ еще в начале прошлой недели, но в среду была опровергнута МВД по РТ, где заявили, что за взрывное устройство приняли канистру с бензином.

Получается, то ли бомба «упала» во второй раз в одну и ту же «воронку», то ли на антитеррористическом штабе у президента силовики пересмотрели показания.

«СКАЗАЛИ, ЧТО ЕЩЕ ТРИ РАКЕТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕЖАТ. НАМ ПРЕДСТОИТ ИХ НАЙТИ»

Как это бывает в таких случаях, информация о происшествии в Нижнекамске быстро начала просачиваться в социальные сети, несмотря на все попытки ее блокировать.

«Многие пишут, что их родных из полиции или МЧС экстренно вызвали на работу, — делится информацией пользователь «ВКонтакте» Гульнара Хамидуллина. — Также ходили слухи о сбежавших зэках. В 22.20 один из руководителей группы в панике мне пишет, что когда его не было дома, к нему пришли люди из УВД, мол, он выложил информацию. И перепугали родных, попросили запись удалить... Но сейчас свидетельств движухи вокруг БСИ и промзоны уже столько, что сомневаться, что там что-то происходит, не приходится. Правда, это могут быть просто учения, или решат свалить все на них, как всегда».

Заметим, что история, и правда, была бы похожа на какие-то учения, если бы не предельно серьезная реакция властей.

По сведениям другого анонимного автора, в воскресенье утром, в 7 утра, в зале местного УВД сотрудникам охраны «Нижнекамскнефтехима», сотрудникам полиции, ЧОПовцам, ОМОНовцам, приехавшим из Набережных Челнов, показывали фотографии якобы упавших на промзону флагмана татарстанской нефтехимии самодельных ракет.

«В общем, говорили, что никто ничего не знает, говорили не распространять информацию, хотя какой смысл, если весь актовый зал знает инфу, — пишет автор. — Показывали фото самодельных ракет, якобы упавших на промзону НКНХ. Сказали, что еще три ракеты где-то на территории лежат. Нам предстоит их найти, в общем, в таком стиле. Дали даже описание этим ракетам, так как они уже были найдены до этого. Провели инструктаж, распределили по группам всех, и у каждой был свой участок поиска... площади заводов химии». Группы поиска, по словам автора, отпустили в разное время: кого-то в 15.00, кого-то после 16 часов, с наступлением темноты.

Пользователь Тагир Альмяшев со ссылкой на своего друга из Нижнекамска пишет, что город «закрыли». «Какие-то ракеты упали на завод химии, — пишет автор. — Нашли миномет в лесах ТАИФа. Все спецслужбы города были выведены на поиски. В Нижнекамском рабочие целый день только и писали об этом. Не знаю, насколько это все правда... Что творится у нас в Татарстане, ребят? Почему власти молчат?»

Пользователь Ker Laeda как бы подводит итог, описывая отчет с закрытого совещания в МВД по РТ. «17.11.13 в окрестностях НКНХ станциями ПВО был зафиксирован запуск 4 ракет, 2 из них были обнаружены неразорвавшимися на территории НКНХ. Поиск еще 2 продолжается. 17.11.13 выявлены попытки поджога церквей в городах Закамского региона РТ. 17.11.13 на борту разбившегося самолета летел руководитель отдела УФСБ по РТ. Добро пожаловать в GWOT, господа! (Global War on Terrorism)».
источник- http://www.business-gazeta.ru/article/91855/

Добавлено в 15:09
некоторые начинают подозревать, что возможно самолет специально "упали" слишком много новостей для Татарстана .
 
[^]
AlexDoc
19.11.2013 - 15:11
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 1647
SteeLBoY
расслабься, бро. Тут дама считает. что гм.. подкрылки на высоте обледенели и самолеты топливо перед посадкой сливают, еще один клоун пишет, что взлетный - это "60-75% от номинала", а группа авиаэкспертов путается в тангаже, рыскании и крене. Все норм. Авиаэкспертов как и врачей - 90% от населения.
 
[^]
SteeLBoY
19.11.2013 - 15:14
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
Цитата
Авиаэкспертов как и врачей - 90% от населения

и это грустно...
 
[^]
ofox
19.11.2013 - 15:25
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 987
Всем спорщикам настоятельно советую почитать книжки В. Ершова об авиации.
 
[^]
ImpulseStorm
19.11.2013 - 15:25
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (AlexDoc @ 19.11.2013 - 14:11)
SteeLBoY
расслабься, бро. Тут дама считает. что гм.. подкрылки на высоте обледенели и самолеты топливо перед посадкой сливают, еще один клоун пишет, что взлетный - это "60-75% от номинала", а группа авиаэкспертов путается в тангаже, рыскании и крене. Все норм. Авиаэкспертов как и врачей - 90% от населения.

Вы я вижу настоящий эксперт с огромным опытом в авиации, это вселяет надежду и уверенность в правильном определении причин аварии.

Имеется система аварийного слива топлива в полёте.
 
[^]
AlexDoc
19.11.2013 - 15:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 1647
Цитата (ImpulseStorm @ 19.11.2013 - 15:25)

Вы я вижу настоящий эксперт с огромным опытом в авиации, это вселяет надежду и уверенность в правильном определении причин аварии.

Имеется система аварийного слива топлива в полёте.

на 737 нет системы аварийного слива, поэтому уж сиди на попе ровно давай ))
 
[^]
JustasBIG
19.11.2013 - 15:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 315
Цитата (ofox @ 19.11.2013 - 16:25)
Всем спорщикам настоятельно советую почитать книжки В. Ершова об авиации.

Поддерживаю! Пишет очень интересно и доходчиво. Кстати, Василий Васильевич, как человек целиком "в теме", очень толково показывает, что в связке машина-человек человек является самым слабым звеном. И практически 90% АП происходит из-за человеческого фактора.
 
[^]
SteeLBoY
19.11.2013 - 15:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
JustasBIG, ofox
вот потом такие начитавшиеся Ершова и начинают ахинею нести на форумах как знатоки авиации. Книги Ершова конечно хорошие, но они художественные(!!) и не стоит думать, что прочитав их сразу станешь гуру аэродинамики и пилотирования
 
[^]
JustasBIG
19.11.2013 - 15:48
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 315
Цитата (SteeLBoY @ 19.11.2013 - 16:38)
JustasBIG, ofox
вот потом такие начитавшиеся Ершова и начинают ахинею нести на форумах как знатоки авиации. Книги Ершова конечно хорошие, но они художественные(!!) и не стоит думать, что прочитав их сразу станешь гуру аэродинамики и пилотирования

Вы прочитали хоть одну его книгу? Человек пишет о своей жизни, как он стал пилотом, как летал. Где тут вы увидели "художества"?
Себя лично НИКОГДА не позиционировал как "гуру аэродинамики и пилотирования", поэтому весьма сдержан в высказываниях и стараюсь не нести "ахинею ... на форумах как знатоки авиации".

Официальный сайт: Ершов Василий Васильевич

Это сообщение отредактировал JustasBIG - 19.11.2013 - 15:56
 
[^]
Shokoladka
19.11.2013 - 15:49
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 268
Цитата (AlexDoc @ 19.11.2013 - 16:11)
SteeLBoY
расслабься, бро. Тут дама считает. что гм.. подкрылки на высоте обледенели и самолеты топливо перед посадкой сливают, еще один клоун пишет, что взлетный - это "60-75% от номинала", а группа авиаэкспертов путается в тангаже, рыскании и крене. Все норм. Авиаэкспертов как и врачей - 90% от населения.

Это вы сейчас с умничали?? Да, Ну назвала закрылки подкрылками, извинилась, дальше что?
Великий вы наш, себя спецом здесь практически никто не называет и я в том числе. Угомонитесь.
На счет топлива, я писала, что уточнила у людей работающих в авиации и не дворниками. Удачи вам!
 
[^]
SteeLBoY
19.11.2013 - 15:57
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
JustasBIG
Так точно. И рассказы, и раздумья, и летные дневники.
То есть, Вы считаете, что его мемуары можно отнести к технической литературе?
 
[^]
goriak
19.11.2013 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Перекладка стабилизатора?
 
[^]
JustasBIG
19.11.2013 - 16:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 315
Цитата (SteeLBoY @ 19.11.2013 - 16:57)
То есть, Вы считаете, что его мемуары можно отнести к технической литературе?

Чисто к технической вероятно нет. Но вы зайдите на его сайт с почитайте раздел "ПИЛОТАМ". Это практически готовые пособия для лётчиков по ТЕХНИКЕ пилотирования, которые написал человек с огромным опытом.
Обратите особое внимание на статью с названием: "Проблемы и техника ухода на второй круг с высоты, ниже допустимой".

Это сообщение отредактировал JustasBIG - 19.11.2013 - 16:08
 
[^]
netimenynax
19.11.2013 - 16:08
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 0
Чем больше кремлеботы говорят о человеческом факторе,тем больше я начинаю верить в терракт idea.gif
 
[^]
SteeLBoY
19.11.2013 - 16:15
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
JustasBIG
это рекомендации, основанные на его личном опыте. В таком качестве могут использоваться только лицами, имеющими необходимые знания для усвоения данного материала. Уж если на то пошло, то на этом самом сайте в написано: "В помощь действующим пилотам", не зря к тому же раздел называется ПИЛОТАМ
Вы являетесь пилотом? - нет
Те, кого Вы туда отправляете, являются? - нет
Соответственно я остаюсь при своем мнении. Та литература, которую может читать человек, далекий от авиации - художественная. Другая, на которую Вы сослались в крайнем посте, НЕ может быть усвоена в должной мере лицом, не относящимся к авиаспециалисту.

Это сообщение отредактировал SteeLBoY - 19.11.2013 - 16:18
 
[^]
Mikrob
19.11.2013 - 16:20
26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 49
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.

В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.

Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.

Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.

После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).

Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.

От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.

Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.

Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.

Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.

Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.

Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.

http://www.mak.ru/
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 187464
0 Пользователей:
Страницы: (87) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх