В Казани разбился пассажирский Боинг 737, boeing 737

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (87) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shtrudel
19.11.2013 - 11:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 407
Цитата (Phantom74rus @ 19.11.2013 - 11:27)
Цитата (shtrudel @ 19.11.2013 - 12:19)
у меня риторически-технический вопрос по поводу черных ящиков:

как так что за столько лет использования сего девайса,не придумали еще некую систему автоматическую "катапультирования" черных ящиков при ударе,как подушки безопасности в машине например,дабы ящик не пострадал?
или может подобное есть,а я не в курсе?!

Известен способ регистрации аварии летательного аппарата и сохранения целостности записанной информации путем отстрела записывающего устройства в полете и спуска его на парашюте с работающим радиомаяком. Заявка на патент РФ 97106943/28 от 29.04.97 (Талапов Б.П.).

Такой способ характеризуется большой сложностью осуществления и трудностью поиска записывающего устройства на земле.

Хотя и не совсем понятно - в чем сложности поиска на данном этапе развития технологий.

спасибо за ответ
 
[^]
Primus525
19.11.2013 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Самолет столкнулся с Землей практически при отсутствии поступательной скорости. Средства объективного контроля уже подтвердили, что при уходе на второй круг при резком наборе высоты самолет потерял поступательную скорость, свалился и упал на летное поле.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 19.11.2013 - 11:40
 
[^]
ImpulseStorm
19.11.2013 - 11:36
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (R0mari0 @ 19.11.2013 - 07:13)
Цитата (Shokoladka @ 19.11.2013 - 11:00)

Самолет не сажают с полными баками, это не автомобиль - заправил и катайся. Горючее вырабатывают или сбрасывают перед посадкой. Самолет заправляют на взлет, полет и посадку, но не с диким запасом.

Еще один иксперд??? moderator.gif

По действующим правилам топлива должно быть с запасом на случай ухода на запасной (как минимум).
Если бы было так как вы себе представляете, все самолеты перед посадкой долго кружили бы на аэропортами.. faceoff.gif

И это ты писал что на чем-то летал? Про навигационный запас топлива, который составляет 10 - 15 % потребного запаса топлива никогда ты не слыхал, и про выработку топлива тоже ничего не слыхал, можно сделать вывод что к сожалению такие "иксперды" и затуманивают мозги людям упиваясь собственной значимостью и выдуманными сказками о причастности к авиации.

В МЧС отмечают, что "уход на выработку" топлива это штатное мероприятие, в режим которого воздушное судно вводится в случае возникновения угрозы аварии.
Так что именно так и есть, ВСЕ самолеты с излишним запасом топлива кружат перед посадкой вырабатывая топливо. Кроме особо аварийных случаев, когда самолет не имеет возможности выработать топлива и нужна срочная посадка.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 19.11.2013 - 11:37
 
[^]
Finman
19.11.2013 - 11:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 86
Соболезнования близким !
Полностью довериться в объективность расследования не возможно, почему, да в итоге там тоже люди, интересы, деньги. Установить что послужило было бы возможной неисправностью в самолете когда его уже нет..??? практически не возможно, какое бы расследование не было, спишут все как всегда на пилотов.
С Пермью сравнивать не нужно, у многих пермяков осталось ощущение что, это был теракт, много НО, понятно что доказательств нет и не будет в таких случаях с учетом того что предположим сбили свои ПВО на подлете к ПНОСу , но одно могу сказать для меня остаётся фактом то что крупные обломки самолета были увезены еще до рассвета, зачем это надо было делать так срочно не понято с учетом того что темно и еще тела погибших на месте катастрофы. http://babkahz.livejournal.com/44064.html

Это сообщение отредактировал Finman - 19.11.2013 - 11:43
 
[^]
номад
19.11.2013 - 11:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 429
Цитата
как так что за столько лет использования сего девайса,не придумали еще некую систему автоматическую "катапультирования" черных ящиков при ударе,как подушки безопасности в машине например,дабы ящик не пострадал?

Вероятно сложность в том, кто будет принимать решение об отстреле ящика. КВС должен до последнего вытягивать лайнер, а не думать , - А не пора ли ящик катапультировать.. А на основании каких параметров это решение примет автоматика...
 
[^]
Jugulator
19.11.2013 - 11:51
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата
Да не стоит забывать, что пилоты воздушного судна и экипаж тоже не идиоты и умирать они очень не хотели, значит не смогли сделать ничего не смотря ни на опыт ни на знания. Сейчас поплачут как водиться и свалив все на пилотов забудут через пару месяцев, так уже было и так будет ...

В ЯК-42 под Ярославлем тоже никто не хотел падать и умирать, однако разбили самолет именно пилоты.
Я вот так и вижу как переодетые в слесарей агенты КГБ в ремзоне аэропорта откручивают гайки от агрегатов самолета, что бы устранить своего коллегу из Казани. Почему не допустить самопроизвольный отказ оборудования и (или) ошибку пилотирования?

Это сообщение отредактировал Jugulator - 19.11.2013 - 11:54
 
[^]
Syzran
19.11.2013 - 11:53
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 423
Цитата (Нахимыч @ 19.11.2013 - 09:12)
Цитата (Azimut @ 17.11.2013 - 22:10)

Я фигею - Уганда (Африка) покупала этот Боинг б/у 5 лет, а Татарстан этот же Боинг - б/у 18 лет.

Когда запретят авиакомпаниям России покупать за границей разваливающийся авиа-хлам ?

Задолбали эти истерики по поводу "авиахлама". Народ демонстрирует свою безграмотность и бестолковость. Сколько не объясняй им, что зависит не от возраста, а от качества регламентных работ и обслуживания. И 23 года возраст для пятисотки не предельный. И при передачи из одних рук в другие (хоть в Уганде) самолет вылизывают под контролем бобиков, никому не нужна худая слава. Но все равно находятся знатоки и грамотеи.
Но когда встает вопрос купить тачку подешевле (а значит поубитее), резину побэушнее, то эти грамотеи свою грамоту тут же забывают.

По поводу хлама согласен с вами.Был в ЮСЕ на авиа шоу,его устраивал музей авиации,самолеты 2й мировой своим ходом прилетели и улетели обратно в музей,была даже возможность покататься за деньги.

По поводу катастрофы скажу, людей жалко.Но извините меня, не всех кто летел.
99% наших чинуш думает что их это не коснется,оказывается не всегда так.

Давайте перенимать западный опыт,и в память, больницы строить, школы ,причем за свой (чиновников) счет.

Это сообщение отредактировал Syzran - 19.11.2013 - 12:08
 
[^]
Alexeydr
19.11.2013 - 12:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 224
Цитата (Alexeydr @ 18.11.2013 - 09:16)
Скорее всего дали сыну президента порулить, вот и вся история.


Удивительно, не правда ли? http://lenta.ru/news/2013/11/19/box/

Теперь и не докажешь обратного.

Это сообщение отредактировал Alexeydr - 19.11.2013 - 12:09
 
[^]
nightline
19.11.2013 - 12:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3899
Цитата (SteeLBoY @ 19.11.2013 - 10:24)
Не говори глупостей. Как бы патриотизм твой не зашкаливал, но Boeing далеко не дрянь. И даже airbus не дрянь.

золотые слова! Это при всё при том, что в небе 90% самолётов именно этих Авиагигантов

Добавлено в 12:16
Цитата (Shokoladka @ 19.11.2013 - 10:55)
5. Боинг хреновый тем, что это эконом класс. На чем смогли на том и сэкономили.

улыбнуло. Под ваше понятие эконом класс подходит процентов 50-60 авиации ВСЕГО МИРА!!! =)))) не эконом для Вас наверное это А380 - и то потому что он боольшооооооой =)))) а бобик 737 это так...лажа с крыльями

а хотите я ещё подкину тем для обсуждения??)))
новости внимательно СЛУШАЕМ?
как там наши всезнающие корреспонденты говорят? цитирую: "пилоты запросили разрешение уйти на второй круг, диспетчер разрешил и самолёт начал поворачивать..., а перед посадкой пилот доложил о непосадочной конфигурации" - ШТО БЛЯ?!?! диспетчер РАЗРЕШИЛ?!?!?! а КВС такой взял и СПРОСИЛ РАЗРЕШЕНИЯ?!?!?!?!?!!? - ВЫ СЕРЬЁЗНО?!?!?!?!?! Т.Е. ДИСПЕТЧЕР БОЛЕЕ ОСВЕДОМЛЁН В СИТУАЦИИ ЧЕМ ПИЛОТ или КВС?!?!?!?!??!?! - ёптыж как же это смешно слушать. Не посадочная конфигурация это может быть всё что угодно согласно листу контрольной проверки перед посадкой, т.е. БАНАЛЬНО К ПРИМЕРУ landing lights выключены (посадочные огни) и пиздец - это уже НЕ ПОСАДОЧНЫЙ КОНФИГ и в РЕАЛЬНОСТИ ИЗ-ЗА ЭТОГО КВС МОЖЕТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ. Т.е. у нас нынче диспетчер решает разрешить или нет уйти на второй круг...класс, представьте: диспетчер видит что у ВС явно что-то не так и он не может приземлиться с первого захода и говорит пилотам: "на второй круг НЕ РАЗРЕШАЮ!!!" уахахахахаххаха уссаться. На что в ответ услышит абсолютно правильное и чёткое: "НАХУЙ ИДИ". Поймите корреспонденты: самолёт пилотируют ЛЁТЧИКИ, а не диспетчера, диспетчера это ГЛАЗА в простанстве вокруг самолёта, путеводители вконце концов, помимо там ТКАС и тому подобного. Так вот НЕ ДИСПЕТЧЕР ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ о посадке, а ЛЁТЧИК!!!

Это сообщение отредактировал xxxkostikxxx - 19.11.2013 - 12:29
 
[^]
artin
19.11.2013 - 12:20
2
Статус: Offline


Violator

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1844
пипец, речевой самописец пропал. Вернее его не нашли. Открыли ящик, а там капсулы нет
"При осмотре доставленных в МАК поврежденных контейнеров с бортовыми самописцами /черных ящиков/ оказалось, что в речевом контейнере не было одной стенки. В носителе речевой информации отсутствовал защищенный лентопротяжный механизм",- отметил официальный представитель МАК Олег Ермолов. В параметрическом самописце информация имеется. С ней сейчас работают специалисты МАК, сказал он.
тут

Это сообщение отредактировал artin - 19.11.2013 - 12:24
 
[^]
Shokoladka
19.11.2013 - 12:20
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 268
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.11.2013 - 13:12)

Цитата (Shokoladka @ 19.11.2013 - 10:55)
5. Боинг хреновый тем, что это эконом класс. На чем смогли на том и сэкономили.

улыбнуло. Под ваше понятие эконом класс подходит процентов 50-60 авиации ВСЕГО МИРА!!! =)))) не эконом для Вас наверное это А380 - и то потому что он боольшооооооой =)))) а бобик 737 это так...лажа с крыльями

Сами придумали, сами поверили и обвинили! И таких к сожалению 80% присутствующих.
У вас комплексы по размеру...?
 
[^]
redheat
19.11.2013 - 12:23
0
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (Shokoladka @ 19.11.2013 - 13:20)
Сами придумали, сами поверили и обвинили!

Что пишете,то и читают.Дословно.
Что,по-вашему,тогда не "эконом-класс" ? А380,Конкорд?
 
[^]
Phantom74rus
19.11.2013 - 12:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата (artin @ 19.11.2013 - 13:20)
пипец, речевой самописец пропал. Вернее его не нашли. Открыли ящик, а там капсулы нет
"При осмотре доставленных в МАК поврежденных контейнеров с бортовыми самописцами /черных ящиков/ оказалось, что в речевом контейнере не было одной стенки. В носителе речевой информации отсутствовал защищенный лентопротяжный механизм",- отметил официальный представитель МАК Олег Ермолов. В параметрическом самописце информация имеется. С ней сейчас работают специалисты МАК, сказал он.
тут

С "самописцами" вообще все интересно...

Воздушные суда, необорудованные современными устройствами, фиксирующими переговоры экипажа, могут лишиться возможности выполнять международные полеты. По словам председателя Комиссии по научно-техническому обеспечению расследований авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета Виктора Трусова, большинство "черных ящиков" записывает переговоры членов экипажа на магнитные ленты. При пожарах в случае катастроф ленты повреждаются и невозможно воспроизвести переговоры пилотов в ходе установления причин авиапроисшествия. Вместе с тем в мире и в России разработаны твердотельные регистраторы с высокой степенью защиты информации. К великому сожалению МАК, лишь около 10% парка воздушных судов РФ оснащено подобными "черными ящиками.

Кроме того, большинство современных самописцев не оснащено автономным электроснабжением. При возникновении пожара на воздушном судне они, не имея автономного источника питания, не могут записывать крайне важную информацию для установления причин авиапроисшествия. Начиная с 7 апреля 2010 года Соединенные Штаты вводят требование, чтобы бортовые регистраторы обязательно имели независимое энергоснабжения. В противном случае полеты их в США будут запрещены. "Российские авиакомпании должны быть готовыми к введению более жестких стандартов, чтобы сохранить конкурентоспособность на мировом рынке воздушных перевозок", - подчеркнул представитель МАК
 
[^]
Shokoladka
19.11.2013 - 12:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 268
Цитата (redheat @ 19.11.2013 - 13:23)
Цитата (Shokoladka @ 19.11.2013 - 13:20)
Сами придумали, сами поверили и обвинили!

Что пишете,то и читают.Дословно.
Что,по-вашему,тогда не "эконом-класс" ? А380,Конкорд?

Вы эконом класс случайно не путаете с потертыми креслами или пластиковыми стаканчиками?? У меня уже складываются мысли, что вы реально не понимаете о чем речь. Я пишу об экономии при проектировании и изготовлении.

 
[^]
Phantom74rus
19.11.2013 - 12:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Еще один момент, имеющий отношение к случившемуся: после того как у летчиков несколько лет назад отменили «классы» требования к пилотам заметно снизились. А теперь посмотрим на часы у КВС и второго пилота. Опять же, я не говорю, что они хреново летают и т.п. речь идет об опыте и, соответственно, возможности принятия правильных решений при нештатных ситуациях.

Просто нужно понимать и стараться незабывать о том, что любая катастрофа - это цепочка событий.

Это сообщение отредактировал Phantom74rus - 19.11.2013 - 12:46
 
[^]
redheat
19.11.2013 - 12:49
2
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (Shokoladka @ 19.11.2013 - 13:43)
Вы эконом класс случайно не путаете с потертыми креслами или пластиковыми стаканчиками?? У меня уже складываются мысли, что вы реально не понимаете о чем речь. Я пишу об экономии при проектировании и изготовлении.

Так выражайтесь тогда яснее.Я вижу,что не я один здесь не понимаю то,что вы хотите сказать.Пишете одно,подразумеваете другое,а потом ещё удивляетесь.
И тогда уж расскажите мне и всем присутствующим пожалуйста,на чём конкретно сэкономили при проектировании и изготовлении этого самолёта.Желательно со ссылками на источники.

Это сообщение отредактировал redheat - 19.11.2013 - 12:50
 
[^]
Ю888
19.11.2013 - 12:50
2
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2713
Цитата
Я пишу об экономии при проектировании и изготовлении.

и на чем же сэкономили боинговцы при проектировании/изготовлении В737-500?
 
[^]
PRO100ФИЛЯ
19.11.2013 - 12:51
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 609
Что порадовало в Казани (в отличии от той же Москвы). это - "Таксисты единогласно отказываются брать деньги с родственников погибших."
 
[^]
Phantom74rus
19.11.2013 - 12:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата (PRO100ФИЛЯ @ 19.11.2013 - 13:51)
Что порадовало в Казани (в отличии от той же Москвы). это - "Таксисты единогласно отказываются брать деньги с родственников погибших."

В Татарстане вообще люди радуют. Несколько раз был там - только позитивные эмоции.
 
[^]
burguy86
19.11.2013 - 13:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 845
Цитата (artin @ 19.11.2013 - 13:20)
пипец, речевой самописец пропал. Вернее его не нашли. Открыли ящик, а там капсулы нет
"При осмотре доставленных в МАК поврежденных контейнеров с бортовыми самописцами /черных ящиков/ оказалось, что в речевом контейнере не было одной стенки. В носителе речевой информации отсутствовал защищенный лентопротяжный механизм",- отметил официальный представитель МАК Олег Ермолов. В параметрическом самописце информация имеется. С ней сейчас работают специалисты МАК, сказал он.
тут

плохо.
 
[^]
nightline
19.11.2013 - 13:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3899
Цитата (Shokoladka @ 19.11.2013 - 13:43)
Цитата (redheat @ 19.11.2013 - 13:23)
Цитата (Shokoladka @ 19.11.2013 - 13:20)
Сами придумали, сами поверили и обвинили!

Что пишете,то и читают.Дословно.
Что,по-вашему,тогда не "эконом-класс" ? А380,Конкорд?

Вы эконом класс случайно не путаете с потертыми креслами или пластиковыми стаканчиками?? У меня уже складываются мысли, что вы реально не понимаете о чем речь. Я пишу об экономии при проектировании и изготовлении.

эм...интересно и чем же концерн Boeing экономит??? =) на середину 2013 года поставлено более 7600 машин и около 3000 заказов не закрыто... ещё наверное на оставшихся 3000 тысяч непременно сэкономит. Я Вам так скажу. 737 это один из самых массовых ВС за ВСЮ историю авиации...если бы в нём экономили, то он яно бы не заслужил такого звания. Экономить могут авиакомпании на комплектации самолётов (ИНТЕРЬЕР!!! И ТОЛЬКО!!!). А не на том, что: о, а давай 1 штурвал запилим, это же дешевле чем два... =))) ахахаххаха

Добавлено в 13:28
Между тем!!!

UPD!!!:
Первые данные расшифровки параметрического самописца разбившегося в Казани «Боинга» свидетельствуют о сваливании самолета из-за нехватки скорости при выполнении маневра захода на второй круг.


Могу предположить, что видимо слишком сильный угол атаки дали(нос задрали, хотя не поверю, что они могли так сделать (хотя инстинкт самосохранения может так поступил)) при уходе на второй круг, но вот опять же куча вопросов возникает, в каком положении руды тяги стояли, закрылки на сколько градусов выпущены, да и вообще в каком конфиге уходили на второй круг... И ЭТО ПРИ ВСЁМ ПРИ ТОМ, ЧТО РАЗВОРОТ - ТО СУДЯ ПО ВСЕМУ ОНИ ВЫПОЛНИЛИ... значит ушли-то они нормально в набор высоты на второй круг и поворачивали они тоже нормально, что-то тут не чисто. Но слово сваливание говорит само за себя, так как показали ВС может упасть только в двух случаях: принудительное направление самолёта в землю или же сваливание при выполнении поворота, но и то сигнализация срабатывает в кабине "STALL" "STALL" "STALL" - что и значит сваливание и по инстинкту они должны были резко уменьшить угол поворота. (допустимый угол скольжения 45 градусов по идее, вот если его привысить - то начнётся сваливание)

Это сообщение отредактировал xxxkostikxxx - 19.11.2013 - 13:35
 
[^]
DigitalBlade
19.11.2013 - 13:33
0
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6264
Цитата (Alexeydr @ 19.11.2013 - 13:08)
Цитата (Alexeydr @ 18.11.2013 - 09:16)
Скорее всего дали сыну президента порулить, вот и вся история.


Удивительно, не правда ли? http://lenta.ru/news/2013/11/19/box/

Теперь и не докажешь обратного.

Цитата
Как заявили ИТАР-ТАСС источники, близкие к следствию, при ударе о землю из ящика, предположительно, вылетела капсула с записью переговоров экипажа.
- охуеть... а такое разве бывает? не слышал о таком. кто разбирается - подтвердите?
 
[^]
nightline
19.11.2013 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3899
Цитата (DigitalBlade @ 19.11.2013 - 14:33)
Цитата (Alexeydr @ 19.11.2013 - 13:08)
Цитата (Alexeydr @ 18.11.2013 - 09:16)
Скорее всего дали сыну президента порулить, вот и вся история.


Удивительно, не правда ли? http://lenta.ru/news/2013/11/19/box/

Теперь и не докажешь обратного.

Цитата
Как заявили ИТАР-ТАСС источники, близкие к следствию, при ударе о землю из ящика, предположительно, вылетела капсула с записью переговоров экипажа.
- охуеть... а такое разве бывает? не слышал о таком. кто разбирается - подтвердите?

мне кажется это первый случай за всю историю авиации
 
[^]
Phantom74rus
19.11.2013 - 13:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата
Могу предположить, что видимо слишком сильный угол атаки дали(нос задрали, хотя не поверю, что они могли так сделать (хотя инстинкт самосохранения может так поступил)) при уходе на второй круг, но вот опять же куча вопросов возникает, в каком положении руды тяги стояли, закрылки на сколько градусов выпущены, да и вообще в каком конфиге уходили на второй круг... И ЭТО ПРИ ВСЁМ ПРИ ТОМ, ЧТО РАЗВОРОТ - ТО СУДЯ ПО ВСЕМУ ОНИ ВЫПОЛНИЛИ... значит ушли-то они нормально в набор высоты на второй круг и поворачивали они тоже нормально, что-то тут не чисто.


Время падения - известно. А вот время переговоров с диспетчером где-то публиковалось? Во сколько они сообщили об уходе на второй круг и сколько времени прошло до крушения?
 
[^]
redheat
19.11.2013 - 13:44
0
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (DigitalBlade @ 19.11.2013 - 14:33)
а такое разве бывает? не слышал о таком. кто разбирается - подтвердите?

Думается мне,это очередная журнашлюшная брехня ради рейтинга.Чёрных ящиков - 2,магнитофон в одном,другой пишет параметры,именно его и начали расшифровывать.Ничего удивительного,что магнитофона там не оказалось.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 187465
0 Пользователей:
Страницы: (87) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх