Названа основная версия катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Novichek1989
3.08.2019 - 09:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 27
Цитата (Flexso @ 31.07.2019 - 22:01)
Косяк самолёта, что он стал себя как овца вести от попадания молнии. НО это не повод был бить его об землю. Можно было повторить заход, раз не удачно зашли, а не садить любой ценой.

ты же сам каждый рпз так делаешь и во время внештатной ситуации так же сидишь дома и все "трезво" осмысливаешь ( с бутылкой пивандрия) и не делаешь поспешные выводы. умник...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Фантомассс
3.08.2019 - 09:10
0
Статус: Online


Главный Данунах.

Регистрация: 30.06.18
Сообщений: 4003
Цитата (mastercap)
Как будто кто-то в этом сомневался.

Прочитав топик, у меня самая первая мысля такая же была.
 
[^]
testuser7
3.08.2019 - 09:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 1456
Считаю так - в катастрофе действительно виноваты пилоты, а в массовой гибели людей - спасательные службы аэропорта, не обеспечившие своевременное тушение пожара.
 
[^]
maximys99
3.08.2019 - 09:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 421
Цитата (Flexso @ 31.07.2019 - 22:01)
Цитата (padre666 @ 31.07.2019 - 22:00)
Ну щас будет большая заруба между гигантами - Аэрофлотом (типа его пилоты обосрались) и Сухим Джетом (типа их самолет говно). Правду мы врядли узнаем... А людей не вернуть

Косяк самолёта, что он стал себя как овца вести от попадания молнии. НО это не повод был бить его об землю. Можно было повторить заход, раз не удачно зашли, а не садить любой ценой.

Ок, представим ситуацию - тебе в лобовое прилетает камень :
1. Камень отскакивает от стекла и все хорошо. Едешь дальше живой и счастливый.
2. Стекло рассыпается, ты уворачиваясь от осколков и в попытке уберечь глаза съезжаешь в кювет.

Т.е. во 2-м случае, ты хуевый водитель?

Согласен, хуевый.... но это не отменяет причины аварии - стекло еще хуевее....

Это сообщение отредактировал maximys99 - 3.08.2019 - 09:36
 
[^]
anton443010
3.08.2019 - 09:37
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 145
Там по видео видно. Двойная ошибка. Первая - высокая отрицательная вертикальная скорость - либо сильно ниже посадочной глиссады как в случае с Кочинским, либо просто от резкой смены эшелона. Вторая - это неверное принятие решения ретард вместо положенного ухода на второй круг в такой ситуации

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
лодыpь
3.08.2019 - 09:38
1
Статус: Offline


Бредогенератор

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4416
Не сомневался , что крайним сделают квс.
Программу обучения не изменят, и пилотов продолжат обучать "летать" на тренажёрах из "экономии", т.е. первопричину не устранят.
Теперь нужно следить на каком типе вс летать.
 
[^]
SalotSahr
3.08.2019 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 1516
Цитата (qdashItsMe @ 31.07.2019 - 22:08)
Чиновники что-то предпочитают на Falcon летать, даже вон Скворцова недавно попросила на нужды минздраава вместо Super Jet купить Falcon. Ну а нам сейчас расскажут, что да всё заебись ребята, летайте на этой сборной солянке из зарубежных комплектующих.

Любой современный самолет - сборная солянка из зарубежных комплектующих. Именно поэтому самооёты почти перестали падать, пооизводителей каждого отдельного вида компонентов осталось 2-3 в мире, и они лучшие в результате жёсткой конкуренции.
 
[^]
kvskabachok
3.08.2019 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (mastercap @ 31.07.2019 - 21:59)
Как будто кто-то в этом сомневался.

Ну как бы пытались отмазать, свалив на технику, но не вышло... Косяки КВСа слишком очевидны...
Но мое отрицательное отношение к Суперджету не изменилось...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 3.08.2019 - 09:42
 
[^]
Zoldaten
3.08.2019 - 09:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 1409
Цитата (ThrasherZ @ 31.07.2019 - 21:13)
На днях Денис Окань, опытный пилот, рассказал немного про SSJ-100 и режим direct mode. Так вот его вердикт, что самолет намного лучше и продуманней того же А320. И эргономика и обзор из кабины лучше. И что тот же режим прямого управления вполне себе позволяет более менее штатно управлять самолетом. Так что видимо реально пилоты по неопытности угробили ВС и людей.

Только удивительно, что рассказал он это "на днях", т.е. буквально накануне предварительного вердикта комиссии. Совпадение? dont.gif
 
[^]
mangocake
3.08.2019 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
У меня хороший друг пилот. Говорили с ним на эту тему.
Его мнение вкратце:
Да. Явная ошибка пилотов. Но тут важно, что привело к этой ошибке. У самолёта НЕТ нормальных тренажёров. Те что есть это игрушки для галочки. На них нельзя отработать аварийную ситуацию. Т.е. что делать во время аварии... пилот может отработать, только во время аварии...
 
[^]
kvskabachok
3.08.2019 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (SalotSahr @ 3.08.2019 - 09:39)
1)Любой современный самолет - сборная солянка из зарубежных комплектующих.
2) Именно поэтому самооёты почти перестали падать, пооизводителей каждого отдельного вида компонентов осталось 2-3 в мире, и они лучшие в результате жёсткой конкуренции.

1)Ну так-то Ту-334 на 95% был из отечественных материалов... Но кому-то зарубежных откатов хотелось... Да и Западу он как кость в горле был... С него могло начаться возрождение отечественного автопрома...
2) А кто сказал, что Айрбасу и Боингу нужны конкуренты хотя бы в одной нише авиалайнеров? Вот и помогли сляпать SSJ из говна и задорого. Бабки вбиты, борт бОльшую часть времени стоит на земле... А россияне продолжают летать на старых Боингах... А Ту-334 замухоморили...на радость Западу... Могли стимулировать свою авиапромышленность, но стимулировали зарубежную... В итоге Франкенштейн из зарубежных деталей, включая двигатели переделанные французами из истребительных, чтоб ресурс хуйский был и Суперджет стоял на земле. У врагов России все получилось...
Про МС из зарубежного углепластика уже и не говорю... Санкции хлоп и сборка встала..
Нех вводить в конструкцию отечественного самолёта материал, если не умеешь производить его сам, без зарубежных партнёров.

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 3.08.2019 - 10:05
 
[^]
IvanZ
3.08.2019 - 09:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 398
Пилот ошибся. Человеческий фактор. Все ошибаются. Бывает.
Но где были наземные службы? Почему, зная что садится аварийный самолет, не устроили парад пожарных и медицинских машин? С каких пор слова КВС о том, что помощь не нужна, являются руководством к действию и отменяют обязанность руководителей наземных служб обеспечивать безопасность пассажиров на земле?
Самолет загорелся на земле, пилот, пусть трижды виновен, но ситуацию он уже не контролирует, и нужна помощь из вне. А где она? Самолет горит на ВВП в аэропорту (не в поле или лесу). А ГДЕ ОНА??? Ее нет потому, что пилот сказал, что она не нужна? Это детский сад?
Итого мы видим: стоит горящий самолет из него эвакуируются люди, кто-то уже на почтительном расстоянии от него и ни одной пожарной машины, ни одного спасателя, медика. А 41 жертву вешают только на пилотов.
 
[^]
VP123
3.08.2019 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1595
Если самоль гано как он сертифицировался в ЕС?


3 февраля 2012 года самолёт SSJ100 получил сертификат Европейского агентства по безопасности гражданской авиации (EASA), что позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолёты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии с нормами лётной годности CS-25 EASA[24].

В 2014 году МАК сертифицировал дополнительные эксплуатационные возможности SSJ-100 (дополнение к сертификату типа): в марте на возможность выполнения полётов в условиях точной зональной навигации по системам RNAV 1 и P-RNAV[25][26], в июне на возможность выполнения автоматической посадки по категории CAT IIIа ICAO[27][28], эксплуатацию самолёта на взлётно-посадочных полосах шириной 30 метров («узких»)[29], использование функции вертикальной навигации VNAV на всех этапах полёта[30]. В ноябре 2014 года АР МАК сертифицировал возможность выполнения взлёта при пониженном уровне тяги двигателей[31].

В декабре 2016 года «Гражданские самолёты Сухого» получило сертификацию EASA на модификацию Sukhoi Superjet 100 Long Range (SSJ100LR), что позволило представить лайнер с увеличенной дальностью полёта до 4500 км зарубежным заказчикам[32].

В мае 2017 года EASA сертифицировало модификацию с укороченной полосой взлёта и посадки (опция B100). В этом варианте устанавливаются двигатели с увеличенной взлётной тягой (SaM146-1S18), используемые на версии SSJ-100LR, пробег с максимальным весом сократился до 1425 метров за счёт изменения алгоритмов работы авионики и новой механизации крыла. Три построенных с данной опцией самолёта переданы в эксплуатацию компании CityJet[33].
 
[^]
Dancerrr
3.08.2019 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 1402
Цитата
А вы лётчик?


А те, кто валит на самолет или техслужбы - они авиаконструкторы ?
 
[^]
Plastelin55
3.08.2019 - 10:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 1549
За что эти хуеплеты получают бабки?
 
[^]
kvskabachok
3.08.2019 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (IvanZ @ 3.08.2019 - 09:59)
Пилот ошибся. Человеческий фактор. Все ошибаются. Бывает.
Но где были наземные службы? Почему, зная что садится аварийный самолет, не устроили парад пожарных и медицинских машин? С каких пор слова КВС о том, что помощь не нужна, являются руководством к действию ?

Потому, что КВСу ситуация виднее, чем диспетчеру... И ситуация на борту была сложная, но не пиздецовая.... Пиздецовой ее сделал сам КВС в конце глиссады, при касании ВПП...
 
[^]
Chesr
3.08.2019 - 10:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2533
С 5 мая ни одного полета на Суперджете у меня не было, как и на других самолетах. В командировки только на поездах и машинах. Пока не могу выйти из этой полосы.
 
[^]
kvskabachok
3.08.2019 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Dancerrr @ 3.08.2019 - 10:04)
Цитата
А вы лётчик?


А те, кто валит на самолет или техслужбы - они авиаконструкторы ?

В принципе есть претензии и к самолёту... Точнее к алгоритму работы автопилота, который перегрузившись после электроимпульса от молнии, и диагностировав свою полную исправность тем не менее сказал (по воле своих разработчиков!) :"Да ну нах!" И оставил пилота один на один с бортом на стике... И это при том, что АП был исправен и мог продолжать управлять самолётом!
Конструктор очканул, пилот облажался - в итоге катастрофа, устроенная пилотом недоучкой...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 3.08.2019 - 10:26
 
[^]
kvskabachok
3.08.2019 - 10:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (mangocake @ 3.08.2019 - 09:45)
У самолёта НЕТ нормальных тренажёров. Те что есть это игрушки для галочки. На них нельзя отработать аварийную ситуацию. Т.е. что делать во время аварии... пилот может отработать, только во время аварии...

Но зато сам борт сертифицирован в Европе...
Слава эффективному менеджеру Погосяну!
 
[^]
IvanZ
3.08.2019 - 10:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 398
Цитата (kvskabachok @ 3.08.2019 - 10:10)
Цитата (IvanZ @ 3.08.2019 - 09:59)
Пилот ошибся. Человеческий фактор. Все ошибаются. Бывает.
Но где были наземные службы? Почему, зная что садится аварийный самолет, не устроили парад пожарных и медицинских машин? С каких пор слова КВС о том, что помощь не нужна, являются руководством к действию ?

Потому, что КВСу ситуация виднее, чем диспетчеру... И ситуация на борту была сложная, но не пиздецовая.... Пиздецовой ее сделал сам КВС в конце глиссады, при касании ВПП...

Вообще-то речь не о диспетчере.
Ну и конечно, раз пиздецовой ситуацию сделал сам КВС, то со служб аэропорта взятки гладки. faceoff.gif
Пусть КВС пассажиров и спасает faceoff.gif
 
[^]
Лякса
3.08.2019 - 10:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Flexso @ 31.07.2019 - 22:01)
Цитата (padre666 @ 31.07.2019 - 22:00)
Ну щас будет большая заруба между гигантами - Аэрофлотом (типа его пилоты обосрались) и Сухим Джетом (типа их самолет говно). Правду мы врядли узнаем... А людей не вернуть

Косяк самолёта, что он стал себя как овца вести от попадания молнии. НО это не повод был бить его об землю. Можно было повторить заход, раз не удачно зашли, а не садить любой ценой.

А я не уверен, что его пилоты специально били об бетонку, чтоб пассажиров стошнило: неизвестно, что там стало с электроникой! Кто может гарантировать, что не произошел сбой-отказ на уровне компонентов, который мешал адекватному управлению?
Кто не знает - мощные разряды молнии могут причинить вред электрическим компонентам не только за счет прямого попадания, но и за счет наведенного электричества на десятки метров от канала. Почитайте про мощность молнии!
 
[^]
Захарко
3.08.2019 - 10:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 6640
А я смотрю тут пидарисни пропутинской доебени матери тусит!
Все эксперты, не диванные, а реальные, говорят о том, что самолет говно, отменены поставки за рубеж...и один хуй пилоты виноваты! Конечно, хули там два козла отпущения, когда в говно вложены миллиарды!
Я вполне допускаю, что пилоты тоже приняли участие в этой трагедии, но блядь, снимите уже это говно с полетов, отправьте на доработку, признайте, что облажались...да хуй там!
И еще пару слов о наземных службах.
Садится аварийный самолет, информация прошла на много раньше, чем он сел.
Пожарные расчеты должны ждать самолет около посадочной полосы, а не ехать из ангара!

п.с.
Хоть обминуситесь, уебки. От души желаю вам летать на этом говне и срать под себя!



Это сообщение отредактировал Захарко - 3.08.2019 - 10:51
 
[^]
Communist63
3.08.2019 - 10:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (kvskabachok @ 3.08.2019 - 09:52)
Цитата (SalotSahr @ 3.08.2019 - 09:39)
1)Любой современный самолет - сборная солянка из зарубежных комплектующих.
2) Именно поэтому самооёты почти перестали падать, пооизводителей каждого отдельного вида компонентов осталось 2-3 в мире, и они лучшие в результате жёсткой конкуренции.

1)Ну так-то Ту-334 на 95% был из отечественных материалов... Но кому-то зарубежных откатов хотелось... Да и Западу он как кость в горле был... С него могло начаться возрождение отечественного автопрома...
2) А кто сказал, что Айрбасу и Боингу нужны конкуренты хотя бы в одной нише авиалайнеров? Вот и помогли сляпать SSJ из говна и задорого. Бабки вбиты, борт бОльшую часть времени стоит на земле... А россияне продолжают летать на старых Боингах... А Ту-334 замухоморили...на радость Западу... Могли стимулировать свою авиапромышленность, но стимулировали зарубежную... В итоге Франкенштейн из зарубежных деталей, включая двигатели переделанные французами из истребительных, чтоб ресурс хуйский был и Суперджет стоял на земле. У врагов России все получилось...
Про МС из зарубежного углепластика уже и не говорю... Санкции хлоп и сборка встала..
Нех вводить в конструкцию отечественного самолёта материал, если не умеешь производить его сам, без зарубежных партнёров.

1. Как-то скромненько украинский и два британских двигателя вы посчитали за 5%. Западу на него глубоко плевать было. Не стоит обманывать себя.

2. Понятно что конкуренции никто не любит, только вот у патриотов от авиации одна отговорка собственной рукожопости: "Это все англичанка гадит!" Прежде чем ныть про засилие зарубежных агрегатов, создайте достойные отечественные аналоги. Слабо назвать сертифицированный аналог забугорного T2CAS?
На одной выставок отечественной авионики был аналог FMS от отечественного производителя... с русской клавиатурой (!). Зачем, почему никто ответить так и не смог.
 
[^]
adammick
3.08.2019 - 11:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 551
Российские ассы в китай эмигрировали, а профессионализм оставшихся мы видим ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skrapy
3.08.2019 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (ThrasherZ @ 31.07.2019 - 22:13)
На днях Денис Окань, опытный пилот, рассказал немного про SSJ-100 и режим direct mode. Так вот его вердикт, что самолет намного лучше и продуманней того же А320. И эргономика и обзор из кабины лучше. И что тот же режим прямого управления вполне себе позволяет более менее штатно управлять самолетом. Так что видимо реально пилоты по неопытности угробили ВС и людей.

Ты мине, как электрику и человеку увлекающемуся электроникой скажи, на SSJ управление в режиме Direct mode механическое или всё таки через электронные блоки? Почему все кто валит на пилотов, забывают, что до посадки в самолёт ебанула молния? Если она попала в антенну, то она попала внутрь самолёта. А ещё я знаю, что при посадке пилот должен убавить тягу, а на видео с тремя прыжками этого не видно, может он и пытался убавить, но заглючившие блоки с электроникой не дали ему этого сделать.

Мы, кстати, до сих пор не увидели никакого внятного интервью с пилотом, что от нас скрывают?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24050
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх