Названа основная версия катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Transaero
3.08.2019 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2209
основная версия подготовка пилотов аэрофлотом и дебильные наказания за умение летать, суки свалили на летунов а корень проблемы оставили, можно дальше бить самолеты
 
[^]
evlampy
3.08.2019 - 15:39
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.18
Сообщений: 144
Цитата (Robert51 @ 03.08.2019 - 13:51)
Это называется \"найти крайнего\".
Очень удобно снимать с себя ответственность.
Вопросов не было бы, если пилоты так посадили совершенно исправный самолёт.
Уверен, с отвалившимися крыльями у самолёта, виновники тоже были бы пилоты.
Так можно на предпролетное обслуживание х забить и винить только пилотов во всем.

Аварийный сброс топлива. Сброс топлива Карл понимаешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
viktorbart
3.08.2019 - 15:50
0
Статус: Offline


Примуса починяю

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2693
С испокон веков-стрелочник виноват. Точка.
 
[^]
RUSTER21
3.08.2019 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Вина пилотов 100%, все видно на видео и описано что и почему дохуя раз. НО есть более важный момент, таких пилотов допустили к работе! Причем не кто-то а сам Аэрофлот! Тут конкретные и огромные репутационые потери именно Аэрофлота! Куча должностей отвечающих за качество пилотов - должны или присесть рядом или как минимум быть заменены более грамотными и компетентными..
 
[^]
DervishSurg
3.08.2019 - 16:47
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.17
Сообщений: 465
Я не пилот, я хирург.
Я ошибался не раз. И не раз ещё ошибусь. И я не самый плохой хирург (хотя я знаю множество хирургов лучше меня).
Так вот: людям свойственно ошибаться, это их специфическая особенность, проистекающая от того, что в своих действий люди руководствуются разумом, а не рефлексами. Всегда люди будут ошибаться. Как их не тренируй...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SomEgorka
3.08.2019 - 16:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Восторгаюсь теми, у кого "все видно на видео". Разогнать МАК и всех туда на работу с мульённой зарплатой. pray.gif
Какое счастье для человечества, что у вас не было, нет и, надеюсь, никогда не будет полномочий что-либо решать.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 3.08.2019 - 17:21
 
[^]
kaban7
3.08.2019 - 17:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1098
Цитата (Basil96 @ 31.07.2019 - 23:04)
Почему-то именно на этой модели пилоты техники и пр. совершают ошипки и почему-то никто из банды плешивого не летает на этой модели

Вот ты, например, даже слово "ошибка" не можешь правильно написать, чего же ты от пилотов хочешь?
 
[^]
skrapy
3.08.2019 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата
2. Попадание молнии - не критично для любого самолета. Все самолеты имеют специальные статические разрядники, которые сбрасывают накапливаемый электрический заряд в атмосферу.

Это к молнии не относится, это нужно чтобы при посадке "молния" не била от самолёта в полосу.
Цитата
3. В соответствии с требованиями EASA самолеты подвергаются испытаниям на молниеустойчивость и воздействие полей высокой интенсивности (HIRF). Суперджет имеет европейский сертификат, значит, он успешно прошел эти испытания.

Молния которая ударила могла ударить не по расчёту.
Цитата
4. Пилот, согласно отчету, сучил РУДами как только мог. После первого касания он попытался включить реверс. Но в логике самолета стоит запрет на включение реверса в воздухе. Самолет дождался второго касания и пока стойки шасси были обжаты начал перекладку створок реверса. Т.к. касание было кратковременным, он только успел снять реверс с замков, потом самолет снова взмыл и перемещение створок остановилось. После второго касания КВС решил уходить на второй круг и сунул РУДы на взлетный. Но так как реверс уже сошел с замков, двигатели не вышли на режим и самолет плюхнулся на землю.

Это отчёт, не факт что он отражает суть. Мнение пилота общественности не доступно, что как минимум странно. На счёт реверса, всегда думал, что его включают после некоторого пробега по полосе, а тяга двигателей сбрасывается не задолго до касания.

ИЛ-62 может реверс в воздухе включать, до касания.

Естественно нельзя исключить вину пилотов, вполне вероятно что с самолётом всё нормально, а может быть и нет. Причина скрывать факты у расследующих безусловно есть, если выяснится, что самолёт не очень, то может полететь очень много шапок, хотя о чём я...
 
[^]
Сергей1245
3.08.2019 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Так и думал, что крайними сделают пилотов. Дрючить и сажать надо всех, производителей, приемщиков, конструкторов, аэропорт, диспетчеров, судовладельца, инструкторов, экипаж.
 
[^]
Axel09
3.08.2019 - 19:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.09.18
Сообщений: 935
Стойки шасси при жесткой посадке пробили топливные баки. Это конструктивный просчёт. Ну а то как пилоты козлили при посадке это ни в какие ворота не идёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zbugz
3.08.2019 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 4636
Что пилоты будут виноватыми, это было сразу ясно, как только по новостям власти заявили что они не виноваты gigi.gif
 
[^]
Communist63
3.08.2019 - 19:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (skrapy @ 3.08.2019 - 17:59)
Цитата
2. Попадание молнии - не критично для любого самолета. Все самолеты имеют специальные статические разрядники, которые сбрасывают накапливаемый электрический заряд в атмосферу.

Это к молнии не относится, это нужно чтобы при посадке "молния" не била от самолёта в полосу.
Цитата
3. В соответствии с требованиями EASA самолеты подвергаются испытаниям на молниеустойчивость и воздействие полей высокой интенсивности (HIRF). Суперджет имеет европейский сертификат, значит, он успешно прошел эти испытания.

Молния которая ударила могла ударить не по расчёту.
Цитата
4. Пилот, согласно отчету, сучил РУДами как только мог. После первого касания он попытался включить реверс. Но в логике самолета стоит запрет на включение реверса в воздухе. Самолет дождался второго касания и пока стойки шасси были обжаты начал перекладку створок реверса. Т.к. касание было кратковременным, он только успел снять реверс с замков, потом самолет снова взмыл и перемещение створок остановилось. После второго касания КВС решил уходить на второй круг и сунул РУДы на взлетный. Но так как реверс уже сошел с замков, двигатели не вышли на режим и самолет плюхнулся на землю.

Это отчёт, не факт что он отражает суть. Мнение пилота общественности не доступно, что как минимум странно. На счёт реверса, всегда думал, что его включают после некоторого пробега по полосе, а тяга двигателей сбрасывается не задолго до касания.

ИЛ-62 может реверс в воздухе включать, до касания.

Естественно нельзя исключить вину пилотов, вполне вероятно что с самолётом всё нормально, а может быть и нет. Причина скрывать факты у расследующих безусловно есть, если выяснится, что самолёт не очень, то может полететь очень много шапок, хотя о чём я...

Цитата
Это к молнии не относится, это нужно чтобы при посадке "молния" не била от самолёта в полосу.


В том числе. В любом случае, они гарантируют отсутствие остаточного заряда, который мог бы помешать работе радиосвязи или навигации.

Цитата
Молния которая ударила могла ударить не по расчёту.


Могла/не могла - не аргумент. Испытания проводились, результаты получены, характеристики удовлетворяют нормам для гражданских самолетов.

Цитата
Это отчёт, не факт что он отражает суть. Мнение пилота общественности не доступно, что как минимум странно. На счёт реверса, всегда думал, что его включают после некоторого пробега по полосе, а тяга двигателей сбрасывается не задолго до касания.


Если расшифровка самописца не отражает суть... Тогда поснимать все "черные ящики" к чертям, только керосин на их перевозку тратим. Мнение пилота тут уже роли не играет. Все ходы записаны, оправдания не принимаются.

Включить реверс, не сбросив тягу, не получится.

Цитата
ИЛ-62 может реверс в воздухе включать, до касания.

Нужно уточнять что это разные самолеты с ПРИНЦИПИАЛЬНО разными системами управления?



 
[^]
Sxolastic
3.08.2019 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 1730
Полтора часа это видео мало кто будет смотреть. Тем более на дите в маске Карлсона.
И всю фильму идет посыл-это не летчики, это шасси.
Как по мне мне-пассажиров просто убил об бетон неграмотный КВС.

Это сообщение отредактировал Sxolastic - 3.08.2019 - 20:09
 
[^]
Эмил
3.08.2019 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 4845
Зри в корень,говаривал Козьма Прутков.Чья лицензия на эти джеты ,кто их производил ?Комплектующие откуда ?Можно ли перехватить управление самолётом с земли ?Космические корабли посылать в космос,технологии есть,а самим свои самолёты выпускать ?

Это сообщение отредактировал Эмил - 3.08.2019 - 20:31
 
[^]
Леонидос999
3.08.2019 - 21:19
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1
При первом козлении уже стало понятно.
Я не знаю, что пилоты думали в тот момент, но нужно было уходить на второй круг и стараться скинуть топливо.
Тем более, что с самолётом было всё нормально (с технической стороны).
 
[^]
masik172
3.08.2019 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (СусанИванин @ 31.07.2019 - 22:04)
Цитата (mastercap @ 31.07.2019 - 21:59)
Как будто кто-то в этом сомневался.

А что ты блеать там хотел услышать, если пилот эту посудину уебал об взлётную полосу со всей дури в момент, когда правила уже после первого неудачного касания предписывали съёбывать на второй круг?

может система управления так сработала? пилот же не напрямую самолетом управляет,а джойстиком через компьютер,и х.з что там у компа в мозгах случилось,я раз новый Камаз перегонял,еще с простым ТНВД но с электронной педалью газа,возле кафешки решил остановиться, ногу с педали убрал,а обороты не упали,ладно не далеко от Челнов отъехали,позвонили продаванам,те приехали заменили педаль
 
[^]
Robotron
3.08.2019 - 22:15
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 214
Цитата (darkmax @ 31.07.2019 - 22:00)
Как всегда, во всем виноваты пилоты, а не уёбищное исполнение и состояние техники.

о бля. мамкин эксперт пришел, посмотри видео посадки, пилот уебал 3 раза самолет об землю своими кривыми руками
 
[^]
lukaM
3.08.2019 - 22:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
начпо,
> Ну что, Лука, хуёвенько тебе? Дурачок ты, полез на
> чужое поле.

Мне отлично. Как ты видишь, и на чужом поле комфортно, и на ЯПе свою
миссию выполнил - тебе уже народ не удаётся дурачить своим фальшивым
"пилотством", как раньше.
 
[^]
maxas33
3.08.2019 - 22:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Цитата (ThrasherZ @ 31.07.2019 - 22:13)
На днях Денис Окань, опытный пилот, рассказал немного про SSJ-100 и режим direct mode. Так вот его вердикт, что самолет намного лучше и продуманней того же А320. И эргономика и обзор из кабины лучше. И что тот же режим прямого управления вполне себе позволяет более менее штатно управлять самолетом. Так что видимо реально пилоты по неопытности угробили ВС и людей.

Грамотно.
Конечно про документацию аэрофлотовскую - это поразительно. Во всём мире критерии стабилизированного захода одни, причём для всех типов самолётов, а в Аэрофлоте другие. Пипец...

Это сообщение отредактировал maxas33 - 3.08.2019 - 22:35
 
[^]
SomEgorka
3.08.2019 - 22:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Robotron @ 3.08.2019 - 22:15)
Цитата (darkmax @ 31.07.2019 - 22:00)
Как всегда, во всем виноваты пилоты, а не уёбищное исполнение и состояние техники.

о бля. мамкин эксперт пришел, посмотри видео посадки, пилот уебал 3 раза самолет об землю своими кривыми руками

На видео самолет, а где на видео действия пилота? Ты хотя бы на уровне обывателя представляешь, что манипуляции экиапажа с органами управления передаются на исполнительные механизмы в виде электрических сигналов, Direct mode - условно прямое управление, т.к. механического резерва проста нет физически.
 
[^]
Pypec
4.08.2019 - 01:17
0
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (frant @ 31.07.2019 - 22:03)
чтобы понять вину пилотов достаточно было видео посадки посмотреть. Устроили из самолета стрекозла. Погубили кучу людей.

Опыта полностью ручной посадки - ноль. Из-за политики авиакомпании.
 
[^]
Куырф
4.08.2019 - 01:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (evlampy @ 03.08.2019 - 15:39)
Аварийный сброс топлива. Сброс топлива Карл понимаешь?

Нет там аварийного слива топлива, от слова "совсем"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimon555
4.08.2019 - 02:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3010
Цитата (Альберто @ 1.08.2019 - 00:53)
Вина пилотов, я считаю. И вина каких-то правил, допускающих приучившихся к одному типу самолетов пилота пересаживаться на другой. Их навыки врастают как инстинкт, на другой тип надо запрещать сажать. Учить каждого пилота на одну марку самолета и ВСЁ. Я до сих пор не могу ездить на автомате, ибо 22 года езжу на механике. Также и здесь!

Я спокойно пересаживаюсь с мкпп на акпп чуть ли не каждый день. Не вижу в этом вообще никаких проблем. Могу и с рулем в бардачке поездить, но тогда правда первое время путаешь дворники с поворотниками. shum_lol.gif
 
[^]
kvskabachok
4.08.2019 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (IvanZ @ 3.08.2019 - 10:30)
Вообще-то речь не о диспетчере.
Ну и конечно, раз пиздецовой ситуацию сделал сам КВС, то со служб аэропорта взятки гладки. faceoff.gif
Пусть КВС пассажиров и спасает faceoff.gif

Кто по-Вашему вызывает спецтехнику на полосу? Не диспетчер?
Или они по каждому чиху должны на полосе выстраиваться, когда например в "Арбузе" толчок засорился?
Если бы КВС заранее сказал диспетчеру, что не имеет опыта посадки SSJ на стике и вероятность удачной посадки 50/50, диспетчер незамедлительно собрал бы всю кодлу на полосе...
Но просьб о помощи от КВС-а SSJ не поступало... dont.gif
И да: сложная посадка превратилась в опасную за несколько секунд...
 
[^]
Qkareq
4.08.2019 - 08:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.19
Сообщений: 997
Цитата (Chuncho @ 31.07.2019 - 22:09)
чего-то даже не припомню случая, когда у нас не были бы "виноваты во всём пилоты......"

Вы правы, а в автокатастрофах говорят у нас, как правило, виноват водитель. Хотя он честно выполняет работу, ну выпьет чуть-чуть, уснет от переутомления и т.п., но он ведь старался.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24050
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх